Jump to content

Киртананда Свами

(Перенаправлен с Свами Бхактипада )

Киртананда Свами
Американский индуистский гуру и осужденный преступник
Киртананда плавал в 1982 году
Личный
Рожденный
Кит Гордон Хэм

6 сентября 1937 года
Умер 24 октября 2011 г. (2011-10-24) (в возрасте 74 лет)
ТАН , Индия
Религия индуизм
Деноминация Вайшнавизм
Происхождение Брахма-маджева-Гаугия Сампрадая
Секта Гаудия вайшнавизм
Организация
Храм Новый Вриндабан
Философия Ачинтиа Бхеда Абхеда
Религиозная карьера
Преемник Мадхусудан Дас ("Бапуджи")
Инициация Гаушия Вишшава Дикс - это Киртанандананд Даса, если Бхохактививт Свами , 1966, Нью -Йорк
Посвящение Гаугия Вишнава в санньясах, как в Киртансанан и Сваме, если Бхохактивта Свами , 1967, Индия
Почта Соучредитель Новый Вриндабан (1968);

Учитель-Акария, ISKCON (1978-87)

Основатель-Акария, Новый Вриндабан (1977-94);

Киртананда Свами [ 1 ] ( Iast : Kirtan-Anand Blien ; 6 сентября 1937 г.-24 октября 2011 г.), [ 2 ] Также известный как Бхактипада , был осужденный преступник, Гаудия Вайшнава ложный гуру и соучредитель Нью-Вриндабана , общины Харе Кришны в округе Маршалл, Западная Вирджиния , где он служил «духовным лидером» с 1968 по 1994 год.

Первый санньяси в Международном обществе по сознанию Кришны (ISKCON), он также служил инициативным гуру в ISKCON с 1977 года до своего изгнания в 1987 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Киртанананда родился Кит Гордон Хэм в Пикскилле, штат Нью -Йорк , в 1937 году, младший из пяти детей консервативного баптистского министра Фрэнсиса Гордона Хэма и его жены Марджори. Старший брат Кейта, Ф. Джеральд Хэм , прославился бы в качестве архивариуса . Кит Хэм унаследовал миссионерский дух своего отца и попытался обратить одноклассников в веру своей семьи. Несмотря на острый случай полиомиелита , который он заключил в течение своего 17 -летия, он с отличием окончил среднюю школу в 1955 году. Он получил степень бакалавра искусств в истории в Мэривилле в Мэривилле, штат Теннесси , 20 мая 1959 года, и окончил Magna Cum Laude , сначала в своем классе 117.

Он получил стипендию Вудро Уилсона для изучения американской истории в Университете Северной Каролины в Чапел -Хилл , где он оставался в течение трех лет. Там он познакомился с Говардом Мортоном Уилером (1940–89), специалистом по английскому языку из Mobile, Alabama , который стал его любовником и другом на протяжении всей жизни. Позже Киртанананда признал, что, прежде чем стать Харе Кришной, у него были гомосексуальные отношения с Уилером на протяжении многих лет, что было задокументировано в фильме « Священная корова», «Свами» , документальный фильм 1996 года Джейкоба Янга . [ 3 ]

Они подали в отставку из университета 3 февраля 1961 года и покинули Чапел -Хилл после того, как ему угрожали расследование по поводу «сексуального скандала» и переехали в Нью -Йорк . Хэм способствовал использованию ЛСД и стал гуру ЛСД. Он работал рецензентом претензий по безработице. Он поступил в Колумбийский университет в 1961 году, где он получил стипендию Уодделла для изучения религиозной истории с Уитни Кросс , но он покинул академическую жизнь после нескольких лет, когда он и Уилер отправились в Индию в октябре 1965 года в поисках гуру. Неудачи, они вернулись в Нью -Йорк через шесть месяцев. [ 4 ]

Как киртанананда

[ редактировать ]
Свами Прабхупада и Киртанананда, без даты

В июне 1966 года, после возвращения из Индии, Хэм встретил бенгальского гаудийского вайшнава guru ac bhaktivedanta swami prabhupada (тогда просто известный как «Свамиджи» своим ученикам), основатель-ахарья Международного общества для сознания Кришны (ISKCon), более популярное известен на Западе как Харе Кришнас. После посещения классов Бхагавад-Гиты в скромном храме витрины на 26-секундном проспекте в восточной стороне Манхэттена нижней Хэм принял Свамиджи своим духовным хозяином, получая посвящение как «киртананда даса» («Слуга того, кто принимает удовольствие в киртане » ) 23 сентября 1966 года. Свамиджи иногда называл его «кухней-анандой» из-за его опыта приготовления пищи. Говард Уилер был инициирован двумя неделями ранее 9 сентября 1966 года и получил имя «Хаягрива даса». [ 5 ]

Киртанананда был одним из первых западных учеников Свамиджи, которые побрили голову (кроме сикхи ) , Дон халат (традиционная бенгальская одежда вайшнава состоит из дхоти и курты ) и переехать в храм. В марте 1967 года по приказу Свамиджи, Киртанананды и Януса Дамбергса (Джанардана Даса), французскоязычного университета, основал храм Монреаля Харе Кришна. 28 августа 1967 года, путешествуя со Свамиджи в Индии, Киртанананда Даса стал первым учеником Прабхупады, который был инициирован в Вайшнавы Орден Отречения ( Санняса : пожизненная клятв Свами. Однако через несколько недель он вернулся в Нью -Йорк против желаний Прабхупады и попытался добавить эзотерические культурные элементы христианства в религиозную систему Бхакти . Другие ученики Прабхупады видели это как попытку поглощения. В письмах из Индии Прабхупада решительно отказался от него и запретил его проповедовать в храмах ISKCON. [ 6 ] [ 7 ]

Новая община Вриндабана

[ редактировать ]
Канртанананда, Ваманадев, Хришикеш, Хаягрива и Прадьюмна, в Нью -Вриндабане (конец лета, 1968)

Киртанананда жил с Уилером, к тому времени, известный как Хаягрива Даса, который преподавал английский в общественном колледже в Уилкс -Барре, штат Пенсильвания . В Оракуле Сан -Франциско ( подземная газета ) Киртанананда увидел письмо от Ричарда Роуза -младшего , которое хотело сформировать ашрам на своей земле в округе Маршалл, Западная Вирджиния . «Концепция-это одно из некоммерческих, неинтерных, не-деноминационных отступлений или убежища, где философы могут прийти на работу в общих или независимо, где могут быть разработаны библиотека и другие объекты». [ 8 ]

На выходных, свободных от занятий (30–31 марта 1968 года), Киртанананда и Хаягрива посетили два объекта, принадлежащих Роуз. После того, как Хаягрива вернулся в Уилкс Барре, Киртанананда остался в фермерском доме Роуз. В июле 1968 года, после нескольких месяцев жизни Киртанананды в изоляции, он и Хаягриву посетили Прабхупаду в Монреале. Прабхупада "простил своих учеников -ренегат в Монреале с гирляндой роз и душем слез". [ 9 ] Когда пара вернулась в Западную Вирджинию, Ричард Роуз-младший и его жена Филлис дали Хаягриве 99-летнюю аренду на площадке 132,77 акра за 4000 долларов с возможностью покупки за 10 долларов, когда срок аренды истекает. Хаягрива положил депозит на 1500 долларов. [ 10 ]

Киртанананда Свами и Новый президент общины Вриндабана Куладри Дас, ок. середина 1970-х годов

Прабхупада установил цель и руководила развитием сообщества в десятках писем и четырех личных визитах (1969, 1972, 1974 и 1976 годы). Новый Вриндабан подчеркнет пять ключевых элементов для ISKCON:

  1. Защита коров и местное сельское хозяйство,
  2. Простая жизнь,
  3. Святое паломничество,
  4. Духовное образование,
  5. И, прежде всего, любящий Кришну.

Киртанананда в конечном итоге зарекомендовал себя как лидер и единственная власть общины. В новых публикациях Vrindaban с конца 1970-х по 1980-е годы он был удостоен чести как «основатель- ачарья » Нового Вриндабана, подражая титулу Основателя-Ахарья Прабхупады. Со временем сообщество расширилось, преданные из других центров ISKCON переехали, а коровы и земля были приобретены до тех пор, пока новые свойства Vrindaban не состояли из почти 2500 акров. Новый Вриндабан стал любимым местом паломничества ISKCON, и многие преданные ISKCON приняли участие в ежегодных фестивалях Кришны Джанмаштами . Для некоторых предыдущие преступления Киртанананды были прощены. Многие преданные восхищались им за его строгий образ жизни (какое -то время он жил в заброшенном курятнике), его навыки проповеди [ 11 ] и преданность председательствующему божествам Нового Вриндабана: Шри Шри Радха Вриндабан Чандра. [ 12 ]

Дворец золота

[ редактировать ]
Дворец золота Прабхупады в 1982 году

В конце 1972 года киртанананда и скульптор-архитектор Бхагаватанда Даса решили построить дом для Прабхупады . Со временем планы по дому превратились в богатую мемориальную храму мрамора, золота и резного тикового дерева, посвященные посмертно во время выходных Дня труда, в воскресенье, 2 сентября 1979 года. Завершение дворца золотого катапультирования Нового Вриндабана в мейнстрим. Респектабельность как десятки (и в конечном итоге сотни) тысяч туристов начали посещать дворец каждый год. Тематический парк «Страна Кришны» и гранитный храм понимания »в классическом южно -индийском стиле были разработаны, чтобы сделать новый Вриндабан« духовным Диснейлендом ». В церемонии новаторской церемонии предлагаемого храма 31 мая 1985 года приняли участие десятки высокопоставленных лиц, в том числе конгрессмен Соединенных Штатов из Западной Вирджинии. Одна публикация назвала это «самым значительным и запоминающимся днем ​​в истории нового Вриндабана». [ 13 ]

Нападение и последующее исключение из ISKCON

[ редактировать ]
Киртанананда Свами под домашним арестом, 1992

27 октября 1985 года, во время нового кирпичного марафона Вриндабана, сумасшедший и обезумевший преданный избил киртанананду на голову тяжелым стальным инструментом. [ 14 ]

Некоторые близкие партнеры начали покидать сообщество. 16 марта 1987 года во время их ежегодного собрания в Майапуре , Индия, Комиссия управляющих ISKCON изгнала Киртанананду из Общества различных отклонений. [ 15 ] Они утверждали, что он бросил вызов политике ISKCon и утверждал, что является единственным духовным наследником движения Прабхупады. Тринадцать членов проголосовали за резолюцию, два воздержанных, и один член Бхакти Тиртха Свами проголосовал против резолюции. [ 16 ]

Затем Киртананда основал свою собственную организацию «Вечный орден Лиги преданных по всему миру», взяв с собой несколько объектов. К 1988 году у Нового Вриндабана было 13 спутниковых центров в Соединенных Штатах и ​​Канаде, включая Новый Вриндабан. Новый Вриндабан был отлучен от ISKCON в том же году. [ 17 ]

Уголовное осуждение и тюремное заключение

[ редактировать ]

В 1990 году федеральное правительство США обвинило Киртанананду по пяти пунктам обвинения в рэкете , шести пунктах мошенничества с почтой и заговором с целью убийства двух его противников в движении Харе Кришна (Стивен Брайант и Чарльз Сент -Денис). [ 18 ] Правительство утверждало, что в течение четырех лет он незаконно накопил прибыль в размере более 10,5 млн. Долл. США. Это также утверждало, что он приказал убийства, потому что жертвы угрожали раскрыть его сексуальное насилие над несовершеннолетними. [ 18 ]

29 марта 1991 года Киртанананда был осужден по девяти из 11 обвинений (присяжные не смогли по обвинению вынести приговор Сказав, что доказательства приставания к ребенку несправедливо предвзялись присяжных против Киртанананды, которого не было предъявлено обвинение в этих преступлениях. [ 18 ] 16 августа 1993 года он был освобожден от домашнего ареста в арендованной квартире в районе Уилинг в Уорвуде, где он жил почти два года, и триумфально вернулся в Новый Вриндабан. [ 18 ]

Киртанананда потерял свою железную хватку в сообществе после сентября 1993 года «Инцидент с Виннебаго», во время которого он был случайно обнаружен на компромиссном положении с подростком в задней части фургона с Виннебаго, [ 18 ] И сообщество разделилось на два лагеря: те, кто все еще поддерживал Киртанананду и тех, кто бросил вызов его руководству. За это время он ушел на пенсию на свое сельское отступление в «Тихой горе» недалеко от Литтлтона, Западная Вирджиния . [ 18 ]

В конечном итоге претенденты полностью свергли Киртанананду и его сторонников полностью и закончили «межконфессиональную эру» в июле 1994 года, вернув Храмовые богослужения в стандартный индийский стиль, защищенный Свами Прабхупадой и практиковался по всему ISKCON. Большинство последователей Киртанананды покинули Новый Вриндабан и переехали в храм Радха Муральдхар в Нью -Йорке, который оставался под контролем Киртанананды. Новый Вриндабан вернулся в ISKCON в 1998 году. [ 17 ]

В 1996 году, прежде чем было завершено повторное судебное разбирательство Киртанананды, он признал себя виновным в одном подсчете рэкета (мошенничество с почтой). [ 18 ] Он был приговорен к 20 годам тюремного заключения, но был освобожден 16 июня 2004 года из -за плохого здоровья. [ 19 ]

10 сентября 2000 года Управление по защите детей ISKCON завершило 17-месячное расследование и определило, что Киртанананда приставал к двум мальчикам. Ему было запрещено посещать любые свойства ISKCON в течение пяти лет и предлагал условия для восстановления в ISKCON: [ 20 ]

  1. Он должен внести вклад не менее 10 000 долларов США в организацию, занимающуюся обслуживанием молодежи вайшнавы, такой как дети Кришны, Ассоциация защиты детей Вайшнавы или Гурукула, одобренная APVC.
  2. Он должен написать буквы извинения всем жертвам, описанным в этом письме. В этих письмах он должен полностью признать свои преступления жестокого обращения с детьми, и он должен взять на себя полную ответственность за эти действия. Кроме того, он должен выразить соответствующее раскаяние и предложить помириться с жертвами. Эти письма должны быть отправлены в APVC, а не непосредственно жертвам.
  3. Он должен пройти психологическую оценку в соответствии с профессионалом в области психического здоровья, предварительно одобренной APVC, и он должен соблюдать рекомендации по текущей терапии, описанной в отчете об оценке и APVC.
  4. Он должен в полной мере соблюдать все правительственные расследования в отношении проступков с его стороны.

Киртанананда никогда не удовлетворял ни одного из этих условий. [ 21 ]

После тюремного заключения

[ редактировать ]
Киртананда Свами в Нью -Йорке, 4 марта 2008 г.

В течение четырех лет после его освобождения из тюрьмы Киртанананда (теперь используя инвалидную коляску), проживал в храме Радха Мурлидхара на 25 Первой авеню в Нью -Йорке, который был приобретен в 1990 году [ 22 ] за 500 000 долларов и поддерживаемые небольшим числом учеников и последователей, хотя впоследствии Храмовый совет попытался выселить его. [ 23 ]

7 марта 2008 года Киртанананда покинул Соединенные Штаты в Индию, где он ожидал остаться на всю оставшуюся жизнь. «Нет никакого смысла оставаться там, где меня не разыскивают», - объяснил он, ссылаясь на дезертирство в течение многих лет большинством его американских учеников и попыток выселить его из здания. Во время его смерти в Киртанананде все еще было значительное количество верных учеников в Индии и Пакистане, которые поклонялись ему как «гуру» и опубликовали свои последние книги. Он продолжил проповедовать послание межконфессионального: бог христиан, евреев, мусульман и вайшнавов одинаково; и что люди веры из каждой религии должны признавать и ценить веру людей других путей. "Фундаментализм-одна из самых опасных систем веры в современном мире. Мечом. [ 24 ]

Киртанананда умер 24 октября 2011 года в больнице в Тане , недалеко от Мумбаи, Индия , 74 года. Его брат Джеральд Хэм сообщил, что причиной смерти является почечная недостаточность . [ 2 ]

Он назвал Мадхусудана Даса (широко известного как «Бапуджи»), из Ананда Вриндавана Дхама в Ульхаснагаре , Мумбаи , в качестве своего материального и духовного преемника.

Библиография

[ редактировать ]

Киртанананда Свами написал две дюжины опубликованных книг, некоторые из которых были переведены и опубликованы в Гуджарати, немецком, французском и испанском издании. Некоторые книги, приписанные ему и опубликованные в его имени, были фактически написаны добровольными парлаторами -призраками. [ 25 ] Бывший ученик Киртанананды Свами, Генри Докторский , в настоящее время работает над биографией из десяти томов своего бывшего духовного мастера и истории нового общины Вриндабана. На сегодняшний день было опубликовано семь томов. [ 26 ]

Книги Kīretanānanda Swami:

  • Песня Бога: краткое исследование Бхагавад-Гиты как есть (1984)
  • Христос и Кришна: путь чистой преданности (1985)
  • Любовь Бога: христианство и традиция Бхакти (1985) Французское издание
  • Вечная любовь: разговоры с Господом в Сердце (1986), основанные на Аймпису подражании Томасу Христа
  • Песня Бога: краткое исследование Bhagavad-Gita, как есть (c. 1986) Gujarati Edition
  • По его приказу (1987)
  • Иллюстрированный Рамаяна (1987)
  • Лила в Стране Иллюзии (1987), основанная на Алисе Льюиса Кэрролла в стране чудес
  • Bhaktipada Bullets (1988), составленная Devamrita Swami
  • Путешествие преданного в Город Божий (1988), основанный на Буньяна Джона прогрессе паломника
  • Радость без пола (1988)
  • Выдержки из псалмов Bhaktipada (1988)
  • Чистая любовь Бога: Христос и Кришна (1988), французское издание
  • Один Бог: сущность всех религий (1989), индийская публикация
  • Сердце Гиты: Всегда думайте обо мне (1990)
  • Как сказать «нет наркотикам» (1990)
  • Духовная война: как одержать победу в борьбе за духовное совершенство (1990), продолжение вечной любви
  • Как любить Бога (1992), основанный на Святого Франциска де продаж трактате о любви Бога
  • Sense Grataholics Anonymous: Двенадцать шаговая встреча предложила формат совместного использования (ок. 1995)
  • Стал слуга слуги (без даты), индийская публикация
  • Божественный разговор (2004), индийская публикация
  • Ответ на каждую проблему: Кришна Сознание (2004), Индийская публикация
  • Справочник преданного по чистой преданности (2004), Индийская публикация [ 27 ]
  • Серманная, чем лезвие травы (2008), индийская публикация

Статьи и стихи и интервью с Киртананандой Свами, опубликованные в Back To Godhead : журнале

  • 1966, том 01, № 01, (стихотворение без названия, № 1)
  • 1966, том 01, № 01, (стихотворение без названия, № 2)
  • 1966, том 01, № 01 (Стихотворение без названия, № 3)
  • 1966, том 01, № 02, (стихотворение без названия, № 4)
  • 1969, том 01, № 29, "Человеческая связь с Богом"
  • 1969, том 01, № 31, "Свет Кришны против ночи Майи"
  • 1970, том 01, № 32, «Прасадам: еда для тела, еда для души и пищи для Бога»
  • 1970, том 01, № 33, «Наблюдая за армиями на поле битвы Куруксетры, часть 1»
  • 1970, том 01, № 34, «Содержимое Гиты суммировано»
  • 1970, том 01, № 35, "Карма-йога-Пешиция через действие, часть 3: санкиртана"
  • 1970, том 01, № 37, "Трансцендентные знания, часть 4: Он трансцендент"
  • 1970, том 01, № 38, "Карма-йога-действие в сознании Кришны, часть 5: Работа в преданности"
  • 1970–1973, том 01, № 40, "Санкхья-йога: поглощение в высшем"
  • 1970–1973, том 01, № 41, «Знание абсолюта: это не дешевая вещь»
  • 1970–1973, том 01, № 42, «достижение Верховного: что такое Брахман?»
  • 1974, том 01, № 66, «Повернув нашу любовь к Кришне»
  • 1977, том 12, № 12, «То, что Христос должен был держать в секрете»
  • 1986, том 21, № 07, «Желание сердца: как мы можем найти счастье, которое не приобретается с нашей болью?»
  1. ^ Внутри ISKCON он теперь известен как «Киртананда дас», так как его считают долгое время от его обет безбрачия Саньяса.
  2. ^ Jump up to: а беременный Маргалит Фокс (24 октября 2011 г.). «Свами Бхактипада, бывший лидер Кришны, умирает в 74» . New York Times .
  3. ^ Клип киртанананды с стенограммой суда, в котором его спросили: «Еще в 1950 -х и начале 60 -х годов, вы были гомосексуалистами?», И его ответ («Да») можно увидеть здесь. на YouTube
  4. ^ Hayagriva Dās, взрыв Харе Кришны (Palace Press, New Vrindaban WV: 1985)
  5. ^ Satsvarupa Dasa Goswami , Srila Prabhupāda-Lilāmrta, vol. 2 (Bhaktivedanta Book Trust, Лос -Анджелес, Калифорния: 1980)
  6. ^ Письма от Шрилы Прабхупада, вып. 1 (Институт Вайшнава в связи с ББТ, Калвер -Сити, Калифорния: 1987)
  7. ^ Письмо Бхактиведанта Свами, 11 ноября 1967 года Брахманда: «Я не хочу толпы киртананандов, но я хочу такую ​​душу, как Брахманда, Мукунда, Райрама и Сатсварупа. Тот же пример всегда применяется, что одна луна достаточна для Ночь как не тысячи звезд ... не будучи уполномоченными Кришной, никто не может проповедовать Кришны сознание Что вы останетесь ответственными за Нью -Йорк, пусть Сатсварупа будет отвечать за Бостон, пусть Мукунда будет отвечать за Сан -Франциско ... Письма цитата
  8. ^ Ричард Роуз, Оракул Сан -Франциско (декабрь 1967 г.)
  9. ^ Hayagriva Dās, "Conge", Brijabasi Spirit (ноябрь 1981), с. 20
  10. ^ Аренда, доступная для просмотра в здании суда округа Маршалл, Маундсвилл, Западная Вирджиния
  11. ^ Вернуться в журнал Godhead опубликовал три его стиха и 14 статей между 1966 и 1986 годами
  12. ^ Куладри Дас, «Вьяса-пуджа» (Шри Вьяса-Пуджа: 4 сентября 1978 г.), с. 6
  13. ^ «Правительственные чиновники посещают церемонию», Land of Krishna, vol. 1, нет. 5 (июль 1985 г.).
  14. ^ Это был Трийоги Даса, который приехал в Нью-Вриндабан в сентябре 1985 года, чтобы присутствовать на широко разрекламированных «собраниях учеников в Прабхупаде». После того, как конференция завершилась, он решил некоторое время остаться в Нью -Вриндабане. Его услуги в Новом Вриндабане были черными; Он помогал на кухне и поднял мусор вокруг дворца. Казалось, у него были некоторые выдающиеся дисфункции личности, его иногда наблюдали, как бормотать под его дыханием, и новых жителей Вриндабана, которые знали, что он считал его психически неустойчивым. Трийоги попросил Киртанананду инициировать его в приказ саннья. Киртанананда сказал, что он должен сначала «доказать себя» как проповедник: «Я сказал ему Сначала год, и он стал обеспокоен этим ». (Киртанананда Свами, цитируемая Эриком Харрисоном в «Насилие», является фокусом расследования Кришны », « Филадельфийский исследователь » (21 августа 1986 г.), 16-a.) Трийоги был заметно расстроен и признался еще одним новым преданным Вриндабана, что «он чувствовал, что должен либо убить себя, убить Бхактипада или уйти». Позже он сказал тому же преданному, что никого не убьет; Он просто уйдет. (Tulsi Dās цитирует Triyogi, цитируемый Терри Смитом в «Кришнас может расследовать новых учеников», Интеллект Wheeling (31 октября 1985 г.), с. 1, 6.)
  15. ^ См . Http://www.dandavats.com/wp-content/uploads/gbcresolutions/gbcres87.htm
  16. ^ Опасности преемственности: ереси власти и непрерывности в движении Харе Кришна, архивные 4 мая 2007 года, на машине Wayback , Тамаль Кришна Госвами
  17. ^ Jump up to: а беременный Рохфорд, Э. Берк -младший (2011). «Стучение в дверь Небес: насилие, харизма и трансформация нового Вриндабана». В Льюисе, Джеймс Р. (ред.). Насилие и новые религиозные движения . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . п. 281. ISBN  978-0-19-973561-7 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Святая корова, Свами , документальный фильм Джейкоба Янга (Wveba, 1996)
  19. ^ «Отчет Федерального бюро тюрем» . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Получено 4 сентября 2006 года .
  20. ^ Официальное решение по делу Киртананда Дас, Центральное управление по защите детей ИСККОН (10 сентября 2000 г.)
  21. ^ Четыре условия для восстановления в ISKCON, разработанное Управлением по защите детей ISKCON, были в ответ на конкретные преступления против двух мальчиков. Тем не менее, эти условия не учитывают резолюцию GBC в марте 1987 года, которая отлучена от киртанананды из ISKCON за другие преступления. Следовательно, даже если условия, налагаемые Управлением по защите детей, были полностью удовлетворены, киртанананда все равно будет нежелательным в ISKCon.
  22. ^ Установка Шри Шри Радха Мурлидхадхара была зарегистрирована в примере города Бога (выпуск № 48, 2 января 1991 г.)
  23. ^ «Харе Кришнас столкнулся с тем, что усилия по выселению делят первое здание» Тьен-Шун Ли. Деревенский житель (Нью -Йорк: 18 июля 2007 г.)
  24. ^ «Киртананда Свами оставляет нас, навсегда переезжает в Индию» .
  25. ^ Шри Галим написал «Иллюстрированная Рамаяна» (1987), Рукмини Деви Даси написал «Радость без пола» (1988), а «Истинный мир» написал « Сердце Гиты: Всегда думай обо мне» (1990).
  26. ^ Url = http://henrydoktorski.com/goldgunsgod.html
  27. ^ См . Http://www.kirtananandaswami.org/handbookforpuredevotion.pdf
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00af500a8861f83aa7d132890a95e32e__1725904800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/2e/00af500a8861f83aa7d132890a95e32e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirtanananda Swami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)