Jump to content

Honda Ra272

(Перенаправлен с RA272 )
Honda Ra272
Категория Формула -1
Конструктор Хонда
Дизайнер (ы) Йошио Накамура
Шоичи Сано
Предшественник RA271
Преемник RA273
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (спереди) Двойной поперечный завод
Подвеска (сзади) Двойной поперечный завод
Длина 3950 мм
Ширина 1675 мм
Высота 793 мм
Колесная база 2300 мм
Двигатель Honda Ra272e л 1,5 . ( 92 куб
Передача инфекции Honda 6 Передовые скорости + 1 обратный
Масса 498 кг (1098 фунтов)
Топливо Б.
Смазочные материалы Б.
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные водители Соединенные Штаты Ронни Бакнум
Соединенные Штаты Ричи Джинтер
Дебютный 1965 Гран -при Монако
Гонки Побед Поляки F/круги
8 1 0 0

Honda Ra272 был гоночным автомобилем Формулы -1, разработанным Йошио Накамурой и Шоичи Сано для сезона Формулы -1 1965 года . Это была первая японская машина, которая выиграла в Формуле -1, достигнув победы на Гран -при Мексики 1965 года после того, как он провел каждый круг с водителем Ричи Гинтером . Победа произошла всего через два года после того, как Honda начала производить дорожные автомобили, и стала первой из 89 побед для автомобилей Formula One, мощного Honda.

Эволюция первого автомобиля компании, входящего в Формулу-1, в предыдущем году RA271 , RA272 был отмечен своим технически продвинутым 1,5-литровым двигателем V12 , обозначенным RA272E, который был самым мощным двигателем в спорте в то время. [ 2 ] Помимо победы в Мексике, автомобилю также удалось пройти квалификацию в первой тройке в четырех из восьми гонок, в которые он участвовал. [ 3 ]

Концепция

[ редактировать ]

Как было объявлено, что сезон 1965 года вступит в силу новые 3,0-литровые правила станет последним для 1,5-литровых двигателей, и в 1966 году в предыдущем году, , Honda решила улучшить модель RA271 а не разработать совершенно новый автомобиль. [ 1 ] Преемник RA271 был назван RA272 и ключевыми областями, на которых его разработка была сосредоточена на улучшении мощности двигателя, снижении веса и повышении надежности. [ 1 ] Говорят , что «RA» в названии обозначает гоночный автомобиль , «270» поступает из конечной цели мощности 270 л.с. или максимальной скорости около 270 км/ч, а окончательная цифра «2» обозначает, что это Второй автомобиль компании Формулы -1. [ 4 ] [ 5 ]

Двигатель автомобиля, обозначенный RA272E, был технически продвинутым (хотя и довольно широким 495,28 куб . ) и 1 двигателем тяжелым Согласно официальному веб -сайту Honda, двигатель дал 230 л.с. (170 кВт) между 11 500–12 000 об / мин, [ 6 ] и к концу сезона он, как сообщается, производил 240 л.с. (180 кВт). [ 7 ] [ 2 ] Эти цифры были самым высоким из всех двигателей в 1,5-литровую эпоху, хотя мощность двигателя Honda не была такой широкой, как некоторые конкуренты. [ 2 ] Двигатель был в безопасности при 14 000 об / мин в течение коротких периодов времени, что было необычайно высоким для проектирования двигателя 1960 -х годов. [ 2 ] В то время планировка V12 была необычной в спорте, когда большинство других производителей использовали двигатели V8 . [ 1 ]

RA271 весил 525 килограммов, что было на 75 кг выше, чем минимальный вес, указанный в правилах. [ 8 ] [ 1 ] Чтобы уменьшить этот недостаток, структурные материалы двигателя были изменены, и легкие сплавы , снижая вес до 498 кг, что на 27 кг меньше RA271. в монококе RA272 использовались [ 6 ] [ 1 ] Аэродинамика . RA272 также была более утонченной по сравнению с RA271 [ 6 ] В восьмом раунде сезона в Италии Honda представила обновленную версию RA272 под названием «Ra272 Kai ». [ 1 ] Эта версия имела нижний центр тяжести , так как положение крепления двигателя было понижено на 100 мм, а передний угол наклона двигателя был увеличен с 12,5 градусов до 25 градусов. [ 6 ] Охлаждение также было улучшено в обновлении с перепроектированным кузовом. [ 6 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

На второй сезон в 1965 году Хонда подписала подписание Ричи Джинтера , чтобы поехать вместе с другим американским Ронни Бакнумом . В отличие от неопытного Bucknum, [ 9 ] Гинтер набрал несколько финишных подиумов и приобрел репутацию отличного драйвера для испытаний и разработки. [ 2 ] [ 1 ]

Автомобиль дебютировал во втором раунде сезона в Монако . Гонка закончилась двойной выходом на пенсию, когда автомобили пострадали от коробки передач и трансмиссии. [ 2 ] Гинтер квалифицировался четвертым в следующей гонке в Бельгии и закончил гонку в шестой, чтобы дать Хонде свои первые очки в Формуле -1.

Следующая гонка во Франции закончилась проблемами зажигания для обоих водителей, после лучшей квалификационной позиции седьмого Джинтера. [ 3 ] В следующем Британском Гран -при Гинтер квалифицировал сильную треть, всего на 0,5 секунды от полюса, но в гонке он свернул автомобиль, прежде чем проблемы с инъекцией вызвали уход на пенсию. [ 2 ] [ 3 ]

Гинтер лидирует на Гран -при Голландии

Гинтер снова квалифицировался третьим на Гран -при Голланде , на этот раз в трех десятых от полюса. [ 10 ] Он выстрелил в лидерство за первые два круга, но затем дважды развернулся, в конечном итоге заняв шестое место, чтобы набрать больше очков. [ 2 ]

Команда не участвовала в Гран -при Германии, поскольку они разрабатывали обновленную версию автомобиля, но вернулись на следующую гонку в Италии с обновленными автомобилями. [ 1 ] Гонка увидела, как Бакнум вернулся в сетку, так как он пропустил две гонки из -за переживания сломанной ноги в результате несчастного случая в испытательной аварии на трассе Suzuka Honda в Японии. [ 2 ] Он прошел шестой для гонки - впереди Джинтера - но обе машины ушли из гонки с проблемами зажигания. Гинтер квалифицировался третьим в Гран -при Соединенных Штатов , всего в 0,15 секунды от полюса и закончил гонку в седьмом. [ 11 ]

Следующий Гран -при Мексики , состоявшаяся на высоте в Мехико и финальной гонкой эпохи 1500 гонкой , была последней . сезона большой куб Дэн Герни в первой тройке и сразу же сумел пройти и Кларка, и Герни за лидерство в начале гонки. [ 2 ] Гинтер продолжал поддерживать лидерство и удерживал своих противников, некоторые из которых столкнулись с проблемами автомобиля: Кларк ушел с проблем с двигателями на девятом круге, в то время как Джек Брэбхэм и Брм Хилл столкнулись с проблемами, связанными с двигателем , к концу гонки. [ 2 ] RA272 бежал без проблем, и Гинтер в конечном итоге провел все 65 кругов, чтобы победить на втором месте до победы Гран При. [ 12 ] [ 13 ] Bucknum финишировал пятым, опередив Ferraris и другие автомобили, чтобы сделать его двойным очком для команды. [ 2 ] Это был исторический момент, так как это была первая победа Гран -при японского автомобиля, двигателя и команды. [ 14 ] Это был первый из 89 побед Формулы-1 для автомобилей с двигателем Honda, и только через два года после того, как компания начала производить дорожные автомобили. [ 4 ] поставщика шин Goodyear . Это была также первая победа [ 15 ] После гонки менеджер команды Йошио Накамура отправил сообщение « Вени, Види, Вици » в штаб -квартиру Хонды в Токио. [ 16 ]

Honda Ra272e v12 имел сильное ускорение и часто привело к гонке на первый круг после выхода из стационарной стартовой сетки. Несмотря на то, что Honda не участвовала в каждой гонке, Honda закончила свой второй сезон в шестом Формуле -1 в чемпионате конструкторов. [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

Автомобили Honda Type R традиционно имеют вариант белой краски чемпионата и красный значок Honda в качестве дань уважения RA272. [ 18 ] RA272 был введен в японский зал славы автомобилей в 2020 году, который назвал его «историческим автомобилем, который заставил мир узнать высокий уровень японской технологии». [ 19 ] Трехкратный Индианаполиса 500 победитель Дарио Франхитти управлял RA272 в 2011 году, после чего он отметил, что «вероятно, имеет лучший звук из любого автомобиля, которую я водил или слышал, и это много говорит. Это особенное». [ 7 ]

На гонке Гран -при Гран -при Турции в 2021 году - замене японского Гран -при Гран -при , которая была отменена из -за пандемии Covid -19 в этом году - команда Red Bull - Honda управляла ливреи, вдохновленной RA272 на их автомобилях RB16B в качестве уважения Японские фанаты Хонды. [ 20 ] Двумя годами ранее водитель команды Макс Ферстаппен проверил RA272 в течение недели Гран -при Японии, в первый раз, когда он управлял гоночной машиной, сделанной до 2008 года. [ 21 ]

RA272 появился в видеоигры Чемпионата Формулы -1 в качестве разблокируемого бонусного автомобиля. [ 22 ] Он также служит влиянием дизайна для B. Dasher Kart в серии Mario Kart . [ 23 ] Он также был введен в Gran Turismo 7 как часть обновления 1.29. [ 24 ]

Картинки

[ редактировать ]

Результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (гонки курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Участник Двигатель Водители Шины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Пта Wcc
1965 Honda R & D Company Honda Ra272e 1,5 л v12 Глин RSA МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс 11 6 -й
Ричи Джинтер Верно 6 Верно Верно 6 Верно 7 1
Ронни Бакнум Верно Верно Верно Верно 13 5
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Honda | Honda Racing Gallery | F1 выпуск . Honda » Ra272 1 |
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л "8W - что? - Honda" . www.forix.com . Получено 2023-02-20 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Honda Ra272 • Статистика F1" . www.statsf1.com . Получено 2023-02-20 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Honda Global | Формула -1 запись: начальная фаза / 1964» . Global.honda . Получено 2023-02-20 .
  5. ^ Times 2022-10-06 . Kotsu ( ) -04-03 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Honda | Honda Racing Gallery | F1 выпуск . Honda » Ra272 1 |
  7. ^ Jump up to: а беременный Franchitti, Дарио (апрель 2012 г.). "1965 RA 272" . Дорога и трек . 63 (8): 76–79. Архивировано с оригинала 14 апреля 2012 года . Получено 5 апреля 2012 года .
  8. ^ «Honda | Honda Racing Gallery | F1 выпуск . | » Honda Ra271 1
  9. ^ «Honda's Ra271/272: один из самых крутых, самых красивых автомобилей F1 за всю историю» . Верхняя передача . 2016-08-02 . Получено 2023-02-20 .
  10. ^ «Нидерланды 1965 - Квалификация • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 2023-02-20 .
  11. ^ «США 1965 - Квалификация • Статистика F1» . www.statsf1.com . Получено 2023-02-20 .
  12. ^ "ПУНКТЫ" . Formula1.com . Получено 2019-06-17 .
  13. ^ "Мексика, 1965 - колен на коленях • Статистика F1" . www.statsf1.com . Получено 2023-02-20 .
  14. ^ Перкинс, Крис (2020-10-02). «Когда Honda принесла 1,5-литровый V-12 в формулу 1» . Дорога и трек . Получено 2023-02-20 .
  15. ^ «Новые шины Goodyear, чтобы помочь решить чемпионат F1» . www.atlasf1.com . Получено 2023-02-20 .
  16. ^ «См. Галерея» . www.honda.co.jp . Получено 2023-02-20 .
  17. ^ "ПУНКТЫ" . Formula1.com . Получено 2019-06-17 .
  18. ^ «Hardcore Hondas: оглядываясь на легендарный тип-R» . вождение ​Получено 2023-02-20 .
  19. ^ «[Honda F1] Первый победитель в 1965 году« Ra272 »стал историческим автомобилем наследием ... Японским зал славы автомобиля» . В ответ ( на японском языке) . РЕЗДЕЛ 2023-02-20 .
  20. ^ «Полная ливрея Honda Tribute for Red Bull's Turkish GP раскрыта» . Гонка . 2021-10-07 . Получено 2023-02-20 .
  21. ^ «Макс Ферстаппен пробует автомобиль Формулы 1 Формулы 1 1965 года» 1965 года » . www.autosport.com . Получено 2023-02-20 .
  22. ^ «IGCD.Net: список транспортных средств/автомобилей для издания чемпионата Формулы -1» . www.igcd.net . Получено 2019-06-27 .
  23. ^ «Марио à la Kart: B Dasher» . Королевство грибов (на бразильском португальском языке) . Получено 2023-02-20 .
  24. ^ Джеймисон, Крейг (2023-02-22). «Теперь вы можете управлять больно великолепным автомобилем Honda Ra272 F1 в Gran Turismo» . Верхняя передача . Получено 2024-04-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99e7436d2bd5cfcbfb4d70b2572eb4e__1719216480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4e/a99e7436d2bd5cfcbfb4d70b2572eb4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honda RA272 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)