Jump to content

Трехкабельный гондольный подъемник

(Перенаправлено с канатной дороги 3S )
Трехместный гондольный подъемник Лейтнера на леднике Штубай , Австрия.
Трехкабельный гондольный подъемник Doppelmayr Зёльдене в . , Австрия
Эксплуатация и обслуживание трехкабельной гондольной дороги «Пенкенбан» в Майрхофене , Австрия.

Трехместный гондольный подъемник , также известный как гондольный подъемник 3S , представляет собой систему канатной дороги , разработанную швейцарской компанией Von Roll Transport Systems в Туне, чтобы объединить преимущества гондольного подъемника с преимуществами реверсивной системы канатной дороги. «3S» — это аббревиатура немецкого слова «dreiseil» , что означает «трикабельный».

Первая система канатной дороги такого типа под названием Alpine Express I была построена в 1991 году в Саас-Фе . В 1994 году вступил в строй еще один участок под названием Alpine Express II . Кабины этих канатных дорог вмещают 30 человек и движутся со скоростью 6 м/с, тянутые бесконечным тяговым тросом и подвешенные на двух несущих тросах.

Таким образом, полоса состоит из трех кабелей, от которых система получила свое название. Как и в большинстве канатных дорог с вращающимися кабинами, гондолы отсоединяются от тросов, чтобы обеспечить легкую высадку, не нарушая движение других кабин в системе. Система предлагает множество преимуществ, в том числе более низкое энергопотребление, большую пассажировместимость и комфорт, более частые отправления, повышенную ветроустойчивость, большие расстояния и пролеты канатов, а также высокую скорость движения.

Разработка и строительство Alpine Express I обошлось в 70 миллионов швейцарских франков . Фон Ролл больше не строил канатные дороги 3S после двух систем в Саас-Фе. Когда в 1996 году компания Von Roll была приобретена австрийской компанией Doppelmayr , компания Doppelmayr получила знания в области строительства гондольных подъемников 3S. Доппельмайр построил свою первую систему в 2002 году в Валь-д'Изер , Франция.

С тех пор итальянская компания Leitner также разработала систему 3S, построив свою первую систему в 2009 году в Риттене , Италия.

Австрийская компания Doppelmayr разработала трехколесный полувагон, вырабатывающий электроэнергию. Колеса, катящиеся по двум опорным тросам, прикреплены к электрогенераторам. Электричество используется для обогрева сидений, освещения и других электрических устройств внутри кабин.

Известные инсталляции

[ редактировать ]

Китцбюэль

[ редактировать ]

Канатная дорога 3S в Китцбюэле , Австрия, соединяет горнолыжные курорты Кирхберг и Рестерхёэ друг с другом. Лифт открылся в январе 2005 года, его длина составляет 3642 метра. Поездка занимает около девяти минут от конца до конца. В самой высокой точке канатная дорога находится на высоте 400 метров от земли. Использование только одной подъемной пилоны привело к получению необычной ширины пролета между нижней станцией и 80-метровой опорной колонной - 2507 метров. В целом система обошлась в 13,5 миллионов евро, при этом каждая каюта стоила 100 000 евро.

Канатная дорога была изготовлена ​​компанией Doppelmayr . Кабель [ который? ] имеет диаметр 54 миллиметра. Потребляемая электрическая мощность составляет 400 кВт. Всего здесь 19 кают, однако при необходимости в будущем систему можно расширить до 24 кают. Каждая кабина вмещает 24 человека, что позволяет системе перевозить в общей сложности 3200 человек в любой час. Одна из кабин имеет стеклянный пол , что позволяет рассмотреть 400-метровый спуск под другим углом.

Пик 2 Пик Гондола

[ редактировать ]

В декабре 2008 года Уистлер-Блэккомб горнолыжный курорт в Британской Колумбии стал первым североамериканским курортом, установившим подъемник 3S, когда открыл гондольный подъемник Peak 2 Peak Gondola , который соединяет Roundhouse Lodge на Уистлере с Rendezvous Lodge на Блэккомбе . Установка гондольного подъемника Peak 2 Peak устранила необходимость использовать гондолы базовой зоны, чтобы добраться между Уистлером и Блэккомбом, соединив эти территории вместе.

Лифт Олимпийской деревни в Сочи , Россия, был построен в 2012 году компанией Doppelmayr. Лифт имеет подвески, предназначенные для перевозки автотранспорта, помимо обычных пассажирских кабин. [ 1 ]

В феврале 2018 года подъемник Хон Тхом во Вьетнаме стал самой длинной пассажирской канатной дорогой в мире - ее длина составляет 7,9 км. Лифт проезжает над несколькими островами Фукуок в Сиамском заливе . [ 2 ] Система была произведена компанией Доппельмайр. [ 3 ]

Поездка на ледник Маттерхорна

[ редактировать ]

открылась трасса Matterhorn Glacier Ride В сентябре 2018 года в Церматте , идущая параллельно существующей канатной дороге до Кляйн Маттерхорн . Верхняя станция расположена на высоте 3821 метр над уровнем моря , что делает ее самым высокогорным трехместным гондольным подъемником в мире. Второй трехкабельный гондольный подъемник на Кляйн-Маттерхорн от итальянской станции в долине Теста-Гриджия был завершен в июле 2023 года. [ 4 ] Обе системы производятся компанией Leitner.

  1. ^ «Олимпийская деревня 30-ТГД, Сочи, Россия» (PDF) . Доппельмайр . Проверено 22 сентября 2020 г.
  2. ^ «На борту самой длинной в мире канатной дороги 3S» . Проект «Гондола» . 21 февраля 2018 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  3. ^ «Doppelmayr открывает самую длинную канатную дорогу в мире» . Доппельмайр . 5 февраля 2018 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  4. ^ «Альпийский переход Маттерхорн: пограничный переход откроется с 1 июля 2023 года» . Церматт.ч . 23 февраля 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0de2dd7e1fa4df757d06f3d1de3372d1__1721237760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/d1/0de2dd7e1fa4df757d06f3d1de3372d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tricable gondola lift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)