Мародёр-шутер
Часть серии о |
Ролевые видеоигры |
---|
![]() |
Поджанры |
Темы |
Списки |
Лутер-шутер (также называемый лутер-шутером ) — поджанр ролевых игр , включающий в себя игровой процесс шутера и процедурно генерируемое оружие и снаряжение. Основная цель игр этого жанра — получение более качественных предметов путем измельчения случайных предметов, обычно редкость которых варьируется от обычной до легендарной. [ 1 ] Хотя он зародился в Hellgate: London 2007 года , он не был популяризирован до выхода Borderlands в 2009 году и стал еще более популярным с выпуском Destiny в 2014 году. В дальнейшем этот жанр включал в себя некоторые из самых успешных игр ААА-класса. на рынке. Лутер-шутеры обычно представляют собой игры как услугу , но эта модель подчеркивает, что игроки игнорируют другие игры, и это может привести к их выгоранию . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Hellgate: London была первой компанией, которая объединила ролевые игры с шутерами от первого лица , а также продвигала себя с помощью функций, эквивалентных нынешнему ярлыку «игры как услуга», при этом разработчики постоянно предоставляли новый платный пост-релизный контент. Однако игра пострадала от тусклой перестрелки и получила неоднозначные отзывы, не добившись значительной популярности. Ситуация изменилась с выходом Borderlands , геймплей которой стал более захватывающим благодаря Gearbox Software опыту в создании шутеров. Он создал образец жанра, хотя и не был его первым произведением. Borderlands 2 (2012), который имел более высокое качество и продавался даже лучше, чем оригинал, еще больше расширил сферу охвата жанра. [ 3 ]
Warframe (2013) продолжал сохранять популярность в течение многих лет, превратив игры в модель обслуживания для мародерских шутеров, а также представив идею микротранзакций, позволяющих приобретать редкие предметы с меньшими затратами на шлифовку, которую впоследствии переняли большинство таких игр. . За этим последовал выпуск Destiny в 2014 году, в котором также использовались микротранзакции и который ознаменовал сдвиг в жанре за счет введения элементов массовой многопользовательской онлайн-игры (MMO). Хотя игра называла себя «шутером с общим миром», а не MMO, в ней были рейды , кланы , эквивалентные гильдиям MMO, и центральный хаб-мир . В Destiny также представлены режимы PvP в дополнение к типичному опыту PvE . [ 3 ]
The Division (2016), имевшая большой коммерческий успех для Ubisoft , обладала необычайной степенью реализма для мародерного шутера, хотя критики раскритиковали ее как шаблонную. Alienation (2016) была уникальной благодаря изометрической перспективе и игровому процессу в виде шутера с двумя палками . Destiny 2 (2017) расширила сюжетный режим предыдущей игры, став игрой, которую многие считают лучше первой. Remnant: From the Ashes (2019) отличался душещипательным геймплеем, хотя и получил среднюю оценку критиков и фанатов. Anthem (2019), разработанная BioWare игра, действие которой разворачивается на чужой планете и включает в себя летающую силовую броню , рекламировалась как радикальное изменение в жанре, но стала критическим и коммерческим провалом , виной чему стали такие проблемы разработки, как многочисленные изменения в направление и принудительное использование Frostbite Engine . [ 3 ] Electronic Arts в конечном итоге решила прекратить дальнейшую разработку и прекратить обновления контента всего через два года, вместо того, чтобы приступить к запланированной переработке Anthem 2.0 .
Outriders (2021) не была игрой с живым сервисом и была выпущена как полностью завершенная игра. [ 3 ] Учитывая средние отзывы критиков, неясно, была ли игра прибыльной.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стюарт, Кейт (11 октября 2021 г.). «Подземелье или мародерский шутер? Объяснение девяти жанров видеоигр» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (08 ноября 2019 г.). «Девять новых жанров, определивших десятилетие в играх» . Полигон . Проверено 06 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ховард, Джессика (01 апреля 2021 г.). «Эволюция мародерского шутера: история новейшего игрового поджанра» . Коллайдер . Проверено 06 апреля 2023 г.