Jump to content

Серия L0

(Перенаправлено из Синкансэн серии L0 )

Серия L0
Тестовый запуск улучшенной серии L0, август 2020 г.
Производитель Mitsubishi Heavy Industries , Nippon Sharyo , Hitachi Rail
Построенный 2011–
Вступил в сервис 2011
2020 (улучшенный)
2027 г. (пассажирские перевозки)
Количество построенных 14 автомобилей
Номер в обслуживании 12 автомобилей (1 комплект)
Формирование Тест: 5–12 машин.
Эксплуатация: 16 машин
Емкость Конечные вагоны: 24
Промежуточные вагоны: 68
Операторы Джей Ар Сентрал
Обслужено линий Текущее: испытательный трек Яманаси.
Будущее: Тюо Синкансэн
Технические характеристики
Длина поезда 299 м (981 футов 0 дюймов) (группа из 12 автомобилей)
Длина автомобиля 28 м (91 фут 10 дюймов) (конечные вагоны)
24,3 м (79 футов 9 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Высота 3,1 м (10 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Двери 2 × 1 на машину
Максимальная скорость Расчетная: 550 км/ч (342 миль в час)
Рекорд: 603 км/ч (375 миль в час)
В рабочем состоянии: 500 км/ч (311 миль в час)
Источник питания Серия Л0: газотурбинно-электрическая [ 2 ]
Улучшенная серия L0: неизвестно.
Электрическая система(ы) 33 кВ переменного тока
Токоприемник(и) Серия L0: нет
Улучшенная серия L0: индукция ( беспроводная передача энергии )
Ширина колеи SCMaglev направляющая

Серия L0 ( японский : л Элль 0 ноль система праздновать , Хепберн : Эру-зеро-кей , «L нулевая серия») [ 3 ] — это высокоскоростной поезд на магнитной подвеске , который Центрально-Японская железнодорожная компания разрабатывает и тестирует (JR Central). JR Central планирует использовать серию L0 на железнодорожной линии Тюо Синкансэн между Токио и Осакой строящейся .

В серии L0 используется разработанная в Японии система SCMaglev . Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo , дочерняя компания JR Central, строят четырнадцать предсерийных автомобилей. [ 4 ]

поезд из семи вагонов установил рекорд наземной скорости для железнодорожного транспорта - 603 км/ч (375 миль в час). 21 апреля 2015 года [ 5 ] Планируется, что поезда будут двигаться с максимальной скоростью 500 км/ч (311 миль в час). [ 6 ] предлагая время в пути 40 минут между Токио ( станция Синагава ) и Нагоей и 1 час 7 минут между Токио и Осакой. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Конечные вагоны поездов серии L0 имеют длину 28 метров (92 фута) и вмещают 24 пассажира. Носовая часть выдвигается на 15 метров (49 футов) для улучшения аэродинамики и снижения шума в туннелях. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Промежуточные вагоны имеют длину 24,3 метра (80 футов) и вмещают 68 пассажиров каждый, что составляет поезд длиной 299 м (981 фут) и вместимостью 728 пассажиров. В каждом ряду четыре места, что на одно меньше, чем в поездах синкансэн JR Central . Автомобили имеют более коробчатую форму, чем предыдущие модели, что обеспечивает больше внутреннего пространства. [ 10 ] Автомобили окрашены в белый и синий цвета. Ожидается, что при нормальной работе поезд будет двигаться с максимальной скоростью 500 км/ч (310 миль в час). [ 6 ]

В поезде не требуется машинист, но в передней части обоих конечных вагонов есть камеры, позволяющие осуществлять дистанционное управление в случае сбоя автоматизированных систем. Камера более заметна на обновленных конечных автомобилях, представленных в 2020 году. Она перемещена в более высокое положение и увеличена в размерах. [ 2 ]

Сверхпроводящие магниты в тележках созданы компаниями Toshiba и Mitsubishi Electric . Автомобили производятся компанией Nippon Sharyo, а в прошлом некоторые из них производила компания Mitsubishi Heavy Industries. Mitsubishi Heavy Industries прекратила производство автомобилей в 2017 году из-за разногласий по стоимости производства автомобилей с JR Central и стремительного роста затрат на разработку Mitsubishi SpaceJet . [ 11 ] Тележки имеют конфигурацию тележки Джейкобса .

Планируемые операции

[ редактировать ]

Тюо Синкансэн

[ редактировать ]

Строительство линии Тюо Синкансэн , по которой будет курсировать поезд, началось в декабре 2014 года. Ожидается, что первый участок до Нагои будет завершен в 2027 году. Примерно 85% этого участка будет состоять из туннелей, ориентировочная стоимость которого составит 5,5   триллиона йен (США). 46,5   млрд долларов). Относительно высокая стоимость во многом объясняется наличием большого количества туннелей. [ 12 ] [ 13 ]

Полная стоимость строительства линии до Осаки оценивается в 9   триллионов йен (74,7   миллиарда долларов США), и ожидается, что она будет завершена к 2045 году, после восьмилетней паузы в строительстве для возмещения затрат. Однако после получения кредита в размере 3   триллионов йен (28   миллиардов долларов) от правительства Японии JR Central продвинула проект вперед. Теперь ожидается, что полная линия будет открыта уже в 2037 году, а строительство начнется сразу после завершения строительства участка Токио-Нагоя. [ 14 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Маршрут из Вашингтона, округ Колумбия , в Балтимор , который в конечном итоге простирается до Нью-Йорка, получил политическую поддержку в Соединенных Штатах. Председатель JR Central Ёсиюки Касаи говорил с президентом США Бараком Обамой о серии L0 во время визита премьер-министра Синдзо Абэ 28 апреля 2015 года.

В августе 2017 года партнер по развитию Mitsubishi объявил, что переговоры «зашли в тупик» из-за «отсутствия ясности в позиции администрации Трампа в отношении высокоскоростных железных дорог». [ 15 ] [ 16 ]

В марте 2019 года директор проекта Northeast Maglev Дэвид Хенли заявил в интервью, что они рассчитывают получить отчет о решении для участка округ Колумбия – Балтимор к августу 2020 года и начать строительство позже в том же году или в начале 2021 года. По словам Хенли, Это позволит начать эксплуатацию в 2027–2028 годах, что позволит продлить период строительства на 7 лет. [ 17 ]

Первая серия L0 проходит испытания в августе 2014 г.

Первый автомобиль серии L0 был доставлен на испытательную линию Яманаси Маглев и представлен прессе в ноябре 2012 года. [ 18 ] Первые пять автомобилей были соединены и выставлены на пути в июне 2013 года. [ 10 ]

Первый поезд из пяти вагонов начал испытательную эксплуатацию на испытательной линии Яманаси Маглев длиной 42,8 км (26,6 миль) в июне 2013 года после завершения работ по расширению и модернизации объекта, раньше первоначально запланированной даты в сентябре. [ 19 ] Максимальная скорость тестовых заездов постепенно увеличивалась и к концу июля 2013 года достигла 500 км/ч (311 миль в час). [ 19 ]

В сентябре 2013 года состав из пяти вагонов был увеличен до семи вагонов, а 25 июня 2014 года начались испытания состава из 12 вагонов. [ 20 ] Позже в 2014 году поезд был переведен в состав из 7 вагонов. [ 20 ] и используется для публичных предварительных поездок, начиная с ноября. [ 21 ]

В апреле 2015 года на испытательном рельсе длиной 42,8 км (26,6 миль) была проведена серия испытаний на выносливость и скорость для проверки надежности и долговечности L0 после неоднократного использования на высоких скоростях. При этом было установлено несколько рекордов скорости и расстояния. [ 22 ]

После апреля 2015 года поезд снова стал использоваться для публичных ознакомительных поездок.

Улучшенная серия L0

[ редактировать ]
Улучшенная серия L0 в Фуэфуки , 29 августа 2020 г.

Начиная с мая 2020 года серию L0 планируется заменить обновленной моделью (названной «Улучшенная серия L0»). Это будет первая серия L0, которая будет получать питание от направляющих посредством индукции. В настоящее время бортовая электроэнергия обеспечивается небольшим газотурбинным генератором в каждом концевом вагоне. Новые конечные автомобили также оснащены перемещенной и увеличенной камерой и более аэродинамичны благодаря удалению выхлопного отверстия, необходимого для генератора. К 2020 году будет заменен только один конечный вагон, а также один промежуточный вагон. Это означает, что поезд на какое-то время будет состоять из обновленных и оригинальных вагонов и сможет вырабатывать электроэнергию с помощью бортового генератора во время испытаний новой индукционной системы. [ 2 ]

Новые вагоны были построены в марте 2020 года. Представляя прессе новый конечный вагон, ведущий дизайнер Мотоаки Тераи заявил, что эта модель представляет собой достижение примерно 80–90% проектных целей последнего поезда. [ 23 ]

Варианты

[ редактировать ]

Серия L0 : комплект из 12 автомобилей, принадлежащий JR Central, представленный в 2011 году и планируемый к преобразованию в улучшенную серию L0, начиная с июня 2020 года.

Улучшенная серия L0: комплект из 12 автомобилей планируется постепенно модернизировать из серии L0, начиная с июня 2020 года. По состоянию на апрель 2020 года было завершено производство двух автомобилей на замену.

Рекорды скорости

[ редактировать ]
  • 16 апреля 2015 г.: Самый быстрый пилотируемый поезд в мире (590 км/ч (370 миль в час))
  • 21 апреля 2015 г.: Самый быстрый пилотируемый поезд в мире (603 км/ч (375 миль в час))

16 апреля 2015 года пилотируемый поезд серии L0 из семи вагонов достиг скорости 590 км/ч (370 миль в час), побив предыдущий мировой рекорд в 581 км/ч (361 миль в час), установленный японским поездом на магнитной подвеске MLX01 в декабре 2003 года. Скорость 590 км/ч поддерживалась в течение 19 секунд. [ 24 ] Этот рекорд скорости был снова побит 21 апреля 2015 года, когда пилотируемый состав из семи автомобилей показал максимальную скорость 603 км/ч (375 миль в час). [ 5 ] Поезд достиг максимальной скорости в 10:48, примерно через 4 минуты после начала пути. С 49 сотрудниками JR Central на борту поезд выдерживал скорость 10,8 секунды, проехав за это время 1,8 километра (1,1 мили). [ 5 ] [ 15 ]

Рекорды дистанции

[ редактировать ]
  • 10 апреля 2015 г.: Самое большое расстояние, пройденное за один день (3904 км (2426 миль)), побив предыдущий рекорд (2876 км (1787 миль)), установленный в 2003 году.
  • 14 апреля 2015 г.: Самое большое расстояние, пройденное за один день (4064 км (2525 миль)). [ 12 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в конструкции L0» (PDF) . jr-central.co.jp . JR Центральный . Проверено 14 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Улучшенный испытательный автомобиль на линии Яманаси Маглев будет завершен весной 2020 года. .Vehicle News (на японском языке) . Проверено 14 марта 2019 г. .
  3. ^ Тестовые поездки на магнитной подвеске возобновятся в ноябре. JR Tokai взимает около 2500 иен. [JR Central возобновит поездки на магнитной подвеске – стоимость около 2500 иен]. Яманаси Ничинити Симбун - веб-издание (на японском языке). Япония: Яманаси Нитиничи Симбун. 20 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  4. ^ Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo Co., Ltd. решили построить новый поезд на магнитной подвеске, президент JR Tokai [Автомобили Maglev будут производиться компаниями Mitsubishi Heavy Industries и Nippon Sharyo – президент JR Central] (на японском языке). Япония: Санкей Симбун. 21 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 20 июля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Японский поезд на магнитной подвеске побил мировой рекорд скорости, проехав на испытательной скорости 600 км/ч» . Хранитель . Великобритания: Guardian News and Media Limited. 21 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б JR Tokai: возобновляются испытания линейного поезда со скоростью 500 км/ч – радикальные изменения из-за расширения зоны движения [JR Central: Возобновляются испытания маглева на скорости 500 км/ч – расширение пригородной зоны приведет к серьезным потрясениям]. Блумберг (на японском языке). Япония: Bloomberg LP. 29 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «JR Tokai представляет модель нового высокоскоростного поезда на магнитной подвеске L0 » . Ежедневные онигири . DailyOnigiri.com. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 г. Проверено 17 января 2013 г.
  8. ^ Иида, Масанобу; Кикучи, Кацухиро; Фукуда, Такаши (2006). «Анализ и эксперимент с волной сжатия, генерируемой поездом, входящим в подъезд туннеля» . Международный журнал JSME, серия B «Жидкости и теплотехника» . 49 (3): 761–770. дои : 10.1299/jsmeb.49.761 .
  9. ^ «О машине | SCMAGLEV | Центрально-Японская железнодорожная компания» . scmaglev.jr-central-global.com . JR Центральный . Проверено 15 июня 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Прототип высокоскоростного поезда на магнитной подвеске, показанный публике». Архивировано 30 июля 2013 года в Wayback Machine . Асахи Симбун, 3 июня 2013 г.
  11. ^ «Mitsubishi Heavy отказывается от проекта поезда на магнитной подвеске» . Азиатский обзор Nikkei .
  12. ^ Перейти обратно: а б Кейт Барроу (17 апреля 2015 г.). «Япония бьет рекорд скорости на магнитной подвеске» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 22 апреля 2015 г.
  13. ^ Итихара, Томохиро (22 апреля 2015 г.). «Японская железнодорожная компания рассматривает возможность экспорта, чтобы покрыть расходы на магнитную подвеску» . Никкей . Проверено 22 апреля 2015 г.
  14. ^ «Решение премьер-министра Японии о маглеве отражает политические расчеты, а не экономику» . Рейтер . 21 июля 2016 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Японская железнодорожная компания рассматривает возможность экспорта, чтобы покрыть расходы на магнитную подвеску» . Никкей. 22 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  16. ^ «Mitsubishi Heavy отказывается от проекта поезда на магнитной подвеске» . Азиатский обзор Nikkei . 10 августа 2017 г.
  17. ^ Американский железнодорожный клуб (9 марта 2019 г.), Самый быстрый поезд строится в Америке! - Из Нью-Йорка в Вашингтон за 60 минут , получено 14 марта 2019 г.
  18. ^ JR Tokai впервые представляет новый линейный поезд серии L0 на экспериментальной линии Яманаси [Представлен новый автомобиль на магнитной подвеске серии L0, доставленный на испытательный полигон Яманаси]. Санкей Биз (на японском языке). Япония: Sankei Digital Inc., 22 ноября 2012 г. Проверено 22 ноября 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Новый автомобиль серии L0 достигнет максимальной скорости 500 км/ч в июле [Новые поезда серии L0 в июле достигнут скорости 500 км/ч]. Chunichi Web (на японском языке). Япония: Чуничи Симбун. 24 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Линейные испытания серии L0 начинаются сегодня с поездом из 12 вагонов [Маглев L0 начнет испытания сегодня в составе группы из 12 автомобилей]. Яманаси Ничинити Симбун - веб-издание (на японском языке). Яманаси Нитиничи Симбун. 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  21. ^ «Удачливые гонщики мчатся со скоростью 500 км/ч на тестовом забеге на магнитной подвеске для публики» . Часы Asahi Shimbun Asahi & Japan Watch . Япония: Компания Асахи Симбун. 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  22. ^ «Японские испытания магнитной подвески превысили скорость 600 км/ч» . Железнодорожный вестник . 21 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 22 апреля 2015 г.
  23. ^ «Сверхпроводящая серия Maglev L0: представляем улучшенный испытательный автомобиль, полностью совместимый с «сбором индукционного тока», который генерирует электричество так же, как смартфоны » . .Vehicle News (на японском языке) . Получено 27 марта 2020 г.
  24. ^ Маглев "серия L0", самый высокий мировой рекорд - 590 км. [Маглев серии L0 устанавливает мировой рекорд скорости 590 км/ч]. Yomiuri Online (на японском языке). Япония: Ёмиури Симбунл. 16 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  25. ^ О результатах «испытаний на дальних дистанциях экспериментальной линии Yamanashi Maglev» [Результаты дистанционных испытаний на испытательном полигоне Яманаси Маглев] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Центрально-Японская железнодорожная компания. 16 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf6799cb8eddf684647fb50e03b1404f__1714725960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/4f/cf6799cb8eddf684647fb50e03b1404f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L0 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)