500-я воздушная экспедиционная группа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
500-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1963–1964; короткие периоды с 2002 года |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Всегда готов («Всегда готов») |
Помолвки | Тихоокеанский театр Второй мировой войны. |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 500-го авиадозаправочного крыла (утверждена 19 февраля 1964 г.) | |
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны | Квадрат Z |
500- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США . Его последнее известное назначение было в Крайстчерче , Новая Зеландия, где он был активирован на летний сезон 2005–2006 годов.
Истоки подразделения лежат в основе его предшественника, ВВС США 500-й бомбардировочной группы , которая входила в состав Двадцатой воздушной армии во время Второй мировой войны . 500-й полк участвовал в очень тяжелых бомбардировочных операциях ( Boeing B-29 Superfortress ) против Японии. Он был награжден двумя наградами за выдающиеся заслуги за действия в 1945 году.
500- е воздушное дозаправочное крыло заменило 4045-е воздушное дозаправочное крыло в качестве танкерного подразделения Стратегического авиационного командования на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, 1 января 1963 года. Эти два подразделения были объединены в 1984 году.
В 2002 году сводному подразделению был присвоен временный статус 500-й воздушной экспедиционной группы . Его несколько раз активировали для поддержки операций в Антарктиде.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа Гоуэн была создана как 500-я бомбардировочная группа в конце 1943 года на аэродроме -Филд , штат Айдахо. Она была сформирована как очень тяжелая бомбардировочная группа Boeing B-29 Superfortress . Первоначально подразделение состояло из четырех бомбардировочных эскадрилий : 881-й , 882-й , 883-й и 884-й бомбардировочных эскадрилий , 29-й, 30-й, 31-й и 32-й бомбардировочных эскадрилий и 18-й фотографической лаборатории (очень тяжелая бомбардировка).
Из-за нехватки B-29 группа была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress уже на Гоуэн-Филд. Эти самолеты ранее использовались для подготовки личного состава на замену тяжелых бомбардировщиков. В январе подразделение перебралось на армейский аэродром Кловис в Нью-Мексико из-за плохой летной погоды зимой в Айдахо. В апреле 1944 года он переехал на армейский аэродром Уокер , штат Канзас, где, наконец, получил недавно изготовленные B-29 Superfortress с завода Boeing в Уичито, штат Канзас. В мае ВВС США реконфигурировали свои очень тяжелые группы, и 884-я бомбардировочная эскадрилья и эскадрильи технического обслуживания бомбардировок были выведены из строя. Их личный состав был сведен в оставшиеся эскадрильи. [ примечание 1 ]
500-й полк был переброшен на Тихоокеанский театр военных действий в сентябре 1944 года, где он был приписан к 73-му бомбардировочному авиакрылу XXI бомбардировочного командования на Северных Марианских островах, в Исели-Филд , Сайпан. По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К середине октября большая часть личного состава смогла переселиться в хижины из палаток, в которых их разместили по прибытии на театр военных действий. Хвостовой код 500-го был Z-квадрат. Он вступил в бой 11 ноября 1944 года, атаковав базу подводных лодок на островах Трук .
24 ноября 500-й полк участвовал в первой атаке на Японию самолетов B-29, базирующихся на Марианских островах. После этой атаки группа провела множество дневных рейдов, действуя с большой высоты, чтобы бомбить стратегические цели в Японии. Он поразил Mitsubishi завод авиационных двигателей в Нагое в январе 1945 года и получил награду за выдающиеся заслуги за эту миссию (DUC). Группа бомбила вражеские аэродромы и другие объекты на Кюсю в поддержку нападения союзников на Окинаву в апреле 1945 года.
Начиная с марта 1945 года группа выполняла задания в ночное время и на малой высоте, сбрасывая зажигательные вещества на площадные цели в Японии. Он получил второй DUC за зажигательные атаки на городской промышленный район Осаки , питающие предприятия в Хамамацу , а также морские и железнодорожные объекты на Кюсю в июне. Группа выпустила пропагандистские листовки над японскими островами в июле и августе, продолжая стратегические бомбардировки и зажигательные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года.
После Дня Победы 500-й полк сбрасывал припасы пленным союзников, участвовал в миссиях по демонстрации силы и пролетал над Японией, чтобы оценить ущерб от бомбардировок. В октябре 1945 года подразделение вернулось в США. Континентальных ВВС Он был приписан к Четвертым воздушным силам в Марч-Филд , Калифорния. Однако демобилизация шла полным ходом, и 17 января 1946 года группа была расформирована.
Холодная война
[ редактировать ]500- е воздушное дозаправочное крыло было задействовано и создано в 1963 году в составе Стратегического авиационного командования на авиабазе Селфридж , штат Мичиган. Это крыло заменило 4045-е авиационное дозаправочное крыло в Селфридже, поглотив его личный состав и имущество.
4045-е крыло было создано в Селфридже 1 января 1959 года вместе с тремя эскадрильями технического обслуживания и подразделением безопасности и передано во Вторые воздушные силы . 44- я авиационная дозаправочная эскадрилья и 307-я авиационная дозаправочная эскадрилья переехали с авиабазы Ченнолт , штат Луизиана, в июне 1960 года и были приписаны к крылу в качестве его оперативных эскадрилий. В сентябре крыло было передано в состав 17-й авиадивизии .
В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены тактическими самолетами, и активировать ВВС. контролируемые (AFCON) подразделения, большинство из которых в то время бездействовали, и которые могли нести в себе происхождение и историю. [ примечание 2 ] В результате 4045-е было заменено вновь сформированным 500-м авиационным заправочным крылом . 1 января 1963 года [ примечание 3 ]
Две дозаправочные эскадрильи были переведены в 500-е авиакрыло. 4045-я эскадрилья технического обслуживания и охраны была заменена на эскадрильи с 500-м числовым обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. 1 июля 1963 года крыло было передано в состав 40-й авиадивизии.
Крыло поддерживало бомбардировки САК и тактического авиационного командования истребителей с дозаправкой в воздухе и время от времени направляло сегменты своих танкерных сил за границу для поддержки движения подразделений и специальных операций. Подразделение было прекращено и выведено из строя 15 декабря 1964 года. Два подразделения были объединены в 1984 году. [ 1 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Объединенное подразделение было переименовано в 500-ю воздушную экспедиционную группу и активировано в 2003 году для проведения операции «Глубокая заморозка» в составе Тихоокеанских ВВС , а затем было заменено 13-й воздушной экспедиционной группой. Во время развертывания для поддержки Deep Freeze группа управляла оснащенными лыжами самолетами Lockheed LC-130 Hercules из 139-й экспедиционной воздушной эскадрильи и самолетами McDonnell Douglas C-17 Globemaster III из 304-й экспедиционной воздушной эскадрильи . [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]500-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 500-я очень тяжелая бомбардировочная группа 19 ноября 1943 г.
- Активирован 20 ноября 1943 г.
- Деактивирован 17 января 1946 г.
- объединено с 500-м авиационным дозаправочным крылом в 500-е воздушное дозаправочное крыло. 31 января 1984 г. [ 1 ] (остался неактивным)
500-я воздушная экспедиционная группа
- Создано как 500-е авиазаправочное крыло . 15 ноября 1962 года
- Активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
- Организован 1 января 1963 г.
- Прекращено и деактивировано 15 декабря 1964 г.
- Объединен с 500-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 1 ] (остался неактивным)
- Переименована в 500-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 3 ]
- Активирован 15 августа 2003 г.
- Деактивирован 1 марта 2004 г.
- Активирован 15 августа 2004 г.
- Деактивирован 28 февраля 2005 г.
- Активирован 19 июля 2005 г.
- Деактивирован, неизвестно (вероятно, февраль 2006 г.).
Задания
[ редактировать ]- Вторые воздушные силы, 20 ноября 1943 г. - 23 июля 1944 г. (прикреплены к 17-му бомбардировочному учебному авиакрылу ), 16 апреля - 23 июля 1944 г.
- 73-е бомбардировочное крыло , 18 сентября 1944 г. - 21 октября 1945 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 24 октября 1945 г. - 17 января 1946 г.
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 17-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, 1 июня 1963 г.
- 40-я авиационная дивизия , 1 июля 1963 г. - 15 декабря 1964 г.
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 3 ]
- прикреплен к Силам поддержки, Антарктида, 15 августа 2003 г. - 1 марта 2004 г.
- прикреплен к Силам поддержки, Антарктида, 15 августа 2004 г. - 28 февраля 2005 г.
- 500-я аэрокосмическая экспедиционная оперативная группа, 29 июля 2005 г. - неизвестно.
Компоненты
[ редактировать ]Тактические эскадрильи
- 139-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 304-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 2 ]
- 44-я авиационная заправочная эскадрилья, 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г. (выделена 10 июля 1963 г. - 10 октября 1963 г.)
- 307-я эскадрилья дозаправки, 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г. (выделена 31 июля 1963 г. - 5 октября 1963 г.)
- 881-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 17 января 1946 г.
- 882-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 17 января 1946 г.
- 883-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 17 января 1946 г.
- 884-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
Подразделения поддержки
- 29-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
- 30-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
- 31-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
- 32-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
- 18-я фотолаборатория, 20 ноября 1943 г. – ок . 17 января 1946 г.
Станции
[ редактировать ]- Гоуэн Филд, Айдахо, 20 ноября 1943 г. - 12 января 1944 г.
- Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, 12 января - 16 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Уокер, Канзас, 16 апреля - 23 июля 1944 г.
- Исели-Филд, Сайпан, Марианские острова, 18 сентября 1944 г. - 21 октября 1945 г.
- Марч-Филд, Калифорния, 24 октября 1945 г. - 17 января 1946 г.
- Авиабаза Селфридж, Мичиган, 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г.
- Крайстчерч , Новая Зеландия, 15 августа 2003 г. – 1 марта 2004 г.
- Крайстчерч, Новая Зеландия, 15 августа 2004 г. - 28 февраля 2005 г.
- Крайстчерч, Новая Зеландия, 29 июля 2005 г. - неизвестно.
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-29 Superfortress , 1943–1946 гг.
- Боинг KC-97 Stratofreighter , 1963–1964 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ 884-я была возобновлена через месяц в составе 383-й бомбардировочной группы .
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- ↑ Хотя 500-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 500-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4045-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Перейти обратно: а б с Руководство для участников антарктической программы США, 2010–2012 гг., стр. 91–93, Глоссарий (по состоянию на 1 июля 2013 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- 500-я ARW - Strategic Air Command.com