Отлучение

Отлучение - это институциональный акт религиозного осуждения, используемый для лишения, приостановления или ограничения членства в религиозной общине или ограничивать определенные права внутри него, в частности, в общении с другими членами общины и получения таинств .
Это практикуется всеми древними церквями (такими как католическая церковь , восточные православные церкви и восточные православные церкви ), а также другими христианскими конфессиями , но также используются более широкими для ссылки на аналогичные типы институциональных религиозных исключительных практик и избегать среди других религиозных групп. отлучили амиши Также известно, что членов, которые были либо видны, либо известными своими правилами, или ставят под сомнение церковь, практику, известную как Шаренство. Свидетели Иеговы используют термин «раздорство» для обозначения их формы отлучения.
Слово отлучение означает вывести конкретного человека или группы из причастия. В некоторых конфессиях отлучение отлучения включает духовное осуждение члена или группы. Отлучение может включать изгнание , избегание и стыд , в зависимости от группы, преступления, которое вызвало отлучение от церкви, или правила или нормы религиозной общины. Могильный акт часто аннулируется в ответ на явно покаяние .
Bahá'í Faith
[edit]
Excommunication among Bahá'ís is rare and generally not used for transgressions of community standards, intellectual dissent, or conversion to other religions.[2][3] Instead, it is the most severe punishment, reserved for suppressing organized dissent that threatens the unity of believers.[4] Covenant-breaker is a term used by Bahá'ís to refer to a person who has been excommunicated from the Bahá'í community for breaking the 'Covenant': actively promoting schism in the religion or otherwise opposing the legitimacy of the chain of succession of leadership.[5][2][6]
Currently, the Universal House of Justice has the sole authority to declare a person a Covenant-breaker,[2][7] and once identified, all Bahá'ís are expected to shun them, even if they are family members.[4] According to 'Abdu'l Baha Covenant-breaking is a contagious disease.[8] The Bahá'í writings forbid association with Covenant-breakers and Bahá'ís are urged to avoid their literature, thus providing an exception to the Bahá'í principle of independent investigation of truth. Most Bahá'ís are unaware of the small Bahá'í divisions that exist.[9]
Christianity
[edit]The purpose of excommunication is to exclude from the church those members who have behaviors or teachings contrary to the beliefs of a Christian community (heresy).[10] It aims to protect members of the church from abuses and allow the offender to recognize their error and repent.
Catholic Church
[edit]
Within the Catholic Church, there are differences between the discipline of the majority Latin Church regarding excommunication and that of the Eastern Catholic Churches.
Latin Church
[edit]
Excommunication can be either latae sententiae (automatic, incurred at the moment of committing the offense for which canon law imposes that penalty) or ferendae sententiae (incurred only when imposed by a legitimate superior or declared as the sentence of an ecclesiastical court).[11]

The Catholic Church teaches in the Council of Trent that "excommunicated persons are not members of the Church, because they have been cut off by her sentence from the number of her children and belong not to her communion until they repent".[12]
In the papal bull Exsurge Domine (May 16, 1520), Pope Leo X condemned Luther's twenty-third proposition according to which "excommunications are merely external punishments, nor do they deprive a man of the common spiritual prayers of the Church". Pope Pius VI in Auctorem Fidei (August 28, 1794) condemned the notion which maintained that the effect of excommunication is only exterior because of its own nature it excludes only from exterior communion with the Church, as if, said the pope, excommunication were not a spiritual penalty binding in heaven and affecting souls.[13] The excommunicated person, being excluded from the society of the Church, still bears the indelible mark of Baptism and is subject to the jurisdiction of the Church. They are excluded from engaging in certain activities. These activities are listed in Canon 1331 §1, and prohibit the individual from any ministerial participation in celebrating the sacrifice of the Eucharist or any other ceremonies of worship; celebrating or receiving the sacraments; or exercising any ecclesiastical offices, ministries, or functions.[14][15]

Under current Catholic canon law, excommunicates remain bound by ecclesiastical obligations such as attending Mass, even though they are barred from receiving the Eucharist and from taking an active part in the liturgy (reading, bringing the offerings, etc.). "Excommunicates lose rights, such as the right to the sacraments, but they are still bound to the obligations of the law; their rights are restored when they are reconciled through the remission of the penalty."[16]
These are the only effects for those who have incurred a latae sententiae excommunication. For instance, a priest may not refuse Communion publicly to those who are under an automatic excommunication, as long as it has not been officially declared to have been incurred by them, even if the priest knows that they have incurred it—although if the person's offence was a "manifest grave sin", then the priest is obliged to refuse their communion by canon 915.[17] On the other hand, if the priest knows that excommunication has been imposed on someone or that an automatic excommunication has been declared (and is no longer merely an undeclared automatic excommunication), he is forbidden to administer Holy Communion to that person.[18]
In the Catholic Church, excommunication is normally resolved by a declaration of repentance, profession of the Creed (if the offense involved heresy) and an Act of Faith, or renewal of obedience (if that was a relevant part of the offending act, i.e., an act of schism) by the excommunicated person and the lifting of the censure (absolution) by a priest or bishop empowered to do this. "The absolution can be in the internal (private) forum only, or also in the external (public) forum, depending on whether scandal would be given if a person were privately absolved and yet publicly considered unrepentant."[19]
Eastern Catholic Churches
[edit]In the Eastern Catholic Churches, excommunication is imposed only by decree, never incurred automatically by latae sententiae excommunication. A distinction is made between minor and major excommunication. Those on whom minor excommunication has been imposed are excluded from receiving the Eucharist and can also be excluded from participating in the Divine Liturgy. They can even be excluded from entering a church when divine worship is being celebrated there. The decree of excommunication must indicate the precise effect of the excommunication and, if required, its duration.[20]
Those under major excommunication are in addition forbidden to receive not only the Eucharist but also the other sacraments, to administer sacraments or sacramentals, to exercise any ecclesiastical offices, ministries, or functions whatsoever, and any such exercise by them is null and void. They are to be removed from participation in the Divine Liturgy and any public celebrations of divine worship. They are forbidden to make use of any privileges granted to them and cannot be given any dignity, office, ministry, or function in the church, they cannot receive any pension or emoluments associated with these dignities etc., and they are deprived of the right to vote or to be elected.[21]
Eastern Orthodox Church
[edit]In the Eastern Orthodox Church, excommunication is the exclusion of a member from the Eucharist. It is not expulsion from the churches. This can happen for such reasons as not having confessed within that year; excommunication can also be imposed as part of a penitential period. It is generally done with the goal of restoring the member to full communion. Before an excommunication of significant duration is imposed, the bishop is usually consulted. The Eastern Orthodox do have a means of expulsion, by pronouncing anathema, but this is reserved only for acts of serious and unrepentant heresy. As an example of this, the Second Council of Constantinople in 553, in its eleventh capitula, declared: "If anyone does not anathematize Arius, Eunomius, Macedonius, Apollinaris, Nestorius, Eutyches and Origen, as well as their impious writings, as also all other heretics already condemned and anathematized by the Holy Catholic and Apostolic Church, and by the aforesaid four Holy Synods and [if anyone does not equally anathematize] all those who have held and hold or who in their impiety persist in holding to the end the same opinion as those heretics just mentioned: let him be anathema."[22]
Lutheran churches
[edit]Although Lutheranism technically has an excommunication process, some denominations and congregations do not use it. In the Smalcald Articles Luther differentiates between the "great" and "small" excommunication. The "small" excommunication is simply barring an individual from the Lord's Supper and "other fellowship in the church".[23] While the "great" excommunication excluded a person from both the church and political communities which he considered to be outside the authority of the church and only for civil leaders.[24] A modern Lutheran practice is laid out in the Lutheran Church–Missouri Synod's 1986 explanation to the Small Catechism, defined beginning at Questions No. 277–284, in "The Office of Keys".[25]
Many Lutheran denominations operate under the premise that the entire congregation (as opposed to the pastor alone) must take appropriate steps for excommunication, and there are not always precise rules, to the point where individual congregations often set out rules for excommunicating laymen (as opposed to clergy). For example, churches may sometimes require that a vote must be taken at Sunday services; some congregations require that this vote be unanimous.[26]
In the Church of Sweden and the Church of Denmark, excommunicated individuals are turned out from their parish in front of their congregation.[27] They are not forbidden, however, to attend church and participate in other acts of devotion, although they are to sit in a place appointed by the priest (which was at a distance from others).[27]
The Lutheran process, though rarely used, has created unusual situations in recent years due to its somewhat democratic excommunication process. One example was an effort to get serial killer Dennis Rader excommunicated from his denomination (the Evangelical Lutheran Church in America) by individuals who tried to "lobby" Rader's fellow church members into voting for his excommunication.[28]
Anglican Communion
[edit]Church of England
[edit]The Church of England does not have any specific canons regarding how or why a member can be excommunicated, although it has a canon according to which ecclesiastical burial may be refused to someone "declared excommunicate for some grievous and notorious crime and no man to testify to his repentance".[29][failed verification]
The punishment of imprisonment for being excommunicated from the Church of England was removed from English law in 1963.[30]
Historian Christopher Hill found that, in pre-revolutionary England, excommunication was common but fell into disrepute because it was applied unevenly and could be avoided on payment of fines.[31]
Episcopal Church of the United States of America
[edit]The ECUSA is in the Anglican Communion, and shares many canons with the Church of England which would determine its policy on excommunication.[32]
Reformed churches
[edit]In the Reformed Churches, excommunication has generally been seen as the culmination of church discipline, which is one of the three marks of the Church. The Westminster Confession of Faith sees it as the third step after "admonition" and "suspension from the sacrament of the Lord's Supper for a season."[33] Yet, John Calvin argues in his Institutes of the Christian Religion that church censures do not "consign those who are excommunicated to perpetual ruin and damnation", but are designed to induce repentance, reconciliation and restoration to communion. Calvin notes, "though ecclesiastical discipline does not allow us to be on familiar and intimate terms with excommunicated persons, still we ought to strive by all possible means to bring them to a better mind, and recover them to the fellowship and unity of the Church."[34]
At least one modern Reformed theologian argues that excommunication is not the final step in the disciplinary process. Jay E. Adams argues that in excommunication, the offender is still seen as a brother, but in the final step they become "as the heathen and tax collector" (Matthew 18:17). Adams writes, "Nowhere in the Bible is excommunication (removal from the fellowship of the Lord's Table, according to Adams) equated with what happens in step 5; rather, step 5 is called 'removing from the midst, handing over to Satan,' and the like."[35]
Бывший президент и теолог Принстона Джонатан Эдвардс рассматривает представление о отлучении как «удаление из общения с столом Господа» в своем трактате под названием «Природа и конец отлучения». Эдвардс утверждает:
«В частности, нам запрещена такая степень общения с (отлучениями), как и в том, чтобы сделать их нашими гостями за нашими таблицами, или быть их гостями за их таблицами, как это проявляется в тексте, где нам приказано не иметь с ними компании, нет, чтобы не есть [...], что это уважает не есть с ними на Вечере Господней, а общее употребление в пищу словами, что питание здесь запрещено, является одной из самых низких градусов Сохраняя компанию, которая запрещена. Ужигание Лорда, это самая высокая степень видимого христианского причастия. Апостол упоминает, что это еда как способ сохранения компании, который, однако, они могут удержаться с язычниками. Он говорит им, чтобы не держать компанию с блуждающими. Затем он сообщает им, он имеет в виду не блуждатели этого мира, то есть язычники; Но, говорит он, «если какой -либо человек, которого называют братом, является брюшным и т. Д. С таким единственным не хранить компанию, нет, чтобы не есть». Это делает наиболее очевидным, что апостол не означает еда за столом Господа; Для этого они могут не держать компанию с язычниками, а также с отлученным человеком ». [ 36 ]
Методизм
[ редактировать ]В методистской епископальной церкви люди смогли быть отлученными после «судебного разбирательства перед присяжными его сверстниками и после того, как получили привилегию апелляции в высший суд». [ 37 ] Тем не менее, отлучение от церкви может быть поднято после достаточного покаяния . [ 37 ]
Джон Уэсли , основатель методистских церквей, отлученные шестьдесят четыре члена из методистского общества Ньюкасла по следующим причинам: [ 38 ]
Два за проклятие и ругательство.
Два для привычных взрывов субботы.
Семнадцать за пьянство.
Два для розничной торговли духовными ликерами.
Три для ссоры и драки.
Один для избиения его жены.
Три для привычной, преднамеренной лжи.
Четыре за перила и злоупотребление злом.
Один для безделья и лени. И,
Девять и двадцать для легкого и небрежности. [ 38 ]
, Методистская связь Allegheny Wesleyan в своей дисциплине 2014 года , включает в себя «гомосексуализм, лесбиянство, бисексуалую, зоофилую, инцест, блуд, прелюбодеяние и любую попытку изменить свой пол в результате хирургии», а также повторный брак после развода среди его экволюсных преступлений. Полем [ 39 ]
Евангельская уэслианская церковь , в своей дисциплине 2015 года , гласит, что «любой член нашей церкви, который обвиняется в пренебрежении в средствах благодати или других обязанностей, требуемых Словом Божьем, снисходительности греховных характер, слов или действий, посева разногласий или любого другого нарушения порядка и дисциплины церкви, может, после надлежащего труда и предотвращения, быть осужденным, привлечено к испытательному сроку или изгнана официальным советом округа, членом которого он является Однако в течение тридцати дат окончательного действия официального совета он должен быть предоставлен. [ 40 ]
Анабаптистская традиция
[ редактировать ]Амиш
[ редактировать ]Амишские общины практикуют вариации отлучения отлучения, известные как «откачающийся». Эта практика может включать изоляцию от общественных мероприятий или прекращение всей общения. [ 41 ]
Меннониты
[ редактировать ]Сообщества меннонитов используют «запрет», разделение и коррекцию на крещенных членов, которые попадают в грех. Разделенных членов следует избегать или «избегать» до тех пор, пока они не покаялись и не реформируют. Берегание должно быть сделано в духе умеренности и христианской благотворительности; Цель состоит не в том, чтобы уничтожить, а реформировать человека. [ 42 ]
Хаттериты
[ редактировать ]Сообщества Hutterite используют форму отлучения, называемую «запретом» на крещенных членов, которые неоднократно впадают в грех. [ 43 ]
Баптисты
[ редактировать ]Для баптистов отлучение отлучения используется в качестве последней среды конфессиями и церквями для членов, которые не хотят покаяться в убеждениях или поведении, противоречащим признанию веры сообщества. [ 44 ] Однако голосование членов сообщества может восстановить человека, который был исключен.
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
[ редактировать ]Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) практикует отлучение от церкви как наказание для тех, кто совершает серьезные грехи , то есть действия, которые значительно ухудшают имя или моральное влияние церкви или представляют угрозу для других людей. В 2020 году церковь прекратила использование термина «отлучение от церкви» и вместо этого ссылается на «отмену членства». Согласно Руководству по общему руководству церкви , [ 45 ] Цели отмены членства или навязывания ограничений членства являются, (1) помочь защитить других; (2) помочь человеку получить доступ к искупительной силе Иисуса Христа через покаяние; и (3) защитить целостность церкви. Происхождение дисциплинарных процедур и отлучений СПД прослеживается до откровения, которое Джозеф Смит продиктован 9 февраля 1831 года, позже канонизируется как доктрина и заветы , раздел 42 и кодифицированный в общем справочнике . [ 46 ]
Церковь СПД также практикует меньшие санкции частного адвоката и осторожность, а также неформальные и формальные ограничения на членство. (Неформальные ограничения на членство были ранее известны как «испытательный срок»; формальные ограничения членства были ранее известны как «разборка».) [ 47 ] [ 48 ]
Формальные ограничения членства используются для серьезных грехов, которые не поднимаются до уровня снятия членства. [ 45 ] Формальное ограничение членства отрицает некоторые привилегии, но не включает в себя потерю членства в церкви. После того, как формальные ограничения на членство будут на месте, люди не могут принимать причастие или войти в церковные храмы , и при этом они не могут воплотить в общественные молитвы или проповеди. Такие люди могут продолжать присутствовать на большинстве церковных функций, и им разрешается носить одежду храма , платить десятину и предложения, а также участвовать в церковных классах, если их поведение будет упорядочено. Формальные ограничения на членство обычно длится в течение одного года, после чего можно восстановить как член в хорошей репутации. [ 49 ]
В более тяжелых или непокорных случаях отзыв членства становится дисциплинарным вариантом. [ 45 ] Такое действие, как правило, зарезервировано для того, что рассматриваются как самые серьезные грехи , включая совершение серьезных преступлений, таких как убийство, жестокое обращение с детьми и инцест; совершение прелюбодеяния ; участие или преподавание многоженства ; участие в гомосексуальном поведении; отступничество ; участие в аборте ; преподавание ложной доктрины; или открыто критикуя церковные лидеры. [ 50 ] В общем справочнике говорится, что формально присоединение к другой церкви представляет собой отступничество и достойно снятия членства; Однако просто посещение другой церкви не является отступничеством. [ 51 ]
Вывод членства может произойти только после официального совета по членству в церкви . [ 52 ] Ранее называли «дисциплинарным советом» или «церковным судом», советы были переименованы в то, чтобы не сосредоточиться на вине и вместо этого подчеркнуть наличие покаяния. [ 45 ]
Решение отозвать членство владельца священства Мелхиседек , как правило, является провинцией руководства кола . [ 45 ] В таком дисциплинарном совете, президентстве кола и иногда в более трудных случаях, участвует высший совет . [ 45 ] Можно обжаловать решение членства в кола с первым президентом церкви . [ 53 ]
Для женщин и членов -мужчин, не инициированных в священстве Мелхиседек, членству . проводится членский совет по [ 45 ] В таких случаях епископ определяет, оправдано ли вывод членства или меньшей санкции. Он делает это в консультации со своими двумя советниками, и епископ делает окончательное решимость после молитвы. [ 54 ] Решение Совета по членству прихода может быть обжаловано с президентом кола. [ 53 ]
Следующий список переменных служит общим набором руководящих принципов для того, когда может быть оправдано снятие членов или меньшие действия, начиная с тех, кто с большей вероятностью приведет к серьезной санкции: [ 45 ]
- Нарушение заветов: Заветы заключаются в сочетании с конкретными постановлениями в церкви СПД. Нарученные заветы, которые могут привести к отлучению отлучения, обычно являются теми, кто окружает брачные заветы, храмовые заветы и священство.
- Позиция доверия или власти: позиция человека в церковной иерархии факторы в решение. Это считается более серьезным, когда грех совершается в семидесяти районах ; Кол, миссия или президент Храма ; епископ ; патриарх ; или полный рабочий день миссионер .
- Повторение: повторение греха является более серьезным, чем один экземпляр.
- Величина: как часто, сколько людей повлияли, и кто знает о факторе греха в решении.
- Возраст, зрелость и опыт: тем, кто молоды в возрасте или незрелый в своем понимании, обычно получают снисходительность.
- Интересы невиновного: как дисциплина повлияет на невинных членов семьи.
- Время между нарушением и признанием: если грех был совершен в далеком прошлом, и не было повторения, можно рассмотреть снисходительность.
- Добровольное признание: если человек добровольно признается в грехе, предполагается снисходительность.
- Свидетельство о покаянии: печаль за грех и продемонстрировал приверженность покаянию, а также веру в Иисуса Христа все играют роль в определении серьезности дисциплины.
Уведомления о выводе членства могут быть обнародованы, особенно в случаях отступничества, где члены могут быть введены в заблуждение. [ 45 ] Тем не менее, конкретные причины индивидуального снятия членства обычно остаются конфиденциальными и редко обнародованы в церковном руководстве. [ 55 ]
Те, кто снял членство, теряют право принять участие в Таинстве . Таким лицам разрешено посещать церковные собрания, но участие ограничено: они не могут предложить публичные молитвы, проповедовать проповеди и не могут войти в храмы . Таким лицам также запрещено носить или покупать храмовые одежды и платить десятину . Человек, чье членство было отозвано, может быть повторно скрещен после периода ожидания не менее одного года и искреннего покаяния , как оценивается в серию интервью с церковными лидерами. [ 56 ]
Некоторые критики утверждают, что лидеры церкви СПД использовали угрозу снятия членства, чтобы заставить замолчать или наказать членов церкви и исследователей, которые не согласны с установленной политикой и доктриной, которые изучают или обсуждают спорных субъектов , или могут быть вовлечены в споры с местными лидерами кола. или общие власти ; Смотри, например, Брайан Эвенсон , бывший профессор и писатель BYU , чья художественная литература подверглась критике со стороны чиновников BYU и лидерства СПД. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Другим заметным случаем отлучения от церкви СПД была « шесть сентября », группа интеллектуалов и профессоров, пять из которых были отлучены и шестой. Тем не менее, церковная политика диктует, что местные лидеры несут ответственность за снятие членов, без влияния со стороны церковного штаба. Таким образом, церковь утверждает, что эта политика является доказательством против какого -либо систематического преследования ученых или несогласных. Данные показывают, что показатели отлучения от церкви на капитале среди церкви СПД резко различались с годами, с минимума примерно 1 из 6400 членов в начале 1900-х годов до одного на 640 к 1970-м годам, увеличение, которое было спекулятивно связано с «неформальным руководством Сверху «в обеспечении соблюдения растущего списка возможных трансгрессий, добавленных в общие издания по справочникам с течением времени. [ 46 ]
Свидетели Иеговы
[ редактировать ]Свидетели Иеговы практикуют форму отлучения от церкви, используя термин «смешивание», в тех случаях, когда считается, что участник неразорвательно совершил один или несколько из нескольких зарегистрированных «серьезных грехов». [ 60 ]
Когда член признается или обвиняется в серьезном грехе , судебный комитет как минимум трех старейшин формируется . Этот комитет расследует дело и определяет величину совершенного греха. Если человек считается виновным в совершении преступления, Комитет затем решает, на основе отношения человека и «подходящих для покаяния». [ 61 ]
Defellowshipping - это разрыва дружеских отношений между всеми свидетелями Иеговы и человеком, занимающимся обездоленностью. Взаимодействие с расширенным семейством, как правило, ограничено минимумом, таким как присутствие при чтении завещания и обеспечение существенной помощи для пожилых людей. В семье типичные семейные контакты могут продолжаться, но без духовного общения, такого как изучение семейного Библии и религиозные дискуссии. Родители несовершеннолетних несовершеннолетних, живущих в семейном доме, могут продолжать пытаться убедить ребенка в учениях группы. Свидетели Иеговы считают, что эта форма дисциплины побуждает индивидуального человека соответствовать библейским стандартам и не позволяет человеку влиять на других членов общины. [ 62 ]
Наряду с нарушениями морального кодекса свидетелей, открыто не согласен с учениями свидетелей Иеговы, считается основанием для утрачивания. [ 62 ] Эти люди помечены как «отступники» и описаны в литературе «Смотрительное общество» как «умственно больно». [ 63 ] [ 64 ] Описания «отступников», появляющихся в литературе свидетелей, стали предметом расследования в Великобритании, чтобы определить, нарушают ли они законы о религиозной ненависти. [ 65 ] Социолог Эндрю Холден утверждает, что многие свидетели, которые в противном случае были бы дефектами из -за разочарования в организации и ее учениях, остаются связанными из -за страха быть избегающим и потерять контакт с друзьями и членами семьи. [ 66 ] Шариннг использует так называемую реляционную агрессию в психологической литературе. При использовании членами церкви и родителями-членами-членами против отлучения родителей содержится элементы того, что психологи называют родительским отчуждением . Extreme Shunning может привести к травме, избегаемых их иждивенцам), аналогично тому, что изучается в психологии пыток. [ 66 ] [ необходима цитата для проверки ]
Расположение - это форма устойчивости, в которой член выражает устно или в письменной форме, что он не хочет быть связанным со Свидетелями Иеговы, а не за то, что он совершал какой -либо конкретный «грех». [ 67 ] Старейшины могут также принять решение о том, что человек отменил, без какого -либо официального заявления отдельного лица, такими действиями, как принятие переливания крови, [ 68 ] или для присоединения к другому религиозному [ 69 ] или военная организация. [ 70 ] Лицам, которых старейшины считают, что не дают права на апелляцию. [ 71 ] [ 72 ]
Каждый год старейшинам собрания дают указание рассмотреть вопрос о встрече с людьми, связанными с обездоленными, чтобы определить измененные обстоятельства и побудить их продолжать восстановление. [ 73 ] Восстановление не является автоматическим после определенного периода времени, и не существует минимальной продолжительности; Лица, связанные с подготовкой к лицу, могут разговаривать со старейшинами в любое время, но должны применяться в письменной форме, чтобы быть рассмотренными для восстановления в собрании. [ 74 ] [ 75 ] Старейшины рассматривают каждый случай индивидуально, и им указано обеспечить «достаточное время, чтобы достаточное количество людей, привлеченного к лицу, доказать, что его профессия покаяния является подлинной». [ 76 ] Судебный комитет встречается с человеком, чтобы определить их покаяние, и если это установлено, человек восстанавливается в собрании и может участвовать в собрании в их официальном министерстве (например, проповедь по дому). [ 77 ]
Свидетель, который был официально переоборудован или восстановлен, не может быть назначен на какую -либо особую привилегию обслуживания в течение как минимум одного года. Серьезные грехи, связанные с насилием над детьми, постоянно лишают грешника от назначения на какую -либо привилегию об обслуживании , независимо от того, был ли грешник осужден за какое -либо светское преступление. [ 78 ]
Кристадельфийцы
[ редактировать ]Подобно многим группам, имеющим свое происхождение в восстановлении 1830 -х годов , [ 79 ] Кристадельфийцы называют свою форму отлучения «разборчивости», хотя они не практикуют «избегание». Основное изготовление может возникнуть по моральным причинам, изменению убеждений или (в некоторых экклеях) за то, что он не посещал причастие (называется «эмблемы» или «разрушение хлеба»). [ 80 ]
В таких случаях вовлеченное лицо обычно требуется для обсуждения вопросов. [ 81 ] Если они не соответствуют, Церковь («собрание» или «Экклесия») рекомендуется Комитетом по управлению («Организацию братьев») проголосовать за то, чтобы освободить человека. Эти процедуры были сформулированы в 1863 году ранними христадельфийцами, [ Цитация необходима ] а затем в 1883 году кодифицировано Робертом Робертсом в руководстве по формированию и поведению Кристадельфийской Экклезии (разговорной «Церковное руководство»). [ 82 ] Однако христадельфийцы оправдывают и применяют свою практику не только из этого документа, но и из отрывков, таких как исключение в 1CO.5 и восстановление в 2CO.2. [ 83 ]
Кристадельфийцы, как правило, избегают термина «отлучения», который многие ассоциируют с католической церковью; и может почувствовать, что слово несет последствия, с которыми они не согласны, такие как неоправданное осуждение и наказание, а также не признать корректирующее намерение меры. [ 84 ]
- Поведенческие случаи. Многие случаи, касающиеся моральных вопросов, имеют тенденцию включать в себя реляционные вопросы, такие как брак вне веры, развод и повторный брак (которые считаются прелюбодеянием в некоторых обстоятельствах некоторыми экклеями) или гомосексуальность. [ 85 ] Восстановление в моральных вопросах определяется оценкой Экклесии о том, оказался ли человек «отвергнут» от (прекращения), курс действия, считающийся аморальным со стороны церкви. Это может быть сложным при рассмотрении случаев развода и последующего повторного брака, при этом различные позиции, принятые различными экклеями, но, как правило, в пределах основной «центральной» группировки, такие случаи могут быть размещены. [ 86 ]
- Доктринальные случаи. Изменения веры в то, что христадельфийцы называют доктринами «первого принципа», трудно приспособить, если только человек не согласен не преподавать и не распространять их, поскольку у органа есть документированное утверждение веры, которое неофициально служит основой церковного членства и межфильм. Те, кто не издевался по причинам различных убеждений, редко возвращаются, потому что они должны соответствовать пониманию, с которым они не согласны. Придерживаясь разных убеждений по фундаментальным вопросам, рассматривается как ошибка и отступничество , которые могут ограничить спасение человека. Тем не менее, на практике разборство по доктринальным причинам в настоящее время является необычным. [ 87 ]
В случае прелюбодеяния и развода, время, как правило, означает, что член может быть восстановлен, если он или она хочет быть. В случае продолжающегося поведения, сожительства, гомосексуальной деятельности, тогда условия подвески не были выполнены.
Механика «Rewellowship» следует обратной стороне исходного процесса; Человек подает заявление в «Экклезию», а «Аранжировка Братьев» дает рекомендацию членам, которые голосуют. [ 88 ] Если «Аранжировка Братьев» судит, что голосование может разделить Экклезию или лично расстроить некоторых членов, они могут попытаться найти третью сторону Экклезии, которая готова «реконструировать» вместо этого. Согласно церковному гиду, третья сторона Экклесия может также принять инициативу «Rewellowship» другого члена встречи. Однако это не может быть сделано в одностороннем порядке, так как это будет представлять собой гетерономию по поводу автономии членов первоначальной Екклезии. [ 89 ]
Общество друзей (квакеры)
[ редактировать ]Среди многих групп Общества друзей ( квакеры ) одна из них читается из встречи для поведения, несовместимого с чувством встречи. [ 90 ] В Британии встреча может записать минуту разобщенности. [ 91 ] Однако это обязанность каждого собрания, ежеквартального собрания и ежегодного собрания действовать в отношении своих собственных членов. Например, во время войны во Вьетнаме многие друзья были обеспокоены положением друга Ричарда Никсона на войне, которая казалась противоречивой с их убеждениями; Тем не менее, это была обязанность собственной встречи Никсона, собрания Восточного Уиттиер в Уиттие, штат Калифорния , действовать, если действительно эта встреча почувствовала ведущую. [ 92 ] Они не сделали. [ 93 ]
В 17-м и 18-м веке в Северной Америке, перед основанием аболиционистских обществ, друзья, которые слишком насильственно пытались убедить своих корелигионистов в рабстве рабства, были зачитаны на собрании. Бенджамин Лэй был зачитано на ежегодном собрании Филадельфии. [ 92 ] Во время американской революции более 400 друзей были зачитаны на встрече для их военного участия или поддержки. [ 93 ]
Церковь Христа
[ редактировать ]Иглесия Ни Кристо практикует изгнание членов, которые, по его мнению, серьезно согрешили или пошли против учений и доктрин церкви. Санггунян, церковный совет, обладает юрисдикцией, чтобы изгнать членов из церкви. Люди, изгнанные Церковью, называются увольнением ( тагальский : Тивалаг ). Преступления, которые могут быть основанием для изгнания, включают в себя женитьбы не члена, имеющие романтические отношения с не членом, забеременевшей вне брака (если пара не женится до рождения ребенка) и особенно не согласен с церковной администрацией. [ 94 ] Изгнанный член может быть повторно адантирован путем обещания послушания церковной администрации и ее правилам, ценностям и учениям. [ 95 ]
Унитарный универсализм
[ редактировать ]Унитарная универсализм , являясь либеральной религиозной группой и конгрегационалистской конфесью, имеет широкое разнообразие мнений и настроений. Тем не менее, унитарным универсалистам приходилось иметь дело с разрушительными людьми. Конгрегации, которые не имели политики на разрушительных людях, иногда оказывали необходимостью создавать такую политику, вплоть до (и включая) изгнание. [ 96 ]
К концу 1990 -х годов несколько церквей использовали политику церкви West Shore UU в качестве модели. Если кто -то угрожает, разрушает или отвлекает от апелляции церкви к ее членству, церковь, использующая эту модель В то время как первый уровень включает в себя диалог между комитетом или членом духовенства и преступником, второй и третий уровни связаны с изгнанием, либо из самой церкви, либо из церковной деятельности. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]
буддизм
[ редактировать ]Не существует прямого эквивалента отлучения в буддизме . Однако в монашеских монашеских монашеских монашеских монашеских монашеских монахов можно изгнать из монастырей для ересь или других действий. Кроме того, монахи имеют четыре обеты, называемые четырьмя поражениями, которые воздерживаются от полового акта, кражи, убийства и лжи о духовных достижениях (например, имеют особую власть или способность совершать чудеса). Если кто -то сломан, монах снова автоматически прокладывает и никогда не сможет стать монахом в своей нынешней жизни. [ 99 ] [ 100 ]
Большинство японских буддийских сект обладают церковной властью над своими последователями и имеют свои собственные правила для изгнания членов Сангхи, Лей или епископства. «Лань» Японская буддийская организация Сока Гаккай была исключена из секты Ничирен Шошу в 1991 году. [ 101 ]
индуизм
[ редактировать ]Индуизм слишком разнообразен, чтобы их рассматривать как однородная и монолитная религия. Часто описывается неорганизованная и синкретистская религия с заметным отсутствием каких -либо перечисленных доктрин . В индуизме существует несколько религиозных учреждений (эквивалентных христианской экклезии ), которые преподают небольшие вариации дхармы и кармы не имеет концепции отлучения отлучения, и, , следовательно, индуизм следовательно Грамья для очень разнообразных нарушений кастовых запретов. Это может или не может быть восстановленным. Тем не менее, некоторые из современных организованных сект в индуизме могут практиковать что -то, что сегодня эквивалентно отлучению, изгнав человека из их собственной секты.
В средневековые и ранние времена (а иногда и даже сейчас) в Южной Азии отлучение от касты ( Jāti или Varna ) раньше практиковались (кастовыми соцами ) и часто имели серьезные последствия, такие как снижение человека Каста статус и даже бросают его в сферу неприкасаемых или бханги . В 19 -м веке индуистская отлучение от церкви для уезда за границу , поскольку предполагалось, что он/она будет вынужден сломать кастовые ограничения и, как следствие, загрязняется. [ 102 ]
После отлучения от церкви это будет зависеть от кастового совека, будут ли они принять какую-либо форму покаяния (ритуал или иным образом) или нет. Такие текущие примеры отлучения в индуизме часто являются более политическими или социальными, а не религиозными, например, отлучение низших каст за отказ работать в качестве мусорщиков в Тамилнаде. [ 103 ]
Еще один пример насилия и дискриминации, связанного с кастовой, произошел в случае Гупти Исмаилиса из касты индуистской каххии. Интересно, что индуистские члены этой касты начали молитвы с включением мантры « Ом , по команде, во имя Аллаха, сострадательного, милосердного » ( ом Фарманджи Би''л-ла-Аль-Рахан аль-Рагим ), но никогда не нашел его нежелательным или исламским. Однако в начале 1930 -х годов, после некоторого конфликта с членами касты из -за их профессии верности Имаилию Имама , эта группа, известная как Guptis, была отлучена от касты, поскольку они, казалось, ломали кастовую солидарность. Это также было значимым для сообщества Гупти, поскольку впервые они могли быть идентифицированы как отдельная группа, основанная на их религиозном убеждении. Некоторые из наиболее смелых Гуптис также отказались от своей прежней практики благочестивой ограждения ( Taqiyya ) в качестве индусов, утверждая, что, поскольку они были отлучены, каста больше не имела никакой юрисдикции по поводу их действий. [ 104 ]
Более ранний пример отлучения в индуизме - Шастри Ягнапурушдас , который добровольно ушел, а затем был изгнан из Вадталя Гади Сваминараяна Сампрадей тогдашнего Вадтала Ачарья в году 1906 . (Теперь BAP ) утверждая, что Gunatitanand Swami был законным духовным преемником Swaminarayan . [ 105 ] [ 106 ]
Сикхизм
[ редактировать ]Патит - это сикхский термин, который иногда переводится на английский как отступник. Это относится к человеку, который инициировал сикхскую религию , но нарушает религиозные правила сикхи. [ 107 ] Сикхская Рехата Марияда (Кодекс поведения), раздел шестой гласит проступки, которые заставляют человека стать патитом :
- Бесчесть волосы ;
- Поедание мяса животного забило путь Куты ;
- Сожительство с человеком, отличным от супруга;
- Использование интоксиканта (например, курение, употребление алкоголя, использование рекреационных лекарств или табака) [ 108 ]
Эти четыре причины отступничества Курахита были впервые перечислены Гуру Гобиндом Сингхом в его 52 Хукаме (заповедь).
ислам
[ редактировать ]не было никакой универсально признанной религиозной власти Поскольку среди многих исламских конфессий , которые возникли на протяжении всей истории, . считаются координатными, а не подчиненными друг другу. Тем не менее, осуждение гетеродоксичности и наказание еретиков с помощью бесконечности и остракизма сопоставимо с практикой в некатолических христианских верах.
Исламские богословы обычно используют два термина, описывая измерения, которые должны быть проведены против расколов и ересью: трите ( хаджр , «отказ») и تَكْفِير ( Takfīr , «делая или заявляя о том, чтобы быть неуверенным в себе»). Первый (трите Hajr ) означает акт оставления где-то (например, миграция, как в путешествии Исламского Пророка из Мекки, который называется аль-Хиджра («(e) миграция») или кто-то (используется в Коран в случае дисциплинирования диссонирующей или непослушной жены [ 109 ] или избегать вредного человека [ 110 ] ) Последний (تَكْفِير, Takfīr ) означает окончательное заявление, которое осуждает человека как кафир («неверный»). Однако, поскольку такое обвинение влечет за собой серьезные последствия для обвиняемого, который затем считался бы مُرْ © Murtadd , « отступник ; отступник), менее экстремальные денонсации, такие как обвинение в بِدْtice ( Bidʽah », [Deviant ] инновации;
Такфир часто практиковался через суды. [ 111 ] Совсем недавно, [ когда? ] Случаи имели место, когда люди считались неверующими. [ Цитация необходима ] Эти решения следовали судебным процессам против людей, в основном в ответ на их писания, которые некоторые считают антиисламскими. Самые известные случаи- Салман Рушди , Наср Абу Зайд , Навал эль-Саадави и мусульманскую общину Ахмадия . Последствия таких случаев включали развод, поскольку в рамках традиционных толкований исламского права мусульманским женщинам не разрешается жениться на немусульманских мужчинах.
Иудаизм
[ редактировать ]Херем является высшим церковным осуждением в иудаизме . Это полное исключение человека из еврейской общины. За исключением случаев в общине Чадди , Шерем прекратил существование после просвещения , когда местные еврейские общины потеряли свою политическую автономию, а евреи были интегрированы в язычники, в которых они жили. [ 112 ] Приказ SIRUV , эквивалентный неуважению к суду , изданный раввинским судом, также может ограничить религиозное участие.
Раввинские конференции движений время от времени вытесняют членов, [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] Но иногда выбирайте меньший штраф за осуждение обидчивого раввина. [ 116 ] В период с 2010 по 2015 год Центральная конференция по реформированию еврейской центральной конференции американских раввинов изгнала шесть раввинов, Православный еврейский раввинский совет Америки изгнал три, а консервативное еврейское раввинское собрание изгнало его, приостановило три и заставило человека уйти в отставку без права на переосмысление. [ 117 ] В то время как CCAR и RCA относительно стеснялись из -за своих причин изгнания раввинов, RA был более открыт в отношении причин выкижения раввинов. Причины изгнания из трех конференций включают сексуальные проступки, неспособность выполнить расследования этики, создание групп конверсии без одобрения конференции, кражи денег из общин, других финансовых проступков и арестованного. [ 117 ]
Иудаизм, как и универсальный универсализм, имеет тенденцию к конгрегационализму , и поэтому решения, исключающие из сообщества поклонения, часто зависят от общины. Конгрегационное устав иногда позволяет правлению синагоги просить людей уйти [ 118 ] или не входить. [ 119 ] [ 120 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Изгнание в Библии
- Отключение
- Отлучение от актеров католической церковью
- Запрет
- Список людей, отлученных католической церковью
Примечания
[ редактировать ]- ^ Чон, Ян Л. Де (2012). Сила и прославление: папские претензии и искусство пропаганды в пятнадцатом и шестнадцатом веках . Университетский парк: издательство Пенсильвания государственного университета. С. 140–141. ISBN 978-0271062372 .
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Питер (2008). Введение в веру бахаи . Издательство Кембриджского университета. п. 115. ISBN 978-0-521-86251-6 .
- ^ Момен, Муджан (сентябрь 2007 г.). «Маргинальность и отступничество в общине бахаи» . Религия . 37 (3): 187–209. doi : 10.1016/j.religion.2007.06.008 . ISSN 0048-721X . S2CID 55630282 .
- ^ Jump up to: а беременный Серджеев, Михаил (17 сентября 2015 г.). Теория религиозных циклов: традиция, современность и вера бахаи . Brill | Родопи. С. 94–95. doi : 10.1163/9789004301078 . ISBN 978-90-04-30107-8 .
- ^ Харц, Паула (2009). Мировые религии: бахаи вера (3 -е изд.). Нью -Йорк: издательство Chelsea House. п. 138. ISBN 978-1-60413-104-8 .
- ^ Winters, Jonah (2010). «Глоссарий терминов Бахаи» . Библиотека бахаи онлайн .
- ^ McMullen, Michael (2015). Бахаи Америки: рост религиозного движения . Нью-Йорк. п. 21. ISBN 978-1-4798-0971-4 Полем OCLC 922640375 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Hejazi Martinez, Hutan (2010). Бахаизм: история, трансфигурация, докса (тезис диссертации). HDL : 1911/61990 .
- ^ Доктор философии, Вернон Элвин Джонсон (2020). Бахаи в изгнании: рассказ последователей Баха 'U' llah за пределами основной религии бахаи . Dorrance Publishing. С. XXXI - XXXV. ISBN 978-1-64530-574-3 .
- ^ Рональд Ф. Янгблуд, Иллюстрированный библейский словарь Нельсона: новое и расширенное издание , Thomas Nelson Inc., 2014, с. 378
- ^ "Кодекс Canon Law, Canon 1314" . Ватикан . Получено 3 апреля 2012 года .
- ^ «Католическая энциклопедия: отлучение» .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : A. Boudinhon (1913). " Экзомона В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. «К ученым обычно обращаются с отлучением от церкви в своих комментариях к корпусам Caninici, на названии Desntia Extentia Ex (Lib. V, Tit. XXXX. Моралисты справляются с этим Aprapos по вопросам по контролям (de Censuris). 5 -е изд., Рим, 1908).
- ^ «Кодекс канонического права, Canon 1331 §1» . Ватикан. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Получено 29 июля 2014 года .
- ^ «Катехизис католической церкви» . USCCB.org .
- ^ Бил, Джон П.; Кориден, Джеймс А.; Грин, Томас Дж. (2000). Новый комментарий к Кодексу Canon Law . Paulist Press. ISBN 978-0809140664 .
- ^ «Эдвард Макнамара», отрицая общение кому -то » . Zenit.org. 27 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 13 января 2013 года . Получено 2 февраля 2013 года .
- ^ «Кодекс Canon of Canon, Canon 915» . Intratext.com. 4 мая 2007 г. Получено 2 февраля 2013 года .
- ^ Джон Хардон. «Современный католический словарь« отпущение от осуждения » . CatholicReference.net. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Получено 3 апреля 2012 года .
- ^ «Кодекс -собрания 180 октября в 1990 году - Джон Пол. 2» . www.vatican.va . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ «Кодексские собрания, октябрь 180 года в октябре 1990 года - Джон Пол, стр.» . www.vatican.va . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ «NPNF2-14. Семь экуменических советов - христианская классика эфирная библиотека» . Ccel.org. 1 июня 2005 г. Получено 29 июля 2014 года .
- ^ Smalcald статьи III, 9
- ^ Колб, Роберт; Wengert, Timothy (2000). Книга Конкорда . Аугсбургская крепость. п. 323.
- ^ Маленький катехизис Лютера с объяснением . Сент -Луис, Миссури: издательство Concordia. 1986. С. 223–226. ISBN 0-570-01535-9 .
- ^ «Восходящая Спаситель Лютеранская церковь, Орландо, Флорида - Конституция» . Lutheransonline.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Получено 3 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бердер, Уильям (1841). Религиозные церемонии и обычаи . С. 308–309 .
- ^ «Операция спасения призывает к отлучениям от BTK Killer» . www.dakotavoice.com . Получено 10 декабря 2017 года .
- ^ «Каноны англиканской церкви» .
- ^ «Церковная мера юрисдикции 1963, раздел 82 (4)» .
- ^ Кристофер Хилл Общество и пуританство в дореволюционной Англии. Secker & Warburg 1964
- ^ "Отлучение" . Епископальная церковь . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ Вестминстерское признание веры , XXX.4.
- ^ «Джон Кальвин: Институты христианской религии - христианская классика эфирная библиотека» . www.ccel.org . Iv.12.10 . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ Джей Э. Адамс , Справочник церковной дисциплины (Гранд -Рапидс: Зондерван, 1986), 74.
- ^ «Природа и конец отлучения» . www.jonathan-edwards.org . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Мэтью (1883). Циклопедия методизма: охватывание эскизов его роста, прогресса и нынешнего состояния, с биографическими уведомлениями и многочисленными иллюстрациями . LH Everts. п. 351.
- ^ Jump up to: а беременный Уоттс, Джоэл Л. (26 июня 2014 г.). "Зачем Джон Уэсли изгнал тебя?" Полем Объединенное методистское понимание . Получено 24 мая 2018 года .
- ^ Дисциплина методистской связи Аллегейни Уэслиан (оригинальная конференция Allegheny) . Салем : Аллегейни Уэслианская методистская связь . 2014. С. 21, 45, 125.
- ^ Дисциплина евангельской уэслианской церкви . Евангельская уэслианская церковь . 2015. с. 152
- ^ «Амишская традиция беспрепятственности является ключом к испытанию в Огайо» . NBC News . 16 сентября 2012 года . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ Эшлман, Уилмер Дж. (1969). «История реформатской меннонитской церкви» (PDF) . Интернет -архив . п. 7 Получено 29 марта 2024 года .
- ^ «Наши убеждения» . Хаттериты . Получено 9 марта 2024 года .
- ^ Уильям Х. Брэкни, Исторический словарь баптистов , Пресс ScoreCrow, US, 2009, с. 183
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «32. Советы по покаянию и членству в церкви» . www.churchofjesuschrist.org . Получено 11 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лестер Э. Буш. Отлучение и церковные суды: примечание от общего справочника инструкций , Диалог: журнал «Мормонская мысль» , том 14, № 2, лето 1981
- ^ «Церковь LDS выпускает новый справочник для лидеров и членов» . FOX13 Солт -Лейк -Сити . 19 февраля 2020 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ "32.3". Общее справочник: служение в церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 2020.
- ^ "32.11.3". Общее справочник: служение в церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 2020.
- ^ "32.11.4". Общее справочник: служение в церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 2020.
- ^ "32.6.3.2". Общее справочник: служение в церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 2020.
- ^ Процедура, за которой следует совет по членству церкви, описана в церковных справочниках, а также доктрине и заветах 102: 9–18
- ^ Jump up to: а беременный "32.13". Общее справочник: служение в церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 2020.
- ^ "32.9.3". Общее справочник: служение в церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 2020.
- ^ «Церковная дисциплина» . Отдел новостей . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней . 5 мая 2014 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ Бертон, Теодор М. (май 1983 г.). «Прощать - это божественное» . Прапорщик : 70.
- ^ « Профессор BYU под пожаром за насильственную книгу Архивируется 5 июня 2013 года на машине Wayback », Sunstone , август 1995 года.
- ^ Эвенсон писал: «У меня была сильная защита для моей должности [в писательской фантастике], но, когда я встречался с администраторами, включая президента BYU Рекса Ли и проректора (ныне общая власть) Брюс Хафен, стало ясно, что они были Заинтересован в том, чтобы услышать, почему я писал; Эвенсон, Брайан. « Когда религия поощряет злоупотребление: писать отца лжи ». Впервые опубликовано на мероприятии , 8 октября 1998 г., с. 5. Доступ к 15 ноября 2012 г.
- ^ « Отчет: академическая свобода и пребывание в должности: Университет Бригама Янга Архивировал 21 сентября 2012 года на машине Wayback », Академия , сентябрь -октябрь 1997 г.
- ^ «Дисциплина, которая может привести к мирным плодам». Сторожевая башня . Посмотреть Общество Тауэр: 26. 15 апреля 1988 года.
- ^ Библия: Деяния 26:20
- ^ Jump up to: а беременный «Покажите христианскую лояльность, когда родственник разъясняется». Наше Министерство Царства : 3–4. Август 2002.
- ^ Сторожевая башня , 15 января 2006 г., с. 21–25
- ^ «Вы прислушаетесь к четким предупреждениям Иеговы?». Сторожевая башня . Июль 2011. С. 16.
Ну, отступники "умственно больны", и они стремятся заразить других своими нелояльными учениями.
- ^ Харт, Бенджамин (28 сентября 2011 г.). «Журнал журнала Jehovah Brands Brands Feectors« умственно больно » » . Huffpost .
- ^ Jump up to: а беременный Пратт, Международная стандартная энциклопедия Библии, 1: 192.
- ^ «Вопросы от читателей». Сторожевая башня : 31. 15 января 1982 года.
Было бы лучше, если бы он сделал это в кратком письме старейшин, но даже если он однозначно заявляет о устно, что он отказался от своего статуса, старейшины могут разобраться с этим вопросом.
- ^ «Свидетели Иеговы отказываются от запрета на переливание» .
Переводы были переведены в «события, не связанные с делфингсорами» ... Если у члена есть переливание, они будут, их действиями отделяются от религии.
- ^ «Вопросы от читателей». Сторожевая башня : 31. 15 октября 1986 года.
Человек больше не хочет иметь какое -либо отношение к народу Иеговы, и он полон решимости оставаться в ложной религии? Затем они просто объявили бы общине, что такой расстроил себя и, таким образом, больше не является одним из свидетелей Иеговы.
- ^ «Вопросы от читателей». Сторожевая башня : 31. 15 января 1982 года.
Вторая ситуация включает в себя человека, который отказывается от его позиции в собрании, присоединившись к светской организации война больше.
- ^ «Покажите христианскую лояльность, когда родственник разъясняется». Наше Министерство Царства : 3. Август 2002 г.
- ^ «Дисциплина, которая может привести к мирным плодам». Сторожевая башня : 27. 15 апреля 1988 года.
- ^ «Шаг на обратном пути». Сторожевая башня : 31. 15 августа 1992 года.
- ^ «Всегда принимайте дисциплину Иеговы». Сторожевая башня : 27–28. 15 ноября 2006 г.
- ^ «Имитация Божьей милости сегодня». Сторожевая башня : 21. 15 апреля 1991 года.
- ^ Обратите внимание на себя и на все стадо . Посмотрите общество Тауэр. п. 129
- ^ "Вопросная коробка". Наше министерство королевства . Посмотрите общество Тауэр. Декабрь 1974 года.
- ^ «Давайте ненавидим, что злой». Сторожевая башня : 29. 1 января 1997 года.
Для защиты наших детей мужчина, который, как известно, был растворием ребенка, не имеет права на ответственное положение в собрании.
- ^ На самом деле, самое раннее использование этого термина в их литературе относится к разведению их основателя Джона Томаса, Александра Кэмпбелла: Кристадельфияна 10: 103 (январь 1873 г.). 32
- ^ Различие может быть обнаружено между этими тремя причинами в том, что из трех применяется, обычно ясно дано ясно в уведомлении, которое Екклесия опубликует в разделе церковных новостей Христадельфия. Это так, поскольку одна цель состоит в том, чтобы дать другим Екклезисам осознавать, чтобы участник не попытался обойти подвеску, просто отправившись в другую экклезию. См. «Кристадельфийцы, стипендия» в Брайане Р. Уилсоне, Секты и Общество , Калифорнийский университет, 1961 [ ISBN отсутствует ]
- ^ Ожидаемая практика состоит в том, чтобы в первую очередь обсудить с 2 или 3 свидетелями, согласно Матт. 18: 15–20. Смотрите Уилсон, op.cit.
- ^ Робертс, Роберт (1883). «Руководство по формированию и поведению Кристадельфийской Экклезии» . Бирмингем. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Получено 26 февраля 2007 года .
- ^ «См. Обсуждение 1CO.5 в Эштоне, М. Задача Коринфянам , Бирмингем, 2006; ранее сериализованный в Кристадельфийской 2002–2003 гг.» .
- ^ Термин «уход из» часто встречается в качестве синонима для «рассылки» в более старых церковных записях Кристадельфии, но это использование сегодня встречается реже, так как теперь более широко понимается, что термин «вывод» в 2th.3: 6, 1Tim.6: 5 не описывает полное «перевернуть сатану» 1CO5: 5,1TIM.1: 20. См. Букер Г. 1 и 2 Фессалоникийцам , Николс Ах письма Тимофею и Титу , Бирмингем
- ^ Как правило, христадельфийцы не рассматривают повторный брак как прелюбодеяние, но прелюбодеяние часто лежит в основе разрыва брака. См. Размышления о браке и разводе , Кристадельфийца, Бирмингем.
- ^ Картер Дж. Брак и развод, CMPA Бирмингем, 1955
- ^ Например, новости из Экклезии , на Кристадельфии, в типичный год (январь - дек. 2006) содержали только две приостановки по доктринальным причинам в Великобритании, оба указывающие на то, что член уже оставил свой собственный выбор.
- ^ Кристадельфийцы интерпретируют «эпитимию большинства» 2CO.2: 6 по -разному; Некоторые считают это большинством всех членов, некоторые из них большинство старейшин. См. Whittaker HA, вторые коринфянам , Библия
- ^ Исключение, отмеченное в церковном руководстве Робертса, заключается в том, где оригинальная встреча известна тем, что имеет позицию в ногу с другими экклеями. На практике, однако, такие случаи чрезвычайно необычны, и попытка революзовать другого члена Экклезии, когда первоначальная Экклезия считает, что они не «починили свои пути», может вызвать межфиклесальное нарушение. Первоначальная экклезия может уведомить журнал «Кристадельфия» о том, что третья сторона Экклесия вмешивается в свою собственную дисциплину своего собственного члена, и новости о ревшинге будут заблокированы из новостей от Экклезии, и, следовательно, сообщество в целом не признает ревшинг. См. Букер, Г. Библейская стипендия Библия, Перри, А. Стипендия имеет дело Willow Books.
- ^ «Бесплатный дом встречи квакера» . Филадельфия, Пенсильвания: Ассоциация залов независимости.
- ^ «Квакер вера и практика» . Лондон: Религиозное общество друзей (квакеры).
- ^ Jump up to: а беременный Кроваво-патерсон, Питер (1998). «Святое послушание: корпоративная дисциплина и индивидуальная ведущая» . Нью -Йорк ежегодное собрание. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Получено 16 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Майер, Милтон Сэнфорд (1975). Природа зверя . Университет Массачусетса Пресс. С. 310–315 . ISBN 978-0-87023-176-6 .
- ^ Дойо, Цереры (6 августа 2015 г.). "Твердый" . Филиппинский ежедневный запросчик 20159015
- ^ Франциско, Каттерин (23 июля 2015 г.). "Незаконность Христа, адируемого ИК, Манало " Рапплер 20159015
- ^ Jump up to: а беременный Дональд Э. Скиннер (15 апреля 1998 г.). «Политика для обработки разрушительных людей» . Uua.org .
- ^ «Политика в отношении разрушительного поведения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2015 года . Получено 6 ноября 2015 года .
- ^ «Политика безопасной общины» . uufdekalb.org .
- ^ «Бхиккху Пайимокха: Кодекс дисциплины Бхикхуса» . www.accesstoinsight.org . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ «Буддийский монашеский код: глава 4» . www.nku.edu . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ «Религии BBC - буддизм: ничирен буддизм» . www.bbc.co.uk. Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ Overcaste , Encyclopædia Britannica
- ^ « пожизненный Оговорены на
- ^ Вирани, Шафик Н. (2011). «Такия и идентичность в южноазиатской общине» . Журнал азиатских исследований . 70 (1): 99–139. doi : 10.1017/s0021911810002974 . ISSN 0021-9118 . S2CID 143431047 .
- ^ Пламя Камфоры: популярный индуизм и общество в Индии . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. 2004. с. 172. ISBN 0-691-12048-х .
- ^ Раймонд Брэди Уильямс (2001). Введение в индуизм Swaminarayan . Издательство Кембриджского университета. п. 54. ISBN 0-521-65422-х Полем Получено 26 марта 2011 года .
- ^ Jhutti-Johal, J. (2011). Сикхизм сегодня . Bloomsbury Academic. п. 99. ISBN 9781847062727 Полем Получено 12 января 2015 года .
- ^ «Сикхская диета» . 21 октября 2021 года.
- ^ «Сура Ан-Ниса-34» .
- ^ "Сура аль-Муззаммил-10" .
- ^ Бадар, Мохамед; Виды, чувак; Тени, Типхани (2017). (PDF)PDF Арабский закон ежеквартально . 31 (2): 134–1 doi : 10.1163/1573025-31020044 . 2971764SSRN
- ^ «Моя тайная жизнь как гей-ультраортодоксальный еврей» . 11 апреля 2016 года . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ «Когда лидеры реформ преуменьшают обвинения в том, что раввины ведут себя плохо» . Впадающий . 2 ноября 2015 года.
- ^ «Рабби Хэмптонс обвиняет изгнание в Mail Snafu, а не на роде» . Еврейское телеграфное агентство . 12 июня 2015 года.
- ^ «Высланная роль раввина в высшем службе Святого дня осудила» . Buffalonews.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 6 ноября 2015 года .
- ^ Бергер, Джозеф (27 января 2005 г.). «Раввин осужден, а не исключен, ее консервативными коллегами» . New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный "Кто расследует раввинов, которые пересекают линию?" Полем Впадающий . 11 июня 2015 года.
- ^ «Быть выбитым из Шула - статьи» . Еврейский журнал . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 6 ноября 2015 года .
- ^ «Осужденный за просьбу несовершеннолетнего, раввин запрещен в синагоге в округе Колумбия» . Времена Израиля .
- ^ «Вильний, Литва - Раввин Хабад в Вильне, запрещенная из главного Шула еврейской кехиллой» . vosiznei.com . 24 февраля 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия американских религий , Дж. Гордон Мелтон ISBN 0-8103-6904-4
- Ладлоу, Даниэль Х. Эд, Энциклопедия мормонизма , Macmillan Publishing, 1992. [ ISBN отсутствует ]
- Исав, Элвин Дж. [ ISBN отсутствует ]
- Gruter, Margaret и Masters Roger, Ostracism: социальное и биологическое явление, (амиш) остракизм на суде: границы прав индивидуальных прав , Институт Грутетера Архивировал 28 сентября 2007 года на The Wayback Machine , 1984.
- Бек, Марта Н., оставив святых: как я потерял мормонов и нашел свою веру , Корона, 2005. [ ISBN отсутствует ]
- Заикание, Ларри Б., «Мормонский автор говорит, что он сталкивается с отлучением», Los Angeles Times , Лос -Анджелес, Калифорния: 9 декабря 2004 г. с. А.34.
- Д'Анна, Линнетт, «Женщины пост-меннониты собираются для борьбы с насилием», Herizons , 1/1/93.
- Аноним, «Атланта -меннонитская община, наказанная на геев», журнал «Атланта» Конституция Атланты , Атланта, Джорджия: 2 января 1999 года. С. F.01.
- Гарретт, Отти, Гарретт Ирен, «Правдивые истории о X-Amish: запрещены», «Отлучили», «Серьерированы» , лошадь пещеры KY: Nue Leben, Inc., 1998. [ ISBN отсутствует ]
- Гаррет, Рут, Фаррант Рик, пересекаясь: побег одной женщины из жизни Амиша , Харпер Сан -Франциско, 2003. [ ISBN отсутствует ]
- Хостетлер, Джон А. (1993), Общество Амиша , издательство Университета Джона Хопкинса: Балтимор. [ ISBN отсутствует ]
- Macmaster, Richard K. (1985), земля, благочестие, люди: создание меннонитских сообществ в Америке 1683–1790 , Herald Press: Китченер и Скоттдейл. [ ISBN отсутствует ]
- Скотт, Стивен (1996), введение в старый порядок и консервативные меннонитские группы , хорошие книги: общение, Пенсильвания. [ ISBN отсутствует ]
- Juhnke, Джеймс, видение, доктрина, война: меннонитская идентичность и организация в Америке, 1890–1930 , (Mennonite Experience in America #3), Скоттдейл, Пенсильвания, Herald Press, p. 393, 1989.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отлучение, запрет, церковная дисциплина и избегание (от глобальной анабаптистской меннонитской энциклопедии онлайн)
- Остракизм на суде: границы прав личности (амишей)
- Католическая энциклопедия на отлучение
- Две стороны отлучения архивировали 15 февраля 2008 года на машине Wayback
- Пресс -релиз Свидетелей Иеговы относительно изгнания растворителей ребенка