Shimane Maru -class Escort Carrier
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . январь 2013 г. ) |
![]() Shimane Maru , 28 июля 1945 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Shimane Maru |
Строители | Kawasaki Shipbuilding Corporation |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Шиньо |
Преуспевает | Никто |
Построенный | 1944–1945 |
В комиссии | 1945 |
Запланировано | 4 |
Завершенный | 1 |
Отменен | 2 |
Потерянный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Эскорт -перевозчик |
Тоннаж | 10 002 валовой реестр тонны (GRT) |
Смещение | 11 989 тонн (11 800 тонн ) ( стандарт ) |
Длина | 160,5 м (527 футов) ( O/A ) |
Луч | 20 м (66 футов) |
Черновик | 9,1 м (29 футов 10 дюймов) (среднее) |
Установленная питание | |
Движитель | 1 вал; 1 паровая турбина |
Скорость | 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 мили в час) |
Диапазон | 10000 млн. (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Датчики и Системы обработки | Тип 3, Марк 1, радар модели 3 |
Вооружение |
|
Самолет переносится | 12 |
Класс Shimane Maru построенных был парой вспомогательных перевозчиков эскорта, для Имперского японского флота (IJN) во время Второй мировой войны .
По сообщениям, было рассмотрено четыре дополнительных конверсии. Хотя оба корабля были запущены, только один был завершен, и ни один из них не вошел в активную службу, прежде чем быть уничтоженным.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Концепция класса была аналогична британской торговой авианосце . Класс состоял из двух нефтяных танкеров из 10 002 тонн валового регистра (GRT), которые были изменены военно-морским флотом для обеспечения минимального антинодочного воздушного покрова для конвоя, переходящих из Юго-Восточной Азии на японскую родину. Преобразование состояло из установки полноразмерной летной палубы, небольшого ангара и одного лифта. Остров . и катапульты не были установлены Единственным другим изменением было перенаправление поглощения котла на кормовую сторону правого борта, где они разряжались в типичной воронке , обращенной к снижению .
Корабли имели длину 160,5 метров (526 футов 7 дюймов) в целом и 150 метров (492 футов 2 дюймов) между перпендикулярами . У них был луч 20 метров (65 футов 7 дюймов) на ватерлинии и средний черновик 9,1 метра (29 футов 10 дюймов). Они вытеснили 11 989 метрических тонн (11 800 тонн) при стандартной нагрузке . [ 1 ]
Корабли Shimane Maru -класса были оснащены однопользованной паровой турбиной с набором в общей сложности 8600 лошадиных сил вала (6400 кВт). Он привел один вал винта, используя пар, предоставляемые двумя котлами . Корабли имели скорость в 18,5 узла (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) и диапазон 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
составляла Летная палуба 154,99 метра (508 футов 6 дюймов) длиной и имела максимальную ширину 23,01 метра (75 футов 6 дюймов). [ 2 ] Ангар, построенный на палубе скважины , был подан одним лифтом от полета. У него была пропускная способность дюжины самолетов. [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Shimane しまね丸Maru | Кавасаки тяжелая промышленность верфи, Кобе | 8 июня 1944 года | 17 декабря 1944 года | 28 февраля 1945 года | Потол 24 июля 1945 года британскими самолетами |
Отакасан Мару ( Отакисан Мару ) | Кавасаки тяжелая промышленность верфи, Кобе | 18 сентября 1944 года | 14 января 1945 года | Никогда | Сброшен, 1948 |
- Она была завершена 28 февраля 1945 года, но была потоплена 24 июля 1945 года британскими самолетами в заливе Шидо, префектура Кагава [ 3 ] на позиции 34 ° 20′10 ″ с.ш. 134 ° 10′15 ″ E / 34,33611 ° N 134,17083 ° E . Ее Халк также был добыт, а затем сбрасывался в Наниву в 1948 году.
- Ее строительство было завершено на 70%, когда она зашла на шахту 25 августа 1945 года и затонула. Ее Халк был отменен в Кобе в 1948 году.
- Daiju Maru заложено Кавасаки и - 18 декабря 1944 года, строительство остановилось в феврале 1945 года. Строительство было перезагружено и продано Iino Lines KK 19 октября 1949 года Maru . Ryūhō в переименован
- Тайша Мару - в 1944 году отменена .
Фото
[ редактировать ]-
Shimane Maru в послевоенной
-
3-я сестра Рюхо Мару (пример Дайджу Мару ) в послевоенной
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Чесно, с. 186
- ^ Jump up to: а беременный Jentschura, Jung and Mickel, p. 62
- ^ «Ограничение модифицированного авианосца . Shimanemaru »
Библиография
[ редактировать ]- Чесно, Роджер (1995). Авианосцы мира, 1914 г. до настоящего времени: иллюстрированная энциклопедия (новая, пересмотренная изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-902-2 .
- Фукуи, Шизуо (1991). Японские военно -морские суда в конце Второй мировой войны . Лондон: Greenhill Books. ISBN 1-85367-125-8 .
- Jentschura, Hansgeorg; Юнг, Дитер и Микель, Питер (1977). Военные корабли Императорского японского флота, 1869-1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США. ISBN 0-87021-893-х .
- Ленгерер, Ганс (2023). Самолеты Имперского японского флота и армии: техническая и эксплуатационная история . Тол. II Katowice, Польша: модельное хобби. ISBN 978-83-60041-71-0 .
- Полмар, Норман; Генда, Минору (2006). Авианосцы: история авиации перевозчика и ее влияние на мировые события . Тол. 1, 1909–1945. Вашингтон, округ Колумбия: Потомак книги. ISBN 1-57488-663-0 .
- Стертон, Ян (1980). "Япония". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. С. 167–217. ISBN 0-85177-146-7 .
- Special Maru, японские военно -морские суда № 38, Японские авианосцы II , Ushio Shobō (Япония)