Jump to content

Дж. Брюс Исмей

(Перенаправлено с Брюса Исмэя )

Дж. Брюс Исмей
Это произошло в 1912 году
Рожденный
Джозеф Брюс Исмей

( 1862-12-12 ) 12 декабря 1862 г.
Кросби Ливерпуль, Англия
Умер 17 октября 1937 г. ( 1937-10-17 ) (74 года)
Место отдыха Кладбище Путни Вейл
Род занятий Председатель и управляющий директор White Star Line
Заголовок Судовладелец
Супруг
Джулия Флоренс Шиффелин
( м. 1888 г.)
Родитель

Джозеф Брюс Исмей ( / ˈ ɪ z m / ; [ 1 ] 12 декабря 1862 г. [ 2 ] — 17 октября 1937) — английский бизнесмен, занимавший пост председателя и управляющего директора компании White Star Line . [ 3 ] В 1912 году он привлек международное внимание как высокопоставленный чиновник компании White Star, переживший затопление компании нового флагмана RMS Titanic , за что подвергся резкой критике.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Исмей родился в Кросби , Ланкашир . Он был сыном Томаса Генри Исмэя (7 января 1837 г. - 23 ноября 1899 г.) и Маргарет Брюс (13 апреля 1837 г. - 9 апреля 1907 г.), дочери судовладельца Люка Брюса. [ 2 ] Томас Исмей был старшим партнером в компании «Исмей, Имри и компания» и основателем компании White Star Line. [ а ] [ 4 ]

Младший Исмей получил образование в школах Элстри и Харроу . [ 5 ] затем год преподавал во Франции. Он был учеником в офисе своего отца в течение 4 лет, после чего совершил поездку по миру. Затем он отправился в Нью-Йорк в качестве представителя компании, в конечном итоге дослужившись до ранга агента. [ 6 ]

4 декабря 1888 года Исмей женился на Джулии Флоренс Шиффелин (5 марта 1867 - 31 декабря 1963), дочери Джорджа Ричарда Шиффелина и Джулии Матильды Делаплен из Нью-Йорка , от которых у него было пятеро детей: [ 7 ]

  • Маргарет Брюс Исмей (29 декабря 1889 - 15 мая 1967), вышедшая замуж за Джорджа Рональда Гамильтона Чипа (1881–1957) в 1912 году.
  • Генри Брюс Исмей (3 апреля 1891 г. - 1 октября 1891 г.)
  • Томас Брюс Исмей (18 февраля 1894 – 27 апреля 1954), который женился на Джейн Маргарет Сеймур, дочери Уолтера Сеймура из замка Баллимор , графство Голуэй , Ирландия, в 1922 году.
  • Эвелин Констанс Исмей (17 июля 1897 - 9 августа 1940), вышедшая замуж за Бэзила Сандерсона (1894–1971) в 1927 году.
  • Джордж Брюс Исмей (6 июня 1902 - 30 апреля 1943), женившийся на Флоренс Виктории Эдрингтон в 1926 году. [ 8 ]

В 1891 году Исмей вернулся со своей семьей в Соединенное Королевство и стал партнером фирмы своего отца Ismay, Imrie and Company. В 1899 году Томас Исмей умер, и главой семейного бизнеса стал Брюс Исмей. Исмей был деловым человеком, и под его руководством компания «Уайт Стар Лайн» процветала. Помимо управления судоходным бизнесом, Исмей также был директором нескольких других компаний. В 1901 году к нему обратились американцы, желавшие построить международный судоходный конгломерат ( Международная торговая морская компания ), которому Исмей согласился продать свою фирму. [ 4 ]

Председатель Уайт Стар Лайн

[ редактировать ]

После смерти отца 23 ноября 1899 г. [ 9 ] [ 10 ] Брюс Исмей сменил его на посту председателя White Star Line. Он решил построить четыре океанских лайнера , чтобы превзойти RMS Oceanic, построенный его отцом. Корабли получили название « Большая четверка» : RMS Celtic , RMS Cedric , RMS Baltic и RMS Adriatic . Эти суда были созданы больше для размера и роскоши, чем для скорости. [ 11 ]

В 1902 году Исмей курировал продажу компании White Star Line компании JP Morgan & Co. , которая организовывала создание International Mercantile Marine Company , атлантического судоходного объединения, поглотившего несколько крупных американских и британских линий. IMM была холдинговой компанией, которая контролировала дочерние операционные корпорации. Морган надеялся доминировать в трансатлантических судоходствах посредством взаимосвязанных управлений и договорных соглашений с железными дорогами, но это оказалось невозможным из-за незапланированного характера морских перевозок, американского антимонопольного законодательства и соглашения с британским правительством. [ 12 ] White Star Line стала одной из операционных компаний IMM, а в феврале 1904 года Исмей стал президентом IMM при поддержке Моргана. [ 13 ]

RMS Титаник

[ редактировать ]
В течение пяти дней после затопления The New York Times опубликовала несколько колонок, посвященных поведению Исмэя, по поводу которого «было так много комментариев». [ 14 ] Колонки включали заявление адвоката Карла Х. Бера о том, что Исмей помогал контролировать погрузку пассажиров в спасательные шлюпки, а также заявление Уильяма Э. Картера о том, что он и Исмей сели в спасательную шлюпку только после того, как женщин больше не было. [ 14 ]

В 1907 году Исмей встретился с лордом Пирри с верфи Harland & Wolff , чтобы обсудить ответ «Уайт Стар» на RMS Lusitania и RMS Mauretania . [ б ] недавно представленные чудеса их главного конкурента, Cunard Line . Новый тип корабля Исмей не будет таким быстрым, как его конкуренты, но он будет иметь огромную вместимость рулевого управления и роскошь, не имеющую аналогов в истории океанских пароходов. Последняя особенность была в основном призвана привлечь богатых и преуспевающий средний класс. Были спроектированы и построены три корабля олимпийского класса . Они были в составе RMS Olympic , RMS Titanic и RMS (позже HMHS) Britannic . класса Исмей сделал шаг, который стал весьма спорным: Во время строительства первых двух лайнеров олимпийского он санкционировал сокращение прогнозируемого количества спасательных шлюпок с 48 до 16, причем последнее является минимумом, разрешенным Советом по торговле , на основе RMS Olympic. тоннаж. [ 15 ] [ 16 ]

Исмей время от времени сопровождал свои корабли в их первых рейсах, и так было с «Титаником» . [ 4 ] Исмей поселился в Саутгемптоне. Во время путешествия Исмей разговаривал с одним из главных инженеров Джозефом Беллом или капитаном Эдвардом Дж. Смитом (или, возможно, с обоими) о возможном испытании скорости, если позволит время. [ 17 ] После того, как в ночь на 14 апреля 1912 года корабль столкнулся с айсбергом в 370 милях к юго-юго-востоку от Ньюфаундленда , стало ясно, что он затонет задолго до прибытия спасательных кораблей. Исмей поднялся на борт Collapsible C , который был спущен на воду менее чем за 20 минут до того, как корабль затонул. [ 18 ] Позже он показал, что, когда корабль находился в свои последние минуты, он отвернулся, не в силах смотреть. Складной C был подобран « Карпатией» примерно через 3–4 часа.

После того, как его подобрала « Карпатия» , Исмей отвели в каюту корабельного врача Фрэнка Макги. Он дал капитану Рострону сообщение для отправки в нью-йоркский офис «Уайт Стар»:

«С глубоким сожалением сообщаю вам, что Титаник затонул сегодня утром пятнадцатого числа после столкновения с айсбергом, что привело к серьезным человеческим жертвам, подробности будут позже». Брюс Исмей.

Исмей на протяжении всего путешествия не покидал каюту МакГи, ничего твердого не ел и находился под воздействием опиатов. [ 19 ] [ 20 ] Другой выживший, 17-летний Джек Тайер , посетил Исмей, чтобы попытаться утешить его, несмотря на то, что он только что потерял отца во время затопления.

[Исмей] смотрел прямо перед собой и трясся, как лист. Даже когда я разговаривал с ним, он не обращал на меня абсолютно никакого внимания. Я никогда не видел человека настолько разбитого. [ 21 ]

Когда Исмей прибыл в Нью-Йорк, его принимал Филип Франклин, вице-президент компании. Он был вызван и дал показания на слушаниях комитета Сената, возглавляемого сенатором-республиканцем Уильямом Олденом Смитом , на следующий день после прибытия Карпатии в Нью-Йорк. Исмей был первым свидетелем, давшим показания. Несколько недель спустя Исмей также дал показания на расследовании Британской торговой палаты (под председательством лорда Мерси ).

Рисунок из книги 1912 года «Крушение и затопление Титаника», критикующий Исмэя и сравнивающий его выживание со списком известных людей, погибших на «Титанике».

После катастрофы Исмей подвергся резкой критике со стороны как американской, так и британской прессы за то, что он покинул корабль, когда на борту еще находились женщины и дети. Некоторые газеты называли его «Трусом Титаника » или «Дж. Брутом Исмэем» и предлагали заменить флаг Белой звезды на желто-печеночный. Некоторые опубликовали негативные карикатуры, изображающие его покидающим корабль. Писатель Бен Хехт , тогда молодой журналист в Чикаго , написал резкое стихотворение, противопоставляющее действия капитана Смита и Исмэя. Последний стих гласит: «Удерживать свое место среди ужасного лица / смерти на море ночью / - это работа моряка, но бежать вместе с толпой / - благородное право владельца». [ 22 ]

Некоторые утверждают, что Исмей следовал принципу « женщины и дети прежде всего », сам оказав помощь многим женщинам и детям. Действия Исмэя были защищены в ходе официального британского расследования, которое установило: «Г-н Исмей, оказав помощь многим пассажирам, обнаружил, что буква «C» складная, а последняя лодка по правому борту фактически спускается. В то время других людей там не было. .. Для него нашлось место, и он прыгнул. Если бы он не прыгнул, он бы лишь добавил еще одну жизнь, именно свою, к числу погибших». [ 23 ]

Исмей сел на складной самолет C вместе с пассажиром первого класса Уильямом Картером ; оба сказали, что сделали это после того, как возле этой спасательной шлюпки больше не было женщин и детей. [ 24 ] Однако собственное поведение и надежность Картера подверглись критике со стороны миссис Люсиль Картер , которая подала на него в суд о разводе в 1914 году; она показала, что Картер оставил ее и их детей на произвол судьбы после столкновения, и обвинила его в «жестоком и варварском обращении и унижении по отношению к человеку». [ 25 ] Лондонское общество подвергло Исмэя остракизму и назвало его трусом. 30 июня 1913 года Исмей ушел с поста президента International Mercantile Marine и председателя White Star Line, и его сменил Гарольд Сандерсон. [ 26 ]

Исмей объявил во время расследования США, что все суда Международной торговой морской компании будут оснащены спасательными шлюпками в достаточном количестве для всех пассажиров. [ 27 ] После расследования Исмей и оставшиеся в живых офицеры корабля вернулись в Англию на борту RMS Adriatic .

Титаник полемика

[ редактировать ]

В ходе расследования Конгресса некоторые пассажиры показали, что во время путешествия они слышали, как Исмей оказывал давление на капитана Смита, чтобы тот увеличил скорость «Титаника» , чтобы прибыть в Нью-Йорк раньше запланированного срока и создать свободную прессу о новом лайнере. В книге Пола Лауден-Брауна «Белая звездная линия: иллюстрированная история » (2000) говорится, что это было маловероятно и что показания Исмэя не подтверждают предположение о том, что у него был какой-либо мотив для этого. [ 28 ]

Исмей широко подвергался критике в Соединенных Штатах после затопления «Титаника» из-за враждебности, проявленной в желтой прессе, контролируемой Уильямом Рэндольфом Херстом , который поссорился с Исмэем. [ 29 ]

Следуя изображению Исмэя в прессе Херста, в каждом последующем фильме о «Титанике» Исмей изображался как злодей, начиная с нацистского пропагандистского фильма 1943 года «Титаник» , где он изображен как коррумпированный британский бизнесмен, который заставляет капитана Смита безрассудно на полной скорости вести «Титаник» в море. по ледяным водам, чтобы установить трансатлантический рекорд скорости . Похожий образ последовал в мини-сериале «Титаник» 1996 года . В Джеймса Кэмерона 1997 года фильме Исмей часто подвергается злодеяниям из-за включения в фильм сцены, основанной на рассказе очевидца пассажирки первого класса Элизабет Лайнс, которая после затопления заявила в своих показаниях, что слышала, как Исмей убеждал капитана Смита прибыть в Нью-Йорк опередил график, чтобы превзойти время трансатлантического перехода Титаника сестры , RMS Olympic . [ 30 ] [ 31 ] Сцена происходит в том же месте, в тот день и время, которые, как вспоминал Лайнс, подслушивал предполагаемый разговор Исмей и Смита, с персонажем Элизабет Лайнс, видимым на заднем плане, но не уточняет, что «Олимпика » Исмей надеется на переход во время перехода. бить. [ 32 ]

На протяжении многих лет рассказ Лайнса подвергался сомнению историками, причем некоторые выражали сомнение в том, что это имело место. Лауден-Браун, один из нескольких консультантов фильма Кэмерона, заявил, что, по его мнению, антагонистическая характеристика Исмей была несправедливой, и пытался оспорить это, но, несмотря на мнение Лауден-Брауна, она была включена в фильм. Лауден-Браун сказала: «Помимо того, что нам сказали: «Мы ни при каких обстоятельствах не готовы корректировать сценарий», они также сказали: «Это то, что публика ожидает увидеть». [ 29 ] Кроме того, в мини-сериале Джулиана Феллоуза « » 2012 года Титаник Исмей изображен как фанатик , который приказывает группе небританских членов экипажа, запертых внизу, утонуть во время затопления. Эпизод Титанику научно-фантастического телесериала «Вояджеры», посвященный ! изобразил Исмей, переодевающегося женщиной, чтобы проникнуть в спасательную шлюпку.

Лорд Мерси , возглавлявший в 1912 году британское расследование гибели «Титаника» , пришел к выводу, что Исмей помог многим другим пассажирам, прежде чем нашел себе место в последней спасательной шлюпке, покинувшей правый борт. [ 29 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Хотя официальное британское расследование с Исмэя сняли вину, он так и не оправился от катастрофы «Титаника» . Уже эмоционально подавленный и неуверенный перед путешествием на Титанике . [ 33 ] трагедия повергла его в состояние глубокой депрессии, из которой он так и не вышел. [ 34 ] После этого он вел себя сдержанно. Часть года он жил в большом коттедже Костелло Лодж в городке Дерринеа (недалеко от Каслы ) в Коннемаре , графство Голуэй , Ирландия, который он купил у Генри Рудольфа Лэнга из Кадоган Гарденс в Лондоне в январе 1913 года, менее чем за год. год после затопления. [ с ] В покупку также вошли права на рыбную ловлю на реке и прилегающем к ней озере. Пол Лауден-Браун в своей истории White Star Line пишет, что Исмей продолжал активно заниматься бизнесом и что большая часть его работы была связана с The Liverpool & London Steamship Protection & Indemnity Association Limited, страховой компанией, основанной его отцом. . По словам Лауден-Брауна:

Сотни тысяч фунтов были выплачены в виде страховых претензий родственникам Титаника жертв ; с страданиями, вызванными катастрофой и ее последствиями, Исмей и его директора справились с огромной стойкостью, несмотря на то, что он легко мог уклониться от своих обязанностей и уйти из совета директоров. Он справился с этой трудной задачей, и за время его двадцатипятилетнего председательства едва ли на странице протоколов компании не было упоминания о катастрофе «Титаника» . [ 28 ]

Исмей сохранял интерес к морским делам. Он открыл кадетский корабль под названием «Мерси», который использовался для подготовки офицеров для британского торгового флота , пожертвовал 11 000 фунтов стерлингов на создание фонда помощи погибшим морякам, а в 1919 году пожертвовал 25 000 фунтов стерлингов (приблизительно эквивалентно 1,4 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [ 35 ] создать фонд признания вклада моряков торгового флота в Первую мировую войну . [ 36 ]

После трагедии жена Исмей Флоренс позаботилась о том, чтобы тема «Титаника» больше никогда не обсуждалась в семье. Его внучка, историк и писательница Полина Матарассо, в последние годы жизни сравнила своего дедушку с «трупом»:

Имея несчастье (можно сказать, ошибочное суждение) выжить (факт, который он с отчаянием осознал уже через несколько часов), он погрузился в молчание, в котором его жена оказалась соучастницей, навязывая это семейному кругу и тем самым гарантируя, что тема « Титаника» было так же эффективно заморожено, как и тела, извлеченные из моря. [ 37 ]

В личной жизни Исмей стал человеком одиноким, проводил лето в своем коттедже в Коннемаре и увлекался ловлей форели и лосося. Находясь в Ливерпуле, он один посещал концерты в Сент-Джордж-холле или ходил в кино, а иногда бродил по ливерпульским паркам и вовлекал в беседу прохожих. [ 38 ] Друг семьи заметил, что призрак « Титаника» всегда был в мыслях Исмэя, говоря, что он постоянно «мучил себя бесполезными рассуждениями о том, как можно было избежать катастрофы». [ 39 ] На рождественском семейном собрании в 1936 году, менее чем за год до смерти Исмей, один из его внуков от дочери Эвелин, который узнал, что Исмей занимался морским судоходством, поинтересовался, терпел ли когда-нибудь его дедушка кораблекрушение. Исмей наконец нарушил свое четвертьвековое молчание по поводу трагедии, омрачившей его жизнь, ответив: «Да, я однажды был на корабле, который считался непотопляемым». [ 39 ]

Огороженный участок травы на кладбище с четырьмя надгробиями разной формы.
Семейная могила Исмей на кладбище Патни-Вейл , Лондон (2014 г.) [ д ]

Здоровье Исмей ухудшилось в 1930-х годах после того, как ему поставили диагноз диабет . [ 24 ] Ситуация ухудшилась в начале 1936 года, когда болезнь привела к ампутации его правой ноги ниже колена. Впоследствии он был прикован к инвалидной коляске. [ 40 ] Утром 14 октября 1937 года он потерял сознание в своей спальне в своей резиденции в Мейфэре , Лондон, после обширного инсульта , в результате которого он остался без сознания, слепым и немым. [ 40 ] Три дня спустя, 17 октября, Дж. Брюс Исмей умер в возрасте 74 лет. [ 3 ]

Похороны Исмей состоялись в церкви Святого Павла в Найтсбридже 21 октября 1937 года. [ 41 ] и он похоронен на кладбище Путни-Вейл в Лондоне. [ 42 ] Он оставил весьма значительное личное имущество, которое без учета имущества оценивалось в 693 305 фунтов стерлингов (примерно эквивалентно 50 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). [ 35 ] В марте 1939 года его жена Флоренс передала собственность в Коннемаре их сыну Джорджу Брюсу Исмэю (включая права на рыболовство, простирающиеся от моря до озера Гленикмуррин через реку Касла). [ и ] После его смерти 14 ноября 1949 года Флоренс отказалась от статуса британской подданной , чтобы восстановить американское гражданство. [ 43 ]

Джулия Флоренс Исмей, урожденная Шиффелин, умерла 31 декабря 1963 года в возрасте 96 лет в Кенсингтоне , Лондон. [ 43 ]

Изображения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Oceanic Steam Navigation Company была широко известна как White Star Line, это название компании, купленной Томасом Исмэем.
  2. Сами дуэты были созданы, чтобы конкурировать с SS Kaiser Wilhelm der Grosse и SS Deutschland, принадлежащими соответственно Norddeutscher Lloyd и Hamburg America Line , двум ведущим немецким судоходным компаниям.
  3. ^ Реестр сделок, Дублин. Мемориал: 1913-008-053. Зарегистрировано: 02.04.1913. Мемориал о договоре, заключенном двадцать первого января тысяча девятьсот тринадцатого года между Генри Рудольфом Лэнгом, проживающим по адресу Кадоган Гарденс, 5 в графстве Лондон, эсквайром (далее именуемым «Продавец»), с одной стороны, и Джозефом Брюсом Исмэем, с одной стороны, Город Ливерпуль, Судовладелец (далее именуемый «Покупатель») с другой стороны, заявляя, что согласно Акту опроса от третьего июня Одна тысяча восемьсот девяносто два года в соответствии с рукой досточтимого Джона Монро, земельного судьи канцелярского отдела Высокого суда в Ирландии, и печатью суда наследственные права, которые в дальнейшем были заявлены как предоставленные и переданные, были предоставлены продавцу и его наследникам и передают предмет в качестве в нем И заявляя, что Договором аренды от Двадцать пятого июля тысяча девятьсот двенадцатого года, заключенным между Ричардом Берриджем с одной стороны и Продавцом с другой стороны, права на рыболовство здесь и далее, упомянутые и предназначенные для передачи, были переданы Продавцу на срок в восемь лет с первого дня февраля тысяча девятьсот тринадцатого года, как указано в нем, и дальнейшее изложение, как указано в нем. Свидетельствует, что по соображениям, изложенным в нем, Продавец как бенефициарный владелец тем самым предоставил и передал покупателю. Сначала часть земель Деррини в баронстве Мойкаллен и графстве Голуэй, содержащая сто десять акров и двадцать насестов. законодательная мера или около того, описанная и окрашенная в красный цвет на карте, приложенной к указанному акту опроса и, во-вторых, все, что несколько промыслов лосося и всех других видов рыбы вообще и во всей реке Кул, в противном случае Кошла, в противном случае Костелло, простирающийся с высоты от моря до озера Гленникмуррен ( Гленикмуррин ) в вышеупомянутом баронстве и графстве, а также в части указанного озера Гленникмуррен, окрашенной в синий цвет на указанной карте и расположенной в городских землях Дерринеа и Деррикайл в вышеупомянутом баронстве и графстве вместе со всеми такими правами, свободами и привилегиями. как это прямо или косвенно предоставлено указанным актом опроса, чтобы передать то же самое покупателю и его наследникам при условии уплаты двух ежегодных суммы арендной платы, как указано в нем, и обязаны компенсировать все другие наследства, подлежащие этому, для использования Покупателем в виде простой платы. И также засвидетельствовано, что по соображениям, изложенным в нем, Продавец как бенефициарный владелец тем самым передал Покупателю в первую очередь все, что право на рыбалку. и ловля рыбы в той части указанного озера Гленникмуррен и из нее, которая тогда принадлежала упомянутому Ричарду Берриджу, являлась частью указанного озера, не включенной в указанный опрос по актам. Во-вторых, все Та часть земель Розавиля ( Россавила ) в вышеупомянутом баронстве и графстве, которую Продавец затем из года в год держал в качестве арендатора и которая затем использовалась или занималась Продавцами в качестве поля для гольфа и, в-третьих, вся эта часть земель Дерринея в вышеупомянутом баронстве и графстве, на которой Продавец построил инкубаторий вместе с указанным инкубаторием, передать Покупателю то же самое, что и помещения, первоначально переданные на указанный срок в восемь лет. а что касается остальной части указанного помещения, то все проценты Продавца в нем при условии выплаты указанной годовой арендной платы, как указано в нем, засвидетельствован Фредериком К. Мейплзом в отношении его исполнителя, составленного упомянутым Генри Рудольфом Лэнгом, 6 Фредерик Плейс, «Старое еврейство», Лондон, «Солиситор и Герберт Уорт», 5 «Кадоган Гарденс», юго-запад Лондона, лакей.
  4. ^ Надгробные надписи:
    Они, которые спускаются к морю
    на кораблях и занять их
    бизнес в великих водах
    эти люди видят произведения
    Господь и Его чудеса в бездне.

    Во славу Божию и в память
    Брюс Исмей умер 17 октября 1937 года.
    его жена Джулия Флоренс Исмей
    умер 31 декабря 1963 г.
  5. ^ Реестр сделок, Дублин. Мемориал: 1939-021-159. Зарегистрировано: 06.13.1939. Меморандум о договоре о передаче заключен 31 марта одна тысяча девятьсот тридцать девятого года между Джулией Флоренс Исмей, дом 15 по Хилл-стрит, Беркли-сквер, Лондон, W.1, вдовой (здесь и далее именуемой «г-жа Исмей») с одной стороны и Джордж Брюс Исмей, ранее проживавший по адресу 26 Cambridge Square, London W.2, а теперь проживавший по адресу 5 Eaton Square, London W.1. Менеджер по доставке другой части. к Соглашению (здесь и далее именуемому «первая передача») от двадцать первого января одна тысяча девятьсот тринадцатого года (зарегистрировано в Реестре сделок Дублина четвертого февраля одна тысяча девятьсот тринадцатого года Книга 8 № 53) и заключенный между Генри Рудольфом Лэнгом, с одной стороны, и Джозефом Брюсом Исмэем, с другой стороны, согласно которому земли, наследство и помещения, описанные в Первом приложении к нему, и по настоящему договору и другие наследственные права движимого имущества, которые уже давно были переданы упомянутому Джозефу Брюсу Исмэю в виде простого или иного вознаграждения за все имущество и проценты в нем упомянутого Генри Рудольфа Лэйнга, а также в качестве дополнения к другому договору (здесь и далее именуемому « Вторая передача») от первого июня одна тысяча девятьсот двадцатого года (зарегистрировано в реестре актов Дублина восемнадцатого августа одна тысяча девять сто двадцать Книга 63 № 298) и заключенный между Ричардом Берриджем в первой части, Мэри Юлалией Берридж, его женой, и канцлером Уолтером Эгертоном во второй части, Томасом Фрэнсисом Крозье и Ричардом Александром Бэйли Филгейтом в третьей части, упомянутым Томасом Фрэнсисом Крозье из четвертой части, Управляющий и компания Банка Ирландии из пятой части, Достопочтенная леди Аделаида Джейн Фрэнсис Фицджеральд из шестой части, Генри Роджер Бромхед Вуд Мартин из седьмой части, Фрэнсис Генри из восьмой части, Роберт Уортон Лесли из девятой части и Джозеф Брюс Исмей из десятой части, В соответствии с чем наследственное имущество и помещения, описанные во Втором приложении к нему и к настоящему документу, были дарованы упомянутому Джозефу. Брюс Исмей, его наследники и правопреемники согласно определенному договору аренды, датированному двадцать пятым июля одна тысяча девятьсот двенадцатого года и заключенному между указанным Ричардом Берриджем с одной стороны и упомянутый Генри Рудольф Лэнг из другой части «Читая в рамках увековечивания памяти договора» засвидетельствовал, что, принимая во внимание естественную любовь и привязанность, которые миссис Исмей питала к своему сыну, упомянутому Джорджу Брюсу Исмей, миссис Исмей тем самым предоставила и передала упомянутому Джорджу Брюс Исмей Во-первых: все это, а также наследственное имущество и помещения, описанные в Первом приложении к нему и к настоящему документу, а также все другие (если таковые имеются) наследственное имущество и помещения, находящиеся в безусловной собственности, включенные в Первое приложение. Передача и, во-вторых, все это, а также наследственное имущество и помещения, описанные во Втором приложении к нему и к настоящему документу, а также все другие (если таковые имеются) наследственное право владения, включенное во Вторую передачу. Для владения указанными помещениями в безусловное владение, включенными в упомянутое Первое приложение, или иным образом. включено в Первую передачу упомянутому Джорджу Брюсу Исмэю и его наследникам при условии уплаты арендной платы и десятины, упомянутых в ней, и удерживать помещения, указанные во Втором приложении, за упомянутым Джорджем Брюсом Исмей и его наследники. А что касается всех вышеперечисленных предпосылок, использовать упомянутого Джорджа Брюса Исмэя в качестве платы просто. (1) В первом приложении, упомянутом выше, упоминаются: Часть земель Дерринеи в баронстве Мойкаллен и графстве Голуэй, содержащая 110 акров и 20 насестов, предусмотренных законом, или около того. Кроме того, несколько промыслов лосося и всех других видов рыбы вообще и во всей реке Кул, иначе Кошла, иначе Костелло, простирающейся от открытого моря до озера Гленикмуррин и части упомянутого озера Гленикмуррин, расположены в Городские земли Деррини и Деррикайл в баронстве Мойкаллен и графстве Голуэй вместе со всеми такими правами, свободами и привилегиями, которые были прямо или косвенно предоставлены Дидом. Опрос от 3 июня 1892 года под руководством достопочтенного Джона Монро, земельного судьи канцелярского отделения Высокого суда. (2) Во втором приложении, упомянутом выше, говорится: Острова в той части Гленикмуррин-Лох, которая образует часть земель Леттермуку, Гленикмуррин и Нокадоа, расположены в баронстве Мойкаллен и графстве Голуэй. Указанный акт относительно его исполнения указанной Джулией Флоренс Исмей засвидетельствован Э. У. Нэшем, Дорсет-стрит, 45, секретарь W.1, Его Величество Олдерсон Смит, адвокат, Ливерпуль, а его исполнение указанным Джорджем Брюсом Исмей засвидетельствовано. Ф. Стейнли, Лиденхолл-стрит, 88 EC3, личный секретарь.

Цитаты

  1. ^ Пойнтон, Грэм, изд. (1990). Словарь произношения британских имен BBC (2-е изд.). Оксфорд: Университетское издательство. ISBN  0-19-282745-6 .
  2. ^ Jump up to: а б «Мистер Джозеф Брюс Исмей» . Энциклопедия Титаника . Проверено 10 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Дж. Брюс Исмей, 74 года, выживший на Титанике. Экс-глава компании White Star Line, вышедший на пенсию после морской трагедии, умер в Лондоне» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1937 года . Проверено 6 апреля 2008 г. Вчера вечером здесь умер Джозеф Брюс Исмей, бывший председатель компании «Уайт Стар Лайн» и выживший после катастрофы «Титаника» в 1912 году. Ему было 74 года.
  4. ^ Jump up to: а б с «История Уайт Стар Лайн» . Le Site du Titanic (на французском языке) . Проверено 14 августа 2009 г.
  5. ^ Уилсон 2012b , стр. 72–73.
  6. ^ Чирнсайд 2004 , с. 144.
  7. ^ «Женился в начале декабря» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 2003 года . Проверено 14 августа 2009 г. - из Энциклопедии Титаника.
  8. ^ Читальный зал Манчестера (30 апреля 1943 г.). «Комиссия Содружества по военным захоронениям» . Cwgc.org . Проверено 26 февраля 2012 г.
  9. ^ «Томас Генри Исмей: Человек и его прошлое» . Семья Исмей . 2004. Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  10. ^ «Томас Генри Исмей мертв» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 2004 г. Проверено 14 августа 2009 г. - из Энциклопедии Титаника.
  11. ^ Чирнсайд 2004 , с. 11.
  12. ^ Джон Дж. Кларк и Маргарет Т. Кларк, «Международная торгово-морская компания: финансовый анализ», American Neptune 1997 57 (2): 137–154.
  13. ^ «Гриском больше не является главой Корабельного Комбината» . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 2004 г. Проверено 14 августа 2009 г. - из Энциклопедии Титаника.
  14. ^ Jump up to: а б «Приказ Исмей о спасательной шлюпке не делал различий между мужчинами и женщинами, - говорит Бер (и) в лодке с Исмей, МЫ, Картер, говорит, что они вошли в нее, когда там не было женщин» . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1912 г. с. 2.
  15. 3 ноября 2008 г. Channel 4 Документальный фильм «Непотопляемый Титаник» .
  16. ^ «Спасательные шлюпки» . Место Титаника (на французском языке) . Проверено 10 февраля 2021 г.
  17. ^ Пиуффре 2009 , стр. 111–112.
  18. ^ «Композиция дю Радо Плайаб С» . Le Site du Titanic (на французском языке) . Проверено 14 августа 2009 г.
  19. ^ Пиуффр 2009 , с. 207.
  20. ^ Пиуффр 2009 , с. 209.
  21. ^ Уилсон 2012b , с. 203.
  22. ^ Лорд, Уолтер (1986). Ночь продолжается . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. стр. 211–12. ISBN  978-0-688-04939-3 .
  23. ^ «Аварии на судах (потеря парохода «Титаник» ). Отчет официального расследования обстоятельств затопления 15 апреля 1912 года британского парохода «Титаник» в Ливерпуле после столкновения со льдом на широте 410 46' северной широты или около нее. , долгота 500 14' з.д., северная часть Атлантического океана, в результате чего последовала гибель людей». Кд. 6532, с. 40.
  24. ^ Jump up to: а б Стюарт, Линда (5 апреля 2011 г.). «Джозеф Брюс Исмей оделся женщиной, спасаясь с Титаника?» . Белфастский телеграф . Проверено 10 февраля 2021 г.
  25. ^ Лорд, Уолтер (1986). Ночь продолжается . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. стр. 216–217. ISBN  978-0-688-04939-3 .
  26. ^ Уилсон 2012a , стр. 214–215.
  27. ^ Пиуффр 2009 , с. 257.
  28. ^ Jump up to: а б Лауден-Браун, Пол (10 января 2001 г.). «Исмей и Титаник» . Историческое общество Титаника. Архивировано из оригинала 15 мая 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Уэйтс, Рози (5 апреля 2012 г.). «Пять мифов о Титанике, распространяемых фильмами» . Новости Би-би-си . Проверено 8 мая 2014 г.
  30. ^ «Они сказали, что оно не может затонуть» . 15 августа 2016 г.
  31. ^ «СОВЕТ | Слушания по ограничению ответственности | Показания Элизабет Л. Лайнс» .
  32. ^ «Суперфанат Титаника указывает на удивительную незамеченную историческую пасхалку в фильме» . Newsweek . 20 июля 2021 г.
  33. ^ Уилсон 2012a , стр. 198–202.
  34. ^ Уилсон 2012a , стр. 6–7.
  35. ^ Jump up to: а б Соединенного Королевства Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют «последовательному ряду» MeasuringWorth, представленному в Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2024). «Какой тогда был ВВП Великобритании?» . Измерительная ценность . Проверено 15 июля 2024 г.
  36. ^ «Титаник 15 апреля 1912 года» . titanictown.plus.com . Проверено 8 июля 2010 г.
  37. ^ Уилсон 2012a , с. 7.
  38. ^ Уилсон 2012a , стр. 215–216.
  39. ^ Jump up to: а б Уилсон 2012а , с. 216.
  40. ^ Jump up to: а б Уилсон 2012а , с. 218.
  41. ^ Уилсон 2012a , с. 219.
  42. ^ Керриган, Майкл (1998). Кто где лежит – Путеводитель по знаменитым могилам . Лондон: Fourth Estate Limited. п. 285 . ISBN  978-1-85702-258-2 .
  43. ^ Jump up to: а б Мюррей, Мэри Элис (июль 2012 г.). «НЕЗАБЫВАЕМАЯ НОЧЬ БРЮСА ИСМЭЯ» . Морская классика . 45 (7): 30. ISSN   0048-9867 . ProQuest   1019054611 – через ProQuest.

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гардинер, Робин (2002). История компании White Star Line . Издательство Иэна Аллана. ISBN  978-0-7110-2809-8 .
  • Олдхэм, Уилтон Дж. (1961). «Линия Исмей: Линия Уайт Стар и история семьи Исмей». Коммерческий журнал . Ливерпуль.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a78d2af2792d496c49255c7ccd8fdf5f__1724808180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/5f/a78d2af2792d496c49255c7ccd8fdf5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. Bruce Ismay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)