304 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
304 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья C-17 Globemaster III на ICE Runway на станции МакМурдо , Антарктида, 21 ноября 2011 года. | |
Активный | 1943–1946; 1949–1951; 1952–1955; 1957–1974; 2003–2004; 2005–2006; 2007 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Занятия | Средиземноморский театр операций Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] Премия ВВС . |
Осознание | |
304 -я экспедиционная эмблема эскадрильи воздуха [ Примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
304 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва является временным подразделением ВВС США . Он назначен 13 -й экспедиционной группе Air , базирующейся на базе ВВС Хикем , Гавайи.
Миссия
[ редактировать ]304-й управляет воздушным масштабом Boeing C-17 Globemaster III в поддержку совместных сил, поддерживающих целевую группу, Антарктиду (JTF-SFA). Эскадрилья . обеспечивает большую часть воздушного пополнения между Новой Зеландией и Антарктидой Он также обеспечивает межконтинентальный транспорт персонала и груза в Соединенные Штаты и обратно.
Эскадрилья состоит из самолетов и персонала, развернутых в Новой Зеландии из 62-й и 446-го крыла воздушных перевозок на совместной базе Льюис-Маккорд , штат Вашингтон.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 304-й эскадрильи авиаперевозчиков в сентябре 1943 года под командованием I Возникла в I и оснащена Skytrains Дугласа C-47 . Он обучался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до начала 1944 года. Эскадрилья развернулась в Англии и стала частью командования IX Carrier .
Подразделение подготовилось к вторжению в оккупированную нацистами Европу. Он начал операции планеры с подкреплением на следующий выпустив с того, что 6 июня 1944 года сбросила десантники 101-го воздушного подразделения в Нормандии и день . Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий. После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве.
После переезда во Францию в сентябре, подразделение сбросило десантники 82 -й воздушной дивизии вблизи Нижмегена и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операционного рынка . Атака воздуха на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Когда в марте 1945 года союзники совершили воздушное нападение через реку Рейн , каждый самолет эскадрильи буксировал два планетора с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Уэзеля . Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он преобразован из C-47 в Curtiss C-46 Commandos и использовал новый самолет для перевозки перемещенных лиц из Германии в Францию и Бельгию после дня VE . Он был инактивирован в Германии в сентябре 1946 года.
Резерв и мобилизация для корейской войны
[ редактировать ]Послевоенная эскадрилья была активирована в заповеднике ВВС в 1949 году в Фэрфаксе Филд , штат Канзас, эксплуатационно Curtiss C-46 Commandos . Он был призван на действительную службу и активирован во время Корейской войны в 1951 году. Его самолет и персонал использовались в качестве наполнителей для подразделений активной службы, а эскадрилья была инактивирована.
Реактивация в резерве
[ редактировать ]Подразделение, реформированное в заповеднике в 1952 году, переехало на базу ВВС Ричард-Гебаур недалеко от Канзас-Сити в 1955 году. Проводил рутинное резервное обучение, управляя Douglas C-124 Globemaster IIS Flying Worldwide Transport Missions, начиная с 1961 года. к Берлинскому кризису 1961 года , но вернулся в резервную службу в конце лета 1962 года.

Эскадрилья конвертировала в самолет Lockheed C-130 Hercules 27 октября 1971 года. Он обычно пролетел миссии по поддержке воздушных перевозок в Тихоокеанский регион и Юго-Восточную Азию с 1964 по 1972 год. Он был инактивирован 30 июня 1974 года, когда персонал и оборудование были объединены в 303d. Тактическая эскадрилья воздушного перевозки .
Награды и украшения
[ редактировать ]- Кампании: Вторая мировая война: Рим-Арно; Южная Франция; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа.
- Украшения: Отличительное цитирование подразделения : Франция, [6-7] июнь 1944 года. выдающиеся подразделения ВВС 1967-25 гг. Награда за : 1 августа
Происхождение
[ редактировать ]- Создана как 304 -й эскадрильи авианосцев 25 мая 1943 года
- Активировано 1 сентября 1943 года
- Инактивирован 30 сентября 1946 года
- Переизимой 304 -й эскадрильи перевозчиков войск , средняя, 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано в активную службу 10 марта 1951 года
- Инактивирован 12 марта 1951 года
- Активировано в резерве 15 июня 1952 года
- Инактивирован 26 июля 1955 года
- Активировано в резерве 16 ноября 1957 года
- Переизимой 304 -й эскадрильи перевозчиков войск , тяжелая 8 мая 1961 года.
- Заказано в активную службу 1 октября 1961 года
- Освобожден от действительной службы 27 августа 1962 года [ 2 ]
- Переименованная 304 -й эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
- Переизгнанная 304 -й военной эскадрильи воздушного подсчета 1 января 1966 года
- Инактивирован 30 июня 1974 года
- Переименованная 304 -й экспедиционной эскадрилья воздуха и преобразована в временный статус 27 марта 2003 г.
- Активировано 15 августа 2003 г.
- Инактивирован 1 марта 2004 г.
- Активировано 15 августа 2004 года
- Инактивирован 28 февраля 2005 г.
- Активировано 29 июля 2005 г.
- Инактивированный c. 28 февраля 2006 г.
- Активирован 2007
Задания
[ редактировать ]- 442D Group Group , 1 сентября 1943 - 30 сентября 1946 г.
- 442d Group Group, 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 года
- 442D Group Group, 15 июня 1952 г. - 26 июля 1955 г.
- 442D Group Group, 16 ноября 1957 г.
- 442d крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 года
- 936 -я группа перевозчиков войск (позже 936 -я группа воздушных транспортных средств, 936 -я военная группа воздушных сил, 936 -я тактическая группа по воздушной зоне), 17 января 1963 г. - 30 июня 1974 г. [ 2 ]
- Команда Air Mobility для активации или инактивации в любое время после 27 марта 2003 г.
- 500 -я экспедиционная группа , 15 августа 2003 г. - 1 марта 2004 г.
- Прикреплена к 715 -й группе по операциям с воздушной мобильностью , 15 августа 2004 г. - 28 февраля 2005 г.
- 500 -я Экспедиционная группа , 29 июля 2005 г. - c. 28 февраля 2006 г.
- Прилагается к: 13 -я экспедиционная группа Air , 1 октября 2007 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадроны , с. 368-369
- ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , с. 368-369.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 30
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 79
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28
- ^ Номер станции в Джонсоне, с. 41
- ^ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 368-369, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ]- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США . Получено 1 марта 2021 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 (PDF) . Командование резерва ВВС . Получено 17 декабря 2016 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947-1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .