Отражатель (фотография)

В фотографии и кинематографии отражатель света — это импровизированная или специализированная отражающая поверхность, используемая для перенаправления на заданный объект или сцену.
Типы
[ редактировать ]Помимо некоторых узкоспециализированных компонентов, используемых в фотоувеличителях , проекторах и сканерах , фотографические рефлекторы делятся на две основные группы:
Отражатели ламп
[ редактировать ]

Подобно абажуру домашнего светильника , эти рефлекторы крепятся к искусственному источнику света (например, накаливания лампе или лампе -вспышке ), чтобы направлять и формировать рассеянный в противном случае свет, отражая его от своих вогнутых внутренних поверхностей и направляя его в сторону освещаемой сцены. сфотографирован. Хотя существует большое количество вариантов, наиболее распространенными являются следующие типы:
- сферические , короткосторонние, дающие относительно широкое распространение света;
- параболический , обеспечивающий более плотный параллельный луч света.
Коэффициент отражателя – это отношение освещенности, обеспечиваемой лампой, установленной внутри отражателя, к освещенности, обеспечиваемой без установленного отражателя. Матовый отражатель обычно имеет коэффициент отражения около 2 из-за его более рассеянного эффекта, тогда как полированный отражатель или отражатель с металлической отделкой может иметь коэффициент до 6. [ 1 ]
Отражатели досок
[ редактировать ]Этот тип отражателя, также известный как плоские отражатели, «плоские» или отражающие панели, расположен независимо от источника света; свет отражается от его поверхности либо для получения более широкого источника света, либо для управления тенями и светлыми участками, либо для того и другого. Этот тип отражателя обычно имеет очень низкий коэффициент отражения, который широко варьируется в зависимости от текстуры и цвета поверхности. [ 2 ] В результате он чаще всего используется для управления контрастом как при искусственном, так и при естественном освещении вместо заполняющего или «ударного» света. В этом случае свет, «выливающийся» из основного окружающего или ключевого света, освещающего сцену, отражается обратно в сцену с различной степенью точности и интенсивности в зависимости от выбранной отражающей поверхности и ее положения относительно сцены.
Отражатели также могут использоваться как средство увеличения размера основного источника света, который может (или не может) сохранять прямой путь к сцене. Разместив отражатель на доске рядом с источником света, его эффективный размер можно увеличить за счет «отражения» света от него. [ 3 ] Очень распространенным примером этой техники является традиционный зонтичный отражатель, изобретенный Джорджем Ларсоном. [ 4 ] обычно имеет золотую, серебряную или матово-белую внутреннюю часть, на которую проецируется лампа с круглым отражателем, обеспечивающая широкое мягкое освещение. Лампа направлена в сторону от снимаемой сцены, позволяя излучать вперед только отраженный свет. Виды отражателя. 1 Дисперсионный отражатель. 2 Холофан. 3 оптическая комбинация 4 концентрация 5 Угол.
Техники с досковыми отражателями
[ редактировать ]
Отражатели сильно различаются по размеру, цвету, отражательной способности и портативности. В настольной фотографии натюрмортов широко используются маленькие зеркала и карточки как для уменьшения контраста освещения, так и для создания бликов на отражающих объектах, таких как стеклянная посуда и ювелирные изделия. Крупномасштабные объекты, такие как автомобили, требуют использования огромных «квартир», часто требующих специальных моторизованных лебедок для их точного позиционирования.
Для съемки на месте требуется гораздо больше портативных материалов, и в продаже имеется большой выбор легких складных отражателей различных цветов.
Отраженное освещение
[ редактировать ]Фотографы регулярно используют стены, потолки и даже целые комнаты в качестве отражателей, особенно внутри зданий, где может не хватать достаточного света . Часто известный как фотография с «отраженной вспышкой», но столь же распространенный в кинематографе с вольфрамовыми лампами . Широко использовавшийся на протяжении всей истории кино, в 1956 году Субрата Митра стал пионером этой техники, применив крупномасштабные рассеиватели для согласования студийного освещения со съемкой на месте. [ 5 ] [ 6 ]
Область, которую нужно сфотографировать, освещается стенами за пределами камеры, которые затем обеспечивают освещение, подобное освещению большого окна. Когда свет отражается от потолка, он напоминает свет люминесцентных ламп. Поскольку это очень широкое, плоское освещение более типично для пасмурного дня на открытом воздухе, более реалистичное внутреннее освещение достигается за счет уменьшения мощности дополнительного освещения по сравнению с доступным светом, так что любой источник может действовать как дополнение к другому. Следовательно, отраженное освещение может служить либо первичным, либо вторичным (заполняющим) источником света, в зависимости от его интенсивности.
Техники на открытом воздухе
[ редактировать ]Стены также являются идеальными отражателями на открытом воздухе, отражая солнечный свет обратно на объект и уменьшая тени (и, следовательно, общий контраст) в зависимости от цвета, размера и близости стены. Более доступной альтернативой является портативный, легкий, складной отражатель, доступный в продаже в различных размерах и цветах или изготовленный импровизированным способом из листа картона или даже простыни. Для фиксации этих отражателей можно установить подставки, хотя часто гораздо удобнее и практичнее попросить помощника держать и перемещать их. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Focal Энциклопедия фотографии , Лесли Стробель, Ричард Д. Закиа, (Focal Press, 3-е изд.), стр. 689
- ^ Focal Энциклопедия фотографии , Лесли Стробель, Ричард Д. Закиа, (Focal Press, 3-е изд.), стр. 60
- ^ Базовый курс фотографии
- ^ Защищенное двустороннее светоотражающее устройство с втулкой , 9 ноября 1973 г. , получено 16 мая 2018 г.
- ^ «Субрата Митра» . Интернет-энциклопедия кинематографистов . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Кардулло, Берт (ноябрь 2005 г.). «Возвращение к Сатьяджиту Рэю: интервью с мастером кино» . Киножурнал «Яркий свет» (50) . Проверено 24 мая 2009 г.