Jump to content

СКМаглев

Координаты : 35 ° 35' с.ш. 138 ° 56' в.д.  /  35,583 ° с.ш. 138,933 ° в.д.  / 35,583; 138,933
(Перенаправлено с JR-Маглев )

серии L0 Поезд на магнитной подвеске Яманаси на испытательном полигоне

SCMaglev MLU (сверхпроводящий маглев, ранее называвшийся Институтом система на магнитной подвеске ( maglev ), ) — железнодорожная разработанная Центрально-Японской железнодорожной компанией (JR Central) и технических исследований железных дорог . [1] [2] [3]

SCMaglev использует систему электродинамической подвески (EDS) для левитации, наведения и движения.

Система SCMaglev, разрабатываемая с 1960-х годов, будет использоваться на железнодорожной линии Тюо Синкансэн между Токио и Нагоей , Япония. Линию, которая в настоящее время строится, планируется открыть в 2027 году. JR Central также стремится продать или лицензировать технологию иностранным железнодорожным компаниям.Серия L0 , прототип транспортного средства, основанный на технологии SCMaglev, является рекордсменом по скорости рельсового транспортного средства с экипажем с рекордной скоростью 603 км/ч (375 миль в час). [4]

Технология

[ редактировать ]
Система левитации
Система наведения
Двигательная система
Иллюстрация системы левитации и двигательной установки SCMaglev.
для поезда на магнитной подвеске MLX01 со сверхпроводящим магнитом Тележка
Катушки левитации и наведения

В системе SCMaglev используется система электродинамической подвески (EDS). поезда В тележках установлены сверхпроводящие магниты, а на направляющих установлены два набора металлических катушек.В нынешней системе левитации используется серия катушек, намотанных в виде «восьмерки» вдоль обеих стенок направляющей. Эти катушки перекрестно соединены под дорожкой. [3]

По мере ускорения поезда магнитные поля его сверхпроводящих магнитов индуцируют ток в этих катушках из-за эффекта индукции магнитного поля . Если бы поезд располагался по центру катушек, электрический потенциал был бы сбалансирован и никакие токи не возникали бы. Однако, поскольку поезд движется на резиновых колесах на относительно низких скоростях, магнитные поля располагаются ниже центра катушек, в результате чего электрический потенциал больше не уравновешивается. Это создает реактивное магнитное поле, противоположное полюсу сверхпроводящего магнита (в соответствии с законом Ленца ), а полюс, находящийся выше, притягивает его. Как только поезд достигнет скорости 150 км/ч (93 миль в час), ток будет достаточным, чтобы поднять поезд на 100 мм (4 дюйма) над направляющими. [3]

Эти катушки также создают направляющие и стабилизирующие силы. Поскольку они перекрестно соединены под направляющими, если поезд движется не от центра, в соединениях возникают токи, которые корректируют его положение. [3] SCMaglev также использует двигательную установку с линейным синхронным двигателем (LSM), которая приводит в действие второй набор катушек на направляющих.

Японские национальные железные дороги (JNR) начали исследования железнодорожной системы с линейным приводом в 1962 году с целью разработать поезд, который мог бы путешествовать между Токио и Осакой за один час. [5] Вскоре после того, как Брукхейвенская национальная лаборатория запатентовала сверхпроводящую технологию магнитной левитации в США в 1969 году, JNR объявила о разработке собственной сверхпроводящей системы на магнитной подвеске (SCMaglev). В 1972 году железная дорога совершила свой первый успешный пробег SCMaglev по короткому пути в Институте технических исследований железных дорог. [6] JR Central планирует экспортировать технологию, предлагая ее потенциальным покупателям. [7]

Испытательный трек Миядзаки

[ редактировать ]

В 1977 году испытания SCMaglev были перенесены на новый 7-километровый испытательный трек в Хьюге, Миядзаки . К 1980 году гусеница была изменена с формы «обратная Т» на форму «U», используемую сегодня. В апреле 1987 года JNR была приватизирована, и компания Central Japan Railway Company (JR Central) взяла на себя разработку SCMaglev.

В 1989 году компания JR Central решила построить более совершенный испытательный центр с туннелями, более крутыми уклонами и поворотами. [6] После того, как компания перенесла испытания на магнитной подвеске на новый объект, Институт железнодорожных технических исследований компании начал разрешать испытания поездов на экраноплане , альтернативной технологии, основанной на аэродинамическом взаимодействии между поездом и землей, на испытательном полигоне Миядзаки в 1999 году. [ нужна ссылка ]

Линия испытаний маглева Яманаси

[ редактировать ]

Строительство испытательной линии на магнитной подвеске Яманаси началось в 1990 году. «Приоритетный участок» линии длиной 18,4 км (11,4 мили) в Цуру, Яманаси , открылся в 1997 году. Поезда MLX01 проходили там испытания с 1997 по осень 2011 года, когда объект был закрыт. продлить линию до 42,8 км (26,6 миль) и модернизировать ее до коммерческих характеристик. [8]

Коммерческое использование

[ редактировать ]

Японии В 2009 году Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма решило, что система SCMaglev готова к коммерческой эксплуатации. В 2011 году министерство выдало компании JR Central разрешение на эксплуатацию системы SCMaglev на запланированном Тюо Синкансэне, который свяжет Токио и Нагою к 2027 году, а также Осаку к 2037 году. В настоящее время ведется строительство.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

С 2010 года JR Central продвигает систему SCMaglev на международных рынках, в частности в Северо-восточном коридоре США, как Northeast Maglev . [1] В 2013 году премьер-министр Синдзо Абэ встретился с президентом США Бараком Обамой и предложил бесплатно предоставить первую часть трассы SC Maglev протяженностью около 40 миль (64 км). [9] В 2016 году Федеральное управление железных дорог выделило Министерству транспорта штата Мэриленд 27,8 миллиона долларов на подготовку предварительного проектирования и анализа NEPA для поезда SCMaglev, курсирующего между Балтимором, штат Мэриленд, и Вашингтоном, округ Колумбия. [10]

Австралия

[ редактировать ]

В конце 2015 года компании JR Central, Mitsui и General Electric в Австралии создали совместное предприятие под названием Consolidated Land and Rail Australia, чтобы обеспечить модель коммерческого финансирования с использованием частных инвесторов, которые могли бы построить SC Maglev (связывающий Сидней, Канберру и Мельбурн), создать восемь новых автономных внутренних городов, подключенных к высокоскоростному соединению, вносят свой вклад в развитие общества. [11] [12]

Транспортные средства

[ редактировать ]
ML100 хранится на объекте RTRI в Кокубундзи, Токио, октябрь 2015 г.
Мировой рекордсмен скорости ML500 1979 года со скоростью 517 км/ч (321 миль в час), хранящийся на объекте RTRI в Кокубундзи, Токио, октябрь 2015 года. Похожая модель загорелась на испытательном полигоне Кюсю в 1979 году, что привело к модернизации автомобилей серии MLU.
MLU001 Сверхпроводящий магнит и резервуар с жидким гелием наверху.
JR – Maglev MLX01-1 в SCMaglev and Railway Park , Нагоя, апрель 2013 г.
MLX01-3 хранится на объекте RTRI в Кокубундзи, Токио, октябрь 2015 г.
  • 1972 – ЛСМ200
  • 1972 – МЛ100
  • 1975 – МЛ100А
  • 1977 – МЛ500
  • 1979 - ML500R (модернизированный ML500)
  • 1980 – МЛУ001
  • 1987 – МЛУ002
  • 1993 – МЛУ002Н
  • 1995 – MLX01 (MLX01-1, 11, 2)
  • 1997 – MLX01 (MLX01-3, 21, 12, 4)
  • 2002 – MLX01 (MLX01-901, 22)
  • 2009 - MLX01 (MLX01-901A, 22A: модернизированные 901 и 22)
  • 2013 – Синкансэн серии L0
  • 2020 – Пересмотренная серия Синкансэн L0
Нет. Тип Примечание Построен
MLX01-1 Автомобиль на конце Кофу с двухстворчатой ​​головкой Выставлено в SCMaglev и железнодорожном парке. 1995
MLX01-11 Стандартный промежуточный вагон
MLX01-2 Автомобиль Токио с аэроклиновой головкой
MLX01-3 Автомобиль-конец Кофу с аэроклиновой головкой Выставлен в Научно-исследовательском институте железнодорожного транспорта. 1997
MLX01-21 Длинный промежуточный вагон
MLX01-12 Стандартный промежуточный вагон
MLX01-4 Автомобиль конца Токио с двойной головкой
MLX01-901A Автомобиль на конце Кофу с длинной головой Реконструирован и переименован в MLX01-901 в 2009 году. 2002
MLX01-22A Длинный промежуточный вагон Реконструирован и переименован в MLX01-22 в 2009 году.

Пилотируемые рекорды

[ редактировать ]
Скорость [км/ч (миль/ч)] Тренироваться Тип Расположение Дата Комментарии
60 (37) МЛ100 Маглев РТРИ ОИЯИ 1972
400.8 (249.0) MLU001 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев февраль 1987 г. Двухвагонный поезд. Бывший мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подвеске .
394.3 (245.0) MLU002 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев ноябрь 1989 г. Одновагонный
411 (255) MLU002N Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев февраль 1995 г. Одновагонный
531 (330) MLX01 Маглев Яманаси Маглев, Япония Испытательная линия 12 декабря 1997 г. Трехвагонный состав. Бывший мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подвеске.
552 (343) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев 14 апреля 1999 г. Состав пятивагонного поезда. Бывший мировой рекорд скорости для поездов на магнитной подвеске.
581 (361) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев 2 декабря 2003 г. Трехвагонный состав. Бывший мировой рекорд скорости для всех поездов.
590 (367) серия L0 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев 16 апреля 2015 г. Состав семивагонного поезда. [13] Бывший мировой рекорд скорости для всех поездов.
603 (375) серия L0 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев 21 апреля 2015 г. Состав семивагонного поезда. Текущий мировой рекорд скорости для всех поездов. [4]

Беспилотные рекорды

[ редактировать ]
Скорость [км/ч (миль/ч)] Тренироваться Тип Расположение Дата Комментарии
504 (313.2) МЛ-500 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев 12 декабря 1979 г.
517 (321.2) МЛ-500 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев 21 декабря 1979 г.
352.4 (219.0) MLU001 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Январь 1986 г. Состав трехвагонного поезда
405.3 (251.8) MLU001 Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев Январь 1987 г. Состав двухвагонного поезда
431 (267.8) MLU002N Маглев Испытательный трек Миядзаки Маглев февраль 1994 г. Одновагонный
550 (341.8) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев 24 декабря 1997 г. Состав трехвагонного поезда
548 (340.5) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев 18 марта 1999 г. Состав пятивагонного поезда

Относительные рекорды скорости прохождения

[ редактировать ]
Скорость [км/ч (миль/ч)] Тренироваться Тип Расположение Дата Комментарии
966 (600) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев декабрь 1998 г. Бывший мировой рекорд относительной скорости прохождения
1,003 (623) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев ноябрь 1999 г. Бывший мировой рекорд относительной скорости прохождения
1,026 (638) MLX01 Маглев Испытательная линия Яманаси Маглев 16 ноября 2004 г. Текущий мировой рекорд относительной скорости обгона

См. также

[ редактировать ]
  • Худ, Кристофер П. (2006). Синкансэн – от сверхскоростного поезда до символа современной Японии . Рутледж. ISBN  0-415-32052-6 .
  1. ^ Jump up to: а б Центрально-Японская железнодорожная компания (11 мая 2010 г.). Испытательный полет сверхпроводящего маглева министра транспорта США Рэя Лахуда .
  2. ^ Центрально-Японская железнодорожная компания (2012). «Годовой отчет Центральной японской железнодорожной компании за 2012 год» (PDF) . стр. 23–25 . Проверено 23 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Он, Дж.Л.; Роте, ДМ; Коффи, ХТ (1994). «Исследование японских систем маглев с электродинамической подвеской» . Технический отчет NASA Sti/Recon N. 94 . Аргоннская национальная лаборатория : 37515. Бибкод : 1994STIN...9437515H . дои : 10.2172/10150166 . ОСТИ   10150166 .
  4. ^ Jump up to: а б МакКарри, Джастин (21 апреля 2015 г.). «Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, разогнавшись до 600 км/ч» . The Guardian (изд. США). Нью-Йорк.
  5. ^ Расстояние по воздуху между Токио и Осакой составляет 397 километров (247 миль). Чтобы достичь средней скорости 397 км/ч, такой поезд должен развивать скорость более 500 км/ч, чтобы учесть время разгона и замедления, промежуточные остановки и дополнительное расстояние, необходимое для наземного маршрута.
  6. ^ Jump up to: а б США-Япония Маглев (2012). «История» . УСЬМАГЛЕВ . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  7. ^ «Японская железнодорожная компания рассматривает возможность экспорта, чтобы покрыть расходы на магнитную подвеску» . Азиатский обзор Nikkei .
  8. ^ Центрально-Японская железнодорожная компания (2012). «Тюо Синкансэн с использованием сверхпроводящей магнитной подвески» (PDF) . Датабук 2012 . стр. 24–25.
  9. ^ Пфаннер, Эрик (19 ноября 2013 г.). «Япония представляет свой высокоскоростной поезд с предложением финансирования» . The New York Times (изд. Нью-Йорка). п. Б8. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года.
  10. ^ «Проект сверхпроводниковой магнитной подвески Балтимор-Вашингтон - Предыстория» .
  11. ^ «General Electric, Japan Rail и Mitsui поддерживают предложение по высокоскоростной железной дороге» . Финансовый обзор . 12 мая 2016 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  12. ^ «Консолидэйтед Ленд энд Рейл Австралия Пти Лтд.» . www.clara.com.au . Проверено 22 июня 2016 г.
  13. ^ Самый быстрый в мире маглев: 590 км, побивший рекорд дальности полета [Маглев устанавливает новый мировой рекорд скорости 590 км/ч. Также устанавливается новый рекорд дальности]. Sankei News (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

35 ° 35' с.ш. 138 ° 56' в.д.  /  35,583 ° с.ш. 138,933 ° в.д.  / 35,583; 138,933

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f893c123b8fe55f3f7a453201544acd__1714109340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/cd/7f893c123b8fe55f3f7a453201544acd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCMaglev - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)