Jump to content

304 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

304 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
Эскадрилья C-17 Globemaster III на ICE Runway на станции МакМурдо , Антарктида, 21 ноября 2011 года.
Активный 1943–1946; 1949–1951; 1952–1955; 1957–1974; 2003–2004; 2005–2006; 2007 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Команда воздушной подвижности
Занятия Средиземноморский театр операций
Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] Премия ВВС .
Осознание
304 -я экспедиционная эмблема эскадрильи воздуха [ Примечание 1 ] [ 1 ]

304 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва является временным подразделением ВВС США . Он назначен 13 -й экспедиционной группе Air , базирующейся на базе ВВС Хикем , Гавайи.

304-й управляет воздушным масштабом Boeing C-17 Globemaster III в поддержку совместных сил, поддерживающих целевую группу, Антарктиду (JTF-SFA). Эскадрилья . обеспечивает большую часть воздушного пополнения между Новой Зеландией и Антарктидой Он также обеспечивает межконтинентальный транспорт персонала и груза в Соединенные Штаты и обратно.

Эскадрилья состоит из самолетов и персонала, развернутых в Новой Зеландии из 62-й и 446-го крыла воздушных перевозок на совместной базе Льюис-Маккорд , штат Вашингтон.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как 304-й эскадрильи авиаперевозчиков в сентябре 1943 года под командованием I Возникла в I и оснащена Skytrains Дугласа C-47 . Он обучался в различных частях восточной части Соединенных Штатов до начала 1944 года. Эскадрилья развернулась в Англии и стала частью командования IX Carrier .

Подразделение подготовилось к вторжению в оккупированную нацистами Европу. Он начал операции планеры с подкреплением на следующий выпустив с того, что 6 июня 1944 года сбросила десантники 101-го воздушного подразделения в Нормандии и день . Подразделение получило выдающуюся цитату подразделения и французскую цитату для этих миссий. После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве.

После переезда во Францию ​​в сентябре, подразделение сбросило десантники 82 -й воздушной дивизии вблизи Нижмегена и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операционного рынка . Атака воздуха на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .

Когда в марте 1945 года союзники совершили воздушное нападение через реку Рейн , каждый самолет эскадрильи буксировал два планетора с войсками 17 -й воздушной дивизии и выпустил их возле Уэзеля . Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он преобразован из C-47 в Curtiss C-46 Commandos и использовал новый самолет для перевозки перемещенных лиц из Германии в Францию ​​и Бельгию после дня VE . Он был инактивирован в Германии в сентябре 1946 года.

Резерв и мобилизация для корейской войны

[ редактировать ]

Послевоенная эскадрилья была активирована в заповеднике ВВС в 1949 году в Фэрфаксе Филд , штат Канзас, эксплуатационно Curtiss C-46 Commandos . Он был призван на действительную службу и активирован во время Корейской войны в 1951 году. Его самолет и персонал использовались в качестве наполнителей для подразделений активной службы, а эскадрилья была инактивирована.

Реактивация в резерве

[ редактировать ]

Подразделение, реформированное в заповеднике в 1952 году, переехало на базу ВВС Ричард-Гебаур недалеко от Канзас-Сити в 1955 году. Проводил рутинное резервное обучение, управляя Douglas C-124 Globemaster IIS Flying Worldwide Transport Missions, начиная с 1961 года. к Берлинскому кризису 1961 года , но вернулся в резервную службу в конце лета 1962 года.

304-я тактическая эскадрильи воздушной зоны C-130 Hercules [ Примечание 2 ]

Эскадрилья конвертировала в самолет Lockheed C-130 Hercules 27 октября 1971 года. Он обычно пролетел миссии по поддержке воздушных перевозок в Тихоокеанский регион и Юго-Восточную Азию с 1964 по 1972 год. Он был инактивирован 30 июня 1974 года, когда персонал и оборудование были объединены в 303d. Тактическая эскадрилья воздушного перевозки .

Награды и украшения

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 304 -й эскадрильи авианосцев 25 мая 1943 года
Активировано 1 сентября 1943 года
Инактивирован 30 сентября 1946 года
  • Переизимой 304 -й эскадрильи перевозчиков войск , средняя, ​​10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано в активную службу 10 марта 1951 года
Инактивирован 12 марта 1951 года
  • Активировано в резерве 15 июня 1952 года
Инактивирован 26 июля 1955 года
  • Активировано в резерве 16 ноября 1957 года
Переизимой 304 -й эскадрильи перевозчиков войск , тяжелая 8 мая 1961 года.
Заказано в активную службу 1 октября 1961 года
Освобожден от действительной службы 27 августа 1962 года [ 2 ]
Переименованная 304 -й эскадрилья воздушного транспорта , тяжелая 1 декабря 1965 года
Переизгнанная 304 -й военной эскадрильи воздушного подсчета 1 января 1966 года
Инактивирован 30 июня 1974 года
  • Переименованная 304 -й экспедиционной эскадрилья воздуха и преобразована в временный статус 27 марта 2003 г.
Активировано 15 августа 2003 г.
Инактивирован 1 марта 2004 г.
Активировано 15 августа 2004 года
Инактивирован 28 февраля 2005 г.
Активировано 29 июля 2005 г.
Инактивированный c. 28 февраля 2006 г.
Активирован 2007
  • 442D Group Group , 1 сентября 1943 - 30 сентября 1946 г.
  • 442d Group Group, 27 июня 1949 г. - 12 марта 1951 года
  • 442D Group Group, 15 июня 1952 г. - 26 июля 1955 г.
  • 442D Group Group, 16 ноября 1957 г.
  • 442d крыло перевозчика отряда , 14 апреля 1959 года
  • 936 -я группа перевозчиков войск (позже 936 -я группа воздушных транспортных средств, 936 -я военная группа воздушных сил, 936 -я тактическая группа по воздушной зоне), 17 января 1963 г. - 30 июня 1974 г. [ 2 ]
  • Команда Air Mobility для активации или инактивации в любое время после 27 марта 2003 г.
500 -я экспедиционная группа , 15 августа 2003 г. - 1 марта 2004 г.
Прикреплена к 715 -й группе по операциям с воздушной мобильностью , 15 августа 2004 г. - 28 февраля 2005 г.
500 -я Экспедиционная группа , 29 июля 2005 г. - c. 28 февраля 2006 г.
Прилагается к: 13 -я экспедиционная группа Air , 1 октября 2007 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 6 августа 1962 года.
  2. ^ Самолет-Lockheed C-130A-55-LM Hercules, Serial 57-522 на базе ВВС Ричард-Гебаур, штат Миссури в 1974 году.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадроны , с. 368-369
  2. ^ Jump up to: а беременный в Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , с. 368-369.
  3. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 33.
  4. ^ Номер станции в Андерсоне, с. 30
  5. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 79
  6. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 28
  7. ^ Номер станции в Джонсоне, с. 41
  8. ^ Информация о станции до мая 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , стр. 368-369, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f280cb1c7958cc1af3c7c101c42cbef3__1707483060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/f3/f280cb1c7958cc1af3c7c101c42cbef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
304th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)