Женщина с животными
Женщина с животными | |
---|---|
Английский: Повелительница зверей | |
![]() | |
Художник | Альберт Глейзес |
Год | 1914 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 196,4 см × 114,1 см (77,3 × 45,9 дюйма) |
Расположение | Коллекция Пегги Гуггенхайм , Венеция |
«Женщина с животными» , первоначально называвшаяся «Дама с животными» и «Портрет мадам Д.В.» или «Мадам Раймон Дюшан-Вийон» , представляет собой картину, созданную в конце 1913 года и завершенную в феврале 1914 года французским художником, теоретиком и писателем Альбертом Глейзом. . Картина выставлялась в Салоне Независимых в Париже с 1 марта по 30 апреля 1914 года (под названием « Портрет мадам Д.В.» ). Женщина с животными выполнена в индивидуальном кубистическом стиле, отмеченном слиянием фона и фигуры, множественной перспективой или последовательными видами в разные моменты времени лица госпожи Дюшан-Вийон и других элементов, свободными мазками, очерчивающими соседствующие плоскости. Работа была восстановлена в 1940 году Жаком Вийоном и Робером Делоне . ранее находившаяся в коллекции Марселя Дюшана Работа, , вместе с этюдом 1913 года, написанным лависом и гуашью на ту же тему под названием «La femme aux bêtes », с 1940 года находится в коллекции Пегги Гуггенхайм в Венеции, Италия. [1] [2]
Описание
[ редактировать ]Женщина с животными (мадам Раймон Дюшан-Вийон) — картина маслом на холсте размером 196,4 х 114,1 см (77,3 х 45,9 дюйма), подписанная и датированная Альбом Глейзом, 1914 год , внизу справа.
Глейз формально решает домашнюю внутреннюю сцену в ясном и логически застенчивом синтетическом стиле, как и в некоторых других картинах этого периода (например, « Женщины-кузантки» , Музей Крёллер-Мюллера, «Женщины в засаде» , частное собрание, «Портрет Игоря Стравинского» ). , Музей современного искусства и Женщина за фортепиано , Художественный музей Филадельфии). Ограниченные цветовые гармонии 1910–1912 годов, уже подвергавшиеся сомнению в 1913 году, теперь были полностью заменены неограниченной цветовой палитрой. [3]
Сидящая женщина представляет жену Раймона Дюшана-Вийона , скульптора, принимавшего участие в дискуссиях группы «Золотая секция» в Пюто в 1911 и 1912 годах. Она изображается как «воплощение буржуазного самодовольства». [3] в большом кресле со своей собакой и двумя кошками, обручальным кольцом и ниткой бус. Элементы кубизма, наблюдаемые здесь, - это слияние фона и фигуры, фронтальная, централизованная поза, множественные или последовательные виды лица госпожи Дюшан-Вийон, свободные мазки, очерчивающие соседние плоскости, и виляющий собачий хвост, видимый в последовательные моменты в время. Плоские пересечения и силовые линии «выражают представления о динамическом взаимопроникновении материи и атмосферы». (Гуггенхайм) [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Анн Варишон, Дэниел Роббинс, Альберт Глейз, Каталог Резонне , Том 1, Париж, Somogy éditions d'art - Fondation Albert Gleizes, 1998, ISBN 2-85056-286-6 , нет. 436, с. 158
- ^ «Гуггенхайм, Коллекция Интернет, Женщина с животными (Мадам Раймон Дюшан-Вийон) (La dame aux bêtes [Мадам Раймон Дюшан-Вийон]) » . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г. Проверено 24 июня 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Коллекция Пегги Гуггенхайм (Люси Флинт)» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 г. Проверено 24 июля 2013 г.