Jump to content

Драгоценность (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Драгоценности» (фильм 2009 г.) )

Precious: по роману Сапфира «Push».
Афиша театрального релиза
Режиссер Ли Дэниелс
Автор сценария Джеффри С. Флетчер
На основе Толкать
от Сапфира
Продюсер:
В главных ролях Моник
Пола Паттон
Мэрайя Кэри
Шерри Шепард
Ленни Кравиц
Габури Сидибе
Кинематография Эндрю Данн
Под редакцией Джо Клотц
Музыка Марио Григоров
Производство
компании
Распространено Лайонсгейт
Даты выпуска
  • 15 января 2009 г. ( 2009-01-15 ) ( Сандэнс )
  • 6 ноября 2009 г. 2009-11-06 ) ( (США)
Время работы
110 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 10 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 63,3 миллиона долларов [ 1 ]

Сокровище: по роману Сапфира «Пуш» . [ 2 ] или просто «Драгоценность » — американский драматический фильм 2009 года , режиссёром и сопродюсером которого выступил Ли Дэниэлс . Его сценарий был написан Джеффри С. Флетчером и адаптирован из романа 1996 года « Push by Sapphire» . В фильме снимались Габури Сидибе и Мо'Ник , а также Пола Пэттон , Мэрайя Кэри , Шерри Шепард и Ленни Кравиц . Это ознаменовало актерский дебют Сидибе, которая изображает молодую женщину, борющуюся с бедностью и насилием. Съемки проходили в Нью-Йорке с октября по ноябрь 2007 года.

Премьера фильма «Сокровище» , тогда еще не имевшего дистрибьютора, получила признание на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году и на Каннском кинофестивале 2009 года под первоначальным названием « Пуш: по роману Сапфира» . [ 3 ] На фестивале «Сандэнс» он получил приз зрительских симпатий и приз Большого жюри за лучшую драму, а также специальный приз жюри за поддержку актрисы Мо'Ник. После показа «Драгоценности» на фестивале «Сандэнс» в январе 2009 года Тайлер Перри объявил, что он и Опра Уинфри будут оказывать рекламную помощь фильму, который был выпущен через Lionsgate Entertainment . «Драгоценность» получила приз зрительских симпатий на Международном кинофестивале в Торонто В сентябре . Название фильма было изменено с «Push» на «Precious: Основано на романе Sapphire «Push» , чтобы избежать путаницы с боевиком 2009 года «Push» . [ 4 ]

Lionsgate выпустила фильм ограниченным тиражом в Северной Америке 6 ноября 2009 года и расширенным выпуском 20 ноября. Precious получил широкое признание критиков; выступления Сидибе и Мо'Ник, история и ее послание получили высокую оценку. Фильм имел кассовые сборы, заработав более 63 миллионов долларов при бюджете в 10 миллионов долларов. [ 1 ]

«Драгоценность» получила шесть номинаций на 82-й церемонии вручения премии «Оскар» , в том числе за лучший фильм , лучшую режиссуру за «Дэниэлс» и за лучшую женскую роль за «Сидибе». Мо'Ник получила награду за лучшую женскую роль второго плана , а Джеффри Флетчер - за лучший адаптированный сценарий , став первым афроамериканцем, получившим награду за сценарий на церемонии вручения премии "Оскар".

В 1987 году 16-летняя Клэрис Прешес Джонс живет в Нью-Йорке в районе Гарлема со своей безработной матерью Мэри, которая долгое время подвергала ее физическому, сексуальному и словесному насилию. Драгоценность также была изнасилована своим ныне отсутствующим отцом Карлом, что привело к двум беременностям. Семья проживает в по Разделу 8 многоквартирном доме и живет на пособие . Первый ребенок Прешес, дочь по имени «Монго» (сокращение от «Монголоид »), страдает синдромом Дауна , и о ней заботится бабушка Прешес. Однако Мэри заставляет семью притвориться, что Монго живет с ней и Драгоценностью, чтобы она могла получать дополнительные деньги от правительства. Когда обнаруживается вторая беременность Драгоценности, директор ее средней школы, г-жа Лихтенштейн, организует для нее посещение альтернативной школьной программы под названием «Каждый учит одного» , где она надеется, что Драгоценность сможет изменить направление ее жизни. Драгоценность находит выход из своей травмирующей повседневной жизни, погружаясь в мечты, в которых ее любят и ценят.

Несмотря на настойчивые требования матери получить пособие, Драгоценность идет в альтернативную школу и записывается. Она знакомится со своей новой учительницей, г-жой Блу Рейн, а также с несколькими другими девушками, которые происходят из неблагополучных семей и хотят получить GED, чтобы продолжить свое образование. Жизнь Драгоценности начинает меняться, когда она постепенно начинает учиться читать и писать с помощью мисс Рейн и обнаруживает, что она ее вдохновляет. Пока она учится, она начинает встречаться с социальным работником г-жой Вайс, которая узнает о сексуальном насилии в семье, когда Драгоценная случайно раскрывает, кто был отцом ее детей. Однажды, когда она рассказывала историю в классе, у Прешес отошли воды, и ее срочно отправили в больницу. Она рожает здорового сына по имени Абдул и знакомится с добрым помощником медсестры по имени Джон Макфадден. Находясь в больнице, Драгоценность пишет письма г-же Рейн через свой блокнот, который ей и от нее приносит Джоанн, одна из учениц ее класса.

Выписавшись из больницы, Прешес возвращается домой и обнаруживает, что ее ждет Мэри. Мэри просит задержать Абдула, но намеренно бросает его, прежде чем напасть на Драгоценность, гневно заявляя, что разоблачение Драгоценности о жестоком обращении привело к прекращению выплат по социальному обеспечению. Прешес швыряет ее к стене, подбирает Абдула, и, упав с лестницы и едва избежав того, что Мэри намеренно уронила на них свой телевизор с вершины лестницы, она убегает из квартиры и в конце концов врывается в школьный класс в поисках убежища. Когда на следующее утро г-жа Рейн обнаруживает, что Прешес и Абдул спят, она лихорадочно звонит в местные приюты в поисках безопасного места для жизни Прешес и Абдула, но в конечном итоге они остаются на каникулах с г-жой Рейн и ее сожительницей. На следующее утро г-жа Рейн берет Прешес и Абдула за помощью, и Прешес может продолжить обучение, воспитывая Абдула в приюте .

Вскоре Мэри возвращается, чтобы сообщить Драгоценному о смерти ее отца от СПИДа . Позже Драгоценность узнает, что она ВИЧ-инфицирована , а Абдул - нет. Чувствуя себя удрученной, Драгоценность отвлекает г-жу Вайс и крадет материалы ее дела из ее офиса. Делясь подробностями своего дела со своими сокурсниками, она начинает надеяться на будущее. Позже Драгоценность встречается со своей матерью, которая приводит Монго в офис г-жи Вайс. Мисс Вайс рассказывает Мэри о жестоком обращении с ней и Карлом над Драгоценностью, начиная с того времени, когда Драгоценность была малышкой. Мэри со слезами на глазах признается, что всегда ненавидела Драгоценность за то, что она «украла ее мужчину», «позволила ему» оскорблять ее, и за то, что в конечном итоге «заставила его уйти». Драгоценный говорит Мэри, что она наконец видит ее такой, какая она есть на самом деле, и разрывает с ней связь, уходя с Монго и Абдулом. Мэри умоляет г-жу Вайс вернуть ее дочь и внуков, но г-жа Вайс молча уходит, оставив Мэри обезумевшей.

Планируя сдать экзамен GED , чтобы получить эквивалент аттестата средней школы, а затем поступить в колледж, Драгоценность отправляется в город со своими детьми, готовая начать новую жизнь с более светлым будущим.

  • Габури Сидибе в роли Клерис «Драгоценная» Джонс. Кастинг-директор фильма Билли Хопкинс нашел ее на открытом прослушивании, проходившем в колледже Леман в Нью-Йорке . Сидибе был выбран среди 300 других, прошедших прослушивание на общенациональных кастингах. [ 5 ] и не имел предыдущего актерского опыта. [ 6 ]
  • Мо'Ник в роли Мэри Ли Джонстон, безработной, нечестивой и жестокой матери Прешес. [ 6 ] Мо'Ник и Дэниэлс ранее работали вместе в Shadowboxer (в котором ее персонажа звали Драгоценный).
  • Паула Паттон в роли Блу Рейна, учителя альтернативной школы Прешес. [ 7 ] Пэттон сказала, что ее персонаж учит Драгоценность «учиться, читать и писать с самого начала, заставляет ее поверить в себя и заставляет ее осознать, что все возможно». Она лесбиянка . [ 7 ]
  • Мэрайя Кэри в роли г-жи Вайс, социального работника , которая поддерживает Драгоценность во время ее трудностей. В сентябре 2008 года [ 8 ] [ 9 ] Кэри описала свою героиню как «не совсем симпатичного человека, но она действительно выносит это на поверхность». [ 9 ] [ 10 ] Кэри и Дэниэлс ранее вместе работали над Теннесси . [ 5 ] Дэниелс сказал, что он выбрал Кэри, потому что был «очень впечатлен» ее выступлением в Теннесси . [ 8 ] По словам режиссера Дэниэлса, Хелен Миррен , сыгравшая главную роль в его предыдущем фильме «Боксер с тенью» , изначально должна была сыграть роль мисс Вайс, но получила роль в «более масштабном проекте». [ 11 ]
  • Шерри Шепард в роли Лизы «Корнроуз», секретарши в Every One Teach One.
  • Ленни Кравиц в роли Джона Макфаддена, медсестры, проявляющей доброту к Драгоценности. [ 5 ] [ 8 ] Этот фильм является актерским дебютом Кравица в полнометражном кино. [ 5 ] Позже в 2011 году он выпустил песню « Push », вдохновленную романом и фильмом.
  • Нилла Гордон в роли Сондры Лихтенштейн, директора школы Прешес, которая отправляет ее каждому учить одного.
  • Стефани Андухар в роли Риты Ромеро, 16-летней бывшей героиновой наркоманки и проститутки, которая ходит в ту же альтернативную школу в Гарлеме, что и Драгоценная, а позже подружилась с ней. [ 12 ] Во время прослушивания Андухара Дэниэлс была настолько впечатлена, что прервала ее диалог и заявила: «Я хочу, чтобы ты появился в моем фильме». [ 12 ]
  • Чайна Лэйн в роли Ронды Патрис Джонсон, ямайско-американской одноклассницы Драгоценности, религиозной.
  • Амина Робинсон в роли Джермейна Хикс, одноклассницы Прешес, которая пристает к мисс Рейн в первый день.
  • Соша Рокемор в роли Джо Энн Роджерс, одноклассницы Прешес, девушки из долины, занимающейся музыкальным бизнесом.
  • Тетя Дот в роли Тузи, матери Мэри и бабушки Драгоценности, которая не может вмешаться в жестокое обращение с Мэри. Тётя Дот — настоящая тетя режиссёра Ли Дэниелса . [ 13 ]
  • Анжелик Замбрана в роли Консуэло Монтенегро, девушки, которая ходит в ту же альтернативную школу, что и Драгоценность, и вступает с ней в драку после того, как назвала ее толстой, но позже подружилась с ней.
  • Кишей Пауэлл в роли Монго, дочери Прешеса, у которой синдром Дауна .
  • Грейс Хайтауэр в роли г-жи Тернер, социального работника, которая навещает семью Драгоценности.
  • Кимберли Рассел в роли Кэтрин, партнера г-жи Рейн.
  • Билл Сейдж в роли мистера Уичера, учителя математики Прешеса.
  • Рамона «Сапфир» Лофтон (автор романа) появляется в эпизодической роли женщины в детском саду ближе к концу фильма.
  • Джейми Фокс в роли Фрэнка Мэйсона (удалена камео).
  • Родни «Медведь» Джексон в роли Карла Кенвуда Джонса, кровосмесительного отца и насильника Драгоценности, который подвергает ее сексуальному насилию и оплодотворяет ее.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Дэниелс сказал, что его привлек первоначальный роман тем, насколько «грубым и честным» он казался. [ 14 ] В интервью AMC он отметил, что чтение книги вернуло ему воспоминания из детства о молодой девушке, подвергшейся насилию, которая постучала в дверь его семьи и заявила, что ее мама собиралась ее убить. Дэниелс вспоминает, что в этом инциденте он впервые увидел свою мать напуганной, особо отметив беспомощность ситуации и заявив, что «она знала, что ей придется отправить эту маленькую девочку домой, и именно это ее беспокоило — то, что она не могла Ее не спасти. Она старалась облегчить ей жизнь. Это все, что она могла сделать». Создавая фильм, Дэниэлс надеялся, что этот опыт будет очищающим и что «возможно, я смогу исцелить. И, возможно, я смогу исцелить и других людей». [ 15 ] широкой публикой Другая заявленная цель Дэниэлса заключалась в том, чтобы бросить вызов восприятию инцеста . [ 16 ]

Продюсерами фильма выступили компания Дэниэлса Lee Daniels Entertainment и компания Smokewood Entertainment Group, принадлежащая Саре Сигел-Мэгнесс и Гэри Мэгнесс. [ 17 ] Обе продюсерские компании ранее сотрудничали с Дэниэлсом в фильме «Теннесси» (2008). [ 17 ] В общей сложности у Precious было тринадцать продюсеров: Дэниелс, Опра Уинфри , Том Хеллер, Тайлер Перри , Лиза Кортес , Гэри Мэгнесс, Валери Хоффман , Асгер Хуссейн, Марк Дж. Матис, Эндрю Сфорзини, Берген Свасон, Симона Шеффилд и Сара Сигел-Магнесс. . Первоначально Дэниелс не ожидал, что фильм вызовет большой ажиотаж, ожидая, что фильм сразу перейдет на видео , заявив: «То, что он вышел на большой экран, говорит о том, что за мной присматривал ангел». [ 15 ]

Основные фотосъемки начались 24 октября 2007 г. и завершились 24 ноября 2007 г. [ 18 ] Это происходило в различных частях Нью-Йорка . Несмотря на мрачную тему, Сидибе заявил, что настроение на съемочной площадке было беззаботным, что «каждый день был вечеринкой» и что актеры часто пели и рассказывали анекдоты, чтобы «разгрузить атмосферу». [ 14 ] Бюджет производства составил 10 миллионов долларов. [ 1 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

После того, как «Драгоценность» была показана на кинофестивале «Сандэнс» в 2009 году, она была принята для распространения компанией Lions Gate Entertainment Опры Уинфри и получила рекламную поддержку от Harpo Productions и 34th Street Films Тайлера Перри. [ 19 ] «Сокровище» был первым театральным фильмом, созданным компанией Перри. [ 20 ] В феврале 2009 года Lionsgate и The Weinstein Company подали иски, оспаривая право собственности на выпуск Precious . [ 21 ] Обе компании утверждают, что они приобрели права на распространение фильма « Сокровище» : компания Weinstein заявила, что они «закрепили» свои права, в то время как Lionsgate заявила, что им принадлежат права на распространение фильма в Северной Америке. [ 21 ] Precious Торговый агент Cinetic Media опроверг претензии Вайнштейна, заявив, что им не удалось завершить сделку. [ 21 ]

Саундтрек к фильму представлял собой компиляцию оригинальных песен и каверов с такими артистами, как LaBelle (поп-группа, состоящая из Ноны Хендрикс , Сары Дэш и Патти ЛаБелль ), Донны Аллен , Джин Карн , Санни Гейл, MFSB , Грейс Хайтауэр , Queen. Латифа и Махалия Джексон . [ 22 ] Мэри Джей Блайдж написала и исполнила оригинальную песню «I Can See in Color», которая была выпущена отдельно как сингл. [ 23 ] Компании Blige's Matriarch Records и Geffen Records вместе с Lionsgate выпустили саундтрек онлайн для цифровой загрузки 3 ноября 2009 года. [ 24 ] и в магазинах 24 ноября. [ 25 ] Альбом получил положительную оценку; в основном песня «I Can See In Color». [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Темнокожий мужчина с черным афро. Мужчина улыбается, на нем темно-зеленая рубашка с расстегнутыми пуговицами поверх застегнутой на все пуговицы бирюзовой рубашки.
Режиссер фильма Ли Дэниэлс заявил, что поначалу ему было «смущено» показывать «Драгоценность » на Каннском кинофестивале, потому что он чувствовал, что из-за своего содержания афроамериканцы покажутся в негативном свете. [ 13 ]

«Сокровище» был показан во время кинофестиваля «Сандэнс» 2009 года с 15 января 2009 года по 25 января в Парк-Сити, штат Юта . [ 26 ] На фестивале «Сандэнс» «Precious» был представлен под своим первоначальным названием «Push: Основано на романе Sapphire»; однако позже название было изменено, чтобы избежать путаницы с другим фильмом 2009 года под названием « Толчок» . [ 3 ] «Драгоценность» появилась в «Особом взгляде» , разделе наград, присуждаемых за уникальные и инновационные фильмы, на 62-м Каннском кинофестивале в мае 2009 года. [ 27 ] В Каннах фильм получил пятнадцатиминутные овации публики после показа. [ 13 ] Дэниелс прокомментировал, что сначала ему было «смущено» показывать «Сокровище» в Каннах, потому что он не хотел «эксплуатировать чернокожих» и не был уверен, «хочет ли он, чтобы белые французы увидели наш мир». [ 13 ] После успеха показа «Драгоценности» на фестивале «Сандэнс» репортеры отметили, что фильм может повторить успех других фильмов, которые были показаны и получили высокую оценку на фестивале. [ 20 ] [ 28 ] С. Джеймс Снайдер из Time сравнил успех Precious на фестивале Sundance с успехом фильмов 2008 года «Рестлер» и «Миллионер из трущоб» ; оба фильма позже были номинированы на несколько премий Оскар , а сам «Трущобы» получил награду за лучший фильм на 81-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар. [ 20 ]

Уинфри использовала свой статус знаменитости и медийной личности, чтобы придать фильму то, что Бен Чайлд из The Guardian назвал «громким рекламным толчком». [ 20 ] [ 29 ] На пресс-конференции Уинфри объявила о своем намерении провести рекламную кампанию от имени Precious вместе с другими ее платформами, надеясь, что ей удастся «привлечь разную аудиторию», продвигая фильм на своем шоу , в своем журнале и на своем спутнике. -радиоканал . [ 20 ] Кэти Уолмсли из CNN отметила, основываясь на положительном приеме фильма на кинофестивале в Торонто, что фильм «по крайней мере, награда [Торонто] будет гарантировать «Драгоценности» существенное распространение, а также признание двукратного режиссера Дэниэлса. ." [ 28 ] Трейлер «Сокровища» был показан во время превью фильма продюсера Перри « Я могу сделать все плохо сам» в сентябре 2009 года. [ 30 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

6 ноября 2009 года «Сокровище» был выпущен ограниченным тиражом, и изначально планировалось, что он появится на экранах только в Северной Америке. За первые выходные фильм заработал 1 872 458 долларов, заняв двенадцатое место в списке кассовых сборов тех выходных, несмотря на то, что он был показан всего в 18 кинотеатрах. [ 1 ] [ 31 ] За вторую неделю проката фильм вырос на 214 процентов, заработав 5 874 628 долларов в 174 кинотеатрах, что подняло его на третье место по кассовым сборам за эти выходные со средним показателем в 33 762 доллара на кинотеатр. [ 32 ] 20 ноября 2009 года фильм получил более широкий прокат и был показан в 629 кинотеатрах (таким образом утроив количество кинотеатров, показывающих фильм). [ 1 ] На третьей неделе «Драгоценность» , как ранее предполагали студии, заняла шестое место по кассовым сборам с предполагаемой выручкой в ​​11 008 000 долларов, что на 87,4% больше, чем на предыдущей неделе. [ 1 ]

После трехнедельной волны успеха « Драгоценный» начал наблюдать снижение кассовых сборов. Брэндон Грей из Box Office Mojo охарактеризовал Precious как «сильное расширение» на второй неделе выпуска и подтвердил, что фильм является рекордсменом по кассовым сборам за выходные для фильма, который транслируется менее чем на 200 сайтах. позади только паранормальная активность . [ 33 ] Precious собрали в общей сложности 40 320 285 долларов. За шесть недель после релиза [ 1 ] Фильм занял девятое место в Великобритании, с доходом в первые выходные от ограниченного проката в 47 кинотеатрах, составившим 259 000 фунтов стерлингов, что в среднем составило 5 552 фунта стерлингов. [ 34 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен в форматах DVD-Video и Blu-ray Disc 9 марта 2010 года, заняв первое место в чарте лучших продаж DVD в США: за первую неделю после выпуска было продано 1,5 миллиона DVD. [ 35 ] Он также достиг верхних позиций в чартах проката iTunes и Amazon.com . [ 35 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Выступления Габури Сидибе и Мо'Ник получили положительные отзывы, что принесло им номинации на премию Оскар за лучшую женскую роль и лучшую женскую роль второго плана соответственно, а Мо'Ник выиграла в своей категории.

Precious получил положительные отзывы кинокритиков, особенно за выступления Сидибе и Мо'Ник. Агрегатор рецензий Rotten Tomatoes сообщает, что 92% из 238 критиков дали фильму положительную оценку со средней оценкой 7,80 из 10. Сайт сходится во мнении, что « Сокровище - это мрачный, но в конечном итоге триумфальный фильм о жестоком обращении и жизни в центре города, во многом подкрепленный исключительной игрой актеров». [ 36 ] Metacritic , который присваивает рецензиям кинокритиков нормализованный рейтинг из 100, присвоил фильму рейтинг 79 на основе 36 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 37 ]

Джон Андерсон из Variety сказал, что «просто назвать это мучительным или беспощадным - это не совсем правильно», почувствовав, что фильм «смелый и бескомпромиссный, взбалтывающий коктейль из унижения и восторга, отчаяния и надежды». [ 38 ] Андерсон назвал игру Кэри «идеальной», а роль Паттон в роли мисс Блу Рейн - «обезоруживающей». [ 38 ] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly похвалил выступление Кэри, назвав его «подлинно откровенным состраданием», и похвалил фильм за то, что он запечатлел, «как потерянная девушка пробуждается из мертвых», а также за то, что Дэниэлс продемонстрировал «непоколебимое мужество как режиссер, сделав это». глубоко в патологии, которые, возможно, все еще сохраняются в чуланах некоторых обедневших жителей бедных городских кварталов». [ 39 ] Глейберман охарактеризовал этот фильм как фильм, «который заставляет задуматься: «Я пойду туда, если бы не милость Божья». [...] Это мощный и трогательный опыт, потому что к концу вы чувствуете, что стали свидетелем не чего иного, как рождения души», и чувствуете, что «последняя сцена откровения» между персонажами Сидибе и Мо'Ник была достаточно сильный, чтобы оставить зрителей «заплаканными, потрясенными, [и] ошеломленными жалостью и ужасом». [ 39 ] Он рассказал, как Дэниэлс использует одну из ярких сцен, созданных Флетчером, чтобы поставить Мо'Ник в болезненную конфронтацию с Сидибе, что приводит к мастерскому и заставляющему задуматься выступлению, которое дает последний «толчок», необходимый Сидибе: «Чем больше Драгоценных попыток уйти от матери, тем больше она отстраняется». [ 39 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times высоко оценил выступления Мо'Ника и Сидибе. [ 40 ] Эберт охарактеризовал игру Мо'Ник как «пугающе убедительную» и посчитал, что «фильм является данью уважения способности Сидибе вызывать наше сочувствие», потому что она «полностью создает Драгоценного персонажа». Он отметил, что Кэри и Паттон «равны Сидибе по экранному воздействию». [ 40 ] Эберт похвалил Дэниэлса, потому что вместо того, чтобы выбирать актеров по их именам , «он смог заглянуть глубже и поверить, что у них есть эмоциональные ресурсы, чтобы сыграть этих женщин, и он был прав». [ 40 ] Бетси Шарки из Los Angeles Times охарактеризовала фильм как «необработанный бриллиант… Редкое сочетание чистого развлечения и мрачных социальных комментариев, это шокирующе грубая, удивительно непочтительная и абсолютно незабываемая история». [ 41 ] Клаудия Пуиг из USA Today сказала, что, хотя в фильме есть «мелодраматические моменты», актерский состав дает «замечательную игру», чтобы показать зрителям «вдохновляющее послание фильма». [ 42 ] Питер Трэверс из журнала Rolling Stone назвал Мо'Ник «динамитным» выступлением, которое «разрывает ваше сердце». [ 43 ]

Мэри Полс из Time похвалила фэнтезийные эпизоды фильма за то, что они смогли показать зрителям «радостную энергию Волшебника страны Оз», которая способна «открыть дверь в разум Драгоценности так, как не смогла даже [автор] Сапфир». [ 44 ] Полс посчитал, что, хотя это и не подразумевает, что в фильме «отсутствует убедительный эмоциональный материал», но что «несколько слабых моментов» в фильме являются «теми, которые соответствуют типичным вдохновляющим историям». [ 44 ] Маршалл Файн из The Huffington Post похвалил фильм как «фильм, который не уклоняется от глубин, в которые могут погрузиться люди, но также показывает силу и стойкость, на которые мы способны, даже в самые тяжелые моменты». " [ 45 ] Скотт Мендельсон, также из The Huffington Post , считал, что, если отбросить «вопиющие проблемы», фильм «по-прежнему работает как мощное исследование персонажей и взгляд на мир, который, как мы предпочитаем, не существует в Америке». Но хотя фильм «успешен как мощное актерское мастерство и мощное исследование персонажей, есть некоторые серьезные проблемы с повествованием, которые не позволяют фильму стать случайным шедевром». [ 46 ] Мендельсон охарактеризовал фильм как «мощную актерскую силу», основанную на его многочисленных эмоциональных темах. [ 46 ]

Критик Джек Мэтьюз писал: «Не зная исходного материала, вы действительно не представляете, сколько работы было потрачено на адаптацию и насколько хорошо она была сделана… «Сокровище: на основе романа Сапфира «Пуш». .. Сценарист-новичок Джеффри Флетчер проделал йоменскую работу, превратив графический идиоматический роман Сапфир в связную и вдохновляющую историю о путешествии подвергшегося насилию подростка из Гарлема». [ 47 ]

Эрин Обри Каплан написала на Salon.com , что вопрос, поставленный в фильме, заключается в том, как оценить «безнадежную историю подростка из гетто... в эпоху Обамы». Далее она сказала: «'Сокровище' доказывает, что не всегда нужно выбирать между художественным и коммерческим успехом; первые выходные премьеры фильма были рекордными. Это знак того, как много нам нужно было рассказать эту историю. И, возможно, , сколько историй еще предстоит рассказать». [ 48 ]

А. О. Скотт отметил точное использование силы и умелое использование языка в сценарии, включая запоминающуюся фразу, созданную Флетчером для адаптации: «рискованная, замечательная экранизация, написанная Джеффри Флетчером, факты из жизни Прешеса также изложены беспощадно». ярких деталях ) хотя и не в слишком силы ( . благонамеренный, проповедующий глубокий реализм. Видна только тем, кто удосужился посмотреть. В самой простой и убедительной форме ее история — это история писателя, обнаружившего голос. «Эти люди говорили, как телеканалы, которые я даже не смотрела», — сказала она. замечания г-жи Рейн и ее возлюбленной (Кимберли Рассел), демонстрирующие ее пробуждающийся литературный интеллект, даже когда она удивляется открытию своего невежества». [ 49 ]

И наоборот, отражая переход от сценария к экрану, Дана Стивенс из Slate не согласилась с предположением Глейбермана о том, что «фильм заставляет думать», и заявила, что «стремление» фильма «затащить» зрителей «через низшие глубины человеческого опыта» оставляет мало места для самостоятельных "выводов". Стивенс отметил, что, хотя фильм посвящен совершенствованию и самореализации, «в нем есть очень большая дубина», в отличие от взгляда Скотта на баланс: «беспощадная сила (хотя и не в слишком наглядных деталях)». Возможно, разделяя точку зрения Мэтьюза на сложную задачу адаптации суровой истории « Пуша» , Стивенс заметил, что «Дэниелс и Флетчер, несомненно, намеревались в своем фильме дать голос тому главному герою, которого слишком часто исключают из американских киноэкранов: бедному чернокожему , мать-одиночка с избыточным весом из центра города». [ 50 ]

Precious также получил некоторые негативные отзывы критиков. В статье для New York Press Армонд Уайт сравнил этот фильм со знаменательным, но противоречивым фильмом «Рождение нации» (1915) как «унижающим идею жизни чернокожих американцев», назвав его «оргией похотливости » и «аферой год». [ 51 ] Далее он охарактеризовал исходный роман как пережиток политики идентичности 1990-х годов и отметил, что в фильме «светлокожие актеры изображены добрыми [...], а темнокожие актеры - ужасами». В двух отдельных статьях авторы The New York Times назвали статью Уайта самой сильной отрицательной рецензией на «Сокровище» , добавив, что в недавнем интервью он заметил, что популярность фильма является результатом «факта», что «черная патология продается». " [ 52 ] Кортленд Миллой из The Washington Post сказал, что «Сокровище» - это «фильм, вызывающий похотливый интерес и имеющий примерно такую ​​же социальную ценность, как и порнофильм». [ 53 ] Дэвид Эдельштейн из журнала New York Magazine отметил, что, хотя в фильме есть «мощные и шокирующие элементы», он считает, что фильм «запрограммирован» и что у фильма есть «свое собственное учебное пособие». [ 54 ] Кейт Улих из Time Out New York посчитал, что фильм не оправдал «долгой шумихи», и почувствовал, что было «сбивающе» узнать о похвале фильма на кинофестивале «Сандэнс», потому что Улих охарактеризовал фильм как «пожав плечами». -достоинство». [ 55 ] Питер Брэдшоу написал в The Guardian , что фильм представляет собой «ужасающий, нескончаемый кошмар насилия», а затем внезапно превращается в нечто напоминающее мюзикл 1980-х годов « Слава » . Брэдшоу похвалил игру и энергию фильма, но сказал, что это не совсем тот «трансцендентный шедевр», каким его некоторые представляли. [ 56 ] Сухдев Сандху написал в The Daily Telegraph , что нашел фильм «удручающей смесью клише и мелодрамы», хотя он признал, что «Сокровище» действительно демонстрирует превосходную игру. [ 57 ]

Отмечая восхищение Дэниэлса работой Джона Уотерса и Педро Альмодовара и шутливое отношение, которое он и актеры иногда проявляли к своему материалу во время создания фильма, Джим Эмерсон утверждал, что «Сокровище» лучше всего воспринимать как намеренно чрезмерную часть лагеря в суть « Женских проблем» Уотерса . [ 58 ]

«Драгоценный» получил десятки номинаций в различных категориях, в том числе шесть номинаций на премию «Оскар», не только за сам фильм, но и за игру актеров, режиссуру и операторскую работу, а также за адаптацию романа к сценарию. Режиссер Ли Дэниелс получил приз зрительских симпатий , награду, вручаемую зрителями на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году . [ 59 ] Дэниелс получил обе награды, на которые он был номинирован на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне, — премию TVE Otra Mirada и приз зрительских симпатий. Он также был номинирован в категории «Бронзовый конь» на Стокгольмском кинофестивале и получил награду за лучший полнометражный фильм на Гавайском международном кинофестивале.

Precious получила пять наград на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards (ISA) 2009 года в категориях «Лучший фильм», «Лучший первый сценарий», «Лучшая режиссура», «Лучшая женская роль» и «Лучшая женская роль второго плана». [ 60 ]

Драгоценный был номинирован на 67-й ежегодной церемонии вручения премии «Золотой глобус» за фильм и за исполнение Мо'Ник и Сидибе; Мо'Ник получила награду за лучшую женскую роль второго плана. [ 61 ]

Фильм был номинирован во всех трех основных категориях на премию Гильдии киноактеров 2009 года : лучший актерский состав, лучшая женская роль и лучшая женская роль второго плана (в которой победила Мо'Ник). [ 62 ]

«Сокровище» рассматривалось на премию BAFTA в нескольких категориях, включая «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж», «Лучшая ведущая женская роль» (Сидибе) и «Лучшая женская роль второго плана» (Мо'Ник). [ 63 ]

2 февраля 2010 года фильм был номинирован на премию Оскар за лучший фильм, лучшую женскую роль (Сидибе), лучшую женскую роль второго плана (Мо'Ник), лучшего режиссера (Дэниелс), лучший адаптированный сценарий (Флетчер) и лучший фильм. Монтаж фильма (Клотц). 7 марта 2010 года Мо'Ник и Флетчер выиграли премии Оскар в своих категориях. Фильм также был номинирован на премию GLAAD Media Award в категории «Выдающийся фильм – широкий прокат» во время 21-й церемонии вручения наград GLAAD Media Awards . [ 64 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Драгоценность: по роману Сапфира «Пуш»» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  2. ^ «Сокровище: по роману Сапфира «Пуш» . Лайонсгейт Энтертейнмент . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маккарти, Тодд (3 декабря 2008 г.). «Сандэнс» представляет список участников соревнований . Разнообразие . Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  4. ^ Сигел, Татьяна (20 февраля 2009 г.). «Когда дело доходит до «Пуш»» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 апреля 2013 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Флеминг, Майкл (29 октября 2007 г.). «Ли Дэниэлс срежиссирует «Push» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Дитциан, Эрик (26 августа 2009 г.). «Мэрайя Кэри и Габури Сидибе стали лучшими друзьями на съемках «Precious» » Новости МТВ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дж. Ли, Майкл (12 августа 2008 г.). «Пола Пэттон в «Push» » . Радио Свободные развлечения . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Раш, Моллой (22 сентября 2008 г.). «Мэрайя Кэри делает новый «Пуш» актерским мастерством» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Блисс, Карен (18 сентября 2009 г.). «Самое сложное «драгоценное» испытание Мэрайи Кэри: обходиться без макияжа» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  10. ^ Мадлен Кунс (6 ноября 2009 г.). «Мэрайя Кэри высказывается о своих драгоценных усах» . Стервятник . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  11. ^ Дэниелс, Ли (9 марта 2010 г.). Драгоценность (DVD). Домашние развлечения Lions Gate. ( аудиокомментарий )
  12. ^ Перейти обратно: а б Герра, Эразмо (4 ноября 2009 г.). «Прекрасная возможность для молодой нуйориканской актрисы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Хиршберг, Линн (25 октября 2009 г.). «Смелость «Драгоценности» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Рабин, Натан (5 ноября 2009 г.). «Ли Дэниелс и Габби Сидибе» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы – Ли Дэниэлс ожидал, что Precious выйдет прямо на DVD» . АМК . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  16. ^ Питерс, Моника (11 ноября 2009 г.). «Драгоценный момент Ли Дэниэлса» . Филадельфийский еженедельник . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Джойзель (22 января 2008 г.). «Миллиардеры за камерой» . Новости Роки Маунтин . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  18. ^ «Сокровище: по роману Сапфира «Пуш» . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  19. ^ МакКлинток, Памела (2 февраля 2009 г.). «Лайонсгейт, Уинфри и Перри продвигают «Push» » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Джеймс Снайдер, С. (21 сентября 2009 г.). «Сможет ли Опра привести Драгоценность к «Оскару»?» . Время . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Хорн, Джон (5 февраля 2009 г.). « Толчок» приходит к решающему моменту в борьбе за права на кино» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  22. ^ «Драгоценный саундтрек уже доступен!» . Интерскоп . 3 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Блайдж исполняет саундтрек к фильму Precious» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  24. ^ Кристофер Монгер, Джеймс. «Сокровище — оригинальный саундтрек к фильму» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  25. ^ «Matriarch/Geffen Records выпускают саундтрек к фильму Precious» . InterScope.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  26. ^ Аддикотт, Брукс. «Пресса и индустрия – Кинофестиваль Сандэнс (даты проведения фестиваля)» . Сандэнс.орг . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Проверено 7 февраля 2008 г.
  27. ^ «Каннский фестиваль: драгоценность» . Festival.Cannes.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Уолмсли, Кэти (21 сентября 2009 г.). «Фильм Опры «Сокровище» получил высшую награду в Торонто» . CNN . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  29. ^ Чайлд, Бен (21 сентября 2009 г.). «Опра Уинфри помогает Драгоценности найти любовь в Торонто» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  30. ^ Гросс, Уильям (20 февраля 2009 г.). « Push» толкнул; «Precious» — новое название для Sundance Smash» . Кивифон . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  31. ^ «6–8 ноября 2009 года» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  32. ^ «13–15 ноября 2009 года» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  33. ^ Грей, Брэнон (16 ноября 2009 г.). «Отчет за выходные: «2012» терзает кассовые сборы» . Касса Моджо . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  34. ^ Гант, Чарльз (2 февраля 2010 г.). «Сокровище» дает «Аватару» конкуренцию по средним показателям по кассовым сборам в Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б « Отчет о продажах «Драгоценности»» . MariahCarey.com (официальный сайт) . Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 24 марта 2010 г.
  36. ^ «Сокровище: по роману Сапфира «Пуш» (2009)» . Гнилые помидоры . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 8 августа 2021 г.
  37. ^ «Драгоценность: по роману Сапфира «Пуш» (2009): Рецензии» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Джон (18 января 2009 г.). «Пуш: по роману Сапфир» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Глейберман, Оуэн (11 ноября 2009 г.). «Сокровище: по роману Сапфира «Пуш» (2009)» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Эберт, Роджер (4 ноября 2009 г.). «Драгоценность: по мотивам романа Sapphire» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  41. ^ Шарки, Бетси (6 ноября 2009 г.). « Драгоценность» глубока» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  42. ^ Пуч, Клаудия (6 ноября 2009 г.). « Precious» — это грубо и болезненно, но пронзительно» . США сегодня . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  43. ^ Трэверс, Питер (5 ноября 2009 г.). «Драгоценный обзор» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Полс, Мэри (16 ноября 2009 г.). «Драгоценный обзор: слишком сильный для слез» . Время . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  45. ^ Хорошо, Маршалл (5 ноября 2009 г.). «Рецензия на фильм: Сокровище: Из романа Сапфира PUSH» . HuffingtonPost.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Мендельсон, Скотт (10 ноября 2009 г.). «Обзор HuffPost: драгоценно (2009)» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  47. ^ «Прогнозы на Оскар 2010: кто будет номинирован?» . Кивифон . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  48. ^ Каплан, Эрин Обри (9 ноября 2009 г.). «Драгоценность в эпоху Обамы» . Салон.com . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  49. ^ Скотт, АО (6 ноября 2009 г.). «Ли Дэниелс рассказывает нам о жизни, скрытой глубоко внутри» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  50. ^ Стивенс, Дана (5 ноября 2009 г.). "Драгоценный" . Сланец . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  51. ^ Уайт, Армонд (19 ноября 2009 г.). «Гордость и драгоценность» . hiphopandpolitics.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  52. ^ Ли, Фелиция Р. (20 ноября 2009 г.). «Для чернокожих драгоценное – это «униженное» или «ангельское» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 5 марта 2010 г.
  53. ^ Миллой, Кортленд (18 ноября 2009 г.). «Фильм столь же потерян, как и девушка, которую он прославляет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  54. ^ Эдельштейн, Дэвид (1 ноября 2009 г.). «Когда дело доходит до драки» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  55. ^ Улих, Кейт (4 ноября 2009 г.). «Сокровище: по роману Сапфира «Пуш» . Тайм-аут . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 18 ноября 2009 г.
  56. ^ Брэдшоу, Питер (28 января 2010 г.). «Сокровище: по роману Сапфира «Пуш» . Хранитель . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  57. ^ Сандху, Сухдев (28 января 2010 г.). «Драгоценный, обзор» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  58. ^ Эмерсон, Джим (22 декабря 2009 г.). «Драгоценность» по мотивам фильма Джона Уотерса «Женские проблемы» . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  59. ^ Френч, Кэмерон (21 сентября 2009 г.). « Драгоценность» получила главный приз кинофестиваля в Торонто . Рейтер . Архивировано из оригинала 26 января 2016 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  60. ^ Кинг, Сьюзен (1 декабря 2009 г.). « Драгоценность» и «Последняя станция» лидируют в номинациях на премию «Независимый дух» [обновлено]» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  61. ^ «Список номинаций на 67-ю ежегодную премию «Золотой глобус» [исправлено]» . Лос-Анджелес Таймс . 17 января 2010. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  62. ^ «Объявлены номинации на 16-ю ежегодную премию Гильдии киноактеров» . Премия Гильдии киноактеров (пресс-релиз). 17 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 17 декабря 2009 г.
  63. ^ «Оранжевая премия Британской киноакадемии в 2010 году – длинный список» (PDF) . Статический.BAFTA.org . Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2010 г. Проверено 8 января 2010 г.
  64. ^ «21-я ежегодная премия GLAAD Media Awards — номинанты на английском языке» . Альянс геев и лесбиянок против диффамации . 2010. Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Приз Большого жюри фестиваля «Сандэнс»: драматургия США
2009
Преемник

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d002fad732daac7ff7615c82efcfc3b6__1723804920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b6/d002fad732daac7ff7615c82efcfc3b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Precious (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)