~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 66B47E878D12F2C4D773142CAE81E0B5__1714931460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Part of speech - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Часть речи — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Word_class ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b5/66b47e878d12f2c4d773142cae81e0b5.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b5/66b47e878d12f2c4d773142cae81e0b5__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 22:55:23 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 May 2024, at 20:51 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Часть речи — Википедия Jump to content

Часть речи

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из класса Word )

В грамматике часть речи или часть речи ( сокращенно POS . или PoS , также известная как класс слов) [1] или грамматическая категория [2] ) — категория слов (или, в более общем смысле, лексических единиц ), имеющих схожие грамматические свойства. Слова, относящиеся к одной и той же части речи, обычно демонстрируют сходное синтаксическое поведение (они играют схожие роли в грамматической структуре предложений), иногда схожее морфологическое поведение, поскольку они подвергаются флексии для получения схожих свойств и даже схожего семантического поведения. Обычно перечисленными английскими частями речи являются существительное , глагол , прилагательное , наречие , местоимение , предлог , союз , междометие , числительное , артикль и определитель .

Другие термины, помимо части речи , — особенно в современных лингвистических классификациях, которые часто проводят более точные различия, чем это делает традиционная схема, — включают класс слов , лексический класс и лексическую категорию . Некоторые авторы ограничивают термин «лексическая категория» для обозначения только определенного типа синтаксической категории ; для них термин исключает те части речи, которые считаются служебными словами , например местоимения. термин « класс формы» , хотя он имеет различные противоречивые определения. Также используется [3] Классы слов можно классифицировать как открытые и закрытые : открытые классы (обычно включающие существительные, глаголы и прилагательные) постоянно приобретают новых членов, тогда как закрытые классы (такие как местоимения и союзы) приобретают новых членов нечасто, если вообще приобретают.

Почти во всех языках есть классы слов существительное и глагол, но помимо этих двух в разных языках существуют значительные различия. [4] Например:

Из-за такого разнообразия количества категорий и их идентифицирующих свойств анализ частей речи необходимо проводить для каждого отдельного языка. Тем не менее, ярлыки каждой категории присваиваются на основе универсальных критериев. [4]

История [ править ]

Классификация слов по лексическим категориям встречается с самых ранних моментов истории языкознания . [5]

India[editИндия

В «Нирукте» , написанной в VI или V веке до нашей эры, санскритский грамматик Яска определил четыре основные категории слов: [6]

  1. नाम нама существительное (включая прилагательное)
  2. рассказанный ахьята - глагол
  3. Префикс упасарга - предглагол или префикс
  4. निपात нипата частица , неизменяемое слово (возможно, предлог )

Эти четыре были сгруппированы в два больших класса: изменяемые (существительные и глаголы) и неизменяемые (предглаголы и частицы).

Утверждается, что древняя работа по грамматике тамильского языка « Толкаппиям» была написана примерно во 2 веке нашей эры. [7] классифицирует тамильские слова как пеяр (பெயர்; существительное), винаи (வினை; глагол), идай (часть речи, которая изменяет отношения между глаголами и существительными) и ури (слово, которое дополнительно уточняет существительное или глагол). [8]

Западная традиция [ править ]

Спустя столетие или два после работы Яски греческий ученый Платон написал в своем «Кратил» диалоге : «Я полагаю, что предложения представляют собой комбинацию глаголов [ rhêma ] и существительных [ ónoma ]». [9] Аристотель добавил еще один класс, «союз» [ sýndesmos ], в который вошли не только слова, известные сегодня как союзы , но и другие части (толкования различаются; в одной интерпретации это местоимения , предлоги и артикль ). [10]

К концу 2-го века до нашей эры грамматисты расширили эту классификационную схему на восемь категорий, представленных в « Искусстве грамматики» , приписываемом Дионисию Фраксу : [11]

  1. «Имя» ( ónoma ) переводится как « Существительное »: часть речи, склоняющаяся по падежу , обозначающая конкретную или абстрактную сущность. Он включает в себя различные виды , такие как существительные , прилагательные , имена собственные, наименования, собирательные, порядковые, числительные и многое другое. [12]
  2. Глагол ( rhêma ): часть речи без падежного изменения, но склоняющаяся по времени , лицу и числу , обозначающая действие или процесс, выполняемый или претерпеваемый.
  3. Причастие ( метох ): часть речи, разделяющая черты глагола и существительного.
  4. Артикль ( árthron ): склоняемая часть речи, включающая не только определенный артикль, но и основное относительное местоимение.
  5. Местоимение ( антонимия ): часть речи, заменяющая существительное и обозначающая человека.
  6. Предлог ( протез ): часть речи, стоящая перед другими словами по составу и синтаксису.
  7. Наречие ( epírrēma ): часть речи без изменения, в модификации или в дополнение к глаголу, прилагательному, пункту, предложению или другому наречию.
  8. Союз ( sýndesmos ): часть речи, связывающая речь и заполняющая пробелы в ее интерпретации.

Видно, что эти части речи определяются по морфологическим , синтаксическим и семантическим критериям.

Латинский междометие грамматист Присциан ( ок. 500 г. н. э.) модифицировал вышеуказанную восьмичленную систему, исключив «артикль» (поскольку в латинском языке , в отличие от греческого, нет артиклей), но добавив « » . [13] [14]

Латинскими названиями частей речи, от которых произошли соответствующие современные английские термины, были номен , глагол , причастие , местоимение , предлог , наречие , союз и междометие . В категорию существительных входили существительные ( nomen substantivum ), соответствующие тому, что сегодня в английском языке называют существительными, прилагательные (nomen adjectivum) и числительные (numerale nouns) . Это отражено в старой английской терминологии существительного , существительного прилагательного и существительного числительного. существительного Позже [15] прилагательные стали отдельным классом, как это часто бывает с числительными, а английское слово существительное стало применяться только к существительным.

Классификация [ править ]

Работы по английской грамматике в целом следуют образцу европейской традиции, описанному выше, за исключением того, что причастия теперь обычно рассматриваются как формы глаголов, а не как отдельная часть речи, а числительные часто объединяются с другими частями речи: существительными ( кардинальный числительные , например, «один», и собирательные числительные , например, «дюжина»), прилагательные ( порядковые числительные , например, «первый», и числительные-множители , например, «одиночный») и наречия ( мультипликативные числительные , например, «однажды »). ", и распределительные числительные , например, "по отдельности"). Обычно выделяют восемь или девять частей речи:

  1. существительное
  2. глагол
  3. прилагательное
  4. наречие
  5. местоимение
  6. предлог
  7. соединение
  8. междометие
  9. определитель

Некоторые традиционные классификации считают артикли прилагательными, образующими восемь частей речи, а не девять. В некоторых современных классификациях помимо этих определяются и другие классы. Для обсуждения см. разделы ниже.

Кроме того, существуют и другие части речи, включая частицы ( да , нет ). [а] и послелоги ( , ) несмотря на это хотя в этих категориях гораздо меньше слов.

Приведенная ниже классификация или ее небольшие расширения до сих пор используются в большинстве словарей :

Существительное (имена)
слово или лексический элемент, обозначающий любую абстрактную (абстрактное существительное: например, дом ) или конкретную сущность (конкретное существительное: например, дом ); человек ( полицейский , Майкл ), место ( береговая линия , Лондон ), вещь ( галстук , телевизор ), идея ( счастье ) или качество ( храбрость ). Существительные также можно классифицировать как исчисляемые и неисчисляемые существительные ; некоторые могут принадлежать к любой категории. Самая распространенная часть речи; их называют называющими словами.
Местоимение (заменяет или ставит заново)
заменитель существительного или именной группы ( их, он ). Местоимения делают предложения короче и понятнее, поскольку заменяют существительные.
Прилагательное (описывает, ограничивает)
модификатор существительного или местоимения ( большой, храбрый ). Прилагательные уточняют значение другого слова (существительного).
Глагол (указывает действие или бытие)
слово, обозначающее действие ( прогулка ), явление ( случиться ) или состояние бытия ( быть ). Без глагола группа слов не может быть предложением или предложением.
Наречие (описывает, ограничивает)
модификатор прилагательного, глагола или другого наречия ( очень, вполне ). Наречия делают речь более точной.
Предлог (относится)
слово, которое связывает слова друг с другом во фразе или предложении и помогает в синтаксическом контексте ( в, из ). Предлоги показывают связь существительного или местоимения с другим словом в предложении.
Союз (соединяет)
синтаксический соединитель; связывает слова, фразы или предложения ( и, но ). Союзы соединяют слова или группы слов.
Междометие (выражает чувства и эмоции)
эмоциональное приветствие или восклицание ( Увы, увы ). Междометия выражают сильные чувства и эмоции.
Статья (описывает, ограничивает)
грамматический признак определенности ( the ) или неопределенности ( a, an ). Артикль не всегда указывается отдельно как собственная часть речи. Некоторые грамматики считают его разновидностью прилагательного. [16] термин « определитель » (более широкий класс). или иногда используется

Английские слова обычно не помечаются как принадлежащие к той или иной части речи; это контрастирует со многими другими европейскими языками, в которых словоизменение используется более широко, а это означает, что данную словоформу часто можно идентифицировать как принадлежащую к определенной части речи и имеющую определенные дополнительные грамматические свойства . В английском языке большинство слов не склоняются, а существующие изменяемые окончания в основном неоднозначны: -ed может обозначать глагольное прошедшее время, причастие или полностью прилагательную форму; -s может обозначать существительное во множественном числе, притяжательное существительное или форму глагола в настоящем времени; -ing может обозначать причастие, герундий , чистое прилагательное или существительное. Хотя -ly является частым маркером наречия, некоторые наречия (например, завтра , быстро , очень ) не имеют этого окончания, в то время как многие прилагательные его имеют (например, дружелюбный , уродливый , милый ), как и случайные слова в других частях речи ( например, желе , летать , полагаться ).

Многие английские слова могут принадлежать более чем к одной части речи. Такие слова, как «ржать» , «перерыв» , «преступник» , «лазер» , «микроволновая печь» и «телефон» могут быть либо глаголами, либо существительными. В определенных обстоятельствах даже слова с преимущественно грамматическими функциями могут использоваться как глаголы или существительные, например: «Мы должны смотреть на то, как, а не только на то, почему ». Процесс, в результате которого слово начинает использоваться как другая часть речи, называется конверсией или нулевой деривацией.

Функциональная классификация

Лингвисты признают, что приведенный выше список из восьми или девяти классов слов радикально упрощен. [17] Например, «наречие» — это в некоторой степени универсальный класс, включающий слова с множеством различных функций. Некоторые даже утверждают, что самые основные различия между категориями существительных и глаголов необоснованны. [18] или неприменимо к определенным языкам. [19] [20] Современные лингвисты предложили множество различных схем, согласно которым слова английского или других языков помещаются в более конкретные категории и подкатегории на основе более точного понимания их грамматических функций.

Общий набор лексических категорий, определяемый функцией, может включать следующее (не все из них обязательно будут применимы к данному языку):

Внутри данной категории подгруппы слов могут быть идентифицированы на основе более точных грамматических свойств. Например, глаголы могут быть определены в соответствии с количеством и типом дополнений или других дополнений , которые они принимают. Это называется субкатегоризацией .

Многие современные описания грамматики включают не только лексические категории или классы слов, но и фразовые категории , используемые для классификации словосочетаний , в смысле групп слов, образующих единицы, имеющие определенные грамматические функции. Фразовые категории могут включать именные фразы (NP), глагольные фразы (VP) и так далее. Лексические и фразовые категории вместе называются синтаксическими категориями .

Диаграмма, показывающая некоторые из установленных синтаксических категорий английского языка.

Открытые и закрытые занятия [ править ]

Классы слов могут быть открытыми или закрытыми. Открытый класс — это тот, который обычно допускает добавление новых слов, тогда как закрытый класс — это тот, в который новые элементы добавляются очень редко. Открытые классы обычно содержат большое количество слов, тогда как закрытые классы намного меньше. Типичными открытыми классами, встречающимися в английском и многих других языках, являются существительные , глаголы (за исключением вспомогательных глаголов , если они рассматриваются как отдельный класс), прилагательные , наречия и междометия . Идеофоны часто представляют собой открытый класс, хотя и менее знакомый англоговорящим. [21] [22] [б] и часто открыты для одноразовых слов . Типичными закрытыми классами являются предлоги (или послелоги), определители , союзы и местоимения . [24]

Различие между открытым и закрытым связано с различием между лексическими и функциональными категориями , а также с различием между содержательными и служебными словами , и некоторые авторы считают их идентичными, но связь не является строгой. Открытые классы обычно представляют собой лексические категории в более строгом смысле слова, содержащие слова с большим семантическим содержанием. [25] тогда как закрытые классы обычно представляют собой функциональные категории, состоящие из слов, выполняющих по существу грамматические функции. Это не универсально: во многих языках глаголы и прилагательные [26] [27] [28] Это закрытые классы, обычно состоящие из небольшого числа членов, и в японском языке образование новых местоимений из существующих существительных относительно распространено, хотя в какой степени они образуют отдельный класс слов, обсуждается.

Слова добавляются в открытые классы посредством таких процессов, как соединение , деривация , чеканка и заимствование . Когда в результате такого процесса добавляется новое слово, его впоследствии можно использовать в предложениях грамматически так же, как и другие слова этого класса. [29] Закрытый класс может получать новые предметы посредством тех же процессов, но такие изменения происходят гораздо реже и занимают гораздо больше времени. Закрытый класс обычно рассматривается как часть основного языка и не подлежит изменению. В английском языке, например, в язык постоянно добавляются новые существительные, глаголы и т. д. (в том числе в результате общего процесса глаголизации и других типов преобразования , когда существующее слово используется в другой части речи). Однако очень необычно, например, чтобы новое местоимение было принято в языке, даже в тех случаях, когда может возникнуть потребность в нем, как в случае с гендерно-нейтральными местоимениями .

Открытый или закрытый статус классов слов варьируется в зависимости от языка, даже если предположить, что соответствующие классы слов существуют. Наиболее заметно то, что во многих языках глаголы и прилагательные образуют закрытые классы содержательных слов. Крайний пример можно найти в джингулу , в котором всего три глагола, в то время как даже в современном индоевропейском персидском языке имеется не более нескольких сотен простых глаголов, значительная часть которых архаична. (Около двадцати персидских глаголов используются в качестве легких глаголов для образования сложных слов; отсутствие лексических глаголов характерно и для других иранских языков.) Японский язык аналогичен, в нем мало лексических глаголов. [30] Баскские глаголы также представляют собой закрытый класс, в котором подавляющее большинство глагольных значений выражено иносказательно.

В японском языке глаголы и прилагательные представляют собой закрытые классы. [31] хотя они довольно большие, около 700 прилагательных, [32] [33] и глаголы в последние годы немного открылись. Японские прилагательные тесно связаны с глаголами (например, они могут предсказывать предложение). Новые глагольные значения почти всегда выражаются иносказательно путем добавления суру ( する , делать) к существительному, как в ундо суру ( 運動する , (делать) упражнения) , а новые прилагательные значения почти всегда выражаются прилагательными существительными с использованием суффикс -на ( 〜な ) , когда прилагательное существительное изменяет именное словосочетание, как в hen-na ojisan ( 変なおじさん , странный человек) . Закрытость глаголов в последние годы ослабла, и в некоторых случаях новые глаголы создаются путем добавления -ru ( 〜る ) к существительному или использования его для замены конца слова. В основном это заимствованные слова в повседневной речи, наиболее устоявшимся примером является сабо-ру ( サボる , вырезать класс; играть на прогулке) от саботаджу ( サボタージュ , саботаж) . [34] Помимо этого недавнего нововведения, огромный вклад китайско-японской лексики был почти полностью заимствован в виде существительных (часто отглагольных существительных или прилагательных). Другие языки, в которых прилагательные относятся к закрытому классу, включают суахили, [28] Бемба и английский

Напротив, японские местоимения представляют собой открытый класс, и существительные с некоторой частотой используются в качестве местоимений; недавний пример — джибун ( 自分 , «сам») , который сейчас используется некоторыми молодыми людьми как местоимение первого лица. Статус японских местоимений как отдельного класса оспаривается, однако некоторые считают, что это всего лишь использование существительных, а не отдельный класс. Похожая ситуация обстоит и в языках Юго-Восточной Азии, включая тайский и лаосский, в которых, как и в японском, местоимения и обращения значительно различаются в зависимости от относительного социального положения и уважения. [35]

Однако некоторые классы слов универсально закрыты, включая указательные и вопросительные слова. [35]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Да и нет иногда классифицируются как междометия.
  2. ^ Идеофоны не всегда образуют один грамматический класс слов, и их классификация варьируется в зависимости от языка, иногда разделяясь на другие классы слов. Скорее, они представляют собой фоносемантический класс слов, основанный на деривации, но могут считаться частью категории «экспрессивные средства». [21] которые, таким образом, часто образуют открытый класс из-за производительности идеофонов. Далее, «[в] подавляющем большинстве случаев идеофоны выполняют наречие и тесно связаны с глаголами». [23]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Райкхофф, Январь (2007). «Классы слов». Язык и лингвистический компас . 1 (6). Уайли: 709–726. дои : 10.1111/j.1749-818x.2007.00030.x . ISSN   1749-818X . S2CID   5404720 .
  2. ^ Пейн, Томас Э. (1997). Описание морфосинтаксиса: руководство для профессиональных лингвистов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780511805066 .
  3. ^ Джон Лайонс, Семантика , CUP 1977, стр. 424.
  4. ^ Перейти обратно: а б Крюгер, Пол (2005). Анализ грамматики: введение . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 35. ISBN  978-0-521-01653-7 .
  5. ^ Робинс Р.Х. (1989). Общая лингвистика (4-е изд.). Лондон: Лонгман.
  6. ^ Бимал Кришна Матилал (1990). Слово и мир: вклад Индии в изучение языка (глава 3) .
  7. ^ Махадеван, И. (2014). Ранняя тамильская эпиграфика - от древнейших времен до шестого века нашей эры, 2-е издание . п. 271.
  8. ^ Илаккуванар С (1994). Толкаппиям на английском языке с критическими исследованиями (2-е изд.). Образовательное издательство.
  9. ^ Кратил 431б
  10. ^ Риторика, поэтика и Никомахова этика Аристотеля , перевод Томаса Тейлора, Лондон 1811, стр. 179.
  11. ^ Дионисий Фракс . искусство грамматики ( 11. О слове). Архивировано 15 марта 2015 г. в Wayback Machine :
    слова являются, по крайней мере, частью синтаксической речи.
    разум также является обычным словесным составом самопровозглашенного интеллекта.
    А частей речи восемь: имя, речь,
    причастие, артикль, местоимение, предлог, наречие, союз. ибо заступничество как вид именуется этим именем.
    Слово – это мельчайшая часть организованной речи.
    Речь – это сочетание обычного слова для выражения законченной мысли.
    Класс слова состоит из восьми категорий: существительное, глагол,
    причастие, артикль, местоимение, предлог, наречие, союз. Имя нарицательное по форме относится к существительным.
  12. Термин « онома » у Дионисия Фракса , 14. Искусство грамматики, Περὶ ὀνοματος. Архивировано 10 сентября 2022 г. в Wayback Machine, перевод Томаса Дэвидсона, О существительном. Архивировано 4 августа 2020 г. в Wayback Machine.
    и такого рода вещи предицируются: во-первых, предложные, прилагательные, к тому, что они имеют, как к тому, что они имеют, омонимичные, синонимичные, омонимные, омонимичные, этнические, вопросительные, инфинитивные, референциальные, так называемые сравнительные, указательные и контрфактический, сводный, разделительный, всеобъемлющий, убежденный, общий, собственный, регулярный, арифметический, аполименон, переходный.
    также называемые видами : собственный, аппеллятивный, прилагательный, относительный, квазиотносительный, омоним, синоним, фероним, дионим, эпоним, национальный, вопросительный, неопределенный, анафорический (также называемый ассимилятивным, демонстративным и ретрибутивным), коллективный, распределительный, инклюзивный, звукоподражательное, общее, специальное, порядковое, числительное, соучаствующее, самостоятельное.
  13. ^ Квинтилиана [penelope.uchicago.edu/Thayer/E/Roman/Texts/Quintilian/Institutio_Oratoria/1B*.html Этот перевод Institutio Oratoria гласит: «Наш собственный язык (примечание: т. е. латынь) обходится без артиклей (примечание: латынь) не имеет артикля), которые поэтому распределены по остальным частям речи, но к уже упомянутым необходимо добавить междометия».]
  14. ^ «Квинтилиан: Institutio Oratoria I» . Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 18 сентября 2015 г.
  15. ^ См., например, Бозе, Николя, Общая грамматика или аргументированное изложение необходимых элементов языка (Париж, 1767 г.), а также ранее Якоб Редингер, Comeniana Grammatica Primae Classi Franckenthalensis Latinae Scholae destinata ... (1659 г., на немецком и латыни) .
  16. ^ Оксфордский словарь грамматики английского языка Баса Аартса, Сильвии Чалкер и Эдмунда Вейна. ОУП Оксфорд, 2014. Стр. 35.
  17. ^ Цвики, Арнольд (30 марта 2006 г.). «Какая часть речи — «то ? » Языковой журнал . Архивировано из оригинала 27 декабря 2009 года . Проверено 26 декабря 2009 г. ...школьная традиция о частях речи настолько обеднела
  18. ^ Хоппер, П; Томпсон, С. (1985). «Иконичность универсальных категорий «существительное» и «глаголы» ». В Джоне Хеймане (ред.). Типологические исследования языка: иконичность и синтаксис . Том. 6. Амстердам: Издательство Джона Бенджамина. стр. 151–183.
  19. ^ Лони, Мишель (1994). Омнипредикативная грамматика: очерк морфосинтаксиса классического науатля . Париж: издания CNRS.
  20. ^ Брошарт, Юрген (1997). «Почему Тонга делает это по-другому: категориальные различия в языке без существительных и глаголов». Лингвистическая типология . 1 (2): 123–165. дои : 10.1515/лити.1997.1.2.123 . S2CID   121039930 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Искусство грамматики: Практическое руководство, Александра Ю. Айхенвальд, с. 99
  22. ^ Г. Такер Чайлдс, «Африканские идеофоны», в «Звуковом символизме», стр. 179
  23. ^ Г. Такер Чайлдс, «Африканские идеофоны», в «Звуковом символизме», стр. 181
  24. ^ «Образец записи: Функциональные слова / Энциклопедия лингвистики» . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 21 декабря 2014 г.
  25. ^ Карни, Эндрю (2012). Синтаксис: генеративное введение . Нью-Джерси: Уайли-Блэквелл. стр. 51–52. ISBN  978-0-470-65531-3 .
  26. ^ Диксон, Роберт М.В. (1977). «Куда делись все прилагательные?». Исследования по языку . 1 :19–80. дои : 10.1075/sl.1.1.04dix .
  27. ^ Классы прилагательных: межлингвистическая типология, Роберт М.В. Диксон , Александра Ю. Айхенвальд, ОУП Оксфорд, 2006 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Искусство грамматики: Практическое руководство, Александра Ю. Айхенвальд, с. 97
  29. ^ Хофф, Эрика (2014). Развитие языка . Бельмонт, Калифорния: Cengage Learning. п. 171. ИСБН  978-1-133-93909-2 .
  30. ^ Категориальные особенности: порождающая теория категорий классов слов, Выпуск, Февос (4 декабря 2014 г.). п. 54 . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9781316194638 .
  31. ^ Диксон 1977 , с. 48.
  32. ^ Типология прилагательного предикации, Гарри Ветцер, с. 311
  33. ^ Искусство грамматики: Практическое руководство, Александра Ю. Айхенвальд, с. 96
  34. ^ Адам (18 июля 2011 г.). «Посвящение る(ru), Волшебному вербификатору» . Архивировано из оригинала 15 января 2021 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Искусство грамматики: Практическое руководство, Александра Ю. Айхенвальд, с. 98

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66B47E878D12F2C4D773142CAE81E0B5__1714931460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Word_class
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Part of speech - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)