Jump to content

Станция Гранд-стрит (линия IND Sixth Avenue)

Координаты : 40 ° 43'05 "N 73 ° 59'38" W  /  40,718119 ° N 73,993864 ° W  / 40,718119; -73,993864
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Гранд-стрит
 поезд "Б" поезд "Д"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Гранд-стрит и Кристи-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Чайнатаун , Нижний Ист-Сайд
Координаты 40 ° 43'05 "N 73 ° 59'38" W  /  40,718119 ° N 73,993864 ° W  / 40,718119; -73,993864
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   Д  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M103 (на Бауэри)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 26 ноября 1967 г .; 56 лет назад ( 1967-11-26 )
Доступность Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе.
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 5,821,650 [ 2 ] Увеличивать 18.3%
Классифицировать 37 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бродвей – Лафайет-стрит
Б  будние дни в течение дня Д  все время

Выражать
Атлантик-авеню – Барклайс-центр
Д  все, кроме поздней ночи

Местный
ДеКалб Авеню
Б  будние дни в течение дня Д  поздние ночи
в сторону Брайтон-Бич
Расположение
Grand Street station (IND Sixth Avenue Line) is located in New York City Subway
Grand Street station (IND Sixth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Grand Street экспресс -станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Гранд-стрит и Кристи-стрит , на границе Чайнатауна и Нижнего Ист-Сайда , он обслуживается поездом D в любое время и поездом B в будние дни.

Открытая 26 ноября 1967 года, эта станция была одной из двух, добавленных как часть Chrystie Street Connection . Станция имеет два пути и две узкие боковые платформы , расположенные примерно на глубине 30 футов (9,1 м) под землей. В первоначальном плане станция должна была быть четырехпутной, двухостровной платформенной станцией с переходом на метро Second Avenue . Четвертая фаза метро Second Avenue , если она будет построена, будет включать в себя новую платформу (платформы), соединенную с существующими платформами.

Строительство

[ редактировать ]

Станция была построена как часть соединения Кристи-стрит между линией Шестой авеню и мостами Манхэттен и Вильямсбург . Соединение с Кристи-стрит было впервые предложено в 1947 году как южный конец метро Второй авеню (SAS), которое будет соединяться с двумя мостами, позволяя поездам линии Шестой авеню получить доступ к линиям Ямайки , Четвертой авеню и Брайтона в Бруклине. [ 3 ] В сентябре 1951 года Сметная комиссия Нью-Йорка проголосовала за строительство метро Second Avenue и нескольких связанных с ним линий за 500 миллионов долларов. [ 4 ] [ 5 ] В следующем году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) сообщило, что заключит контракты на строительство участка туннеля длиной 890 футов (270 м) между улицами Хестер и Деланси, включая станцию ​​на Гранд-стрит. в рамках проекта SAS. [ 6 ] Ожидалось, что работы начнутся в середине 1952 года, но были отложены из-за инженерных трудностей. [ 7 ] К 1954 году преемник BOT, Управление транзита города Нью-Йорка , запросило у города 37,3 миллиона долларов на начало строительства Chrystie Street Connection. [ 8 ]

В середине 1957 года правительство Нью-Йорка запросило у подрядчиков предложения на строительство различных частей линии связи. [ 9 ] [ 10 ] Один из контрактов предусматривал строительство станции на Гранд-стрит и Кристи-стрит, обслуживающей поезда до Манхэттенского моста и обратно. [ 9 ] Поскольку рядом с этим перекрестком проживало большое количество пожилых людей, изначально планировалось, что на станции будет много пандусов и «минимум ступенек». [ 11 ] В октябре того же года Сметная комиссия утвердила первоначальную сумму в 10,2 миллиона долларов на подключение. [ 12 ] [ 13 ] Церемония закладки фундамента состоялась 25 ноября 1957 года. [ 14 ] [ 11 ] Планировалось, что это соединение будет стоить 100 миллионов долларов и обеспечит пропускную способность еще 52 000 пассажиров в час между Бруклином и Манхэттеном. [ 15 ] В 1960 году компания New York City Transit выделила 23 миллиона долларов на установку новых сигналов в туннелях на Кристи-стрит и шести других местах системы метро. [ 16 ]

Строительство станции началось в 1962 году, и вся улица Кристи-стрит длиной семь кварталов была закрыта до 1964 года. [ 17 ] Ожидалось, что к марту 1964 года новое соединение будет завершено в течение следующего года. [ 18 ] Позже в том же году были проложены пути новой линии. [ 19 ] В отличие от путей метро на существующих линиях, которые имели деревянные шпалы , новые пути были установлены на резиновых подушках, прикрепленных к бетонному полотну, тем самым снижая шум поездов. [ 18 ] Осветительное, силовое и сигнальное оборудование для туннеля Кристи-стрит было установлено к январю 1965 года. На тот момент проект планировалось завершить в 1967 году, а часть, связанную с открытием станции Гранд-стрит, должна была быть завершена в 1966 году. [ 15 ]

Открытие и использование

[ редактировать ]

Первая часть сообщения, включая станцию ​​Гранд-стрит, открылась 26 ноября 1967 года, когда открылось сообщение между линией Шестой авеню и северными путями Манхэттенского моста. [ 3 ] [ 20 ] Сообщение было полностью открыто 1 июля 1968 года с открытием станции 57-й улицы и открытием соединения между линией Шестой авеню и мостом Вильямсбург. [ 3 ]

После завершения подключения были внесены самые значительные сервисные изменения, когда-либо проводившиеся в истории метрополитена. [ 21 ] [ 22 ] После открытия станции маршруты B и D были перенаправлены на новое соединение. Поезда BB были переименованы в B и начали курсировать до Кони-Айленда через линию Chrystie Street Connection, северные пути Манхэттенского моста, экспресс-пути линии Четвертой авеню и линию Вест-Энд . Поезда D были перенаправлены с линии Калвер и теперь курсируют до Кони-Айленда по новым скоростным путям Шестой авеню, Chrystie Street Connection, северным путям Манхэттенского моста и Брайтонской линии . [ 3 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 22 ]

Закрытие Манхэттенского моста

[ редактировать ]

Пути северного Манхэттенского моста были закрыты на ремонт с апреля 1986 года. [ 24 ] по декабрь 1988 года. [ 25 ] В это время эта станция обслуживалась шаттлом по Гранд-стрит до линии Шестой авеню, и от станции до Бруклина не было метро . [ 26 ] Шаттл на Гранд-стрит также работал, когда северные пути снова были закрыты с апреля по ноябрь 1995 года; [ 27 ] закрытие привело к упадку бизнеса близлежащих продавцов. [ 28 ] Третий вход был добавлен в 1999 году для обеспечения растущего пассажиропотока станции, что, в свою очередь, было вызвано ростом китайского населения в Нью-Йорке . [ 29 ] В то время станция Гранд-стрит была одной из двух станций метро в китайском квартале Манхэттена , откуда метро шло прямо к китайским кварталам в Бруклине . [ 30 ]

MTA предложило снова закрыть северные пути Манхэттенского моста в 2000 году, запустив шаттл между Бродвеем – Лафайет-стрит и Гранд-стрит. [ 31 ] [ 32 ] Многие китайские жители Нью-Йорка выразили несогласие с этими планами, поскольку прямого метро между Гранд-стрит и Бруклином больше не будет. Газета New York Times писала, что многие из 27 000 ежедневных пассажиров станции были «американцами китайского происхождения, которые живут в Бруклине и приезжают за свежей рыбой и овощами, лекарственными травами и предметами домашнего обихода», и что члены общины опасались упадка бизнеса, когда Манхэттенский мост разрушился. северные пути закрыты. [ 30 ] Шаттл по Гранд-стрит снова начал работать, когда в июле 2001 года были закрыты северные пути. [ 33 ] [ 34 ] MTA также согласилось организовать маршрутный автобус до станции Канал-стрит, когда северные пути моста были закрыты в 2001 году. [ 35 ] Регулярное сообщение было восстановлено в феврале 2004 года. [ 36 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Боковая платформа
На север поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Бродвей – Лафайет-стрит )
поезд "Д" в сторону Норвуд – 205-я улица (Бродвей – Лафайет-стрит)
Южное направление поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( ДеКалб-авеню )
поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (ДеКалб-авеню поздно вечером, Атлантик-авеню – Барклайс-центр в другое время)
Боковая платформа

Станция имеет два пути и две узкие боковые платформы , расположенные примерно на глубине 30 футов (9,1 м) под землей. [ 37 ] Они не имеют колонн, за исключением лестниц, и имеют синюю отделочную линию с надписью «GRAND ST» белым без засечек через равные промежутки времени. шрифтом [ 38 ] [ 39 ] В первоначальном плане станция должна была быть четырехпутной и двухостровной платформенной станцией; Метро Второй авеню обслуживало бы внешние пути, а линия Шестой авеню обслуживала внутренние пути, обеспечивая межплатформенный обмен между этими двумя линиями. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 23 ] : 216–217  [ 41 ] Хотя линия обслуживала только поезда по линии Шестой авеню, по сути это была первая построенная часть линии Второй авеню. [ 40 ] [ 23 ] есть единственный мезонин В центре станции с двумя лестницами на каждую платформу, турникетом , жетонной будкой и выходом на улицу. [ 42 ]

Музыканты играют ; для пассажиров на хуцине за ними – «Поезда мыслей» . фриз

На стороне, ведущей в Бруклин, есть небольшой знак с надписью «Изменить радиоканал на B1», указывающий на то, что операторы поездов должны изменить канал в поле назначения маршрута с B2 ( IND ) на B1 ( BMT ) перед пересечением Манхэттенского моста. Поезда, идущие на юг, покидающие эту станцию, пересекают северную сторону моста и прибывают на ДеКалб-авеню или Атлантик-авеню – Барклайс-центр (через объездные пути ДеКалб-авеню). [ 43 ] Когда пути поворачивают к мосту, пути от Канал-стрит на ответвлении Манхэттенского моста линии BMT Broadway Line . видны [ 44 ] Северная сторона моста первоначально вела к этой станции до того, как нынешняя трасса была завершена в 1967 году. [ 38 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Расписной фриз под названием «Поезда мысли» Андреа Гарднер и Салли Хеллер был установлен в мезонине и на платформах в конце 1990-х годов в рамках программы «Творческие станции», спонсируемой Советом по культуре Нижнего Манхэттена. из красной глины, В нем представлены модели R62 и R62A установленные на дереве. [ 45 ]

Вход 1960-х годов на северо-восточном углу Кристи-стрит и Гранд-стрит.

Есть три выхода с лестницы: два ведут к северо-восточному углу пересечения улиц Гранд и Кристи , а один - к северо-западному углу. [ 42 ] Первоначально на станции были только две уличные лестницы, ведущие к северо-восточному углу перекрестка, но из-за растущего с годами пассажиропотока - в основном пассажиров из различных районов Бруклина в китайский квартал Манхэттена - третья лестница в северо-западном углу была добавлена ​​в 1999 году. [ 29 ]

Планы метро Second Avenue

[ редактировать ]

Помимо соединения линий BMT Nassau Street и IND Sixth Avenue, а также линии Sixth Avenue с Манхэттенским мостом, Chrystie Street Connection является одним из немногих завершенных участков SAS. Станция Гранд-стрит была построена в качестве пересадочного пункта между линиями Шестой авеню и Второй авеню. [ 38 ] Соединение было построено таким образом, потому что в первоначальных планах SAS 1960-х годов поезда линий Второй авеню и Шестой авеню использовали две островные платформы в четырехпутной схеме с соединением от линии Второй авеню до линии Шестой авеню и Манхэттенского моста. [ 38 ] Поскольку строительство метро Второй авеню было остановлено в 1975 году, с момента открытия эта станция обслуживала только поезда линии Шестой авеню. В рамках современного строительства метро Second Avenue планируется построить новую станцию ​​ниже нынешней станции на четвертом и последнем этапе проекта; [ 46 ] Первая фаза проекта в Верхнем Ист-Сайде открылась 1 января 2017 года. [ 47 ] [ 48 ] Фаза 2 находится в стадии планирования [ 49 ] [ 50 ] и два других этапа без обязательств по финансированию. [ 51 ]

участок метро Second Avenue в китайском квартале, построенный в 1970-х годах.
Заброшенный участок метро Second Avenue, расположенный к югу от Гранд-стрит.

Во время современного планирования рассматривалось использование кросс-платформенного варианта, известного как «Вариант Мелкой Кристи», или размещение путей под Форсайт-стрит в одном квартале к востоку (вариант Форсайт), оба из которых могли врезаться в существующий туннель. недалеко от станции Chatham Square к югу от Канал-стрит . Этот туннель, известный как туннель Конфуция Плаза , был построен в 1970-х годах вместе с несколькими участками в Верхнем Манхэттене, которые использовались для этапов 1 и 2 проекта SAS. [ 38 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Оба этих варианта потребуют широкого использования методов открытого строительства, что создаст большое количество беспокойства для местного населения, экологических проблем и, возможно, потребует сноса существующих построек. [ 52 ] [ 56 ]

Однако в текущих планах платформа Второй авеню будет построена ниже нынешней, хотя бесплатный трансфер по-прежнему будет обеспечиваться. [ 38 ] [ 57 ] [ 53 ] «Вариант Deep Chrystie», как называется выбранное предложение, вместо этого разместит платформу метро Second Avenue ниже путей линии Sixth Avenue, чтобы создать наименьшее беспокойство среди населения за счет использования туннельно-проходческих машин . Методы открытого и закрытого размещения будут использоваться только на территории станции. [ 52 ] [ 58 ] [ 38 ] Нынешние платформы будут расширены, чтобы освободить место для лестниц на новый промежуточный мезонин между двумя уровнями. Этот новый мезонинный уровень также будет включать новую зону контроля проезда с лестницами, эскалаторами и лифтами, ведущими к двум новым входам/выходам на станции, по одному по обе стороны Гранд-стрит между улицами Кристи и Форсайт. [ 58 ] [ 59 ] [ 52 ] Платформа метро Second Avenue и новые входы/выходы будут доступны ADA . [ 59 ] К северу от станции туннели метро Второй авеню будут изгибаться, чтобы проходить под парком Сары Д. Рузвельт , а не прямо под туннелями линии Шестой авеню под Кристи-стрит, чтобы избежать стальных свай и других препятствий, возникших в результате строительства Кристи-стрит. Связь. На юге неиспользуемый туннель между улицами Пелла и Канал можно было бы использовать в качестве вспомогательного объекта, а новые туннели для обслуживания пассажиров расположены ниже и немного западнее. [ 53 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  4. ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «Сметная комиссия проголосовала за метро на 2-й авеню на 500 000 000 долларов; программа, включая подключение к существующим линиям, зависит от освобождения общественности от облигаций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
  5. ^ «Сметная комиссия одобряет проект метро на 2-м авеню: голосует за план на сумму 500 000 000 долларов, подлежащий освобождению от налогов на выборах в ноябре». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 сентября 1951 г. с. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1318307124 .
  6. ^ Ингаллс, Леонард (23 апреля 1952 г.). «Этим летом в городе откроется метро на 2-й авеню на Кристи-стрит». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1319901942 .
  7. ^ Ингаллс, Леонард (12 июля 1952 г.). «Транзитный совет собирается запустить метро на 2-м проспекте: дает первое разрешение; прогнозирует дефицит в течение 7 лет после постройки» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 7. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1323041074 .
  8. ^ Ингаллс, Леонард (10 июля 1954 г.). «Транзитный орган требует от города 172 062 000 долларов на капитальный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кац, Ральф (3 июля 1957 г.). «Проект, который будет завершен через 3 года, свяжет BMT из Бруклина и Квинса с IND на станции 2d Ave. Station» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  10. ^ «TA одобряет туннели E. Side для соединения IND и BMT». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 июля 1957 г. с. 4. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327111380 .
  11. ^ Jump up to: а б «Земля для линии метро на Кристи-стрит прорвана» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  12. ^ «Фонд метро Chrystie St. проголосовал: линия свяжет BMT и IND» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 октября 1957 г. с. 11. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325602834 .
  13. ^ Кроуэлл, Пол (25 октября 1957 г.). «Проголосовали за Кристи-Стрит-Линк за BMT; разрешено выделить 10 227 400 долларов на начало проекта в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
  14. ^ «Запустите метро на Кристи-стрит сегодня». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 ноября 1957 г. с. 12. ПроКвест   1325667117 .
  15. ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  16. ^ «Транзитный транспорт Нью-Йорка потратит 23 миллиона долларов на сигналы». Железнодорожная сигнализация и связь . Том. 53, нет. 10. 1 октября 1960 г. с. 53. ПроКвест   865426639 .
  17. ^ «Барьеры на улице Кристи сняты спустя 6 лет» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1964 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Новый туннель BMT откроется в следующем году; проект Нижнего Ист-Сайда будет связан с IND» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
  19. ^ «Метро большого города становится больше: Нью-Йорк потратил 800 миллионов долларов за последние 10 лет на свою систему скоростного транспорта. Впереди: еще большие расходы на новый туннель Квинса, дополнительные линии». Железнодорожный век . Том. 157, нет. 5. 3 августа 1964. с. 21. ПроКвест   882955046 .
  20. ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ BMT-IND ошеломляют многих; Управление транзита завалено звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  21. ^ Брайан Дж. Кудахи (январь 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета . п. 132 . ISBN  978-0-8232-1618-5 .
  22. ^ Jump up to: а б Гершовиц, Майк (24 ноября 1967 г.). «Земля метро перевернулась» . Еженедельная звезда Greenpoint . п. 4. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через fultonhistory.com .
  23. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  24. ^ «Ремонт по закрытию части Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1986 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2023 г.
  25. ^ Лайалл, Сара (12 декабря 1988 г.). «Все на борт... куда-то... на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2023 г.
  26. ^ «Карта системы 1987 года» . nycsubway.org . 1987. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  27. ^ Беллак, Пэм (13 ноября 1995 г.). «Для гонщиков — светлое пятно среди суеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 марта 2019 г.
  28. ^ Джейкобс, Эндрю (28 января 1996 г.). «Отчет о районе: Чайнатаун ​​/ центр города; эксперимент провалился, поскольку торговцы голосуют ногами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ли, Денни (18 февраля 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: КИТАЙСКИЙ ТАУН; приведет ли метро с закрытыми ставнями к остановкам с ставнями?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Вольфсон, Джон (18 марта 2001 г.). «Отчет о районе: Чайнатаун; разделенные традициями, объединенные закрытием метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
  31. ^ Саулни, Сьюзен (5 декабря 2000 г.). «В Subway Changes W следует за V, но для пассажиров это не так просто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
  32. ^ Донохью, Пит (4 декабря 2000 г.). «Разветвление новой линии метро W в рамках реконфигурации». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305607979 .
  33. ^ Лемир, Джонатан; Донохью, Пит (25 июля 2001 г.). «Большая давка на станции метро с изменением маршрута». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305613525 .
  34. ^ Деван, Шейла К. (23 июля 2001 г.). «Для наездников множество загадок, написанных буквами Q, D и W» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 мая 2023 г.
  35. ^ Блад, Майкл Р.; Донохью, Пит (20 марта 2001 г.). «Руди: План MTA не Grand Rips Brass на 3 года. Обход станции метро Chinatown» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ISSN   2692-1251 . ПроКвест   305639325 .
  36. ^ Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  37. ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue: Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 9 августа 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Приложение B: Разработка альтернатив» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Компромисс в метро» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1969 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Метро 2-й авеню — примерный план путей, часть Манхэттена» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  41. ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Управление городского пригородного транспорта . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г. - из Интернет-архива .
  42. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  43. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  44. ^ «Большая улица» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  45. ^ «Работа: ход мыслей (Андреа Гарднер и Салли Хеллер)» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  46. ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): предлагаемый этап 4» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  47. ^ Сифф, Эндрю (19 декабря 2016 г.). «Метро на 2-й авеню начнет работу в Новый год: губернатор Куомо» . NBC Нью-Йорк . ЭнБиСи Юниверсал Медиа. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  48. ^ Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Грин, Леонард (18 декабря 2016 г.). «Куомо обещает, что метро на Второй авеню откроется 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  49. ^ Донохью, Пит (7 августа 2014 г.). «Председатель MTA излагает будущие планы строительства второй фазы метро Второй авеню и проекты расширения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  50. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  51. ^ Донохью, Пит (20 января 2013 г.). «Метро Вторая авеню откроется в 2016 году: MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б с «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): вариант Deep Chrystie» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
  54. ^ Донохью, Пит (24 июня 2013 г.). «Подпольная вечеринка в метро может поставить организаторов в тупик: MTA: веб-сайт Gothamist напечатал фотографии вечеринки. MTA заявляет, что передаст дело в полицию Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  55. ^ Кабак, Бенджамин (25 июня 2015 г.). «Заброшенная вечеринка сегмента SAS требует от полиции Нью-Йорка расследования» . Secondavenuesagas.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  56. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue: Глава 3: Описание методов и мероприятий строительства» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  57. ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): схема пути к югу от 57-й улицы» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Метро Второй авеню: методы строительства туннелей» (PDF) . Столичное транспортное управление . Август 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2014 г. . Проверено 5 августа 2015 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Входы на станцию ​​метро Second Avenue: Общественный совет 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , DMJM HARRIS , ARUP . 20 мая 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 5 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f6f1c45a86c9a7a359e4b297f1e7be5__1714332600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e5/3f6f1c45a86c9a7a359e4b297f1e7be5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Street station (IND Sixth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)