Jump to content

500-я воздушная экспедиционная группа

500-я воздушная экспедиционная группа
500-я бомбардировочная группа B-29 на стоянке, Сайпан, 1945 год.
Активный 1943–1946; 1963–1964; короткие периоды с 2002 года
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Девиз (ы) Всегда готов
(«Всегда готов»)
Помолвки Тихоокеанский театр Второй мировой войны.
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 500-го авиадозаправочного крыла (утверждена 19 февраля 1964 г.)
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны Квадрат Z

500- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США . Его последнее известное назначение было в Крайстчерче , Новая Зеландия, где он был активирован на летний сезон 2005–2006 годов.

Истоки подразделения лежат в основе его предшественника, ВВС США 500-й бомбардировочной группы , которая входила в состав Двадцатой воздушной армии во время Второй мировой войны . 500-й полк участвовал в очень тяжелых бомбардировочных операциях ( Boeing B-29 Superfortress ) против Японии. Он был награжден двумя наградами за выдающиеся заслуги за действия в 1945 году.

500- е воздушное дозаправочное крыло заменило 4045-е воздушное дозаправочное крыло в качестве танкерного подразделения Стратегического авиационного командования на базе ВВС Селфридж , штат Мичиган, 1 января 1963 года. Эти два подразделения были объединены в 1984 году.

В 2002 году сводному подразделению был присвоен временный статус 500-й воздушной экспедиционной группы . Его несколько раз активировали для поддержки операций в Антарктиде.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Редкая фотография вертолета USAAF времен Второй мировой войны, переправляющего детали 500-й бомбардировочной группе B-29 на твердой стойке, Сайпан, 1945 год.
Базовые операции, Исели-Филд , Сайпан, 1945 год.
"Supine Sue", первый B-29 на Сайпане, ноябрь 1944 г.

Группа Гоуэн была создана как 500-я бомбардировочная группа в конце 1943 года на аэродроме -Филд , штат Айдахо. Она была сформирована как очень тяжелая бомбардировочная группа Boeing B-29 Superfortress . Первоначально подразделение состояло из четырех бомбардировочных эскадрилий : 881-й , 882-й , 883-й и 884-й бомбардировочных эскадрилий , 29-й, 30-й, 31-й и 32-й бомбардировочных эскадрилий и 18-й фотографической лаборатории (очень тяжелая бомбардировка).

Из-за нехватки B-29 группа была оснащена Boeing B-17 Flying Fortress уже на Гоуэн-Филд. Эти самолеты ранее использовались для подготовки личного состава на замену тяжелых бомбардировщиков. В январе подразделение перебралось на армейский аэродром Кловис в Нью-Мексико из-за плохой летной погоды зимой в Айдахо. В апреле 1944 года он переехал на армейский аэродром Уокер , штат Канзас, где, наконец, получил недавно изготовленные B-29 Superfortress с завода Boeing в Уичито, штат Канзас. В мае ВВС США реконфигурировали свои очень тяжелые группы, и 884-я бомбардировочная эскадрилья и эскадрильи технического обслуживания бомбардировок были выведены из строя. Их личный состав был сведен в оставшиеся эскадрильи. [ примечание 1 ]

500-й полк был переброшен на Тихоокеанский театр военных действий в сентябре 1944 года, где он был приписан к 73-му бомбардировочному авиакрылу XXI бомбардировочного командования на Северных Марианских островах, в Исели-Филд , Сайпан. По прибытии личный состав группы занялся строительством хижины Квонсет. К середине октября большая часть личного состава смогла переселиться в хижины из палаток, в которых их разместили по прибытии на театр военных действий. Хвостовой код 500-го был Z-квадрат. Он вступил в бой 11 ноября 1944 года, атаковав базу подводных лодок на островах Трук .

24 ноября 500-й полк участвовал в первой атаке на Японию самолетов B-29, базирующихся на Марианских островах. После этой атаки группа провела множество дневных рейдов, действуя с большой высоты, чтобы бомбить стратегические цели в Японии. Он поразил Mitsubishi завод авиационных двигателей в Нагое в январе 1945 года и получил награду за выдающиеся заслуги за эту миссию (DUC). Группа бомбила вражеские аэродромы и другие объекты на Кюсю в поддержку нападения союзников на Окинаву в апреле 1945 года.

Начиная с марта 1945 года группа выполняла задания в ночное время и на малой высоте, сбрасывая зажигательные вещества на площадные цели в Японии. Он получил второй DUC за зажигательные атаки на городской промышленный район Осаки , питающие предприятия в Хамамацу , а также морские и железнодорожные объекты на Кюсю в июне. Группа выпустила пропагандистские листовки над японскими островами в июле и августе, продолжая стратегические бомбардировки и зажигательные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года.

После Дня Победы 500-й полк сбрасывал припасы пленным союзников, участвовал в миссиях по демонстрации силы и пролетал над Японией, чтобы оценить ущерб от бомбардировок. В октябре 1945 года подразделение вернулось в США. Континентальных ВВС Он был приписан к Четвертым воздушным силам в Марч-Филд , Калифорния. Однако демобилизация шла полным ходом, и 17 января 1946 года группа была расформирована.

Холодная война

[ редактировать ]
Нашивка на крыле 4045-й дозаправки в воздухе

500- е воздушное дозаправочное крыло было задействовано и создано в 1963 году в составе Стратегического авиационного командования на авиабазе Селфридж , штат Мичиган. Это крыло заменило 4045-е авиационное дозаправочное крыло в Селфридже, поглотив его личный состав и имущество.

4045-е крыло было создано в Селфридже 1 января 1959 года вместе с тремя эскадрильями технического обслуживания и подразделением безопасности и передано во Вторые воздушные силы . 44- я авиационная дозаправочная эскадрилья и 307-я авиационная дозаправочная эскадрилья переехали с авиабазы ​​​​Ченнолт , штат Луизиана, в июне 1960 года и были приписаны к крылу в качестве его оперативных эскадрилий. В сентябре крыло было передано в состав 17-й авиадивизии .

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены тактическими самолетами, и активировать ВВС. контролируемые (AFCON) подразделения, большинство из которых в то время бездействовали, и которые могли нести в себе происхождение и историю. [ примечание 2 ] В результате 4045-е было заменено вновь сформированным 500-м авиационным заправочным крылом . 1 января 1963 года [ примечание 3 ]

Две дозаправочные эскадрильи были переведены в 500-е авиакрыло. 4045-я эскадрилья технического обслуживания и охраны была заменена на эскадрильи с 500-м числовым обозначением вновь созданного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. 1 июля 1963 года крыло было передано в состав 40-й авиадивизии.

Крыло поддерживало бомбардировки САК и тактического авиационного командования истребителей с дозаправкой в ​​воздухе и время от времени направляло сегменты своих танкерных сил за границу для поддержки движения подразделений и специальных операций. Подразделение было прекращено и выведено из строя 15 декабря 1964 года. Два подразделения были объединены в 1984 году. [ 1 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]
LC-130 ВВС Национальной гвардии Нью-Йорка загружает топливо и груз для антарктической миссии.

Объединенное подразделение было переименовано в 500-ю воздушную экспедиционную группу и активировано в 2003 году для проведения операции «Глубокая заморозка» в составе Тихоокеанских ВВС , а затем было заменено 13-й воздушной экспедиционной группой. Во время развертывания для поддержки Deep Freeze группа управляла оснащенными лыжами самолетами Lockheed LC-130 Hercules из 139-й экспедиционной воздушной эскадрильи и самолетами McDonnell Douglas C-17 Globemaster III из 304-й экспедиционной воздушной эскадрильи . [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]

500-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 500-я очень тяжелая бомбардировочная группа 19 ноября 1943 г.
Активирован 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 17 января 1946 г.
  • объединено с 500-м авиационным дозаправочным крылом в 500-е воздушное дозаправочное крыло. 31 января 1984 г. [ 1 ] (остался неактивным)

500-я воздушная экспедиционная группа

  • Создано как 500-е авиазаправочное крыло . 15 ноября 1962 года
Активирован 15 ноября 1962 г. (не организован).
Организован 1 января 1963 г.
Прекращено и деактивировано 15 декабря 1964 г.
  • Объединен с 500-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [ 1 ] (остался неактивным)
  • Переименована в 500-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 3 ]
Активирован 15 августа 2003 г.
Деактивирован 1 марта 2004 г.
Активирован 15 августа 2004 г.
Деактивирован 28 февраля 2005 г.
Активирован 19 июля 2005 г.
Деактивирован, неизвестно (вероятно, февраль 2006 г.).
прикреплен к Силам поддержки, Антарктида, 15 августа 2003 г. - 1 марта 2004 г.
прикреплен к Силам поддержки, Антарктида, 15 августа 2004 г. - 28 февраля 2005 г.
500-я аэрокосмическая экспедиционная оперативная группа, 29 июля 2005 г. - неизвестно.

Компоненты

[ редактировать ]

Тактические эскадрильи

  • 139-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 2 ]
  • 304-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 2 ]
  • 44-я авиационная заправочная эскадрилья, 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г. (выделена 10 июля 1963 г. - 10 октября 1963 г.)
  • 307-я эскадрилья дозаправки, 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г. (выделена 31 июля 1963 г. - 5 октября 1963 г.)
  • 881-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 17 января 1946 г.
  • 882-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 17 января 1946 г.
  • 883-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 17 января 1946 г.
  • 884-я бомбардировочная эскадрилья, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.

Подразделения поддержки

  • 29-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
  • 30-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
  • 31-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
  • 32-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания, 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г.
  • 18-я фотолаборатория, 20 ноября 1943 г. – ок . 17 января 1946 г.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 20 ноября 1943 г. - 12 января 1944 г.
  • Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, 12 января - 16 апреля 1944 г.
  • Армейский аэродром Уокер, Канзас, 16 апреля - 23 июля 1944 г.
  • Исели-Филд, Сайпан, Марианские острова, 18 сентября 1944 г. - 21 октября 1945 г.
  • Марч-Филд, Калифорния, 24 октября 1945 г. - 17 января 1946 г.
  • Авиабаза Селфридж, Мичиган, 1 января 1963 г. - 15 декабря 1964 г.
  • Крайстчерч , Новая Зеландия, 15 августа 2003 г. – 1 марта 2004 г.
  • Крайстчерч, Новая Зеландия, 15 августа 2004 г. - 28 февраля 2005 г.
  • Крайстчерч, Новая Зеландия, 29 июля 2005 г. - неизвестно.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. 884-я была возобновлена ​​через месяц в составе 383-й бомбардировочной группы .
  2. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  3. Хотя 500-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 500-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или родословную) 4045-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Руководство для участников антарктической программы США, 2010–2012 гг., стр. 91–93, Глоссарий (по состоянию на 1 июля 2013 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c575aaf1e08d6e53719c209d212f08f5__1677009780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f5/c575aaf1e08d6e53719c209d212f08f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
500th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)