Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi Motors |
Производство | 1968 - Present |
Тело и шасси | |
Сорт | Пикап / легкий коммерческий автомобиль (1968 - Present) Минивэн (1969 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ) Keica Mini, 2023 - Sent) |
Макет | Front-mid engine, rear-wheel-drive (1968–present) Front-mid engine, four-wheel-drive (1979–1994) Front-engine, rear-wheel-drive (1994–present) Front-engine, front-wheel-drive (2007–present) Передний двигатель, четырехколесный привод (1994-Present) |
Mitsubishi Delica ( Японская : 三菱・デリカ , Hepburn : Mitsubishi Derika ) - это ряд фургонов и пикапов, разработанных и построенных японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 1968 года. Первоначально он был основан на и пикапе Cabover фургоне и Pickup, введенный в предыдущий год. Delica, его название сжатие английской фразы Deli очень cr также называется . [ 1 ] Этот пикап , и коммерческий фургон, полученный из него, получил много имен на экспортных рынках, продаваемых как L300 (позже L400 ) в Европе, Ямайке (прекращенная после третьего поколения) и Новой Зеландии, Экспресс и Звездная волна в Австралии, и и и и Обычный Mitsubishi Van and Wagon в Соединенных Штатах. Версии пассажирских автомобилей были известны как универсал Delica Star с 1979 года до введения в 1994 году Delica Space Gear , которая, по крайней мере, стала просто космическим снаряжением в Европе. Самая последняя версия (недоступная в качестве коммерческого транспортного средства) называется Delica D: 5 . За исключением первого, версии всех поколений все еще продаются на различных международных рынках.
В Японии тарелки Delica Delica D: 3 были использованы табличные на обезжиренных табличках Mazda Bongo (между 1999 и 2010 годами) и Nissan NV200 (в период с 2011 по 2019 год) соответственно соответственно . С 2011 года делика D: 2 фирменная табличка была применена к перезадеенному Suzuki Solio . Начиная с 2023 года, мини -табличка Delica Mini также используется в качестве модели автомобиля KEI на основе EK X. пространства
First generation (1968)
[edit]First generation | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Also called |
|
Production | 1968–1979 |
Assembly | Japan: Nagoya (Nagoya Plant) Indonesia: Pulo Gadung, East Jakarta (PT Krama Yudha Ratu Motor) Philippines: Cainta |
Body and chassis | |
Body style | 3-door van 2-door pickup |
Layout | front-mid engine, rear-wheel-drive |
Powertrain | |
Engine | |
Dimensions | |
Wheelbase |
|
The production of the Delica light commercial cab-over pickup began in July 1968.[3] It received the chassis code T100, in line with the recently (January 1968) introduced "T90" Canter. Using a KE44 1,088 cc engine producing 58 PS (43 kW), its maximum payload was 600 kg (1,323 lb) and had a top end speed of 115 km/h (71 mph). A year later, in line with consumer needs, a cargo van and a passenger van were added to the line-up. The passenger van, discontinued in 1976, was called the 'Delica Coach' and could seat nine people in three rows of seats. The engine was upgraded to 62 PS (46 kW) in 1969.
In March 1971, a slightly facelifted version, called the Delica 75, arrived. This (the T120) received a small grille rather than the naked metal front of the earliest Delicas, and a new 1.4-litre Neptune (4G41) engine rated at 86 PS (63 kW) was added to the line-up. The smaller 1.1-litre engine may have remained available in a 600 kilograms (1,300 lb) version of the truck but if so, it soon vanished entirely.[4]
After a fall 1974 facelift, the Delica received a new nose with much plastic cladding and double headlights, now mounted beneath the swage line. It was now known only as the "Delica 1400", as this was the only engine with which it was available (mention of a Delica 1200 is most likely apocryphal, perhaps an issue of confusion arising from the "120" chassis code). A longer wheelbase (T121) one-ton truck was added in 1976.[4]
In export markets, this car was usually called the Colt T100/T120/1400. It became a massive success in Indonesia, where "Colt" became synonymous with minibus. Mitsubishi dominated the market and the T120 remained in production until 1982. The nametag was revived in February 1991 with a rebadged version of the Suzuki Carry Futura.[5] Record, a Greek manufacturer of agricultural vehicles, plagiarized the Delica T120 design (even using the same windshield) for their fibreglass-bodied "GS2000" truck.[6]
-
1975–1979 Colt T120, equivalent to Delica 1400 (Indonesia)
-
Late Colt T120 van (Malta)
Second generation (1979)
[edit]Second generation | |
---|---|
![]() Mitsubishi L300 van (pre-facelift, UK) | |
Overview | |
Also called |
|
Production |
|
Assembly |
|
Body and chassis | |
Body style |
|
Layout | |
Powertrain | |
Engine | |
Transmission | |
Dimensions | |
Wheelbase |
|
Length |
|
Width |
|
Height |
|
Curb weight | 930–1,165 kg (2,050.3–2,568.4 lb) (RWD) |
Chronology | |
Successor | Isuzu Traga (for Isuzu Bison) |
The Delica series was replaced in June 1979 by an all new design, bringing overall width up to the maximum 1,690-millimetre (67 in) dictated by Japanese regulations for "compact" vehicles.[12] Suspended at the front by an independent wishbone construction and a leaf spring at the rear, the Delica also features sliding side doors and one-piece gas strut tailgate.[7] The line-up was expanded to include ten model variations encompassing a wide variety of passenger (eight seats in a three/two/three configuration[13]), cargo and recreational applications. A four-wheel drive option was made available in 1982, a first in the Japanese van market. Engines were all four-cylinders well known from MMC's passenger cars and included the 1,439 cc, 80 PS (59 kW) Saturn (4G33) and 1.6-litre Saturn (4G32) engines. A 1.8-litre Sirius (4G62) version producing 100 PS (74 kW) appeared in May 1980, and a 2.0-litre Sirius (4G63B) petrol version became optional in 4WD versions from November 1983.[14] A 2.3-litre Astron (4D55) diesel appeared in October 1982 and was replaced by the larger 2.5-litre Astron (4D56) in 1986.
The four-wheel drive version of the Delica was first introduced to the Japanese market in October 1982.[14] This versatile vehicle utilized a modified version of the Mitsubishi Pajero's chassis, albeit usually with smaller engines (originally only the 1.8-litre petrol).[13] After the introduction of the third generation Delica, the truck (separate cab) version of the second generation continued to be built until 1994. Japanese consumers were liable for higher amounts of annual road tax due to the larger engines installed in higher trim level packages.
-
Pre-facelift Mitsubishi L300 pickup (New Zealand)
-
Pre-facelift Mitsubishi Delica Star Wagon (Japan)
-
Pre-facelift Mitsubishi Delica Star Wagon (Japan)
-
First facelift Mitsubishi L300 converted to a recreational vehicle (Europe)
-
Second facelift Mitsubishi Delica pickup (Japan) with double rear tires intended for heavier payload duty
-
Mitsubishi L300 Star Wagon 4-door high roof van (New Zealand)
Markets
[edit]Australia
[edit]Chrysler Australia introduced the SA series Delica to the Australian market on 14 April 1980 under the name "Chrysler L300 Express" after debuting at the Adelaide Motor Show in 12 April.[13][15] After acquiring control of the Chrysler Australia operations in the same month,[16] Mitsubishi Motors renamed the firm Mitsubishi Motors Australia in October 1980.[17] This resulted in the rebranding of the L300 Express as a Mitsubishi.[13] Fitted with a 1.6-litre engine and four-speed manual, both van (three-seater commercial) and wagon (eight-seater) variants were offered, with the commercial (van) version available with or without side rear windows.[13][18] The utility (pickup) version was not sold in Australia, as the L200 Express covered that segment of the market.[13] In November 1981 the SB series was introduced, now fitted with radial ply tires on larger diameter wheels, thus increasing the payload capacity from 925 to 1,000 kilograms (2,039 to 2,205 lb).[13] The following month, Mitsubishi introduced the high-roofed luxury "Deluxe" trim, fitted with electric sunroof and cloth upholstery.[13] The next update to the SB series arrived in October 1982, resulting in the "Deluxe" trim being renamed "Starwagon" and gaining a larger 1.8-litre engine—offered with a five-speed overdrive manual or optional three-speed automatic.[13] The "Star Wagon" (this was written either as one or as two words) moniker was also used on examples assembled by Todd Motors in New Zealand, albeit with the 65 PS (48 kW) 1.6-litre engine.[19] Mitsubishi extended the availability of the 1.8-litre engine to the lower-specification variants, albeit in automatic guise only.[20] The 1.8 was also available in the long wheelbase, high roof, panel van version.
From May 1983, the L300 Express received rectangular headlights in chrome surrounds as part of the SC iteration.[13] The SC also featured newly designed black resin bumpers and adjustments to the front suspension spring rate to improve ride and handling.[21] The four-wheel drive version, badged "4WD", came in October 1983 as a 1.8-litre model with floor-mounted five-speed manual only, therefore becoming a seven-passenger model by losing the front-row center seat.[13][22] After another facelift in October 1984, the car became the SD series, introducing better equipment and black headlight surrounds along with a black trim piece between the headlights on "Starwagon" and "4WD" trims.[23][24] The SD revision also upgraded the "4WD" to a 2.0-litre engine, with the 1.8-litre standard issue in a new long-wheelbase commercial (van) model.[23] A final minor update, the SE series appeared in 1986.[25]
-
Mitsubishi L300 Express van (SB, Australia)
-
1985 Mitsubishi L300 Express panel van (SD, Australia)
-
Mitsubishi L300 Express 4WD van (SD, Australia)
Asia
[edit]- Philippines
This generation has been produced in the Philippines since 1987 as the "Mitsubishi L300 Versa Van" (discontinued in April 2012) as well as the Cab/Chassis variant where local coach builders assemble rear bodies for passenger and cargo hauling purposes. Variations such as the FB (family business), PET (personal and equipment transport), WT (water tight aluminum van) and DS (drop side) have been made to cater to those needs. In 2010, an extended rear body variant for the FB variant called the Exceed was added. In 2014, local truck body manufacturer Centro Manufacturing launched a minibus version of the L300 called the XV Mikrobus. It is built on the FB Exceed platform and is meant to be used as a public utility vehicle, a school bus, or an ambulance. It is also meant to revive the Versa Van and to be an alternative to the FB variant.[26] In 2017, Mitsubishi Motors Philippines announced that the L300's diesel engine will be updated to comply with the Euro 4 standardization project of the DENR and the LTFRB.[27][28][29] In April 2019, Mitsubishi Motors Philippines announced that the L300 would be fitted with the 4N14 CRDi engine complied with a Euro-4 Emission standards.[30] From 1987 to 2009, the design of the front fascia has changed very little (although there were minor changes to the interior). The L300 received a facelift in 2010 and was sold until 2017. Mitsubishi updated the styling of the L300 for the 2019 model year, now featuring a new horizontal chrome grille similar to the "Dynamic Shield" design language found on other Mitsubishi models like the Mitsubishi Xpander and Mitsubishi Montero Sport to distinguish it from older L300s.
In 2020, the local production of the L300 reached 200,000 units.[31] Exports began in April 2022 for Southeast Asian markets, particularly in Indonesia.[32][33]
-
Mitsubishi L300 Versa Van (later pre-facelift model, Philippines)
-
Mitsubishi L300 Versa Van (early pre-facelift model, Philippines)
-
2016 Mitsubishi L300 XV coachbuilt by Centro Manufacturing (first facelift, Philippines)
-
2020 Mitsubishi L300 FB Exceed (second facelift, Philippines). Note the raised cabin to accommodate the new 4N14 engine.
- Indonesia
This generation is marketed in Indonesia as the Colt L300.[34] The production started in November 1981 with a 1.4-litre 4G33 petrol engine. Minor facelift occurred in 1984, the round shape headlights were replaced with square unit. The engine was also replaced with a more powerful 1.6-litre 4G32 petrol engine and also a 2.3-litre 4D55 diesel engine option. The second facelift occurred in 1987, it received garnish grille with big "MITSUBISHI" badge. The short lived 2.3-litre diesel engine was replaced in 1988 with the larger 2.5-litre 4D56 unit. Due to lack of demand, the petrol engine was discontinued around October 1995. The third facelift occurred in 2007 with new grille model and power steering.
Since 2010, Isuzu Indonesia sold this second generation Delica as the Isuzu Bison with an Isuzu Panther-sourced 4JA1L 2.5-litre diesel engine with 80 PS (59 kW). The Bison costs higher than a corresponding L300 due to an agreement between the two countries.[35] The production of the L300 was moved from the former PT Krama Yudha Ratu Motor (KRM) plant in Pulo Gadung, East Jakarta to the new Mitsubishi Motors Cikarang plant in Bekasi, West Java beginning in April 2018. In April 2018, the Isuzu Bison was discontinued due to lack of demand and later replaced by Isuzu's fully developed Traga.
Local production of the Colt L300 has been stopped temporarily since April 2022 due to the implementation of the Euro 4 emission standards. In the meantime, the vehicle is imported from the Philippines as the newer 4N14 engine from the Philippine-spec L300 met the standards and received its fourth facelift on 28 June 2022.[9]
-
Second facelift Mitsubishi Colt L300 Star Wagon coachbuilt by Karya Logam (Indonesia)
-
Third facelift Mitsubishi Colt L300 Diesel pickup (Indonesia)
-
Rear view
-
Fourth facelift Mitsubishi Colt L300 (Indonesia)
-
Isuzu Bison (Indonesia)
- South Korea
In South Korea, Hyundai built the second generation Delica as the "Hyundai Porter", replacing an earlier model with the same name. South Korean production of this Porter continued alongside the third generation Delica, which was marketed by Hyundai as the "Grace". This Porter was replaced by an indigenously developed third generation Porter in March 1996.
-
Hyundai Porter (pre-facelift, Chile)
-
Hyundai H100 Porter (facelift, Chile)
- India
From 1997 to 2000, the car was sold by Mahindra & Mahindra in India as the "Mahindra Voyager", but priced too high it was taken out of production after only a little over two years.[36] The Voyager did meet with some success as an ambulance and as a cargo van, but this association only further prevented prospective private purchasers. Unique to the Mahindra Voyager is the fitment of PSA's 2.5-litre XD3P diesel engine, producing 72.5 PS (53 kW) DIN at 4000 rpm.[37]
Third generation (1986)
[edit]Third generation | |
---|---|
A Mitsubishi Delica 4x4 van | |
Overview | |
Also called | Mitsubishi L300 Mitsubishi Express (Australia) PO5 (Sri Lanka) Mitsubishi Starwagon (Australia) Mitsubishi Versa Van Mitsubishi Van/Wagon (US)[34] Dodge 1000 (Mexico) Hyundai Grace Hyundai H-100 Mitsubishi L300 Exceed (Philippines) Soueast Delica (China) Wanli Grace WLZ6470 (China) Sanxing SXZ6441 (China) CMC D260 (Taiwan) CMC D270 (Taiwan) |
Production |
|
Assembly | Japan:
|
Body and chassis | |
Body style | 2-door pickup 4-door van/minibus |
Layout | Mid engine, rear-/four-wheel drive |
Platform | P01V–P35W |
Powertrain | |
Engine | |
Transmission | 4-speed automatic 5-speed manual CMC (2019): 5-speed automatic 6-speed manual |
Dimensions | |
Wheelbase | 2,235–2,435 mm (88.0–95.9 in) |
Length | 4,380–4,780 mm (172.4–188.2 in) 4,945–4,952 mm (194.7–195.0 in) (Soueast Delica) |
Width | 1,690 mm (66.5 in) 1,695 mm (66.7 in) (Soueast Delica) |
Height | 1,840–1,955 mm (72.4–77.0 in) 1,970 mm (77.6 in) (Soueast Delica) |
Chronology | |
Successor | Hyundai Starex / Hyundai H-1 (South Korea) |
In June 1986, the Delica underwent its third full model change. More aerodynamic than previous versions, its monocoque body and extensive safety features proved very popular in Japan's fast-growing recreational vehicle market segment. The more rounded design was referred to as "soft cube" styling by Mitsubishi.[38] Passenger versions continued to be sold as Delica Star Wagon, which became just plain "Starwagon" in Australia. The commercial version is called the "Express" in Australia. Two wheelbases have been offered.[39] In 1990, the Australian market received the naturally aspirated diesel engine as an option; this was the first Delica so equipped in that market.
Although the subsequent L400 Delica and Delica Space Gear were introduced in 1994, production of the Delica vans and wagons continued for the Japanese market until 1998. The lineup was actually expanded, as a truck version was introduced in May 1994, finally replacing the long running second generation truck. The Delica truck was available in a short or a long wheelbase, with the LWB version receiving the twin rectangular headlights as previously used on the Delica Star Wagon. The L300/Delica van versions also remained in production for export markets.[40] These export markets received a facelift in 1999, released in September of that year in Australia. In Japan the commercial Delica range was replaced by a badge-engineered Mazda Bongo under an OEM deal which began in November 1999.
In May 2013, Mitsubishi discontinued the commercial version of the third generation Delica in Australia—badged as the Mitsubishi Express—due to its inferior safety. The Express was the last new car to be sold in Australia with a one-star ANCAP rating. The Express had changed little since it received a minor model change in 2003.[41]
A large range of engines were available, from a 1.4-litre up to a 2.4-litre petrol, and also a 2.5-litre diesel and turbodiesel, plus a 2.6-litre naturally aspirated diesel. Rear- or four-wheel drive, several bodystyles and two different wheelbases made for a particularly extensive line-up. The four-wheel drive chassis was based on that of the contemporary Mitsubishi Pajero, although parts are seldom interchangeable. Late general export market versions received a carburetted 16-valve version of the 2.0-litre 4G63 four-cylinder, with 116 hp (87 kW) at 6,000 rpm.[39]
Markets
[edit]Asia
[edit]Cargo versions are built by the China Motor Corporation in Taiwan.[42] This generation Delica was also built under license by Hyundai of South Korea, where it was called the "Hyundai Grace" or "Hyundai H-100" in some Eurasian markets. Launched in December 1986, this version originally received the twin headlights as used in the US market versions, but after a front-end facelift the new more aerodynamic version received thinner and more rounded headlights. This version was called the "New Grace". Both the 2.4-litre petrol and 2.5-litre turbo-diesel inline-four engines were available, both Mitsubishi designs. Hyundai terminology resulted in the 4D56 diesel engine being renamed D4BX / D4BA. It takes two more minor changes at each 1996 and 2002, production ended in end of 2003. In 1996, the Delica was also rebadged under the Soueast brand, which occurred through 2013. In the Philippines, this generation of the Delica was called the "L300 Exceed" to differentiate itself to the ageing second generation L300 Versa Van which was still being sold there at that time, and was introduced starting from 1997. Although prior to that, Hyundai has already been selling its pre-facelift rebadged sibling, the Hyundai Grace since the start of the 1990s.
-
Mitsubishi Delica Star Wagon (Japan, facelift)
-
Pre-facelift Mitsubishi Delica pickup (Japan)
-
Pre-facelift Hyundai Grace (South Korea)
-
2007 Mitsubishi Delica van by CMC (Taiwan)
-
2007 Mitsubishi Delica van by CMC (Taiwan)
-
2013 Mitsubishi Delica truck by CMC (Taiwan)
-
2019 Mitsubishi Delica van by CMC (Taiwan)
-
2019 Mitsubishi Delica van by CMC (Taiwan)
-
Hyundai Grace
-
Soueast Delica first facelift (China)
-
Soueast Delica Первая подтяжка лица (Китай)
-
Soueast Delica Second Feerlift (Китай)
-
Mitsubishi L300 превышает (Филиппины)
-
Delica импортируется из Японии в Новую Зеландию для Camper Van Conversion
Северная Америка
[ редактировать ]С 1987 по 1990 год Mitsubishi продал эту модель в небольших количествах в Соединенных Штатах как «универсал» для пассажирских версий и «фургон» для грузовых версий без окон. [ 43 ] Все версии США получили версию 2,4-литрового двигателя 4G64 мощностью (80 кВт) . Для модельных лет 1990 и 1991 годов была добавлена версия Wagon LS. [ 44 ] Тайваньские продукты CMC Delica Vans продаются в Мексике как Dodge 1000 [ 45 ] По состоянию на июль 2007 года. [ 46 ] Mitsubishi Expo LRV заменил фургон/универсал в 1992 году.
Как только был достигнут пятнадцатилетний порог минимального возраста, энтузиасты начали импортировать деликатесы на внутреннем рынке японского рынка в Канаду. 4WD Turbo Diesel Van также является общим выбором для канадских почтовых работников, которым требуется правый автомобиль. [ 47 ] У Соединенных Штатов есть 25-летний порог для импорта автомобилей, и недавно японские деликалы на внутреннем рынке также начали получать последователи.
С 2007 года грузовые версии, построенные China Motor Corporation на Тайване , экспортируются в Мексику в значках Dodge .
С 2021 года Бюро автомобилей штата Мэн (BMV) начало активно де-регистрацию деликатов, импортируемых в Соединенные Штаты, которые ранее были зарегистрированы в штате Мэн в соответствии с 25-летним федеральным правилом импорта, классифицируя его как везде в всеобъемлющий автомобиль Полем [ 48 ]
-
Mitsubishi Wagon (заводская модель США)
-
1990 Mitsubishi Delica Star Wagon 2,5L Turbo Diesel 4WD - Японский внутренний рынок США серой импорт
Европа
[ редактировать ]Представленный в 1987 году, британский рынок получил L300 с 1,6-бензиновым или 2,5-литровым дизельным двигателем. Обе колесные базы были доступны. В Continental Europe автомобиль также был продан в качестве L300, с вариантами двигателя в зависимости от местного налогообложения и рыночных условий.
Четвертое поколение (1994)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
Mitsubishi Delica Cargo (коммерческий фургон) | |
Обзор | |
Также называется | Mitsubishi L400 Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Starwagon (Австралия) Dongfeng Fengxing Lingzhi |
Производство | 1994–2007 2001 - Present (Китай) |
Сборка | Япония: Нагоя Филиппины: Cainta Тайвань ( CMC ) Китай: Гуанчжоу (Баолун) Faw Freewind (Ziyoufeng) Лючжоу ( Dongfeng Liuzhou Motor ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4/5- Минивэн |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный | Hyundai Starex (A1) Dongfeng Fengxing Lingzhi Баолун Пегас |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая с перегрузкой 5-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2800–3000 мм (110,2–118,1 в) |
Длина | 4595–5,085 мм (180,9–200,2 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1855–2,070 мм (73,0–81,5 дюйма) |
Сгибать вес | 1690–2 170 кг (3730–4 780 фунтов) |
1994–1997
[ редактировать ]Выпущенный 12 мая 1994 года, новейшая Delica получила значительно более аэродинамическое кузов. Модель грузовика не было доступно в этом поколении, и пассажирские модели теперь назывались Delica Space Gear на японском внутреннем рынке. Технические характеристики космического снаряжения в Японии варьировались от XR, XG, Exceed, Super Exceed и Royal Exceed, и были доступны как длинные, так и короткие версии.
Delica четвертого поколения разделяет свой двигатель и трансмиссию с Mitsubishi Pajero , но в отличие от пижаро своего времени, он имеет монококовую конструкцию и не имеет отдельного шасси. Delica 4WD по-прежнему предлагает достаточные возможности для бездорожья, с полным приводом , с высоким и низким соотношением и дифференциальной блокировкой. Он имеет изменения двигателя от 2,5 литра до 2,8-литрового промежуточного турбодизеля . 2,4-литровые и 3,0-литровые бензиновые двигатели V6 с 12 или 24 клапанами также предлагаются. Помимо 2,8-литровой дизельной модели, все это доступно в виде двух- или четырехколесного привода.
Во многих экспортных рынках грузовые версии четвертого поколения назывались Mitsubishi L400, в то время как пассажирские версии назывались космической передачей Mitsubishi - без использования таблички Delica вообще.
В Южной Корее Hyundai использовал Mitsubishi Delica в качестве базового автомобиля для Hyundai Starex (A1), производимого в период с 1997 по 2007 год.
В Австралии это поколение, известное как серия WA, было доступно в версиях Cargo (Mitsubishi Express) и пассажирских (Mitsubishi Starwagon). Starwagon был доступен в период с сентября 1994 года по 2003 год. Экспресс запущен одновременно, но продолжался до 2005 года. Чтобы дифференцировать полузащитный WA Express от более дешевой серии SJ предыдущего поколения, который продается вместе с ним, модели WA были устроены с обозначением «Walk-thru». [ 49 ]
Австралийские звезды были доступны на четырех уровнях спецификации: GL, GLX, GLS и 4WD. [ 50 ] Mitsubishi установил GL с 2,0-литровым карбюратором в линии четыре, с GLX, получившим 2,4-литровый ряд, впрыскивал топливо, а GLS-3,0-литровый V6. Оба четырехцилинерских двигателя были установлены стандартом с пятью скоростями механической коробки передач с дополнительной четырехступенчатой автоматической автоматической скоростью. 3,0-литровый GLS предложил четырехступенчатую автоматическую установку в пола в качестве его единственной варианты передачи. Модель подтяжкой лица, выпущенная в 1996 году, показала, что диапазон рационализировался только с оставшимися базовыми моделями GL и среднего класса GLX.
1997–2007
[ редактировать ]В 1997 году Delica была обновлена с помощью модели подтяжки лица . Обновление в основном косметическое с изменениями в осветительных кластерах и передней панели кузова, с интеграцией литого бампера вместо исходного трех сечения. Двигатель был обновлен с помощью реактивного насоса распределения электронного типа управления, и электронный ободочный павильд был сделан стандартным для более высоких версий спецификации.
Последняя подтяжка лица была выпущена в Японии в августе 2002 года.
-
2005 Mitsubishi Express (Австралия)
-
2005 Mitsubishi Express (Австралия)
-
1999 Mitsubishi Starwagon GLX (Австралия)
-
Mitsubishi Delica Space Gear Chamonix Mont-Blanc (Япония)
-
Mitsubishi Delica Space Gear Chamonix (Япония)
2003–2008 тайваньские подтяжки лица
[ редактировать ]На Тайване Delica третьего поколения продолжала производиться и продана, в то время как Delica четвертого поколения была просто названа космической передачей Mitsubishi и была расположена над моделью третьего поколения. Первоначальные версии космического снаряжения, произведенного и проданного на Тайване, были идентичны японской подтяжке лица серии 2. Тем не менее, в 2005 году была проведена последняя подтяжка лица исключительно на Тайване с незначительными изменениями, сделанными в решетках, передних и задних бамперах, а также передние и задние блоки.
-
Mitsubishi Space Gear (2003 г. Фейлинга)
-
Mitsubishi Space Gear (2003 г. Фейлинга)
-
Mitsubishi Space Gear LWB (Facelift 2005 г.)
Китай
[ редактировать ]Dongfeng Fengxing Lingzhi -это диапазон MPV, продуцируемых Dongfeng Liuzhou Motor под суббрендом Dongfeng Fengxing. На запуске Fengxing Lingzhi был по сути, перерастал Mitsubishi Delica третьего поколения или космическую передачу Mitsubishi Delica . Платформа Delica была приобретена у Taiwan's China Motor Corporation , партнера Mitsubishi Motors . Таким образом, первоначальные подтяжки лифта от Донгфэна Лючжоу были идентичны тайваньской китайской моторной корпорации, построенной космической передачей Mitsubishi. После того, как на Тайване была прекращена китайская моторная корпорация, Dongfeng Liuzhou была прекращена, Dongfeng Liuzhou продолжил производство в Китае и проводил свою собственную подряд и разработку модели. [ 51 ]
Три уровня отделки были разработаны после того, как был проведен подтяжка лица Dongfeng Liuzhou, включая Lingzhi M5, M3 и V3, которые нацелены на различные группы потребителей и были оценены по -разному. M5 является премиальной версией, в которой есть ресторальный передний DRG и ресторальные хвостовые лампы с ценами от 77 900 юаней до 98 900 юаней. M3 является основной пассажирской версией, разделяющей тот же передний дизайн DRG и одинаковые хвостовые лампы с V3, но с чистым DLO с ценами в диапазоне от 55 900 юаней до 71 900 юаней. V3 - это версия для грузовых услуг с запечатанной грузовой зоной и наиболее доступным из трех уровней отделки с ценами от 55 900 юаней до 66 900 юаней. Каждая отделка доступна с длинной версией колесной базы, называемой Lingzhi M5L, M3L и V3L соответственно, все они имеют одну и ту же конструкцию хвостовой лампы. [ 52 ]
-
Баолун Пегас
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi (Mk1)
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi (MK2)
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi (M5)
-
Dongfeng Fengxing Lingzhi (M5) Facelift
Пятое поколение (2007)
[ редактировать ]Пятое поколение (D: 5) | |
---|---|
Mitsubishi Delica D: 5 (Япония; предварительный фластиф) | |
Обзор | |
Производство | 31 января 2007 г. - настоящий [ 53 ] |
Сборка | Япония: Sakahogi, Gifu ( Pajero Manufacturing Co., Ltd ) (2007-2021) Оказаки, Айхи ( растение Оказаки ) (2021 - ПРЕДВОЧЕНИЕ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Большой MPV / минивэн ( м ) |
Стиль тела | 5 к |
Макет | |
Платформа | Платформа Mitsubishi GS |
Связанный | Mitsubishi Outlander |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | CVT Invecs-III Automatic (бензин) 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая Aisin awf8f автоматическое |
Размеры | |
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) |
Длина | 4730 мм (186,2 дюйма) (предварительный фластин 4800 мм (189,0 дюйма) (Feepleftift 2019) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота |
|
Сгибать вес |
|
Хронология | |
Предшественник | Mitsubishi Grandis/Космический универсал |
В день 30 октября 2006 года бренд заявил, что Delica 2007 года будет внутренне назначена D: 5 , бренд объявил 31 января 2007 года, что Delica сделает свой официальный запуск на японском рынке. [ 54 ] Телесно настроен как 5-дверный монобокс минивэн, [ 54 ] Модели бензиновой Delica появились в 2007 году, в то время как дизельные модели начали производство в конце 2012 года в качестве моделей 2013 года. [ 55 ] Кроме того, D: 5 было официально продано в Индонезии в период с 2014 по 2019 год, где он был импортирован из Японии. [ Цитация необходима ] Доступны в конфигурациях переднего или полноприводного привода , модели полного привода, которые используют систему Mitsubishi AWC, [ 53 ] [ 56 ] Delica доступна как в семи, или восьмимесячных макетах. [ 57 ] [ 58 ]
Основой D: 5 является платформа Mitsubishi GS , которую она разделяет с Xpander , а также вторым и третьим поколением Outlander . [ 57 ] Представлен 21 ноября 2018 года, была Facelift Delica D: 5 за модельным годом 2019 года. [ 59 ] Он дебютировал в публике в Tokyo Auto Salon 2019 года и был выпущен в Японии 15 февраля 2019 года.
Разработка и запуск
[ редактировать ]30 октября 2006 года Mitsubishi Motors объявила, что следующее поколение его Monobox (One-Box) минивэна будет называться Delica D: 5 , основанный на прототипе концепции D-5, впервые выставленном на 39-м токийском автосалоне в 2005 году. [ 60 ] Это восьмиместный, который оснащен четырехколесным приводом Mitsubishi и непрерывно переменной Invecs-III трансмиссии , в сочетании с 4B12 2,4 л Mivec двигателем . Основываясь на новой глобальной платформе GS , новая Delica оснащена Mitsubishi телом безопасности в следующем поколении. Также доступна 2,0-литровая версия этого двигателя. Он был выпущен в Японии 31 января 2007 года. [ 61 ]
В январе 2013 года доступен чистый дизельный вариант D: 5, который поставляется с совершенно новым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем Mitsubishi (4N14), который производит 148 пс мощности и 360 нм крутящего момента. Mitsubishi утверждает, что этот новый дизельный двигатель 4N14 является надежным при низких оборотах и плавном ускорении до высоких оборотов. С уменьшенным давлением и температурой в цилиндре он достигает низкого соотношения сжатия 14,9. Mitsubishi Delica D: 5 с чистым дизельным двигателем имеет расход топлива 13,6 км/л в зависимости от цикла режима JC08 . [ 62 ]
Delica D: 5 было официально продано в Индонезии в период с 2014 по 2019 год, где она была импортирована из Японии. Он был запущен 18 сентября 2014 года на 22 -м Международном автосалоне в Индонезии , продавая как «Delica». [ 63 ] Он доступен только в варианте бензинового двигателя FWD на основе 2,0 G Power Package 2WD отделки с семиместной конфигурацией сидений. Вариант под названием Royal был добавлен позже, и он был основан на пакете G-Premium с тем же двигателем. Он также был представлен в Таиланде в марте 2015 года как «Космический универсал Delica». [ 64 ]
Тело и экстерьер
[ редактировать ]Внешняя часть имеет большую решетку решетки, которая соединяет фары, а также заднюю часть, которая включает в себя гарнир задней двери, который проходит полную ширину задней стороны. D: 5 имеет передние и задние бамперы, которые включают в себя стиль скидных пластин и используют функциональную конструкцию секции, которая облегчает ремонтные работы для небольшого количества повреждений. [ 54 ] Сохраняя свои основные размеры из предыдущей модели, [ 65 ] Общая высота D: 5 снизилась примерно на 100 мм (3,9 дюйма), в то время как его внутренняя высота также увеличилась примерно на 100 мм (3,9 дюйма). Он также имеет 20 мм (0,79 дюйма) более высокого разрешения на землю. [ 53 ] Четырнадцать различных цветов тела доступны; Семь монотонных цветов, в то время как семь двухцветных цветов доступны. [ 54 ] Размер как большой MPV / минивэн , Delica помещается в M-сегмент в классификации британских размеров. Delica коэффициент сопротивления Расчетный 0,42 C D , [ 66 ] [ 67 ] что относительно высокое по сравнению с ее конкурентами, такими как Toyota Alphard AH30, всего лишь 0,33. [ 68 ]
Delica также оснащена конструкцией «рамки с ребристым котом», используемые соединения с закрытым сечением, чтобы связать столбы, луки на крыше и поперечные члены пола в кольцах, расположенных на столбах и отверстии задней двери, что улучшает жесткость и долговечность тела, а также до Помогите предотвратить крушение. [ 69 ] Автомобиль использует более устойчивую к ржавчине сталь на конструкции пола, чем Delica Space Gear, которая была моделью четвертого поколения. [ 70 ] D: 5 также использует устойчивость к коррозии тела, которая значительно улучшилась из -за широкого использования герметизации нижнего полоса и применения большего количества нижнего шар. Фендерные панели, изготовленные из пластиковой смолы, используются на D: 5 и способны легко сгибаться и легко восстанавливать форму. Этот переключатель материала уменьшает вес на 4 кг (8,8 фунта).
Мощные раздвижные задние двери и электрическая задняя дверь теперь стандартны. Доступной внешней особенностью является «Тройной панорама люк на крыше», который предлагает трио люка, где два наклона и один мощный слайды. [ 54 ] [ 70 ]
-
Вид сзади
-
Интерьер
Оборудование
[ редактировать ]Стандартное оборудование включает фары HID HID Xenon, 3-кратные подушки безопасности SRS для пассажира, водителя и коленное колено водителя, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозной силы (EBD), активное управление стабильностью , которая представляет , двойной кондиционер , хедлайнер, который удаляет запах запахов, ультрафиолетовое стекло, внутреннее освещение с регулируемой светодиодной лампы системой , и система начала стоп для турбодизеля. [ 70 ] Доступными функциями являются либо одно или двойные дверные дверь скольжения, парковочные камеры, боковой шаг мощности, звуковая система Rockford Fosgate премиум , Smart Key , Cruise Control и рулевое колесо с необязательно установленным телефоном и кнопками. [ 70 ] [ 54 ] [ 71 ]
Стандарт на G-Premium и G-Navi Package-это навигационная система с жестким дисковым дисковым диском 30 , а также 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей . 9-дюймовый дисплей шириной со встроенным DVD/CD-игрок и инфракрасными наушниками установлен на заднем потолке кабины в качестве дополнительной роскоши на моделях G-Premium и G-Navi. [ 54 ]
Все модели, за исключением M-отделки, оснащены шинами 225/55R18 на световых и жестких дорожных колесах с 7 списками. На отделке M имеет шины 215/70R16 на стальных колесах с полными колесными крышками. Delica D: 5 оснащена подвеской на стойке MacPherson спереди, а сзади- многопользовательская подвеска . [ 54 ]
2019 Feepleftift
[ редактировать ]21 ноября 2018 года в Японии была представлена в Японии 2019 года 2019 года с языком дизайна «Динамический щит», имея 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему и электронную ассист. [ 72 ]
-
2019 Mitsubishi Delica D: 5 2.2 of-D
-
2019 Mitsubishi Delica D: 5 2.2 of-D
-
2019 Mitsubishi Delica D: 5 Urban Gear 2.2 Di-D
-
2019 Mitsubishi Delica D: 5 Urban Gear 2.2 Di-D
-
Интерьер (подтяжка лица)
Продажа
[ редактировать ]В начале своего рыночного выпуска Mitsubishi устанавливает ежемесячную целевую продажи в 2300 единиц Delica D: 5, она неэффективна за эти годы. Несколько лет спустя цель продаж была уменьшена до 1300 единиц, однако Delica D: 5 превысила цель в 2019, 2022 и 2023 годах.
Год | Япония [ 73 ] |
---|---|
2007 | 27,340 |
2008 | 18,607 |
2009 | 15,629 |
2010 | 16,852 |
2011 | 13,319 |
2012 | 13,455 |
2013 | 13,853 |
2014 | 12,169 |
2015 | 11,087 |
2016 | 10,814 |
2017 | 12,969 |
2018 | 13,502 |
2019 | 20,085 |
2020 | 11,157 |
2021 | 14,790 |
2022 | 16,838 |
2023 | 17,217 |
Другие модели, использующие имя
[ редактировать ]Mitsubishi Delica Truck/Van/Cargo (Rebadged Mazda Bongo Truck/Van/Braawny)
[ редактировать ]В период с ноября 1999 года по октябрь 2011 года (груз Delica был прекращен в августе 2010 года), Mitsubishi Motors продал значок, инженерную версию Mazda Bongo в качестве грузовика/фургона Delica (короткая колесная база) и груз Delica (расширенная колесная база) в Японии , замените Грузовые версии Делики четвертого поколения на этом рынке.
Mitsubishi Delica D: 3/Delica Van (Rebadged Nissan NV200)
[ редактировать ]В октябре 2011 года Mitsubishi Motors заменил модели на основе Mazda Bongo на значок, инженерную версию Nissan NV200 , проданную как Delica D: 3 (модели универсалов) и Delica Van (Van Models). Delica D: 3 и Van Delica были прекращены в апреле 2019 года.
Mitsubishi Delica D: 2 (Rebadged Suzuki Solio)
[ редактировать ]дополнить более крупный минивэн Delica D: 5, меньшая Delica D: 2 Mini MPV появился в марте 2011 года. Оборудован с четырехцилиндровым Suzuki K12B двигателем Чтобы 1,242 куб . Rebadged Suzuki Solio предоставлен в соответствии с сделкой с производителем оригинального оборудования . [ 74 ]
-
2011–2015 Mitsubishi Delica D: 2 (первое поколение)
-
2015–2020 Mitsubishi Delica D: 2 (второе поколение)
-
2015-2020 Mitsubishi Delica 500: 2 Custom (Rebadged 2015 Throne Suzuki Band)
-
2021 - Present Mitsubishi Delica D: 2 (третье поколение)
-
2021 - Present Mitsubishi Delica D: 2 Custom (третье поколение) (Rebadged 2021 Suzuki Solio Bandit)
Mitsubishi Delica Mini (B35A/B37A/B38A)
[ редактировать ]Mitsubishi Delica Mini (B35A/B37A/B38A) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | NMKV |
Производство | 2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Сборка | Япония: Курашики, Окама ( завод Мизусима ) |
Тело и шасси | |
Сорт | В машине |
Стиль тела | 5-км- минивэн |
Макет |
|
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | SM21 AC Synchronous |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | CVT |
Гибридная трансмиссия | Легкий гибрид |
Батарея | Литий-ион |
Размеры | |
Колесная база | 2495 мм (98,2 дюйма) |
Длина | 3 395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1800–1830 мм (70,9–72,0 дюйма) |
Сгибать вес | 970–1,060 кг (2 138–2,337 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Mitsubishi ek x Space |
Delica Mini - это вариация Kei серии Delica. Заменив пространство EK X , оставаясь на основе его, оно поступило в продажу в мае 2023 года. [ 75 ] [ 76 ] Это будет предложено в уровнях G, G, G Premium, T и T Premium.
-
Вид сзади
Награды
[ редактировать ]Mitsubishi Delica Mini выиграл награду «Дизайвый автомобиль года» в 2023-2024 годах Японский автомобиль года. Мини-вагон Mitsubishi Motors Corporation Mini Super Height-Wagon Kei-Car был награжден дизайнерским автомобилем года на церемонии вручения премии «Японский автомобиль года» на 2023-2024 годы. Эта престижная награда распознает автомобили с исключительным дизайном экстерьера и интерьера. Это значительное достижение для Mitsubishi Motors, так как они впервые выиграли эту награду. [ 77 ]
Производство
[ редактировать ]Год | Япония | Филиппины | Тайвань | Китай |
---|---|---|---|---|
1995 | 109,930 | n/a | n/a | |
1996 | 88,978 | n/a | n/a | |
1997 | 69,495 | n/a | n/a | |
1998 | 34,614 | n/a | n/a | |
1999 | 17,758 | n/a | n/a | |
2000 | 28,242 | 2,918 | 8,125 | |
2001 | 12,965 | 2,079 | 5,133 | 690 |
2002 | 17,456 | 2,925 | 4,192 | 600 |
2003 | 13,011 | 3,529 | 5,166 | 13,710 |
2004 | 16,432 | 2,826 | 3,862 | 16,074 |
2005 | 16,444 | 3,685 | 2,315 | 5,960 |
2006 | 16,041 | 3,992 | 1,160 | – |
2007 | 14,824 | 4,580 | 1,115 | – |
(Источники: Факты и цифры 2000 , Facts & Figures 2005 , Facts & Figures 2008 , Facts & Figures 2010 Mitsubishi Motors Веб -сайт)
Индонезия (Colt L300)
[ редактировать ]Календарный год | Индонезия |
---|---|
2012 | 27,652 [ 78 ] |
2013 | 27,498 [ 79 ] |
2014 | |
2015 | |
2016 | 20,058 [ 80 ] |
2017 | 20,522 [ 81 ] |
2018 | 21,895 [ 82 ] |
2019 | 28,429 [ 83 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Факт и рисунки 2005 , с.33, веб -сайт Mitsubishi Motors
- ^ Групп для автомобилей Японский автомобилям 1978/1979 ] (на японском языке), Vol путеводитель по [
- ^ Озеки, Казуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918-1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918–1972 гг .] (На японском языке). Токио: Мики Пресс. п. 113. ISBN 978-4-89522-494-9 .
- ^ Jump up to: а беременный Казухико. Оригинальная Delica (серия T) [Первая Delica (T-Series)]. История Делики (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
- ^ Рувендо Сусванто, Будионо (21 января 1991 г.). «Ностальгия Райя -стрит» [Ностальгия для короля дороги]. Автомобиль и мотоцикл (на индонезийском). Тол. Xx, нет. 21. Pt Informia Indonesia. Стр. 12-13. ISSN 0047-7591 .
- ^ Skartsis, Labros s.? Avramidis, Giorgos A. (2003), автомобиль и самолеты Сделано в Греции: греческий автомобиль , с. 177, ISBN 960-7620-30-5
- ^ Jump up to: а беременный Маккей, Питер (июнь 1980 г.). «Chrysler запускает конкурента за Kombi» (PDF) . Современный мотор . Rushcutters Bay , Новый Южный Уэльс: современные журналы (Holdings): 15.
- ^ 1987 Ford Husky Van Ad , www.flickr.com . Получено 25 июня 2015 года
- ^ Jump up to: а беременный Sudjatmiko, Suryo (20 ноября 2021 г.). «Mitsubishi L300 Stop Production. Полагаться на импорт с Филиппин» [Mitsubishi L300 остановилось, будет импортировано с Филиппин]. Otodriver.com (на индонезийском). Индонезия: мультимедийная Sky Star . Получено 4 декабря 2021 года .
- ^ Сарн, Вернон (30 мая 2013 г.). «Президент Mitsubishi PH хочет новой модели, больше подразделений, сделанных в Cainta» . Top Gear Филиппины . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года.
- ^ «Китайские автомобильные бренды в то время забыли: Fuzhou Automobile Works и Forta» . 6 февраля 2018 года.
- ^ «Delica 1979» . Веб -музей Mitsubishi Motors. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Миллс, Эндрю (ноябрь 1984). «Mitsubishi L300 Express: законодатель моды» . Современный мотор . Сидней , Новый Южный Уэльс: Австралийская консолидированная пресса : 90–92.
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильный график: автомобильный архив Vol. 11, 80 -е японские машины . Токио: Нигенша. 2007. с. 226. ISBN 978-4-544-91018-6 .
- ^ «Новые транспортные средства от Chrysler» . Виктор Харбор Таймс . 2 апреля 1980 г. с. 14 Получено 12 сентября 2016 года .
- ^ «Австралия в 1980 -х годах: промышленность» . Мое место . Австралийский детский телевизионный фонд и образовательные услуги Австралия . Получено 30 апреля 2011 года .
- ^ "Chrysler Australia" . Уникальные автомобили и детали . Получено 30 апреля 2011 года .
- ^ "1980 Mitsubishi L300" . Карбудди. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года.
- ^ Mitsubishi Star Wagon (брошюра), Новая Зеландия: Todd Motors, p. 4, L82222702/NZ
- ^ Озеро, Барри, изд. (Май 1983). «Больше мощности, авто для экспресса» (PDF) . Современный мотор . Сидней , Новый Южный Уэльс: Мюррей, издатели: 13.
- ^ Озеро, Барри (сентябрь 1983 г.). «Улучшенный диапазон L300» (PDF) . Современный мотор . Сидней , Новый Южный Уэльс: Мюррей, издатели: 13.
- ^ "1983 Mitsubishi L300" . Карбудди. Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бриттен, Тим, изд. (Ноябрь 1984). «Обновление L300» (PDF) . Моторное руководство . Мельбурн , Новый Южный Уэльс: Newspress: 8.
- ^ Бриттен, Тим, изд. (Март 1985). "По -прежнему король народных движений?" (PDF) . Моторное руководство . Мельбурн , Новый Южный Уэльс: Newspress: 61–62.
- ^ "1986 Mitsubishi L300" . Карбудди. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года.
- ^ "L300 XV Mikrobus" . Top Gear Филиппины . Получено 21 сентября 2014 года .
- ^ «Обновление двигателя L300» . Top Gear Филиппины .
- ^ "Евро 4" . Филиппинский ежедневный запросчик . Получено 20 января 2016 года .
- ^ «Стандартизация Denr Euro 4» . Департамент окружающей среды и природных ресурсов . Получено 25 марта 2015 года .
- ^ Де Гусман, Маркус (9 апреля 2019 г.). «Это Mitsubishi L300 CRDI Euro-4 2019 года» . AutoIndustriya.com . Получено 4 октября 2019 года .
- ^ Лорел, Дрей (28 июля 2020 г.). «Местное производство Mitsubishi L300 достигло 200 000 единиц» . AutoIndustriya.com . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Де Гусман, Маркус (30 июля 2020 года). «Mitsubishi PH для экспорта L300 Euro4 в наших соседей Юго -Восточной Азии» . AutoIndustriya.com . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Лакуна, Джамиль (9 июня 2022 года). «Посмотрите: PH-Made Mitsubishi L300, направляющийся в Индонезию» . AutoIndustriya.com . Филиппины: Autoindustriya . Получено 26 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Факты и цифры, Mitsubishi Motors Corporation 2000» (PDF) . Раздел V (текущая модель моделя), стр. 6 (Наименование на глобальных рынках) . Токио: Mitsubishi Motors. Сентябрь 2000 г. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2006 года.
- ^ Zulkifli, BJ (5 мая 2010 г.). «Isuzu Bison дороже, чем Mitsubishi L300» [Isuzu Bison дороже, чем Mitsubishi L300]. Kompas Automotive (на индонезийском). Kompas.com . Получено 29 января 2013 года .
- ^ «7 автомобилей Mahindra, которые не щелкнули в Индии» . 5 августа 2018 года.
- ^ «Махиндра Вояджер» . Mahindra & Mahindra, Ltd. Архивирована из оригинала 23 декабря 2001 года.
- ^ «Примечательные автомобили MMC» (PDF) . Mitsubishi Motors: факты и цифры 2010 . Mitsubishi Motor Corporation. 2010. С. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный "L300 - спецификация" . Бахрейн: Mitsubishi Motors . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года.
- ^ «Факты и цифры Mitsubishi 2007 - завод Mizuma (Япония), показатели продаж по объему» (PDF) . Mitsubishi Motors Corporation. п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 года.
- ^ Холл, Сэм (1 мая 2013 г.). «Mitsubishi Axes Express Van в безопасности» . Drive.com.au . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года.
- ^ "China Motor Corporation" . Заучители . Получено 21 июля 2011 года .
- ^ Джеймс М. Фламманг (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946–1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. с. 447. ISBN 0-87341-158-7 .
- ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1990). Quattroruote: все автомобили в мире 1990 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 581–582.
- ^ «1000 земель в Кулиакане » . miautoculiacan.com . 24 сентября 2007 г. Получено 1 апреля 2018 года .
- ^ «Ford Lio Ho Motor, Yulon Motor, China Motor на Тайване планирует расширить экспорт полных транспортных средств» . Марк линии. Архивировано с оригинала 15 марта 2012 года.
- ^ «1986-2006 Mitsubishi Delica - Энциклопедия - правый драйв» . Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года.
- ^ Палмер, Зак (9 июля 2021 г.). «Мэн активно перерегистрирует импортируемые деликасы Mitsubishi - но почему?» Полем Autoblog . Получено 9 июля 2021 года .
- ^ «Изменения в фургоне Mitsubishi Thru-Thru Express» . Autoweb . 12 мая 2004 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ «Mitsubishi Starwagon Glx Car Review» . NRMA . 3 декабря 1994 года . Получено 14 апреля 2011 года .
- ^ «Донгфенг фенгинг Lingzhi MPV» .
- ^ «Восточный ветер - Lingzhi Dongfeng Fengxing Lingzhi» .
- ^ Jump up to: а беременный в «Mitsubishi Delica Australia: Space Gear против D5 Price Paradox» . Лучшие люди движутся . Австралия. 31 июля 2019 года . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Mitsubishi Motors запускает New Delica D: 5» . Mitsubishi Motors (пресс -релиз). Токио, Япония. 31 января 2007 года.
- ^ "Mitsubishi Delica D5" . blog.beforward.jp . 18 мая 2020 года . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ «Mitsubishi Delica D5 Информация о модели и импорт SEVS» . Prestige Motorsport . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Misubishi Delica D: 5" . AdventureMotorVehicles.co.uk . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Закон, Джон (5 апреля 2023 г.). "2023 Mitsubishi Delica Review: Должен ли он прийти в Оз?" Полем www.whichcar.com.au . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ 5 | Mitsubishi Motors Japan» . D: 5 (на японском языке) . Delica Новая Delica D: 5 Специальный сайт | Delica D : «
- ^ «Новый минивэн Mono-Box Mono-Box Motors Motors Motors для маркировки« Delica D: 5 » 28 марта 2009 года в The Wayback Machine , пресс-релиз Mitsubishi Motors, 30 октября 2006 г.
- ^ "Mitsubishi Motors запускает New Delica D: 5" [ Постоянная мертвая ссылка ] , Пресс -релиз Mitsubishi Motors, 31 января 2007 г.
- ^ "[Mitsubishi Delica D: 5 Чистый дизельный объявление] Бензиновый автомобиль плюс стоимость около 300 000 иен" , Carview, 26 декабря 2012 г.
- ^ "Ktb-mitsubishimotors.co.id" .
- ^ «Mitsubishi Delica MPV запущен в Таиланде» . Индийский блог Autos . 26 марта 2015 года . Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ «1993 Mitsubishi Delica (L400) 2.4 (145 л.с.)» . www.auto-data.net . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Зал, Павел. «2007 Mitsubishi Delica D5 C2 G 2WD (продолжение 6 предварительно запрограммировано) (G-Power Pkg., G-Premium) (модель с мая 2007 года для Японии). Технические характеристики и обзор данных о производительности» . Автомобильный каталог . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Зал, Павел. «2019 Mitsubishi Delica D5 D 4WD (Aut. 6) (модель до февраля 2019 года для Японии). Технические характеристики и обзор данных о производительности» . Автомобильный каталог . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Лимджоко, Кевин. "2015 Toyota Alpahrd V6" . С! Журнал . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ «Mitsubishi Delica: Mitsubishi не такой деликатный фургон» . www.news24.com . 6 февраля 2007 г. Получено 3 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Mitsubishi Delica D: 5" . J-SPEC Imports . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ "Mitsubishi Delica D: 5" . www.mitsubishi-motors.co.jp (на японском языке) . Получено 3 октября 2023 года .
- ^ «Новая Delica D: 5 Специальный сайт | Delica D: 5 | Mitsubishi Motors Japan» . Delica D: 5 (на японском языке).
- ^ «Тенденции в количестве новых автомобилей (объем производства) и статус производства ? Фабрика тоже ] .
- ^ «Mitsubishi Motors выпускает Delica D: 2: ~ Компактный минивэн с 5-сериалами и 2 рядами в компактном минивэне» [Mitsubishi New Release, Delica D: 2-5 мест в 2 рядах в компактном минивэне] (на японском языке). Mitsubishi Motors.
- ^ Цубакияма, Казуо (4 ноября 2022 года . ) Будет запущено . в начале года 2023 лета
- ^ Падеану, Адриан (4 ноября 2022 г.). «2023 Mitsubishi Delica Mini Официальные изображения Предварительно просмотрите маленький внедорожник» . Мотор1 . США: сеть автоспорта . Получено 4 ноября 2022 года .
- ^ «Mitsubishi Delica Mini выиграл награду« Дизайвый автомобиль года »в 2023-2024 годах Японский автомобиль года-японские автомобильные новости» . Получено 1 января 2024 года .
- ^ «Это список из 20 лучших автомобилей в 2012 году» [Список из 20 самых продаваемых автомобилей в 2010 году]. Контан (на индонезийском). Индонезийский. 15 января 2013 года . Получено 27 января 2020 года .
- ^ «Список 20 самых продаваемых автомобилей в Индонезии» [Список 20 самых продаваемых автомобилей в Индонезии]. Вива (на индонезийском). Индонезийский. 23 января 2014 года . Получено 27 января 2020 года .
- ^ Кусварахарджа, Дадан (1 февраля 2017 года). «20 лучших автомобилей в Индонезии в 2016 году» [20 самых продаваемых автомобилей Индонезии в 2016 году]. Detik.com (на индонезийском). Индонезия: Trans Media . Получено 27 января 2020 года .
- ^ Кусварахарджа, Дадан (17 января 2018 года). «20 лучших автомобилей в 2017 году» [20 самых продаваемых автомобилей Индонезии в 2017 году]. Detik.com (на индонезийском). Индонезия: Trans Media . Получено 27 января 2020 года .
- ^ Райанти, Дина (17 января 2019 г.). «Depak Xpander, лучший автомобиль Avanza Indonesia в 2018 году» [Xpander Beaten: Avanza -самый продаваемый автомобиль в Индонезии в 2018 году]. Секунды (на индонезии). Индонезийский . Получено 27 января 2020 года .
- ^ Rahadiansyah, Rangga (23 января 2020 года). «20 лучших автомобилей 2019» [20 самых продаваемых автомобилей Индонезии в 2019 году]. Detik.com (на индонезийском). Индонезия: Trans Media . Получено 27 января 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Mitsubishi Motors автомобили
- Транспортные средства введены в 1968 году
- Автомобили 1970 -х годов
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили 2020 -х годов
- Кабина над транспортными средствами
- Минивэны
- Фургоны
- Минибусы
- Пикапы
- Автомобили с задним приводом
- Транспортные средства с передним приводом
- Полноприводные транспортные средства