Jump to content

Закон об ассигнованиях на экономическое стимулирование 1977 года.

Закон об ассигнованиях на экономическое стимулирование
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об ассигнованиях на стимулирование экономики на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1977 года, и на другие цели.
Принят 95- й Конгресс США
Эффективный 13 мая 1977 г.
Цитаты
Публичное право 95-29
Уставы в целом 91 Stat. 122
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 1 Джорджем Х. Махоном ( штат Техас г. ) 10 марта 1977
  • Рассмотрение Комитетом по ассигнованиям
  • Сдал Дом 15 марта 1977 г. ( 281-126 )
  • Принят Сенатом 2 мая 1977 г. ( 63–15 ).
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 3 мая 1977 г.; согласовано Палатой представителей 4 мая 1977 г. ( 326-87 ) и Сенатом 5 мая 1977 г. ( [1] )
  • Подписан президентом Джимми Картером 13 мая 1977 года.

Закон об ассигнованиях на экономическое стимулирование 1977 года представлял собой пакет стимулов , принятый 95-м Конгрессом и подписанный президентом Джимми Картером 13 мая 1977 года. [ 1 ] Разработанный в ответ на самый продолжительный и глубокий экономический спад после Второй мировой войны , основная цель пакета стимулирующих мер состояла в том, чтобы дать экономике импульс.

Обоснование законопроекта было основано на кейнсианской экономической теории , предусматривающей снижение налогов и увеличение рабочих мест для увеличения частных расходов, предотвращая дальнейшее замедление экономики. [ 2 ] Приблизительная стоимость законопроекта оценивалась в 20,1 миллиарда долларов на 1977 и 1978 годы. [ 1 ] где этот закон помог создать 9,3 миллиона рабочих мест, что является самым большим увеличением числа новых рабочих мест за любой президентский срок. Этот закон способствовал стагфляции , которая стала очевидной, когда Картер занял пост, но ухудшилась к концу его срока. [ 3 ]

Политика вокруг стимулирования сделала этот акт весьма спорным. Республиканцы считали , что этот закон является чрезмерным компенсирующим, в то время как левые многие демократы считали, что этот закон не дает достаточных результатов и не является достаточно масштабным. Экономист Милтон Фридман утверждал, что снижение налогов мало повлияет на потребление и ВВП. [ 4 ]

Первоначальный счет

[ редактировать ]

Президент Картер объявил, что безработица будет его главной заботой, когда он вступил в должность 20 января 1977 года. [ 5 ] Закон об ассигнованиях на экономическое стимулирование изначально был представлен как пакет финансовых стимулов на сумму 31,1 миллиарда долларов. Пакет был разработан министром финансов У. Майклом Блюменталем ; Чарльз Л. Шульце , председатель Совета экономических консультантов; и директор по бюджету Берт Ланс . [ 6 ] Законопроект сразу же был встречен неоднозначной реакцией, многие предположили, что это « минимаксное решение ». [ 7 ] Первоначальный законопроект состоял из двух компонентов; первая часть включала снижение налогов как для домохозяйств, так и для предприятий, сопровождаемое простой налоговой скидкой в ​​размере 50 долларов, которая будет предоставлена ​​всем гражданам. Целью этого компонента будет стимулирование замедляющейся экономики. Вторая часть представляла собой обширную программу трудоустройства, которая помогла бы создать рабочие места для решения проблемы растущей безработицы. [ 8 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Через неделю после того, как президент Картер вступил в должность, помощники Картера начали появляться перед комитетами Конгресса , объясняя содержание пакета стимулирования. Компоненты закона были разработаны в переходный период до инаугурации Картера. [ 9 ]

Палата представителей

[ редактировать ]

Версия Палатой представителей законопроекта, предложенная , была представлена ​​10 марта 1977 года. Ее автором выступил демократ Джордж Х. Махон , председатель Комитета Палаты представителей США по ассигнованиям . 4 мая 1977 года Палата представителей приняла законопроект 281–126 голосами. [ 10 ]

Версия в Сенате законопроекта была внесена 17 марта 1977 года; эта версия законопроекта подверглась резкой критике, поскольку в ней были отменены налоговые скидки в размере 50 долларов и снижены налоги для предприятий. Чарльз Л. Шульце, председатель Совета экономических консультантов , оправдал отстранение, заявив, что экономика оказалась более стимулированной, чем ожидалось, а положения оказались излишними. [ 6 ]

Хотя обе стороны были недовольны первоначальными положениями, Картер столкнулся с дальнейшей критикой после объявления о том, что налоговая скидка в размере 50 долларов и налоговые льготы для бизнеса будут исключены из законопроекта. [ 5 ] На этот раз критика исходила как от демократов, так и от республиканцев из сенатского бюджетного комитета . Сенатор-демократ, председатель сенатского бюджетного комитета Эдмунд С. Маски и сенатор-республиканец Генри С. Беллмон осудили внезапное отстранение. Сенатор Беллмон заявил об этом, отозвав краеугольный камень своего пакета стимулирования; Президент вышел из бюджетного процесса «с яйцом на лице». В ответ на эти заявления Майкл Блюменталь выступил в защиту удаления, заявив, что внутри команды растёт убеждение, что оставлять скидку было бы «неразумно». [ 11 ]

Первоначальный законопроект также включал налоговую скидку в размере 50 долларов на человека, которую Картер предложил во время своей предвыборной кампании, утверждая, что это лучше поможет стимулировать экономику. Также было включено временное снижение налога на бизнес, что дало малым предприятиям возможность сократить фонд заработной платы. Эти положения были введены, чтобы помочь улучшить спрос и стимулировать экономику. Однако, когда их представили комитету Палаты представителей, они столкнулись с резкой критикой, аргументируя влияние скидки и соображения относительно более благоприятных альтернатив, таких как постоянное снижение налогов. [ 12 ] Удаление этого положения вызвало резкую критику со стороны обеих сторон партии, поскольку Конгрессу пришлось внести поправки в бюджетный процесс 1977 года, чтобы интегрировать законопроект. Многие сочли этот выход «серьёзным ударом по бюджетному процессу Конгресса». [ 11 ]

Несмотря на недовольство, Сенат 63 голосами против 15 проголосовал за прекращение дебатов по законопроекту и выдвинул его 2 мая 1977 года. [ 10 ]

Отчет конференции

[ редактировать ]

Участники переговоров в Конгрессе сообщили, что отчет о конференции был завершен 3 мая 1977 года. Лидер большинства в Палате представителей Роберт Берд назначил голосование по законопроекту на следующий день. 4 мая Палата представителей согласилась с отчетом конференции (326 против 87). Отчет был принят большинством, за исключением 17 демократов, проголосовавших за законопроект, и 70 республиканцев, проголосовавших против него (19 членов конгресса не голосовали). [ 13 ]

Сенат принял отчет конференции 5 мая 1977 года. [ 10 ]

Президентское подписание

[ редактировать ]
Джимми Картер подписывает Закон об экономических ассигнованиях.

13 мая 1977 года президент Картер принял 25 мэров наиболее финансово испытывающих трудности городов страны, чтобы посмотреть, как он подпишет закон на сумму 20,1 миллиарда долларов. Церемония подписания прошла в Розовом саду Белого дома . [ 1 ]

Положения закона

[ редактировать ]

К основным особенностям законопроекта можно отнести:

Занятость на государственной службе

[ редактировать ]
  • 7,9 миллиарда долларов: количество рабочих мест в сфере государственной службы будет увеличено с 310 000 до 725 000. [ 14 ]
  • Программы занятости молодежи создадут более 200 000 рабочих мест для молодежи. [ 14 ]

Снижение налогов

[ редактировать ]
  • 5 миллиардов долларов: Увеличение стандартного вычета, в первую очередь ориентированного на работников со средним и низким доходом. [ 14 ]

Проекты общественных работ

[ редактировать ]
  • 4 миллиарда долларов [ 14 ]

Регулярная программа распределения доходов

[ редактировать ]
  • 4,99 миллиарда долларов [ 1 ]

Программа создания рабочих мест

[ редактировать ]
Учебный центр Job Corps, Wellfleet

В рамках пакета стимулирования он предоставил дополнительную поддержку и финансирование Комплексного закона о занятости и обучении (CETA) , который был направлен на обеспечение обучения работников и создание рабочих мест в государственном секторе. Добавленные средства помогли расширить роль и возможности Job Corps — программы, осуществляемой Министерством труда, которая обеспечивает образование и профессиональную подготовку молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Законопроект помог программе открыть новые жилые центры и увеличила вместимость с 22 000 до 30 000. Кроме того, было также увеличено финансирование программы, в результате чего она составила 274 миллиона долларов. [ 15 ]

Дополнительное финансирование было также предоставлено программам помощи в обучении неквалифицированных рабочих, таких как Программа повышения квалификации (STIP), программа, которая обеспечивает обучение малообеспеченных и неквалифицированных рабочих, особенно тех, кто проживает в сельских регионах, и коренных американцев . [ 15 ]

В рамках стимулирования было создано несколько программ, направленных на повышение уровня занятости. Программа Veterans HIRE (Помощь в отраслевой переподготовке и трудоустройстве) была создана для обучения и найма ветеранов. Сосредоточение внимания на снижении уровня безработицы среди ветеранов, при этом в программе приоритет отдается инвалидам или участникам войны во Вьетнаме . [ 16 ]

При администрации Картера правительство сформировало крупнейшую программу трудоустройства в сфере государственной службы, добавив в общей сложности 9,8 миллиона рабочих мест за время его президентства. Увеличение занятости на 10,9% за время его четырехлетнего пребывания в должности. [ 17 ]

Рекомендации экономистов

[ редактировать ]

Первоначально, когда законопроект был впервые представлен, Артур Ф. Бернс , председатель Совета Федеральной резервной системы , критиковал экономическую программу президента Картера. Бернс нацелился на налоговую скидку в размере 50 долларов, заявив, что в резерве недостаточно денег и что он не будет самым эффективным методом стимулирования экономики. В свою очередь, он предложил правительству снизить сборы корпоративного налога, а занятость в государственном секторе следует создавать только в крайнем случае. [ 18 ]

The New York Times прокомментировала попытку президента Картера угодить всем сторонам. В аналитической статье они написали: «Он действительно был образцом приятного человека». Это заявление было направлено на критику Картера за то, что он окружал себя только людьми, которые были согласны с ним и в то же время соглашались со всеми советами, которые он получал от других. [ 19 ]

Профессор Милтон Фридман из Чикагского университета выступал за постоянное снижение подоходного налога по сравнению с созданием рабочих мест за счет федеральных расходов. Он предложил постоянное снижение налогов с последующим введением максимального налога в размере 25 процентов от доходов физических лиц и отмену двойного налогообложения прибыли корпораций. [ 4 ] Фридман заявил, что пакет стимулирующих мер поможет устранить «реальное налоговое бремя» или государственные расходы, поскольку пакет стимулирующих мер окажет инфляционное воздействие на экономику и не сможет улучшить занятость. [ 4 ]

Отчеты Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]
Экономический прогноз Бюджетного управления Конгресса с удаленной скидкой

, в первом проекте законопроекта По оценкам CBO эффект экономического стимулирования президента Картера внесет дополнительные 14 миллиардов долларов в валовой национальный продукт (ВНП) в первый год. Во втором году это внесет еще 18 миллиардов долларов в ВНП страны. Если сравнивать экономику без действующих стимулов, то законопроект поможет добавить примерно 1 процент к ВНП в 1977 году и 1,3 процента к 1978 году. CBO также прогнозировало снижение безработицы на 0,5 процента в 1977 году и на 0,7 процента в 1977 году. 1978. [ 20 ]

Когда CBO сделало пересмотренный прогноз с учетом отмены скидки, CBO оценило рост уровня безработицы на 0,2 процента. Рост безработицы приведет к потере 280 тыс. рабочих мест в 1977 г., тогда как прогноз безработицы на 1978 г. остается неизменным. [ 21 ]

CBO также прогнозирует, что правительство увидит сокращение налоговых поступлений на 15,8 миллиардов долларов, из которых 7,8 миллиардов долларов будут получены за счет временных законов, а дополнительные 7,9 миллиардов долларов будут получены в результате пакета стимулирующих мер. [ 20 ] В целом, с учетом дополнительных мер стимулирования, администрация Картера столкнется с дефицитом бюджета в размере 61,8 миллиарда долларов. Фактический дефицит бюджета был меньше запланированного бюджета в 53 доллара, объявленного в 1978 году. [ 22 ]

Изменения в соответствии с законом и оценки последствий закона

[ редактировать ]
Нью-Йоркская фондовая биржа

Советники Картера первоначально считали, что двухлетняя программа экономического стимулирования лучше поможет восстановить экономику. Первоначальный закон оценивался в сумму от 25 до 32 миллиардов долларов, утверждая, что более комплексный план стимулирования, рассчитанный на два года, будет более подходящим для экономической ситуации того времени. Однако по мере дальнейшего изучения ситуации помощниками Картера был сделан вывод, что годовая программа будет более приемлемой как с экономической точки зрения, так и в Конгрессе. [ 23 ] Шульце выступил перед комитетом Конгресса, заявив, что при наличии стимулов реальный ВНП страны составит от 5% до 6% в период с четвертого квартала 1976 по 1977 год. Однако без стимулов темпы роста были бы на уровне ниже от 4,5% до 4,75%. [ 6 ] Он также упомянул о возможности дополнительного стимулирования, если рост не будет соответствовать прогнозам. [ 24 ]

В обращении к нации в 1981 году президент Картер объявил, что этот законопроект создал 425 000 рабочих мест в сфере государственных услуг, а инициатива по трудоустройству молодежи помогла профинансировать более 200 000 рабочих мест. Кроме того, количество мест в Job Corps было увеличено до 44 000, в общей сложности на 100%, и был утвержден миллион летних молодежных рабочих мест. [ 25 ] Однако анализ, проведенный исследовательскими фирмами в 1978 году, показал, что влияние кредитов на трудоустройство было ограниченным, поскольку многие фирмы не знали о существовании таких программ. [ 6 ] Хотя более 2,0 миллионов человек приняли участие в программах CETA, которые помогли снизить уровень безработицы, различия по полу, расе и местоположению все еще существовали. Исследование показало, что, хотя уровень безработицы среди белых снизился с 7,8 до 6,4 процента, уровень безработицы среди афроамериканцев не снизился. [ 8 ]

Дальнейшее исследование, проведенное высокопоставленным чиновником казначейства администрации Картера Эмилем Санли и экономистом Недом Грамлихом, показало, что законопроект не оказал большого эффекта. Законопроект привел к сильной инфляции, которая привела к возможной рецессии в 1980 году. [ 26 ] Этот период позже был известен как время стагфляции, когда инфляция и рецессия происходили одновременно. [ 3 ]

Сосредоточение внимания администрации на полной занятости привело к возможной проблеме инфляции в стране. Помощники Картера знали о проблеме инфляции, когда вступили в должность в 1977 году, но считали, что смогут ее контролировать. Агрессивная фискальная и монетарная политика Картера потребовала увеличения денежной массы со стороны Федеральной резервной системы. Это привело к резкому росту инфляции, которая за два года выросла до 13,3 процента. [ 27 ] Несмотря на рост инфляции, безработица не снизилась, что привело к периоду высоких цен и безработицы. Потребовался Пол Волкер , 12-й председатель Федеральной резервной системы, чтобы снизить инфляцию с помощью «шока Волкера». Реализация стратегии привела к повышению процентных ставок и ограничению ликвидности страны для снижения инфляции. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Остин (14 мая 1977 г.). «Картер подписывает соглашение о создании рабочих мест на сумму 20,1 миллиарда долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 4 мая 2020 г.
  2. ^ Эйзенштат, Стюарт (24 апреля 2018 г.). Президент Картер: годы Белого дома . Олбрайт, Мадлен Корбель (Первое изд.). Нью-Йорк, ISBN штата Нью-Йорк  978-1-250-10455-7 . OCLC   1004376369 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Тейлор, Джон Ф. Коган и Джон Б. (3 октября 2011 г.). «Стимул стал убийцей рабочих мест в Вашингтоне» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 28 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «План стимулирования Картера подвергся критике со стороны Фридмана» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1977 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кантович, Эдвард Р. (1985). «Пределы инкрементализма: усилия Картера по налоговой реформе». Журнал политического анализа и управления . 4 (2): 217–233. дои : 10.2307/3324625 . JSTOR   3324625 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Шульман, Брюс Дж.; Бивен, В. Карл (1 ноября 2004 г.). «Экономика Джимми Картера: политика в эпоху ограничений». Журнал южной истории . 70 (4): 974. дои : 10.2307/27648637 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   27648637 .
  7. ^ «План стимулирования Картера пытается минимизировать самые большие риски» . Нью-Йорк Таймс . 1977-01-31. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Тобин, Джеймс; Туроу, Лестер К.; Ортнер, Роберт; Андерсон, Бернард Э.; Хибнер, А. Гилберт; Улмер, Мелвилл Дж.; Лекачман, Роберт; Мински, Хайман П. (1978). «Экономика Картера: Симпозиум». Журнал посткейнсианской экономики . 1 (1): 19–45. дои : 10.1080/01603477.1978.11489092 . ISSN   0160-3477 .
  9. ^ Times, Эйлин Шанахан, специально для Нью-Йорка (10 декабря 1976 г.). «Картер получает 2 плана по снижению налогов и созданию рабочих мест» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 мая 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Махон, Джордж Х. (13 мая 1977 г.). «Действия - HR4876 - 95-й Конгресс (1977-1978): Закон об ассигнованиях на экономическое стимулирование на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1977 года, и на другие цели» . www.congress.gov . Проверено 28 мая 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Роу-младший, Джеймс (1977). «Чиновников Картера отругали за отказ от скидки» . Вашингтон Пост .
  12. ^ Витте, Джон Ф. (1985). Политика и развитие федерального подоходного налога . Университет Висконсина Пресс. OCLC   473966050 .
  13. ^ «Согласиться с отчетом конференции по HR 4876, Экономические… — Голосование Палаты представителей № 171 — 4 мая 1977 г.» . GovTrack.us . Проверено 28 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Коулман, Эрик Кларк (2004). С возвращением, Картер: победитель президентских выборов от Демократической партии 2004 года . 1-я книжная библиотека. ISBN  978-1414032009 .
  15. ^ Jump up to: а б Министерство труда США (январь 1977 г.). «ЭТА Развязка» . Развязка ЭТА . 3 .
  16. ^ «Глава 8: Администрация Картера 1977-1981 | Министерство труда США» . www.dol.gov . Проверено 28 мая 2020 г.
  17. ^ «Статистика рабочей силы на основе текущего обследования населения» . Бюро статистики труда США . Проверено 5 мая 2020 г.
  18. ^ Times, Клайд Х. Фарнсворт, специально для Нью-Йорка (4 февраля 1977 г.). «Бюджетный план Картера и налоговые скидки в размере 50 долларов, подвергшиеся критике со стороны Бернса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2020 г.
  19. ^ «Бюджетная стратегия Картера: она запутанная или гибкая?» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1977 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзор бюджета 1978 года: анализ поправок президента Картера» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Март 1977 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  21. ^ «Заявление для включения в протокол Элис М. Ривлин, директора Бюджетного управления Конгресса» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . 26 апреля 1977 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  22. ^ «Экономический прогноз» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Февраль 1978 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  23. ^ Times, Эйлин Шанахан, специально для Нью-Йорка (9 января 1977 г.). «Картер и его помощники решили, что экономике требуется больше, чем годовой стимул» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 мая 2020 г.
  24. ^ Роуэн, Хобарт (28 января 1977 г.). «Три экономических помощника защищают программу стимулирования Картера» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 28 мая 2020 г.
  25. ^ «Обращение о положении страны в 1981 году» . www.jimmycarterlibrary.gov . Проверено 28 мая 2020 г.
  26. ^ Кампанья, Энтони С. (1995). Экономическая политика администрации Картера . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-29568-9 . OCLC   32665713 .
  27. ^ Эйснер, Марк Аллен. (2011). Американская политическая экономия: институциональная эволюция рынка и государства . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-203-88014-2 . OCLC   671790272 .
  28. ^ Лим, Кютег (31 декабря 2019 г.). «Возвышение Федеральной резервной системы США как мирового валютного органа: новый взгляд на шок Волкера» . Корейский журнал международных исследований . 17 (3): 303–335. дои : 10.14731/kjis.2019.12.17.3.303 . ISSN   2233-470X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5249eb8b46c5e88cada7c946f2ac057__1715952840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/57/e5249eb8b46c5e88cada7c946f2ac057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic Stimulus Appropriations Act of 1977 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)