Jump to content

Станция Метс – Уиллетс-Пойнт (LIRR)

Координаты : 40 ° 45'09 "с.ш. 73 ° 50'37" з.д.  /  40,7525 ° с.ш. 73,8437 ° з.д.  / 40,7525; -73,8437
(Перенаправлено со стадиона Ши (станция LIRR) )

Метс – Уиллетс-Пойнт
Общая информация
Расположение Меридиан-роуд ( парк Флашинг-Медоуз )
Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'09 "с.ш. 73 ° 50'37" з.д.  /  40,7525 ° с.ш. 73,8437 ° з.д.  / 40,7525; -73,8437
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Филиал в Порт-Вашингтоне
Расстояние 10,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 3 островные платформы
Треки 6
Соединения Метро Нью-Йорка :
поезд "7"«7» экспресс поезда в Метс-Уиллетс-Пойнт
Местный транзит Автобус Нью-Йорка : Q48
Строительство
Доступный Нет; доступность запланирована
Другая информация
Код станции НАПИТОК
Создать зоны 1
История
Открыто 1939
Восстановлен 1964
Электрифицированный 750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Всемирная выставка (1939–1946)
Организация Объединенных Наций (1946–1952)
Всемирная выставка (1961–1966)
Стадион Ши (1966–2008) [ 2 ]
Пассажиры
2012—2014 0 (сезонное обслуживание) [ 3 ]
Классифицировать 125 из 125 (сезонное обслуживание)
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Вудсайд Филиал в Порт-Вашингтоне Флашинг – Мейн-стрит
Расположение
Карта

Метс-Уиллетс-Пойнт (бывший стадион Ши ) — станция на Вашингтон железной дороги Лонг-Айленда - ветке Порт во Флашинг-Медоуз-Корона-парке , Квинс , Нью-Йорк . До 2021 года станция обычно была открыта только во время домашних игр New York Mets , теннисного турнира US Open , крупных мероприятий и чрезвычайных ситуаций. Станция обслуживается на постоянной основе с 2023 года.

Хотя Метс-Уиллетс-Пойнт изначально не был частью CityTicket , он был добавлен в программу CityTicket в августе 2011 года. [ 4 ] Плата за проезд взимается перед посадкой во время игр и специальных мероприятий.

Станция, открывшаяся к Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке , имела модернистскую конструкцию над путями, способную вместить до 18 000 пассажиров в час. Напоминавший ангар для самолетов, он сочетал в себе черты ар-деко и Баухауза . [ 5 ] а также находился в непосредственной близости от выставки «Железные дороги на параде». [ 6 ]

Первый рейс » Seaboard Air Line Railroad начался «Серебряного метеора на этой станции 2 февраля 1939 года и был посвящен Всемирной выставке в Нью-Йорке. Будущие рейсы поезда начинали свои поездки на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка . [ 7 ]

С 1946 по 1952 год станция была известна как ООН Станция . Парк Флашинг-Медоуз-Корона был временным местом проведения Генеральной Ассамблеи ООН, и ходили маршрутные автобусы до временной штаб-квартиры в Лейк-Саксесс в то время от него . Как только ООН переехала в свой постоянный дом в восточной части Мидтауна-Манхэттена, станция закрылась. Тем не менее, он был вновь открыт под своим первоначальным названием 11 января 1961 года, а рампа Всемирной выставки 1939 года была расширена для Всемирной выставки 1964 года в Нью-Йорке, чтобы соединить парк Флашинг-Медоуз-Корона со стадионом Ши , который открылся в том же году (хотя это не было частью Всемирной выставки). После закрытия Всемирной выставки в 1965 году станция была названа в честь стадиона Ши в 1966 году.

Когда станция Элмхерст закрылась в 1985 году, станция Shea Stadium стала самой западной станцией ветки Порт-Вашингтон, прежде чем слиться с главной линией LIRR на перекрестке Уинфилд . По состоянию на 2020 год часть пути от ответвления Уайтстоун , который расходился к востоку от станции, все еще была видна рядом с путем, идущим на запад.

После закрытия и сноса стадиона Ши в 2009 году Столичное транспортное управление переименовало станцию ​​в Метс-Уиллетс-Пойнт , совместив название соседней станции метро и исключив спонсируемое корпорацией название Citi Field, связанное с нынешним стадионом. MTA не удалось заключить аналогичную сделку о правах на наименование и не стало публиковать имя бесплатно. Если бы соглашение о правах на название было заключено, станция стала бы называться Citi Field . [ 8 ]

До 2021 года станция обычно была открыта только во время домашних игр New York Mets на Citi Field ( стадион Ши до 2009 года), теннисного турнира US Open в Национальном теннисном центре USTA , крупных мероприятий, таких как концерты, а также во время чрезвычайных ситуаций. В феврале 2021 года станция начала работать на постоянной основе и обслуживалась всеми поездами, пока Сити-Филд использовался как пункт вакцинации от COVID-19 . [ 9 ] [ 10 ] Полная занятость прекратилась после закрытия пункта вакцинации от COVID-19. Получив отзывы клиентов, MTA приняло решение возобновить круглосуточное обслуживание станции в апреле 2023 года, при этом поезда будут ходить на станцию ​​каждые 30 минут в каждом направлении. [ 11 ] [ 12 ]

Болельщики поднимаются с платформы на дорожку к Сити Филд во время игры Mets' Home Opener 2014.
Болельщики устремились на станцию ​​после завершения игры «Метс» в сентябре 2008 года на бывшем стадионе «Ши» .

Планируемый ремонт и доступность

[ редактировать ]

В сентябре 2014 года MTA объявило о планах реконструкции станции LIRR Метс-Уиллетс-Пойнт, в результате чего ее нынешняя активная платформа (см. Ниже ) увеличится в длину с восьми до 12 автомобилей, включая установку лифта, который будет соединяться с променад Департамента парков Нью -Йорка, ведущий к парку Флашинг-Медоуз-Корона, что делает станцию ​​полностью доступной для ADA . Проект планировалось завершить к бейсбольному сезону 2016 года, но по состоянию на 2020 год , лифт не установлен. [ 13 ]

Отмененная станция AirTrain

[ редактировать ]

20 января 2015 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о плане построить AirTrain LaGuardia , пассажирский поезд, курсирующий по Центральному бульвару Гранд-Сентрал и соединяющий станцию ​​с аэропортом Ла-Гуардия . [ 14 ] [ 15 ] Проект включал бы реконструкцию станции LIRR Уиллетс-Пойнт, которая стала бы полностью доступной. [ 16 ] В мае 2017 года Парсонс Бринкерхофф был нанят для разработки AirTrain; [ 17 ] На тот момент строительство планировалось начать в 2019 году. [ 18 ] : 35  Сторонники транспорта раскритиковали этот план как слишком окольный. [ 19 ] В октябре 2021 года Кэти Хоукул , сменившая Куомо на посту губернатора после его отставки , приказала PANYNJ приостановить проект AirTrain. [ 20 ] В марте 2022 года PANYNJ представила 14 альтернатив. [ 21 ] [ 22 ] а проект AirTrain LGA был отменен в марте 2023 года в пользу увеличения автобусного сообщения. [ 23 ] [ 24 ]

Схема станции

[ редактировать ]

На этой станции филиал Порт-Вашингтон имеет шесть путей. высокого уровня Эта станция имеет три островные платформы . Северная платформа, примыкающая к путям 1 и 2, двум основным путям, имеет длину восемь вагонов. Центральная платформа, примыкающая к путям 3 и 4, имеет длину двенадцать вагонов. Южная платформа, примыкающая к путям 5 и 6, имеет длину шесть вагонов. В настоящее время используется только северная платформа; остальные пути не использовались для регулярных пассажирских перевозок после Всемирной выставки 1964–65 годов. Лестничные клетки, ведущие на другие платформы, перекрыты, платформы находятся в аварийном состоянии. Остальные пути, тем не менее, включают в себя Shea Yard и используются для хранения поездов, хотя регулярно используются только пути 3 и 4; Пути 5 и 6 проржавели. [ 25 ] Платформы оформлены в цветах команды Mets: синем и оранжевом. К востоку и западу от станции шесть путей сливаются в два пути.

М Мезонин Дорожка к парку Флашинг-Медоуз – Корона , теннисному центру , Ситифилду , Рузвельт-авеню , поезд "7"«7» экспресс поезда
П
Уровень платформы
Трек 1       Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Вудсайд )
Островная платформа , двери открываются слева или справа.
Трек 2      Филиал Порт-Вашингтон в сторону Грейт-Нек или Порт-Вашингтон ( Флашинг – Мейн-стрит )
Трек 3 Нет регулярного обслуживания
Островная платформа , не в эксплуатации
Трек 4 Нет регулярного обслуживания
Трек 5 Нет регулярного обслуживания
Островная платформа , не в эксплуатации
Трек 6 Нет регулярного обслуживания
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
  2. ^ «История станции ЛИРР» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  3. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 199. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. Проверено 29 марта 2020 г. Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Метс-Уиллетс-Пойнт
  4. ^ «CityTicket со скидкой на выходные от MTA LIRR теперь подходит для поездки на станцию ​​​​Мец-Уиллетс-Пойнт» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 4 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  5. ^ «Лонг-Айленд получит модернистскую станцию ​​на Всемирной выставке» . Возраст железных дорог : 823–826 гг. 13 мая 1939 года . Проверено 16 января 2010 г.
  6. ^ «Строительство железной дороги; Конференция президентов Восточных железных дорог» . 1939nyworldsfair.com .
  7. ^ Рикерт, Априле (20 февраля 2021 г.). «Чарльстаун жертвует исторический вагон некоммерческой организации Луисвилля» . Новости и Трибуна . Проверено 20 августа 2023 г.
  8. ^ Нойман, Уильям (11 мая 2009 г.). «Стадион — это Citi Field, но у станции метро другие идеи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2009 г.
  9. ^ Хили, Марк К. (9 февраля 2021 г.). «LIRR добавляет остановку Mets-Willets Point для проведения вакцинации в Citi Field» . Волна . Проверено 11 мая 2022 г.
  10. ^ «Расписание филиала в Порт-Вашингтоне» . Проверено 11 мая 2022 г.
  11. ^ Пожарицкий, Роберт (21 апреля 2023 г.). «Поехали в Метс-Уиллетс-Пойнт! LIRR обеспечивает круглосуточное обслуживание станции, обслуживающей Citi Field и дом US Open» . amНью-Йорк . Проверено 24 апреля 2023 г.
  12. ^ О'Киф, Майкл (23 апреля 2023 г.). «Служба LIRR до Метс-Уиллетс-Пойнт в понедельник будет работать круглосуточно и без выходных» . Новостной день . Проверено 24 апреля 2023 г.
  13. ^ «Доступность ADA запланирована для станции Метс-Уиллетс-Пойнт LIRR в рамках реконструкции стоимостью 9,7 миллиона долларов, которая включает новый лифт» (пресс-релиз). Железная дорога Лонг-Айленда. 4 сентября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  14. ^ Дуркин, Эрин (20 января 2015 г.). «Эндрю Куомо объявляет о плане стоимостью 450 миллионов долларов на строительство AirTrain, соединяющего аэропорт Ла-Гуардия с метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 21 января 2015 г.
  15. ^ Хонан, Кэти (20 января 2015 г.). «Куомо объявляет о запуске AirTrain в аэропорт Ла-Гуардия из метро, ​​LIRR» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  16. ^ Хонан, Кэти (9 февраля 2016 г.). «Железнодорожный вокзал Метс-Уиллетс, часть 7 получит капитальный ремонт стоимостью 48 миллионов долларов, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 ноября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  17. ^ Риволи, Дэн (9 мая 2017 г.). «Фирма из Нью-Йорка нанята за 14,6 миллиона долларов для разработки предложения LaGuardia AirTrain» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  18. ^ «Предлагаемый план капиталовложений PANYNJ на 2017–2026 годы» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 11 января 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 февраля 2017 г. . Проверено 7 февраля 2017 г.
  19. ^ Кесслер, Ева (16 марта 2021 г.). «Бесполезная работа Куомо «Неправильный путь AirTrain» продвигается вперед» . Уличный блог Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  20. ^ Дагган, Кевин (12 октября 2021 г.). «Власти порта приостанавливают план LaGuardia AirTrain стоимостью 2,1 миллиарда долларов для рассмотрения альтернатив по запросу Хочула» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 11 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  21. ^ Дагган, Кевин (2 марта 2022 г.). «Администрация порта раскрывает возможные альтернативы LaGuardia AirTrain» . Утро Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  22. ^ Нессен, Стивен (3 марта 2022 г.). «После отказа от AirTrain Куомо администрация порта предлагает еще 14 вариантов» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  23. ^ МакГихан, Патрик (13 марта 2023 г.). «Планы по строительству AirTrain до Ла-Гуардии официально отменены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  24. ^ «LaGuardia AirTrain NYC: Хочул отказывается от плана, а MTA и администрация порта улучшают автобусное сообщение» . ABC7 Нью-Йорк . 13 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  25. ^ 8 августа 2007 г. Отчет о шторме (Отчет). Столичное транспортное управление. 20 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Метс – Уиллетс-Пойнт (станция LIRR) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b67d582101a2f83e0c6aef17716c25__1720113360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/25/a5b67d582101a2f83e0c6aef17716c25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mets–Willets Point station (LIRR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)