Автобан
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Федеральная трасса | |
---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() A map of the German Bundesautobahn network | |
System information | |
Maintained by Die Autobahn GmbH des Bundes | |
Length | 13,192 km (2021) (8,197 mi) |
Highway names | |
Autobahns: | Bundesautobahn X (BAB X or A X) |
Website | www |


Автобан ( IPA: [ˈaʊtoˌbaːn] ; немецкий пл. шоссе , произносится [ˈaʊ̯toˌbaːnən] ) — федеральная система автомагистралей с контролируемым доступом в Германии . Официальный термин — Bundesautobahn (сокращенно BAB ), что переводится как «федеральная автомагистраль». Буквальное значение слова Bundesautobahn — «Федеральная автомобильная (мобильная) трасса».
Большая часть системы не имеет ограничения скорости для некоторых классов транспортных средств. [ 1 ] Тем не менее, ограничения установлены и соблюдаются в урбанизированных, не отвечающих стандартам, подверженных авариям или находящихся в стадии строительства районах. На участках без ограничения скорости применяется рекомендательное ограничение скорости ( Richtgeschwindigkeit ) в 130 километров в час (81 миль в час). [2] Хотя более высокая скорость не является незаконной при отсутствии ограничения скорости, она может повлечь за собой повышенную ответственность в случае столкновения (которую должно покрывать обязательное автострахование); суды постановили, что «идеальный водитель», освобожденный от абсолютной ответственности за «неизбежные» правонарушения в соответствии с законом, не будет превышать рекомендуемый предел скорости.
A 2017 report by the Federal Road Research Institute reported that in 2015, 70.4% of the Autobahn network had only the advisory speed limit, 6.2% had temporary speed limits due to weather or traffic conditions, and 23.4% had permanent speed limits.[3] Measurements from the German state of Brandenburg in 2006 showed average speeds of 142 km/h (88 mph) on a 6-lane section of Autobahn in free-flowing conditions.[4]
Names
[edit]Only federally built controlled-access highways with certain construction standards including at least two lanes per direction are called Bundesautobahn. They have their own white-on-blue signs and numbering system. In the 1930s, when construction began on the system, the official name was Reichsautobahn. Various other controlled-access highways exist on the federal (Bundesstraße), state (Landesstraße), district, and municipal level but are not part of the Autobahn network and are officially referred to as Kraftfahrstraße (with rare exceptions, like A 995 Munich-Giesing–Brunntal until 2018). These highways are considered autobahnähnlich (autobahn-like) and are sometimes colloquially called Gelbe Autobahn (yellow autobahn) because most of them are Bundesstraßen (federal highways) with yellow signs. Some controlled-access highways are classified as "Bundesautobahn" in spite of not meeting the autobahn construction standard (for example, the A 62 near Pirmasens).
Similar to some other German words, the term autobahn when used in English is usually understood to refer specifically to the national highway system of Germany, whereas in German the word autobahn is applied to any controlled highway in any country. For this reason in German, the more specific term Bundesautobahn is strongly preferred when the intent is to make specific reference to Germany's Autobahn network.
Construction
[edit]
Similar to high-speed motorways in other countries, autobahns have multiple lanes of traffic in each direction, separated by a central barrier with grade-separated junctions and access restricted to motor vehicles with a top speed greater than 60 km/h (37 mph). Nearly all exits are to the right; rare left-hand exits result from incomplete interchanges where the "straight-on" leads into the exit. The earliest motorways were flanked by shoulders about 60 centimetres (24 in) in width, constructed of varying materials; right-hand shoulders on many autobahns were later retrofitted to 120 centimetres (47 in) in width when it was realized cars needed the additional space to pull off the autobahn safely. In the postwar years, a thicker asphaltic concrete cross-section with fully paved hard shoulders came into general use. The top design speed was approximately 160 km/h (99 mph) in flat country but lower design speeds were used in hilly or mountainous terrain. A flat-country autobahn that was constructed to meet standards during the Nazi period could support speeds of up to 150 km/h (93 mph) on curves.
Numbering system
[edit]The current autobahn numbering system in use in Germany was introduced in 1974. All autobahns are named by using the capital letter A, which simply stands for "Autobahn" followed by a blank and a number (for example A 8). The main autobahns going all across Germany have a single-digit number. Shorter autobahns that are of regional importance (e.g. connecting two major cities or regions within Germany) have a double-digit number (e.g. A 24, connecting Berlin and Hamburg). The system is as follows:
- A 10 to A 19 are in eastern Germany (Berlin, Saxony-Anhalt, parts of Saxony and Brandenburg)
- A 20 to A 29 are in northern and northeastern Germany
- A 30 to A 39 are in Lower Saxony (northwestern Germany) and Thuringia
- A 40 to A 49 are in the Rhine-Ruhr to Frankfurt Rhine-Main
- A 52 to A 59 are in the Lower Rhine region to Cologne
- A 60 to A 67 are in Rhineland-Palatinate, Saarland, Hesse and northern Baden-Württemberg
- A 70 to A 73 are in Thuringia, northern Bavaria and parts of Saxony
- A 81 is in Baden-Württemberg
- A 90 to A 99 are in (southern) Bavaria
- A 98 is in Baden-Württemberg
There are also some very short autobahns built just for local traffic (e.g. ring roads or the A 555 from Cologne to Bonn) that usually have three digits for numbering. The first digit used is similar to the system above, depending on the region.
East–west routes are even-numbered, north–south routes are odd-numbered. The north–south autobahns are generally numbered from west to east; that is to say, the more easterly roads are given higher numbers. Similarly, the east–west routes are numbered from north (lower numbers) to south (higher numbers).
History
[edit]Early years
[edit]
The idea for the construction of the autobahn was first conceived in the mid-1920s during the days of the Weimar Republic, but the construction was slow, and most projected sections did not progress much beyond the planning stage due to economic problems and a lack of political support. One project was the private initiative HaFraBa which planned a "car-only road" crossing Germany from Hamburg in the north via central Frankfurt am Main to Basel in Switzerland. Parts of the HaFraBa were completed in the late 1930s and early 1940s, but construction eventually was halted by World War II. The first public road of this kind was completed in 1932 between Cologne and Bonn and opened by Konrad Adenauer (Lord Mayor of Cologne and future Chancellor of West Germany) on 6 August 1932.[12] Today, that road is the Bundesautobahn 555.[13][14][15] This road was not yet called Autobahn and lacked a centre median like modern motorways, but instead was termed a Kraftfahrstraße ("motor vehicle road") with two lanes each direction without intersections, pedestrians, bicycles, or animal-powered transportation.[16]
1930s
[edit]

Just days after the 1933 Nazi takeover, Adolf Hitler enthusiastically embraced an ambitious autobahn construction project, appointing Fritz Todt, the Inspector General of German Road Construction, to lead it. By 1936, 130,000 workers were directly employed in construction, as well as an additional 270,000 in the supply chain for construction equipment, steel, concrete, signage, maintenance equipment, etc. In rural areas, new camps to house the workers were built near construction sites.[17] The job creation program aspect was not especially important because full employment was almost reached by 1936.[citation needed] However, according to one source autobahn workers were often conscripted through the compulsory Reich Labor Service (and thereby removed from the unemployment registry).[18]
The autobahns were not primarily intended as major infrastructure improvement of special value to the military as sometimes stated.[19] Their military value was limited as all large-scale military transportation in Germany was done by train to save fuel. The propaganda ministry turned the construction of the autobahns into a major media event that attracted international attention.[20]
The autobahns formed the first limited-access, high-speed road network in the world, with the first section from Frankfurt am Main to Darmstadt opening in 1935. This straight section was used for high-speed record attempts by the Grand Prix racing teams of Mercedes-Benz and Auto Union until a fatal accident involving popular German race driver Bernd Rosemeyer in early 1938. The world record of 432 kilometres per hour (268 mph) set by Rudolf Caracciola on this stretch just prior to the accident remains one of the highest speeds ever achieved on a public motorway. In the 1930s, a ten-kilometre stretch of what is today Bundesautobahn 9 just south of Dessau—called the Dessauer Rennstrecke—had bridges with no piers and was designed for cars like the Mercedes-Benz T80 to attempt to make land speed records. The T80 was to make a record attempt in January 1940, but plans were abandoned after the outbreak of World War II in Europe in September 1939.
World War II
[edit]During World War II, many of Germany's workers were required for various war production tasks. Therefore, construction work on the autobahn system increasingly relied on forced workers and concentration camp inmates, and working conditions were very poor. As of 1942, when the war turned against the Third Reich, only 3,800 km (2,400 mi) out of a planned 20,000 km (12,000 mi) of autobahn had been completed.[18]
Meanwhile, the median strips of some autobahns were paved over to allow their conversion into auxiliary airstrips. Aircraft were either stashed in numerous tunnels or camouflaged in nearby woods. However, for the most part during the war, the autobahns were not militarily significant. Motor vehicles, such as trucks, could not carry goods or troops as quickly or in as much bulk and in the same numbers as trains could, and the autobahns could not be used by tanks as their weight and caterpillar tracks damaged the road surface. The general shortage of petrol in Germany during much of the war, as well as the low number of trucks and motor vehicles needed for direct support of military operations, further decreased the autobahn's significance. As a result, most military and economic freight was carried by rail. After the war, numerous sections of the autobahns were in bad shape, severely damaged by heavy Allied bombing and military demolition. Furthermore, thousands of kilometres of autobahns remained unfinished, their construction brought to a halt by 1943 due to the increasing demands of the war effort.[21][22]


West Germany: 1949–1990
[edit]In West Germany (FRG), most existing autobahns were repaired soon after the war. During the 1950s, the West German government restarted the construction program. It invested in new sections and in improvements to older ones. Finishing the incomplete sections took longer, with some stretches opened to traffic by the 1980s. Some sections cut by the Iron Curtain in 1945 were only completed after German reunification in 1990. Others were never completed, as more advantageous routes were found. An example is Strecke 46 between Bad Brückenau and Gemünden am Main on the Fulda-Würzburg route, which was replaced by A7.
East Germany: 1949–1990
[edit]
The autobahns of East Germany (GDR) were neglected in comparison to those in West Germany after 1945.[citation needed] East German autobahns were used primarily for GDR military traffic and for state-owned farming or manufacturing vehicles. The speed limit on the GDR autobahns was 100 kilometres per hour (62 mph); however, lower speed limits were frequently encountered due to poor or quickly changing road conditions.[citation needed] The speed limits on the GDR autobahns were rigorously enforced by the Volkspolizei, whose patrol cars were frequently found hiding under camouflage tarpaulins waiting for speeders.
Reunification: 1990–present day
[edit]The last 4 kilometres (2.5 mi) of the remaining original Reichsautobahn, a section of A 11 northeast of Berlin near Gartz built in 1936—the westernmost remainder of the never-finished Berlinka— was scheduled for replacement around 2015.[23][24][needs update] Roadway condition is described as "deplorable"; the 25 metres (82 ft)-long concrete slabs, too long for proper expansion, are cracking under the weight of the traffic as well as the weather.[25]
Length
[edit]Germany's autobahn network has a total length of about 13,192 kilometres (8,197 mi) in 2021[26]), and a density of 36 motorway kilometres per thousand square kilometers (Eurostat) which ranks it among the densest and longest controlled-access systems in the world, and fifth in density within the EU in 2016 (Netherlands 66, Finland 3). Longer similar systems can be found in the United States (77,960 kilometres (48,440 mi))[27] and in China (149,600 kilometres (93,000 mi)).[28] However both the U.S. and China have an area nearly 30 times bigger than Germany, which demonstrates the high density of Germany's highway system.[29]
German-built Reichsautobahnen in other countries
[edit]The first autobahn in Austria was the West Autobahn from Wals near Salzburg to Vienna. Building started by command of Adolf Hitler shortly after the Anschluss in 1938. It extended the Reichsautobahn 26 from Munich (the present-day A 8), however only 16.8 km (10.4 mi) including the branch-off of the planned Tauern Autobahn was opened to the public on 13 September 1941.[30] Construction works discontinued the next year and were not resumed until 1955.
There are sections of the former German Reichsautobahn system in the former eastern territories of Germany, i.e. East Prussia, Farther Pomerania, and Silesia; these territories became parts of Poland and the Soviet Union with the implementation of the Oder–Neisse line after World War II. Parts of the planned autobahn from Berlin to Königsberg (the Berlinka) were completed as far as Stettin (Szczecin) on 27 September 1936. After the war, they were incorporated as the A6 autostrada of the Polish motorway network. A single-carriageway section of the Berlinka east of the former "Polish Corridor" and the Free City of Danzig opened in 1938; today it forms the Polish S22 expressway from Elbląg (Elbing) to the border with the Russian Kaliningrad Oblast, where it is continued by the R516 regional road. Also on 27 September 1936, a section from Breslau (Wrocław) to Liegnitz (Legnica) in Silesia was inaugurated, which today is part of the Polish A4 autostrada, followed by the (single vehicle) Reichsautobahn 9 from Bunzlau (Bolesławiec) to Sagan (Żagań) the next year, today part of the Polish A18 autostrada.
After the German occupation of Czechoslovakia, plans for a motorway connecting Breslau with Vienna via Brno (Brünn) in the "Protectorate of Bohemia and Moravia" were carried out from 1939 until construction works discontinued in 1942. A section of the former Strecke 88 near Brno is today part of the D52 motorway of the Czech Republic. Also, there is the isolated and abandoned twin-carriageway Borovsko Bridge southeast of Prague, on which construction started in July 1939 and halted after the assassination of Reinhard Heydrich by former Czechoslovak army soldiers at the end of May 1942.
Current density
[edit]
As of 2021[update], Germany's autobahn network has a total length of about 13,192 kilometres (8,197 mi).[26] From 2009 Germany has embarked on a massive widening and rehabilitation project, expanding the lane count of many of its major arterial routes, such as the A 5 in the southwest and A 8 going east–west.
Most sections of Germany's autobahns have two or three, sometimes four lanes in each direction in addition to an emergency lane (hard shoulder). A few sections have only two lanes in each direction without emergency lanes, and short slip-roads and ramps.
The motorway density in Germany is 36 kilometers per thousand square kilometer in 2016, close to that of the smaller countries nearby (Netherlands, Belgium, Luxembourg, Switzerland, Slovenia).[31]
Facilities
[edit]Emergency telephones
[edit]About 17,000 emergency telephones are distributed at regular intervals all along the autobahn network, with triangular stickers on the armco barriers pointing the way to the nearest one. Despite the increasing use of mobile phones, there are still about 150 calls made each day on average (after some 700 in 2013). This still equals four calls per kilometre each year.[32] The location of the caller is automatically sent to the operator.[33]
Parking, rest areas, and truck stops
[edit]
For breaks during longer journeys, parking sites, rest areas, and truck stops are distributed over the complete Autobahn network. Parking on the autobahn is prohibited in the strictest terms outside these designated areas. There is a distinction between "managed" and "unmanaged" rest areas. (German: bewirtschaftet / unbewirtschaftet).

Unmanaged rest areas are basically only parking spaces, sometimes with toilets. They form a part of the German highway system; the plots of land are federal property. Autobahn exits leading to such parking areas are marked at least 200 metres (660 ft) (mostly 500 metres (1,600 ft)) in advance with a blue sign with the white letter "P". They are usually found every few kilometres. Some of them bear local or historic names.

A managed rest area (German: Autobahnraststätte or Raststätte (German: [ˈʁastˌʃtɛtə] ) for short) usually also includes a filling station, charging station, lavatories, toilets, and baby changes. Most rest areas also have restaurants, shops, public telephones, Internet access, and a playground. Some have hotels. Mandated every 50 kilometres (31 mi) or so, rest areas are usually open all night.
Both kinds of rest areas are directly on the autobahn, with their own exits, and any service roads connecting them to the rest of the road network are usually closed to general traffic. Apart from rare exceptions, the autobahn must not be left nor entered at rest areas.

Truck stops (German Autohof (German: [ˈaʊ̯toˌhoːf] ), plural Autohöfe (German: [ˈaʊ̯toˌhøːfə] )) are large filling stations located at general exits, usually at a small distance from the autobahn, combined with fast food facilities and/or restaurants, but have no ramps of their own. They mostly sell fuel at normal price level while the Raststätten fuel prices are significantly higher.
Rest areas and truck stops are marked several times as motorists approach, starting several kilometres in advance, and include large signs that often include icons announcing what kinds of facilities travellers can expect, such as hotels, filling stations, rest areas, etc.
Speed limits
[edit]



Germany's autobahns are famous for being among the few public roads in the world without blanket speed limits for cars and motorcycles. As such, they are important German cultural identifiers, "often mentioned in hushed, reverential tones by motoring enthusiasts and looked at with a mix of awe and terror by outsiders."[1] Some speed limits are implemented on different autobahns.[35]
Certain limits are imposed on some classes of vehicles:
60 km/h (37 mph) |
|
---|---|
80 km/h (50 mph) |
|
100 km/h (62 mph) |
|
Additionally, speed limits are posted at most on- and off-ramps and interchanges[37] and other danger points like sections under construction or in need of repair.
Where no general limit exists, the advisory speed limit is 130 km/h (81 mph), referred to in German as the Richtgeschwindigkeit. The advisory speed is not enforceable; however, being involved in an accident driving at higher speeds can lead to the driver being deemed at least partially responsible due to "increased operating danger" (Erhöhte Betriebsgefahr).
The Federal Road Research Institute (Bundesanstalt für Straßenwesen) solicited information about speed regulations on autobahns from the sixteen States and reported the following, comparing the years 2006 and 2008:
Parameter[38] | 2006 | 2008 | Change |
---|---|---|---|
Autobahn total length | 24,735 km | 25,240 km | +505 km |
No speed limit (advisory limit only) | 69.2% | 65.5% | -580 km |
Variable speed limit (with advisory maximum) | 4.2% | 4.1% | -5 km |
Permanent or temporary speed limit | 26.7% | 30.4% | +1,090 km |
Except at construction sites, the general speed limits, where they apply, are usually between 100 km/h (62 mph) and 130 km/h (81 mph); construction sites usually have a speed limit of 80 km/h (50 mph) but the limit may be as low as 60 km/h (37 mph).[39] In rare cases, sections may have limits of 40 km/h (25 mph),[40] or on one ramp 30 km/h (19 mph).[41] Certain stretches have lower speed limits during wet weather. Some areas have a speed limit of 120 km/h (75 mph) in order to reduce noise pollution during overnight hours (usually 10 pm – 6 am) or because of increased traffic during daytime (6 am – 8 pm).
Some limits were imposed to reduce pollution and noise. Limits can also be temporarily put into place through dynamic traffic guidance systems that display the corresponding message. More than half of the total length of the German autobahn network has no speed limit, about one third has a permanent limit, and the remaining parts have a temporary or conditional limit.
Some cars with very powerful engines can reach speeds of well over 300 km/h (190 mph). Major German car manufacturers, except Porsche, follow a gentlemen's agreement by electronically limiting the top speeds of their cars—with the exception of some top of the range models or engines—to 250 km/h (155 mph).[42] These limiters can be deactivated, so speeds up to 300 km/h (190 mph) might arise on the German autobahn, but due to other traffic, such speeds are generally not attainable except during certain times like between 10 p.m. and 6 a.m. or on Sundays (when truck drivers have to rest by law). Furthermore, there are certain autobahn sections which are known for having light traffic, making such speeds attainable during most days (especially some of those located in Eastern Germany). Most unlimited sections of the autobahn are located outside densely populated areas.
Vehicles with a top speed less than 60 km/h (37 mph) (such as quads, low-end microcars, and agricultural/construction equipment) are not allowed to use the autobahn, nor are motorcycles and scooters with low engine capacity regardless of top speed (mainly applicable to mopeds which are typically limited to 25 kilometres per hour (16 mph) or 45 kilometres per hour (28 mph) anyway). To comply with this limit, heavy-duty trucks in Germany (e.g. mobile cranes, tank transporters etc.) often have a maximum design speed of 62 km/h (39 mph) (usually denoted by a round black-on-white sign with "62" on it), along with flashing orange beacons to warn approaching cars that they are travelling slowly. There is no general minimum speed but drivers are not allowed to drive at an unnecessarily low speed as this would lead to significant traffic disturbance and an increased collision risk.
Public debate
[edit]Национальные ограничения скорости Германии имеют историческую связь [ 43 ] с ограничениями и лишениями военного времени, нацистской эпохи и советской эпохи в Восточной Германии. После нацистской диктатуры немецкое общество было счастливо преодолеть травмы войны, освободившись от большинства правительственных ограничений, запретов и правил. [ 44 ] «Свободное вождение для свободных граждан» — лозунг, продвигаемый Немецким автоклубом с 1970-х годов. [ 45 ] — популярный лозунг среди противников ограничения скорости на автобанах. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Тарек Аль-Вазир , глава Партии зеленых в Гессене, а в настоящее время министр транспорта земли Гессен, заявил, что «ограничение скорости в Германии имеет такой же статус, как и право на ношение оружия в американских дебатах . В какой-то момент ограничение скорости станет здесь реальностью, и вскоре мы не сможем помнить то, что было раньше. Это как запрет на курение в ресторанах». [ 49 ]
Ранняя история
[ редактировать ]В Веймарской республике не было установленных на федеральном уровне ограничений скорости. Первая дорога без перекрестков, предназначенная только для моторизованных транспортных средств, теперь А 555 между Бонном и Кельном, на момент открытия в 1932 году имела ограничение скорости 120 км/ч (75 миль в час). [ 12 ] В октябре 1939 года нацисты ввели первое в стране ограничение максимальной скорости, снизив скорость до 80 км/ч (50 миль в час), чтобы сэкономить бензин для военных нужд. [ 50 ] После войны в четырех оккупационных зонах союзников разделенные восточногерманская и западногерманская были установлены свои собственные ограничения скорости, пока в 1949 году не были образованы республики; Первоначально нацистские ограничения скорости были восстановлены как в Восточной, так и в Западной Германии. [ 51 ]
После мировых войн
[ редактировать ]В декабре 1952 года законодательный орган Западной Германии проголосовал за отмену всех национальных ограничений скорости . [ 52 ] возвращение к решениям на государственном уровне. Национальные ограничения восстанавливались постепенно. Городской лимит в 50 км/ч (31 миль в час) был введен в действие в 1956 году и вступил в силу в 1957 году. [ 53 ] Ограничение скорости в 100 км/ч (62 мили в час) на сельских дорогах, за исключением автобанов, вступило в силу в 1972 году.
Нефтяной кризис 1970-х годов.
[ редактировать ]Незадолго до нефтяного кризиса 1973 года Германия, Швейцария, [ 54 ] и Австрия [ 55 ] [ 56 ] у всех не было общего ограничения скорости на автобанах. Во время кризиса, как и другие страны, Германия ввела временные ограничения скорости; например, 100 км/ч (62 мили в час) на автобанах с 13 ноября 1973 года. [ 57 ] Автопроизводители прогнозировали падение продаж на 20%, что они частично объяснили снижением ограничения скорости. [ 58 ] Ограничение скорости в 100 км/ч, отстаиваемое министром транспорта Лаурицем Лауритценом, продлилось 111 дней. [ 59 ] Соседние страны с автобанами с неограниченной скоростью, Австрия [ 55 ] [ 56 ] и Швейцария, [ 54 ] после кризиса введены постоянные ограничения в 130 км/ч (81 миль в час).
Однако после ослабления кризиса в 1974 году верхняя палата немецкого парламента , которую контролировали консервативные партии , успешно сопротивлялась введению постоянного обязательного ограничения, поддержанного канцлером Брандтом . [ 60 ] Верхняя палата настаивала на рекомендуемом пределе в 130 км/ч (81 миль в час) до тех пор, пока не будет проведено тщательное исследование последствий обязательного ограничения. [ 61 ] Соответственно, Федеральный научно-исследовательский институт автомобильных дорог провел многолетний эксперимент, переключаясь между обязательными и рекомендуемыми ограничениями на двух тестовых участках автобана. В итоговом отчете, опубликованном в 1977 году, институт заявил, что обязательное ограничение скорости может снизить количество погибших на автобанах, но это будет иметь экономические последствия, поэтому пришлось принять политическое решение из-за связанных с этим компромиссов. [ 62 ] В то время федеральное правительство отказалось ввести обязательный предел. [ 63 ] Тенденция смертности на автобанах Германии повторяет тенденции на автомагистралях других стран, где введено общее ограничение скорости. [ 64 ]
Экологические проблемы 1980-х годов
[ редактировать ]В середине 1980-х годов кислотные дожди и внезапное уничтожение лесов возобновили споры о том, следует ли вводить общее ограничение скорости на автобанах. [ 65 ] [ 66 ] Расход топлива автомобиля увеличивается с увеличением скорости, а экономия топлива является ключевым фактором снижения загрязнения воздуха. Экологи утверждали, что введение ограничения скорости в 100 км/ч (62 мили в час) на автобанах и в 80 км/ч (50 миль в час) на других сельских дорогах спасет жизни людей, а также лес, сократив ежегодное число погибших на 30% (250 жизней). ) на автобанах и 15% (1000 жизней) на сельских дорогах; [ 67 ] В то время число погибших на автомобилях в Германии составляло около 10 000 человек. [ 68 ] Федеральное правительство спонсировало крупномасштабный эксперимент с ограничением скорости 100 км/ч (62 мили в час), чтобы измерить влияние снижения скорости на выбросы и соблюдение требований. [ 69 ] После этого федеральное правительство снова отказалось ввести обязательный предел, решив, что скромное измеренное сокращение выбросов не окажет существенного влияния на потерю лесов. [ 70 ] К 1987 году все ограничения на испытательные участки были сняты даже в Гессене, где правительство земли контролировалось «красно-зеленой» коалицией . [ 71 ]
воссоединение Германии
[ редактировать ]До воссоединения Германии в 1990 году восточногерманские земли сосредоточили свое внимание на ограничительных правилах дорожного движения, таких как ограничение скорости на автобанах 100 км/ч (62 мили в час) и 80 км/ч (50 миль в час) на других сельских дорогах. В течение двух лет после открытия доступность мощных транспортных средств и увеличение автомобильного движения на 54% привели к удвоению ежегодного числа смертей на дорогах. [ 72 ] несмотря на «временные договоренности, [которые] предусматривали сохранение ограничения скорости 100 км/ч (62 мили в час) на автобанах и 80 км/ч (50 миль в час) за пределами городов». Обширная программа четырех E (правоохранение, образование, инженерное обеспечение и реагирование на чрезвычайные ситуации ) вернула количество смертей на дорогах к уровням, существовавшим до объединения, после десяти лет усилий, в то время как правила дорожного движения были приведены в соответствие с западными стандартами (например, 130 км/ч). рекомендуемый предел h (81 миль в час), 100 км/ч (62 мили в час) на других сельских дорогах и 0,05 процента BAC ). [ 73 ]
С момента воссоединения
[ редактировать ]В 1993 году коалиция Социал-демократической партии и Партии зеленых, контролирующая землю Гессен, экспериментировала с ограничением скорости 90 км/ч (56 миль в час) на автобанах и 80 км/ч (50 миль в час) на других сельских дорогах. [ 74 ] Эти ограничения были попыткой уменьшить загрязнение озоном .
Во время своего пребывания на посту канцлера Германии (с 1998 по 2005 год) Герхард Шредер выступал против ограничения скорости на автобанах, называя Германию Autofahrernation («нацией водителей»).
В октябре 2007 года на партийном съезде, проведенном Социал-демократической партией Германии , делегаты узко одобрили предложение о введении общего ограничения скорости в 130 км/ч (81 миль в час) на всех немецких автобанах. [ 75 ] Хотя эта инициатива является в первую очередь частью общего стратегического плана СДПГ на будущее и, согласно практике, не обязательно должна повлиять на непосредственную политику правительства, это предложение снова вызвало дебаты; Канцлер Германии с 2005 года Ангела Меркель и ведущие члены кабинета министров выразили открытое неодобрение такой мере. [ 76 ]
В 2008 году коалиция Социал-демократической партии и Партии зеленых, контролирующая самую маленькую федеральную землю Германии, парные города-государства Бремен и Бремерхафен , ввела ограничение скорости в 120 километров в час (75 миль в час) на последних 11 километрах (6,8 миль) скорости. -безлимитный автобан [ 77 ] в надежде побудить другие государства сделать то же самое. [ 78 ]
, первый в истории Зелёный министр-президент любой немецкой земли, В 2011 году Винфрид Кречманн из Баден-Вюртемберга первоначально выступал за аналогичный лимит на уровне штата в 120 километров в час (75 миль в час). [ 79 ] Тем не менее, Баден-Вюртемберг является важным местом для немецкой автомобильной промышленности, включая штаб-квартиры Daimler AG и Porsche ; [ 80 ] правящая коалиция в конечном итоге отказалась от ограничения на уровне штата 675 километров (419 миль) дорог с неограниченной скоростью, вместо этого выступая за общенациональное ограничение скорости. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
В 2014 году либеральная правящая коалиция Саксонии консервативно - подтвердила свое неприятие общего ограничения скорости на автобанах, вместо этого выступая за динамическое регулирование дорожного движения, где это необходимо. [ 84 ] В период с 2010 по 2014 год в земле Гессен министр транспорта Дитер Пош [ 85 ] и его преемник [ 86 ] Флориан Ренч, [ 87 ] оба члена Свободной демократической партии отменили или повысили ограничения скорости на нескольких участках автобанов после регулярных пятилетних проверок эффективности ограничений скорости; некоторые разделы незадолго до назначения Тарека аль-Вазира ( Партия зеленых ) на пост министра транспорта в январе 2014 года. [ 88 ] [ 89 ] в составе непростого коалиционного правительства ХДС-зеленых. В 2015 году лево-зеленое коалиционное правительство Тюрингии заявило, что общее ограничение автобанов является федеральным вопросом; Тюрингия не будет в одностороннем порядке вводить общие ограничения на уровне штата, хотя министр охраны окружающей среды Тюрингии рекомендовал ограничение в 120 километров в час (75 миль в час). [ 90 ]
В конце 2015 года Винфрид Германн, министр транспорта Баден-Вюртемберга, пообещал ввести пробное ограничение скорости в 120 километров в час (75 миль в час) примерно на 10% автобанов земли, начиная с мая 2016 года. [ 91 ] Однако правящая коалиция зеленых и социал-демократов потеряла большинство на выборах в марте 2016 года; [ 92 ] Хотя г-н Германн сохранил свой пост в новом правительстве Зелено-Христианско-Демократической партии, он отложил подготовку к ограничению скорости из-за противодействия со стороны своих новых партнеров по коалиции. [ 93 ]
В 2019 году Партия зеленых внесла предложение о введении жесткого ограничения скорости на автобанах в 130 км/ч, но оно было отклонено в Бундестаге . [ 94 ] Вторая попытка возобновить дебаты по этому вопросу была предпринята Левой партией в 2022 году и отвергнута большинством оппозиционных ХДС/ХСС , «Альтернативы для Германии» (АдГ) и правящей Свободной демократической партии (СвДП). Однако «Альянс 90/Зеленые» и СДПГ были вынуждены своей светофорной коалицией со СвДП отклонить это предложение. [ 95 ]
Безопасность
[ редактировать ]В 2014 году на автобаны приходилось 31% автомобильного дорожного движения, при этом на их долю пришлось 11% смертей на дорогах в Германии. Уровень смертности на автобанах, составляющий 1,6 смертей на миллиард километров пути, выгодно отличается от показателя 4,6 на городских улицах и 6,5 на сельских дорогах. [ 68 ] Однако, по мнению немецкого исследователя дорожного движения Бернхарда Шлага, эти типы дорог несопоставимы: «Там вообще нет проблем, связанных с авариями. Ни велосипедистов, ни пешеходов, ни перекрестков, ни встречного движения почти нет. В этом смысле неудивительно, что автобаны являются относительно безопасными дорогами [по сравнению с другими типами дорог]». [ 96 ]
По официальной статистике 2018 года, безлимитные автомагистрали в Германии стали причиной около 71% погибших на автомагистралях. [ 97 ] Тем не менее, автобаны без ограничений скорости также составляют 70% всей сети автобанов, что позволяет учитывать высокую долю смертельных случаев в результате столкновений на участках без ограничений скорости. [ 97 ] Однако часто возникающее мнение о том, что ограничения скорости не сделают дороги значительно безопаснее, является заблуждением, поскольку именно на дорогах с высокой интенсивностью движения и, следовательно, с высоким риском столкновений установлены ограничения скорости. [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ]
По словам Шлага, небезопасные и пожилые водители, в частности, будут избегать автобанов, потому что они воспринимают перепады скоростей и очень быстрых водителей как пугающие, и вместо этого собираются на сельских дорогах, где риск столкновений в любом случае выше. [ 101 ]
В отличие от других типов дорог, где количество столкновений постоянно снижалось, количество столкновений на автобанах оставалось относительно стабильным или даже увеличивалось в течение нескольких лет, начиная с 2009 года. [ 102 ]
Согласно отчету Федерального статистического управления , быстрая езда является основной причиной столкновений на автобанах. [ 103 ]
Согласно отчету Европейской обсерватории безопасности дорожного движения « Основные факты о безопасности дорожного движения» за 2018 год , количество аварий со смертельным исходом на 1000-километровом участке шоссе в Германии превышает среднее по сравнению с другими странами ЕС. [ 103 ]
Хотя в Германии очень низкий общий уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий , если принять во внимание только уровень смертности на автомагистралях, Германия находится в задней части полузащиты в общеевропейском сравнении количества погибших в результате ДТП на тысячу километров, пройденных по автомагистралям в 2016 году. [ 104 ]
Оценка Deutscher Verkehrssicherheitsrat показывает, что в 2016 году на автобанах с ограничением скорости на километр погибло статистически на 26% меньше людей, чем на автобанах без него. [ 105 ] Аналогичную тенденцию можно наблюдать и в количестве серьезных травм. [ 105 ]
В период с 1970 по 2010 год общее количество погибших на дорогах в Германии снизилось почти на 80% с 19 193 до 3648; за тот же период количество смертей на автобанах сократилось вдвое с 945 до 430 человек. [ 68 ] Статистика за 2013 год показывает, что общее количество смертей на дорогах в Германии снизилось до самого низкого уровня, когда-либо зарегистрированного: 3340 (428 на автобанах); Представитель Федерального статистического управления объяснил общий спад суровой зимней погодой, которая задержала начало мотосезона. [ 68 ] [ 106 ] В 2014 году на дорогах погибло 3377 человек, а количество смертей на автобанах снизилось до 375. [ 107 ]
Класс дороги | Травмы | Погибшие | Уровень травматизма* | Уровень смертности* | Число погибших на 1000 аварий с травмами |
---|---|---|---|---|---|
Автобан | 18,901 | 375 | 0.082 | 1.6 | 19.8 |
Городской | 209,618 | 983 | 1.052 | 4.9 | 4.7 |
Деревенский | 73,916 | 2,019 | 0.238 | 6.5 | 27.3 |
Общий | 302,435 | 3,377 | 0.408 | 4.6 | 11.2 |
* за 1 000 000 000 пробега
В 2012 году основной причиной аварий на автобанах была « превышение скорости (по условиям) »: 6587 так называемых «связанных со скоростью» аварий унесли жизни 179 человек, что составляет почти половину (46,3%) от 387 смертей на автобанах в этом году. [ 108 ] Однако «превышение скорости» не означает превышения ограничения скорости, а то, что полиция установила, что по крайней мере одна из сторон ехала слишком быстро для существующей дороги. [ 109 ] или погодных условий. [ 108 ] На автобанах 22 человека погибают на 1000 аварий с травмами, что ниже, чем 29 смертей на 1000 ДТП с травмами на обычных сельских дорогах, что, в свою очередь, в пять раз выше, чем риск на городских дорогах - скорости на сельских дорогах и автобанах выше, чем в городских. дорогах, что увеличивает вероятность серьезности аварии. [ 108 ]
Безопасность: международное сравнение
[ редактировать ]Некоторые страны публикуют данные о безопасности своих автомагистралей; Федеральный дорожный научно-исследовательский институт [ 110 ] предоставила статистику IRTAD за 2012 год:
Международный | Число убитых на 1 000 000 000 авто·км | |
---|---|---|
Страна | Все дороги | Автомагистрали |
Австрия | 6.88 | 1.73 |
Бельгия | 7.67 | 2.07 |
Чешская Республика | 15.73 | 2.85 |
Дания | 3.40 | 0.72 |
Финляндия | 4.70 | 1.94 |
Франция | 1.70 | |
Германия | 5.00 | 1.74 |
Словения | 7.77 | 3.17 |
Швейцария | 5.60 | 2.90 |
Тайвань (2019) | 2.30 | |
Великобритания | 3.56 | 1.16 |
Соединенные Штаты | 7.02 | 3.38 |
Например, человек, ежегодно проезжающий 15 000 километров (9 300 миль) по обычным дорогам и 10 000 километров (6 200 миль) по автомагистралям, имеет примерно 1 из 11 000 шансов погибнуть в автокатастрофе на немецкой дороге в любой конкретный год ( 1 из 57 000). на автобане), по сравнению с 1 из 3800 в Чехии, 1 в 17 000 в Дании или 1 из 7 200 в США.
Однако между странами существует множество различий в их географии, экономике, росте дорожного движения, размере системы автомагистралей, степени урбанизации и автомобилизации и так далее.
Европейский Союз публикует статистические данные, сообщаемые его членами.
Скорость движения
[ редактировать ]Федеральное правительство не измеряет и не оценивает регулярно скорость передвижения. [ 111 ] Одно исследование, опубликованное в журнале по транспортной инженерии, предлагает исторический взгляд на увеличение скорости передвижения за десятилетие:
Параметры | Год | ||
---|---|---|---|
(для легковых автомобилей) | 1982 | 1987 | 1992 |
Средняя (средняя) скорость | 112,3 км/ч (70 миль в час) | 117,2 км / ч (73 миль в час) | 120,4 км/ч (75 миль в час) |
85-й процентиль скорости | 139,2 км/ч (86 миль в час) | 145,1 км/ч (90 миль в час) | 148,2 км/ч (92 миль в час) |
Процент превышения 130 км/ч | 25.0% | 31.3% | 35.9% |
Источник : Келлерманн, Г. Скорость движения на сети автомагистралей, 1992 г. Улица + автомагистраль, [ 112 ] Выпуск 5/1995. [ 113 ]
Федеральное управление окружающей среды сообщило, что на участке со свободным течением в 1992 году зарегистрированная средняя скорость составляла 132 км/ч (82 мили в час), при этом 51% водителей превысили рекомендуемую скорость. [ 113 ]
В 2006 году скорость регистрировалась с помощью автоматических контуров обнаружения в земле Бранденбург в двух точках: на шестиполосном участке автомагистрали A 9 недалеко от Нимегка с рекомендуемым ограничением скорости 130 км / ч (81 миль в час); и на четырехполосном участке автомагистрали A 10 в обход Берлина возле Гросс-Кройца с обязательным ограничением 120 км/ч (75 миль в час).
[ 4 ] Результаты были:
Средняя скорость | Поперечное сечение автобана | |
---|---|---|
Регулирование скорости | рекомендация 130 км/ч | 120 км/ч обязательно |
Класс автомобиля | А 9 (6 полос) | А 10 (4 полосы) |
Автомобили | 141,8 км/ч (88 миль в час) | 116,5 км/ч (72 миль в час) |
Грузовики | 88,2 км/ч (55 миль в час) | 88,0 км/ч (55 миль в час) |
Автобусы | 97,7 км/ч (61 миль в час) | 94,4 км/ч (59 миль в час) |
Все транспортные средства | 131,9 км/ч (82 миль в час) | 110,1 км/ч (68 миль в час) |
В часы пик на «свободном» участке автомагистрали А 9 более 60% участников дорожного движения превысили рекомендованную максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час), более 30% автомобилистов превысили скорость 150 км/ч (93 мили в час). , и более 15% превысили скорость 170 км/ч (106 миль в час) — другими словами, так называемая «скорость 85-го процентиля» превышала 170 км/ч. [ 114 ]
Платные дороги
[ редактировать ]1 января 2005 года вступила в силу новая система обязательных сборов за проезд (Mautpflicht) для тяжелых грузовиков (весом более 12 т) при использовании немецкой системы автобанов ( LKW-Maut ). Правительство Германии заключило контракт с частной компанией Toll Collect GmbH на эксплуатацию системы взимания платы за проезд, которая предполагает использование транспондеров, установленных на транспортных средствах, и датчиков, установленных на дорогах, установленных по всей Германии. Плата за проезд рассчитывается в зависимости от платного маршрута, а также исходя из класса загрязнения транспортного средства, его веса и количества осей на транспортных средствах. Некоторые транспортные средства, такие как машины скорой помощи и автобусы, освобождены от платы за проезд. Со среднего пользователя взимается плата в размере 0,15 евро за километр или около 0,31 доллара за милю (Toll Collect, 2007).
Законы о дорожном движении и их соблюдение
[ редактировать ]

Вождение автомобиля в Германии регулируется Straßenverkehrs-Ordnung ( правилами дорожного движения , [ 115 ] сокращенно СтВО). Правоохранение на федеральных автобанах осуществляется дорожным патрулем каждого штата ( Autobahnpolizei ), часто использующим полицейские машины и мотоциклы без опознавательных знаков и обычно оснащенным видеокамерами . [ 116 ] [ 117 ] таким образом, облегчая соблюдение законов, таких как запрет на вторжение .
Известные законы
[ редактировать ]- Правую полосу следует использовать, когда она свободна ( Rechtsfahrgebot ), а левая полоса обычно предназначена только для обгона, за исключением случаев, когда движение слишком плотное, чтобы оправдать движение только по правой полосе. Разрешено подавать короткий звуковой сигнал или световой сигнал (мигающие фары или Lichthupe ), чтобы указать на намерение обгона, но необходимо соблюдать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. [ 118 ] в противном случае это может быть расценено как акт принуждения .
- Грузовики ездят только по правой полосе движения, это распространено по всей Европе, где есть две полосы движения в одном направлении. Они хорошо известны благодаря участию в «Слоновьих гонках» ( Elefantenrennen [eleˈfantn̩ˌʁɛnən] ), что имеет мало общего с настоящими слонами. Это происходит, когда один грузовик пытается обогнать другой с минимальной разницей в скорости. Однако на участках с тремя и более полосами движения в одном направлении грузовым автомобилям и автобусам запрещено использовать крайнюю левую полосу движения. В некоторых местах, обозначенных знаками, водителям грузовиков обгон вообще запрещен.
- В мае 2006 года штрафы за проезд задним ходом были увеличены до максимальной суммы в 375 евро (теперь 400 евро). [ 119 ] ) и приостановление действия лицензии на три месяца: [ 120 ] «Водители должны соблюдать дистанцию в метрах, равную половине их скорости. Например, водитель, едущий по автобану со скоростью 100 км/ч, должен соблюдать дистанцию не менее 50 метров (165 футов)». Увеличение штрафа последовало за шумихой после печально известной аварии со смертельным исходом на автобане 5 в 2003 году. [ 121 ] В пробке водители должны образовать спасательную полосу ( Rettungsgasse [ˈʁɛtʊŋsˌɡasə] ), чтобы позволить экстренным службам добраться до места происшествия. Этот аварийный коридор должен быть создан на разделительной линии между двумя крайними левыми полосами движения; [ 122 ] Следуя руководящему принципу: если вы едете слева, двигайтесь налево, в противном случае — направо , при необходимости транспортные средства могут перестроиться на другую полосу движения.
- На автобане запрещено останавливаться по любой причине, за исключением экстренных случаев и случаев, когда это неизбежно, например, из-за пробки или попадания в аварию. Это включает в себя остановку на аварийных полосах. Нехватки топлива считается явлением, которого можно избежать, поскольку по закону прямо на автобане есть заправочные станции примерно каждые 50–55 км (31–34 мили). Водителям могут грозить штрафы и дисквалификация на срок до шести месяцев, если полиция сочтет остановку ненужной. В некоторых случаях (если существует прямая опасность для жизни, здоровья или имущества, например, автомобилей и дорожной инфраструктуры) это также может считаться преступлением, и водитель может быть приговорен к тюремному заключению (до 5 лет).
- Обгон справа (обгон) строго запрещен, за исключением случаев, когда вы стоите в пробке. До скорости 60 км/ч (37 миль/ч), если левая полоса переполнена или движение медленное, разрешается обгонять автомобили с правой стороны, если разница скоростей не превышает 20 км/ч (12 миль/ч). [ 123 ] или автомобиль на левой полосе стоит. [ 124 ] Это называется не обгоном, а проездом мимо. Даже если обгоняемый автомобиль незаконно занимает левую полосу движения, это не является приемлемым оправданием; в таких случаях полиция обычно останавливает и штрафует обоих водителей. Однако иногда могут быть сделаны исключения.
В популярной культуре
[ редактировать ]Кино и телевидение
[ редактировать ]- Сигнализация для Кобры 11 — Полиция автобана ( Alarm for Cobra 11 — The Autobahn Police , 1996–), [ 125 ] Знаменитый немецкий сериал, посвященный работе группы офицеров дорожной полиции и их расследованиям, действие которого происходит в Рейн-Рур , переплетенной автобанами. агломерации
- Reichsautobahn (документальный/ч/б) Хартмута Битомского [ из ] (Западная Германия, 1986 г.) [ 126 ]
Музыка
[ редактировать ]- « Autobahn », песня и альбом немецкой электронной группы Kraftwerk (1974). [ 127 ]
- "Autobahn", песня южнокорейской бойз-бэнда Monsta X в рамках их десятого мини-альбома " No Limit " (2021).
Видеоигры
[ редактировать ]Need for Speed: ProStreet , Burnout 3: Takedown и Burnout Dominator используют автобан в качестве одной из своих трасс. Euro Truck Simulator , German Truck Simulator и Euro Truck Simulator 2 содержат автобаны на своих картах открытого мира. Burnout 3: Takedown назвал их Alpine, а Burnout Dominator разделил их на две части (Autobahn и Autobahn Loop). В Need for Speed: Porsche Unleashed также была трасса, на которой игроку приходилось проезжать по разным участкам автобана. Весь игровой мир Crash Time: Autobahn Pursuit разворачивается на автобане. В играх Gran Turismo 5 , Gran Turismo 6 и Gran Turismo 7 трофей вручается тем, кто проехал расстояние, равное общей длине автобана. В декабре 2010 года разработчики видеоигр Synetic GmbH и Conspiracy Entertainment выпустили игру Alarm für Cobra 11 – Die Autobahnpolizei , в которой представлены гонки в реальном мире и игровой процесс, основанный на миссиях. Он взят из популярного немецкого телесериала о команде автобанов из двух человек , действие которой происходит сначала в Берлине, а затем в Северном Рейне-Вестфалии. Autobahn Police Simulator — это игра-симулятор вождения немецкой полиции 2015 года, действие которой происходит на автобане.
См. также
[ редактировать ]- Рейхсаавтобан
- Транспорт в Германии
- Список автобанов в Германии
- Список систем автомагистралей с контролируемым доступом
- Эволюция строительства автомагистралей в европейских странах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джеремик, Сэм (16 сентября 2013 г.). «Весело, весело, весело на автобане» . Западная Австралия . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Постановление об общей рекомендуемой скорости движения по автомагистралям и аналогичным дорогам» . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «БАСт 2017 – Публикации – Ограничения скорости на федеральных трассах 2015» . www.bast.de.
- ^ Перейти обратно: а б «Влияние общего ограничения скорости на автомагистралях земли Бранденбург» (PDF) . Бранденбург . Октябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г. . Проверено 4 декабря 2010 г.
На 6-полосной автомагистрали средняя скорость движения автомобилей составляет 142 км/ч. Диапазон между v15 (снижение на 15 %) и v85 (снижение на 85 %) составляет 115 для участка без ограничения скорости... 167 км/ч
- ^ «АВУС» . Городской музей Берлина . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Лиземейер, Герман (28 июня 2018 г.). «AVUS Berlin: Самая замечательная уличная трасса» . Цепи прошлого . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «AVUS 100: БЫСТРЫЙ ВЕК - Шульц Ульф, Ведемейер Свен» . www.gilena.it . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Шоссе Авус | Немецкая скоростная автомагистраль | Британника» . www.britanica.com . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Шютц, Эрхард; Грубер, Экхард (1996). Миф Reichsautobahn: Строительство и постановка «Улиц фюрера» 1933–1941 (на немецком языке). Берлин: Слева. стр. 31–32. ISBN 978-386153117-3 .
- ^ Кунце, Томас; Стоммер, Райнер (1982). «История рейхсаавтобана». В Стоммере, Райнер; Филипп, Клаудия Габриэле (ред.). Рейхавтобан: пирамиды Третьего рейха. Анализ эстетики неразрешенного мифа (на немецком языке). Марбург: Йонас. стр. 22–47. ISBN 9783922561125 .
- ^ «История автобанов - German-Autobahn.eu» .
- ^ Перейти обратно: а б В. Дик; А. Лихтенберг (4 августа 2012 г.). «Миф о роли Гитлера в строительстве немецкого автобана» . Немецкая волна . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Немецкий миф 8. Гитлер и автобан. Архивировано 8 мая 2006 г. в Wayback Machine , German.about.com.
- ^ «Wie die Autobahn ins Rheinland kam» [Как автомагистраль пришла в Рейнскую область (документальный телефильм)] (на немецком языке). Вестдойчер Рундфунк . 16 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 октября 2013 г.
- ^ рф/cj. «Reichsautobahnen» (на немецком языке). Немецкий исторический музей . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Первой автомагистрали Европы исполняется 75 лет» . Зеркало (на немецком языке). 4 августа 2007 г.
- ^ Гартман, Дэвид (2009). От автомобилей к архитектуре: фордизм и архитектурная эстетика в двадцатом веке . Книги летописи. п. 148. ИСБН 978-1568988139 .
- ^ Перейти обратно: а б Крюгер, Марсель (7 декабря 2020 г.). «Как немецкие автобаны изменили мир» . CNN Трэвел . CNN . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Автобан» . Немецкий путь и многое другое . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Адам Туз (2008). Плата за разрушение: создание и разрушение нацистской экономики . Пингвин. стр. 45–46, 59–60. ISBN 9781101564950 .
- ^ Ричард Варенкамп. Дороги без машин. Ассоциация HAFRABA и проект автобана 1933–1943 в Германии .
- ^ «Рабочие материалы по истории мобильности № 1/2001» . Ibwl.uni-kassel.de . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Последний участок немецкого автобана, построенный в 1936 году, исчезнет» . УПИ. 30 сентября 2013 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Последняя автомагистраль Гитлера исчезнет» . Местный . 30 сентября 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Хайко Пренгель (29 сентября 2013 г.). «Четыре километра истории» . Мир (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Статистика протяженности дорог , используемых региональным движением, по состоянию на 1 января 2021 г. » (PDF) . www.bmvi.de (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры . Октябрь 2021.
- ^ «Таблица HM-20 – Статистика автомобильных дорог, 2018 г. – Политика» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) .
- ^ «В прошлом году инвестиции в основной капитал транспорта превысили 3 триллиона юаней, а пробег по шоссе составил 136 500 километров ». People's Daily Online, 30 марта 2018 года.
- ^ «История автобана» . 11 мая 2015 г.
- ^ «Начало строительства шоссе в Австрии» (на немецком языке). Wabweb.net. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Евростат
- ^ «Notrufsäulenbilanz 2018» . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ «Вызов скорой помощи автостраховщикам» . Проверено 18 июня 2020 г.
- ^ Брайан Перселл (2010). «Национальные правила дорожного движения» . Путеводитель Брайана по передвижению по Германии . Брайан Перселл . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ См . карту с соответствующей легендой .
- ^ «СтВО – Айнцельнорм» . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «A 95: Авария Porsche конфискован: Штарнберг - После смертельной аварии на автомагистрали A 95 в Штарнбергском треугольнике возникает вопрос об ограничении скорости. В октябре 2012 года здесь уже произошла серьезная авария» [A 95: Разбившийся Porsche Seized : Штарнберг – После аварии со смертельным исходом на автомагистрали A 95 на трехстороннем перекрестке Штарнберг возникает вопрос об ограничении скорости. В октябре 2012 года здесь уже произошла серьезная авария.]. Мюнхен Меркур . 6 августа 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
Спекуляции о скорости Porsche распространены, и возникает вопрос, могло ли ограничение скорости на двухполосном маршруте предотвратить аварию. Говорят, что Porsche - по более свежим данным, 996 GT3 мощностью более 350 л.с., почти идентичный 911 - имел скорость более 200 километров в час... До ноября 2007 года действовало ограничение скорости. В треугольнике Штарнберга скорость 120 км/ч. Однако это были всего лишь четырехлетние испытания – после серьезных аварий. Никаких улучшений тогда не наблюдалось. Комиссия по несчастным случаям дорожного департамента и полиция должны будут принять решение о повторном введении или других мерах. Вчера еще было неясно, станет ли авария темой следующего ежегодного собрания или станет поводом для так называемого специального дорожного шоу. Комиссия занимается только очагами аварий. [Перевод: Спекуляции о скорости Porsche зашкаливают – и вместе с этим возникает вопрос, могло ли ограничение скорости предотвратить аварию. Сообщалось, что «Порше» двигался значительно быстрее, чем 200 километров в час. До ноября 2007 года на трассе действовало ограничение скорости 120 км/ч. Штарнберг Трехсторонняя транспортная развязка . Однако это были всего лишь четырехлетние испытания, начатые после нескольких серьезных аварий. Улучшения на тот момент не наблюдалось. Решение о повторном введении или других мерах может принять комиссия по ДТП Управления шоссейных дорог и полиции. Будет ли авария предметом обсуждения на следующем ежегодном заседании комиссии или будет созвано так называемое специальное заседание, пока неясно. Комиссия занимается только черными пятнами столкновений.]
- ^ « Ограничения скорости на автобанах 2008» (на немецком языке). Федеральный дорожный научно-исследовательский институт. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 1 декабря 2018 г.
- ^ Куббернус, Ральф (20 сентября 2012 г.). «Максимально разрешенная скорость 60 км/ч – на 59-м автобане» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2014 года.
- ^ Кристоф Купмайнерс (29 сентября 2011 г.). «А 29: На девяти строительных площадках ограничение скорости — 40» . NWZonline . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Йенауэр, Юрген (12 февраля 2016 г.). «Темп 30: Мигает и мигает на автостраде» . Северогерманское радио . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Безграничный: лимит в 250 км/ч рушится» . Автомобильный мотор и спорт . 9 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г.
- ^ Праксенталер, Генрих (1999). «Дело о скорости - История ограничений скорости за и против - Международная документация транспортных исследований - ТРИД» . Арх Геш Штрассенвес (15) . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Кепплингер, Луис (21 января 2023 г.). «Трафик и климат: газоны без ограничения скорости» . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке). ISSN 0931-9085 . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ Стефан Анкер (3 ноября 2013 г.). «Ограничение скорости: бесплатный проезд – где еще такое возможно в Германии?» . Мир . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Политика потепления Германии ударила по лежачему полицейскому» . Новости Эн-Би-Си . Ассошиэйтед Пресс . 12 марта 2007 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Майкл Бирнбаум (20 мая 2013 г.). «Предложение об ограничении скорости на автобанах обостряет дебаты в Германии» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Ферри, Питер (25 февраля 2014 г.). «Едешь по автобану? Просто ищи выход» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Бебенбург, Питт (21 июня 2013 г.). «Интервью Аль-Вазира: Ограничение скорости становится реальностью» . Франкфуртер Рундшау . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Вельберт, Кристиан (22 мая 2010 г.). «50 лет на скорости 50 км/ч: в безумии экономического чуда». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 10 сентября 2013 г.
В октябре 1939 года нацисты замедлили ход. В городе разрешалось ехать со скоростью 40 км/ч, везде — 80 км/ч. Официальной причиной стала безопасность дорожного движения. На самом деле немцы своей сдержанной манерой езды должны были экономить бензин для Вермахта.
- ^ Вельберт, Кристиан (22 мая 2010 г.). «50 лет на скорости 50 км/ч: в безумии экономического чуда». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 10 сентября 2013 г.
В 1945 году оккупационные державы ввели различные правила в отдельных зонах. С 1949 года нацистские ограничения скорости снова действовали на всей территории Германии, и Федеративная Республика Германия, и ГДР приняли их;
- ^ Вельберт, Кристиан (22 мая 2010 г.). «50 лет на скорости 50 км/ч: в безумии экономического чуда». Süddeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 10 сентября 2013 г.
Следующий эпизод в истории ограничений скорости звучит невероятно с сегодняшней точки зрения: на Западе Бундестаг отменил все ограничения скорости в декабре 1952 года. Проблема с законом заключалась не в почерке нацистов, а скорее в энтузиазме по поводу технологий в сочетании с всеобщим безумием экономического чуда.
- ^ «Ограничение трафика/скорости: в следующем году медленнее» . Зеркало . 16 октября 1956 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приказ Федерального департамента внутренних дел о рекомендуемых скоростях на автомагистралях и автомагистралях» [Доступно в Федеральном департаменте внутренних дел о рекомендуемых скоростях на автомагистралях и автомагистралях] (PDF) . www.amtsdruckschriften.bar.admin.ch (на немецком языке). 18 июля 1966 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Ограничение скорости на автомагистралях на 35 лет» . ОРФ . 28 апреля 2009 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе скорость 130 'как масштабный эксперимент' от 1 мая 1974 года» . Австрийский клуб автомобилей, мотоциклов и туризма (ÖAMTC). Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Опорная скорость превышает 100 км/ч. Современная история, современные свидетели и воспоминания» . Chroniknet.de. 29 мая 1977 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Тогда мы мертвы» . Зеркало . 3 мая 1974 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
Даже заведомо оптимистичные руководители автомобильной отрасли признают, что отрасль сталкивается с «жестким встречным ветром». Они ожидают, что в этом году производство упадет примерно на двадцать процентов. [Даже заведомо оптимистичные руководители автомобильной отрасли признают, что отрасль сталкивается с «жестким встречным ветром». Они ожидают падения производства примерно на двадцать процентов в этом году]
- ^ «111 дней со скоростью 100 («111 дней со скоростью 100»)» . Франкфуртер Рундшау . 10 мая 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
Нынешний баланс сил между сторонниками и противниками ограничения скорости на немецких автомагистралях ясен: общее ограничение скорости существовало только один раз за 80-летнюю историю этих дорог и действовало всего 111 дней. [Нынешний баланс сил между сторонниками и противниками ограничения скорости на немецких автомагистралях ясен: единственное общее ограничение скорости за 80-летнюю историю автобанов произошло только один раз и длилось всего 111 дней.]
- ^ «Движение: Видеть кровь» . Зеркало . 3 марта 1974 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Последний шанс на здравомыслие на транспорте» . Зеркало . 17 марта 1974 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Эрнст, Р.; Глю, AW; Клебельсберг, Д.; Ленц, К.Х.; Ротенгаттер, В.; Видеманн, Р. (август 1977 г.). «Влияние рекомендованной скорости по сравнению с максимальной скоростью 130 км/ч на автомагистралях – Международная документация транспортных исследований – ТРИД» . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Обычно он терпит крушение днем и на суше» . Зеркало . 28 августа 1977 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Гуллон, ФК «Эл» (24 февраля 1997 г.). «Уровень смертности на автобанах и общие ограничения скорости: что на самом деле произошло в 1973/74 году?» . Серия технических документов SAE . Том. 1. doi : 10.4271/970280 – через www.sae.org.
- ^ «Трафик: трюк с числами» . Зеркало . 12 февраля 1984 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Ограничение скорости: тактика, а не действия» . Зеркало . 7 октября 1984 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Темпо 100 спасает 1250 жизней» . Зеркало . 23 декабря 1984 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Данные о дорожном движении и происшествиях: сводная статистика - Германия» (PDF) . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт. Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2016 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ «Ограничение скорости: плавание в потоке» . Зеркало . 20 января 1985 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Ограничение скорости: чертовски сложно» . Зеркало . 14 июля 1985 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Новейшая история в Гессене – даты, факты, предыстория» . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Смерть на дорогах в Восточной Германии резко возросла после воссоединения; исследователи отмечают быстрый рост числа молодых неквалифицированных водителей» . ScienceDaily .
- ^ «Безопасность дорожного движения – опыт Германии после воссоединения» (PDF) . Немецкое общество технического сотрудничества . 6 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Новейшая история в Гессене – даты, факты, предыстория» . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «На автобане больше нет веселья?» . Время . 29 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Кейт Коннолли (30 октября 2007 г.). «Автомобильное лобби возмущено планом по ограничению скорости на автобанах» . Хранитель . Guardian News and Media Limited . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ «Сбавьте скорость: правительство Германии вводит ограничение скорости на автобанах» . Дер Шпигель . 9 апреля 2008 года . Проверено 21 марта 2014 г.
Отныне максимально разрешенная скорость составляет 120 километров в час (75 миль в час). С практической точки зрения изменение невелико: оно затрагивает только 11 километров (6,8 миль) автобана, соединяющего города Бремен и Бремерхафен. На остальной части автобанов крошечного города-государства протяженностью 49 километров (30,5 миль) уже давно действуют ограничения скорости, направленные на борьбу с пробками, шумом и загрязнением окружающей среды.
- ^ Манфред Кюнаппель (9 апреля 2008 г.). «Как первая федеральная земля: Бремен вводит ограничение скорости» . РП ОНЛАЙН . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Крис Веверс (27 апреля 2011 г.). «Напряженность в центре немецкой автомобильной промышленности растет» . GTspirit . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Автомобильная промышленность Баден-Вюртемберга» . Баден-Вюртемберг Интернэшнл . Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Ограничения скорости на автобанах: любовь Германии к скоростным полосам» . Новости Би-би-си . 16 мая 2013 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ « Пока нет общего ограничения скорости на автобанах». Штутгартер Цайтунг (на немецком языке). 20 августа 2011 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
Правительство зелено-красного штата не планирует вводить общее ограничение скорости на автомагистралях. На данный момент, поскольку министр транспорта Винфрид Герман («Зеленые») принципиально поддерживает инициативы на федеральном уровне, которые предусматривают полное ограничение скорости на автомагистралях в Германии, как видно из его ответа на вопрос парламента штата от парламентской группы СвДП... На 2078 километрах автомагистралей Баден-Вюртемберга, по словам министра, действуют ограничения скорости на 726 километрах. 65 процентов бесплатны; На 35 процентах разрешена скорость до 120 километров в час. (Правящая коалиция Красно-Зеленых не планирует никакого общего ограничения скорости на автомагистралях, вместо этого поддерживая предложение министра транспорта Винфрида Германа (Партия зеленых) ввести федеральное ограничение, заявило правительство в ответ на парламентский вопрос Свободной демократической партии. Из 2078 километров проезжей части автобанов Баден-Вюртемберг 726 километров имеют ограничение скорости до 120; км/ч.)
- ^ «Заявление СвДП/ДВП и заявление Министерства дорожного движения относительно общего ограничения скорости 120 км/ч на автобанах …» (PDF) . Парламент земли Баден-Вюртемберг. 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 г.
- ^ «На данный момент в Саксонии нет общего ограничения скорости» . Центральногерманское радио . 14 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г.
- ^ Бениш, Стефан (26 марта 2010 г.). «Гессен отменяет ограничения скорости» . Картинка автомобиля . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ Шмидт, Волкер (22 марта 2013 г.). «Смерть на дорогах в Гессене: зеленые требуют ограничения скорости» . Франкфуртер Рундшау . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Автомагистрали и федеральные трассы: Рентч отменяет несколько ограничений скорости» . hessenschau.de . 11 января 2014. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «На 22 участках: Гессен ослабляет ограничение скорости на автомагистралях» . Франкфуртер Альгемайне Цайтунг . 25 марта 2010 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Министр транспорта Рентш снимает несколько ограничений скорости» . Гессен . 10 января 2014 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «На автомагистралях Тюрингии пока нет ограничения скорости» . Государственная газета Тюрингии . 1 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2015 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Ограничение скорости появится на автобане в родном штате Porsche и Mercedes – Новости – Автомобиль и водитель» . blog.caranddriver.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Несмотря на победу, зелёным грозит сдвиг вправо» . DW.COM . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Баден-Вюртемберг: министр зеленого транспорта хочет замедлить движение швейцарских спидеров» . Мир . 19 мая 2016 г.
- ^ «Предложение об ограничении скорости на зеленых автобанах отклонено» . Немецкая волна . 17 октября 2019 г.
- ^ «Предложение левых об ограничении скорости отклонено» . Немецкий Бундестаг . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Рик, Феликс (8 ноября 2019 г.). «Факты об ограничении скорости» . www.süddeutsche.de (на немецком языке) . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршруты без ограничения скорости являются причиной 70 процентов смертей» . The Tagesspiegel Online (на немецком языке) . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Гилберт, Макс (16 июля 2021 г.). «#Faktenfuchs: Какой смысл в ограничении скорости на автомагистралях?» . БР24 . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Ограничение скорости: почему автомагистрали Германии представляют собой особый случай» . www.handelsblatt.com (на немецком языке) . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Хентшель, Кэролин (12 августа 2023 г.). «Ограничение скорости: все еще дело в фактах?» . www.zdf.de. Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Брайтингер, Матиас (29 января 2019 г.). « В дорожном движении преобладает довольно архаичный социальный образ » . Время . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Старк, Кристофер (25 июля 2021 г.). «Терапевтическое предложение: ограничение скорости 120 на немецких автомагистралях» . heise онлайн (на немецком языке) . Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б dpa (29 января 2019 г.). «Заявление Шойера в ходе проверки фактов: являются ли немецкие автомагистрали самыми безопасными дорогами в мире? | svz.de» . www.svz.de. Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Инфографика: Вот сколько людей погибает на дорогах Европы» . Инфографика Statista (на немецком языке). 15 июня 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаас, Саймон (29 декабря 2019 г.). «Безопаснее ли шоссе с ограничением скорости?» . Швабский (на немецком языке) . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ «Статистика аварий: на автомагистралях Германии становится все опаснее (Статистика аварий: автомагистрали в Германии более опасны)» . Зеркало . 25 февраля 2014.
Представитель Росстата называет еще одну, довольно простую причину: из-за непогоды весной 2013 года ранний мотосезон был почти полностью отменен, и в результате аварий на дорогах стало меньше. (Русский: «Представитель Федерального статистического управления предположил простую причину спада: плохая погода весной 2013 года почти лишила начальный сезон езды на мотоциклах, поэтому аварий на дорогах стало меньше».)
- ^ «Дорожно-транспортные происшествия» . Федеральное статистическое управление .
- ^ Перейти обратно: а б с «Развитие аварий на дорогах Германии, 2012 г. (Аварии на дорогах Германии, 2012 г.)» (PDF) . Федеральное статистическое управление . Федеральное статистическое управление. 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2013 г. . Проверено 23 сентября 2013 г.
(Страница 19) Поскольку на 1000 ДТП с телесными повреждениями погибает 29 человек, риск смерти на проселочных дорогах в пять раз выше, чем на городских дорогах, а также выше, чем на автомагистралях, где на 1000 ДТП погибает 22 человека. Одной из причин значительно более высокого риска на проселочных дорогах и автомагистралях является то, что люди здесь ездят гораздо быстрее, чем на внутригородских дорогах, что увеличивает тяжесть аварий (Страница 20). Основной причиной аварий на автомагистралях является «несоответствующая скорость». . В 2012 году более трети всех происшествий с телесными повреждениями на автомагистралях были авариями, в которых хотя бы один участник был обвинен в этом проступке. Всего в 6587 так называемых превышениях скорости погибло 179 человек, т.е. почти половина (46,3%) всех погибших на автомагистралях... (стр. 20) Однако здесь следует учитывать, что причина ДТП часто не является «недопустимой скоростью». Это означает, что максимально допустимая скорость была превышена. «Недостаточная скорость» также фиксируется полицией как причина ДТП, если одна из сторон ехала слишком быстро для дорожных или погодных условий.
- ^ «А 95: Полиция потрясена «огромной скоростью» [Перевод: А 95: Полиция потрясена высокой скоростью]» . Merkur Online [онлайн-версия Mercury] . 5 августа 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
заместитель начальника пожарной охраны из Хоэншафтларна (район Мюнхена) Даниэль Бак... и его коллеги были одними из первых на месте происшествия, где водитель Porsche (51 год) врезался в Toyota 67-летнего -старушка из Вайльхайма так быстро, что получила травму. Автомобиль несколько раз перевернулся. Женщину пришлось реанимировать на месте, но она позже скончалась в больнице. Двое мужчин в Porsche отделались легкими травмами... На Штарнбергском треугольнике он не справился с управлением своей машины на левом ряду. Он занесло, перелетел через травянистую обочину справа и вернулся на дорогу, ведущую из Штарнберга. Там он протаранил 67-летнюю женщину из Вайльхайма на ее Тойоте... Свидетели на месте подсчитали, что спортивная машина ехала со скоростью около 300 километров в час... Один из свидетелей установил круиз-контроль на 140 километров в час и его обогнала спортивная машина. «По его оценкам, Porsche был в два раза быстрее», — говорит Бак. И: «...Быстрее 160 километров в час здесь абсолютно неуместно». [Перевод: заместитель командира пожарной команды округа Хоэншафтларн (Мюнхен) Даниэль Бак... был одним из первых со своими коллегами на месте происшествия, где водитель Porsche (51 год) врезался в Toyota, управляемую 67-летним автомобилем. годовалый Вайльхайм из Обербайерна , жительница Обербайерна, несколько раз перевернула свою машину. Женщину пришлось реанимировать на месте, но она позже скончалась в больнице. Двое мужчин в Porsche отделались легкими травмами... На пике Штарнбергской развязки в левом ряду он не справился с управлением своей машины. Он вошел в занос, выстрелил прямо через полосу травы, чтобы протаранить 67-летнюю жительницу Вайльхаймера на ее Тойоте... Свидетели на месте подсчитали, что спортивная машина ехала со скоростью около 300 километров в час... Один свидетель рассказал Круиз-контроль установил скорость 140 километров в час и спортивный автомобиль обогнал. «По его оценкам, Porsche был в два раза быстрее», — говорит Бак. И: «Это просто безответственно; даже скорость в 160 километров в час абсолютно неуместна.
- ^ «Данные о международном дорожном движении и авариях: отдельные значения риска за 2012 год» (PDF) . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт . Федеральный дорожный научно-исследовательский институт. Декабрь 2012 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень о скорости. Немецкие автобаны: дебаты об ограничении скорости» (PDF) . Европейский совет по безопасности на транспорте . Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2011 г. . Проверено 3 декабря 2010 г.
В Германии измерения для оценки средней или средней скорости на сети автомагистралей были прекращены в 1993 году.
- ^ «Дорога и шоссе журнал/отраслевой журнал – дорожное строительство, планирование дорог, дренаж дорог, шепот асфальта, ремонт асфальта, геосинтетика, асфальтоукладчики, содержание дорог, дорожные катки» . Strasse-und-autobahn.de . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гуннар Голиш и Мэрион Малоу (июнь 1999 г.). «Воздействие ограничения скорости на окружающую среду» (PDF) . Федеральное экологическое ведомство . Проверено 28 сентября 2013 г.
На участках автомагистралей, допускающих практически свободный выбор скорости, средняя скорость автомобиля в 1992 году составляла 132 км/ч. Более половины водителей автомобилей (51%) превышают на таких участках рекомендуемую скорость.
- ^ «План действий по борьбе с шумом города Гера на 2008 год» (PDF) . Гера . 30 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2023 г. . Проверено 11 октября 2013 г.
Однако фактическая скорость движения на «открытых» участках автомагистралей значительно выше, как показывает пример A 9 в районе Нимегка, показанный на рис. 54. V85 иногда достигает скорости более 170 км/ч. В среднем более 60% участников дорожного движения ездят со скоростью более 130 км/ч. Более 30% участников дорожного движения ездят в среднем со скоростью более 150 км/ч.
- ^ «СтВО 2013 – неофициальное содержание» . Laws-im-internet.de . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ Стефан Джейкобс (10 октября 2013 г.). «В дороге с видеомашиной на блиц-марафоне: обычное безумие на улицах Берлина» . Тагесшпигель (на немецком языке) . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Дорожная полиция: Использование камеры против наездников» . Кёльнская городская газета (на немецком языке). 9 октября 2011 года . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «СтВО – Айнцельнорм» . Gesetze-im-internet.de . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Постановление о вынесении предупреждения, стандартных размерах штрафов и наложении запрета на управление транспортным средством за административные правонарушения в сфере дорожного движения (Каталог штрафов – БКатВ) Приложение (к номеру 12 приложения) Таблица 2» . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Джефф Зиезулевич (4 мая 2006 г.). «Штрафы растут, поскольку немцы ужесточают меры по отношению к водителям задних дверей» . Звезды и полосы . Проверено 24 сентября 2013 г.
Водители, которые наезжают на бампер впереди идущей машины, теперь могут рассчитывать на штраф в размере до 375 евро (почти 470 долларов США), что почти на 100 евро больше предыдущего максимума, сообщил Свен Штадтрехер, офицер связи немецкой полиции в США. военные в Гейдельберге. Водители также могут лишиться прав на срок до трех месяцев. По его словам, до вступления новых правил в силу максимальным наказанием было месячное отстранение. Штрафы начнутся с 35 евро за превышение скорости 80 километров в час, сообщил Штадтрехер, добавив, что водители должны соблюдать дистанцию в метрах, равную половине их скорости. Например, водитель, едущий по автобану со скоростью 100 км/ч, должен соблюдать дистанцию не менее 50 метров (165 футов). Штрафы и пени будут увеличиваться при более высоких скоростях, а также будут учитываться то, как долго водитель закрывает заднюю дверь.
- ^ Мелисса Эдди (27 октября 2003 г.). «Испытатель автомобиля DaimlerChrysler обвинен в смертельной аварии на немецком автобане» . Флорида Таймс-Юнион . АП. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
34-летнему немцу предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве и создании угрозы дорожному движению, а также в побеге с места происшествия 14 июля [в результате которого погибли молодая мать и ее 2-летняя дочь]... Согласно обвинительному заключению, он был мчался по шоссе за рулем 476-сильного купе Mercedes-Benz CL 600, принадлежащего компании, когда он пытался обогнать женщину на крайнем левом обочине. 21-летняя женщина потеряла контроль над своей машиной после того, как резко свернула вправо, чтобы избежать столкновения с «Мерседесом», который, по словам прокуроров, приблизился на скорости 250 километров в час (155 миль в час) на расстояние нескольких метров от ее бампера. Она пересекла две полосы движения и врезалась в ряд деревьев.
- ^ «СтВО – Айнцельнорм» . Gesetze-im-internet.de . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Обгон справа на автомагистрали – запрет на обгон в 2020 году» . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Правила дорожного движения (СтВО) § 7 Использование полос движения автотранспортных средств» . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Тревога по поводу Кобры 11» . rtl.de.
- ^ Рейхсаавтобан . 21 июля 1985 г. OCLC 916392531 - через Open WorldCat.
- ^ «Крафтверк» . Рекламный щит .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Луиза Бек; Рик Ноак; Уильям Бут (28 июня 2019 г.). «Тающий автобан, ягуары в лужах, обнаженные мужчины на скутерах: Европе грозит «ад» » . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2020 г.
- Гилберт, Макс (17 июля 2021 г.). «#Faktenfuchs: Какой смысл в ограничении скорости на автомагистралях?» . BR24 (на немецком языке) . Проверено 7 ноября 2021 г.
- Варенкамп, Ричард (2010). Немецкий автобан 1920–1945: видения Хафрабы и мегапроекты . Йозеф Юл Верлаг. ISBN 9783899369403 .
- Целлер, Томас (2010). Вождение по Германии: Пейзаж немецкого автобана, 1930–1970 гг . Книги Бергана . ISBN 9780857452269 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (английский)
Географические данные, относящиеся к автобану, на OpenStreetMap.
- Немецкий сайт с описаниями всех маршрутов и съездов с автобанов (на английском языке)
- Англоязычный сайт, на котором обсуждаются все аспекты автобана.