Jump to content

Корпорация авиационной промышленности Китая

Корпорация авиационной промышленности Китая
Родное имя
Китайская авиационная корпорация
Тип компании Государство принадлежит
Промышленность
Предшественник Китайская авиационная промышленная корпорация I
Китайская авиационная промышленная корпорация II
Основан 1 апреля 1951 года ; 73 года назад ( 1951-04-01 )
Штаб -квартира ,
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Тан Руисонг ( председатель и генеральный директор ) [ 1 ]
Продукция Гражданский и военный самолет
Беспилотные воздушные транспортные средства
Грузовики
Автомобильные детали
Электроника
Роботы
Корабли
Доход Увеличивать 66,96 млрд долларов США (2021) [ 2 ]
Увеличивать CN ¥ 370,6 млрд (2016)
Увеличивать 915,7 млн. Долл. США (2021 год) [ 2 ]
Общие активы Увеличивать 161,2 миллиарда долларов США (2021) [ 2 ]
Количество сотрудников
407,344 (2021) [ 2 ] [ 3 ]
Подразделения
Дочерние компании
Веб -сайт в .AVIC Измените это в Wikidata
Корпорация авиационной промышленности Китая
Упрощенный китайский Китайская авиационная корпорация
Традиционный китайский Китайская авиационная корпорация
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Hángkōng Gōngyè Jítuán Gōngsī
Аббревиатура
Упрощенный китайский Авиационная промышленность
Традиционный китайский Авиационная промышленность
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngháng Gōngyè

Корпорация авиационной промышленности Китая ( AVIC )-это китайская государственная аэрокосмическая и оборонная конгломерата в Пекине . AVIC контролируется государственной комиссией по надзору за активами и администрацией государственного совета . Он занимает 140 -е место в списке Fortune Global 500 с 2021 года, [ 2 ] и имеет более 100 дочерних компаний, 27 перечисленных компаний и 500 000 сотрудников по всему миру. [ 4 ] AVIC также является шестым по величине оборонным подрядчиком по всему миру по состоянию на 2022 год и вторым по величине китайским подрядчиком обороны с общим доходом в 79 миллиардов долларов США (как из услуг обороны, так и из-за защиты). [ 5 ]

С момента создания 1 апреля 1951 года в качестве Комиссии по администрированию авиационной промышленности , [ 6 ] Авиационная индустрия Китайской Народной Республики прошла через 12 системных реформ.

AVIC приобрела производитель American Aircraft Engine Continental Motors, Inc. В 2010 году, производитель самолетов Cirrus в 2011 году, а специализированный поставщик запчастей выравнивает Aerospace в 2015 году. [ 7 ] В 2015 году AVIC и BHR Partners приобрели американских автомобильных поставщиков Henniges через совместную структуру предприятия. [ 8 ]

В 2016 году была сформирована Aero Engine Corporation of China , капитализированная с 7,5 миллиардами долларов США от Aviape Industry Corporation of China (AVIC) и Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (COMAC) для консолидации аэро-двигателей и связанных с ним технологий.

Период Название организации
Апрель 1951 - август 1952 г. Бюро авиационной промышленности, Министерство тяжелой промышленности
Август 1952 - февраль 1958 г. 4 -е бюро, отдел механической промышленности № 2
Февраль 1958 - сентябрь 1960 г. 4 -е бюро, отдел механической промышленности № 1
Сентябрь 1960 - сентябрь 1963 г. 4 -е бюро, отдел механической промышленности № 3
Сентябрь 1963 - апрель 1982 г. № 3 Департамент механической промышленности
Апрель 1982 - апрель 1988 г. Министерство авиационной промышленности
Апр 1988 - июнь 1993 г. Министерство авиационной и аэрокосмической промышленности
Июнь 1993 - июнь 1999 г. Китайская авиационная промышленная корпорация ( Корпорация Китая Авиационная промышленность )
Июль 1999 - май 2008 г. Китайская авиационная промышленная корпорация I (AVIC I), Китайская авиационная корпорация II (AVIC II)
Май 2008 - ноябрь 2008 Китайская авиационная промышленная корпорация I, Китайская авиационная промышленная корпорация II,
Коммерческая авиационная корпорация Китая (COMAC)
Ноябрь 2008 г. - настоящий Авиационная промышленная корпорация Китая, Коммерческая авиационная корпорация Китая [ Примечание 1 ]

Расколоть и переоборудовать

[ редактировать ]

Китайская авиационная промышленная корпорация была разделена на две отдельные организации, China Aviation Industry Corporation I и China Aviation Industry Corporation II в 1999 году. Оба сохранили возможности для производства гражданских и военных самолетов, а также ряд не связанных с деловыми предприятиями. Сплит был предназначен для повышения конкурентоспособности в китайской аэрокосмической промышленности. [ 9 ]

В 2008 году AVIC I и AVIC II официально объединились вместе. Предыдущее разделение привело к разделению ресурсов и привело к избыточным проектам. Цель слияния состояла в том, чтобы устранить эту избыточность и развернуть занятия, не связанные с аэрокосмической промышленностью, такие как производство мотоциклов и автомобильных деталей. [ 10 ]

Утверждения шпионажа

[ редактировать ]

В апреле 2009 года The Wall Street Journal сообщил, что компьютерные шпионы, предположительно китайцы, «проникли в базу данных Объединенной программы Strike Fighter и приобрели терабайты секретной информации о бойце, возможно, поставив под угрозу его будущую эффективность». [ 11 ] AVIC якобы «включил украденные ноу-хау в китайских истребителей Chengdu J-20 и Shenyang FC-31 ». [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]


Санкции США

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал исполнительный приказ, запрещающий любой американской компании или физическому лицу владеть акциями в компаниях, которые Министерство обороны Соединенных Штатов назвало, что имеет связи с Народной Армией освобождения , которая включала AVIC. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Российское вторжение в Украину

[ редактировать ]

В феврале 2023 года Центр передовых оборонных исследований сообщил, что таможенные данные показали, что AVIC поставлял детали Sukhoi Su-35 истребителей истребителей в дочернюю компанию санкционированной российской оборонной компании Rostec после 2022 года Российского вторжения в Украину . [ 19 ]

Продукция

[ редактировать ]

Авиалайнер

[ редактировать ]
Список авиалайнеров AVIC
Самолеты Тип Описание Разработчик Места Номер построен Детский полет Введение Производство прекратилось Ушедший на пенсию
Сянь Ма60 Турбовинтовой авиалайнер Турбоприз региональный авиалайнер Xi'an Aircraft Industrial Corporation 62 110+ (330 по заказу) [ 20 ] 25 февраля 2000 года
Xian MA600 Турбовинтовой авиалайнер Турбоприз региональный авиалайнер Xi'an Aircraft Industrial Corporation 60 18+ (310 по заказу) 10 октября 2008 г.
Xian MA700 Турбовинтовой авиалайнер Турбоприз региональный авиалайнер Xi'an Aircraft Industrial Corporation 68-86 - Запланировано ноябрь 2019 года
CBJ800 Jet Airliner Бизнес -самолет Chengdu Aircraft Industry Group 9-12 - Запланирован 2016

Гражданский дирижабль

[ редактировать ]

Истребители самолета

[ редактировать ]
Чэнду J-20
Чэнду J-10
Чэнду/ Пак JF-17

(*) Указывает в разрабатывании

Истребитель бомбардировщиков

[ редактировать ]

Тренер самолет

[ редактировать ]

Транспортный самолет

[ редактировать ]

Бомбардировщик самолетов

[ редактировать ]

AEW & C Самолет

[ редактировать ]

Вертолет

[ редактировать ]

Беспилотный воздушный автомобиль

[ редактировать ]

Электронная Warfare самолеты

[ редактировать ]

Maritime-Patrol самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ AVIC является одним из акционеров COMAC (26,32% в 2009 году). Тем не менее, AVIC и Comac работают независимо, и обе компании контролируются государственной комиссией по надзору за активами и управлением государственным советом .
  1. ^ Авиационная промышленная корпорация Китая. «Лидерство - AVIC» . Архивировано из оригинала 2019-11-09 . Получено 2018-05-31 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «151: авиационная промышленная корпорация Китая» . Fortune Global 500 . Архивировано из оригинала 2020-02-15 . Получено 2020-06-17 .
  3. ^ "Обзор" . Авик ​Архивировано с оригинала 2016-03-05 . Получено 2015-11-11 .
  4. ^ «Китайский Norinco, AVIC среди 10 лучших оборонных компаний по всему миру; Sipri» . www.defenseworld.net . Архивировано с оригинала 2018-06-12 . Получено 2018-06-11 .
  5. ^ «15 крупнейших оборонных подрядчиков в мире в 2022 году» . Инсайдерская обезьяна/Yahoo Finance . 15 июня 2023 года. Архивировано с оригинала 2024-04-15 . Получено 2023-12-17 .
  6. ^ «Подражание Китая Boeing может приземлиться в правительственном перекрестии» . Bloomberg News . 12 октября 2020 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2023 года . Получено 18 октября 2020 года .
  7. ^ «Avic International покупает выравнивание PE-поддержки» (пресс-релиз). PE Hub Network. 31 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 16 марта 2016 года . Получено 2 июня 2018 года .
  8. ^ «Henniges приобретен китайским Avic Auto». Технология герметизации . 2015 (11): 4–5. 2015-11-01. doi : 10.1016/s1350-4789 (15) 30341-x . ISSN   1350-4789 .
  9. ^ Нолан, Питер (2001). Китай и мировая экономика: национальная чемпионы, промышленная политика и революция крупного бизнеса . Нью -Йорк: Палгрейв. п. 30. ISBN  0333945654 .
  10. ^ Лу, Хатлин; Сюй, Дашан (18 июня 2008 г.). «AVIC I & II ближе к слиянию» . Китай ежедневно. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Получено 24 марта 2020 года .
  11. ^ Gorman S, Cole A, Dreazen Y (21 апреля 2009 г.). «Компьютерная шпиона нарушает истребительную статью» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Получено 25 сентября 2019 года . {{cite news}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Украденные секреты F-35 теперь появляются в китайском стелс-боец» . Fox News . 20 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 25 сентября 2019 года .
  13. ^ «Новые документы Сноудена раскрывают китайцев за F-35 Hack» . Дипломат . 27 января 2015 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 25 сентября 2019 года .
  14. ^ «Америка говорит, что китайский истребитель пятого поколения J-31 был украден из его F-35» . Экономические времена . 13 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2019 года . Получено 25 сентября 2019 года .
  15. ^ «Factbox: список из 31 китайских компаний, назначенных США, поддерживаемыми военными» . Рейтер . 2020-11-13. Архивировано с оригинала 13 ноября 2020 года . Получено 2020-11-18 .
  16. ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 года). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию с связями с китайскими военными» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Получено 12 ноября 2020 года .
  17. ^ Памук, Хьюмейра; Альпер, Александра; Али, Idrees (2020-11-12). «Трамп запрещает инвестиции в США в фирмы, связанные с китайскими военными» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2021-10-28 . Получено 2020-11-12 .
  18. ^ Свансон, Ана (2020-11-12). «Трамп запрещает инвестиции в китайские фирмы военными связями» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2020-11-13 . Получено 2020-11-13 .
  19. ^ «Китайская война в России в Украине показывает торговые данные» . Wall Street Journal . 4 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 2023-03-12 . Получено 2023-02-04 .
  20. ^ «Региональный Jet ARJ21, созданный в семье», будет доставлен в 2014 году » . 2014-03-11. Архивировано из оригинала 2014-03-11 . Получено 2022-12-22 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 968482a00dbd66081ae204d0eb56daf0__1725275940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f0/968482a00dbd66081ae204d0eb56daf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation Industry Corporation of China - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)