Станция Гранд-стрит (линия IND Sixth Avenue)
Гранд-стрит | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Гранд-стрит и Кристи-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||
Местный | Чайнатаун , Нижний Ист-Сайд | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'05 "N 73 ° 59'38" W / 40,718119 ° N 73,993864 ° W | ||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||||||
Услуги | Б (будние дни в течение дня) Д (все время) | ||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M103 (на Бауэри) | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 26 ноября 1967 г | ||||||||||||||||||
Доступность | Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе. | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 5,821,650 [ 2 ] 18.3% | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 37 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция Grand Street — экспресс -станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении улиц Гранд-стрит и Кристи-стрит , на границе Чайнатауна и Нижнего Ист-Сайда , он обслуживается поездом D в любое время и поездом B в будние дни.
Открытая 26 ноября 1967 года, эта станция была одной из двух, добавленных как часть Chrystie Street Connection . Станция имеет два пути и две узкие боковые платформы , расположенные примерно на глубине 30 футов (9,1 м) под землей. В первоначальном плане станция должна была быть четырехпутной, двухостровной платформенной станцией с переходом на метро Second Avenue . Четвертая фаза метро Second Avenue , если она будет построена, будет включать в себя новую платформу (платформы), соединенную с существующими платформами.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Станция была построена как часть соединения Кристи-стрит между линией Шестой авеню и мостами Манхэттен и Вильямсбург . Соединение с Кристи-стрит было впервые предложено в 1947 году как южный конец метро Второй авеню (SAS), которое будет соединяться с двумя мостами, позволяя поездам линии Шестой авеню получить доступ к линиям Ямайки , Четвертой авеню и Брайтона в Бруклине. [ 3 ] В сентябре 1951 года Сметная комиссия Нью-Йорка проголосовала за строительство метро Second Avenue и нескольких связанных с ним линий за 500 миллионов долларов. [ 4 ] [ 5 ] В следующем году Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) сообщило, что заключит контракты на строительство участка туннеля длиной 890 футов (270 м) между улицами Хестер и Деланси, включая станцию на Гранд-стрит. в рамках проекта SAS. [ 6 ] Ожидалось, что работы начнутся в середине 1952 года, но были отложены из-за инженерных трудностей. [ 7 ] К 1954 году преемник BOT, Управление транзита города Нью-Йорка , запросило у города 37,3 миллиона долларов на начало строительства Chrystie Street Connection. [ 8 ]
В середине 1957 года правительство Нью-Йорка запросило у подрядчиков предложения на строительство различных частей линии связи. [ 9 ] [ 10 ] Один из контрактов предусматривал строительство станции на Гранд-стрит и Кристи-стрит, обслуживающей поезда до Манхэттенского моста и обратно. [ 9 ] Поскольку рядом с этим перекрестком проживало большое количество пожилых людей, изначально планировалось, что на станции будет много пандусов и «минимум ступенек». [ 11 ] В октябре того же года Сметная комиссия утвердила первоначальную сумму в 10,2 миллиона долларов на подключение. [ 12 ] [ 13 ] Церемония закладки фундамента состоялась 25 ноября 1957 года. [ 14 ] [ 11 ] Планировалось, что это соединение будет стоить 100 миллионов долларов и обеспечит пропускную способность еще 52 000 пассажиров в час между Бруклином и Манхэттеном. [ 15 ] В 1960 году компания New York City Transit выделила 23 миллиона долларов на установку новых сигналов в туннелях на Кристи-стрит и шести других местах системы метро. [ 16 ]
Строительство станции началось в 1962 году, и вся улица Кристи-стрит длиной семь кварталов была закрыта до 1964 года. [ 17 ] Ожидалось, что к марту 1964 года новое соединение будет завершено в течение следующего года. [ 18 ] Позже в том же году были проложены пути новой линии. [ 19 ] В отличие от путей метро на существующих линиях, которые имели деревянные шпалы , новые пути были установлены на резиновых подушках, прикрепленных к бетонному полотну, тем самым снижая шум поездов. [ 18 ] Осветительное, силовое и сигнальное оборудование для туннеля Кристи-стрит было установлено к январю 1965 года. На тот момент проект планировалось завершить в 1967 году, а часть, связанную с открытием станции Гранд-стрит, должна была быть завершена в 1966 году. [ 15 ]
Открытие и использование
[ редактировать ]Первая часть сообщения, включая станцию Гранд-стрит, открылась 26 ноября 1967 года, когда открылось сообщение между линией Шестой авеню и северными путями Манхэттенского моста. [ 3 ] [ 20 ] Сообщение было полностью открыто 1 июля 1968 года с открытием станции 57-й улицы и открытием соединения между линией Шестой авеню и мостом Вильямсбург. [ 3 ]
После завершения подключения были внесены самые значительные сервисные изменения, когда-либо проводившиеся в истории метрополитена. [ 21 ] [ 22 ] После открытия станции маршруты B и D были перенаправлены на новое соединение. Поезда BB были переименованы в B и начали курсировать до Кони-Айленда через линию Chrystie Street Connection, северные пути Манхэттенского моста, экспресс-пути линии Четвертой авеню и линию Вест-Энд . Поезда D были перенаправлены с линии Калвер и теперь курсируют до Кони-Айленда по новым скоростным путям Шестой авеню, Chrystie Street Connection, северным путям Манхэттенского моста и Брайтонской линии . [ 3 ] [ 20 ] [ 23 ] [ 22 ]
Закрытие Манхэттенского моста
[ редактировать ]Пути северного Манхэттенского моста были закрыты на ремонт с апреля 1986 года. [ 24 ] по декабрь 1988 года. [ 25 ] В это время эта станция обслуживалась шаттлом по Гранд-стрит до линии Шестой авеню, и от станции до Бруклина не было метро . [ 26 ] Шаттл на Гранд-стрит также работал, когда северные пути снова были закрыты с апреля по ноябрь 1995 года; [ 27 ] закрытие привело к упадку бизнеса близлежащих продавцов. [ 28 ] Третий вход был добавлен в 1999 году для обеспечения растущего пассажиропотока станции, что, в свою очередь, было вызвано ростом китайского населения в Нью-Йорке . [ 29 ] В то время станция Гранд-стрит была одной из двух станций метро в китайском квартале Манхэттена , откуда метро шло прямо к китайским кварталам в Бруклине . [ 30 ]
MTA предложило снова закрыть северные пути Манхэттенского моста в 2000 году, запустив шаттл между Бродвеем – Лафайет-стрит и Гранд-стрит. [ 31 ] [ 32 ] Многие китайские жители Нью-Йорка выразили несогласие с этими планами, поскольку прямого метро между Гранд-стрит и Бруклином больше не будет. Газета New York Times писала, что многие из 27 000 ежедневных пассажиров станции были «американцами китайского происхождения, которые живут в Бруклине и приезжают за свежей рыбой и овощами, лекарственными травами и предметами домашнего обихода», и что члены общины опасались упадка бизнеса, когда Манхэттенский мост разрушился. северные пути закрыты. [ 30 ] Шаттл по Гранд-стрит снова начал работать, когда в июле 2001 года были закрыты северные пути. [ 33 ] [ 34 ] MTA также согласилось организовать маршрутный автобус до станции Канал-стрит, когда северные пути моста были закрыты в 2001 году. [ 35 ] Регулярное сообщение было восстановлено в феврале 2004 года. [ 36 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Бродвей – Лафайет-стрит ) ← в сторону Норвуд – 205-я улица (Бродвей – Лафайет-стрит) | |
Южное направление | по будням в сторону Брайтон-Бич ( ДеКалб-авеню ) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (ДеКалб-авеню поздно вечером, Атлантик-авеню – Барклайс-центр в другое время) → | |
Боковая платформа |
Станция имеет два пути и две узкие боковые платформы , расположенные примерно на глубине 30 футов (9,1 м) под землей. [ 37 ] Они не имеют колонн, за исключением лестниц, и имеют синюю отделочную линию с надписью «GRAND ST» белым без засечек через равные промежутки времени. шрифтом [ 38 ] [ 39 ] В первоначальном плане станция должна была быть четырехпутной и двухостровной платформенной станцией; Метро Второй авеню обслуживало бы внешние пути, а линия Шестой авеню обслуживала внутренние пути, обеспечивая межплатформенный обмен между этими двумя линиями. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 23 ] : 216–217 [ 41 ] Хотя линия обслуживала только поезда по линии Шестой авеню, по сути это была первая построенная часть линии Второй авеню. [ 40 ] [ 23 ] есть единственный мезонин В центре станции с двумя лестницами на каждую платформу, турникетом , жетонной будкой и выходом на улицу. [ 42 ]
На стороне, ведущей в Бруклин, есть небольшой знак с надписью «Изменить радиоканал на B1», указывающий на то, что операторы поездов должны изменить канал в поле назначения маршрута с B2 ( IND ) на B1 ( BMT ) перед пересечением Манхэттенского моста. Поезда, идущие на юг, покидающие эту станцию, пересекают северную сторону моста и прибывают на ДеКалб-авеню или Атлантик-авеню – Барклайс-центр (через объездные пути ДеКалб-авеню). [ 43 ] Когда пути поворачивают к мосту, пути от Канал-стрит на ответвлении Манхэттенского моста линии BMT Broadway Line . видны [ 44 ] Северная сторона моста первоначально вела к этой станции до того, как нынешняя трасса была завершена в 1967 году. [ 38 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Расписной фриз под названием «Поезда мысли» Андреа Гарднер и Салли Хеллер был установлен в мезонине и на платформах в конце 1990-х годов в рамках программы «Творческие станции», спонсируемой Советом по культуре Нижнего Манхэттена. из красной глины, В нем представлены модели R62 и R62A установленные на дереве. [ 45 ]
Выходы
[ редактировать ]Есть три выхода с лестницы: два ведут к северо-восточному углу пересечения улиц Гранд и Кристи , а один - к северо-западному углу. [ 42 ] Первоначально на станции были только две уличные лестницы, ведущие к северо-восточному углу перекрестка, но из-за растущего с годами пассажиропотока - в основном пассажиров из различных районов Бруклина в китайский квартал Манхэттена - третья лестница в северо-западном углу была добавлена в 1999 году. [ 29 ]
Планы метро Second Avenue
[ редактировать ]Помимо соединения линий BMT Nassau Street и IND Sixth Avenue, а также линии Sixth Avenue с Манхэттенским мостом, Chrystie Street Connection является одним из немногих завершенных участков SAS. Станция Гранд-стрит была построена в качестве пересадочного пункта между линиями Шестой авеню и Второй авеню. [ 38 ] Соединение было построено таким образом, потому что в первоначальных планах SAS 1960-х годов поезда линий Второй авеню и Шестой авеню использовали две островные платформы в четырехпутной схеме с соединением от линии Второй авеню до линии Шестой авеню и Манхэттенского моста. [ 38 ] Поскольку строительство метро Второй авеню было остановлено в 1975 году, с момента открытия эта станция обслуживала только поезда линии Шестой авеню. В рамках современного строительства метро Second Avenue планируется построить новую станцию ниже нынешней станции на четвертом и последнем этапе проекта; [ 46 ] Первая фаза проекта в Верхнем Ист-Сайде открылась 1 января 2017 года. [ 47 ] [ 48 ] Фаза 2 находится в стадии планирования [ 49 ] [ 50 ] и два других этапа без обязательств по финансированию. [ 51 ]
Во время современного планирования рассматривалось использование кросс-платформенного варианта, известного как «Вариант Мелкой Кристи», или размещение путей под Форсайт-стрит в одном квартале к востоку (вариант Форсайт), оба из которых могли врезаться в существующий туннель. недалеко от станции Chatham Square к югу от Канал-стрит . Этот туннель, известный как туннель Конфуция Плаза , был построен в 1970-х годах вместе с несколькими участками в Верхнем Манхэттене, которые использовались для этапов 1 и 2 проекта SAS. [ 38 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Оба этих варианта потребуют широкого использования методов открытого строительства, что создаст большое количество беспокойства для местного населения, экологических проблем и, возможно, потребует сноса существующих построек. [ 52 ] [ 56 ]
Однако в текущих планах платформа Второй авеню будет построена ниже нынешней, хотя бесплатный трансфер по-прежнему будет обеспечиваться. [ 38 ] [ 57 ] [ 53 ] «Вариант Deep Chrystie», как называется выбранное предложение, вместо этого разместит платформу метро Second Avenue ниже путей линии Sixth Avenue, чтобы создать наименьшее беспокойство среди населения за счет использования туннельно-проходческих машин . Методы открытого и закрытого размещения будут использоваться только на территории станции. [ 52 ] [ 58 ] [ 38 ] Нынешние платформы будут расширены, чтобы освободить место для лестниц на новый промежуточный мезонин между двумя уровнями. Этот новый мезонинный уровень также будет включать новую зону контроля проезда с лестницами, эскалаторами и лифтами, ведущими к двум новым входам/выходам на станции, по одному по обе стороны Гранд-стрит между улицами Кристи и Форсайт. [ 58 ] [ 59 ] [ 52 ] Платформа метро Second Avenue и новые входы/выходы будут доступны ADA . [ 59 ] К северу от станции туннели метро Второй авеню будут изгибаться, чтобы проходить под парком Сары Д. Рузвельт , а не прямо под туннелями линии Шестой авеню под Кристи-стрит, чтобы избежать стальных свай и других препятствий, возникших в результате строительства Кристи-стрит. Связь. На юге неиспользуемый туннель между улицами Пелла и Канал можно было бы использовать в качестве вспомогательного объекта, а новые туннели для обслуживания пассажиров расположены ниже и немного западнее. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Кроуэлл, Пол (14 сентября 1951 г.). «Сметная комиссия проголосовала за метро на 2-й авеню на 500 000 000 долларов; программа, включая подключение к существующим линиям, зависит от освобождения общественности от облигаций» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Сметная комиссия одобряет проект метро на 2-м авеню: голосует за план на сумму 500 000 000 долларов, подлежащий освобождению от налогов на выборах в ноябре». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 сентября 1951 г. с. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1318307124 .
- ^ Ингаллс, Леонард (23 апреля 1952 г.). «Этим летом в городе откроется метро на 2-й авеню на Кристи-стрит». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1319901942 .
- ^ Ингаллс, Леонард (12 июля 1952 г.). «Транзитный совет собирается запустить метро на 2-м проспекте: дает первое разрешение; прогнозирует дефицит в течение 7 лет после постройки» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 7. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1323041074 .
- ^ Ингаллс, Леонард (10 июля 1954 г.). «Транзитный орган требует от города 172 062 000 долларов на капитальный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кац, Ральф (3 июля 1957 г.). «Проект, который будет завершен через 3 года, свяжет BMT из Бруклина и Квинса с IND на станции 2d Ave. Station» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «TA одобряет туннели E. Side для соединения IND и BMT». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 3 июля 1957 г. с. 4. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327111380 .
- ^ Jump up to: а б «Земля для линии метро на Кристи-стрит прорвана» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Фонд метро Chrystie St. проголосовал: линия свяжет BMT и IND» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 октября 1957 г. с. 11. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325602834 .
- ^ Кроуэлл, Пол (25 октября 1957 г.). «Проголосовали за Кристи-Стрит-Линк за BMT; разрешено выделить 10 227 400 долларов на начало проекта в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «Запустите метро на Кристи-стрит сегодня». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 ноября 1957 г. с. 12. ПроКвест 1325667117 .
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ «Транзитный транспорт Нью-Йорка потратит 23 миллиона долларов на сигналы». Железнодорожная сигнализация и связь . Том. 53, нет. 10. 1 октября 1960 г. с. 53. ПроКвест 865426639 .
- ^ «Барьеры на улице Кристи сняты спустя 6 лет» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1964 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый туннель BMT откроется в следующем году; проект Нижнего Ист-Сайда будет связан с IND» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Метро большого города становится больше: Нью-Йорк потратил 800 миллионов долларов за последние 10 лет на свою систему скоростного транспорта. Впереди: еще большие расходы на новый туннель Квинса, дополнительные линии». Железнодорожный век . Том. 157, нет. 5. 3 августа 1964. с. 21. ПроКвест 882955046 .
- ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ BMT-IND ошеломляют многих; Управление транзита завалено звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 августа 2015 г.
- ^ Брайан Дж. Кудахи (январь 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета . п. 132 . ISBN 978-0-8232-1618-5 .
- ^ Jump up to: а б Гершовиц, Майк (24 ноября 1967 г.). «Земля метро перевернулась» . Еженедельная звезда Greenpoint . п. 4. Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Ремонт по закрытию части Манхэттенского моста» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1986 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Лайалл, Сара (12 декабря 1988 г.). «Все на борт... куда-то... на пересадку в метро!» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ «Карта системы 1987 года» . nycsubway.org . 1987. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Беллак, Пэм (13 ноября 1995 г.). «Для гонщиков — светлое пятно среди суеты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Джейкобс, Эндрю (28 января 1996 г.). «Отчет о районе: Чайнатаун / центр города; эксперимент провалился, поскольку торговцы голосуют ногами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Денни (18 февраля 2001 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДАХ: КИТАЙСКИЙ ТАУН; приведет ли метро с закрытыми ставнями к остановкам с ставнями?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вольфсон, Джон (18 марта 2001 г.). «Отчет о районе: Чайнатаун; разделенные традициями, объединенные закрытием метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Саулни, Сьюзен (5 декабря 2000 г.). «В Subway Changes W следует за V, но для пассажиров это не так просто» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Донохью, Пит (4 декабря 2000 г.). «Разветвление новой линии метро W в рамках реконфигурации». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305607979 .
- ^ Лемир, Джонатан; Донохью, Пит (25 июля 2001 г.). «Большая давка на станции метро с изменением маршрута». Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 3. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305613525 .
- ^ Деван, Шейла К. (23 июля 2001 г.). «Для наездников множество загадок, написанных буквами Q, D и W» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 мая 2023 г.
- ^ Блад, Майкл Р.; Донохью, Пит (20 марта 2001 г.). «Руди: План MTA не Grand Rips Brass на 3 года. Обход станции метро Chinatown» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 5. ISSN 2692-1251 . ПроКвест 305639325 .
- ^ Луо, Майкл (20 февраля 2004 г.). «Переделанная карта метро в надежде совместить маршруты и пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue: Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 5 декабря 2019 г. Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Приложение B: Разработка альтернатив» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 г. Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Компромисс в метро» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1969 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро 2-й авеню — примерный план путей, часть Манхэттена» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Управление городского пригородного транспорта . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Большая улица» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Работа: ход мыслей (Андреа Гарднер и Салли Хеллер)» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): предлагаемый этап 4» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Сифф, Эндрю (19 декабря 2016 г.). «Метро на 2-й авеню начнет работу в Новый год: губернатор Куомо» . NBC Нью-Йорк . ЭнБиСи Юниверсал Медиа. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Риволи, Дэн; Сандовал, Эдгар; Грин, Леонард (18 декабря 2016 г.). «Куомо обещает, что метро на Второй авеню откроется 1 января» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Донохью, Пит (7 августа 2014 г.). «Председатель MTA излагает будущие планы строительства второй фазы метро Второй авеню и проекты расширения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (29 октября 2015 г.). «Гнев в Восточном Гарлеме из-за новых задержек в планах метро на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (20 января 2013 г.). «Метро Вторая авеню откроется в 2016 году: MTA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): Глава 2: Альтернативы проекта» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2018 г. Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): вариант Deep Chrystie» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (24 июня 2013 г.). «Подпольная вечеринка в метро может поставить организаторов в тупик: MTA: веб-сайт Gothamist напечатал фотографии вечеринки. MTA заявляет, что передаст дело в полицию Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Кабак, Бенджамин (25 июня 2015 г.). «Заброшенная вечеринка сегмента SAS требует от полиции Нью-Йорка расследования» . Secondavenuesagas.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue: Глава 3: Описание методов и мероприятий строительства» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2020 г. Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду метро Second Avenue (FEIS): схема пути к югу от 57-й улицы» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2015 г. Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Второй авеню: методы строительства туннелей» (PDF) . Столичное транспортное управление . Август 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 августа 2014 г. . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Входы на станцию метро Second Avenue: Общественный совет 3» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление , DMJM HARRIS , ARUP . 20 мая 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 5 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND 6th Avenue: Grand Street
- nycsubway.org — Работа: Trains of Thought (Андреа Гарднер и Салли Хеллер) (дата неизвестна)
- Репортер станции — поезд B
- Репортер станции — поезд D
- The Subway Nut — Гранд-стрит Снимки
- Вход на Гранд-стрит из Google Maps Street View
- Вид с платформы в центре города из просмотра улиц Google Maps