Jump to content

USNS KINGSPORT

Вид на правый борт на гидрографическом исследовательском корабле USNS Kingsport (T-AG-164) на якоре.
История
Соединенные Штаты
Имя Кингспорт победа
Тезка Кингспорт, Теннесси [ 1 ]
Заказано как тип (VC2-S-AP2) корпус, MCV Hull 20
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация , Лос -Анджелес, Калифорния
Заложено 4 апреля 1944 года, как SS Kingsport Victory
Запущен 29 мая 1944 года
Спонсируется Миссис Джордж О'Брайен
Завершенный 12 июля 1944 года
Приобретенный 12 июля 1944 года
В эксплуатации
  • WSA: 12 июля 1944 года
  • Армия: 8 июля 1948 года
Переименован 14 ноября 1961 г., Кингспорт
Идентификация Символ корпуса : T-AK-239
Почести и
награды
1 X Battle Star для службы Второй мировой войны
Судьба Переведен на военно -морской флот США 1961
Соединенные Штаты
Имя Кингспорт
Тезка Кингспорт, Теннесси
В эксплуатации Военно -морской флот: 1 марта 1950 г.
Вне службы 31 января 1984 года
Переименован 14 ноября 1961 г., Кингспорт
Переоборудовать Филадельфийская военно -морская верфи, Филадельфия, Пенсильвания. с 1 июня 1962 года по 1 декабря 1962 года
Поражен 31 января 1984 года
Идентификация
Судьба Отозван из резервного флота 21 января 1992 года для отказа в Индии
Общие характеристики
Класс и тип как T-AK-239: Гринвилл-победный грузовой корабль
Тип Оставаться VC2-S-AP3
Тоннаж 7 653 грт [ 2 ]
Смещение
  • 4420 метрических тонн (4350 тонн) (стандарт)
  • 10 680 метрических тонн (10 510 тонн) (полная нагрузка) [ 1 ]
Длина 455 футов 3 в (138,76 м) [ 1 ]
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м) [ 1 ]
Установленная питание 8500 SHP (6300 кВт)
Движитель
  • 1 × Cross Compound Steam Turbine
  • 1 × вал
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнение 52
Вооружение
Авиационные учреждения Вертолетная палуба добавлена ​​1961

USNS Kingsport (T-AG-164) был построен в качестве SS Kingsport Victory , морской комиссии США VC2-S-AP3 ( победа ). В последние дни Второй мировой войны корабль управлял американской гавайской пароходной компанией в соответствии с соглашением с администрацией военного судоходства . После периода укладки корабль оперировался в качестве Армии победы военно-морского флота, Кингспорта Армии под бордовой хартией 8 июля 1948 года. Когда армейские транспорты были переведены в военную службу военно-морского транспорта корабль продолжался как USNS победа в Кингспорте (T-AK-239) , грузовой транспорт. 14 ноября 1961 года, после преобразования в первый спутниковый коммуникационный корабль, корабль был переименован в Кингспорт , реклассифицирован как общий вспомогательный, и управлял как USNS Kingsport (T-AG-164) .

Корабль был отправлен в Лагос , Нигерия в качестве станции управления для Syncom 2, ставшей местом первого двухстороннего вызова спутника со стороны глав государств. Призыв был между премьер -министром Нигерии Абубакаром Балевой на борту Кингспорта и президентом Джона Ф. Кеннеди 23 августа 1963 года. В 1967 году корабль перенес конверсию и стал батиметрическим и акустическим исследовательским кораблем для установки и поддержания тогдашнего классифицированного звукового наблюдения (система наблюдения за звуком ( Сосус) под несеклоссифицированным именем проекта Цезарь,

Строительство

[ редактировать ]

Победа Кингспорта , грузовой корабль типа Maritime Commission Соединенной Штаты VC2-S-AP3 (победа), был назначен 4 апреля 1944 года с запуском 29 мая и завершением 12 июля 1944 года с доставкой в ​​администрацию военного судоходства (WSA) на том же. День в Лос -Анджелесе. Она была построена в рамках программы по чрезвычайным судостроениям в рамках осознания морской комиссии США . [ 3 ] [ 4 ] Основные размеры, не подсчитывая модификации для спутниковой связи, составляли длину 436 футов 6 дюймов (133,0 м) (LBP), 62 фута (18,9 м) пучка и 7653 Grt . [ 2 ]

Вторая мировая война и армейская служба

[ редактировать ]

Победа в Кингспорте была немедленно введена в эксплуатацию американской гавайской пароходной компанией в соответствии с соглашением об Администрировании военного судоходства , поставляя войска в Тихом океане . Она совершила поездки между Калифорния и Перл -Харбор . 17 октября 1944 года она вышла из Калифорнии, прибыв в Милн -Бей в Новой Гвинее 2 ноября. Она носила груз в американские войска и корабли в Эниветоке , Иво Джиме , Гуаме , Атолле Улити и Окинаве . Победа Кингспорта была активна, оказывая поддержку битве при Иво -Джиме с 19 февраля по 26 марта 1945 года. В битве ей пришлось использовать свои палубы для защиты от воздушных атак. Победа Кингспорта получила одну боевую звезду за ее службу. После войны, в декабре 1945 года она вышла из Окинавы в Гонконг , затем Калькутта ; Через Суэцкий канал она прибыла в Нью -Йорк 27 февраля 1946 года. В течение 1946 года она переехала груз с восточного и западного побережья США. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

После войны, 29 сентября 1947 года, она была снята с службы и помещена в резервный флот в Ли Холл, штат Вирджиния . [ 3 ] 8 апреля 1948 года корабль был вывезен из резерва и зафрахтованной в военный департамент для операции в качестве США Кингспорте Армии победы в боремовой кут , . В течение этого времени корабль был вовлечен в юридическое дело, Йохансен, против Соединенных Штатов , связанных с правами члена экипажа сотрудника армии в по делах о травмах. [ 8 ] 1 марта 1950 года она была снята с транспорта армии США и переводила военно -морской флот США. [ 9 ]

[ редактировать ]

Победа в Кингспорте -морского флота была среди крупных армейских кораблей, переведенных в военную службу военно -морского транспорта военно (MSTS) с победой Кингспорта , вступившей в силу 1 марта 1950 года. [ 3 ] Корабль носил военный груз в течение следующих одиннадцати лет в качестве победы USNS Kingsport (T-AK-239). Победа Кингспорта видно в документальном фильме ВВС по строительству поставки погрузки росы в Норфолке, штат Вирджиния и разгрузки в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 10 ]

Агентство Kingspor по Назначен на USNS США спутниковым армии коммуникациям поддержать службу Двухсторонний звонок. Была проведена демонстрация передачи океанографических данных между исследовательским судном у Африки через корабль и спутник в Вашингтон. Первый воздух для поставки спутниковой связи состоялся, когда военно -морские самолеты устроили голосовое общение с Кингспортом , которое было в Марокко . Дальнейшие спутниковые коммуникационные работы состоялись в Тихом океане и в индийских океанах. Затем Кингспорт поддержал проект Gemini в марте 1966 года. После преобразования из спутниковой конфигурации, в частности, удаления большого и очень заметного купола, Кингспорт занимался акустической работой для военно -морского флота, поддерживающих подводные программы наблюдения.

Спутниковая коммуникационная корабль Kingsport

[ редактировать ]
USNS Kingsport (T-AG 164), 29 января 1963 года. На фотографии показан 53-футовый белый пластиковый купол, который защищает 30-футовую стабилизированную параболическую антенну.

24 сентября 1961 года она была доставлена ​​в объекты в Портленде, штат Орегон в компании Willamette Iron & Steel , где она перенесла переоборудование, чтобы стать первым спутниковым коммуникационным кораблем. [ 1 ] [ 11 ] 14 ноября 1961 года она была переименована в Кингспорт и реклассифицирован AG-164. [ 1 ]

Предназначен для использования армии США Агентством спутниковых коммуникаций в программах Seal Satellite Scencations, Project Advent, USNS Kingsport претерпел обширные изменения во время конверсии. Специальная высокочастотная радиостанция была установлена ​​для коммуникаций от корабля на берег. Она получила усовершенствованное оборудование для отслеживания и телеметрии и баки против стабилизации. Кроме того, 30-футовая гироскопия, ориентированная на компьютерную, трихосную, параболическую антенну была установлена ​​на ее последек. расположенная в 53-футовом пластиковом радио с воздушным давлением. Эта антенна, [ 1 ]

Премьер -министр Балева (2 -й справа) беседует с покойным президентом Джоном Ф. Кеннеди в первой живой трансляции через спутник Syncom из USNS Kingsport в Лагосе, Нигерия.

Кингспорт отправился в Лагос , Нигерия после того, как Syncom 2 была успешно запущена 26 июля 1963 года, чтобы служить станцией управления терминалами во время тестирования и оценки спутника. [ 1 ] 23 августа 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, позвонил премьер -министру Нигерии Абубакар Балева на борту Кингспорта, пришвартованном в гавани Лагос через Syncom 2 , первый спутник геосинхронного общения. Это был первый живой двусторонний вызов между головами со стороны спутника. [ 11 ] [ 12 ] Syncom 2 и Relay 1 связали Нигерию, Бразилию и Соединенные Штаты с Kingsport, передаваемыми через Syncom 2 с Нью -Джерси и Нью -Джерси через Relay 1 в Рио -де -Жанейро. [ 13 ] В течение этого периода океанографические данные в заливе Гвинеи , состоящие из глубины температуры и солености со станции 1000 метров (3300 футов), были переданы из RV Geronimo до национального океанографического центра данных через Kingsport и Syncom 2. [ 14 ]

Кингспорт покинул Лагос 23 сентября и во время транзита у Марокко 2 октября продемонстрировал первую спутниковую связь между самолетом в полете, когда военно -морской самолет у побережья Вирджинии установил голосовой контакт с кораблем через спутник. [ 1 ] [ 15 ] Корабль достиг Рота, Испания , 3 октября, оставаясь до 6 октября, затем проплыл в поддержку тестов на общение в Средиземноморье с 7 до 25 октября. [ 1 ] Тесты голосовых и телетипных связей между Соединенными Штатами и кораблями 6 -го флота, успешных с кораблем, посещающим Легхорн, Италию и Бейрут , Ливан во время путешествия. [ 1 ] После прибытия в Рота 26 октября и завершив дополнительные эксперименты, она отправилась в Норфолк 9 ноября и прибыла 21 ноября. [ 1 ]

Кингспорт отправился в Тихий океан 17 февраля 1964 года через Пуэрто -Рико и Панамский канал, остановившись в Сан -Диего 13 марта и достигнув Перл -Харбора 25 марта 1964 года. В течение следующих десяти месяцев корабль между Перл -Харбором и Гуамом поддерживал дальнейшие эксперименты по общению, включая те, которые связаны к оценке Syncom 3 после его запуска 19 августа 1964 года. Дальнейшие эксперименты простирались по всей западной части Тихого океана и в Индийском океане до июля 1965 года. [ 1 ]

Затем она оказала поддержку космическим выстрелам Близнецов Близнецов Близнецов, которые служат на станциях между Окинавой и Филиппинами для Близнецов 5 с 21 по 29 августа. Она поддержала еще три рейса Близнецов в период с 4 декабря по 16 марта 1966 года, а затем вернулась на западное побережье в апреле. Она осталась в Сан -Франциско с 18 апреля по 27 октября в статусе готового резерва. В течение ноября она приготовлена ​​на восточное побережье, а в начале 1967 года была в Нью -Йорке, проходя ремонт и изменения. [ 1 ]

Справочный корабль

[ редактировать ]

После завершения ее роли поддержки связи USNS Kingsport стал батиметрическим и акустическим судом, поддерживающим проект Caesar, установка и поддержание системы наблюдения за звуком (SOSUS) и разработки подзлания под руководством. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Корабль был частью «флота CAEASR» под техническим контролем менеджера программы проекта, затем команды Naval Electronics Systems (Navelex PME-124). [ 19 ] Среди опубликованных отчетов, рассекреченных в 2006 году работы корабля, является описанием Кодекса упражнений в Индийском океане под названием «Кол», который состоялся с января по апрель 1977 года. [ 20 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Kingsport был выпущен 3 31 января 1984 года, переведен в морскую администрацию для Layup 29 августа 1984 года, а затем вернулся в военное командование Sealift для научных исследований 1 марта 1990 года. [ 21 ] Корабль был снят из резервного флота 21 января 1992 года для отказа в Индии. [ 2 ]

Экипаж вооруженного вооруженного охранника на победе Кингспорта SS « заработала" боевые звезды "во Второй мировой войне за военные действия во время штурмовой оккупации штурмовой оккупации Иво -Химы с 13 марта 1945 года по 16 марта 1945 года. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Словарь американских военно -морских кораблей: победа Кингспорта .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Статусная карта сосуда: Kingssport (AG-164) .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Карта статуса суда Марада: победа Кингспорта .
  4. ^ Колтон: Калифорнийский корабль, Лос -Анджелес, Калифорния .
  5. ^ Морские пехотинцы, список кораблей в битве при Иво Джиме
  6. ^ История военно -морского флота США, захват амфибийных операций Iwo Jima
  7. ^ История военно -морского флота победы в Кингспорте
  8. ^ Апелляционный суд Соединенных Штатов Второй округ .
  9. ^ Navalcovermuseum, Kingsport Victory
  10. ^ Национальный архив: Линия росы: документальный синопсис .
  11. ^ Jump up to: а беременный Командование сил флота США: 23 августа .
  12. ^ Uhlig, Sellmaier & Schmidhuber .
  13. ^ Уильямсон , с. 185.
  14. ^ ICO отчет № 6LP-64 .
  15. ^ Прикладная исследовательская лаборатория , с. 49
  16. ^ Ханиш, Роллинс и Кибулски .
  17. ^ Fenner & Cronin , p. 3
  18. ^ Интегрированная система наблюдения под наблюдения (IUSS) .
  19. ^ Комитет по вооруженным службам (1978) , с. 4245.
  20. ^ Fenner & Cronin , p. Предисловие.
  21. ^ NavSource .
  22. ^ "USMM.Org," боевые звезды "во Второй мировой войне" . Архивировано с оригинала 2017-02-02 . Получено 2017-01-21 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1303c136cf0fc02caa5d0a36703e0fc__1726770120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/fc/d1303c136cf0fc02caa5d0a36703e0fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Kingsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)