Фольклорные исследования
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Фольклорные исследования (также известные как фольклористика, традиционные исследования или исследования народной жизни в Великобритании) [ 1 ] является ветвью антропологии, посвященной изучению фольклора . Этот термин вместе с его синонимами, [ Примечание 1 ] Приобрел валюту в 1950 -х годах, чтобы отличить академическое исследование традиционной культуры от самих фольклорных артефактов . Он стал известным как поле как в Европе, так и в Северной Америке, координируя с Volkskunde ( немецкий ), фолкеминнер ( норвежский ) и фолкминнен ( шведский ). [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]1982 года В документе ЮНЕСКО под названием «Рекомендация по защите традиционной культуры и фольклора» объявил о глобальной необходимости установить положения, защищающие фольклор от различных опасностей, определенных в документе. [ 6 ] ЮНЕСКО также опубликовала конвенцию для обеспечения защиты нематериального культурного наследия в 2003 году. Закон о сохранении фольклорной жизни (PL 94-201) [ 7 ] Перепущено в 1976 году Конгрессом Соединенных Штатов совместно с празднованием двухсотлетия включало определение фольклора, также называемого фольклором :
«... [фольклор] означает традиционную выразительную культуру, разделяемую в различных группах в Соединенных Штатах: семейная, этническая, профессиональная, религиозная, региональная; выразительная культура включает в себя широкий спектр творческих и символических форм, таких как обычай, вера, технические Навыки, язык, литература, искусство, архитектура, музыка, игра, танец, драма, ритуал, театрализованное представление, ремесло; . "
Этот закон в сочетании с другим законодательством был разработан для защиты естественного и культурного наследия Соединенных Штатов в соответствии с усилиями по продвижению и защите культурного разнообразия Соединенных Штатов и признания его как национальную силу и ресурс, достойный защиты. [ 8 ]
Термин «Фольклор» содержит компонентные части народных и знаний . Слово народ первоначально применялся к сельской местности, часто бедных и неграмотных крестьянах. [ Цитация необходима ] Современное определение народа - это социальная группа, которая включает двух или более людей с общими чертами, которые выражают свою общую идентичность через отличительные традиции. «Народ - это гибкая концепция, которая может относиться к нации, как в американском фольклоре или к . одной семье » [ 9 ] Это расширенное социальное определение народного расширения расширяет материал, который считается фольклорными артефактами , чтобы включить «вещи, которые люди делают со словами (словесные знания), вещи, которые они делают своими руками (материальные знания), и вещи, которые они делают со своими действиями (обычные знания)») » Полем [ 10 ] Фольклорист изучает традиционные артефакты группы и группы, в которых передаются эти обычаи, традиции и убеждения.
Передача народных артефактов необходима для их сохранения с течением времени вне исследования культурным археологом. Убеждения и обычаи неформально передаются в народной группе в основном анонимно и в нескольких вариантах. Это в отличие от высокой культуры , характеризующееся признанием элиты данного общества и идентифицированным как конкретные работы, созданные отдельными лицами.
Фольклорист изучает значение этих убеждений, обычаев и объектов для группы. В фольклорных исследованиях «Фольклор что -то значит - рассказчик, для певца песни, скрипача, и для аудитории или адресатов». [ 11 ] Поле предполагает культурные единицы [ 12 ] не будет передаваться, если они не имеют какой -то постоянной актуальности в группе, хотя их значение может измениться и превращаться со временем.

Фольклор является естественным и необходимым компонентом любой социальной группы. [ 13 ] Фольклор не должен быть старым; Это продолжается через современный. Он создается, передается и используется для создания «нас» и «их» в данной группе. Уникальная природа фольклора культуры требует разработки методов изучения культуры для эффективной идентификации и исследований. Как современная академическая дисциплина, изучение фольклора пробивает пространство между социальными науками и гуманитарными науками . [ 8 ]
Изучение фольклора произошло в Европе в первой половине 19 -го века с акцентом на устный фольклор сельского крестьянского населения. [ Цитация необходима ] « Киндер-ун и Хаусмархен » братьев Гримм , впервые опубликованный в 1812 году, является самой известной коллекцией словесного фольклора европейского крестьянства. Этот интерес к рассказам, высказываниям и песням, то есть словесным знаниям , продолжался на протяжении всего 19 -го века и согласовал возникающую дисциплину исследований фольклора с литературой и мифологией . К началу 20 -го века европейские фольклористы по -прежнему сосредоточены на устном фольклоре гомогенных крестьянских популяций в своих регионах, в то время как американские фольклористы, возглавляемые Францом Боасом , решили рассмотреть культуры коренных американцев в своих исследованиях и включали в себя совокупность их обычаи и убеждения как фольклор. [ Цитация необходима ] Это различие согласовало исследования американских фольклоров с культурной антропологией и этнологией . Таким образом, американские фольклористы использовали те же методы сбора данных, что и эти поля в их собственных полевых исследованиях . Этот разнообразный союз исследований фольклора с другими академическими областями предлагает множество теоретических точек зрения и инструментов исследования в области исследований фольклора, даже несмотря на то, что он продолжает оставаться точкой обсуждения в этой области. [ 14 ]
Общественный фольклор является относительно новым ответвлением фольклорных исследований, начиная с второй мировой войны и по образцу работы Алана Ломакса и Бена Боткана в 1930 -х годах. Lomax и Botkin подчеркнули прикладное фольклор , когда современные фольклористы в государственном секторе работали над документированием, сохранением и представлением убеждений и обычаев разнообразных культурных групп в их регионе. Эти должности часто связаны с музеями, библиотеками, художественными организациями, государственными школами, историческими обществами и т. Д. Самым известным из них является Американский центр фольклорной жизни в Смитсоновском институте, в котором проводится фестиваль Смитсоновского фольклора каждое лето в Вашингтоне, округ Колумбия. Общественный фольклор отличается от академического фольклора, поддерживаемого университетами, в котором сбор, исследования и анализ являются основными целями. [ 8 ]
Терминология
[ редактировать ]В области исследований фольклора используется широкое разность иногда синонимичных терминов. Фольклор был первоначальным термином, используемым в этой дисциплине. [ Цитация необходима ] Его синоним, фольклор , вошел во второй половине 20 -го века, в то время, когда некоторые исследователи чувствовали, что термин фольклор был слишком тесно связан исключительно с устными знаниями. Новый термин фольклор , наряду с его народной культурой синонимов , предназначен для включения всех аспектов культуры, а не только устных традиций. Народный процесс используется для описания уточнения и творческого изменения артефактов членами сообщества в народной традиции, которая определяет народный процесс. [ 15 ] Профессионалы в этой области, независимо от других слов, которые они используют, считают себя фольклористами.
Другие термины, которые можно путать с фольклором, - это популярная культура и народная культура . Тем не менее, поп-культура, как правило, востребована в течение ограниченного времени, массового производства и общения с использованием средств массовой информации. Индивидуально они, как правило, помечены для увлечений и исчезают так же быстро, как они появляются. Термин «Народная культура» отличается от фольклора в своем первостепенном акценте на конкретной местности или регионе. Например, народная архитектура обозначает стандартную форму здания региона, используя доступные материалы и предназначенные для удовлетворения функциональных потребностей местной экономики. Народная архитектура - это подмножество этого, в котором строительство не выполняется не профессиональным архитектором или строителем, а индивидуумом, внедряющим необходимую структуру в местном стиле. Следовательно, весь фольклор - это народная культура, но не вся народная культура обязательно фольклор. [ 13 ]
В дополнение к этим терминам, фольклоризм относится к «материальным или стилистическим элементам фольклора [представленного] в контексте, который чужды первоначальной традиции». Это определение, предлагаемое фольклористом Германом Баусингером, не сбрасывает сбрасывание на обоснованность значения, выраженного в этих традициях «подержанной». [ 16 ] Многие фильмы и продукты Уолта Диснея относятся к этой категории фольклоризма; Сказки становятся анимационными персонажами фильма, чучелами и постельными постельным бельем. Эти проявления фольклорных традиций имеют свое значение для своей аудитории.
Факелор ссылается на артефакты, которые могут быть названы псевдо-фолклором , изготовленные предметы, претендующие на то, чтобы быть традиционными. Фольклорист Ричард Дорсон придумал это слово, разъясняя его в своей книге «Фольклор и Факелор». [ 17 ] Текущее мышление в рамках дисциплины состоит в том, что этот термин делает чрезмерный акцент на возникновении артефакта как признака подлинности традиции. Прилегающе, прилагательное фольклор используется для обозначения материалов, имеющих характер фольклора или традиции, в то же время не претендует на подлинность.
Методология
[ редактировать ]Есть несколько целей активного исследования фольклора. Первая цель - выявить носителей традиций в социальной группе и собрать свои знания, предпочтительно in situ. После того, как эти данные должны быть задокументированы и сохранить, чтобы обеспечить дальнейший доступ и изучение. Затем доступны документированные знания для анализа и интерпретации фольклористами и другими культурными историками, и могут стать основой для исследований отдельных обычаев или сравнительных исследований. Есть несколько мест, будь то музеи, журналы или народные фестивали, чтобы представить результаты исследований. Последний шаг в этой методологии включает в себя пропаганду этих групп в их отличительности. [ 18 ]
Конкретные инструменты, необходимые фольклористам для проведения своих исследований, являются разнообразными.
- Исследователи должны чувствовать себя комфортно в полевых работах; собираясь встретиться с их информаторами, где они живут, работают и выступают.
- Им нужно получить доступ к архивам, в котором размещаются огромные неопубликованные фольклорные коллекции.
- Они захотят работать с народными музеями, чтобы просмотреть коллекции и представить свои собственные выводы.
- Библиографии, поддерживаемые библиотеками и онлайн, содержат важную часть статей со всего мира.
- Использование индексов позволяет им просматривать и использовать категоризацию артефактов, которые уже были установлены.
- Вся работа фольклориста должна быть надлежащим образом аннотирована, чтобы предоставить идентифицируемые источники работы.
- Для всех фольклористов терминология становится навыком, чтобы освоить, поскольку они потирают локти не только с связанными академическими областями, но и с разговорным пониманием (что именно такое сказка?). Этот общий словарь, с различными, а иногда и различными оттенками смысла, должен использоваться вдумчиво и последовательно.
- Использование печатных источников для поиска и выявления дополнительных вариантов народной традиции является необходимым дополнением к полевым исследованиям.
- Поскольку передача народных артефактов предшествовала и игнорировала создание национальных и политических границ, важно развивать международные связи с фольклористами в соседних странах и во всем мире для сравнения как исследуемых артефактов, так и используемой методологии.
- Знание истории фольклорных исследований требуется для определения направления и, что более важно, предвзятости, которые эта область взяла в прошлом, что позволяет нам с большей беспристрастностью в отличие от текущего анализа. [ 19 ] [ Примечание 2 ]
Фольклорист также втирает плечи с исследователями, инструментами и запросами соседних областей: литература, антропология, история культуры, лингвистика, география, музыкология, социология, психология. Это всего лишь частичный список областей исследования, связанных с исследованиями фольклора, все из которых объединены общим интересом к предмету. [ 21 ]
История
[ редактировать ]От древностей до знаний
[ редактировать ]Хорошо документировано, что термин фольклор был придуман в 1846 году англичанином Уильямом Томсом . Он сфабриковал его для использования в статье, опубликованной в выпуске Athenaeum 22 августа 1846 года . [ 22 ] Томс сознательно заменил современную терминологию популярных древностей или популярной литературы этим новым словом. Фольклор должен был подчеркнуть изучение конкретного подмножества населения: сельская, в основном неграмотная крестьянство. [ 23 ] В своем опубликованном призыве к помощи в документировании древностей Томс повторял ученых со всего европейского континента, чтобы собирать артефакты старых, в основном устные культурные традиции, все еще процветающие среди сельского населения. В Германии братья Гримм впервые опубликовали свои « Киндер-и-Хаусмархен » в 1812 году. Они продолжали на протяжении всей своей жизни, чтобы собрать немецкие народные сказки , чтобы включить в свою коллекцию. В Скандинавии интеллектуалы также искали свои подлинные тевтонские корни и назвали их исследования народной (датской) или фолькломной (норвежской). [ 24 ] По всей Европе и Америке были на работе другие ранние коллекционеры фольклора. Томас Крофтон Крокер опубликовал сказки из Южной Ирландии и вместе со своей женой документировал Кеен и другие ирландские похоронные обычаи. Элиас Лённрот наиболее известен своей коллекцией эпических финских стихов, опубликованных под названием «Калевала» . Джон Фаннинг Уотсон в Соединенных Штатах опубликовал «Анналы Филадельфии». [ 25 ]
С растущей индустриализацией, урбанизацией и ростом грамотности по всему Европе в 19 веке фольклористы были обеспокоены тем, что устные знания и убеждения, знания сельского народа будут потеряны. Предполагалось, что истории, убеждения и обычаи выжили фрагментам культурной мифологии региона, предварительно датируемой христианством и коренились в языческих народах и убеждениях. [ 26 ] Это мышление идет в штуке с ростом национализма по всей Европе. [ 27 ] Некоторые британские фольклористы, [ который? ] Вместо того, чтобы оплакиваться или пытаться сохранить сельские или доиндустриальные культуры, рассматривал их работу как средство для продвижения индустриализации, научного рационализма и разочарования . [ 28 ]
Поскольку необходимость сбора этих остатков сельских традиций стала более убедительной, необходимость формализовать эту новую область культурных исследований стала очевидной. Британское фольклорное общество было создано в 1878 году, и Американское общество фольклорного общества было основано десять лет спустя. Это были только два из множества академических обществ, основанных во второй половине 19 -го века образованными членами нового среднего класса. [ 29 ] Для грамотных городских интеллектуалов и студентов фольклора народ был кем -то другим, и прошлое было признано чем -то действительно другим. [ 30 ] Фольклор стал мерой прогресса общества , как далеко мы продвинулись вперед в промышленное подарок и действительно убрали себя из прошлого, отмеченного бедностью, неграмотностью и суевериями. Задача как профессионального фольклориста, так и любителя на рубеже 20-го века состояла в том, чтобы собирать и классифицировать культурные артефакты из доиндустриальных сельских районов, параллельно стремлению в науках о жизни, чтобы сделать то же самое для природы. [ Примечание 3 ] «Народ был четким ярлыком для отличия материалов от современной жизни… Материальных образцов, которые должны были быть классифицированы в естественной истории цивилизации. Сказки, изначально динамичные и жидкости, давали стабильность и конкретность с помощью печатной страницы». [ 31 ]
Рассматриваемые как фрагменты из предварительной культуры, эти истории и объекты были собраны без контекста, который можно было бы показать и изучать в музеях и антологиях, так же, как кости и пашерды были собраны для наук о жизни. Kaarle Krohn и Antti Aarne были активными коллекционерами народной поэзии в Финляндии. Шотландец Эндрю Ланг известен своими 25 томами сказочных книг Эндрю Ланга со всего мира. Фрэнсис Джеймс Чайлд был американским академиком, который собирал английские и шотландские популярные баллады и их американские варианты, опубликованные как детские баллады . В Соединенных Штатах Марк Твен был чартерным членом Американского фольклорного общества. [ 32 ] И он, и Вашингтон Ирвинг нарисовали на фольклоре, чтобы написать свои истории. [ 33 ] [ 34 ] Роман 1825 года Брат Джонатан от Джона Нила признан самым обширным литературным использованием американского фольклора своего времени. [ 35 ]
Аарн -Томпсон и исторический географический метод
[ редактировать ]К началу 20 -го века эти коллекции стали включать артефакты со всего мира и на протяжении нескольких веков. Система для их организации и классификации стала необходимой. [ 36 ] Antti Aarne опубликовала первую систему классификации для народных сказков в 1910 году. Позже она была расширена в систему классификации Aarne -Thompson Stith Thompson и остается стандартной системой классификации для европейских народных сказков и других типов пероральной литературы. По мере роста количества классифицированных артефактов, сходство было отмечено в предметах, которые были собраны из очень разных географических регионов, этнических групп и эпох.
Стремясь понять и объяснить сходство, найденное в рассказах из разных мест, финские фольклористы Юлиус и Каарле Кроне разработали исторический географический метод , также называемый финским методом. [ 37 ] Используя несколько вариантов сказки, этот метод расследования пытался работать в обратном направлении во времени и местоположении, чтобы скомпилировать исходную версию из того, что они считали неполными фрагментами, все еще существующими. Это был поиск «urform», [ 23 ] что по определению было более полным и более «аутентичным», чем более новые, более разбросанные версии. Исторический географический метод был кратко описан как «количественное добычу результирующего архива и извлечение моделей распределения во времени и пространстве». Он основан на предположении, что каждый текст -артефакт является вариантом исходного текста. В качестве сторонника этого метода Уолтер Андерсон предложил дополнительно закон о самокоррекции, то есть механизм обратной связи, который будет держать варианты ближе к исходной форме. [ 38 ] [ Примечание 4 ]
Именно в первые десятилетия 20 -го века изучались фольклорные исследования в Европе и Америке. Европейцы продолжили свое внимание устным традициям предварительного крестьянина и оставались связанными с литературной стипендией в университетах. По этому определению фольклор был полностью основан в европейской культурной сфере; Любая социальная группа, которая не возникла в Европе, должна была быть изучена этнологами и культурными антропологами . В этом свете около двадцать первого века ученых интерпретировали европейскую фольклористику как инструмент внутреннего колониализма , параллельно с империалистическими аспектами культурной антропологии и ориентализма начала 20-го века . [ 40 ] Однако, в отличие от современной антропологии, многие ранние европейские фольклористы сами были членами приоритетных групп, которые фольклористика предназначалась для изучения; Например, Эндрю Лэнг и Джеймс Джордж Фрэзер были сами по самим шотландцам и изучали сельские сказки из городов недалеко от того места, где они выросли. [ 41 ]
В отличие от этого, американские фольклористы под влиянием немецко-американского Франца Боаса и Рут Бенедикт стремились включить другие культурные группы, живущие в их регионе в изучение фольклора. Это включало не только обычаи, вызванные северными европейскими иммигрантами, но и афроамериканцами, академинами Восточной Канады, каджунами Луизианы, латиноамериканцами американского юго -запада и коренными американцами . Мало того, что эти различные культурные группы жили в одних и тех же регионах, но их близость друг к другу вызвала их традиции и обычаи. Историл этих различных социальных групп, все они американцы, считались Бейливиком американских фольклористов и в большей степени выровнялись с этнологией американского фольклора, чем с литературными исследованиями. [ 42 ]

Великая депрессия и проект федеральных писателей
[ редактировать ]Затем наступили 1930 -е годы и во всем мире Великая депрессия . В Соединенных Штатах проект федеральных писателей был создан как часть WPA . Его цель состояла в том, чтобы предложить платную работу тысячам безработных писателей, вовлекая их в различные культурные проекты по всей стране. Эти работники белых воротничков были отправлены в качестве полевых работников, чтобы собрать устный фольклор своих регионов, включая истории, песни, идиомы и диалекты. Самым известным из этих коллекций является коллекция рабов . Фольклор, собранная под эгидой проекта федеральных писателей в течение этих лет, продолжает предлагать золотую летучучим материалов первоисточника для фольклористов и других культурных историков. [ 43 ]
Будучи председателем федерального проекта писателей между 1938 и 1942 годами, Бенджамин А. Боткин контролировал работу этих полевых работников фольклора. В это время и Botkin, и John Lomax были особенно влиятельными в расширении методов сбора фольклоров, чтобы включить больше детализации контекста интервью. [ 44 ] Это был значительный уход от просмотра собранных артефактов как изолированных фрагментов, сломанных остатков неполного доисторического целого. Используя эти новые методы собеседования, собранные знания были встроены и проникали значения в рамках ее современной практики. Акцент перешел от знаний к народу, т.е. группы и людей, которые дали это знания в современной повседневной жизни.
Немецкий фольклор в третьем рейхе
[ редактировать ]В Европе в эти же десятилетия исследования на фольклоре дрейфовали в другом направлении. На протяжении всего 19 -го века фольклор был привязан к романтическим идеалам души народа, в которых народные сказки и народные разговоры рассказывали о жизни и подвигах этнических народных героев. Фольклор рассказывал о мифическом происхождении разных людей по всей Европе и установил начало национальной гордости . К первым десятилетием 20 -го века были научные общества, а также отдельные фольклорные должности в университетах, академиях и музеях. Тем не менее, изучение немецкого Volkskunde еще предстоит определить как академическая дисциплина. [ Цитация необходима ]

В 1920 -х годах это изначально аполитичное движение [ Цитация необходима ] был привлечен национализмом в нескольких европейских странах, включая Германию, [ 45 ] [ 46 ] где это было поглощено новой нацистской идеологией. Словарный запас немецкого Volkskunde, такой как Volk (фолк), Расс (раса), Stamm (Tribe) и Erbe (наследие), часто ссылались нацистской партией. Их выраженная цель состояла в том, чтобы восстановить то, что они воспринимали как прежнюю чистоту германских народов Европы. Немецкий антинацистский философ Эрнст Блох был одним из главных аналитиков и критиков этой идеологии. [ Примечание 5 ] "Нацистская идеология представляла расовую чистоту как средство излечения ранов страдающего Германии после Первой мировой войны. Гитлер нарисовал этническую неоднородность Германии как основную причину экономической и политической слабости страны, и он пообещал восстановить немецкое царство Основываясь на очищенной и, следовательно, сильной, немецкой . народ [ 47 ]
В послевоенные годы департаменты фольклора были созданы в нескольких немецких университетах. Однако анализ того, как исследования фольклора поддерживали политику Третьего Рейха, не начался до 20 лет после Второй мировой войны в Западной Германии. [ 48 ] Особенно в работах Германа Баусингера и Вольфганга Эммериха в 1960 -х годах было отмечено, что словарный запас в Волькскунде идеально подходил для той идеологии, которую создал национальные социалисты. [ 49 ] Тогда было еще 20 лет до сопоставления Мюнхенской конференции 1986 года по фольклору и национальному социализму. Это продолжает быть трудной и болезненной дискуссией в немецком фольклорном сообществе. [ 48 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны обсуждение продолжалось о том, согласовать ли фольклорные исследования с литературой или этнологией. В рамках этого обсуждения многие голоса активно пытались определить оптимальный подход для анализа фольклорных артефактов. Одно серьезные изменения уже были инициированы Францом Боасом. Культура больше не рассматривалась в эволюционных терминах; Каждая культура имеет свою собственную целостность и полноту, и не продвигалась ни к целостности, ни к фрагментации. Индивидуальные артефакты должны иметь значение в культуре и для самих людей, чтобы принять культурную значимость и обеспечить продолжение передачи. Поскольку европейское фольклорное движение было в основном ориентировано на устные традиции, был введен новый термин « фольклор» , чтобы представлять полный спектр традиционной культуры. Это включало музыку , танец , рассказывание историй , поделки , костюмы , пищевые пути и многое другое.
В этот период фольклор пришел к тому, чтобы ссылаться на событие, чтобы сделать что -то в данном контексте, для конкретной аудитории, используя артефакты в качестве необходимого реквизита в общении традиций между людьми и внутри групп. [ 50 ] Начиная с 1970 -х годов, эти новые области исследований фольклора стали сформулированы в исследованиях эффективности , где традиционное поведение оценивается и понимается в контексте их работы. Именно смысл в социальной группе становится центром для этих фольклористов, прежде всего, Ричард Бауманн [ 51 ] и Барбара Киршенблатт-Гимблетт . [ 52 ] Приложение любых производительности - это структура, которая сигнализирует о том, что следующее является чем -то вне обычного общения. Например, «Итак, вы слышали один…» автоматически отмечает следующее как шутка. Выступление может произойти либо в культурной группе, повторно ретрог, и восстанавливает укрепление обычаев и убеждений группы. Или это может быть производительность для внешней группы, в которой первая цель - отличить исполнителей от аудитории. [ 53 ]
Затем этот анализ выходит за рамки самого артефакта, будь то танец, музыка или рассказывание историй. Это выходит за рамки исполнителей и их послания. В рамках исследований производительности аудитория становится частью спектакля. Если какое -либо фольклорное выступление выйдет слишком далеко от ожиданий аудитории, это, вероятно, будет возвращено с помощью негативной петли обратной связи на следующей итерации. [ 54 ] И исполнитель, и аудитория действуют в рамках «Законов близнецов» фольклорной передачи , в которой новизна и инновации сбалансированы консервативными силами знакомых. [ 55 ] Далее, наличие фольклорного наблюдателя на любом спектакле будет повлиять на самопроизводительность в тонких и не очень тонких способах. Поскольку фольклор, во -первых, является актом связи между сторонами, он является неполным без включения приема в свой анализ. Понимание на фольклоре в качестве общения приводит непосредственно к современной лингвистической теории и исследованиям в общении . Слова отражают и формируют наше мировоззрение. Устные традиции, особенно в их стабильности в течение нескольких поколений и даже веков, дают значительное представление о том, как инсайдеры культуры видят, понимают и выражают свои ответы на окружающий мир. [ 56 ] [ Примечание 6 ]

Во второй половине 20 -го века были разработаны три основных подхода к интерпретации фольклора. Структурализм в фольклорных исследованиях пытается определить структуры, лежащие в основе устного и обычного фольклора. [ Примечание 7 ] После классификации структурным фольклористам было легко упустить из виду всеобъемлющую проблему: каковы характеристики, которые сохраняют постоянную и актуальную форму в течение нескольких поколений? Функционализм в фольклорных исследованиях также вышел на первый план после Второй мировой войны; Как представитель, Уильям Баском разработал 4 функции фольклора . Этот подход требует более нисходящего подхода, чтобы понять, как вписывается конкретная форма и выражает смысл в культуре в целом. [ Примечание 8 ] Третий метод анализа фольклора, популярный в конце 20 -го века, - психоаналитическая интерпретация, [ 57 ] отстаивал Алан Дандес . Его монографии, включая изучение гомоэротического подтекста в американском футболе [ 58 ] и анальные эротические элементы в немецком фольклоре, [ 59 ] не всегда были оценены и вовлечены Дандеса в нескольких крупных фольклорных спорах за его карьеру. Верная каждому из этих подходов и любых других, которые можно захотеть использовать (политические, женские проблемы, материальная культура, городские контексты, невербальный текст, ad infinitum), в зависимости от того, какая бы выбранная перспектива выберет некоторые особенности и оставит другие характеристики в тени.
С проходом в 1976 году Американского Закона о сохранении фольклорной жизни, фольклорные исследования в Соединенных Штатах достигли совершеннолетия. Это законодательство следует по стопам другого законодательства, предназначенного для защиты более осязаемых аспектов нашего национального наследия , достойного защиты. Этот закон также знаменует собой сдвиг в нашем национальном осознании; Это дает голос национальному пониманию того, что разнообразие в стране является объединяющей особенностью, а не то, что нас разделяет. [ 60 ] «Мы больше не рассматриваем культурные различия как проблему, которая будет решена, а как огромная возможность. В разнообразии американской народной жизни мы находим рынок, изобилующий обменом традиционными формами и культурными идеями, богатым ресурсом для американцев». [ 8 ] Это разнообразие отмечается ежегодно на фестивале Смитсоновского фольклора и многих других фестивалей фольклорной жизни по всей стране.
Глобальные исследования фольклора
[ редактировать ]Фольклорные исследования и национализм в Турции
[ редактировать ]
Фольклорский интерес вызвал в Турции во второй половине девятнадцатого века, когда возникла необходимость определения национального языка. Их сочинения состояли из словарного запаса и грамматического правления от арабского и персидского языка. Хотя османские интеллектуалы не были затронуты разрывом в общении, в 1839 году реформа Танзимата внесла изменения в османскую литературу. Новое поколение писателей с контактом с Западом, особенно Франция, заметило важность литературы и ее роль в развитии учреждений. Следуя моделям, установленным жителями Запада, новое поколение писателей вернулось в Турцию, принесли с ними идеологии романов, рассказов, пьес и журналистики. Эти новые формы литературы должны были просветить народ Турции, влияя на политические и социальные изменения в стране. Тем не менее, отсутствие понимания языка их писаний ограничивало их успех в принятии изменений.
Используя язык «простых людей» для создания литературы, повлияло на писателей Танзимата, чтобы заинтересовать фольклорную и народную литературу. В 1859 году писатель Синаси написал пьесу на достаточно простой языке, что ее можно понять массами. Позже он выпустил коллекцию из четырех тысяч пословиц. Многие другие поэты и писатели по всей турецкой нации начали присоединяться к движению, в том числе Ахмет Мидхат Эфенди , который сочинил рассказы, основанные на пословицах, написанных Синаси. Эти рассказы, как и многие народные истории сегодня, были предназначены для того, чтобы преподавать моральные уроки своим читателям.
Фольклорные исследования в Чили
[ редактировать ]Изучение фольклора в Чили было разработано систематическим и новаторским образом с конца 19 -го века. В работе по составлению популярных традиций чилийского народа и оригинальных народов они выделялись не только в изучении национального фольклора, но и в Латинской Америке. [ Цитация необходима ] Рамон Лаваль, Хулио Викунья, Родольфо Ленц, Хосе Торибио Медина, Томас Гевара, Феликс -де -Августа и Ауканау, среди прочих, создали важный документальный и критический корпус вокруг пероральной литературы , автохтонных языков, региональных диалектов, а также папотных и индигенных тамождений. Они опубликовали, главным образом, в течение первых десятилетий 20-го века лингвистические и филологические исследования, словари, сравнительные исследования национальных фольклоров Ибера-Америки, сборников историй, поэзии и религиозных традиций. В 1909 году было основано инициатива «Лаваль», «Викунья» и «Ленц», первое в своем роде общество чилийского фольклора, первое в своем роде в Америке. Два года спустя это объединится с недавно созданным чилийским обществом истории и географией. [ 61 ]
21 век
[ редактировать ]С появлением цифрового эпоха вопрос вновь выходит на передний план, касающийся актуальности фольклора в этом новом веке. Хотя профессия в фольклоре растет, а статьи и книги по фольклорным темам распространяются, традиционная роль фольклориста действительно меняется.
Глобализация
[ редактировать ]Соединенные Штаты известны [ кем? ] как земля иммигрантов; За исключением первых индийских наций , все изначально пришли откуда -то еще. Американцы гордятся своим культурным разнообразием . Для фольклористов эта страна представляет собой множество культур, потирающих локти друг с другом, смешивая и сопоставляя в захватывающих комбинациях, когда появляются новые поколения. Именно в изучении их фольклорной жизни мы начинаем понимать культурные модели, лежащие в основе различных этнических групп. Язык и обычаи обеспечивают окно в их представление о реальности. «Изучение различных мировоззрений среди этнических и национальных групп в Америке остается одной из самых важных незаконченных задач для фольклористов и антропологов». [ 62 ] [ Примечание 9 ]
Вопреки широко распространенной проблеме, мы не видим потерю разнообразия и растущей культурной гомогенизации по всей земле. [ Примечание 10 ] Фактически, критики этой теории указывают на то, что по мере смешивания разных культур культурный ландшафт становится многогранным с смешением обычаев. Люди узнают о других культурах, выбирают разные предметы для принятия друг с другом. Одним из примечательных примеров этого является еврейская елка еврея , точка какого -либо спора среди американских евреев.
Фольклор государственного сектора был введен в Американское фольклорное общество в начале 1970 -х годов. Эти общественные фольклористы работают в музеях и культурных агентствах, чтобы выявить и документировать разнообразные народные культуры и народных художников в их регионе. Помимо этого, они предоставляют выступления для художников, с двойными целями развлечений и образования о различных этнических группах. Учитывая количество народных фестивалей, проводимых во всем мире, становится ясно, что культурная множественность региона представлена с гордостью и волнением. Общественные фольклористы все чаще участвуют в проектах экономического и развития сообщества, чтобы выяснить и уточнить различные мировоззрения на социальные группы, затронутые проектами. [ 8 ]
Компьютеризированные базы данных и большие данные
[ редактировать ]После того, как артефакты фольклора были записаны во всемирной паутине, их можно собрать в крупных электронных базах данных и даже перенести в коллекции больших данных . Это заставляет фольклористов найти новые способы сбора и курирования этих данных. [ 63 ] Наряду с этими новыми проблемами, электронные коллекции данных дают возможность задать разные вопросы и в сочетании с другими академическими областями для изучения новых аспектов традиционной культуры. [ 64 ] Вычислительный юмор - это только одна новая область, которая приняла традиционные устные формы шуток и анекдотов для обучения, проводя свою первую специальную конференцию в 1996 году. Это выходит за рамки сбора и классификации крупных коллекций шуток. Ученые используют компьютеры в первую очередь для распознавания шуток в контексте, [ 65 ] и дальше, чтобы попытаться создать шутки, используя искусственный интеллект .
Бинарное мышление компьютерного возраста
[ редактировать ]Когда мы продвигаемся в эпоху цифровых технологий, бинарное мышление 20 -го века структуралистов остается важным инструментом в наборе инструментов фольклориста. [ 66 ] Это не означает, что бинарное мышление было изобретено в последнее время вместе с компьютерами; Только что мы узнали как о мощности, так и о ограничениях «либо/или» конструкции. В исследованиях фольклора были идентифицированы множественные двоичные файлы, лежащие в основе большей части теоретического мышления - {Dynamizic: Conservatism}, {Anecdote: Myth}, {Process: Structure}, {Performance: Tradiation}, {импровизация: повторение}, {variation: Традиционализм}, {повторение: инновация}; [ 67 ] не упускать из виду оригинальный двоичный файл первых фольклористов: {традиционный: современный} или {old: new}. Бауман повторяет эту схему мышления, утверждая, что в основе всего фольклора лежит динамическое напряжение между традицией и изменением (или творчеством). [ 68 ] Нойес [ 69 ] Использует аналогичный словарный запас, чтобы определить [народную] группу как «постоянную игру и напряжение между, с одной стороны, жидкими сетями отношений, которые мы постоянно производим и ведем переговоры в повседневной жизни, а с другой - воображаемые сообщества, которые мы также создаем, и Принять, но это служит силами стабилизации верности ». [ 70 ]
Это мышление становится проблематичным только в свете теоретической работы, выполненной по бинарной оппозиции , которая выставляет ценности, присущие любой бинарной паре. Как правило, один из двух противоположностей принимает роль доминирования над другим. Категоризация бинарных оппозиций «часто насыщенной ценностью и этноцентрической», наполняя их иллюзорным порядком и поверхностным значением. [ 71 ]
Линейные и нелинейные концепции времени
[ редактировать ]Еще одна базовая линия западной мысли была также внесена в беспорядки в недавнем прошлом. В западной культуре мы живем во время прогресса , продвигаясь от одного момента к другому. Цель состоит в том, чтобы стать лучше и лучше, кульминацией которого стало совершенство. В этой модели время линейное, с прямой причинностью в прогрессии. «Вы пожинаете то, что сеете», «Шит во времени спасает девять», «Альфа и Омега», христианская концепция загробной жизни иллюстрирует культурное понимание времени как линейного и прогрессивного. В исследованиях фольклора, возвращение задом наперед было также действительным проспектом исследования. Цель ранних фольклористов исторической географической школы состояла в том, чтобы реконструировать из фрагментов народных рассказов ур текста оригинальной мифической (дохристианской) мировоззрения. Когда и где был задокументирован артефакт? Это были важные вопросы, заданные ранними фольклористами в их коллекциях. сетку координат времени пространства для артефактов. Вооружившись этими точками данных, можно было построить [ 72 ] [ 73 ]
Осознание выросло, что разные культуры имеют разные понятия времени (и пространства). В своем исследовании «Разум американских индейцев в линейном мире» Дональд Фикко описывает альтернативную концепцию времени. «Индийское мышление» включает в себя «видение» вещей с точки зрения, подчеркивающей, что круги и циклы занимают центральное место в мире и что все связано во вселенной ». Затем он предполагает, что «концепция времени для индийского народа была настолько континуумом, что время становится менее актуальным, а вращение жизни или времена года подчеркивается как важное». [ 74 ] [ Примечание 11 ] В более конкретном примере фольклорист Барре Тоеккен описывает навахо как живой в круговые времена, который повторяется и переосмысливается в их смысле пространства, традиционного кругового или многостороннего хогана . [ 75 ] Отсутствуя европейские механистические устройства маркировки (часы, часы, календари), они зависели от циклов природы: восход солнца до заката, зимой до лета. Их истории и истории не отмечены десятилетиями и веками, но остаются близкими, поскольку они кружат вокруг постоянных ритмов природы.
В течение последних десятилетий наша масштаба времени расширилась от невообразимо малых ( наносекунд ) до невообразимо большего ( глубокое время ). Для сравнения, наша рабочая концепция времени как {прошлое: настоящее: будущее} выглядит почти странно. Как мы можем составить «традицию» в эту множественность временных масштабов? Исследования фольклора уже признали это в изучении традиций, которые выполняются либо в годовом цикле круговых времен (например, Рождество, майский день), либо в жизненный цикл линейного времени (например, крещения, свадьбы, похороны). Это должно быть расширено до других традиций устных знаний. Для народного повествования не является линейной цепочкой изолированных рассказов, переходя от единого выступления в нашей сетке пространства до следующего единственного выступления. Вместо этого он лучше вписывается в нелинейную систему, где один исполнитель отличает историю от одного рассказывания к другому, и занзание исполнителя начинает рассказывать историю, также изменяя каждое исполнение в ответ на несколько факторов. [ 76 ]
Кибернетика
[ редактировать ]Кибернетика была впервые разработана в 20 -м веке; Он исследует функции и процессы систем. Целью в кибернетике является выявление и понимание закрытого цикла Система, в котором действие, проведенной системой, генерирует изменение в окружающей среде, что, в свою очередь, запускает обратную связь с системой и инициирует новое действие. Поле расширилось от акцента на механистических и биологических системах до расширенного признания того, что эти теоретические конструкции также могут быть применены ко многим культурным и социальным системам, включая фольклор. [ 77 ] После развода с модели традиций, которая работает исключительно в линейной шкале времени (то есть переходя от одного фольклора к следующему), мы начинаем задавать разные вопросы о том, как эти фольклорные артефакты поддерживают себя на протяжении поколений и столетия.
Устная традиция шуток в качестве примера можно найти во всех культурах и задокументирована еще в 1600 году до нашей эры [ Примечание 12 ] Принимая во внимание, что субъект варьируется широко, чтобы отразить его культурный контекст, форма шутки остается удивительно последовательной. Согласно теориям кибернетики и ее вторичной области автопоэзиса , это может быть связано с автоматической коррекцией замкнутой петли, встроенной в систему поддержания перорального фольклора. Автокоррекция в пероральном фольклоре была впервые сформулирована фольклористом Уолтером Андерсоном в своей монографии о короле и аббате, опубликованном 1923 года. [ 39 ] Чтобы объяснить стабильность повествования, Андерсон установил «двойную избыточность», в которой исполнитель слышал историю от множества других исполнителей, и сам исполнял ее несколько раз. Это обеспечивает цикл обратной связи между повторениями на обоих уровнях, чтобы сохранить основные элементы сказки, в то же время позволяя включить новые элементы. [ 78 ]
Другая характеристика кибернетики и автопоэза-это самоогнетация в системе. Еще раз, посмотрев на шутки, мы находим новые шутки, сгенерированные в ответ на события на постоянной основе. Фольклорист Билл Эллис получил доступ к доскам объявлений об интернет -юморе, чтобы наблюдать в режиме реального времени создание актуальных шуток после террористической атаки 11 сентября в Соединенных Штатах. "Предыдущие исследования для фольклора ограничивались сбором и документированием успешных шуток, и только после того, как они появились и привлекла внимание фольклористов. Теперь коллекция с усиленной в Интернете создает машину времени, как бы, где мы можем наблюдать, что происходит в Период до рискованного момента, когда попытки юмора безуспешно. », То есть до того, как они успешно сопоставлены в традиционный формат шутки. [ 79 ]
Кибернетика второго порядка утверждает, что наблюдатель системы влияет на системное взаимодействие; Это взаимодействие давно было признано проблематичным фольклористами. Акт наблюдения и отмечения каких -либо фольклорных производительности не поднимает производительность от бессознательного привычного актерского мастерства в группе, до себя, до выступления для постороннего. «Естественно, присутствие исследователя меняет ситуацию, так как любой новый участник социальной обстановки меняет вещи. Когда люди различного происхождения, повестки дня и ресурсов взаимодействуют, существуют социальные риски, и где происходит представление и публикация, эти риски усугубляются ... " [ 80 ] [ Примечание 13 ]
Научные организации и журналы
[ редактировать ]Примечательные фольклористы
[ редактировать ]Для списка известных фольклористов перейдите в список категорий .
Связанные теории и методы
[ редактировать ]- Культурное наследие
- Экологический детерминизм
- Этнология
- Этнопоэтика , метод записи текстовых версий устной поэзии или повествовательных представлений (то есть, словесные знания)
- Изобразительное искусство
- Функционализм (философия ума)
- Мимесис
- Мотив-индекс народной литературы
- Музей фольклор
- Исследования производительности
- Романтический национализм
- Социальная эволюция
- Структурализм
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ По словам Алана Дундеса, этот термин впервые был представлен в обращении Чарльзом Леланда в 1889 году. Он выступил на немецком языке с венгерским фольклорным обществом и ссылался на «Die Folkloristik». [ 2 ] В современной стипендии слово «Фольклористика» предпочитается Аланом Дундесом и используется в названии его публикации. [ 3 ] Термин «исследования фольклора» определяется и используется Саймоном Броннером . [ 4 ]
- ^ В более драматическом и менее техническом подходе Генри Глашпи описывает инструменты торговли фольклором: «[Форклористы были] охотниками и собирателями академии… все еще болеющие в реальности, охотясь и собирая факты, которые мы принесли живым. В те дни [1960 -е годы]… мы были рады, что им разрешили поступить в университет, создать лагерь и практиковать нашу скромную, архаичную торговлю. В то время как более продвинутые люди вокруг нас спали, мы скользили в тени мимо их пожаров, намечали их багаж, украли их книги, выучили их язык и стали способными обезживать свою культуру так, как мы, по крайней мере, убедительны Наше волнение мы не остановились, чтобы размышлять о том, хорошо ли их теории сортируются с нашими традиционными озабоченными. [ 20 ]
- ^ Чарльз Дарвин опубликован о происхождении видов в 1859 году.
- ^ Андерсон наиболее известен своей монографией Kaiser und Abt (Folklore Fellows 'Communications 42, Helsinki 1923) на фольклорах типа на 922. [ 39 ]
- ^ В своем исследовании Erbschaft Dieser Zeit (1935) (переводное наследие нашего времени , Polity, 1991) Эрнст Блох рассмотрел, как мифологический способ научной мысли о 19 -м веке был восстановлен национальными социалистами.
- ^ В своей главе «Фольклор и культурное мировоззрение» Toelken обеспечивает яркое сравнение мировоззрения европейских американцев с навахо. В использовании языка две культурные группы выражают широко различия в своем пространственном и временном месте во вселенной.
- ^ Например, шутка использует слова в определенной и четко определенной повествовательной структуре, чтобы заставить людей смеяться. В басне используются антропоморфизированные животные и природные особенности, чтобы проиллюстрировать моральный урок, часто завершающийся моралью. Это лишь некоторые из многих формульных структур, используемых в устных традициях.
- ^ Примером этого являются циклы шутки , которые спонтанно появляются в ответ на национальную или мировую трагедию или катастрофу.
- ^ См. Также Dundes (2005) , p. 387. [Исследования фольклора - это] «дисциплина, которая опередила свое время в признании важности фольклора в содействии этнической гордости и в предоставлении бесценных данных для обнаружения местных когнитивных категорий и моделей мировоззрения и ценностей».
- ^ Новизна этого обсуждения можно увидеть в ссылках на культурную гомогенизацию ; Все перечисленные источники были опубликованы в 21 веке.
- ^ Эта общая интерпретация была поставлена под сомнение некоторыми как слишком упрощенные в своем широком применении ко всем племенам коренных американцев. См. Rouse (2012) , p. 14
- ^ Самая ранняя записанная шутка - на египетском папирусе, датированном 1600 г. до н.э., см. Шутку#История в печати .
- ^ Для дальнейшего обсуждения этого см. Также Schmidt-Lauber (2012) , с. 362ff.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Widowson 2016 .
- ^ Dundes 2005 , p. 386.
- ^ Dundes 1978a .
- ^ Brush 1986 , P. xi.
- ^ Brunvand 1996 , p. 286
- ^ «Рекомендация ЮНЕСКО 1989» .
- ^ «Публичное право 94-201 (Создание Американского центра фольклорной жизни, Библиотека Конгресса)» . Библиотека Конгресса .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hufford 1991 .
- ^ Dundes 1969 , p. 13, сноска 34.
- ^ Уилсон 2006 , с. 85
- ^ Dundes 2007 , p. 273
- ^ Dundes 1972 .
- ^ Jump up to: а беременный Sims & Stephens 2005 , p. 7
- ^ Zumwalt & Dundes 1988 .
- ^ Levy & Murphy 1991 , p. 43
- ^ Šmidchens 1999 , p. 52
- ^ Back 1976 .
- ^ Уилсон 2006 , с. 81–106.
- ^ Дорсон 1972 , с. 6
- ^ Glassie 1983 , p. 128
- ^ Watch & Address 1972 , p. XX.
- ^ Georges & Jones 1995 , p. 35
- ^ Jump up to: а беременный Sims & Stephens 2005 , p. 23
- ^ Sims & Stephens 2005 , с. 22–23.
- ^ Уотсон 1850–1860 , с. [ страница необходима ] .
- ^ Sims & Stephens 2005 , с. 23–24.
- ^ Georges & Jones 1995 , p. 40
- ^ Josephson-Storm 2017 , p. 129
- ^ Brner 1986 , p. 17
- ^ Georges & Jones 1995 , p. 32
- ^ Brner 1986 , p. 11
- ^ Dundes 2005 , p. 402
- ^ Brner 1986 , p. 5
- ^ Броннер 1986 , с. 21–22.
- ^ Morgan 1988 , p. 156
- ^ Georges & Jones 1995 , p. 54
- ^ Вольф-Ккуты 1999 .
- ^ Дорст 2016 , с. 131.
- ^ Jump up to: а беременный Андерсон 1923 .
- ^ Josephson-Storm 2017 , p. 128
- ^ Josephson-Storm 2017 , с. 128–130.
- ^ Zumwalt & Dundes 1988 , стр. 16-20.
- ^ Sims & Stephens 2005 , с. 10, 25.
- ^ Sims & Stephens 2005 , p. 25
- ^ Дорсон 1972 , с. 15
- ^ Bendix 1998 , p. 240.
- ^ Bendix 1997 , p. 163.
- ^ Jump up to: а беременный Lixfeld & Dow 1994 .
- ^ Lixfeld & Dow 1994 , p. 11
- ^ Bauman & Paredes 1972 , p. XV.
- ^ Бауман 1975 .
- ^ Kirshenblatt-Gimblett 1999 .
- ^ Бауман 1971 , с. 45
- ^ Дорст 2016 , с. 139
- ^ Toelken 1996 , с. 39–40.
- ^ Enter 1996 , p. 226
- ^ Sims & Stephens 2005 , p. 187ff ..
- ^ Дюны 1978b .
- ^ Dundes 1984 .
- ^ «Миссия и история» . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 9 июня 2020 года.
- ^ «Чилийское общество истории и географии» . Чилийская память (на испанском).
- ^ Enter 1996 , p. 297
- ^ Dundes 2005 , p. 401.
- ^ Дорст 2016 , с. 142
- ^ Сакс 1974 , с. 337–353.
- ^ Sims & Stephens 2005 , с. 184–187.
- ^ Дорст 2016 , с. 133.
- ^ Bauman 2008 , с. 31–32.
- ^ Noyes 2003 .
- ^ Дорст 2016 , с. 134.
- ^ Goody 1977 , p. 36
- ^ Toelken 1996 , с. 271–274.
- ^ Dorst 2016 , стр. 128–129.
- ^ Rouse 2012 , p. 4
- ^ Toelken 1996 , с. 275 и далее.
- ^ Dorst 2016 , стр. 131–132.
- ^ Дорст 2016 .
- ^ Дорст 2016 , с. 132.
- ^ Ellis 2002 , p. 2
- ^ «Заявление о позиции AFS об исследованиях с людьми» . Американское фольклорное общество . 8 февраля 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Уолтер (1923). Андерсон, Уолтер; Болте, Йоханнес ; Крон, Каарле ; Liestøl, Knut & Von Sydow, CW (ред.). Император и аббат: история влияния [ Император и аббат. История фарса ]. Фольклорные общения (на немецком языке). . Vol HDL : 10062/89331 . ISBN 978-9916-21-798-6 .
- Attardo, Salvatore (2008). "Яркий для затяжкой газеты юмора" В Раскине, Виктор (ред.). Приор юмора исследования 8 Берлин, Нью -Йорк: Mouton de Gruyter стр. 101–156 .
- Бауман, Ричард (1971). «Дифференциальная идентичность и социальная база фольклора». Журнал американского фольклора . 84 (331): 31–41. doi : 10.2307/539731 . JSTOR 539731 .
- Бауман, Ричард (2008). «Филология народного». Журнал фольклорного исследования . 45 (1): 29–36. doi : 10.2979/jfr.2008.45.1.29 . JSTOR 40206961 . S2CID 144402948 .
- Бауман, Ричард; Paredes, Americo, eds. (1972). К новым перспективам в фольклоре . Блумингтон, в: Трикстер Пресс. п. XV.
- Бауман, Ричард (1975). «Вербальное искусство как исполнение» . Американский антрополог . Новая серия. 77 (2): 290–311. doi : 10.1525/aa.1975.77.2.02a00030 . JSTOR 674535 .
- Бен-Амос, Дэн (1985). «В финале [s] в« фольклористике » . Журнал американского фольклора . 98 (389): 334–336. doi : 10.2307/539940 . JSTOR 539940 .
- Бендикс, Регина (1998). «Имен, профессиональной идентичности и дисциплинарного будущего». Журнал американского фольклора . 111 (441): 235–246. doi : 10.2307/541309 . JSTOR 541309 .
- Бендикс, Регина (1997). В поисках подлинности: формирование исследований фольклора . Мэдисон: Университет Висконсин Пресс .
- Бланк, Тревор Дж., Эд. (2009). Фольклор и Интернет . Логан, Юта: издательство штата Юта .
- Броннер, Саймон Дж. (1986). Американские исследования фольклора: интеллектуальная история . Лоуренс, KS: Университетская пресса Канзаса .
- Броннер, Саймон Дж. (1998). Следующая традиция: фольклор в дискурсе американской культуры . Логан, Юта: издательство штата Юта . ISBN 978-0-87421-239-6 .
- Bronner, Simon J., ed. (2007). Значение фольклора: аналитические эссе Алана Дундеса . Логан, Юта: издательство штата Юта .
- Брунванд, Ян Харальд (1968). Изучение американского фольклора . Нью -Йорк, Лондон: WW Norton & Company . ISBN 9780393098037 .
- Брунванд, Ян Харальд, изд. (1996). Американский фольклор, энциклопедия . Нью -Йорк, Лондон: Garland Publishing.
- Доу, Джеймс; Lixfeld, Hannjost (1994). Нацификация академической дисциплины: фольклор в третьем рейхе . ISBN 978-0253318213 .
- Бернс, Томас А. (1977). «Фольклористика: концепция теории». Западный фольклор . 36 (2): 109–134. doi : 10.2307/1498964 . JSTOR 1498964 .
- Del-Rio-Roberts, Maribel (2010). «Руководство по проведению этнографических исследований: обзор этнографии: пошаговый (3-е изд.) Дэвида М. Феттермана» (PDF) . Качественный отчет . 15 (3): 737–749.
- Deloria, Vine (1994). Бог красный: родной взгляд на религию . Golden, CO: Fulcrum Publishing.
- Дорсон, Ричард (1976). Фольклор и Факелор: эссе к дисциплине народных исследований . Кембридж, Лондон: издательство Гарвардского университета . ISBN 9780674330207 .
- Дорсон, Ричард М., изд. (1972). Фольклор и фольклор: введение . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы . ISBN 9780226158709 .
- Дорст, Джон (2016). «Кибернетический воображаемый фольклор или распаковка очевидного». Журнал американского фольклора . 129 (512): 127–145. doi : 10.5406/jamerfolk.129.512.0127 . JSTOR 10.5406/jamerfolk.129.512.0127 . S2CID 148523716 .
- Дорст, Джон (1990). «Теги и горелки, циклы и сети: фольклор в телетронном возрасте». Журнал фольклорного исследования . 27 (3): 61–108.
- Дандес, Алан (1969). «Деволюционная предпосылка в теории фольклора». Журнал Фольклорного института . 6 (1): 5–19. doi : 10.2307/3814118 . JSTOR 3814118 .
- Дандес, Алан (1978a). Эссе в фольклористике Кирпа -дайская серия в фольклоре и антропологии. Мерут: Фольклорский институт. OCLC 5089016
- Дандес, Алан (1971). «Народные идеи как единицы мировоззрения». Журнал американского фольклора . 84 (331): 93–103. doi : 10.2307/539737 . JSTOR 539737 .
- Дандес, Алан (2005). «Фольклористика в двадцать первом веке (AFS пригласил президентское пленарное обращение, 2004 г.)». Журнал американского фольклора . 118 (470): 385–408. doi : 10.1353/jaf.2005.0044 . JSTOR 4137664 . S2CID 161269637 .
- Дандес, Алан (2007). «Собрать народ и знания вместе». В Броннере, Саймон (ред.). Значение фольклора: аналитические очерки Алана Дундеса . Университетская пресса Колорадо. С. 273–284.
- Дандес, Алан (1980). «Текстура, текстуру и контекст». Интерпретация фольклора . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы. С. 20–32.
- Дандес, Алан (1978b). «В конечную зону для приземления: психоаналитическое рассмотрение американского футбола». Западный фольклор . 37 (2): 75–88. doi : 10.2307/1499315 . JSTOR 1499315 .
- Дандес, Алан (1984). Жизнь похожа на лестницу с куриной курятники. Портрет немецкой культуры через фольклор . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231054942 .
- Дандес, Алан (1972). «Народные идеи как единицы мировоззрения». В Баумане, Ричард; Paredes, Americo (ред.). К новым перспективам в фольклоре . Блумингтон, в: Трикстер Пресс. С. 120–134.
- Эллис, Билл (2002). «Сделать большую яблочную крошку» . Новые направления в фольклоре (6). Архивировано с оригинала 2016-10-22 . Получено 2016-11-07 .
- Ficeico, Donald L. (2003). Ум американских индейцев в линейном мире . Нью -Йорк: Routledge.
- Фрэнк, Рассел (2009). «Форвард как фольклор: изучение юмора по электронной почте». В пусто, Тревор Дж. (Ред.). Фольклор и Интернет . Логан, Юта: издательство штата Юта. С. 98 –122.
- Genzuk, Michael (2003). «Синтез этнографических исследований» . Центр многоязычных многокультурных исследований. Университет Южной Калифорнии. Архивировано из оригинала 2018-10-23 . Получено 2011-12-10 .
- Жорж, Роберт А.; Джонс, Майкл Оуэн (1995). Фольклористика: введение . Блумингтон и Индианаполис: издательство Университета Индианы.
- Гласс, Генри (1983). «Моральные знания фольклора» (PDF) . Форум фольклора . 16 (2): 123–151.
- Гуди, Джек (1977). Одомашнивание дикаря . Кембридж: издательство Кембриджского университета.
- Hufford, Mary (1991). «Американская фольклор: Содружество культур» . Публикация Американского центра фольклорной жизни . 17 : 1–23.
- Джозефсон-Шторр, Джейсон (2017). Миф о разочаровании: магия, современность и рождение человеческих наук . Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0-226-40336-6 .
- Киршенблатт-Гимблетт, Барбара (1985). «Di Folkloristik: хорошее идишское слово». Журнал американского фольклора . 98 (389): 331–334. doi : 10.2307/539939 . JSTOR 539939 .
- Киршенблатт-Гимблетт, Барбара (сентябрь 1999 г.). «Исследования производительности» . Рокфеллер Фонд, культура и творчество .
- Уровень, Бранвен Энн; Мерфи, Фефион (1991). История/Тринг . Univ Пресс Пресс. ISBN 9780702232022 .
- Ликсфельд, Ханнджост; Доу, Джеймс Р. (1994). Нацификация академической дисциплины: фольклор в третьем рейхе . Блумингтон, в: Издательство Индианы Университет. ISBN 978-0-253-31821-3 .
- Мейсон, Брюс Лайонел (1998). «E-Teexts: вопрос о устной речи и грамотности» . Устные традиции . Тол. 13. Колумбия, Миссури: Центр исследований в устной традиции.
- Митшшерлих, Александр; Mitscherlich, Margarete (1987). Скорбят несправедливостью. Основы коллективного поведения . Морьи, Цюрих.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - Morgan, Winifred (1988). Американская икона: брат Джонатан и американская идентичность . Ньюарк, Нью -Джерси: Университет штата Делавэр Пресс. ISBN 0-87413-307-6 .
- Нойес, Дороти (2003). "Группа". В Файтоне, Берт (ред.). Восемь слов для изучения выразительной культуры . Университет Иллинойса Пресс. С. 7–41. ISBN 9780252071096 Полем JSTOR 10.5406/j.ctt2ttc8f.5 .
- Раскин, Виктор, изд. (2008). Обучение исследований юмора: исследование юмора 8 . Берлин, Нью -Йорк: Мутон Гритер.
- Рауз, Андерсон (2012). «Пересмотр временного сознания американских индейцев» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Сакс, Харви (1974). «Анализ хода шутки рассказывает в разговоре». В Баумане, Ричард; Шерцер, Джоэл (ред.). Исследования в этнографии речи . Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета . С. 337–353.
- Савин, Патриция; Zumwalt, Rosemary (2020). Фольклор в Соединенных Штатах и Канаде: институциональная история . Издательство Университета Индианы .
- Schmidt-Lauber, Brigitta (2012). «Видение, слух, чувство, письмо: подходы и методы в этнографических исследованиях с точки зрения этнологического анализа настоящего». В Бендикс, Регина; Хасан-Рокем, Галит (ред.). Компаньон для изучения фольклора . С. 559–578. doi : 10.1002/9781118379936.CH29 .
- Симс, Марта; Стивенс, Мартин (2005). Живой фольклор: введение в изучение людей и их традиции . Логан, Юта: издательство штата Юта .
- Šmidchens, Guntis (1999). «Фольклорство повторно». Журнал американских фольклорных исследований . 36 (1): 51–70. JSTOR 3814813 .
- Шталь, Сандра Д. (1989). Литературная фольклористика и личный повествование . Блумингтон: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0915305483 .
- Toelken, Barre (1996). Динамика фольклора . Логан, Юта: издательство штата Юта.
- Уотсон, Джон Ф. (1850–1860). Анналы Филадельфии и Пенсильвании, в старое время . Филадельфия: автор.
- Widdowson, JDA (2016). «Англия, национальный фольклорский опрос». Фольклор . 127 (3): 257–269. doi : 10.1080/0015587x.2016.1198178 . S2CID 151463190 .
- Уилсон, Уильям (2006). «Очерки о фольклоре Уильяма А. Уилсона». В Руди Джилл Терри; Позвоните, Дайан (ред.). Мадельный мозг человеческого опыта: очерки о фольклоре . Университетская пресса Колорадо. doi : 10.2307/j.ctt4cgkmk . ISBN 9780874216530 Полем JSTOR J.CTT4CGKMK .
- Wolf-Knuts, Ulrika (1999). «Об истории сравнения в исследованиях фольклора» . Фольклорные ребята из летней школы .
- Zumwalt, Rosemary Levy; Дандес, Алан (1988). Американская стипендия фольклора: диалог инакомыслия . Издательство Университета Индианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Руководство по проведению этнографических исследований (PDF). Архивированный 2016-05-08 на The Wayback Machine .
- Введение в этнографические исследования, 101: Основы (PDF) (архивировано 26 апреля 2012 г.)
- "Что такое фольклор?" из Университета штата Юта (архивировано 26 апреля 2012 г.)