Станция Метс – Уиллетс-Пойнт (LIRR)
Метс – Уиллетс-Пойнт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция во время Открытого чемпионата США 2007 года . | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Меридиан-роуд ( парк Флашинг-Медоуз ) Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 45'09 "с.ш. 73 ° 50'37" з.д. / 40,7525 ° с.ш. 73,8437 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||
Расстояние | 10,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 3 островные платформы | ||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||
Соединения | Метро Нью-Йорка : ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет; доступность запланирована | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | НАПИТОК | ||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1939 | ||||||||||
Восстановлен | 1964 | ||||||||||
Электрифицированный | 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Всемирная выставка (1939–1946) Организация Объединенных Наций (1946–1952) Всемирная выставка (1961–1966) Стадион Ши (1966–2008) [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 0 (сезонное обслуживание) [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 125 из 125 (сезонное обслуживание) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Метс-Уиллетс-Пойнт (бывший стадион Ши ) — станция на Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда - ветке Порт во Флашинг-Медоуз-Корона-парке , Квинс , Нью-Йорк . До 2021 года станция обычно была открыта только во время домашних игр New York Mets , теннисного турнира US Open , крупных мероприятий и чрезвычайных ситуаций. Станция обслуживается на постоянной основе с 2023 года.
Хотя Метс-Уиллетс-Пойнт изначально не был частью CityTicket , он был добавлен в программу CityTicket в августе 2011 года. [ 4 ] Плата за проезд взимается перед посадкой во время игр и специальных мероприятий.
История
[ редактировать ]Станция, открывшаяся к Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке , имела модернистскую конструкцию над путями, способную вместить до 18 000 пассажиров в час. Напоминавший ангар для самолетов, он сочетал в себе черты ар-деко и Баухауза . [ 5 ] а также находился в непосредственной близости от выставки «Железные дороги на параде». [ 6 ]
Первый рейс » Seaboard Air Line Railroad начался «Серебряного метеора на этой станции 2 февраля 1939 года и был посвящен Всемирной выставке в Нью-Йорке. Будущие рейсы поезда начинали свои поездки на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка . [ 7 ]
С 1946 по 1952 год станция была известна как ООН Станция . Парк Флашинг-Медоуз-Корона был временным местом проведения Генеральной Ассамблеи ООН, и ходили маршрутные автобусы до временной штаб-квартиры в Лейк-Саксесс в то время от него . Как только ООН переехала в свой постоянный дом в восточной части Мидтауна-Манхэттена, станция закрылась. Тем не менее, он был вновь открыт под своим первоначальным названием 11 января 1961 года, а рампа Всемирной выставки 1939 года была расширена для Всемирной выставки 1964 года в Нью-Йорке, чтобы соединить парк Флашинг-Медоуз-Корона со стадионом Ши , который открылся в том же году (хотя это не было частью Всемирной выставки). После закрытия Всемирной выставки в 1965 году станция была названа в честь стадиона Ши в 1966 году.
Когда станция Элмхерст закрылась в 1985 году, станция Shea Stadium стала самой западной станцией ветки Порт-Вашингтон, прежде чем слиться с главной линией LIRR на перекрестке Уинфилд . По состоянию на 2020 год часть пути от ответвления Уайтстоун , который расходился к востоку от станции, все еще была видна рядом с путем, идущим на запад.
После закрытия и сноса стадиона Ши в 2009 году Столичное транспортное управление переименовало станцию в Метс-Уиллетс-Пойнт , совместив название соседней станции метро и исключив спонсируемое корпорацией название Citi Field, связанное с нынешним стадионом. MTA не удалось заключить аналогичную сделку о правах на наименование и не стало публиковать имя бесплатно. Если бы соглашение о правах на название было заключено, станция стала бы называться Citi Field . [ 8 ]
До 2021 года станция обычно была открыта только во время домашних игр New York Mets на Citi Field ( стадион Ши до 2009 года), теннисного турнира US Open в Национальном теннисном центре USTA , крупных мероприятий, таких как концерты, а также во время чрезвычайных ситуаций. В феврале 2021 года станция начала работать на постоянной основе и обслуживалась всеми поездами, пока Сити-Филд использовался как пункт вакцинации от COVID-19 . [ 9 ] [ 10 ] Полная занятость прекратилась после закрытия пункта вакцинации от COVID-19. Получив отзывы клиентов, MTA приняло решение возобновить круглосуточное обслуживание станции в апреле 2023 года, при этом поезда будут ходить на станцию каждые 30 минут в каждом направлении. [ 11 ] [ 12 ]


Планируемый ремонт и доступность
[ редактировать ]В сентябре 2014 года MTA объявило о планах реконструкции станции LIRR Метс-Уиллетс-Пойнт, в результате чего ее нынешняя активная платформа (см. Ниже ) увеличится в длину с восьми до 12 автомобилей, включая установку лифта, который будет соединяться с променад Департамента парков Нью -Йорка, ведущий к парку Флашинг-Медоуз-Корона, что делает станцию полностью доступной для ADA . Проект планировалось завершить к бейсбольному сезону 2016 года, но по состоянию на 2020 год [update], лифт не установлен. [ 13 ]
Отмененная станция AirTrain
[ редактировать ]20 января 2015 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о плане построить AirTrain LaGuardia , пассажирский поезд, курсирующий по Центральному бульвару Гранд-Сентрал и соединяющий станцию с аэропортом Ла-Гуардия . [ 14 ] [ 15 ] Проект включал бы реконструкцию станции LIRR Уиллетс-Пойнт, которая стала бы полностью доступной. [ 16 ] В мае 2017 года Парсонс Бринкерхофф был нанят для разработки AirTrain; [ 17 ] На тот момент строительство планировалось начать в 2019 году. [ 18 ] : 35 Сторонники транспорта раскритиковали этот план как слишком окольный. [ 19 ] В октябре 2021 года Кэти Хоукул , сменившая Куомо на посту губернатора после его отставки , приказала PANYNJ приостановить проект AirTrain. [ 20 ] В марте 2022 года PANYNJ представила 14 альтернатив. [ 21 ] [ 22 ] а проект AirTrain LGA был отменен в марте 2023 года в пользу увеличения автобусного сообщения. [ 23 ] [ 24 ]
Схема станции
[ редактировать ]На этой станции филиал Порт-Вашингтон имеет шесть путей. высокого уровня Эта станция имеет три островные платформы . Северная платформа, примыкающая к путям 1 и 2, двум основным путям, имеет длину восемь вагонов. Центральная платформа, примыкающая к путям 3 и 4, имеет длину двенадцать вагонов. Южная платформа, примыкающая к путям 5 и 6, имеет длину шесть вагонов. В настоящее время используется только северная платформа; остальные пути не использовались для регулярных пассажирских перевозок после Всемирной выставки 1964–65 годов. Лестничные клетки, ведущие на другие платформы, перекрыты, платформы находятся в аварийном состоянии. Остальные пути, тем не менее, включают в себя Shea Yard и используются для хранения поездов, хотя регулярно используются только пути 3 и 4; Пути 5 и 6 проржавели. [ 25 ] Платформы оформлены в цветах команды Mets: синем и оранжевом. К востоку и западу от станции шесть путей сливаются в два пути.
М | Мезонин | Дорожка к парку Флашинг-Медоуз – Корона , теннисному центру , Ситифилду , Рузвельт-авеню , ![]() ![]() |
П Уровень платформы | ||
Трек 1 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Вудсайд ) | |
Островная платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Трек 2 | Филиал Порт-Вашингтон в сторону Грейт-Нек или Порт-Вашингтон ( Флашинг – Мейн-стрит ) → | |
Трек 3 | ← Нет регулярного обслуживания → | |
Островная платформа , не в эксплуатации | ||
Трек 4 | ← Нет регулярного обслуживания → | |
Трек 5 | ← Нет регулярного обслуживания → | |
Островная платформа , не в эксплуатации | ||
Трек 6 | ← Нет регулярного обслуживания → |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «История станции ЛИРР» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 199. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Метс-Уиллетс-Пойнт
- ^ «CityTicket со скидкой на выходные от MTA LIRR теперь подходит для поездки на станцию Мец-Уиллетс-Пойнт» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 4 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ «Лонг-Айленд получит модернистскую станцию на Всемирной выставке» . Возраст железных дорог : 823–826 гг. 13 мая 1939 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Строительство железной дороги; Конференция президентов Восточных железных дорог» . 1939nyworldsfair.com .
- ^ Рикерт, Априле (20 февраля 2021 г.). «Чарльстаун жертвует исторический вагон некоммерческой организации Луисвилля» . Новости и Трибуна . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Нойман, Уильям (11 мая 2009 г.). «Стадион — это Citi Field, но у станции метро другие идеи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2009 г.
- ^ Хили, Марк К. (9 февраля 2021 г.). «LIRR добавляет остановку Mets-Willets Point для проведения вакцинации в Citi Field» . Волна . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ «Расписание филиала в Порт-Вашингтоне» . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Пожарицкий, Роберт (21 апреля 2023 г.). «Поехали в Метс-Уиллетс-Пойнт! LIRR обеспечивает круглосуточное обслуживание станции, обслуживающей Citi Field и дом US Open» . amНью-Йорк . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ О'Киф, Майкл (23 апреля 2023 г.). «Служба LIRR до Метс-Уиллетс-Пойнт в понедельник будет работать круглосуточно и без выходных» . Новостной день . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Доступность ADA запланирована для станции Метс-Уиллетс-Пойнт LIRR в рамках реконструкции стоимостью 9,7 миллиона долларов, которая включает новый лифт» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 4 сентября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Дуркин, Эрин (20 января 2015 г.). «Эндрю Куомо объявляет о плане стоимостью 450 миллионов долларов на строительство AirTrain, соединяющего аэропорт Ла-Гуардия с метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Хонан, Кэти (20 января 2015 г.). «Куомо объявляет о запуске AirTrain в аэропорт Ла-Гуардия из метро, LIRR» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Хонан, Кэти (9 февраля 2016 г.). «Железнодорожный вокзал Метс-Уиллетс, часть 7 получит капитальный ремонт стоимостью 48 миллионов долларов, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Риволи, Дэн (9 мая 2017 г.). «Фирма из Нью-Йорка нанята за 14,6 миллиона долларов для разработки предложения LaGuardia AirTrain» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «Предлагаемый план капиталовложений PANYNJ на 2017–2026 годы» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 11 января 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Кесслер, Ева (16 марта 2021 г.). «Бесполезная работа Куомо «Неправильный путь AirTrain» продвигается вперед» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (12 октября 2021 г.). «Власти порта приостанавливают план LaGuardia AirTrain стоимостью 2,1 миллиарда долларов для рассмотрения альтернатив по запросу Хочула» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (2 марта 2022 г.). «Администрация порта раскрывает возможные альтернативы LaGuardia AirTrain» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Нессен, Стивен (3 марта 2022 г.). «После отказа от AirTrain Куомо администрация порта предлагает еще 14 вариантов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы по строительству AirTrain до Ла-Гуардии официально отменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «LaGuardia AirTrain NYC: Хочул отказывается от плана, а MTA и администрация порта улучшают автобусное сообщение» . ABC7 Нью-Йорк . 13 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ 8 августа 2007 г. Отчет о шторме (Отчет). Столичное транспортное управление. 20 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Метс – Уиллетс-Пойнт (станция LIRR) на Викискладе?
- Метс – Уиллетс-Пойнт – LIRR
- Расписание LIRR Метс – Уиллетс-Пойнт
- Сервис LIRR 2019 для станции Метс-Уиллетс-Пойнт (обзор)
- Блокировка SHEA (LIRR Today)
- Метс-Уиллетс-Пойнт (LIRR Today)
- Железная дорога Лонг-Айленда; Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939–40 и 1964–65 годов (TrainsAreFun)
- Перед стадионом Ши (Arrt's Arrchives.com)
- Платформы из просмотра улиц Google Maps