Список канадских государств по границе
Эта статья включает в себя списки пограничных пересечений , заказанные с запада на восток (с северного на юг для переходов Аляски), вдоль границы штатов Канада -UNITED . Каждый порт въезда (POE) в таблицах ниже ссылается на статью об этом пересечении.
На стороне США каждый пересечение имеет трехбуктный порт кода входа . Этот код также виден на штампе входа в паспорт или штампа по условно -досрочному освобождению . Список кодов управляется Государственным департаментом . Обратите внимание, что один код может соответствовать нескольким пересечениям. [ 1 ]

Земельные порты въезда
[ редактировать ]Порт въездных часов обслуживания для дорожных переходов, за исключением случаев, когда отмечалось, открыт круглый год в течение дня.
Желтый фон указывает на пересечение границы, где прохождение разрешено только в одном направлении. |
Зеленый фон указывает на пересечение границы, которое расположено на мосту или туннеле. |
Unstaffed road crossings
[edit]
This is a list of roads that cross the U.S.–Canada border that do not have border inspection services, but where travelers are legally allowed to cross the border in one or both directions.
In prior years, there were dozens of such roads where one could legally cross the border and then proceed to an open Customs office to report for inspection, but most have since been barricaded. Current requirements for reporting to CBSA or CBP for inspection are noted.
Many former uncontrolled roads that served as points of entry along the U.S. Customs and Border Protection Swanton Sector were barricaded/closed in the mid-1970s in securing the 1976 Montreal Summer Olympics.[6] These included Clinton, Franklin and St. Lawrence counties in upstate New York, and in Franklin, Orleans and Essex counties in Vermont.
Canada City/Town |
Canada Road Name |
Province/ Territory |
United States City/Town |
United States Road Name |
State | Notes | Coordinates |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Stewart | Road to Salmon Glacier [Premier] | British Columbia | Hyder | NF-88, Tongass National Forest | Alaska | Unstaffed and open. Canadian road ends at former Granduc Mine; U.S. road connects only to Canada. | 56°2′46.32″N 130°2′12.48″W / 56.0462000°N 130.0368000°W |
Skagit Valley Provincial Park | Silver Skagit Road | North Cascades National Park | Silver Skagit Road | Washington | Unstaffed and open. Canadian road with access to Hozomeen Campground on Ross Lake ends about 2 miles inside the US. Persons found on the U.S. side by the U.S. Border Patrol should be prepared to provide passport identification. | 49°0′0.72″N 121°3′46.80″W / 49.0002000°N 121.0630000°W | |
E.C. Manning Provincial Park | Pacific Crest Trail | Pacific Crest Trail | Travel into Canada only permitted for those holding a Pacific Crest Trail Entry Permit (which must be applied for in advance). Entry into the US is not permitted.[7] | 49°0′0″N 120°47′59.42″W / 49.00000°N 120.7998389°W | |||
Warner County | Range Road 153B, Range Road 152, Range Road 150, Range Road 144, Range Road 142, Township Road 10A | Alberta | Toole County | Border Road | Montana | Series of minor unpaved roads that cross the border with unstaffed crossings. All persons crossing must report to customs at Sweetgrass/Coutts. | |
Northwest Angle Provincial Forest | ![]() |
Manitoba | Angle Inlet | ![]() |
Minnesota | The only east–west crossing between Western Canada and the contiguous US, the border crossing is staffed remotely by both countries. Travelers are directed to video telephones 12.5 km (7.8 mi) from the border in Angle Inlet, Minnesota to contact the Canadian or U.S. border agencies to make their declarations. | 49°17′17.59″N 95°9′12.21″W / 49.2882194°N 95.1533917°W |
Kanatakon (St. Regis), Akwesasne 15 Réserve | Andrew Johnson Rd & Saint Regis St | Quebec | Akwesasne, St. Regis Mohawk Reservation | Johnson & St. Regis Roads | New York | Unstaffed crossings to/from Québec accessible by road only through New York. No requirement to report. | 44°59′58.02″N 74°39′0.14″W / 44.9994500°N 74.6500389°W |
Tsi Snaihne (Snye), Akwesasne 15 Réserve | River, Phillips, Snye, McDonald & Chapman Roads | Akwesasne, St. Regis Mohawk Reservation | River, Phillips, Snye, McDonald & Chapman Roads | Unstaffed crossings to/from Québec accessible by road only through New York state. No requirement to report. | 44°59′57.70″N 74°36′51.30″W / 44.9993611°N 74.6142500°W | ||
Dundee | Chemin de la Pointe Hopkins | Fort Covington | Hopkins Point Road | Unstaffed crossing to/from Québec accessible by road only through New York. Signs direct travelers to report to nearby staffed border post. | 44°59′53.16″N 74°30′32.94″W / 44.9981000°N 74.5091500°W | ||
Sutton | East Richford Slide Road | Richford | East Richford Slide Road | Vermont | Unstaffed and open. Road in East Richford, Vermont briefly crosses the border into Canada for approx. 1/3 mile before crossing back to US. Area is remote and has no connection to rest of Canada. No requirement to report. | 45°00'41.1"N 72°34'53.7"W | |
Gilbert Road | Route de Bellechasse | Seboomook Lake, Maine | Gilbert Road | Maine | International bridge built by logging company to access its private property in Maine, and is gated. No border inspection services have ever existed at this location. | 46°21′29.4″N 70°10′30.8″W / 46.358167°N 70.175222°W |
Future road crossings
[edit]The green background indicates a crossing that is located at a bridge or a tunnel. |
Canada port of entry name |
Canada road/highway [community] |
Province/
territory |
U.S. port of entry name |
Code | U.S. road/highway [community] |
State | Notes | Structure or notable feature |
Coordinates |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Windsor-Gordie Howe International Bridge | ![]() |
Ontario | Detroit-Gordie Howe International Bridge | ![]() |
Michigan | Under construction. Planned to open in 2025. | Gordie Howe International Bridge | 42°17′15″N 83°05′52″W / 42.28750°N 83.09778°W |
Rail crossings
[edit]
![]() |
The green background indicates a crossing that is located at a bridge or a tunnel. |
The blue background indicates a crossing where passenger rail service is available. |
The red background indicates a closed railroad crossing. |
Canada Nearest Community |
Province/ Territory |
Canada Rail | U.S. Nearest Community |
State | U.S. Rail | Notes | Structure or Notable Feature |
Coordinates |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Fraser | British Columbia | WPY | Skagway | Alaska | WPY | 3 ft (914 mm) narrow gauge route, isolated line not connected to any others in North America. Former northern terminus Whitehorse, now ends at Carcross. | 59°37′27.99″N 135°8′20.58″W / 59.6244417°N 135.1390500°W | |
White Rock | BNSF | Blaine | Washington | BNSF | Used by Amtrak Cascades passenger trains. Border inspection services are provided at Pacific Central Station in Vancouver, British Columbia. | 49°0′7.56″N 122°45′27.00″W / 49.0021000°N 122.7575000°W | ||
Huntingdon | British Columbia | CP, SRY | Sumas | Washington | BNSF | 49°0′8.64″N 122°16′0.84″W / 49.0024000°N 122.2669000°W | ||
Grand Forks | British Columbia | KFR | Danville | Washington | KFR | Abandoned by the KFR south of the border. | 49°0′0.36″N 118°29′33.36″W / 49.0001000°N 118.4926000°W | |
Billings | British Columbia | KFR | Laurier | Washington | KFR | Canada section isolated from Canadian rail network following CP's 1991 abandonment of their Boundary Sub, accessible only through the U.S. | 49°0′0.36″N 118°13′28.56″W / 49.0001000°N 118.2246000°W | |
Waneta | Northport | Canada section isolated from Canadian rail network following abandonment of Burlington Northern's Nelson Sub in 1989, only accessible through the U.S. | 49°0′2.52″N 117°37′36.84″W / 49.0007000°N 117.6269000°W | |||||
Kingsgate | CP | Eastport | Idaho | UP | 49°0′1.80″N 116°10′55.92″W / 49.0005000°N 116.1822000°W | |||
Coutts | Alberta | Sweetgrass | Montana | BNSF | 48°59′54.24″N 111°57′32.40″W / 48.9984000°N 111.9590000°W | |||
North Portal | Saskatchewan | Portal | North Dakota | CP (SOO) | 48°59′56.04″N 102°32′56.40″W / 48.9989000°N 102.5490000°W | |||
Northgate | CN | Northgate | BNSF | CN abandoned north of the border in 2001. Since 2016, approximately one mile of track is active in Canada to serve a multimodal export terminal operated by Ceres Global Ag. | 48°59′55.68″N 102°15′51.48″W / 48.9988000°N 102.2643000°W | |||
Gretna | Manitoba | CP | Neche | North Dakota | BN | The line was abandoned by both railways during the early 1990s. The tracks have been removed on both sides. | 49°0′1.80″N 97°33′38.16″W / 49.0005000°N 97.5606000°W | |
West Lynne (Emerson) | CN | Pembina | The tracks were removed after BN abandoned their line from Joliette to the border in 1980; CN and BN successor BNSF still interchange at the nearby Emerson-Noyes crossing. | 49°0′1.44″N 97°14′6.36″W / 49.0004000°N 97.2351000°W | ||||
Emerson | Manitoba | CN (west) / CP (east) | Noyes | Minnesota | BNSF (west) /
CP (east) |
Since closure of the adjacent road border crossing, this major rail crossing has been managed by the nearby Emerson (Canada) and Pembina (U.S.) ports of entry. | 49°0′1.44″N 97°12′13.32″W / 49.0004000°N 97.2037000°W | |
Sprague | CN | Warroad | CN | The U.S. stretch between Warroad & Baudette connects only through Canada. It was isolated from the U.S. rail network when Minnesota Northern Railroad abandoned the Warroad subdivision in 2009. | 48°59′56.40″N 95°22′32.16″W / 48.9990000°N 95.3756000°W | |||
Rainy River | Ontario | CN | Baudette | Minnesota | CN | The U.S. stretch between Warroad & Baudette connects only through Canada. | 48°43′10.56″N 94°35′29.04″W / 48.7196000°N 94.5914000°W | |
Fort Frances | MDW | International Falls | MDW | Once connecting to CN's nearby mainline, the Fort Frances stretch is now isolated from the Canadian rail network. Trains must cross this bridge to the U.S. to get back into Canada. | Fort Frances – International Falls International Bridge | 48°36′26.69″N 93°24′6.42″W / 48.6074139°N 93.4017833°W | ||
CN | Ranier | CN | Ranier International Rail Bridge | 48°36′53.64″N 93°24′6.42″W / 48.6149000°N 93.4017833°W | ||||
Sault Ste. Marie | CN (ACR) | Sault Ste. Marie | Michigan | CN (WC) | Sault Ste. Marie International Railroad Bridge | 46°30′30.60″N 84°21′41.76″W / 46.5085000°N 84.3616000°W | ||
Sarnia | CN | Port Huron | CN | Paul M. Tellier Tunnel | 42°57′34.20″N 82°25′21.36″W / 42.9595000°N 82.4226000°W | |||
Windsor | CP | Detroit | CP | Michigan Central Railway Tunnel | 42°19′9.12″N 83°3′30.24″W / 42.3192000°N 83.0584000°W | |||
Fort Erie | CN | Buffalo | New York | CN | International Railway Bridge | 42°55′46.20″N 78°54′28.80″W / 42.9295000°N 78.9080000°W | ||
Niagara Falls | Ontario | CP | Niagara Falls | New York | CP | Closed to rail traffic in 2000. Presently mothballed. | Michigan Central Railway Bridge | 43°6′30.60″N 79°3′29.52″W / 43.1085000°N 79.0582000°W |
Niagara Falls | Ontario | CN | Niagara Falls | New York | CSX | Used by Amtrak/Via Maple Leaf passenger trains. Cars may use the bridge if all passengers have a Nexus Card. | Whirlpool Rapids Bridge | 43°6′33.27″N 79°3′30.00″W / 43.1092417°N 79.0583333°W |
Sainte-Agnès-de-Dundee | Québec | CSX | Fort Covington | New York | CSX | 44°59′51.36″N 74°29′8.88″W / 44.9976000°N 74.4858000°W | ||
Elgin | Québec | NYC | Trout River | New York | NYC | Abandoned, but ROW intact. | 44°59′31.92″N 74°14′32.28″W / 44.9922000°N 74.2423000°W | |
Cantic | Québec | CP (west track) & CN (east track) | Rouses Point | New York | CP (DH) | Used by Amtrak Adirondack passenger trains, using CN track in Canada. Cantic port of entry next to Lacolle 223. | 45°0′36.72″N 73°22′18.12″W / 45.0102000°N 73.3717000°W | |
Clarenceville | Québec | CN | Alburg Springs | Vermont | CN | 45°0′45.00″N 73°14′28.32″W / 45.0125000°N 73.2412000°W | ||
Abercorn | CMQ | Richford | CMQ | U.S. section isolated from the U.S. rail network following 1990 abandonment of Central Vermont Railway's Richford Branch. Trains in the U.S. must pass through Canada. Part of the Farnham-Richford-North Troy line. | 45°0′54.36″N 72°39′49.32″W / 45.0151000°N 72.6637000°W | |||
Glen Sutton | East Richford | Canadian section has always been isolated from the Canadian rail network. Trains must pass through the U.S. to connect with the rest of Canada. Part of the Farnham-Richford-North Troy line. | 45°0′41.76″N 72°35′9.24″W / 45.0116000°N 72.5859000°W | |||||
Highwater | North Troy | Trains in Canada must pass back through the U.S. from this isolated section. Part of the Farnham-Richford-North Troy line. | 45°0′25.56″N 72°24′43.92″W / 45.0071000°N 72.4122000°W | |||||
Lineboro | Québec | QCR | North Derby | Vermont | QCR | Tracks were removed in the 1990s. Now Piste cyclable de Stanstead (Canada) and Newport Bikepath (U.S.). Signs urge cyclists not to cross here. | 45°0′20.88″N 72°10′17.40″W / 45.0058000°N 72.1715000°W | |
Stanhope | Québec | SLR | Norton | Vermont | SLQ | 45°0′38.16″N 71°47′42.36″W / 45.0106000°N 71.7951000°W | ||
Trudel (Lac-Mégantic) | CMQ | Beattie
(Jackman) |
Maine | CMQ | 45°32′48.12″N 70°41′21.48″W / 45.5467000°N 70.6893000°W | |||
St. Leonard | New Brunswick | MNRY | Van Buren | Maine | MNRY | Unnamed rail bridge | 47°10′29.64″N 67°56′32.28″W / 47.1749000°N 67.9423000°W | |
Tinker | New Brunswick | CP | Fort Fairfield | Maine | CP | Tracks removed. | 46°47′36.60″N 67°47′22.56″W / 46.7935000°N 67.7896000°W | |
Green Road | CAR | Houlton | CAR | Abandoned June 1989. | 46°5′42.72″N 67°46′52.32″W / 46.0952000°N 67.7812000°W | |||
St. Croix | New Brunswick | NBSR | Vanceboro | Maine | EMRY | Only Canada-U.S. border crossing to be attacked by a foreign force. See Vanceboro international bridge bombing. | Saint Croix–Vanceboro Railway Bridge | 45°33′50.40″N 67°25′39.00″W / 45.5640000°N 67.4275000°W |
Mohannes | Woodland | NBSR | The American stretch is isolated from the rest of the U.S. rail network, and trains must cross this bridge to a small portion through Canada to the U.S. at Baring. Part of NBSR's St. Stephen-Calais-Woodland branch; leased from Woodland Rail. | Sprague Falls Railroad Bridge | 45°10′0.84″N 67°24′15.48″W / 45.1669000°N 67.4043000°W | |||
Upper Mills | Baring Plantation | The Canadian stretch between Mohannes and Upper Mills is isolated from the Canadian rail network, and trains must cross this bridge into the U.S. to connect to the rest of Canada. Sold to Woodland Rail by Pan-Am Railways after a short period out of service. Part of the St. Stephen-Calais-Woodland branch; leased from Woodland Rail. | Baring Railroad Bridge | 45°8′3.84″N 67°24′15.48″W / 45.1344000°N 67.4043000°W | ||||
St. Stephen (Milltown) | Calais | The American stretch between Baring and Calais is isolated from the U.S. rail network, and trains in the U.S. must switch direction and cross this bridge into Canada to connect with the rest of the U.S. rail network. The line was disconnected from the U.S. network when Guilford Rail (Pan-Am Railways) abandoned the connecting line to Bangor in 1989; those rails were intact until torn up in the late 2000s. Part of the St. Stephen-Calais-Woodland branch; leased from Woodland Rail on the U.S. side. | Salmon Falls Railroad Bridge | 45°10′29.28″N 67°17′29.40″W / 45.1748000°N 67.2915000°W |
Ferry crossings
[edit]
This list is of point-to-point international ferry services, including those for road vehicles, passengers and rail. Other marine ports of entry are not included.
Canada Ferry Terminal |
Province/ Territory |
Waterway | U.S. Ferry Terminal |
Code | State | Ferry Company / Vessel | Notes |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Prince Rupert | British Columbia | Inside Passage / Dixon Entrance | Ketchikan / Juneau | KET JUN |
Alaska | Alaska Marine Highway | Alaska Marine Highway also operates vehicle ferries between Ketchikan, Alaska and Bellingham, Washington, and Alaska Rail Marine operates train ferries between Whittier, Alaska and Seattle, Washington through the Inside Passage of British Columbia without docking at Canadian ports. For the 2024 season, Alaska Marine Highway is not servicing Prince Rupert.[8] |
Victoria | Strait of Juan de Fuca | Port Angeles | PNG | Washington | Blackball Transport
[M/V Coho] |
||
Seattle | SEA | Clipper Navigation | Passengers only.[9] | ||||
Sidney | San Juan Islands | Anacortes | ANA | Washington State Ferries | The Sidney to Anacortes ferry was suspended in 2020 due to COVID-19 concerns, and is not expected to resume until 2030 due to ship and crew shortages.[10] | ||
Waterton Park | Alberta | Waterton Lake | Goat Haunt Ranger Station | Montana | Waterton Shoreline Cruise | Scheduled passenger trips originating in Canada from the end of May to mid-September stop at the U.S. station, which is accessed in Glacier National Park only by hiking trails. | |
Walpole Island | Ontario | St. Clair River | Algonac | AGN | Michigan | Walpole–Algonac Ferry | |
Pelee | Lake Erie | Sandusky | SDY | Ohio | Ontario Ferries[11] | Seasonal: April to mid-September. | |
Wolfe Island | St. Lawrence River | Cape Vincent | CAP | New York | Cape Vincent-Wolfe Island Ferry | Seasonal: May 1 to October 15. | |
Deer Island | New Brunswick | Passamaquoddy Bay
(Head Harbour Passage) |
Eastport | EPM | Maine | Cummings Cove to Eastport Ferry | Seasonal: mid-June to mid-September. This ferry is permanently out of service.[12] |
Yarmouth | Nova Scotia | Gulf of Maine | Bar Harbor | BHM | Bay Ferries | Seasonal: late-May to mid-October. |
Closed land ports of entry
[edit]
This list includes only those crossings known to have had customs or immigration services at the border, but are now inactive. They are listed in order from west to east. Roads that are unattended, but otherwise still functioning are listed under the Unstaffed Road Crossings section.
Canada Port of Entry |
Canada Road/ Highway |
Province/ Territory |
United States Port of Entry |
United States Road/ Highway |
State | Notes | Photo | Coordinates |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Boundary Bay | 67 Street | British Columbia | Point Roberts | Meadow Lane | Washington | A former border crossing, permanently closed in 1975 when the Tyee Road border crossing was expanded.[13] The former Canada border station remains and has been refurbished, located on the eastern side of the peninsula. | ![]() |
49°0′7.20″N 123°4′14.0″W / 49.0020000°N 123.070556°W |
Maple Falls Road | South Pass Road | A former border crossing between Columbia Valley and Silver Lake. Access to the Canadian side was formerly only possible through Washington State. | 49°0′7.20″N 122°2′16.80″W / 49.0020000°N 122.0380000°W | |||||
Chopaka West | Chopaka Road | Nighthawk West | Chopaka Road | Canada periodically provided border services at this crossing on Chopaka Road on the foothills west of the Similkameen River until the US barricaded the road in 1964. The Government of Canada still owns the property at the border. A branch of the Great Northern Railway once crossed the border at this location, but was abandoned in the late 1930s, around the time when the US stopped providing border inspections at the location.[14] | 49°0′0″N 119°43′33.4″W / 49.00000°N 119.725944°W | |||
Sidley | County Route 4777 | Richard G. Sidley was Territorial Police and Customs Collector 1889–1907. Office replaced by Bridesville.[15][16] | 48°59′59″N 119°15′28″W / 48.99972°N 119.25778°W | |||||
Bridesville | Old Molson Road | Molson | Old Railroad Road | Both were stations on the VV&E, a Great Northern Railway subsidiary. The rail track between Molson and Midway was lifted in 1936. The Bridesville customs office was established in 1907 and closed in 1939.[17] Molson ceased as a port of entry in 1941.[18] The former Customs and Immigration building is included in a museum display at Molson. | ![]() |
49°0′0.72″N 119°10′45.84″W / 49.0002000°N 119.1794000°W | ||
Myncaster | Myncaster Road | Chesaw | Bolster Road | The Myncaster customs office, which handled both road and rail traffic, existed 1907–1937. Myncaster was a station on the VV&E, a Great Northern Railway subsidiary. The rail track, which did not cross the border at this location, was lifted between Molson and Midway in 1936.[19] The US ended customs services around 1955. In 1990, the crossing temporarily re-opened to permit the passage of draft horses for competitions in the area, with crossing into Canada permitted on May 14 and crossing into the US permitted on June 9.[20][21] | ![]() |
49°0′0.00″N 119°1′18.12″W / 49.0000000°N 119.0217000°W | ||
Newgate | Dorr Road | Gateway | Montana | This crossing was on the eastern bank of the Kootenay River at the boundary. Customs operations, which began in 1902, inspected both traffic on the river and the adjacent Great Northern Railway branch. The US closed its Customs office when rail service ended in 1935, with officers relocating to the busier Roosville crossing about 5.4 miles (8.7 km) eastward. The railroad tracks were removed in 1938, and Canada closed its customs office in 1939.[22] The U.S. Post Office closed in 1950 and, what was left of the town was inundated by water in 1975 with the completion of the Libby Dam, which created Lake Koocanusa.[23] | 49°0′3.96″N 114°28′42.24″W / 49.0011000°N 114.4784000°W | |||
Flathead | Flathead Rd | Trailcreek | North Fork Rd | This crossing was adjacent to the Flathead River. Canada operated a station about a mile north of the border 1904–1905 and closer to the border 1914–1923, 1926, 1931–1941 and from the mid-1940s.[24] In the 1970s, both the US and Canada constructed new border facilities to better accommodate regular recreational traffic. The crossing closed in 1996 due to flooding of the road just north of the border,[25] and the road is now gated. Both the US and Canada station buildings remain. | ![]() |
49°0′3.96″N 114°28′42.24″W / 49.0011000°N 114.4784000°W | ||
Whiskey Gap | Emigrant Gap Road | Alberta | Emigrant Gap | Emigrant Gap Road | The Canadian port was originally called Fareham. It opened in 1932, but closed in 1939 when the highway through Del Bonita opened. It was once a favorite place to smuggle alcohol from the US into Alberta during its period of prohibition from 1916 to 1923, then from Canada during the US prohibition, which ended in 1933.[26] | 48°59′54.60″N 113°5′46.68″W / 48.9985000°N 113.0963000°W | ||
Pinhorn | Township Road 12 | Laird | Laird Road | Canadian port of entry opened in 1913, and closed in 1929. Customs staff moved the office to Aden, Alberta without authorization, but Canada Customs decided that was a better location anyway.[27] | 48°59′52.44″N 110°59′25.08″W / 48.9979000°N 110.9903000°W | |||
Big Beaver | ![]() |
Saskatchewan | Whitetail | ![]() |
The Big Beaver-Whitetail crossing was established in 1951, where traffic was never extensive. In 2009, the US would plan to use Recovery Act funds to upgrade its Whitetail border station. However, at the same time, Canada would to be planning to close its Big Beaver station. CNN ran a story on how wasteful it would be to spend millions at this crossing. The reporter sat in the middle of the empty roadway during the report.[28] Canada permanently closed their crossing on April 1, 2011, making it a southbound-only crossing. The U.S. POE closed on January 26, 2013.[29] Canada demolished the Big Beaver border station soon after closure. The U.S. border station remains, though the roadway has been barricaded. | ![]() |
48°59′57.4″N 105°09′44.4″W / 48.999278°N 105.162333°W | |
Beaubier | Saskatchewan Highway 707 | Saskatchewan | Westby | North Westby Road | The port of Westby, Montana was established in 1919, and was revoked by Executive Order 9382 on September 23, 1943. Shortly before being designated a POE, the town of Westby moved a short distance from North Dakota into Montana to be closer to a new rail spur, and to be in a state that permitted the sale of alcohol.[30] | 48°59′59.9″N 104°04′41.4″W / 48.999972°N 104.078167°W | ||
Northgate | ![]() |
Saskatchewan | Northgate | ![]() |
North Dakota | This border crossing was established in 1913 to serve both highway and rail traffic. The US and Canadian Ports of Entry were abandoned in 1962 when a new highway built about a half mile to the west, bypassing the town. The former US border station was demolished in 2015, and the border community is a virtual ghost town.[31] The building that once served as the Canadian border station remains. | ![]() |
48°59′55.68″N 102°15′58.32″W / 48.9988000°N 102.2662000°W |
West Lynne (Emerson West) | 5th Street | Manitoba | Pembina | ![]() |
This crossing on the Meridian Highway, whose other end was at the Mexico–United States border in Laredo, Texas, was moderately trafficked through the 1950s, but it was closed in 1964 when Interstate 29 and Manitoba Highway 29 were built immediately to the west. The Canadian and US border stations were demolished, but the concrete slabs on which they stood remain.[32] All road traffic must now use the modern Pembina–Emerson Border Crossing. | ![]() |
49°0′1.44″N 97°14′6.36″W / 49.0004000°N 97.2351000°W | |
Emerson East | ![]() |
Manitoba | Noyes | ![]() |
Minnesota | Throughout the early 20th century, this was among the busiest U.S.–Canada border crossings. It was the point at which the Jefferson Highway intersected the international boundary and for a few years was adorned with an elaborate archway. Traffic waned with the 1964 opening of Interstate 29 two miles to the west. The crossing was closed by Canada in 2003 (where traffic was permitted southbound only) and then by the U.S. in 2006. All road traffic must now use the Pembina–Emerson Border Crossing. | ![]() |
49°0′0.00″N 97°12′26.28″W / 49.0000000°N 97.2073000°W |
Pigeon River | Old Border Rd (formerly Ontario Highway 61) | Ontario | Pigeon River | CR 89 (formerly MN 1 (1920) and US 61) | Formerly called Sextus City. The Outlaw Bridge as it was known, was built in 1917. It was closed in 1961 when a new bridge and border station were built in Grand Portage, Minnesota about 6 miles to the east. The old bridge, store, hotel and both border stations have all been demolished. | ![]() |
48°0′37.44″N 89°42′29.88″W / 48.0104000°N 89.7083000°W | |
Niagara Falls | River Road | Niagara Falls | Niagara Street | New York | The Honeymoon Bridge collapsed on January 27, 1938, after an ice jam undermined the structure. A new bridge named the Rainbow Bridge was built a short distance to the north, and new border inspection facilities were built on both sides. | ![]() |
43°5′20.4″N 79°4′8.4″W / 43.089000°N 79.069000°W | |
Queenston | Niagara Regional Road 81 | Lewiston | Robert Moses State Parkway | The Queenston-Lewiston suspension bridge was replaced by the transverse-named Lewiston–Queenston Bridge in 1962, which was built about 0.7 miles (1.1 km) to the south. The bridge had a single line trolley track of the Niagara Gorge Railroad in the center of 3 lanes. The US inspection plaza has been transformed into the Earl W. Brydges Artpark State Park. | ![]() |
43°09′43″N 79°2′47.6″W / 43.16194°N 79.046556°W | ||
Cornwall | ![]() |
Massena | ![]() |
The Canadian port of entry on Cornwall Island was closed June 1, 2009, due to a disagreement between the Mohawk Nation of Akwesasne and the Canada Border Services Agency regarding the arming of border services officers. A temporary port of entry was opened July 13, 2009, at the north end of the Seaway International Bridge north (high) span; it was used until the current "interim" port of entry was opened January 24, 2014. The old border station on Cornwall Island was demolished in July 2015. | ![]() |
44°59′26.37″N 74°44′22.26″W / 44.9906583°N 74.7395167°W | ||
Jamieson's Line | Chemin Jamieson | Квебек | Jamieson Line | County Road 29 | The Canadian port of entry was permanently closed on April 1, 2011. For three years, this was a one-way crossing, with travelers able to enter the U.S. but not Canada at this location. Finally, the U.S. port of entry closed August 21, 2014. Both the US and Canada border stations have since been demolished. | ![]() |
44°59′30.26″N 74°10′28.78″W / 44.9917389°N 74.1746611°W | |
Roxham Road | Ранг Роксхэм | Роксхэм -роуд | Роксхэм -роуд | Канада управляла портом въезда в этом месте до конца 1950 -х годов, и здание в настоящее время является частной резиденцией. У США никогда не было пограничной станции в этом месте. Этот переход был забаррикадирован с 1970 -х годов. Начиная с 2017 года, тысячи мигрантов совершили несанкционированный вступление в Канаду пешком в этом месте, чтобы они могли запросить убежище. [33] RCMP established temporary facilities at this crossing to aid in processing the surge in asylum seekers.[34] Канадские правила, касающиеся процедур убежища, были изменены в 2023 году, положив конец всплеску, а временные объекты были впоследствии снесены после того, как более 100 000 иммигрантов попросили там убежище. [ 35 ] | ![]() |
45°0′25.56″N 73°31′1.92″W / 45.0071000°N 73.5172000°W | ||
Блэкпул | Гребень | Шамплейн | ![]() |
Переход границы на США 9 закрылся в 1967 году, когда I-87 был завершен немедленно на западе. Последняя пограничная станция на этом пересечении была построена в 1950 году и была снесена вскоре после закрытия в 1967 году. | ![]() |
45 ° 0′32,76 ″ с.ш. 73 ° 26′30,84 ″ ш / 45,0091000 ° С. 73,4419000 ° С | ||
Сен-Бернард-де-Лакол-217 | ![]() |
Меридианская дорога | Меридианская дорога | Порт въезда на Меридиан -роуд был закрыт около 1950 года. Канадская пограничная станция была снесена в середине 1950 -х годов. С тех пор USDA использовал старую пограничную станцию США в качестве офиса, [ 36 ] и правительство США когда -то предложило его на продажу. [ 37 ] | ![]() |
45 ° 0′32,76 ″ с.ш. 73 ° 26′30,48 ″ ш / 45,0091000 ° с.ш. 73,441800 ° W | ||
Высокая вода | Лафонд путь | Северный Трой | Корпорация космических исследований дороги | Вермонт | В 1960 -х и 1970 -х годах Space Research Corporation основатель Джеральд Булл построил свою компанию на собственности, которую его семья принадлежала по обе стороны границы. Когда компания начала строить военное оружие, США создали пограничную инспекционную станцию за пределами южных ворот компании, чтобы осмотреть движение на юг. Эта станция также позволила нам, работникам, по закону вернуться домой после работы без необходимости пройти через пересечение границы Северного Троя, и это было не для использования широкой публикой. У Канады не было пограничной станции на северных воротах компании. Завод SRC (и таможенная станция) закрылась в 1980 году, когда Булл был осужден за нарушение эмбарго вооружений против Южной Африки. [ 38 ] Бык был убит в 1990 году. | 45 ° 0′30,60 ″ с.ш. 72 ° 26′58,20 ″ со / 45,0085000 ° с.ш. 72,4495000 ° W | ||
Мэнсонвилл | Chemin du Pont-Cover | Северный Трой | Дуглас Роуд | Также известный как «провинция холм», Канада закрыла этот офис примерно в 1972 году. Здание в настоящее время фиолетовое и частное, но в 1980 -х годах оно было арендовано как дом для отдыха. [ 39 ] До его строительства в 1960 -х годах Канада обычала из линейного дома через улицу. Это здание было разделено, перемещалось примерно на полмили к северу и использовалось в качестве коттеджей. [ 40 ] У США не было пограничной станции на этом пересечении; Ожидалось, что лица, въезжающие на пограничную станцию Северного Троя для проверки. | ![]() |
45 ° 0′22,68 ″ с.ш. 72 ° 22′28,92 ″ со / 45,0063000 ° с.ш. 72 3747000 ° W | ||
Ливиль | Парулин путь | Ньюпорт | Лидвилль -роуд | Канадская таможня имела станцию с середины 1930-х по 1939 год, а затем вновь открылась в 1948 году. Она была заменена новой пограничной станцией в середине 1950-х годов, которая навсегда закрылась 31 марта 1969 года. [ 41 ] Пограничная станция Канады была преобразована в частный дом, который был существенно обновлен. Там не было пограничной станции США в этом месте; Ожидалось, что лица, въезжающие в США, отправятся в таможенную принадлежность США по адресу: 70 Main Street, Ньюпорт, VT, чтобы сообщить о проверке. Этот офис закрылся в 1972 году, и дорога была забаррикадирована. Сегодня бывшая таможенная таможенная власть является домом для акций сообщества Северо -Восточного Королевства . | ![]() |
45 ° 0′15,12 ″ N 72 ° 16′28,56 ″ W / 45,0042000 ° N 72,2746000 ° W | ||
Ливиль | Ледвильский путь | Ньюпорт | Озеро дорога | Хотя это была оживленная дорога со многими домами на берегу озера, ни у США, ни Канады здесь не было пограничной станции. Ожидалось, что лица, въезжающие в США, отправятся в таможенную принадлежность США по адресу: 70 Main Street, Ньюпорт, VT, чтобы сообщить о проверке. Этот офис закрылся в 1972 году, и дорога была забаррикадирована на границе в то время. | ![]() |
45 ° 0′15,84 ″ N 72 ° 15′30,60 ″ W / 45,0044000 ° N 72,2585000 ° W | ||
Lineboro | Путь Северного Дерби | Северное Дерби | Северная Дерби -роуд | Канада предоставила таможенную службу на этой дороге и железнодорожном переходе 1932-1937 и 1949–1953. У США никогда не было таможенных услуг здесь. Ожидалось, что лица, въезжающие в США в этом месте, отправятся в таможенную кассу в США по адресу: 70 Main Street, Ньюпорт, VT, чтобы сообщить о проверке. Этот офис закрылся в 1972 году, и дорога была забаррикадирована на границе в то время. Сегодня Канадская пограничная станция является частным домом. [ 42 ] | ![]() |
45 ° 0′21,10 ″ с.ш. 72 ° 10′19,20 ″ со / 45,0058611 ° с.ш. 72,1720000 ° С | ||
Стэнхоуп | Главная улица | Нортон | Нельсон -роуд | Исторически, знаки направляли путешественников непосредственно сообщать непосредственно на пограничную станцию Stanhope-Norton. Он был забаррикадирован с 2015 года. Этот пересечение является местом международного универсального магазина и почтового отделения, который закрылся примерно в 2002 году. | ![]() |
45 ° 0′38,16 ″ с.ш. 71 ° 47′55,32 ″ со / 45,0106000 ° с.ш. 71,7987000 ° С | ||
Дааквам | Sainte-Marie Rank | Дааквам | American Realty Road | Штат Мэн | Пересечение, которое в основном обслуживало индустрию лесозаготовок, закрыто в 2004 году, когда регулярное таможенное обслуживание было перенесено в Сент -Юж. Дорога теперь забаррикадирована. | ![]() |
46 ° 35′53,16 ″ с.ш. 70 ° 1′4,80 ″ ш / 46,5981000 ° с.ш. 70,0180000 ° С | |
Гранд -водопад | Касвелл -роуд | Нью -Брансуик | Касвелл | (безымянная дорога) | США управляли пограничной инспекционной станцией в период с 1936 по 1953 год. Администрация общих услуг приобрела около половины акра земли в 1931 году и построила пограничную станцию красного кирпича. Собственность была продана правительством США 13 октября 1954 года, [ 43 ] И хотя включено кирпичное здание, с тех пор оно было снесено. Партия и дорога, ведущая к границе от маршрута 1А, теперь являются частной собственностью. Неизвестно, была ли Канада на пограничной станции на Касвелл -роуд. | 47 ° 02′29,7 ″ с.ш. 67 ° 47′24,2 ″ ш / 47,041583 ° с.ш. 67,790056 ° С | ||
Четыре падения | Коричневая дорога | Восточная дорога | Рассел Роуд | Канада по-прежнему предоставляет таможенные услуги сезонно, но трафик, связанный с США, запрещен, и с тех пор, как пограничная станция США была закрыта в 1960-х годах. Однако до 2008 года трафику США было разрешено использовать дорогу в загородный клуб долины Арустук , который находится в обеих странах. Несколько канадских объектов могут быть доступны только через часть дороги США, которая предварительно датируется установлением границы; Несколько жителей испытывают преследование со стороны офицеров пограничного патруля США с 11 сентября . [ 44 ] [ 45 ] | ![]() |
46 ° 49′24,21 ″ с.ш. 67 ° 47′22,65 ″ ш / 46,8233917 ° С. 67,7896250 ° С | ||
Тинкер | Тинкер -роуд | Форт Фэрфилд | Aroostook Falls Road | США управляли пограничной станцией на этом пересечении с 1941 по 1953 год. Он был расположен примерно в 500 футах к западу от границы Канады и США , с частным домом, стоящим между ним и границей. Администрация общих услуг приобрела недвижимость для пограничной станции 20 мая 1940 года и разместила портативное здание на недвижимость. GSA удалил здание и продал недвижимость 21 октября 1955 года. [ 46 ] В 1970 году канадский журнал объявил этот пересечение «лучшее место для проникновения через границу». [ 47 ] Дорога была забаррикадирована примерно в 1976 году. Наводнение реки Арусток в 1994 году убило 2 канадских таможенных офицеров, чей автомобиль был охвачен в канаву под растущими наводнениями на этом пересечении. [ 48 ] | 46 ° 47′36,24 ″ с.ш. 67 ° 47′22,56 ″ со / 46,7934000 ° с.ш. 67,7896000 ° С | |||
В Хилланду | Рейд -роуд | Монсон Хилл | Дорси -роуд | Этот переход закрылся в 1940 -х годах. Помимо некоторых светильников, никаких признаков пограничного перехода не остается. | 46 ° 42′7,20 ″ с.ш. 67 ° 47′20,04 ″ со / 46,7020000 ° с.ш. 67,7889000 ° С | |||
Биконсфилд | Николсон -роуд | Истон | Кертис -роуд | Канада перестала предоставлять таможенные услуги в конце 1950 -х годов и построила знак, направляя путешественников на ближайший открытый переход. США перенесли свои пограничные службы на пересечение Rivière de Chute из более центрального места на Ладнер -роуд. Пересечение было забаррикадировано в 1980 -х годах. | ![]() |
46 ° 39′9,36 ″ N 67 ° 47′18,96 ″ W / 46,6526000 ° N 67,7886000 ° W | ||
Листервилль | Марс Хилл -роуд | Марс Хилл | Ноксфорд Линей Роуд | Службы инспекции границ были созданы в 1939 году и закрыты в 1976 году. Пересечение США также было известно как Ноксфордская линия и был размещен во временном трейлере. Администрация общих услуг считала, что имущество пограничной станции США 3 ноября 1977 года, и впоследствии она была продана. [ 49 ] Пограничная станция Канады была отремонтирована, и сегодня она служит частным домом. | ![]() |
46 ° 34′9,12 Ст . ″ | ||
Верхний Роялтон | Коричневая дорога | Блейн | Коричневая дорога | Этот пересечение было известно как «коричневая дорога» по обе стороны границы. Пограничная станция США была размещена во временном трейлере. Он существовал всего в течение нескольких лет, с 1941 по 1952 год. США продали площадь пограничной станции в 1 акр 22 мая 1953 года. [ 50 ] | ![]() |
46 ° 30′13,6 ″ с.ш. 67 ° 47′09,6 ″ ш / 46,503778 ° с.ш. 67,786000 ° С | ||
Джексон водопад | Foxcroft Road | Литтлтон | Foxcroft Road | Этот переход, известный как «Углы звезды», открылся в 1936 году, и был навсегда закрыт 19 мая 1962 года. Администрация общих услуг приобрела недвижимость пограничной станции США 20 мая 1932 года и продала его (включая здание) 26 января, 1966. [ 51 ] Пограничная станция США теперь является частным домом. Канадская станция была снесена в конце 1960 -х годов. | ![]() |
46 ° 13′3,00 ″ с.ш. 67 ° 46′54,12 ″ ш / 46,2175000 ° с.ш. 67,7817000 ° С | ||
Вудсток | Олд Хоултон -роуд | Хоултон | ![]() |
До 1950 -х годов канадская дорога к этому пересечению переселала крутой холм на границе, что вызвало проблемы для зимних путешественников. Около 1952 года Канада выкопала большую часть холма и построила новую инспекционную площадь на относительно ровной земле. Этот переход границы был закрыт в 1985 году, когда I-95 был завершен сразу на севере. [ 52 ] Канадская пограничная станция, которую иногда называли Ричмонд -роуд, была снесена. Пограничная станция США и прилегающие резиденции персонала остаются в упадке. | ![]() |
46 ° 8′0,00 ″ с.ш. 67 ° 46′52,32 ″ ш / 46,1333333 ° с.ш. 67,7812000 ° С | ||
Угол Юнион | Зеленая дорога | Восточный Ходждон | Граничная линия дороги | Этот переход границы, известный как «Уголок Союза», был постоянно закрыт 19 мая 1962 года. Администрация общих услуг продала пограничную станцию США 16 августа 1965 года, [ 53 ] И с тех пор он использовался в качестве частного дома. Канадская станция была снесена в конце 1960 -х годов. | ![]() |
46 ° 3′14,40 ″ N 67 ° 46′51,60 ″ W / 46,0540000 ° N 67,7810000 ° W | ||
Памятник | Amity Road | Северная Ассоциация | Памятничная дорога | 25 мая 1932 года США приобрели 12 580 квадратных футов земли на южной стороне памятника дороги и потратили 5625 долларов на возведение пограничной станции красного кирпича, на которой было мало движения. Этот переход был примерно в 2000 футах к северу от памятника № 1, который отмечает начало земельной границы между США и Канадой. 19 февраля 1949 года США продали собственность и пограничную станцию. С тех пор здание было снесено. | 45 ° 56′56,1 ″ с.ш. 67 ° 46′52,5 ″ со / 45,948917 ° с.ш. 67,781250 ° С | |||
Верхние мельницы | Холл -роуд | Багажник | Фронт -стрит | Этот пересечение закрылось в 1948 году, когда мост считался небезопасным. Вскоре он был демонтирован. У США не было таможенной станции на этом пересечении. | 45 ° 8′12,48 ″ с.ш. 67 ° 19′5,88 ″ ш / 45,1368000 ° С. 67,3183000 ° С | |||
Святой Стефен | Маршрут 170 | Кале | Тодд -стрит | Этот переход, также известный как «Союз -мост», закрылся в 1961 году, когда мост был признан небезопасным. Он был демонтирован в апреле 1963 года, и двое мужчин утонули в процессе. [ 54 ] Собственность пограничной станции США была продана 14 мая 1962 года и до сих пор является частной резиденцией. Бывшая канадская пограничная станция на бульваре Миллтаун в Сент -Стивене также служит частным домом. | ![]() |
45 ° 11′00,2 ″ с.ш. 67 ° 17′29,6 ″ ш / 45,183389 ° с.ш. 67,291556 ° С |
Смотрите также
[ редактировать ]- Агентство пограничных услуг Канады
- Американская таможенная и пограничная защита
- Американский вступление в Канаду по суше
- Пограничный город
- Список Мексики - United States
Сноски
[ редактировать ]- ^ «9 FAM 102.5 почтовые коды; коды национальности; и коды портов» . fam.state.gov . Получено 16 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «CBP завершает часы для портов входа Ланкастера и Розо» . Пограничная таможня США и защита. 12 декабря 2017 года.
- ^ «Буффало и Форт -Эри Общественный мост Управление» . Mizebridge.com .
- ^ (доступ к 2016-12-30)
- ^ «Путешественники - пилотный проект для путешественников в отдаленных районах - Квебек» . 20 июня 2014 года.
- ^ Клуи. «Глава 3: 45 -й параллельный Объединенный разрыв: линейный портрет границы США/Канады» . Центр интерпретации землепользования . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ «Разрешение на вход в Канаду» . Ассоциация Pacific Crest Trail . Получено 2 октября 2021 года .
- ^ «Руководство по маршруту» . Аляска Морская система шоссе.
- ^ «Сиэтл-Виктория Паром» . Клиппер отдых . Получено 21 марта 2018 года .
- ^ «Служба парома Sidney-Anacortes не ожидается возобновить до 2030 года» . Бизнес -экзаменатор. 8 марта 2023 года.
- ^ "Пели -островки" . OntarioFerries.com . Получено 16 октября 2023 года .
- ^ "Quoddy Loop Ferry Services" . Quoddyloop.com.
- ^ Саба, Энн (октябрь 1999 г.), «Пойнт Робертс, Вашингтон - тогда и сейчас», US Customs сегодня.
- ^ Энн Брили (12 апреля 2011 г.). «Чопака: первые дни» . BC Local News . Black Press Media . Архивировано с оригинала 30 декабря 2014 года . Получено 30 декабря 2014 года .
- ^ Добавить 1962 , с.
- ^ «Сидли до н.э. 1895-1912» . www.hmdb.org .
- ^ Добавить 1962 , с.
- ^ 6 FR 705 , Федеральный реестр , 1 февраля 1941 года.
- ^ Добавить 1962 , с. 178–179.
- ^ Лагерь, Ал (20 июня 1990 г.). «Дипломатия границы открывает путь для канадцев». Хроника округа Омак-Оканоган.
- ^ «Всадники не используются пограничные переходы открыты» . Сиэтл времена . 9 июня 1990 . Получено 2 октября 2021 года .
- ^ Добавить 1962 , с. 111–114.
- ^ S, Гэри (17 мая 2017 г.). «Ворота, Монтана» . Flickr (фотография) . Получено 8 октября 2018 года .
- ^ Добавить 1962 , с. 92–94.
- ^ Майкл Джеймисон из Миссулиана (11 апреля 2002 г.). «Бюст возле ледника сетей 120 фунтов горшка» . Missoulian.com . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Добавить 1962 , с. 271–272.
- ^ Добавить 1962 , с.
- ^ Гриффин, Дрю; Джонстон, Кэтлин. «Федералы планируют потратить миллионы на отдаленные пограничные посты в Монтане» . CNN . Получено 16 декабря 2018 года .
- ^ CBP (25 января 2013 г.). «CBP объявляет о закрытии порта белохвостого, Монтана» . Американский таможня и пограничный патруль . Вашингтон: Министерство внутренней безопасности США . Архивировано с оригинала 26 июня 2013 года . Получено 4 апреля 2013 года .
- ^ , Дуглас Вик А. Северная Дакота помещает имена . Получено 19 августа 2018 года .
- ^ Ларсон, Трой (19 мая 2010 г.). " Northgate, ND ." Ghostsofnorthdakota . Sonic Tremor Media. Архивировано с оригинала 8 сентября 2011 года. Получено 12 апреля 2014 года.
- ^ Ларсон, Трой (15 апреля 2015 г.). «История благодарность в Пембине» . Ghostsofnorthdakota . Sonic Tremor Media . Получено 19 января 2016 года .
- ^ Росс, Селена (17 апреля 2019 г.). «В повороте Канада обращается к нам о помощи, чтобы взломать его южную границу» . The Washington Post . Получено 5 июля 2019 года .
- ^ «Почему незаконные границы пересекают Канаду на Роксхем-роуд». CBC News: Национальный . CBC/Radio-Canada. 26 сентября 2017 года.
- ^ Лоури, Морган (25 сентября 2023 г.). «RCMP сносит последнюю структуру на пересечении мигрантов Roxham Road Road Road» . CTV News . Получено 11 декабря 2023 года .
- ^ Maisel, Albert Q. (17 ноября 1953 г.). «Пришельцы роятся над нашей неохраняемой северной границей». Журнал Look , Нью -Йорк. п. 75
- ^ «Бывшая пограничная станция сельскохозяйственной инспекции» . Loopnet (список свойств) . Получено 2 марта 2011 года .
- ^ Фрид, Джозеф П. (25 марта 1990 г.). «Джеральд Булл, 62 года, выстрелил в Бельгии; ученый, который нарушил закон о вооружении» . New York Times . Получено 12 июня 2016 года .
- ^ О'Нил, Томас (1984). Озера, пики и прерии - обнаружение границы Соединенных Штатов -Канада, с фотографией М. Ямашита . Национальное географическое общество . п. 53 ISBN 0-87044-478-6 .
- ^ Бейли, Мертон (1982). Пограничные пересечения Поттон Тауншип. P.A5.
- ^ «Мансонвилльская Торговая палата ежегодные советы Обзорные мероприятия» . Гранби-лидер (новостная обрезка). 4 июня 1969 г. с. 11 Получено 15 апреля 2020 года - через газеты Google News.
- ^ Фарфан, Мэтью (2009). Граница Вермонта -Кебек - Жизнь на линии . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . п. 82
- ^ Администрация общих услуг, record Group 121 (13 октября 1954 г.). Пограничная станция США - бывший - Марс Хилл, я . Уолтем, Массачусетс. Национальный идентификатор архива: 1271926.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ CBC New Brunswick (1 апреля 2003 г.). «Оранжевое оповещение на ферме Педерсена» . CBC News . CBC/Radio-Canada.
- ^ CBC New Brunswick (27 июня 2008 г.). «По словам американских чиновников» . CBC News . CBC/Radio-Canada.
- ^ Администрация общих услуг, record Group 269 (21 октября 1955 г.). AROOSTOK FALLS ROAD ROAD ROAD -Станция - Форт Фэрфилд, я . Уолтем, Массачусетс: Национальный архив идентификатор: 659904.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Все о границе". Канадский журнал : 16. 5 сентября 1970 года.
- ^ Андерсон, Дэвид (18 апреля 1994 г.). Палата общин. [стенограмма]. Оттава.
- ^ Администрация общих услуг, Record Group 269 (3 ноября 1977 г.). Пограничная станция США - бывший - Марс Хилл, я . Уолтем, Массачусетс: Национальный архив идентификатор: 4723630.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Администрация общих услуг, record Group 121 (22 мая 1941 г.). Пограничная станция Brown Road, Блейн, я . Уолтем, Массачусетс: Национальный архив Идентификатор: 1271888.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Администрация общих услуг, записная группа 291 (26 января 1966 г.). Пограничная станция - Littleton, Me - [Project #] T -Maine -524 . Уолтем, Массачусетс: Национальный архив идентификатор: 1143714.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Хилл, Тамра (26 октября 1985 г.). «Пограничная станция посвящена» . Bangor Daily News . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ Администрация общих услуг, записная группа 269 (16 августа 1965 г.). Пограничная станция (бывшая) - Ходждон, я . Уолтем, Массачусетс: Национальный архив идентификатор: 660339.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «2 мужчины утонут, 3 спасения в трагедии реки Св. Круа». Calais Advertiser. 11 апреля 1963 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Легг, Герберт (1962). Таможенные услуги в Западной Канаде, 1867–1925 . Creston Review Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Агентство пограничных услуг Канады - пограничные офисы на шоссе
- Американская таможенная и пограничная защита - найдите порт входа
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие предметы . ( Август 2008 г. ) |