Jump to content

Джозеф Брин

(Перенаправлено от Джозефа И. Брина )

Джозеф Брин
Рожденный
Джозеф Игнатиус Брин

( 1888-10-14 ) 14 октября 1888 г.
Умер 5 декабря 1965 г. ) ( 1965-12-05 ) ( 77 лет
Место отдыха Кладбище Святого Креста, Калвер-Сити
Национальность Американский
Образование Приходская школа Джесу
Римско-католическая средняя школа
Альма-матер Колледж Святого Иосифа
Род занятий Киноцензор, журналист
Годы активности 1934–1955
Супруг
Мэри Дервин
( м. 1914–⁠1965)
Дети 6

Джозеф Игнатиус Брин (14 октября 1888 - 5 декабря 1965) был американским киноцензором, работавшим в компании американских продюсеров и дистрибьюторов кино , который применил Кодекс Хейса к кинопроизводству. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Брин был младшим из трёх сыновей, родившихся у Мэри и Хью А. Бринов в Филадельфии . Его отец эмигрировал из Ирландии и встретил свою мать Мэри в Нью-Джерси. Брин вырос в строгой римско-католической семье и до восьмого класса посещал приходскую школу Джесу. [ 2 ] Затем он учился в католической средней школе для мальчиков . [ 3 ] Он учился в колледже Святого Иосифа, но бросил учебу через два года, после чего четырнадцать лет работал репортером газеты в Филадельфии, Вашингтоне, округ Колумбия , и Чикаго . [ 3 ] После работы репортером Брин проработал в дипломатической службе США четыре года , служа в Кингстоне , Ямайка , и в Торонто , Канада. [ 1 ]

В 1926 году он работал директором по рекламе 28-го Международного евхаристического конгресса в Чикаго. [ 4 ]

Как киноцензор

[ редактировать ]

Брин был журналистом и «влиятельным мирянином» в католической общине. [ 5 ] Брин работал у Уилла Х. Хейса «специалистом по устранению неполадок» еще в 1931 году. [ 6 ]

В 1933 году был основан Римско-католический Национальный легион приличия , который начал самостоятельно оценивать фильмы, оказывая давление на индустрию. В 1933 и 1934 годах Легион вместе с рядом протестантских и женских групп запустил планы бойкота фильмов, которые они считали аморальными. [ 7 ] Американские продюсеры и дистрибьюторы кинофильмов (MPPDA) до сих пор применяли собственные стандарты самоцензуры киноиндустрии, хотя и не очень серьезно. [ 8 ] Хейс, который отвечал за соблюдение этого добровольного кодекса с 1927 года, беспокоился, что усилия НЛД могут ослабить его собственную власть и власть его офиса, а также нанести ущерб прибылям отрасли. [ 8 ]

Хейс назначил «крутого ирландского католика» Брина главой Администрации производственного кодекса (PCA), недавно созданного отдела MPPDA, созданного для управления Кодексом кинопроизводства . [ 9 ] В отличие от предыдущих попыток самоцензуры, решения PCA стали обязательными — ни один фильм не мог быть показан в американском кинотеатре без печати одобрения PCA. [ 10 ] Любому продюсеру, пытавшемуся это сделать, грозил штраф в размере 25 000 долларов. [ 11 ]

После десяти лет безуспешных добровольных кодексов и расширения местных советов цензуры студия одобрила и согласилась обеспечить соблюдение кодексов, и с 1 июля 1934 года вступил в силу общенациональный производственный кодекс. [ 10 ] Журнал Liberty Magazine писал в 1936 году, что назначение Брина дало ему «больше влияния в стандартизации мирового мышления, чем Муссолини, Гитлер или Сталин». [ 12 ]

В начале 1930-х годов Брин писал антисемитские письма, включающие такие фразы, как «Девяносто пять процентов этих людей - евреи восточноевропейского происхождения. Они, вероятно, отбросы отбросов земли». [ 13 ] После 1934 года он был «публичным и откровенным антисемитом». [ 14 ] Время от времени он сотрудничал с Георгом Гисслингом , представителем нацистов в Голливуде. [ 15 ]

Уильям Дадли Пелли , основатель антисемитской организации « Серебряный легион Америки» , считал, что евреи контролируют киноиндустрию, которую он считал «самым эффективным средством пропаганды в Америке», в 1930-е годы. Поэтому он аплодировал тому факту, что Брин взял на себя полномочия подвергать Голливуд цензуре. [ 16 ] Брин, который также выражал антисемитские взгляды, [ 17 ] был глубоко обеспокоен тем, что еврейские кинематографисты попытаются использовать плохое обращение нацистов с евреями в 1930-е годы в качестве средства пропаганды. [ 18 ] Он был обеспокоен тем, что немцы будут оскорблены резким изображением нацистов. Он специально предупредил голливудских продюсеров вообще избегать этой темы, заявив, что «в этой стране сильны прогерманские и антисемитские настроения… и хотя те, кто, вероятно, одобрит антигитлеровскую картину, могут подумать хорошо» относительно такого предприятия им следует иметь в виду, что миллионы американцев могут думать иначе». [ 19 ] Брин утверждал, что планы по созданию таких картин координировались через Голливудскую антинацистскую лигу , которая, как он утверждал, «почти полностью проводилась и финансировалась евреями». Брин оказал давление на компанию Metro-Goldwyn-Mayer , чтобы она отказалась от планов экранизировать Синклера Льюиса « самый продаваемый антифашистский роман Здесь этого не может случиться» , после того как он настоял на 60 монтажных работах, а за ними последуют еще. [ 18 ] [ 15 ] Он также попросил MGM в 1938 году заменить злодея на нацистов в экранизации антинацистского романа « Три товарища » , чтобы «уйти от предположения, что мы имеем дело с нацистским насилием или терроризмом». [ 15 ]

Брин не выступал с заявлением против антисемитизма до июля 1939 года, в котором, в частности, говорилось: «По моему мнению, для нас, католиков, в настоящий момент нет ничего более важного, чем использовать нашу энергию для сдерживания волны расового фанатизма и враждебности. ." [ 20 ] Это последовало за заявлениями в конце 1938 года Папы Пия XI, осуждающими антисемитизм , заявившими, что «христиане не могут принимать участие в антисемитизме», а также недавно сформированного Комитета католиков по борьбе с антисемитизмом . Два автора Кодекса Хейса , Мартин Дж. Куигли и преподобный Дэниел Лорд, SJ , пропагандировали это дело. Куигли попросил Брина помочь собрать заявления в поддержку католиков голливудской киноиндустрии.

Брин ушел из PCA в апреле 1941 года, объяснив свой уход «переутомлением и необходимостью длительного отдыха». [ 21 ] Некоторое время он проработал генеральным менеджером RKO Pictures . [ 6 ] но вернулся в ППШ в 1942 году. [ 5 ]

К середине 1950-х годов власть Брина над Голливудом пошла на убыль. Например, Сэмюэл Голдвин публично настаивал на пересмотре производственного кодекса. Примерно в то же время Говард Хьюз , владелец RKO, выпустил «Французскую линию» , в которой были показаны откровенные изображения актрисы Джейн Рассел в купальнике, несмотря на то, что Брин отказался одобрить картину к выпуску. [ 22 ]

В 1951 году офис Брина отказался одобрить Отто Премингера « фильм Луна голубая» из-за возражений против диалога. [ 23 ] United Artists поддержала Премингера в его решении выпустить фильм без одобрения Брина. [ 24 ]

В 1954 году, в том же году, когда он вышел на пенсию, отвечая на эти события в интервью Алин Мосби, Брин заявил, что «после событий последних 10 месяцев — «Французской линии» , «Луна голубая» и «Голдвина» — кодекс стал более укоренившимся». Эти события принесли огромную поддержку со стороны групп по всей стране». [ 22 ] Брин ушел из PCA, и его заменил Джеффри Шерлок . [ 25 ] После выхода на пенсию ему была вручена почетная премия Американской киноакадемии. [ 1 ] за «его добросовестное, непредвзятое и достойное управление Кодексом кинопроизводства». [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В феврале 1914 года Брин женился на Мэри Дервин, от которой у него было шестеро детей, три мальчика и три девочки. [ 27 ] Их сын Джозеф Брин-младший был писателем и режиссером. [ 28 ] Один из их других детей, Томас, которому правая нога была ампутирована из-за боевой травмы на Гуаме во время Второй мировой войны, получил главную роль в фильме Жана Ренуара 1950 года «Река» , сыграв раненого ветерана войны. Ренуар в то время не знал, что Томас был сыном Джозефа Брина. [ 29 ]

После выхода на пенсию Брин переехал в Финикс, штат Аризона , со своей женой Мэри. В последние годы жизни он страдал от плохого здоровья и в конце концов потерял способность пользоваться ногами. Он умер в возрасте 77 лет 5 декабря 1965 года в доме для престарелых Брентвуда в Лос-Анджелесе и был похоронен на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити . [ 30 ]

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Брина журнал Variety написал, что Брин был «одной из самых влиятельных фигур в американской культуре» и что «больше, чем любой отдельный человек, он сформировал моральный облик американского кино». [ 5 ] Далее отраслевой журнал сообщил, что Брин обеспечивает соблюдение кодекса PCA «с мощным сочетанием миссионерского рвения и административного упорства». [ 5 ]

В фильме 2004 года «Авиатор » Брин сыграл Эдвард Херрманн .

См. также

[ редактировать ]

Нацизм и кино

  1. ^ Jump up to: а б с Отчет штаба (8 декабря 1965 г.). Джозеф И. Брин, руководитель Кодекса кино; Сторожевой пес киноморали в течение многих лет мертв в возрасте 75 лет. New York Times
  2. ^ Доэрти, Томас (2009). Цензор Голливуда: Джозеф И. Брин и администрация производственного кодекса . Издательство Колумбийского университета. стр. 11–12, 14. ISBN.  978-0-231-14359-2 .
  3. ^ Jump up to: а б Роббин Кунс (10 августа 1934 г.). «Киноцензор считает, что цензура начинается дома — Брин выбирает фильмы, которые смотрят его дети» . Сарасота Геральд-Трибюн.
  4. ^ Доэрти, Томас (2007). Цензор Голливуда: Джозеф И. Брин и администрация производственного кодекса . Издательство Колумбийского университета . п. 22. ISBN  978-0-231-51284-8 – через Google Книги .
  5. ^ Jump up to: а б с д Доэрти, Томас Патрик. Докодовый Голливуд: секс, безнравственность и восстание в американском кино 1930-1934 годов . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1999. ISBN   0-231-11094-4 , стр. 9
  6. ^ Jump up to: а б Лефф, Леонард Дж. (май 1991 г.). «Брининг Америки». ПМЛА . 106 (3): 432–445. дои : 10.2307/462777 . JSTOR   462777 . S2CID   163363706 . (требуется подписка)
  7. ^ Мэтью Бернштейн (2000). Контролируя Голливуд: цензура и регулирование в эпоху студий . Международная издательская группа «Континуум». ISBN  978-0813527079 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Боб Томас (3 августа 1965 г.). «Цензоры расцвели благодаря звуковому кино» . Новости Майами. п. 2.
  9. ^ Прайорс, Томас С. (15 октября 1954 г.). «Брин уходит с должности киноцензора; по собственному желанию директор Code покидает свой пост - преемник главного помощника», New York Times ; по состоянию на 4 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Грегори Д. Блэк (1996). Голливудская цензура: моральные кодексы, католики и фильмы . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0521565929 . Проверено 15 февраля 2013 г.
  11. ^ Лефф, Леонард Дж.; Симмонс, Джерольд Л. (2001). Дама в кимоно: Голливуд, цензура и производственный кодекс . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0813190112 .
  12. ^ Ву, Тим (2010). «Будущее свободы слова». Хроника высшего образования . 57 (13).
  13. ^ Джилл Уоттс (6 февраля 2007 г.). Хэтти МакДэниел: Черные амбиции, Белый Голливуд . ХарперКоллинз. п. 146. ИСБН  978-0-06-051491-4 . Проверено 26 мая 2013 г.
  14. ^ Томас Доэрти (11 декабря 2007 г.). «Был ли знаменитый голливудский цензор антисемитом?» . Еврейская ежедневная газета Форвард . Проверено 26 мая 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Гитлер в Голливуде» . Житель Нью-Йорка . 9 сентября 2013 года . Проверено 27 января 2023 г.
  16. ^ Майкл Э. Бердвелл (1 февраля 2001 г.). Целлулоидные солдаты: кампания Warner Bros. против нацизма . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 42. ИСБН  978-0-8147-9871-3 . Проверено 26 мая 2013 г.
  17. ^ «Был ли знаменитый голливудский цензор антисемитом?» . Форвард . Проверено 16 августа 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Клейтон Р. Коппес; Грегори Д. Блэк (2000). Голливуд идет на войну: патриотизм, фильмы и Вторая мировая война от Ниночки до миссис Минивер . Таурис Парк в мягкой обложке. п. 22. ISBN  978-1-86064-605-8 . Проверено 27 мая 2013 г.
  19. ^ Брюс Кирл (2005). Незаконченный шоу-бизнес: бродвейские мюзиклы как незавершенное производство . СИУ Пресс. п. 132. ИСБН  978-0-8093-8857-8 . Проверено 27 мая 2013 г.
  20. ^ Доэрти 2009, стр. 211–12.
  21. ^ «Царь кино ищет нового цензора» . Телеграф-Вестник. 25 апреля 1941 года.
  22. ^ Jump up to: а б Алин Мосби (17 марта 1954 г.). «Голливудский репортаж» . Окснард Пресс-Курьер.
  23. ^ Боб Томас (9 июня 1953 г.). «Цензура кино сейчас сталкивается с самой серьезной проблемой» . Таймс Дейли.
  24. ^ Фудзивара, Крис, Мир и его двойник: жизнь и творчество Отто Премингера . Нью-Йорк: Macmillan Publishers, 2009; ISBN   0-86547-995-X , стр. 140-42.
  25. ^ Боб Томас (1 июня 1955 г.). «Цензоры пытаются сдержать рост насилия в кино» . Спокан Дейли Кроникл.
  26. ^ Доэрти 2009 с. 5
  27. ^ Доэрти 2009 с. 15
  28. ^ «Джозеф Брин» . IMDB .
  29. ^ Доэрти 2009, стр. 70, 282.
  30. ^ Доэрти, 2009, стр. 346–48.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88c1757048b1f937181da7065b6b09ae__1721247420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ae/88c1757048b1f937181da7065b6b09ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Breen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)