Джозеф Брин
Джозеф Брин | |
---|---|
Рожденный | Джозеф Игнатиус Брин 14 октября 1888 г. |
Умер | 5 декабря 1965 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | ( 77 лет
Место отдыха | Кладбище Святого Креста, Калвер-Сити |
Национальность | Американский |
Образование | Приходская школа Джесу Римско-католическая средняя школа |
Альма-матер | Колледж Святого Иосифа |
Род занятий | Киноцензор, журналист |
Годы активности | 1934–1955 |
Супруг |
Мэри Дервин |
Дети | 6 |
Джозеф Игнатиус Брин (14 октября 1888 - 5 декабря 1965) был американским киноцензором, работавшим в компании американских продюсеров и дистрибьюторов кино , который применил Кодекс Хейса к кинопроизводству. [ 1 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Брин был младшим из трёх сыновей, родившихся у Мэри и Хью А. Бринов в Филадельфии . Его отец эмигрировал из Ирландии и встретил свою мать Мэри в Нью-Джерси. Брин вырос в строгой римско-католической семье и до восьмого класса посещал приходскую школу Джесу. [ 2 ] Затем он учился в католической средней школе для мальчиков . [ 3 ] Он учился в колледже Святого Иосифа, но бросил учебу через два года, после чего четырнадцать лет работал репортером газеты в Филадельфии, Вашингтоне, округ Колумбия , и Чикаго . [ 3 ] После работы репортером Брин проработал в дипломатической службе США четыре года , служа в Кингстоне , Ямайка , и в Торонто , Канада. [ 1 ]
В 1926 году он работал директором по рекламе 28-го Международного евхаристического конгресса в Чикаго. [ 4 ]
Как киноцензор
[ редактировать ]1934—1941
[ редактировать ]Брин был журналистом и «влиятельным мирянином» в католической общине. [ 5 ] Брин работал у Уилла Х. Хейса «специалистом по устранению неполадок» еще в 1931 году. [ 6 ]
В 1933 году был основан Римско-католический Национальный легион приличия , который начал самостоятельно оценивать фильмы, оказывая давление на индустрию. В 1933 и 1934 годах Легион вместе с рядом протестантских и женских групп запустил планы бойкота фильмов, которые они считали аморальными. [ 7 ] Американские продюсеры и дистрибьюторы кинофильмов (MPPDA) до сих пор применяли собственные стандарты самоцензуры киноиндустрии, хотя и не очень серьезно. [ 8 ] Хейс, который отвечал за соблюдение этого добровольного кодекса с 1927 года, беспокоился, что усилия НЛД могут ослабить его собственную власть и власть его офиса, а также нанести ущерб прибылям отрасли. [ 8 ]
Хейс назначил «крутого ирландского католика» Брина главой Администрации производственного кодекса (PCA), недавно созданного отдела MPPDA, созданного для управления Кодексом кинопроизводства . [ 9 ] В отличие от предыдущих попыток самоцензуры, решения PCA стали обязательными — ни один фильм не мог быть показан в американском кинотеатре без печати одобрения PCA. [ 10 ] Любому продюсеру, пытавшемуся это сделать, грозил штраф в размере 25 000 долларов. [ 11 ]
После десяти лет безуспешных добровольных кодексов и расширения местных советов цензуры студия одобрила и согласилась обеспечить соблюдение кодексов, и с 1 июля 1934 года вступил в силу общенациональный производственный кодекс. [ 10 ] Журнал Liberty Magazine писал в 1936 году, что назначение Брина дало ему «больше влияния в стандартизации мирового мышления, чем Муссолини, Гитлер или Сталин». [ 12 ]
В начале 1930-х годов Брин писал антисемитские письма, включающие такие фразы, как «Девяносто пять процентов этих людей - евреи восточноевропейского происхождения. Они, вероятно, отбросы отбросов земли». [ 13 ] После 1934 года он был «публичным и откровенным антисемитом». [ 14 ] Время от времени он сотрудничал с Георгом Гисслингом , представителем нацистов в Голливуде. [ 15 ]
Уильям Дадли Пелли , основатель антисемитской организации « Серебряный легион Америки» , считал, что евреи контролируют киноиндустрию, которую он считал «самым эффективным средством пропаганды в Америке», в 1930-е годы. Поэтому он аплодировал тому факту, что Брин взял на себя полномочия подвергать Голливуд цензуре. [ 16 ] Брин, который также выражал антисемитские взгляды, [ 17 ] был глубоко обеспокоен тем, что еврейские кинематографисты попытаются использовать плохое обращение нацистов с евреями в 1930-е годы в качестве средства пропаганды. [ 18 ] Он был обеспокоен тем, что немцы будут оскорблены резким изображением нацистов. Он специально предупредил голливудских продюсеров вообще избегать этой темы, заявив, что «в этой стране сильны прогерманские и антисемитские настроения… и хотя те, кто, вероятно, одобрит антигитлеровскую картину, могут подумать хорошо» относительно такого предприятия им следует иметь в виду, что миллионы американцев могут думать иначе». [ 19 ] Брин утверждал, что планы по созданию таких картин координировались через Голливудскую антинацистскую лигу , которая, как он утверждал, «почти полностью проводилась и финансировалась евреями». Брин оказал давление на компанию Metro-Goldwyn-Mayer , чтобы она отказалась от планов экранизировать Синклера Льюиса « самый продаваемый антифашистский роман Здесь этого не может случиться» , после того как он настоял на 60 монтажных работах, а за ними последуют еще. [ 18 ] [ 15 ] Он также попросил MGM в 1938 году заменить злодея на нацистов в экранизации антинацистского романа « Три товарища » , чтобы «уйти от предположения, что мы имеем дело с нацистским насилием или терроризмом». [ 15 ]
Брин не выступал с заявлением против антисемитизма до июля 1939 года, в котором, в частности, говорилось: «По моему мнению, для нас, католиков, в настоящий момент нет ничего более важного, чем использовать нашу энергию для сдерживания волны расового фанатизма и враждебности. ." [ 20 ] Это последовало за заявлениями в конце 1938 года Папы Пия XI, осуждающими антисемитизм , заявившими, что «христиане не могут принимать участие в антисемитизме», а также недавно сформированного Комитета католиков по борьбе с антисемитизмом . Два автора Кодекса Хейса , Мартин Дж. Куигли и преподобный Дэниел Лорд, SJ , пропагандировали это дело. Куигли попросил Брина помочь собрать заявления в поддержку католиков голливудской киноиндустрии.
1941—1954
[ редактировать ]Брин ушел из PCA в апреле 1941 года, объяснив свой уход «переутомлением и необходимостью длительного отдыха». [ 21 ] Некоторое время он проработал генеральным менеджером RKO Pictures . [ 6 ] но вернулся в ППШ в 1942 году. [ 5 ]
К середине 1950-х годов власть Брина над Голливудом пошла на убыль. Например, Сэмюэл Голдвин публично настаивал на пересмотре производственного кодекса. Примерно в то же время Говард Хьюз , владелец RKO, выпустил «Французскую линию» , в которой были показаны откровенные изображения актрисы Джейн Рассел в купальнике, несмотря на то, что Брин отказался одобрить картину к выпуску. [ 22 ]
В 1951 году офис Брина отказался одобрить Отто Премингера « фильм Луна голубая» из-за возражений против диалога. [ 23 ] United Artists поддержала Премингера в его решении выпустить фильм без одобрения Брина. [ 24 ]
В 1954 году, в том же году, когда он вышел на пенсию, отвечая на эти события в интервью Алин Мосби, Брин заявил, что «после событий последних 10 месяцев — «Французской линии» , «Луна голубая» и «Голдвина» — кодекс стал более укоренившимся». Эти события принесли огромную поддержку со стороны групп по всей стране». [ 22 ] Брин ушел из PCA, и его заменил Джеффри Шерлок . [ 25 ] После выхода на пенсию ему была вручена почетная премия Американской киноакадемии. [ 1 ] за «его добросовестное, непредвзятое и достойное управление Кодексом кинопроизводства». [ 26 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В феврале 1914 года Брин женился на Мэри Дервин, от которой у него было шестеро детей, три мальчика и три девочки. [ 27 ] Их сын Джозеф Брин-младший был писателем и режиссером. [ 28 ] Один из их других детей, Томас, которому правая нога была ампутирована из-за боевой травмы на Гуаме во время Второй мировой войны, получил главную роль в фильме Жана Ренуара 1950 года «Река» , сыграв раненого ветерана войны. Ренуар в то время не знал, что Томас был сыном Джозефа Брина. [ 29 ]
После выхода на пенсию Брин переехал в Финикс, штат Аризона , со своей женой Мэри. В последние годы жизни он страдал от плохого здоровья и в конце концов потерял способность пользоваться ногами. Он умер в возрасте 77 лет 5 декабря 1965 года в доме для престарелых Брентвуда в Лос-Анджелесе и был похоронен на кладбище Святого Креста в Калвер-Сити . [ 30 ]
Наследие
[ редактировать ]После смерти Брина журнал Variety написал, что Брин был «одной из самых влиятельных фигур в американской культуре» и что «больше, чем любой отдельный человек, он сформировал моральный облик американского кино». [ 5 ] Далее отраслевой журнал сообщил, что Брин обеспечивает соблюдение кодекса PCA «с мощным сочетанием миссионерского рвения и административного упорства». [ 5 ]
В фильме 2004 года «Авиатор » Брин сыграл Эдвард Херрманн .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отчет штаба (8 декабря 1965 г.). Джозеф И. Брин, руководитель Кодекса кино; Сторожевой пес киноморали в течение многих лет мертв в возрасте 75 лет. New York Times
- ^ Доэрти, Томас (2009). Цензор Голливуда: Джозеф И. Брин и администрация производственного кодекса . Издательство Колумбийского университета. стр. 11–12, 14. ISBN. 978-0-231-14359-2 .
- ^ Jump up to: а б Роббин Кунс (10 августа 1934 г.). «Киноцензор считает, что цензура начинается дома — Брин выбирает фильмы, которые смотрят его дети» . Сарасота Геральд-Трибюн.
- ^ Доэрти, Томас (2007). Цензор Голливуда: Джозеф И. Брин и администрация производственного кодекса . Издательство Колумбийского университета . п. 22. ISBN 978-0-231-51284-8 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д Доэрти, Томас Патрик. Докодовый Голливуд: секс, безнравственность и восстание в американском кино 1930-1934 годов . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1999. ISBN 0-231-11094-4 , стр. 9
- ^ Jump up to: а б Лефф, Леонард Дж. (май 1991 г.). «Брининг Америки». ПМЛА . 106 (3): 432–445. дои : 10.2307/462777 . JSTOR 462777 . S2CID 163363706 . (требуется подписка)
- ^ Мэтью Бернштейн (2000). Контролируя Голливуд: цензура и регулирование в эпоху студий . Международная издательская группа «Континуум». ISBN 978-0813527079 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боб Томас (3 августа 1965 г.). «Цензоры расцвели благодаря звуковому кино» . Новости Майами. п. 2.
- ^ Прайорс, Томас С. (15 октября 1954 г.). «Брин уходит с должности киноцензора; по собственному желанию директор Code покидает свой пост - преемник главного помощника», New York Times ; по состоянию на 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Грегори Д. Блэк (1996). Голливудская цензура: моральные кодексы, католики и фильмы . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521565929 . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Лефф, Леонард Дж.; Симмонс, Джерольд Л. (2001). Дама в кимоно: Голливуд, цензура и производственный кодекс . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0813190112 .
- ^ Ву, Тим (2010). «Будущее свободы слова». Хроника высшего образования . 57 (13).
- ^ Джилл Уоттс (6 февраля 2007 г.). Хэтти МакДэниел: Черные амбиции, Белый Голливуд . ХарперКоллинз. п. 146. ИСБН 978-0-06-051491-4 . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Томас Доэрти (11 декабря 2007 г.). «Был ли знаменитый голливудский цензор антисемитом?» . Еврейская ежедневная газета Форвард . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гитлер в Голливуде» . Житель Нью-Йорка . 9 сентября 2013 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Майкл Э. Бердвелл (1 февраля 2001 г.). Целлулоидные солдаты: кампания Warner Bros. против нацизма . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 42. ИСБН 978-0-8147-9871-3 . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Был ли знаменитый голливудский цензор антисемитом?» . Форвард . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Клейтон Р. Коппес; Грегори Д. Блэк (2000). Голливуд идет на войну: патриотизм, фильмы и Вторая мировая война от Ниночки до миссис Минивер . Таурис Парк в мягкой обложке. п. 22. ISBN 978-1-86064-605-8 . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Брюс Кирл (2005). Незаконченный шоу-бизнес: бродвейские мюзиклы как незавершенное производство . СИУ Пресс. п. 132. ИСБН 978-0-8093-8857-8 . Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Доэрти 2009, стр. 211–12.
- ^ «Царь кино ищет нового цензора» . Телеграф-Вестник. 25 апреля 1941 года.
- ^ Jump up to: а б Алин Мосби (17 марта 1954 г.). «Голливудский репортаж» . Окснард Пресс-Курьер.
- ^ Боб Томас (9 июня 1953 г.). «Цензура кино сейчас сталкивается с самой серьезной проблемой» . Таймс Дейли.
- ^ Фудзивара, Крис, Мир и его двойник: жизнь и творчество Отто Премингера . Нью-Йорк: Macmillan Publishers, 2009; ISBN 0-86547-995-X , стр. 140-42.
- ^ Боб Томас (1 июня 1955 г.). «Цензоры пытаются сдержать рост насилия в кино» . Спокан Дейли Кроникл.
- ^ Доэрти 2009 с. 5
- ^ Доэрти 2009 с. 15
- ^ «Джозеф Брин» . IMDB .
- ^ Доэрти 2009, стр. 70, 282.
- ^ Доэрти, 2009, стр. 346–48.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1888 рождений
- 1965 смертей
- Антисемитизм в Соединенных Штатах
- Американские антикоммунисты
- Лауреаты Почетной премии Академии
- Американские журналисты-мужчины
- Американцы ирландского происхождения
- Американские католики
- Похороны на Крестовоздвиженском кладбище в Калвер-Сити.
- Цензоры
- Цензура фильмов в США
- Писатели из Филадельфии
- Выпускники Университета Святого Иосифа