Трехкабельный гондольный подъемник
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Трехместный гондольный подъемник , также известный как гондольный подъемник 3S , представляет собой систему канатной дороги , разработанную швейцарской компанией Von Roll Transport Systems в Туне, чтобы объединить преимущества гондольного подъемника с преимуществами реверсивной системы канатной дороги. «3S» — это аббревиатура немецкого слова «dreiseil» , что означает «трикабельный».
История
[ редактировать ]Первая система канатной дороги такого типа под названием Alpine Express I была построена в 1991 году в Саас-Фе . В 1994 году вступил в строй еще один участок под названием Alpine Express II . Кабины этих канатных дорог вмещают 30 человек и движутся со скоростью 6 м/с, тянутые бесконечным тяговым тросом и подвешенные на двух несущих тросах.
Таким образом, полоса состоит из трех кабелей, от которых система получила свое название. Как и в большинстве канатных дорог с вращающимися кабинами, гондолы отсоединяются от тросов, чтобы обеспечить легкую высадку, не нарушая движение других кабин в системе. Система предлагает множество преимуществ, в том числе более низкое энергопотребление, большую пассажировместимость и комфорт, более частые отправления, повышенную ветроустойчивость, большие расстояния и пролеты канатов, а также высокую скорость движения.
Разработка и строительство Alpine Express I обошлось в 70 миллионов швейцарских франков . Фон Ролл больше не строил канатные дороги 3S после двух систем в Саас-Фе. Когда в 1996 году компания Von Roll была приобретена австрийской компанией Doppelmayr , компания Doppelmayr получила знания в области строительства гондольных подъемников 3S. Доппельмайр построил свою первую систему в 2002 году в Валь-д'Изер , Франция.
С тех пор итальянская компания Leitner также разработала систему 3S, построив свою первую систему в 2009 году в Риттене , Италия.
Австрийская компания Doppelmayr разработала трехколесный полувагон, вырабатывающий электроэнергию. Колеса, катящиеся по двум опорным тросам, прикреплены к электрогенераторам. Электричество используется для обогрева сидений, освещения и других электрических устройств внутри кабин.
Известные инсталляции
[ редактировать ]Китцбюэль
[ редактировать ]Канатная дорога 3S в Китцбюэле , Австрия, соединяет горнолыжные курорты Кирхберг и Рестерхёэ друг с другом. Лифт открылся в январе 2005 года, его длина составляет 3642 метра. Поездка занимает около девяти минут от конца до конца. В самой высокой точке канатная дорога находится на высоте 400 метров от земли. Использование только одной подъемной пилоны привело к получению необычной ширины пролета между нижней станцией и 80-метровой опорной колонной - 2507 метров. В целом система обошлась в 13,5 миллионов евро, при этом каждая каюта стоила 100 000 евро.
Канатная дорога была изготовлена компанией Doppelmayr . Кабель [ который? ] имеет диаметр 54 миллиметра. Потребляемая электрическая мощность составляет 400 кВт. Всего здесь 19 кают, однако при необходимости в будущем систему можно расширить до 24 кают. Каждая кабина вмещает 24 человека, что позволяет системе перевозить в общей сложности 3200 человек в любой час. Одна из кабин имеет стеклянный пол , что позволяет рассмотреть 400-метровый спуск под другим углом.
Пик 2 Пик Гондола
[ редактировать ]В декабре 2008 года Уистлер-Блэккомб горнолыжный курорт в Британской Колумбии стал первым североамериканским курортом, установившим подъемник 3S, когда открыл гондольный подъемник Peak 2 Peak Gondola , который соединяет Roundhouse Lodge на Уистлере с Rendezvous Lodge на Блэккомбе . Установка гондольного подъемника Peak 2 Peak устранила необходимость использовать гондолы базовой зоны, чтобы добраться между Уистлером и Блэккомбом, соединив эти территории вместе.
Сочи
[ редактировать ]Лифт Олимпийской деревни в Сочи , Россия, был построен в 2012 году компанией Doppelmayr. Лифт имеет подвески, предназначенные для перевозки автотранспорта, помимо обычных пассажирских кабин. [ 1 ]
Хон Том
[ редактировать ]В феврале 2018 года подъемник Хон Тхом во Вьетнаме стал самой длинной пассажирской канатной дорогой в мире - ее длина составляет 7,9 км. Лифт проезжает над несколькими островами Фукуок в Сиамском заливе . [ 2 ] Система была произведена компанией Доппельмайр. [ 3 ]
Поездка на ледник Маттерхорна
[ редактировать ]открылась трасса Matterhorn Glacier Ride В сентябре 2018 года в Церматте , идущая параллельно существующей канатной дороге до Кляйн Маттерхорн . Верхняя станция расположена на высоте 3821 метр над уровнем моря , что делает ее самым высокогорным трехместным гондольным подъемником в мире. Второй трехкабельный гондольный подъемник на Кляйн-Маттерхорн от итальянской станции в долине Теста-Гриджия был завершен в июле 2023 года. [ 4 ] Обе системы производятся компанией Leitner.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Олимпийская деревня 30-ТГД, Сочи, Россия» (PDF) . Доппельмайр . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «На борту самой длинной в мире канатной дороги 3S» . Проект «Гондола» . 21 февраля 2018 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Doppelmayr открывает самую длинную канатную дорогу в мире» . Доппельмайр . 5 февраля 2018 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Альпийский переход Маттерхорн: пограничный переход откроется с 1 июля 2023 года» . Церматт.ч . 23 февраля 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные со съемными гондольными подъемниками Tricable, на Викискладе?
- Гондольные подъемники Доппельмайр 3S