Jump to content

Католические послания

(Перенаправлен из общего послания )

Католические послания (также называемые общими посланиями ) являются семь посланий Нового Завета . Перечисленные в порядке их появления в Новом Завете, католические послания:

Традиционное имя послания Автор в соответствии с текстом ( NRSV ) Традиционная атрибуция [ 1 ] Современный консенсус [ 1 ] Адресат (ы) в соответствии с текстом (NRSV)
Послание Джеймса «Иаков, слуга Бога и Господа Иисуса Христа» Иаков, брат Иисуса Неизвестный Джеймс " Двенадцать племен в дисперсии " [ 2 ]
Первое послание Петра «Петр, апостол Иисуса Христа» Саймон Питер Может быть, Саймон Питер Galatia , Galatus , Cappadia , Asia и Bithyniia " [ 3 ]
Второе послание Петра «Сим (е) на Петр, слуга и апостол Иисуса Христа» Саймон Питер Не Саймон Питер Всем христианам [ 4 ]
Первое послание Джона анонимный Джон, сын Зебеди Неизвестный Для других христиан [ 5 ]
Второе послание Джона анонимный Джон, сын Зебеди Неизвестный "Избранной леди и ее детям" [ 6 ]
Третье послание Джона анонимный Джон, сын Зебеди Неизвестный "Для любимого Гай" [ 7 ]
Послание Иуде «Джуд» (или «Иуда»), «Слуга» (Гк. Раб), «Иисуса Христа и брата Иакова» Джуд, брат Иисуса Неизвестный Джуд Всем христианам [ 8 ]

Использование слова католика в термине « католические послания» было соглашением, которое восходящее в четвертое век. Посмещенное до определенной конфессии, это просто означало «общий» в то время. Позже слово католик станет частью имени католической церкви . Чтобы избежать предположения, что эти тексты являются специфичными для католической церкви или католицизма , используются альтернативные термины, такие как «общие послания» или «общие миссионерские послания».

В историческом контексте слово католик , вероятно, означал, что письма были адресованы общей церкви, а не конкретным, отдельным общинам или лицам, как при Послании Полины . Тем не менее, 2 Джон и 3 Джон , похоже, противоречат этой точке зрения, [ 9 ] Потому что их адреса соответственно к «избранной леди», которую многие предполагают самой церковью, и « Гайус », о которой было много спекуляций, но мало что касается убедительных доказательств его личности. [ Цитация необходима ] лейбла Поэтому некоторые историки думают, что католик первоначально был применен только к 1 Джону , и впоследствии расширился ко всем остальным неполированным посланиям. [ 9 ]

Некоторые протестанты назвали эти «меньшие послания». [ 10 ]

Авторство

[ редактировать ]

Три из семи букв анонимны. Эти трое традиционно были приписаны Апостолу Иоанна , сыну Зеведе и одним из двенадцати апостолов Иисуса. Следовательно, эти письма были названы посланиями Иоаннина , несмотря на то, что ни один из посланий не упоминает ни одного автора. Большинство современных ученых считают, что автор не является апостолом Иоанна, но нет научного консенсуса для какой -либо конкретной исторической фигуры. (См. Авторство работ Иоганнины .)

Два письма утверждают, что были написаны Саймоном Петром , одним из двенадцати апостолов Иисуса. Поэтому их традиционно называли петринами . Тем не менее, большинство современных ученых согласны с тем, что второе послание, вероятно, не было написано Петром, потому что, похоже, оно было написано в начале 2 -го века, спустя еще долго после смерти Петра. Тем не менее, мнения о первом послании более разделены; Многие ученые думают, что это письмо является подлинным, хотя оно написано на полированном греческом языке, даже лучше, чем у Павла, что маловероятно для неграмотного еврейского рыбака и принимает теологию Павла, которая плохо соответствует напряжению между Павлом и Петром. [ 1 ]

В одном послании автор только называет себя Джеймсом (ἰκωβος iákobos ). Неизвестно, каким Джеймсом это должно быть. Есть несколько различных традиционных христианских интерпретаций других новорожденных текстов, в которых упоминается Джеймс, брат Иисуса . Однако большинство современных ученых склонны отвергать эту линию рассуждений, поскольку сам автор не указывает на каких -либо семейных отношений с Иисусом . Подобная проблема представляет собой послание Иуде (ἰούΔας ioudas ): писатель называет себя братом Джеймса (ἀΔελφὸς Δὲ ἰακώβου Adelphos de Iakóbou ), но неясно, какой Джеймс подразумевается. Согласно некоторым христианским традициям, это тот же Джеймс, что и автор Послания Иакова, сам, по мнению брата Иисуса; Итак, этот Джуд также должен быть братом Иисуса, несмотря на то, что он не указывает на что -то подобное в своем тексте. [ 1 ]

За исключением прописсов Петрин, оба из которых могут быть псевдепиграфы , семь католических посланий были добавлены к канону Нового Завета, потому что ранние отцы церкви приписывали анонимные послания важным людям и приписывали послание, написанные людьми с тем же именем важные люди для этих важных людей. [ 1 ] : 4:18 

Отказ от библейского канона

[ редактировать ]

Принятие католических посланий было спорным в течение первых нескольких веков христианства. Отказ впервые был описан Оригеном в начале третьего века. Даже после того, как послания начали широко появляться в канонических списках конца четвертого века, некоторые группы продолжали отвергать некоторые или все католические послания в шестой и седьмой века. [ 11 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Эрман, Барт Д. (2003). Потерянные христианства: сражения за Писание и веру, которые мы никогда не знали . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195141832 .
  2. ^ Джеймс 1: 1
  3. ^ 1 Петр 1: 1
  4. ^ 2 Петра 1: 1, «тем, кто получил веру, столь же драгоценную, как и наша через праведность нашего Бога и Спасителя Иисуса Христа»
  5. ^ Письмо рассматривает аудиторию как «мои дорогие дети» (например, 1 Иоанна 2: 1) и «дорогие друзья» (например, 1 Иоанна 2: 7). 1 Иоанна 3: 2 гласит: «Дорогие друзья, теперь мы дети Божьи ...», показывая, что автор обращается к коллегам -христианам, которых он периодически называет «Дети Божьи» (в том числе и сам), а также « Дорогие друзья (или «любимые» в некоторых переводах).
  6. ^ 2 Иоанна 2
  7. ^ 3 Иоанна 1
  8. ^ Иуд 1, «Для тех, кто призван, кто любим в Боге Отец и сохранил в безопасности для Иисуса Христа»
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Encarta-Encyclopedia Winkler Prins (1993–2002) SV "Католические буквы". Microsoft Corporation/The Spectrum.
  10. ^ Бонар, Гораций (1883). Свет и истина: или библейские мысли и темы. Меньшие послания (4 изд.). Лондон: J. Nisbet & Co. Получено 14 марта 2017 года .
  11. ^ Уильямс, Трэвис Б. (2023). «Гипотеза Amanuensis в стипендии Нового Завета: ее происхождение, доказательственная основа и применение» . Токи в библейских исследованиях . 22 (1): 8. doi : 10.1177/1476993x231210004 . ISSN   1476-993X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a6d7058122ed245b7b373bb17ffe75__1710028080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/75/a1a6d7058122ed245b7b373bb17ffe75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catholic epistles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)