USNS KINGSPORT
![]() Вид на правый борт на гидрографическом исследовательском корабле USNS Kingsport (T-AG-164) на якоре.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кингспорт победа |
Тезка | Кингспорт, Теннесси [ 1 ] |
Заказано | как тип (VC2-S-AP2) корпус, MCV Hull 20 |
Строитель | Калифорнийская судостроительная корпорация , Лос -Анджелес, Калифорния |
Заложено | 4 апреля 1944 года, как SS Kingsport Victory |
Запущен | 29 мая 1944 года |
Спонсируется | Миссис Джордж О'Брайен |
Завершенный | 12 июля 1944 года |
Приобретенный | 12 июля 1944 года |
В эксплуатации |
|
Переименован | 14 ноября 1961 г., Кингспорт |
Идентификация | Символ корпуса : T-AK-239 |
Почести и награды | 1 X Battle Star для службы Второй мировой войны |
Судьба | Переведен на военно -морской флот США 1961 |
![]() | |
Имя | Кингспорт |
Тезка | Кингспорт, Теннесси |
В эксплуатации | Военно -морской флот: 1 марта 1950 г. |
Вне службы | 31 января 1984 года |
Переименован | 14 ноября 1961 г., Кингспорт |
Переоборудовать | Филадельфийская военно -морская верфи, Филадельфия, Пенсильвания. с 1 июня 1962 года по 1 декабря 1962 года |
Поражен | 31 января 1984 года |
Идентификация |
|
Судьба | Отозван из резервного флота 21 января 1992 года для отказа в Индии |
Общие характеристики | |
Класс и тип | как T-AK-239: Гринвилл-победный грузовой корабль |
Тип | Оставаться VC2-S-AP3 |
Тоннаж | 7 653 грт [ 2 ] |
Смещение |
|
Длина | 455 футов 3 в (138,76 м) [ 1 ] |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) [ 1 ] |
Установленная питание | 8500 SHP (6300 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Дополнение | 52 |
Вооружение |
|
Авиационные учреждения | Вертолетная палуба добавлена 1961 |
USNS Kingsport (T-AG-164) был построен в качестве SS Kingsport Victory , морской комиссии США VC2-S-AP3 ( победа ). В последние дни Второй мировой войны корабль управлял американской гавайской пароходной компанией в соответствии с соглашением с администрацией военного судоходства . После периода укладки корабль оперировался в качестве Армии победы военно-морского флота, Кингспорта Армии под бордовой хартией 8 июля 1948 года. Когда армейские транспорты были переведены в военную службу военно-морского транспорта корабль продолжался как USNS победа в Кингспорте (T-AK-239) , грузовой транспорт. 14 ноября 1961 года, после преобразования в первый спутниковый коммуникационный корабль, корабль был переименован в Кингспорт , реклассифицирован как общий вспомогательный, и управлял как USNS Kingsport (T-AG-164) .
Корабль был отправлен в Лагос , Нигерия в качестве станции управления для Syncom 2, ставшей местом первого двухстороннего вызова спутника со стороны глав государств. Призыв был между премьер -министром Нигерии Абубакаром Балевой на борту Кингспорта и президентом Джона Ф. Кеннеди 23 августа 1963 года. В 1967 году корабль перенес конверсию и стал батиметрическим и акустическим исследовательским кораблем для установки и поддержания тогдашнего классифицированного звукового наблюдения (система наблюдения за звуком ( Сосус) под несеклоссифицированным именем проекта Цезарь,
Строительство
[ редактировать ]Победа Кингспорта , грузовой корабль типа Maritime Commission Соединенной Штаты VC2-S-AP3 (победа), был назначен 4 апреля 1944 года с запуском 29 мая и завершением 12 июля 1944 года с доставкой в администрацию военного судоходства (WSA) на том же. День в Лос -Анджелесе. Она была построена в рамках программы по чрезвычайным судостроениям в рамках осознания морской комиссии США . [ 3 ] [ 4 ] Основные размеры, не подсчитывая модификации для спутниковой связи, составляли длину 436 футов 6 дюймов (133,0 м) (LBP), 62 фута (18,9 м) пучка и 7653 Grt . [ 2 ]
Вторая мировая война и армейская служба
[ редактировать ]Победа в Кингспорте была немедленно введена в эксплуатацию американской гавайской пароходной компанией в соответствии с соглашением об Администрировании военного судоходства , поставляя войска в Тихом океане . Она совершила поездки между Калифорния и Перл -Харбор . 17 октября 1944 года она вышла из Калифорнии, прибыв в Милн -Бей в Новой Гвинее 2 ноября. Она носила груз в американские войска и корабли в Эниветоке , Иво Джиме , Гуаме , Атолле Улити и Окинаве . Победа Кингспорта была активна, оказывая поддержку битве при Иво -Джиме с 19 февраля по 26 марта 1945 года. В битве ей пришлось использовать свои палубы для защиты от воздушных атак. Победа Кингспорта получила одну боевую звезду за ее службу. После войны, в декабре 1945 года она вышла из Окинавы в Гонконг , затем Калькутта ; Через Суэцкий канал она прибыла в Нью -Йорк 27 февраля 1946 года. В течение 1946 года она переехала груз с восточного и западного побережья США. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
После войны, 29 сентября 1947 года, она была снята с службы и помещена в резервный флот в Ли Холл, штат Вирджиния . [ 3 ] 8 апреля 1948 года корабль был вывезен из резерва и зафрахтованной в военный департамент для операции в качестве США Кингспорте Армии победы в боремовой кут , . В течение этого времени корабль был вовлечен в юридическое дело, Йохансен, против Соединенных Штатов , связанных с правами члена экипажа сотрудника армии в по делах о травмах. [ 8 ] 1 марта 1950 года она была снята с транспорта армии США и переводила военно -морской флот США. [ 9 ]
ВМС MSTS Service
[ редактировать ]Победа в Кингспорте -морского флота была среди крупных армейских кораблей, переведенных в военную службу военно -морского транспорта военно (MSTS) с победой Кингспорта , вступившей в силу 1 марта 1950 года. [ 3 ] Корабль носил военный груз в течение следующих одиннадцати лет в качестве победы USNS Kingsport (T-AK-239). Победа Кингспорта видно в документальном фильме ВВС по строительству поставки погрузки росы в Норфолке, штат Вирджиния и разгрузки в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 10 ]
Агентство Kingspor по Назначен на USNS США спутниковым армии коммуникациям поддержать службу Двухсторонний звонок. Была проведена демонстрация передачи океанографических данных между исследовательским судном у Африки через корабль и спутник в Вашингтон. Первый воздух для поставки спутниковой связи состоялся, когда военно -морские самолеты устроили голосовое общение с Кингспортом , которое было в Марокко . Дальнейшие спутниковые коммуникационные работы состоялись в Тихом океане и в индийских океанах. Затем Кингспорт поддержал проект Gemini в марте 1966 года. После преобразования из спутниковой конфигурации, в частности, удаления большого и очень заметного купола, Кингспорт занимался акустической работой для военно -морского флота, поддерживающих подводные программы наблюдения.
Спутниковая коммуникационная корабль Kingsport
[ редактировать ]
24 сентября 1961 года она была доставлена в объекты в Портленде, штат Орегон в компании Willamette Iron & Steel , где она перенесла переоборудование, чтобы стать первым спутниковым коммуникационным кораблем. [ 1 ] [ 11 ] 14 ноября 1961 года она была переименована в Кингспорт и реклассифицирован AG-164. [ 1 ]
Предназначен для использования армии США Агентством спутниковых коммуникаций в программах Seal Satellite Scencations, Project Advent, USNS Kingsport претерпел обширные изменения во время конверсии. Специальная высокочастотная радиостанция была установлена для коммуникаций от корабля на берег. Она получила усовершенствованное оборудование для отслеживания и телеметрии и баки против стабилизации. Кроме того, 30-футовая гироскопия, ориентированная на компьютерную, трихосную, параболическую антенну была установлена на ее последек. расположенная в 53-футовом пластиковом радио с воздушным давлением. Эта антенна, [ 1 ]

Кингспорт отправился в Лагос , Нигерия после того, как Syncom 2 была успешно запущена 26 июля 1963 года, чтобы служить станцией управления терминалами во время тестирования и оценки спутника. [ 1 ] 23 августа 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, позвонил премьер -министру Нигерии Абубакар Балева на борту Кингспорта, пришвартованном в гавани Лагос через Syncom 2 , первый спутник геосинхронного общения. Это был первый живой двусторонний вызов между головами со стороны спутника. [ 11 ] [ 12 ] Syncom 2 и Relay 1 связали Нигерию, Бразилию и Соединенные Штаты с Kingsport, передаваемыми через Syncom 2 с Нью -Джерси и Нью -Джерси через Relay 1 в Рио -де -Жанейро. [ 13 ] В течение этого периода океанографические данные в заливе Гвинеи , состоящие из глубины температуры и солености со станции 1000 метров (3300 футов), были переданы из RV Geronimo до национального океанографического центра данных через Kingsport и Syncom 2. [ 14 ]
Кингспорт покинул Лагос 23 сентября и во время транзита у Марокко 2 октября продемонстрировал первую спутниковую связь между самолетом в полете, когда военно -морской самолет у побережья Вирджинии установил голосовой контакт с кораблем через спутник. [ 1 ] [ 15 ] Корабль достиг Рота, Испания , 3 октября, оставаясь до 6 октября, затем проплыл в поддержку тестов на общение в Средиземноморье с 7 до 25 октября. [ 1 ] Тесты голосовых и телетипных связей между Соединенными Штатами и кораблями 6 -го флота, успешных с кораблем, посещающим Легхорн, Италию и Бейрут , Ливан во время путешествия. [ 1 ] После прибытия в Рота 26 октября и завершив дополнительные эксперименты, она отправилась в Норфолк 9 ноября и прибыла 21 ноября. [ 1 ]
Кингспорт отправился в Тихий океан 17 февраля 1964 года через Пуэрто -Рико и Панамский канал, остановившись в Сан -Диего 13 марта и достигнув Перл -Харбора 25 марта 1964 года. В течение следующих десяти месяцев корабль между Перл -Харбором и Гуамом поддерживал дальнейшие эксперименты по общению, включая те, которые связаны к оценке Syncom 3 после его запуска 19 августа 1964 года. Дальнейшие эксперименты простирались по всей западной части Тихого океана и в Индийском океане до июля 1965 года. [ 1 ]
Затем она оказала поддержку космическим выстрелам Близнецов Близнецов Близнецов, которые служат на станциях между Окинавой и Филиппинами для Близнецов 5 с 21 по 29 августа. Она поддержала еще три рейса Близнецов в период с 4 декабря по 16 марта 1966 года, а затем вернулась на западное побережье в апреле. Она осталась в Сан -Франциско с 18 апреля по 27 октября в статусе готового резерва. В течение ноября она приготовлена на восточное побережье, а в начале 1967 года была в Нью -Йорке, проходя ремонт и изменения. [ 1 ]
Справочный корабль
[ редактировать ]После завершения ее роли поддержки связи USNS Kingsport стал батиметрическим и акустическим судом, поддерживающим проект Caesar, установка и поддержание системы наблюдения за звуком (SOSUS) и разработки подзлания под руководством. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Корабль был частью «флота CAEASR» под техническим контролем менеджера программы проекта, затем команды Naval Electronics Systems (Navelex PME-124). [ 19 ] Среди опубликованных отчетов, рассекреченных в 2006 году работы корабля, является описанием Кодекса упражнений в Индийском океане под названием «Кол», который состоялся с января по апрель 1977 года. [ 20 ]
Утилизация
[ редактировать ]Kingsport был выпущен 3 31 января 1984 года, переведен в морскую администрацию для Layup 29 августа 1984 года, а затем вернулся в военное командование Sealift для научных исследований 1 марта 1990 года. [ 21 ] Корабль был снят из резервного флота 21 января 1992 года для отказа в Индии. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]Экипаж вооруженного вооруженного охранника на победе Кингспорта SS « заработала" боевые звезды "во Второй мировой войне за военные действия во время штурмовой оккупации штурмовой оккупации Иво -Химы с 13 марта 1945 года по 16 марта 1945 года. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Статусная карта сосуда: Kingssport (AG-164) .
- ^ Jump up to: а беременный в Карта статуса суда Марада: победа Кингспорта .
- ^ Колтон: Калифорнийский корабль, Лос -Анджелес, Калифорния .
- ^ Морские пехотинцы, список кораблей в битве при Иво Джиме
- ^ История военно -морского флота США, захват амфибийных операций Iwo Jima
- ^ История военно -морского флота победы в Кингспорте
- ^ Апелляционный суд Соединенных Штатов Второй округ .
- ^ Navalcovermuseum, Kingsport Victory
- ^ Национальный архив: Линия росы: документальный синопсис .
- ^ Jump up to: а беременный Командование сил флота США: 23 августа .
- ^ Uhlig, Sellmaier & Schmidhuber .
- ^ Уильямсон , с. 185.
- ^ ICO отчет № 6LP-64 .
- ^ Прикладная исследовательская лаборатория , с. 49
- ^ Ханиш, Роллинс и Кибулски .
- ^ Fenner & Cronin , p. 3
- ^ Интегрированная система наблюдения под наблюдения (IUSS) .
- ^ Комитет по вооруженным службам (1978) , с. 4245.
- ^ Fenner & Cronin , p. Предисловие.
- ^ "USMM.Org," боевые звезды "во Второй мировой войне" . Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2017-01-21 .
Библиография
[ редактировать ]- Прикладная исследовательская лаборатория, Университет штата Пенсильвания (2010). От моря до звезд: хроника космических и космических мероприятий ВМС США, 1944-2009 (PDF) . Получено 5 июня 2015 года .
- Колтон, Т. (13 октября 2010 г.). «Калифорнийский корабль, Лос -Анджелес, Калифорния» . ShipbuildingHistory . Т. Колтон . Получено 5 июня 2015 года .
- Комитет по вооруженным службам (Сенат США) (1978). Разрешение Министерства обороны на ассигнования на 1979 финансовый год . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 4244–4246 . Получено 22 февраля 2020 года .
- Феннер, Дон Ф.; Кронин, Уильям Дж. Младший (1978). Упражнение для кола: скорость звука и другая вариабельность окружающей среды (PDF) . Нью -Йорк: военно -морская океанографическая лаборатория. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 7 июня 2015 года .
- Ханиш, с.; Роллинс, кр; Cybulski, J. (февраль 1978 г.), Семинар по акустическим колебаниям (Технический документ) (PDF) , Вашингтон: военно -морская исследовательская лаборатория, архивирована из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года , получено 5 июня 2015 года.
- Межведомственный комитет по океанографии (июнь 1964 г.). «Участие Соединенных Штатов в Международной экспедиции Индийского океана и международных кооперативных расследований тропической Атлантики» . Отчет ICO #6LP-64 . Межведомственный комитет по океанографии . Получено 5 июня 2015 года .
- «Интегрированная система наблюдения под наблюдения (IUSS) 1950 - 2010» . Ассоциация выпускников IUSS/CAESAR . Получено 11 февраля 2020 года .
- Морская администрация. « Победа Кингспорта » . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 5 июня 2015 года .
- Морская администрация. « Кингспорт (AG-164)» . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 5 июня 2015 года .
- Национальный архив. Линия росы: документальная конструкция (пленка) . Серия: Движущиеся изображения, касающиеся военной авиационной деятельности, 1900–2003. Национальные архивы . Получено 7 июня 2015 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - Военно -морская история и команда наследия. « Победа Кингспорта » . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. * Navsource. «USNS Kingsport (T-AG-164)» . Navsource Online: Сервисный корабль фотоархив . Navsource . Получено 5 июня 2015 года .
- Улиг, Томас; Sellmaier, Florian; Шмидхубер, Майкл (2014). Космические операции . Нью -Йорк: Спрингер. ISBN 9783709118023 Полем LCCN 2014945749 . Получено 5 июня 2015 года .
- Апелляционный суд Соединенных Штатов Второй округ. «191 F.2d 162 Johansen, v. Соединенные Штаты № 275, Docket 22012» . Получено 5 июня 2015 года .
- США командование силами флота. «Август в истории американского военно -морского флота» . США командование силами флота . Получено 5 июня 2015 года .
- Уильямсон, Марк (2006). Космическая технология: первые годы . Лондон: институт инженеров -электриков. ISBN 9780863415531 Полем LCCN 2008530215 . Получено 5 июня 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Победные корабли
- Корабли, построенные в Лос -Анджелесе
- 1944 Корабли
- Торговые корабли Второй мировой войны Соединенных Штатов
- Вспомогательные корабли в холодной войне Соединенных Штатов
- Корабли армии Соединенных Штатов
- Гринвилльские грузовые корабли в Гринвилле
- История телекоммуникаций
- Справочные корабли военно -морского флота Соединенных Штатов