Jump to content

Shimane Maru -class Escort Carrier

Shimane Maru , 28 июля 1945 года
Обзор класса
Имя Shimane Maru
Строители Kawasaki Shipbuilding Corporation
Операторы  Имперский японский флот
Предшествует Шиньо
Преуспевает Никто
Построенный 1944–1945
В комиссии 1945
Запланировано 4
Завершенный 1
Отменен 2
Потерянный 2
Общие характеристики
Тип Эскорт -перевозчик
Тоннаж 10 002 валовой реестр тонны (GRT)
Смещение 11 989 тонн (11 800 тонн ) ( стандарт )
Длина 160,5 м (527 футов) ( O/A )
Луч 20 м (66 футов)
Черновик 9,1 м (29 футов 10 дюймов) (среднее)
Установленная питание
Движитель 1 вал; 1 паровая турбина
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 мили в час)
Диапазон 10000 млн. (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Датчики и
Системы обработки
Тип 3, Марк 1, радар модели 3
Вооружение
Самолет переносится 12

Класс Shimane Maru построенных был парой вспомогательных перевозчиков эскорта, для Имперского японского флота (IJN) во время Второй мировой войны .

По сообщениям, было рассмотрено четыре дополнительных конверсии. Хотя оба корабля были запущены, только один был завершен, и ни один из них не вошел в активную службу, прежде чем быть уничтоженным.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Концепция класса была аналогична британской торговой авианосце . Класс состоял из двух нефтяных танкеров из 10 002 тонн валового регистра (GRT), которые были изменены военно-морским флотом для обеспечения минимального антинодочного воздушного покрова для конвоя, переходящих из Юго-Восточной Азии на японскую родину. Преобразование состояло из установки полноразмерной летной палубы, небольшого ангара и одного лифта. Остров . и катапульты не были установлены Единственным другим изменением было перенаправление поглощения котла на кормовую сторону правого борта, где они разряжались в типичной воронке , обращенной к снижению .

Корабли имели длину 160,5 метров (526 футов 7 дюймов) в целом и 150 метров (492 футов 2 дюймов) между перпендикулярами . У них был луч 20 метров (65 футов 7 дюймов) на ватерлинии и средний черновик 9,1 метра (29 футов 10 дюймов). Они вытеснили 11 989 метрических тонн (11 800 тонн) при стандартной нагрузке . [ 1 ]

Корабли Shimane Maru -класса были оснащены однопользованной паровой турбиной с набором в общей сложности 8600 лошадиных сил вала (6400 кВт). Он привел один вал винта, используя пар, предоставляемые двумя котлами . Корабли имели скорость в 18,5 узла (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) и диапазон 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

составляла Летная палуба 154,99 метра (508 футов 6 дюймов) длиной и имела максимальную ширину 23,01 метра (75 футов 6 дюймов). [ 2 ] Ангар, построенный на палубе скважины , был подан одним лифтом от полета. У него была пропускная способность дюжины самолетов. [ 1 ]

Корабль Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Судьба
Shimane しまね丸Maru Кавасаки тяжелая промышленность верфи, Кобе 8 июня 1944 года 17 декабря 1944 года 28 февраля 1945 года Потол 24 июля 1945 года британскими самолетами
Отакасан Мару ( Отакисан Мару ) Кавасаки тяжелая промышленность верфи, Кобе 18 сентября 1944 года 14 января 1945 года Никогда Сброшен, 1948
  • Она была завершена 28 февраля 1945 года, но была потоплена 24 июля 1945 года британскими самолетами в заливе Шидо, префектура Кагава [ 3 ] на позиции 34 ° 20′10 ″ с.ш. 134 ° 10′15 ″ E / 34,33611 ° N 134,17083 ° E / 34,33611; 134.17083 . Ее Халк также был добыт, а затем сбрасывался в Наниву в 1948 году.
  • Ее строительство было завершено на 70%, когда она зашла на шахту 25 августа 1945 года и затонула. Ее Халк был отменен в Кобе в 1948 году.
  • Daiju Maru заложено Кавасаки и - 18 декабря 1944 года, строительство остановилось в феврале 1945 года. Строительство было перезагружено и продано Iino Lines KK 19 октября 1949 года Maru . Ryūhō в переименован
  • Тайша Мару - в 1944 году отменена .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Чесно, с. 186
  2. ^ Jump up to: а беременный Jentschura, Jung and Mickel, p. 62
  3. ^ «Ограничение модифицированного авианосца . Shimanemaru »

Библиография

[ редактировать ]
  • Чесно, Роджер (1995). Авианосцы мира, 1914 г. до настоящего времени: иллюстрированная энциклопедия (новая, пересмотренная изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-902-2 .
  • Фукуи, Шизуо (1991). Японские военно -морские суда в конце Второй мировой войны . Лондон: Greenhill Books. ISBN  1-85367-125-8 .
  • Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN  0-87021-893-х .
  • Ленгерер, Ганс (2023). Самолеты Имперского японского флота и армии: техническая и эксплуатационная история . Тол. II Katowice, Польша: модельное хобби. ISBN  978-83-60041-71-0 .
  • Полмар, Норман; Генда, Минору (2006). Авианосцы: история авиации перевозчика и ее влияние на мировые события . Тол. 1, 1909–1945. Вашингтон, округ Колумбия: Потомак книги. ISBN  1-57488-663-0 .
  • Стертон, Ян (1980). "Япония". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 167–217. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Special Maru, японские военно -морские суда № 38, Японские авианосцы II , Ushio Shobō (Япония)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0ccb4fb8b1b82d045bbd4c788688f7a__1711885140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/7a/f0ccb4fb8b1b82d045bbd4c788688f7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shimane Maru-class escort carrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)