Jump to content

Лоуренс Рудик

Лоранс Рудик (родился 10 сентября 1952 г.) - британский театральный артист, наиболее известный благодаря своей долгой работе в качестве ведущего члена труппы Глазго Гражданского театра - 1972–1996 гг.

В течение 34 лет (1969–2004) «Цитцем», как его стали называть, управляло трио гениев-индивидуалистов — Джайлс Хавергал , Филип Проуз и Роберт Дэвид Макдональд . В рамках этого триумвирата компания быстро приобрела известность и известность благодаря своей гламурной и зачастую возмутительно декадентской обработке в европейском стиле редко исполняемой европейской и английской классики. Новые произведения, такие как «Камилла» , «Шиншилла» , «Пустая трата времени» и «Вебстер», регулярно писались для труппы постоянным драматургом, драматургом и переводчиком Р.Д. Макдональдом. В течение многих лет Цитц был испытательным полигоном и творческим домом для молодых актеров, которые избегали существующих английских литературных и механистических актерских условностей, чтобы развивать свой собственный, очень страстный и индивидуалистический подход. Среди известных актеров, начавших там свою карьеру, - Тим Карри , Пирс Броснан , Гэри Олдман , Руперт Эверетт , Шон Бин , Тим Рот , Селия Имри и Киаран Хиндс .

Рудич родился в музыкальной, театральной семье в Глазго , Шотландия. Его отец был скрипачом , мать — полупрофессиональной оперной певицей, а тетей — шотландской актрисой и телеведущей Эдит Раддик.

Рудич начал сниматься в любительской драме в раннем возрасте и работал костюмером, когда ему было двенадцать лет, в Джимми Логана в театре «Метрополь» Глазго. Этот ранний опыт мира эстрады и мюзик-холла создал глубокое и устойчивое увлечение потенциалом театра как пространства для выражения грубой непосредственности человеческого существования за пределами традиционных подходов к игре в текстовом театре. Намереваясь стать актером, он бросил школу в 15 лет и работал рассыльным на BBC . Во время игры в штатном спектакле режиссер Фарик Макларен выбрал его на главную роль в фильме «Мальчик, который хотел мира» (1969), который является частью сериала BBC «Пьеса по средам» .

Рудич закончил три года формального актерского обучения в Королевской шотландской академии музыки и драмы в Глазго (1969–1972). В это же время он начал выступать в физическом театре Линдси Кемпа — мима, танцора и преподавателя певца Дэвида Боуи . Рудич сравнивает подход Кемпа с театром обостренных чувств, в котором главную роль играют интуиция и непосредственность в момент спектакля. Его время с Кемпом было живым обучением телесному миму , Этьена Декру Марселя Марсо и классическому японскому театру Но и Кабуки , в котором время нелинейно и соответствует настоящему моменту.

Его работа с Кемпом в « Цветах» по роману Богоматерь с цветами» « Жана Жене и «Войцек» Джорджа Бюхнера в театре Траверс в Эдинбурге привела к тому, что его приняли в состав недавно созданной труппы Citizens Theater Company. В то время (1972 г.) он был одним из трех шотландских актеров, принятых в молодую группу, состоящую преимущественно из англичан. Рудич продолжал работать там с перерывами почти четверть века до 1996 года.

Путешествия по Востоку

[ редактировать ]

За годы работы в Citz Рудич часто путешествовал по культурам за пределами Европы, чтобы лучше понять целостный процесс в традиции устного исполнения. В 1975 году, во время своего первого визита в штаб-квартиру беженцев Далай-ламы в изгнании в Гималаях , он был приглашен личным кабинетом Далай-ламы преподавать актерское мастерство молодым артистам-беженцам Тибетского института исполнительских искусств (TIPA). которые готовились к первому тибетскому культурному туру по Европе и Америке. В 1978 году он также прожил жизнь в качестве студента актерского мастерства Катхакали в ведущей школе актеров Катхакали в Керале, Южная Индия, - Керала Каламандалум . Эти и другие путешествия в культурах с сильными устными традициями в музыке, танцах и рассказывании историй (Иран, Египет, Афганистан, Пакистан, Марокко) внесли большой вклад в понимание его собственного интуитивного процесса.

В 2000 году, намереваясь развиваться как стендап-артист театра, он получил грант Фонда Форда на поездку в Египет и наблюдение за умирающей традицией эпического повествования. В рамках своего исследования он основал театральную труппу Эль-Варша , группу молодых египетских актеров, танцоров и певцов, работающих в центре Каира . Благодаря компании он познакомился со старым поколением традиционных артистов-перформансов, таких как Сайед Эль-Дави, импровизирующий эпический рассказчик из Верхнего Египта , и Хасан Хануфа, традиционный уличный артист и кукловод Арагоз из Каира , который умер в 2005 году в возрасте 74 лет. .

Недавние проекты

[ редактировать ]

В 2006 году, работая с шотландским театральным деятелем Эндрю Маккинноном , он вернулся из Каира в Глазго, чтобы исполнить сольную импровизационную пьесу «Stand-Up Theatre» — « And God Created » — в своем старом театре «The Citz». Развлечение, импровизированное на тему автобиографических историй об актерском мастерстве и путешествиях, затрагивает такие универсальные темы, как время, поиск идентичности за пределами общества и культуры, а также роль мысли и памяти в сознании.

В октябре 2008 года он снова вернулся в Глазго, на этот раз, чтобы стать режиссером и участником «Парада» , раннего произведения американского драматурга Теннесси Уильямса . Актерам было предложено работать в рамках действия посредством постоянного использования сенсорного осознания. Не было никакой фиксации характера, и на протяжении двенадцати спектаклей жизнь между текстами постоянно менялась, а это означало, что каждая ночь значительно отличалась от другой. Это была европейская и британская премьера произведения, которое было сыграно в Гражданском театре Глазго в студии Circle.

В течение своих лет в Египте он продолжал совершенствовать и расширять свой соматический подход к сознанию в театре, в котором актер работает в двойной импровизированной реальности как рассказчик и рассказчик.

Королевская шотландская академия музыки и драмы

[ редактировать ]

Гражданская театральная труппа Глазго Джайлза Хавергала

[ редактировать ]
1971
1972–1973
1973–1974
1974–1975
1975–1976
1981–1982
1982–1983
1983–1984
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1992
1996

РАБОТАЕТ ПРИГЛАШЕННЫМ АРТИСТОМ В ГРАЖДАНСКОМ ТЕАТЕ:

2006
  • Лоранс Рудик И Бог Создал... сольная работа, созданная Лорансом Рудиком. Креативный консультант Эндрю Маккиннон
2008

Теннесси Уильямс Парад Лоранс Рудич Дон Премьера в Европе и Великобритании

Другой театр

[ редактировать ]

Кино и телевидение

[ редактировать ]
Би-би-си
STV
ФИЛЬМ
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eed63f359ddeabac6a6f178e84942d02__1714794900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/02/eed63f359ddeabac6a6f178e84942d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurance Rudic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)