Jump to content

Развивающая игрушка

(Перенаправлено с Детского компьютера )
Кубики Lego способствуют обучению через игру.
Девушка с LeapPad

Обучающие игрушки (иногда их еще называют « поучительные игрушки ») [ 1 ] представляют собой игровые объекты, обычно предназначенные для детей, которые, как ожидается, будут стимулировать обучение . Они часто предназначены для достижения образовательных целей, например, для помощи ребенку в развитии определенного навыка или обучения ребенка определенному предмету. Они часто упрощают, миниатюризируют или даже моделируют действия и предметы, используемые взрослыми.

Хотя дети постоянно взаимодействуют с миром и познают его, многие объекты, с которыми они взаимодействуют и учатся, не являются игрушками. Обычно считается, что игрушки созданы специально для детей. Ребенок может играть с камнем или палкой и учиться у них, но это не будет считаться развивающей игрушкой, потому что 1) это природный объект, а не задуманный, и 2) оно не имеет ожидаемой образовательной цели.

Разница заключается в восприятии или реальности намерения и ценности игрушки. Ожидается, что обучающая игрушка будет воспитывать. Ожидается, что он будет обучать, способствовать интеллектуальному , эмоциональному или физическому развитию . Обучающая игрушка должна обучать ребенка определенному предмету или помогать ему развивать определенные навыки. Сегодня больше игрушек разрабатываются с учетом образования и развития ребенка, чем когда-либо прежде.

Детские игры , Питер Брейгель Старший (1560 г.)

Игрушки существенно менялись на протяжении всей истории, как и само понятие детства . [ 1 ] В книге «Игрушки как культура» (1986) антрополог Брайан Саттон Смит обсуждает историю игрушек и утверждает, что «игрушки разными способами опосредуют эти культурные конфликты в личной жизни детей». [ 2 ] [ 3 ] В частности, образовательные игрушки, как правило, отражают культурные проблемы своего времени.

Инуит Детская кукла

Исследования истории игрушек и их использования, как правило, сосредоточены на западных культурах, но работа также проводилась в Северной Африке и Сахаре . [ 4 ] Марионетки или куклы, сделанные из дерева, глины, воска или ткани, могут быть самыми ранними известными игрушками. Археологи нашли их в памятниках Египта , Греции и Рима , и Антония Фрейзер подчеркивает их универсальность. [ 5 ]

Куклы можно рассматривать как раннюю «обучающую игрушку», поскольку куклы действовали как заменители, позволяя детям учиться заботиться о живых младенцах и детях. Точно так же игрушечные луки, стрелы и другое оружие заменяли настоящее оружие, позволяя детям развивать навыки, необходимые для охоты или боя. [ 6 ] [ 7 ]

Однако вплоть до 20 века промышленные игрушки были недоступны и чаще всего принадлежали богатым семьям. [ 8 ] : 172  Литая миниатюрная посуда и игрушечные солдатики были найдены в Англии еще в 1300 году. [ 9 ] : 172–173  Есть записи о богатых средневековых детях, владевших тщательно продуманными игрушечными домиками и военными игрушками, которые могли позволить им имитировать действия взрослых, такие как ведение домашнего хозяйства или проведение осады. [ 9 ] : 174 

Тем не менее, «мы часто забываем, что на протяжении всей истории дети с удовольствием играли без игрушек и изготавливали игрушки». [ 8 ] : 172  Дети импровизировали самые разнообразные игрушки и игры, используя все, что попадалось под руку, включая заборы, бочки, палки, камни и песок. [ 9 ] : 175–177  И дети, и взрослые играли в такие игры, как нарды , кости , шахматы и карты , которые помогали развивать ловкость рук, память и стратегию. [ 9 ] : 178  В 1560 году Питер Брейгель Старший написал «Детские игры» . Он изображает около 200 детей как минимум в 75 игровых действиях. [ 9 ] : 166  Лишь немногие мероприятия включали игрушки, изготовленные специально для детей, и еще меньше можно было бы отнести к «обучающим игрушкам»: куклы, простые музыкальные инструменты и водяной пистолет, из которого стреляли по птицам. [ 10 ]

Блоки Локка

[ редактировать ]
Алфавитные блоки

Идентификация конкретных игрушек как имеющих явно образовательную цель относится к 1700-м годам. [ 11 ] В 1693 году в книге « Некоторые мысли об образовании » либеральный философ Джон Локк утверждал, что обучающие игрушки могут повысить удовольствие детей от изучения букв: «Могут быть игральные кости и игровые предметы с буквами на них, чтобы научить детей алфавиту, играя; и Можно найти двадцать других способов, подходящих к их характеру, чтобы превратить этот вид обучения в спорт». [ 12 ] Этот тип кубиков, одна из первых явно обучающих игрушек, часто называют «блоками Локка». [ 13 ] [ 14 ]

Разрезанные карты

[ редактировать ]
Разрезанная карта Европы, Джон Спилсбери, 1766 г.

Французский педагог Жанна-Мари Ле Принс де Бомон, возможно, была первой изобретательницей головоломки или «разрезанной карты». Записи показывают, что в 1750-х годах она использовала какую-то деревянную карту, чтобы преподавать девочкам географию. Однако, поскольку примеров ее карт до сих пор не существует, невозможно подтвердить, что они были «разобраны» на части. Британскому картографу Джону Спилсбери обычно приписывают изобретение головоломки или «разрезанной карты» в 1766 году. Он намеревался сделать ее образовательным пособием по географии. [ 15 ] [ 16 ]

Рациональный магазин игрушек

[ редактировать ]

В «Практическом образовании» (1798 г.) Мария Эджворт и ее отец Ричард Ловелл Эджворт описали «рациональный магазин игрушек», где продавались развивающие игрушки. Они предложили, чтобы такой магазин продавал материалы для самых разных видов деятельности, включая столярное дело , ремесла , садоводство , химию и естествознание . [ 6 ] : 13  [ 17 ] [ 18 ] Важная защитница образования женщин, идеи Марии Эджворт о науке и образовании находились под влиянием философа, химика и педагога Джозефа Пристли , а также захватывающих открытий первой химической революции . [ 19 ] Эджворт даже предложила предоставить детям игровую площадку для шумных и беспорядочных образовательных занятий, чтобы поддержать развитие «юного философа», от которого она явно ожидала, что он будет обеспеченным. [ 17 ]

«Для тех, кто приобретает привычку наблюдать, каждая вещь, которую можно увидеть или услышать, становится источником развлечения... большинство хорошо организованных семей позволяют своим лошадям и собакам иметь собственные дома; нельзя ли отвести одну комнату для дети семьи, если они должны изучать химию , минералогию , ботанику или механику , если они должны заниматься достаточными физическими упражнениями, не мучая шумом всю семью, для них должна быть предусмотрена комната; [ 17 ]

В отличие от Эджвортов, Исаак Тейлор в «Домашнем воспитании» (1838) и Шарлотта Мэри Йонг в «Женском роде» (1876) отстаивали идею менее структурированной, более творческой игры. [ 6 ] : 13  Ассортимент производимых игрушек расширился в викторианскую эпоху, но игрушки по-прежнему оставались дорогими и принадлежали богатым. Игрушка может стоить столько же, сколько зарплата рабочего за неделю. [ 20 ]

Подарки Фребеля

[ редактировать ]
Реплика подарков Фребеля

Центром изготовления игрушек в 1800-х годах была Германия, известная своим прекрасным мастерством. [ 21 ] Между 1836 и 1850 годами немецкий педагог Фридрих Вильгельм Август Фребель представил набор геометрических тел особой формы, которые он назвал « подарками », и менее твердых материалов, таких как складная бумага, которые он назвал «занятиями». Благодаря взаимодействию с этими манипуляторами стимулировались все пять чувств. Они были предназначены для поддержки изучения таких понятий, как число, размер, форма, вес, а также причина и следствие. [ 13 ] [ 22 ] : 24  Фребель также основал первый « Детский сад ». [ 11 ] : 49  Он обеспечивал уход и образование для детей дошкольного возраста, родители которых отсутствовали на работе в течение дня. [ 23 ] [ 24 ]

К 1880 году деревянные блоки, спроектированные Фребелем, вдохновили на разработку анкерных каменных блоков ( нем . Anker-Steinbaukasten ), изготовленных из искусственного камня в Германии братьев Лилиенталь . С тех пор эти ранние наборы конструкторов производятся почти непрерывно, а современные компоненты по-прежнему совместимы с прочными старинными элементами, изготовленными более века назад.

Веселая наука

[ редактировать ]

Французский инженер Артур Гуд (под псевдонимом «Том Тит») еженедельно публиковал статьи о La Science Amusante , или «Забавная наука», во французском журнале L'Illustration . Они собирались и публиковались начиная с 1889 года. Его геометрические демонстрации, поделки и физические эксперименты можно было проводить с повседневными предметами домашнего обихода. [ 25 ]

Манипулятивы Монтессори

[ редактировать ]
Некоторые из многочисленных манипуляций Монтессори

Широкий спектр манипулятивных средств был предложен в начале 20 века Марией Монтессори . На основе ее работы в Италии ее книга «Метод Монтессори» была переведена на английский язык и опубликована в 1912 году. [ 26 ] Учебная программа Монтессори была сосредоточена в первую очередь на тактильном и перцептивном обучении в ранние годы и была основана на теориях развития и работе с учениками. Она сделала упор на практические упражнения с использованием готовых материалов, например, насыпание риса или завязывание шнурков. Она также разработала наборы сенсорных материалов Монтессори , манипулятивов для изучения математики и других навыков и концепций. Сегодня методы Монтессори используются как дома, так и в школах, а ее манипуляции широко изучаются. [ 27 ] [ 28 ] Ее работа была сильно мотивирована условиями трущоб и социальными и экономическими трудностями, с которыми сталкиваются бедные женщины и их дети. Метод Монтессори лег в основу создания развивающих игрушек-бизибордов. [ 29 ]

Конструкторы

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны (1914-1918) такие страны, как Великобритания, наложили эмбарго на немецкие товары, включая игрушки. Позже предприятия по производству игрушек были созданы в Великобритании и других странах, в некоторых случаях нанимая бывших солдат. [ 30 ] [ 31 ] Великобритания стала основным поставщиком игрушек, за ней последовала Америка, а затем Япония и Китай. [ 32 ] Игрушки стали дешевле и доступнее большему количеству людей. Однако появление промышленно развитой индустрии производства игрушек в Канаде, Великобритании и других странах было прервано Великой депрессией . [ 32 ] : 148 

Meccano , Erector Sets , Tinkertoy и Lincoln Logs появились в начале 20-го века и пропагандировались как развивающие мелкую моторику, поощряющие свободную игру и творчество, а также знакомящие детей с инженерными и строительными идеями. [ 24 ]

Фрэнк Хорнби из Ланкашира, Англия, разработал игрушечный конструктор Meccano в 1899 году, чтобы поощрить интерес своих детей к машиностроению . Запатентованный как «Легкая механика» в 1901 году, он стал известен как «Конструктор» в 1907 году. Педагоги знали об изменениях в обществе, вызванных индустриализмом , и надеялись заинтересовать молодежь возможными новыми карьерами. [ 30 ] [ 24 ]

В 1913 году компания AC Gilbert представила набор Erector Set в рамках первой национальной рекламной кампании игрушки. Набор «Строитель» содержал балки и болты, из которых можно было собрать миниатюрные здания или другие конструкции, и был признан средством, способствующим творчеству в конструктивной игре. В 1924 году его конструкция была модернизирована, и в него были включены миниатюрные электродвигатели и другие детали, которые можно было использовать для создания всевозможных автоматических машин. [ 33 ] [ 24 ]

Тинкертой была разработана и запатентована в 1914 году Чарльзом Х. Пажо из Эванстона, штат Иллинойс . В наборы входили взаимосвязанные деревянные катушки и стержни, из которых можно было создавать самые разнообразные конструкции. Они продавались в разных наборах, в зависимости от типа и количества входящих в комплект деталей, что позволяло им быть совместимыми и различаться по уровню сложности (например, младший, большой мальчик, выпускник). [ 34 ] [ 24 ] Помимо использования в качестве конструктора, ученые и студенты использовали их для моделирования молекул. [ 24 ] и даже построить примитивный компьютер. [ 35 ]

Линкольнские журналы были представлены в 1918 году Джоном Ллойдом Райтом , вторым сыном архитектора Фрэнка Ллойда Райта . Они были вдохновлены структурными работами для второго отеля Imperial , построенного в Токио , Япония . Для отеля Фрэнк Ллойд Райт спроектировал систему взаимосвязанных деревянных балок, которые должны были защитить отель от землетрясений , позволяя ему раскачиваться, не обрушиваясь. Его сын адаптировал эту идею, чтобы дети могли строить конструкции, способные выдержать грубую игру. В 1950-х годах Lincoln Logs были одной из первых игрушек, которые продавались по телевидению. [ 36 ] [ 24 ]

В начале 20-го века было разработано множество новых материалов, таких как пластмассы , а производственные процессы становились все более автоматизированными. Это способствовало развитию образовательных игрушек, в том числе игрушек-конструкторов, поскольку позволило стандартизировать детали. Такие игрушки, как Tinkertoy и Lincoln Logs, которые изначально были сделаны из дерева, позже стали изготавливаться и в пластиковых версиях. [ 24 ]

В середине 1950-х годов появились конструкторы с более явной инженерной тематикой, в том числе пластиковые балки, колонны и панели, из которых можно было собрать модель небоскреба с навесной стеной . Позже эта структурная система балок и панелей была расширена до гидродинамической установки путем добавления труб, клапанов, резервуаров, патрубков и насосов, что позволило построить модель водопровода , систем отопления, вентиляции и кондиционирования и химических инженерных систем, таких как имитация дистилляционной колонны . Другие расширения системы поддерживали жилищное строительство в пригородном стиле (Build-A-Home) или монорельсовые транспортные системы (Skyrail).

Игрушечный конструктор Lego был первоначально разработан Оле Кирком Кристиансеном в Биллунде, Дания , в 1930-х годах. Говорят, что название Lego основано на датской фразе leg godt , что означает «хорошо играй», а также переводится на латынь как «Я учусь, я собираю». К 1950-м годам наборы стали доступны за пределами Дании и Германии, в конечном итоге продавались по всему миру и превзошли по популярности все предыдущие конструкторы. Кубики Lego универсальны и используются как взрослыми, так и детьми для создания практически безграничного разнообразия творений. [ 24 ] Компания создала линейку комплектов для сложных архитектурных сооружений, таких как Тадж-Махал . Компания также активно сотрудничает в создании тематических комплектов для таких франшиз, как «Звездные войны» . [ 37 ] [ 38 ]

В конце 1960-х годов компания Fischertechnik представила то, что в конечном итоге стало универсальным и мощным набором компонентов модульной конструкции, включающим в себя сложные пневматические, электрические, электронные и роботизированные возможности. Продукция компании также добилась определенного успеха на любительском и школьном рынках, включая программы профессионального образования , но в потребительском сегменте ее затмила Lego.

[ редактировать ]

Притворись, играй

[ редактировать ]

Ролевая игра — это творческая деятельность, в которой «дети играют так, как будто что-то или кто-то реальный». [ 39 ] «Этот тип игры приносит пользу всем сферам развития ребенка и дает ему инструменты для дальнейшего развития в жизни, такие как эмоциональное регулирование, творчество и логическое рассуждение». [ 40 ] Ролевые игры важны для развития ребенка во многих областях, таких как: «социальные и эмоциональные навыки, языковые навыки, навыки мышления, развитие воображения». [ 41 ]

Химические наборы и научные наборы

[ редактировать ]

К 1920-м и 1930-м годам законы о детском труде и другие социальные реформы привели к увеличению числа детей, посещающих школу. По мере увеличения количества времени, проводимого в школе, люди начали рассматривать подростковый возраст как отдельный жизненный этап со своей собственной «молодежной культурой». С ростом урбанизации и использованием автомобилей появились новые возможности для социализации после школы, некоторые из которых были менее контролируемыми и допускали контакты между социальными, классовыми и гендерными группами. Учителя и родители, пережившие депрессию, беспокоились, что у детей могут возникнуть проблемы после школы, и начали организовывать внеклассные клубы. Научно-обучающие игрушки производились и рекламировались детям как развлечение, а родителям – как средство защиты детей от неприятностей и поощрение их к хорошо оплачиваемой карьере в науке. [ 42 ] Компания Chemcraft специально использовала слоган «Экспериментатор сегодня». . . Ученый завтра» для продажи своих химических наборов. [ 43 ]

Хотя переносные ящики с химикатами существовали еще в 1791 году, они предназначались для использования взрослыми, а не детьми. [ 44 ] [ 43 ] [ 45 ] Набор Chemcraft компании Porter Chemical Company , появившийся на рынке в 1915 году, вероятно, был первым химическим набором, предназначенным для детей. К 1950 году Портер продал уже 15 различных наборов по химии, различающихся по цене и содержанию. [ 43 ] Компания AC Gilbert была еще одним лидером, производящим игрушки, которые способствовали широкому спектру научной деятельности. [ 46 ] Их первые наборы по химии появились в 1920-х годах, за ними последовали многие другие. Гилберта Биологические игрушки включали микроскопы (например, биологическая лаборатория Skil Craft). Другие компании производили биологические модели, такие как Visible Frog Anatomy Kit. [ 47 ] и анатомические модели человека, такие как « Видимый человек» . [ 48 ] В 1950 году Гилберт даже выпустил игрушку, предназначенную для потенциальных физиков, Лабораторию атомной энергии Гилберта U-238 , включающую камеру Вильсона с небольшим количеством радиоактивного материала. [ 49 ] Во время Холодной войны маркетинговые лозунги снова раскрывают социальную напряженность того времени, утверждая, что «Портерская наука готовит молодую Америку к мировому лидерству». [ 43 ]

Ранние химические наборы включали широкий спектр оборудования, стеклянной посуды и химикатов, большая часть которых исключена из современных наборов из-за более поздних опасений по поводу возможных опасностей и ответственности. [ 50 ] Современные химические наборы, как правило, не поощряют эксперименты в свободной форме, поскольку содержат ограниченное количество определенных нетоксичных веществ и буклет с указанием того, как их можно использовать для конкретного проекта. [ 50 ] Писатели часто сетуют на то, что пользователи химических наборов больше не могут участвовать в широком спектре (иногда опасных) экспериментов, которые привлекали их в область химии в детстве. [ 48 ] [ 50 ]

Хотя химические наборы потеряли популярность, начиная с 1960-х годов, когда заботились о безопасности, в 21 веке к ним, похоже, вновь возвращается интерес. [ 44 ] Линия химических наборов, напоминающих традиционные наборы Гилберта и Портера, поступила в продажу с 2012 года. от Темзы и Космоса . [ 44 ] Многие современные химические наборы разработаны в соответствии с принципами микромасштабной химии ; использование точных, но меньших количеств химикатов более экономично и безопасно, чем традиционные установки. Связанный с ним жанр криминалистических игрушек также стал популярным. [ 48 ]

Начиная с 1940 года Научная служба выпускала серию наборов «Вещи науки» , каждый из которых был посвящен одной теме, такой как магнетизм , прорастание семян , статическое электричество или механические связи . Эти наборы, продаваемые только по ежемесячной подписке по почте, состояли из небольшой синей картонной коробки, содержащей основные материалы и подробные инструкции, которые обычно дополнялись обычными бытовыми материалами и предметами. Богатство знаний и развлечений, которые можно было получить из простых и экономичных материалов, установили стандарт, который позже был принят новаторским научно-техническим центром в «Эксплораториум» Сан-Франциско.

Маркетинг научных игрушек, как правило, сильно зависит от пола : большая часть маркетинга научных игрушек, за редкими исключениями, ориентирована на мальчиков. В обзоре химических наборов Chemcraft 1921 года говорилось: «Эти наряды - больше, чем просто игрушки. Это миниатюрные химические лаборатории для мальчиков и девочек... такого рода игры наиболее интересны и забавны для каждого ребенка». [ 51 ] В 1921 году компания Chemcraft рекламировала набор для девочек «Sachetcraft», который можно было использовать для изготовления парфюмерии и косметики. [ 52 ] В 1950-х годах Гилберт продавал розовый набор для девочек «Лаборант». В нем содержался микроскоп и подготовленные на заводе предметные стекла, а не сырье для изготовления собственных предметных стекол для просмотра. [ 48 ] Однако в пособии содержалась идентичная информация, которую давали мальчикам. [ 50 ]

Компьютерные игрушки

[ редактировать ]

По мере того, как компьютеры становились все более распространенными, были представлены игрушки, чтобы познакомить детей с фундаментальными идеями цифровых схем и их приложений. Большинство этих игрушек продавались в виде обучающих наборов с модульными компонентами, которые можно было комбинировать в различных комбинациях, создавая интересные и занимательные творения.

Простая вычислительная модель продавалась в виде базового аналогового компьютера , состоящего из трех калиброванных потенциометров и недорогого гальванометра, расположенных по мостовой схеме Уитстона . Эта установка позволяла выполнять простые вычисления, аналогичные механической логарифмической линейке , но точность была низкой, и компоненты нельзя было переконфигурировать каким-либо полезным способом.

Примерно в 1955 году ученый-компьютерщик Эдмунд Беркли сконструировал вычислительную игрушку Geniac , а в 1958 году — аналогичную игрушку под названием Brainiac. Конструкторы с поворотными переключателями использовали комбинационную логику , но не имели памяти и не могли решать задачи с использованием последовательной логики . В буклетах с инструкциями содержался ряд инструкций по созданию сложных машин, способных решать конкретные логические уравнения. Определенные машины могли играть в простые игры, такие как крестики-нолики , или решать арифметические головоломки, но выходные данные вытекали непосредственно из введенных данных. [ 53 ]

В 1961 году Корпорация научного развития представила Minivac 601 , простой электромеханический компьютер на основе реле с примитивной памятью, полностью разработанный пионером теории информации Шенноном Клодом . Дорогое устройство привлекло мало покупателей, и вскоре было модернизировано и переориентировано на рынок корпоративного технического обучения. В 1963 году компания ESR, Inc. выпустила на рынок недорогой Digi-Comp I , который позволил детям сконструировать простой цифровой компьютер, полностью состоящий из механических частей, управляемых вручную. Затем они могли поиграть с ним, наблюдая, как механические версии типа « триггер » электронных схем демонстрируют вычисления булевой логики , решают задачи двоичной логики и выполняют простые математические операции . [ 50 ]

и электроники для самостоятельной сборки К 1980-м годам, благодаря популярности комплектов радио от Radio Shack и Heathkit , появилась возможность купить комплект для сборки собственного микрокомпьютера ZX-81 . Такие проекты с энтузиазмом рекомендовались бойскаутам в качестве знака отличия . [ 54 ] Современные игрушки продолжают эту тенденцию, позволяя детям создавать свои собственные схемы, машины, периферийные устройства и компьютеры. [ 55 ]

Компания Lego расширила свою деятельность в области робототехники , выпустив наборы Lego Mindstorms , представленные в 1998 году. [ 24 ] С помощью программного и аппаратного обеспечения, входящего в комплект, который включает в себя системный контроллер, двигатели и периферийные датчики, а также обычные строительные блоки Lego, дети могут создавать программируемых роботов. Lego Mindstorms во многом опирается на конструкционистские теории обучения ученого-компьютерщика и педагога Сеймура Пейперта . [ 56 ] [ 57 ]

Совсем недавно Raspberry Pi стали использовать учителя и ученики. Представленный Эбеном Аптоном и Raspberry Pi Foundation в Великобритании как недорогой вариант, который будет способствовать преподаванию информатики и навыков программирования в школах с низкими доходами, он также стал популярным среди производителей и инженеров. [ 58 ]

Игрушечные компьютеры

[ редактировать ]
Простые компьютеры и игровые консоли, предназначенные для обучения детей, начали появляться в 1980-х годах, как, например, VTech Socrates 1988 года.

Некоторые производители считали стандартные персональные компьютеры неподходящей платформой для обучения программному обеспечению для детей младшего возраста и вместо этого выпускали специальные аппаратные средства, удобные для детей. Аппаратное и программное обеспечение обычно объединяются в один продукт, например, в виде ноутбука. Такие компьютеры могут представлять собой специально разработанные автономные игрушки или персональные компьютеры, предназначенные для использования детьми.

Типичными примерами являются портативные игровые консоли оригинальной конструкции с множеством подключаемых картриджей для образовательных игр и электронные устройства, похожие на книги, в которые можно загружать различные электронные книги. Эти продукты более портативны, чем обычные портативные компьютеры, но имеют гораздо более ограниченный круг задач, концентрируясь на грамотности и навыках счета.

Эргономичное оборудование имеет основополагающее значение для обучения детей: вместо клавиатур и компьютерных мышей предпочтительно использовать планшетные компьютеры и сенсорные экраны. Кроме того, создается среда «песочницы», позволяющая запретить использование клавиатуры (за исключением некоторых комбинаций клавиш, которые может набирать только взрослый), панели задач и открытие других программ и экранов. На детских компьютерных клавиатурах могут использоваться большие клавиши разного цвета, чтобы их можно было отличить. Компьютеры для малышей и малышей оснащены клавиатурами ABC. [ нужна ссылка ] Некоторые детские компьютеры оснащены QWERTY-клавиатурой в качестве раннего помощника в обучении набору текста. [ нужна ссылка ] маленькие мыши, примерно в два раза меньше обычной взрослой мыши, или большие трекболы В компьютерах малышей используются . Они запрограммированы на работу «в один клик». [ нужна ссылка ] Корпус может быть усилен, чтобы защитить его от несчастных случаев. Такие компьютеры не рассматриваются как замена времени, потраченного на воспитание детей.[5] [ нужна ссылка ]

Образовательные теории и игры

[ редактировать ]

Иногда описывается как «работа детей», [ 59 ] детскую игру можно рассматривать как процесс, посредством которого дети познают мир, практикуя и усваивая новые навыки и идеи. Опыт включает в себя подражание , рассуждения о причине и следствии , решение проблем и участие в символическом мышлении ». [ 60 ] По мере того, как дети растут и учатся, репертуар навыков, которые они готовы приобрести, расширяется, опираясь на предыдущие знания. Игра важна для когнитивного, эмоционального и социального развития детей. [ 60 ] [ 61 ]

Учителя, которые используют развивающие игрушки в классе, стараются определить игрушки, которые будут соответствовать уровню развития ребенка, его существующим навыкам и интересам. Они стараются заинтересовать детей игрушками таким образом, чтобы они способствовали когнитивному развитию. [ 60 ] Многие преподаватели подчеркивают важность открытых творческих игр, исследований и социального взаимодействия. Игрушки, обладающие неограниченным набором функций, могут использоваться детьми по-разному, в разном возрасте и на разных уровнях развития. [ 62 ] Обучающие игрушки сильно различаются с точки зрения их открытости и потенциала для исследования, творческой игры и социального взаимодействия. [ 63 ] : 92–93  Теоретик игры Брайан Саттон Смит, выступающий за свободную игру, утверждал, что «планы игрового воображения доминируют над объектами или игрушками, а не наоборот». [ 8 ] : 65  Игрушки, дизайн которых более четко определен и ограничен, могут быть менее интуитивными для детей и требовать большего участия и поддержки со стороны взрослых. Многие исследования обучающих игрушек показывают, что эффективность игрушки больше связана с участием и руководством взрослых или с интеллектуальным уровнем ребенка, чем с самой игрушкой. [ 11 ] : 53 

Развивающие игрушки утверждают, что способствуют интеллектуальному, социальному, эмоциональному и/или физическому развитию. Таким образом, обучающие игрушки предназначены для достижения определенных этапов развития в соответствующих возрастных группах. Для детей дошкольного возраста простые деревянные кубики могут стать хорошей отправной точкой для понимания причинно-следственных связей и основных принципов науки (например, если кубик падает с вершины конструкции, он будет падать до тех пор, пока поверхность не остановит его падение). ), а также развивать терпение и элементарную зрительно-моторную координацию . Ребенку, идущему в начальную школу , другие, более сложные манипуляции могут способствовать развитию этих навыков. Взаимосвязанные манипулятивные игрушки, такие как Lego или головоломки, помогают ребенку улучшить зрительно-моторную координацию, терпение и понимание пространственных отношений. Наконец, ребенок в начальной школе может использовать очень сложные конструкторы, включающие движущиеся части, моторы и т. д., чтобы лучше понять сложное устройство мира. Важно отметить, что образовательная ценность ребенка возрастает, когда развивающая игрушка соответствует его возрасту. [ 60 ]

Измерение эффективности образования

[ редактировать ]

Исследования, изучающие полезность манипулятивных средств, показали, что результаты могут сильно различаться в зависимости от физических характеристик самих материалов и способов их использования. Акцент часто делается на важности телесности манипулятивных средств, но некоторые работы по преподаванию концепций геометрии предполагают, что манипулируемость и осмысленность более важны, чем телесность. Студенты, которые использовали компьютерную программу Logo , которая требовала от них тщательного обдумывания своих действий, узнали больше, чем студенты, которые учились по учебникам, и сохранили эти знания дольше, чем студенты, которые использовали физические манипуляции. [ 64 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Игрушки — это большой бизнес: мировой рынок игрушек оценивается более чем в 80 миллиардов долларов США в год. В 2013 году средняя семья в Соединенном Королевстве потратила на игрушки сумму, эквивалентную 438 долларам США на ребенка, в то время как семьи в США потратили 336 долларов США на ребенка. [ 65 ] В рекламе «обучающие игрушки» иногда отличают от «рекламных» игрушек, которые продаются в основном как часть группы сопутствующих товаров (например, American Girl куклы , игрушки-трансформеры , игрушки «Вселенная Стивена» ). [ 63 ] : 86–89  Эти категории также могут пересекаться (например, «Звездные войны» LEGO ).

Термин «обучающая игрушка» часто применяется в рекламе игрушек для стимулирования продаж родителям. [ 63 ] : 92–93  На упаковке многих игрушек имеется таблица навыков и преимуществ, которые, как утверждается, улучшаются при использовании продукта. Фактическая польза от них с точки зрения развития по сравнению с более дешевым, простым или более доступным продуктом часто не доказана. Во многих случаях самодельные развивающие игрушки могут быть столь же эффективными, как и дорогие покупные, если понимать проблемы развития. [ 60 ]

Дидактическая модель анатомических плоскостей

Примеры обучающих игрушек включают в себя:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Яффе, Дебора (2006). История игрушек: от волчков до роботов . Страуд: Саттон. ISBN  9780750938495 .
  2. ^ Мехлинг, Джей (1987). «Рецензируемая работа: Игрушки как культура Брайана Саттон-Смита». Журнал американского фольклора . 100 (397): 350–352. дои : 10.2307/540344 . JSTOR   540344 .
  3. ^ Саттон Смит, Брайан (1986). Игрушки как культура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гарднер Пресс. ISBN  9780898761054 .
  4. ^ Росси, Жан-Пьер (2005). Игрушки, игра, культура и общество: антропологический подход применительно к Северной Африке и Сахаре . Стокгольм: СИТРЕК. ISBN  978-91-974811-3-7 . Проверено 23 января 2017 г.
  5. ^ Фрейзер, Антония (1973). Куклы . Лондон: Книги Осьминога. ISBN  978-0706400564 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кузнец, Лоис Ростоу (1994). Когда игрушки оживают: рассказы об анимации, метаморфозах и развитии . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 10 –. ISBN  978-0300056457 . Проверено 23 января 2017 г.
  7. ^ Доу, Боб (1997). «Крошечные наконечники стрел: игрушки в наборе инструментов». Равнинный антрополог . 42 (161): 303–318. дои : 10.1080/2052546.1997.11931825 . JSTOR   25669485 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Клайн, Стивен (1995). «Глава 8: Продвижение и маркетинг игрушек: время переосмыслить парадокс?» . В Пеллегрини, Энтони Д. (ред.). Будущее теории игр: междисциплинарное исследование вклада Брайана Саттон-Смита . Олбани: Государственный университет. Нью-Йорк Пресс. п. 165 . ISBN  978-0-7914-2641-8 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Орм, Николас (2003). Средневековые дети (1-е изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет. Нажимать. ISBN  9780300097542 . Проверено 23 января 2017 г.
  10. ^ « Детские игры» (живопись) Питера Брейгеля Старшего» , в книге « Дети и молодежь в истории » , номер 332, по состоянию на 23 января 2017 г. С примечаниями Мириам Форман-Брунелл.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гольдштейн, Джеффри Х. (1994). Игрушки, игры и развитие ребенка (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. стр. 46–. ISBN  978-0521455640 . Проверено 23 января 2017 г.
  12. ^ Локк, Джон (1909–1914). Некоторые мысли об образовании . Гарвардская классика . Проверено 23 января 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Вехи в истории блоков как средства обучения» . Национальная ассоциация образования детей младшего возраста . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  14. ^ «Алфавитные блоки» . Игрушка славы Сильного Национального Зала . Проверено 23 января 2017 г.
  15. ^ Макэлхани, Джо. «Краткая история рассеченных карт, самых ранних головоломок» (PDF) . Аукционы Старого Света . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  16. ^ «Время пазлов» . Би-би-си. 15 ноября 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Эджворт, Мария (1798). «1» . Практическое образование . Том. Я.
  18. ^ Эджворт, Мария; Эджворт, Ричард Ловелл (1825). Работы Марии Эджворт: Современная Гризельда. Моральные сказки . Бостон: С.Х. Паркер. стр. 305–308 . Проверено 23 января 2017 г.
  19. ^ Брук, Монтана (1996). «Мария Эджворт; научная «ЛИТЕРАТУРНАЯ леди» ». Ирландский астрономический журнал . 23 (1): 49–54. Бибкод : 1996IrAJ...23...49B .
  20. ^ «Викторианские игрушки и викторианские игры» . Викторианские дети . Проверено 24 января 2017 г.
  21. ^ «Популярные игрушки в истории: во что играли ваши предки» . Родословная . Проверено 24 января 2017 г.
  22. ^ Хелго, Кэтрин А. (2008). Влияние федеральной политики на использование учителями научных манипуляций: обзор философии и практики учителей . Пеппердинский университет. стр. 24–. ISBN  9780549456254 . Проверено 23 января 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Сэмюэл Лоренцо Кнапп (1843), Женская биография; содержащие записи выдающихся женщин разных наций и возрастов . Филадельфия: Томас Уордл. п. 230.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Коул, Дэвид Дж.; Коул, Ева Браунинг; Шредер, Фред Э.Х. (2003). Энциклопедия повседневных изобретений . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 73–77. ISBN  978-0313313455 . Проверено 25 января 2017 г.
  25. ^ Эдельман, Эрик. «Коллажный мир Тома Тита» . РетроКоллаж . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  26. ^ Монтессори, Мария; Джордж, Энн Эверетт (1912). Метод Монтессори . Нью-Йорк: Компания Фредерика А. Стокса . Проверено 23 января 2017 г.
  27. ^ Ласки, Элида В.; Джордан, Джамила Р.; Дауст, Кэролайн; Мюррей, Анджела К. (25 июня 2015 г.). «Что делает математические манипуляции эффективными? Уроки когнитивной науки и образования Монтессори» (PDF) . СЕЙДЖ Открыть . 5 (2): 215824401558958. doi : 10.1177/2158244015589588 . S2CID   11722953 .
  28. ^ Хэвис, Элизабет Г. Хейнсток; предисловие Ли (1997). Обучение Монтессори дома: дошкольные годы (Новое обновленное изд.). Нью-Йорк: Плюм. ISBN  978-0452279094 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «Ранняя история Монтессори» . Американское общество Монтессори . Проверено 24 января 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Игрушки, которые необходимо иметь 1900-1919» . Музей детства Виктории и Альберта Бетнал Грин, Лондон . Проверено 24 января 2017 г.
  31. ^ «Школы Первой мировой войны» . Чем дети развлекались? . Би-би-си . Проверено 24 января 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хатчинсон, Брейден П.Л. (2013). ОБЪЕКТЫ ВЛИЯНИЯ: ПРОИЗВОДСТВО И ПОТРЕБЛЕНИЕ ИГРУШЕК И ДЕТСТВО В КАНАДЕ, 1840–1989 гг . Кингстон, Онтарио: Королевский университет. п. 23 . Проверено 24 января 2017 г.
  33. ^ «Комплект-монтажник» . Игрушка славы Сильного Национального Зала . Проверено 23 января 2017 г.
  34. ^ Купи, Тодд. «Винтажные игрушки Тинкертойс» . Игрушечные сказки . Проверено 14 марта 2016 г.
  35. ^ «Оригинальный компьютер Tinkertoy | X39.81 | Музей истории компьютеров» . www.computerhistory.org . Проверено 27 января 2017 г.
  36. ^ Кляйн, Кристофер (12 февраля 2016 г.). «Рождение Линкольна Логов» . История в заголовках .
  37. ^ Тиллотсон, Джайлз (2008). Тадж-Махал . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 174. ИСБН  9780674066281 . Проверено 25 января 2017 г.
  38. ^ Мациоровски, Эд; Мациоровски, Джефф (16 ноября 2015 г.). Полное руководство по коллекционным наборам Lego . F+W Media, Inc. с. 112. ИСБН  9781440244827 . Проверено 25 января 2017 г.
  39. ^ Стагнитти, Карен (2011). «Что такое ролевая игра?» (PDF) .
  40. ^ «Полезны ли ролевые игры для детей?» . Психология сегодня . Проверено 13 февраля 2018 г.
  41. ^ «Важность ролевой игры» . Схоластик.com . Проверено 13 февраля 2018 г.
  42. ^ Берри Драго, Элизабет (2016). «Бунтарь без химического набора» . Дистилляции . 2 (1) . Проверено 23 марта 2018 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Кук, Рози (2010). «Химия в игре» . Журнал «Химическое наследие» . 28 (1): 20–25 . Проверено 23 марта 2018 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Зелински, Сара (10 октября 2012 г.). «Взлет и падение и расцвет химического набора» . Смитсоновский журнал . Проверено 25 января 2017 г.
  45. ^ Дженсен, Уильям Б. «III. Три века химии, часть II: 20 век» (PDF) . Химический факультет Университета Цинциннати . Проверено 27 января 2017 г.
  46. ^ «Мой опыт работы с наборами Gilbert Science» . Jitterbuzz.com . Проверено 25 января 2017 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Берри Драго, Элизабет (2016). «Оно живое! Игрушка 1960-х годов, открывшая скрытый мир» . Дистилляции . 2 (1): 7 . Проверено 23 марта 2018 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д Хикс, Лиза (20 июля 2011 г.). «Цианид, уран и нитрат аммония: когда дети действительно развлекались наукой» . Коллекционный еженедельник . Проверено 25 января 2017 г.
  49. ^ Берри Драго, Элизабет (2016). «Опасное развлечение» . Дистилляции . 2 (2):8–9 . Проверено 23 марта 2018 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Салливан, Джим (30 октября 2014 г.). «5 научных наборов в стиле ретро, ​​которые вдохновили целое поколение мастеров» . Откройте для себя журнал . Проверено 25 января 2017 г.
  51. ^ «Развивающие игрушки, востребованные современной молодежью» . Книготорговец и продавец канцелярских товаров . 54 : 191. 1 марта 1921 г. Проверено 25 января 2017 г.
  52. ^ «Химкрафт (Реклама)» . Жизнь мальчиков . Декабрь 1921 г. с. 36 . Проверено 27 января 2017 г.
  53. ^ «Гениак» . Проект ранних компьютеров . Проверено 14 июня 2013 г.
  54. ^ Перри, Роберт Л. (октябрь 1982 г.). «Комплекты электроники к знакам отличия» . Жизнь мальчиков . п. 19 . Проверено 26 января 2017 г.
  55. ^ Пуллен, Джон Патрик (13 октября 2015 г.). «Эти 5 наборов могут научить детей работе с компьютерами и программированию» . Время . Проверено 26 января 2017 г.
  56. ^ Бликштейн, Пауло. «Наследие Сеймура Пейперта: размышления об обучении и обучение мышлению» . Лаборатория трансформационных технологий обучения . Проверено 26 января 2017 г.
  57. ^ Паперт, Сеймур (2009). Mindstorms — полное руководство для семей, живущих с черепно-мозговой травмой . Кембридж, Массачусетс: Да Капо Пресс.
  58. ^ Каннингем, Джейсон (2013). «Техника в классе: Raspberry Pi» . Мир образования .
  59. ^ Пейли, Вивиан Гуссен (2004). Детское творчество: значение фантазийной игры . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226644981 .
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и Гайтон, Габриэль (2011). «Использование игрушек для поддержки обучения и развития малышей» (PDF) . Маленькие дети . Сентябрь: 50–56. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
  61. ^ Фаренга, Стивен Дж.; Несс, Дэниел (2005). Энциклопедия образования и человеческого развития . Армонк, Нью-Йорк: М. Е. Шарп. стр. 163–164. ISBN  9780765612687 . Проверено 20 января 2017 г.
  62. ^ Каспер, Вирджиния; Тейлхаймер, Рэйчел (2010). «Глава 4: Дети познают мир через игру». Дошкольное образование: учимся вместе (1-е изд.). Нью-Йорк: Высшее образование Макгроу-Хилла. стр. 95–125. ISBN  9780073378480 .
  63. ^ Перейти обратно: а б с Сото, Лурдес Диас (1999). Политика дошкольного образования . Нью-Йорк: П. Ланг. стр. 86–89, 92–93. ISBN  9780820441641 .
  64. ^ Виадеро, Дебра (24 апреля 2007 г.). «Исследования показывают, что использование обучающих игрушек может иметь неприятные последствия. Хотя некоторые дети помогали, других отвлекали «манипулятивные действия» в классе » (PDF) . Неделя образования . 26 (34): 12–13. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г.
  65. ^ «Средняя сумма, потраченная на одного ребенка на игрушки по странам в 2013 году (в долларах США)» . Статистический портал . Проверено 20 января 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0afd1f1a3c87cbe6c75b651ad0c3b290__1718877480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/90/0afd1f1a3c87cbe6c75b651ad0c3b290.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational toy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)