Jump to content

Подросток поп

(Перенаправлено из TeenPop )

Teen Pop - это поджанр поп -музыки , которая создается, продается и ориентирован на предварительные и подростки . [ 1 ] [ 7 ] Часто сами художники - подростки во время их прорыва. Хотя он может включать влияние широкого спектра музыкальных жанров, он остается подмножеством коммерческого поп -музыки , сосредоточенной на броских мелодиях и продаваемости. [ 7 ] Лирика Teen Pop подчеркивает темы, к которым подростки могут относиться, такие как любовь, взросление или вечеринки. [ 4 ] Образ художника как желательной или желательной подростковой фигуры является важным элементом жанра, подчеркивая их визуальную привлекательность. [ 8 ]

Несмотря на критику за то, что он воспринимается как недостоверные или чрезмерно коммерческие, Teen Pop остается определяющим жанром в музыкальной индустрии. Сегодня он продолжает доминировать в коммерческих рынках с такими художниками, как Оливия Родриго и Тейт МакРей . Популярность жанра может быть связана с одноразовым доходом подростков , который они часто посвящают покупке синглов , альбомов и товаров . Влияние жанра поп -музыки подростков распространяется за пределы музыкальной индустрии на культуру, влияя на моду, язык и социальные тенденции . [ 9 ] Поклонники -подростки часто развивают парасоциальные отношения со своими идолами, полагая, что художник заботится о них и их коллегах. [ 8 ] Интенсивная связь между подростками-поп-художниками и их молодой аудиторией оказала глубокое влияние на психологическую природу подростков, формируя их самооценку и культурную идентичность . [ 10 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Структурно, Teen Pop может включать в себя влияние множества других жанров, таких как R & B , Rock , Electronic или Hip Hop . [ 1 ] [ 2 ] Обычно он включает в себя броские повторные хорусные линии, [ 11 ] Автостражение или корректированный вокал, и приподнятые мелодии. [ 4 ]

Обращаясь к подросткам, лирическое содержание Teen Pop обычно включает в себя темы, которые подростки могут или стремиться к тому, чтобы общаться, такие как молодая любовь, вечеринки, социальные иерархии средней школы, и часто включать сексуальную насимущество . [ 11 ] Элемент визуальной привлекательности является неотъемлемой частью Teen Pop, и подростки -идолы обычно являются объектом желания или стремления к своим поклонникам, часто путем культивирования изображения того, как быть девочкой/мальчиком по соседству . [ 12 ] Стильная мода, популярные прически и хореографические танцевальные сумасшедшие - важные коммерческие элементы подростковой поп -музыки. [ 8 ]

Согласно Allmusic , Teen Pop «по сути, танцевальная поп, поп и городские баллады», которые продаются подросткам, и были задуманы в его современной форме в конце 1980-х и 1990-х Эра. " [ 1 ] About.com Билл Лэмб назвал Teen Pop Sound как «простую, простой, ультракомпентской мелодии [...] песни могут включать в себя элементы других жанров поп-музыки, но обычно они никогда не ошибаются ни за что, кроме основного потока Поп. [ 7 ]

В «Безумном о вас: размышления о значениях современной поп -музыки» (2002), Филиппа Ваннини и Скотта М. Майерса пишут, что подростковые поп Главным образом в роспись, хорошо проводя время ». [ 10 ] Некоторые авторы считали подростковую поп -музыку «более одноразовой, менее интеллектуально сложной, более женственной, более простой и коммерческой сфокусированной, чем другие музыкальные формы». [ 4 ] В музыкальных сценах: местный, трансовый и виртуальный , автор Мелани Лоу писала, что Teen Pop «отмечается столкновением предполагаемой невинности и явной сексуальности, конфликта, который отражает физические и эмоциональные беспорядки ее основной целевой аудитории и жизненно важной базы фанатов: Раннее -Долеролепые среднего и верхнего среднего класса пригородных девушек ". [ 13 ]

Teen Pop имеет богатую и развивающуюся историю, которая выходит за рамки его коммерческого успеха. [ 14 ] Характеризованный своими простыми, запоминающимися мелодиями и основной привлекательностью, Teen Pop был одним из основных продуктов музыкальной индустрии с 1940 -х годов, с такими артистами, как Teen Frank Sinatra Poing The Way. Тем не менее, только в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов в жанре произошел значительный возрождение, что совпадало с широким использованием термина «подростка» для описания этого конкретного стиля музыки.

[ 14 ] Это возрождение произошло после периода упадка в конце 1970-х и начале 1980-х годов, когда поп-подросток исчез из-за растущей популярности панк-рока и диско . Соединенных Штатов Диско, становясь популярной с места ночной жизни , и панк -рок из ее текстов фокусируется на темах восстания против власти и истеблишмента . [ 15 ] [ 16 ] Тем не менее, начало 2000 -х годов ознаменовали пик доминирования поп -доминирования, и Teen Pop стал еще более популярным. Такие артисты, как Бритни Спирс, стали знаковыми фигурами, влияя не только на музыку, но и модные тенденции 2000 -х годов . [ 17 ]

ориентированная на подростка, Популярная музыка, стала распространенной к концу эпохи свинга , в конце 1940-х годов, когда Фрэнк Синатра стал ранним идолом подростков . [ 4 ] Тем не менее, именно в начале 1960 -х годов стал известен как « Золотой век » для поп -подростков, которые включали Пола Анки , Фрэнки Авалон , Фабиан , Лулу и Рики Нельсон . [ 7 ] В течение 1970-х годов одним из самых популярных актов, ориентированных на подростка, был Осмондс , Осмондс , [ 7 ] где члены семьи Донни и Мари оба пользулись индивидуальным успехом, а также успехом в качестве дуэта, кроме главной семьи (Донни также записал со своими братьями в качестве Осмондса).

Первая крупная волна подростковой поп-музыки после контркультуры 1960-х и 1970-х годов произошла в середине и конец 1980-х годов, с такими артистами, как Menudo , New Edition , Jets , Debbie Gibson , Tiffany , Martika , New Kids on the Block [ 1 ] [ 7 ] и Кайли Миноуг . [ 18 ] В начале 1990-х годов Teen Pop доминировали в чартах, пока гранж и гангста-рэп не переникли в мейнстрим в Северной Америке к концу 1991 года. Teen Pop оставался популярным в Соединенном Королевстве , а группа мальчика принимает это в этот период, до середины 1990-х Когда Britpop стал следующей главной волной в Великобритании, затмевает стиль, похожий на то, как гранж сделал в Северной Америке. [ 1 ]

Бритни Спирс приписывается за оживление жанра своими бестселлерами дебютом и второкурсниками студийных альбомов, заработав ей титул принцессы Поп .

В 1996 году британская девушка Spice Girls выпустила свой дебютный сингл " Wannabe ", который сделал их главными поп -звездами в Великобритании, а также в США в следующем году. После своего следа другие подростковые поп -группы и певцы поднялись на известность, в том числе Хансон , Backstreet Boys , *NSYNC , Robyn , All Saints , S Club 7 , Five , B *Witched и Destiny's Child . [ 1 ] [ 7 ] В 1999 году успех подростковых поп -певцов Бритни Спирс , Кристины Агилеры , Джессики Симпсон и Мэнди Мур отметил развитие того, что Allmusic называет тенденцией «поп -лолита », [ 1 ] [ 7 ] Появляя короткую карьеру предстоящих поп-певцов, таких как Вилла Форд , Брук Эллисон , Саманта Мумба , Джейми-Линн Сиглер , Микайла , Аманда , Никки Клири и Качи Батталья . В 2001 году такие артисты, как Аарон Картер , шведская группа A-Teens , Girl Groups 3LW , Play , Eden's Crush and Dream and Boy Bands O-Town , B2K и Dream Street, были подростками-поп-артистами, которые добились успеха. В Латинской Америке успешные певцы и группы, привлекательные к двенам и подросткам, были Сэнди и Младшие , [ 19 ] RBD [ 20 ] и Rouge . [ 21 ] По словам Гейл Уорд, кончину этой подростковой поп -музыки в конце 1990 -х годов произошла:

  • Рекламная перенасыщение подростковой поп -музыки в начале 2000 -х годов;
  • Изменение общественности к нему, считая подростку поп -музыки недостоверным и корпоративно произведенным;
  • Переход фанатской базы подростков и подростков этих подростков в течение 1997–1999 гг. В молодость взрослой жизни (и сопровождающие изменения в музыкальных интересах);
  • Растущий молодой взрослый мужчина, классифицирующий музыку, особенно музыку для мальчиков, как женоподобные и
  • Другие музыкальные жанры начали растут в популярности. [ 22 ]

1990-е и начало 2000-х годов Посознание-поп-артисты в конечном итоге вошли в перерывы и полуот высыпание (*NSYNC, Dream, Destiny's Child ) или изменили свой музыкальный стиль, в том числе Backstreet Boys , Бритни Спирс , Кристина Агилера , Джессика Симпсон , Мэнди Мур , 3LW Джессика Симпсон, Мэнди Мур, 3LW и Аарон Картер, и Аарон. Полем [ 7 ] Многие артисты-подростки начинают включать жанры, такие как поп-рок , современный R & B и хип-хоп . B2K была группой хип -хопа/POP/R & B, состоящей из четырех чернокожих мальчиков -подростков, и считались мальчиком, хотя они были активны только с 2000 по 2004 год. Их музыкальный стиль сильно отличался от других артистов -подростков, звучал более зрелым, чем Типичная группа мальчиков, хотя все участники были в их середине лет.

Джастин Бибер приписывается за то, что он вызвал возобновление интереса к жанру и к идолу -подростку мужского пола со своим дебютным EP в моем мире . Его широко называют принцем поп -музыки и королем подростка .

В середине до конца 2000-х годов подростки, такие как Рианна и Крис Браун, добились успеха, что указывает на новую актуальность поп-музыки, ориентированной на подростка. [ 7 ]

В 2005 году AKB48 был создан для продвижения культуры идолов и японской поп -музыки по всей стране и за рубежом, за которым последовало расширение родственных групп и конкурирующих групп на местном и международном уровне на протяжении многих лет. В 2016 году SNH48 , как вторая международная дочерняя группа AKB48, объявила о своих местных китайских родственных группах, таких как BEJ48 , GNZ48 , Shy48 и CKG48, чтобы интегрировать культуру идола с китайским поворотом.

Появление канадского певца Джастина Бибера вызвало обновленный интерес к подростковой популярности, особенно традиционного идола -мужчин . С выпуском его дебютного EP Seven-Track My World 5 декабря 2009 года он стал первым исполнителем, у которого было семь песен из дебютного альбома на Billboard Hot 100. [ 23 ] С момента своего дебюта Бибер сыграл ключевую роль в влиянии на современную популярную культуру и продал более 150 миллионов записей по всему миру, что делает его одним из самых продаваемых художников всех времен . [ 24 ] [ 25 ]

Финская поп -певица Робин Паклен выступает на фестивале Ilosaarirock 2015 года в Джоенсуу, Финляндия

В 2010 году создание музыкальной фабрики ARK помогло внести новое поколение подростковых поп-артистов через Интернет, таких как Ребекка Блэк и Дженна Роуз , несмотря на серьезную критику этих артистов из-за чрезмерного использования автоматической настройки. Что касается японской поп -культуры, категория « Идола » играла важную роль. Momoiro Clover Z оценивается как номер один среди женских идолов, согласно опросам 2013–2017 гг. [ 26 ]

К концу 2010-х годов художники K-Pop, такие как BTS и BlackPink , достигли международной славы в поп-культуре подростков. [ 27 ] Продав более 4,7 миллионов копий, Map of the Soul: 7 на все время от BTS-это бестселлер в Южной Корее . BTS является первым азиатским и не говорящим по-английски, который будет назван Международной федерацией федерации фонографической промышленности (IFPI) глобального артиста года года (2020). [ 28 ] Группа была представлена ​​на международной обложке Dime как «лидеры следующего поколения» в 2018 году и признана «принцами поп -музыки ». [ 29 ]

Другими примечательными артистами являются Тейлор Свифт , влиятельная фигура в современной подростковой поп-музыке, появилась на сцене в качестве подросткового артиста в середине 2000-х годов и постепенно перешел на мейнстрим. Она быстро стала одним из самых влиятельных и самых кассовых артистов своего поколения с множеством наград Грэмми, продажами самых продаваемых альбомов и рекордными хитами. Помимо своего музыкального достижения, Тейлор Свифт также оказывает огромное культурное влияние , поскольку она была активным защитником прав артистов в музыкальной индустрии. Используя силу своего коммерческого успеха и неоправданной поддержки поклонников, Тейлор Свифт построил твердую платформу для осуждения несправедливости в отношении ценности творческого труда в цифровую эпоху. Она особенно сыграла важную роль в реформе политики, касающейся справедливой компенсации артистов о услугах потоковой передачи музыки. Тейлор Свифт считается «не только весьма успешным художником, но и символической фигурой, чья самой успех подтверждает потенциал старомодных структур, чтобы бросить вызов и адаптироваться к требованиям новой экономической среды». [ 30 ] Свифт продолжает раздвигать границы и переопределять поп -ландшафт монументальными способами.

One Direction , британская ирландская группа, которая сформировалась в британской версии «X Factor» в 2010 году, является самой прибыльной группой всех времен. . [ 31 ] Составленный из членов Лиама Пейна , Найла Хорана , Луи Томлинсона , Гарри Стайлса и Зейна Малика . Группа быстро поднялась до колоссальной славы после ее дебюта и в конечном итоге стала синонимом глобальной тенденции подростковой поп -культуры в начале 2010 -х годов, явление, глубоко укоренившееся в эпохе Твиттера . [ 32 ] Слава One Direction зажгла безумие вентилятора среди их преимущественно женской базы фанатов до такой степени, что ее сравнивали с эпохой «Битлмания» 1960 -х годов. [ 33 ] Основываясь на увлечении американскими мальчиками групп 1990 -х и начала 2000 -х годов NSYNC , Backstreet Boys , а затем The Jonas Brothers , [ 34 ] Идолы One Direction переопределили концепцию Boy Band и ее легитимность, проливая образ промышленного идола и охватив их подлинность. [ 31 ] Они создали новую волну жанра Boy Band, которая непосредственно способствовала появлению других артистов, таких как 5 секунд лета . [ 35 ] Несмотря на их неопределенный перерыв в 2015 году, One Direction имеет закрепленное место в летописи по поп -музыке, и ее участники продолжают заниматься сольной музыкальной карьерой.

Совсем недавно крупный поп -артист доминировал на сцене. Оливия Родриго -певец-автор песен, который доминирует в поп-сцене подростков с 2020-х годов. Будучи подростковой звезда Диснея, она быстро перешла в поп-музыку, чтобы извлечь из себя личный опыт, чтобы сплетать повествования о любви, разбитых сердцах и самоиснабжении. Рост Оливии Родриго к славе может быть связан с ее известностью на таких платформах, как Тикток , где она стала вирусной после выпуска своего первого сингла « Драйверс лицензии » в 2021 году. [ 36 ] Джессика Шайдж Раухберг даже подтверждает, что «Тикток является основополагающим для успеха Родриго». [ 36 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Обзор жанра поп -музыки подростка . Allmusic . Получено 23 июня 2018 года
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Грин, Дойл (10 января 2014 г.). Подростки, телевизор и мелодии: производство американской подростковой культуры . Макфарланд. ISBN  9780786489725 .
  3. ^ Маршалл, Бритни (24 октября 2012 г.). "Что такое SynthPop?" Полем KSJS . Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Получено 10 июня 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Поп -культ: религия и популярная музыка Till, Rupert (2010)
  5. ^ Фрере-Джонс, Саша (6 апреля 2006 г.). «Рекордная карьера Мэрайи Кэри» . Житель Нью -Йорка . Получено 17 декабря 2020 года . И молодые белые поп -звезды, включая Бритни Спирс, «Синхронизация» и «Кристина Агилера», провели большую часть последних десяти лет, делая поп -музыку, которая безошибочно является R & B.
  6. ^ "Бритни Спирс: Sexpot или Dirginal Been?" Полем Развлечения еженедельно . 14 ноября 2001 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Лэмб, Билл. «Teen Pop» архивировал 2011-02-23 в The Wayback Machine . ОБЛЮДА . Получено 28 января 2007 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Жасмин, Лукреция Тай (2023-10-05). 70 -е подростки Поп . Bloomsbury Publishing USA. ISBN  978-1-5013-8352-6 .
  9. ^ Уэлч, Грэм Ф.; Biasutti, Michele; Макричи, Дженнифер; Макферсон, Гэри Э.; Гимонид, евангелос (2020). «Редакционная статья: влияние музыки на человеческое развитие и благополучие» . Границы в психологии . 11 doi : 10.3389/fpsyg.2020.01246 . HDL : 11343/241720 . ISSN   1664-1078 . PMID   32625147 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Безумно о вас: размышления о значениях современной подростковой поп -музыки» . epe.lac-bac.gc.ca . Получено 2024-03-21 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Ваннини, Филипп; Майерс, Скотт М. (2002). «Безумно о вас: размышления о значениях современной подростковой поп -музыки» . Электронный журнал социологии .
  12. ^ Higashi, Sumiko (2014), Higashi, Sumiko (ed.), «Дебби Рейнольдс» , звезды, фанаты и потребление в 1950 -х годах: чтение Photoplay , Нью -Йорк: Palgrave Macmillan US, стр. 47–56, doi : 10.1057/ 9781137431899_4 , ISBN  978-1-137-43189-9 Получено 2024-03-21
  13. ^ Музыкальные сцены: локальные, транслокальные и виртуальные . Издательство Университета Вандербильта. 2004. doi : 10.2307/j.ctv17vf74v . ISBN  978-0-8265-1451-6 Полем JSTOR   J.CTV17VF74V .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Подростковая поп -музыка: гид» . Liveabout . Получено 2024-03-21 .
  15. ^ «Короткая история о том, как панк стал панком: с конца 50 -х годов рокабилли и гараж -рок до пистолетов Ramones & Sex | Открытая культура» . Получено 2024-03-21 .
  16. ^ "Диско | Происхождение, жанры и культурное воздействие | Британская" . www.britannica.com . 2024-03-09 . Получено 2024-03-21 .
  17. ^ «Обзор поджанра поп -музыки подростка» . Allmusic . Получено 2024-03-21 .
  18. ^ Правда, Крис. «Биография Кайли Миноуг, альбомы, потоковые ссылки» . Allmusic . ... вытащил ее из удушающего мира подростка ...
  19. ^ На своей бразильской родине динамичные братья и сестры-подростки Sandy & Junior-это явление на миллион продаваемых. Billboard
  20. ^ Жизнь RBD - мексиканская мыльная опера во многих отношениях, чем в New York Times (17 июля 2006 г.)
  21. ^ Южная Америка любит рекламный щит «Popstars» (через Google Books )
  22. ^ Уолд, Гейл. «Я хочу это так»: Tienybopper Music и The Girling of Boy Bands » Архивировали 2002-08-10 на The Wayback Machine . Получено 27 января 2008 года.
  23. ^ Хомбах, Жан-Пьер (22 февраля 2012 г.). «Джастин Бибер (введение)». Джастин Бибер . CreateSpace Независимая издательская платформа. п. 8. ISBN  978-1470126797 .
  24. ^ Макинтайр, Хью. «Джастин Бибер больше не просто поп -звезда, он доказал, что может что -нибудь сделать» . Форбс . Получено 2021-10-09 .
  25. ^ Коллинз, Кэт (12 декабря 2019 г.). "Эд Ширан, Дрейк и Джастин Бибер: Что они делали 10 лет назад?" Полем BBC News . Получено 2021-10-09 .
  26. ^ рейтинг Momoclo . « » талантский над AKB Первый
    100 лучших рейтингов власти талантов Полем Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2013 г.). Nikkei BP: 48–49. 2013-05-04.
    100 лучших рейтингов власти талантов Полем Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2014 г.). Nikkei BP. 2014-05-02.
    100 лучших рейтингов власти талантов Полем Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2015 г.). Nikkei BP. 2015-05-02.
    100 лучших рейтингов власти талантов Полем Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2016 г.). Nikkei BP. 2016-05-04.
    100 лучших рейтингов власти талантов Полем Nikkei Entertainment (на японском языке) (июнь 2017 г.). Nikkei BP. 2017-05-04.
  27. ^ Vogue, Teen (18 декабря 2020 года). «Лучшие моменты K-Pop 2020 года» . Подростка Vogue . Получено 2021-04-20 .
  28. ^ Брандл, Ларс (4 марта 2021 г.). «BTS коронован AFPI Global Artist Artist в 2020 году» . Billboard . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Получено 18 апреля 2022 года .
  29. ^ Герман, Тамар (11 октября 2018 г.). «BTS составляет список журнала Time« Лидеры следующего поколения »:« Мы распространяем корейскую культуру как его представители » . Billboard .
  30. ^ Теберге, Пол (2021). «Любовь и бизнес: Тейлор Свифт как знаменитость, деловая женщина и адвокат» . Обзор современной музыки . 40 (1): 41–59. doi : 10.1080/074944467.2021.1945227 .
  31. ^ Jump up to: а беременный Тиффани, Кейтлин (13 декабря 2016 года). «Как One Direction оставалась самой большой группой в мире даже после того, как он прекратил существование» . Грава .
  32. ^ Сантеро, Николь Келси (2016). « Никто не может #dragmedown»: анализ способности фэндома One Direction влиять и доминировать во всем мире трендов в Твиттере » . Университет Невады : 7.
  33. ^ Сантеро, Николь Келси (2016). « Никто не может #dragmedown»: анализ способности фэндома One Direction влиять и доминировать во всем мире трендов в Твиттере » . Университет Невады : 8–9.
  34. ^ Лион, Энни (2020). «One Direction Infection: Медиа -представления о мальчиках и их фанатах» . Техасский университет в Остине : 23–24.
  35. ^ Лион, Энни (2020). «One Direction Infection: Медиа -представления о мальчиках и их фанатах». Техасский университет в Остине : 26.
  36. ^ Jump up to: а беременный Раухберг, Джессика Сейдж (26 июля 2022 года). «Другая девушка, но она ничего нового: Оливия Родриго и публикуют имитацию на Тикток» . Феминистские медиа -исследования . 22 (5): 1291. DOI : 10.1080/14680777.2022.2093251 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e96e2a0a69dc4cb0d6443457a451b6c1__1725058440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/c1/e96e2a0a69dc4cb0d6443457a451b6c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teen pop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)