Jump to content

Доставка посылок

(Перенаправлено с курьерской службы )
Доставка посылок с UPS грузовика

Доставка посылок или доставка посылок — это доставка транспортных контейнеров , посылок или дорогостоящей почты в виде отдельных отправлений. Услугу предоставляют большинство почтовых систем , экспресс-почты , частных курьерских компаний и перевозчиков, осуществляющих доставку с небольшим количеством грузовиков . [1] Доставка посылок различна в каждой стране, и способ доставки посылок тесно связан со стоимостью доставки в эту страну, а также населением. В 2019 году лидерами по доставке посылок стали Китай, США и Япония, а в тройку худших вошли Латвия, Макао и Исландия. [1] Население тройки беднейших стран едва достигает 2 миллионов человек, в то время как численность населения тройки верхних стран составляет более 2 миллиардов человек. Доставка посылок — повседневное явление в США, в то время как во многих других странах такой роскоши нет.

Заказ почтой и доставка на следующий день в Великобритании.

[ редактировать ]

Валлийский предприниматель Прайс Прайс-Джонс основал первую компанию по доставке товаров по почте в 1861 году. [2] [3] Он распространял каталоги валлийской фланели по всему Соединенному Королевству, и клиенты впервые могли делать заказы по почте - это произошло после выпуска Uniform Penny Post в 1840 году и изобретения почтовой марки ( Penny Black ), на которой взималась плата в один пенни. для перевозки и доставки между любыми двумя местами в Соединенном Королевстве независимо от расстояния, а товары доставлялись по всей Великобритании через недавно созданную железнодорожную систему. [3] [4] Прайс-Джонс пообещал доставку на следующий день по большей части страны. [4]

Доставка посылок в США

[ редактировать ]

В 1852 году была основана компания Wells Fargo , первая из таких служб, предоставляющая как банковские, так и экспресс-услуги. [5] Они шли рука об руку, поскольку обработка калифорнийского золота и другие финансовые вопросы требовали безопасного метода его транспортировки по стране. Это позволило Wells Fargo надежно войти в бизнес по производству дилижансов и побудило их принять участие в предприятии Pony Express . Им предшествовала, среди прочего, Баттерфилдская наземная сцена , но провал последней передал бизнес в руки Уэллса Фарго и привел к монополии на наземное сообщение, которая продлилась до 1869 года, когда была завершена трансконтинентальная железнодорожная линия. В этот период помимо посылок они доставляли обычную почту, бросая вызов монополии почтовых отделений; в конце концов был найден компромисс, согласно которому Wells Fargo взимал свою собственную плату сверх федеральных почтовых расходов, учитывая ограничения почтового отделения, легко доходящие до всех районов.

С 1869 года пакетные перевозки быстро перешли на железнодорожный транспорт, который был быстрее и дешевле. Экспресс-офис был универсальным атрибутом укомплектованного персонала вокзала. Пакеты путешествовали в качестве «головного» движения в пассажирских поездах. В 1918 году создание Управления железных дорог США привело к объединению всех таких служб в единое агентство, которое после войны продолжало называться Агентством железнодорожных экспрессов (REA).

Часть парка FedEx Express в аэропорту Мемфиса , его главном узле.

1 января 1913 года почтовая посылка . началась [6] предоставление сельским почтовым клиентам пакетных услуг наряду с их обычной почтой и исключение поездок в город, достаточно значительный для содержания экспресс-отделения. Это, наряду с бесплатной доставкой в ​​сельской местности , способствовало огромному росту продаж по каталогам. К этому времени монополия почтовых отделений на почту была фактически закреплена, и Wells Fargo вышла из этого бизнеса в пользу своих банковских предприятий.

Автомобильные грузовые перевозки возникли быстро с появлением грузовиков с бензиновыми и дизельными двигателями. United Parcel Service зародилась в эту эпоху первоначально как частная курьерская служба. Общее улучшение системы автомагистралей после Второй мировой войны привело к ее расширению до общенациональной службы, и возникли другие подобные службы. В то же время сокращение железнодорожных пассажирских перевозок нанесло ущерб железнодорожным перевозкам посылок; эти сокращения привели к расторжению контрактов на почтовые перевозки с железными дорогами, что, в свою очередь, привело к дальнейшему сокращению количества пассажиров. В конце концов, REA была распущена в результате банкротства в 1975 году. [ нужна ссылка ]

Авиапочта была задумана рано, и регулярные рейсы начались в 1918 году. Регулярные авиалинии с самого начала перевозили дорогостоящие и скоропортящиеся товары. Однако самым важным достижением стала система «ступица и спица», впервые разработанная компанией Federal Express (теперь известная как FedEx ) в 1973 году. После отмены регулирования в 1977 году они смогли создать воздушную систему, способную доставлять небольшие посылки — включая почту — в одночасье по большей части страны. В ответ почтовая служба запустила аналогичную услугу экспресс-почты . В тот же период они также начали заключать контракт с Amtrak на перевозку почты по железной дороге. Таким образом, в начале 21-го века американский потребитель может выбирать из множества государственных и частных служб, предлагающих доставку с различными сочетаниями скорости и стоимости.

К 2018 году курьерские службы перевозят 14% товаров в США по сравнению с 10% 25 лет назад, а внутренние объемы перевозок FedEx в США увеличились на 4,9% в 2018 году, в то время как UPS сообщила об увеличении на 3,3% и увеличении внутренних авиаперевозок на следующий день на 5,6%. упаковка. [7]

Доставка в тот же день

[ редактировать ]

Доставка местных посылок (например, документов) в тот же день уже давно доступна местным курьером. Железнодорожный и воздушный транспорт сделали возможной доставку в тот же день на большие расстояния; например, посылки, отправленные ранним утром, могут быть доставлены (по относительно высокой цене) в любую точку материковой части Соединенных Штатов. Розничные товары редко продавались с доставкой быстрее, чем за ночь.

Некоторые интернет-магазины, такие как AmazonFresh и Webvan , а также службы доставки, управляемые продуктовыми магазинами, такие как Peapod и Safeway, имеют окна доставки в тот же день или на следующий день. Многие рестораны уже давно доставляют еду на вынос на месте по запросу, а службы онлайн-заказа еды распространили эту услугу на многие рестораны, которые в противном случае не осуществляли бы доставку.

В 2010-х годах были запущены различные экспериментальные услуги, в которых использовались интернет-магазины и розничные склады или сетевые магазины, расположенные рядом с заказчиком, для выполнения заказов по относительно низкой цене. Metro Почтовая служба США Post была основана в 2012 году. [8] [9] которая к 2014 году доставляла заказы Amazon в 15 городов. [10] [11] В 2013 году Walmart доставлял посылки в тот же день из собственных магазинов в тестовых городах. [12] через ИБП. [13]

Kozmo.com запустил обычную местную службу доставки небольших товаров в течение часа в 1998 году, но потерпел неудачу в 2001 году. Служба розничной торговли в тот же день Postmate заработала в 2011 году, а Google Express запустился в 2013 году с ограниченным количеством продавцов и городов. К сентябрю 2015 года Amazon Prime Now (в который входят избранные товары, в том числе некоторые бакалейные товары) предлагала доставку в течение 1 часа в 13 городов. [14] и компания запустила Amazon Flex, сервис, аналогичный Postmate, использующий работников, работающих неполный рабочий день, для доставки пакетов Amazon Prime Now. [15]

Некоторые компании по прокату автомобилей предлагают курьерские услуги и доставку товаров, заказанных онлайн у местных продавцов. Стартапы с аналогичными услугами включают Doorman в Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорке, [16] Deliv в Сан-Франциско, WeDeliver в Чикаго и Shutl на Манхэттене и Чикаго. [17] [18]

Альтернативой доставке в тот же день является самовывоз из магазина , который был принят даже такими розничными торговцами, которые раньше работали только онлайн, такими как Amazon. [19]

Региональные курьеры

[ редактировать ]

Кроме того, с 1990-х годов возник ряд региональных компаний по доставке посылок. Они сочетают возможности национальных перевозчиков по отслеживанию и отслеживанию с возможностью гарантировать доставку на следующий день по наземным тарифам в рамках более крупной зоны доставки. Поскольку они базируются на региональном уровне, они могут сократить время доставки в пути и повысить производительность грузоотправителей за счет более позднего времени получения. Региональные службы доставки посылок могут стать экономически эффективным дополнением к UPS и FedEx, поскольку они не взимают весь спектр дополнительных сборов, упомянутых в разделе выше.

Доставка тяжелых грузов

[ редактировать ]

Доставка тяжелых товаров, таких как мебель или крупная бытовая техника, требует другого логистического процесса, чем у большинства курьеров мелких посылок. Например, цепочка поставок крупных товаров для дома от их производителей в жилые или деловые районы по всей стране и миру более сложна и несет в себе более высокий риск повреждения и ошибок, чем в случае с меньшими упаковками.

Специализированные перевозчики, занимающиеся перевозками с небольшим количеством грузовиков, доставляют мебель и другие тяжелые товары от производителя до узла последней мили . [20] [21] Проблема «последней мили» может также включать в себя трудности с доставкой товаров в городские районы. Доставка в магазины розничной торговли, рестораны и другие торговые точки в центральном деловом районе часто приводит к заторам и проблемам с безопасностью. [20] [22] Как только товары прибудут в центр последней мили, который обычно расположен менее чем в 200 милях от конечного места доставки, последний этап доставки возьмет на себя специальный перевозчик последней мили, также известный как компания по доставке в белых перчатках.

Белая перчатка означает высочайший уровень обслуживания при доставке тяжелых грузов на последней миле. Он включает в себя доставку товара в выбранное помещение, его распаковку и сборку, а также удаление всей упаковки и мусора из дома клиента. В США существует более 4000 компаний по доставке белых перчаток, большинство из которых осуществляют только местные поставки. Некоторые крупные перевозчики с небольшой загрузкой также предлагают услугу доставки белых перчаток, а в последние годы появились стартапы, предлагающие общенациональные сети доставки белых перчаток. С ростом веб-сайтов электронной коммерции , которые продают тяжелые товары по всей стране и миру, рынок доставки в белых перчатках смещается от преимущественно региональных перевозчиков, работающих с местными обычными магазинами, к веб-сайтам электронной коммерции, работающим с национальными сетями доставки. [23] [24]

Дизайн упаковки для распространения

[ редактировать ]
Транспортная упаковка должна соответствовать логистической системе. Упаковки, предназначенные для контролируемых отправок однородных грузов на поддонах, могут не подходить для смешанных отправок экспресс-перевозчиками.

Индивидуальные системы сортировки и обработки небольших посылочных компаний могут создавать серьезную нагрузку на упаковки и их содержимое. Упаковка должна быть спроектирована с учетом потенциальных опасностей, которые могут возникнуть в системах доставки посылок. У крупных перевозчиков есть инженеры по упаковке , которые предоставляют рекомендации по упаковке, а иногда и услуги по дизайну и тестированию упаковки . [25] Многие интернет-торговцы предъявляют особые требования к упаковке для своих поставщиков, а также предлагают помощь в разработке дизайна упаковки. [26]

При розничном заказе со склада, например при покупках в Интернете , несколько товаров часто помещаются в одну коробку (вторичную упаковку) для более дешевой и простой транспортировки и отслеживания. Это создает отходы, когда есть только один предмет, который можно транспортировать без внешней коробки (например, товар, который уже имеет прочную первичную розничную упаковку). Чтобы избежать этой проблемы, некоторые товары в отрасли обозначаются как «отправляемые в собственном контейнере» (SIOC) и получают только транспортную этикетку. Некоторые продукты специально разработаны как SIOC по экологическим или экономическим соображениям. [27]

Процедуры тестирования пакета включают в себя:

  • ASTM International D7386 — Стандартная практика тестирования производительности упаковок для систем доставки отдельных посылок.
  • Международная ассоциация безопасного транзита
Проект 3K: Быстроходные потребительские товары для европейской розничной сети поставок
6-FEDEX-A: Процедуры FedEx для тестирования упакованных продуктов весом до 150 фунтов.
6-FEDEX-B: Процедуры FedEx для тестирования упакованных продуктов весом более 150 фунтов.
6-SAMSCLUB, упакованные продукты для поставки системы распределения Sam's Club®
Процедура 7D: Транспортная упаковка с контролируемой температурой для отправки через систему доставки посылок

Получатели

[ редактировать ]
Грузовик SF Express доставки
Ящик для посылок рядом с почтовым ящиком в конце длинной дороги за городом

Получатели, если они хотят получать посылки своевременно и надлежащим образом, должны пойти навстречу перевозчикам. [ мнение ] С развитием экономики совместного использования многоквартирные дома с ограниченным доступом сталкиваются с трудностями из-за увеличения объема поставок, некоторые из которых, например продукты питания, могут быть срочными. Некоторые построили помещения для хранения посылок и установили холодильники. [28]

Получатели часто предпочитают использовать «ящик для посылок» большой вместимости, в котором можно одновременно хранить большое количество отправлений и почты. Сданные на хранение предметы надежно хранятся с помощью внутренних защитных перегородок, которые позволяют посылкам падать в нижние части ящика, одновременно ограничивая кражу предметов через отверстие. [ нужна ссылка ]

Температурные соображения

[ редактировать ]
Замороженная доставка: Коробки свежих апельсинов и грейпфрутов доставляются на обочину улицы зимой

Длительное воздействие экстремальных температур является важным фактором при доставке некоторых видов продукции. Во многих автофургонах не контролируется температура: доставленные товары могут часами лежать без присмотра на верандах, подъездах или в почтовых ящиках.

Потенциальное тепловое воздействие может привести к порче некоторых фармацевтических препаратов, живых растений, продуктов питания, красок, срезанных цветов, химикатов и т. д. Упаковки, стоящие на горячем тротуаре или под прямыми солнечными лучами, могут сильно нагреться. Солнечный свет на закрытых почтовых ящиках может повысить температуру окружающей среды. Например, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США обнаружило, что температура в стальном почтовом ящике, выкрашенном в черный цвет, может достигать 136 °F (58 °C) на ярком солнце, в то время как температура окружающего воздуха составляла 101 °F (38 °C). [29]

Точно так же экстремально низкие температуры могут повредить или ухудшить качество других видов продукции.

Несколько вариантов могут помочь. изолированные транспортные контейнеры , термосумки Иногда используются или специальные почтовые конверты. Некоторые перевозчики предлагают экспресс-доставку или «специальную обработку». Грузополучателям может потребоваться лично принять поставку, чтобы предотвратить бесконтрольную выгрузку. регистраторы данных температуры , аналоговые устройства и термохромные чернила Для выявления злоупотреблений температурой доступны .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уильям Т. Деннис (2011). Индустрия доставки посылок и мелких посылок . Транспорт. ISBN  978-1461021544 .
  2. ^ Шаттлворт, Питер (25 декабря 2020 г.). «Пионер почтовых заказов, положивший начало индустрии стоимостью в миллиарды фунтов» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Каталог почтовых заказов от Прайс-Джонса» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Прайс-Джонс: пионер индустрии почтовых заказов» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  5. ^ Джеймс Линн Барц (1993). Собственность компании Wells, Fargo & Co's Express, 1852–1918 гг . ISBN  1882824067 .
  6. ^ «Почтовая посылка: Доставка мечты: Введение» . Библиотеки Смитсоновского института. 2004. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 13 ноября 2013 г.
  7. ^ Шон Бродерик (13 февраля 2019 г.). «Amazon Air рассматривается как небольшая угроза для существующих перевозчиков» . Неделя авиации и космических технологий . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  8. ^ Йен, Хоуп (23 ноября 2012 г.). «Почтовое отделение тестирует доставку в тот же день» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  9. ^ Цель (28 марта 2011 г.). «USPS.com® – Metro Post» . Usps.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2013 г. Проверено 24 марта 2013 г.
  10. ^ Джозеф Адинолфи (14 ноября 2013 г.). «Условия сделки Почтовой службы США (USPS) по доставке посылок Amazon (AMZN), не раскрытых USPS или Amazon» . Ibtimes.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  11. ^ Бишоп, Тодд (07 мая 2014 г.). «Amazon и USPS расширяют воскресную доставку еще на 15 городов и в этом году достигнут «большую часть» США» . GeekWire . Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  12. ^ Перес, Сара (15 октября 2013 г.). «Walmart расширяет доставку продуктов в Денвер в тот же день» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  13. ^ Энн Д'Инноченцио (9 октября 2012 г.). «Доставка в тот же день из Wal-Mart» . Usatoday.com. Архивировано из оригинала 5 января 2016 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  14. ^ Перес, Сара (16 сентября 2015 г.). «Amazon Prime теперь расширяется до Лос-Анджелеса и расширяет возможности доставки продуктов SoCal» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  15. ^ Лина Рао (29 сентября 2015 г.). «Amazon представляет новый сервис доставки по требованию Flex» . Журнал Фортуна . Проверено 22 ноября 2015 г.
  16. ^ «В запасе: более 150 компаний атакуют цепочку поставок и логистическое пространство» . 30 ноября 2016. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  17. ^ Спорс, Келли (15 июля 2014 г.). «4 стартапа, помогающих местным ритейлерам предлагать доставку в тот же день» . Американ Экспресс . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
  18. ^ Клинкенберг, Брендан (9 февраля 2015 г.). «Sidecar объявляет о доставке в тот же день по всей стране» . БаззФид . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 13 августа 2020 г.
  19. ^ «В Бостоне товары Amazon будут доступны мгновенно» . Архивировано из оригинала 08 декабря 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б Скотт, Мартия (ноябрь 2009 г.). «Улучшение грузовых перевозок в центральных деловых районах Делавэра» (PDF) . Институт государственного управления, Университет штата Делавэр. Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  21. ^ Родриг, Жан-Поль; Клод Комтуа; Брайан Слэк (2009). «Последняя миля» в грузоперевозках». География транспортных систем (2-е изд.). Рутледж. п. 212. ИСБН  978-0-415-48323-0 .
  22. ^ Аллен, Бриджит (2012) Повышение эффективности грузоперевозок на «последней миле»: тематическое исследование центрального делового района Веллингтона. Архивировано 11 января 2015 г. в Wayback Machine (Диссертация, магистр планирования). Университет Отаго.
  23. ^ Ху, Майкл. «Тенденции электронной коммерции в США и влияние на логистику | AT Kearney» . АТ Кирни. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 23 февраля 2018 г.
  24. ^ Гудман, Р.В. (декабрь 2005 г.). «Как бы вы это ни называли, только не думайте о логистике последней мили, последней» (PDF) . Глобальная логистика и стратегии цепочки поставок : 84–86. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2019 г. Проверено 24 февраля 2018 г.
  25. ^ Бучли, Дж. (28 апреля 2010 г.). «Перевозчик устанавливает «зеленые» стандарты упаковки грузов» . Мир упаковки . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  26. ^ Требования к упаковке и подготовке , Amazon Seller Central, 2021 г., заархивировано из оригинала 19 августа 2021 г. , получено 12 августа 2021 г.
  27. ^ «Как COVID-19 может навсегда изменить упаковку» . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. Проверено 19 августа 2021 г.
  28. ^ Джоан Кауфман (7 августа 2015 г.). «Дилемма швейцара: что делать со всеми этими пакетами?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 августа 2015 года . Проверено 8 августа 2015 г. Fresh Direct и доставка в ресторан
  29. ^ Блэк, Джей Си; Лайофф, Т. «Лето 1995 года - Изменения температуры в почтовых ящиках Сент-Луиса» (PDF) . Отдел анализа лекарственных средств FDA США . Архивировано (PDF) из оригинала 26 ноября 2020 г. Проверено 1 июля 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a89dde1ca15fde20d28fd9deedd1cd__1717777260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/cd/a5a89dde1ca15fde20d28fd9deedd1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Package delivery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)