Бюро по делам индейцев
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 11 марта 1824 г |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Главное внутреннее здание 1849 C Street, Северо-Запад Вашингтон, округ Колумбия 20240 |
Сотрудники | 4569 (2020 финансовый год) |
Годовой бюджет | 2,159 миллиарда долларов (2021 финансовый год) [ 1 ] |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство внутренних дел США |
Дочерние агентства |
|
Веб-сайт | bia.gov |
Часть серии о |
Права коренных народов |
---|
Права |
Правительственные организации |
Организации Объединенных Наций Инициативы |
Международные договоры |
НПО и политические группы |
Проблемы |
Страны |
Категория |
Бюро по делам индейцев ( BIA ), также известное как по делам индейцев ( IA ), [ 2 ] США — федеральное агентство в составе Министерства внутренних дел . Он отвечает за реализацию федеральных законов и политики, касающихся коренных американцев и коренных жителей Аляски , а также за администрирование и управление более чем 55 700 000 акров (225 000 км2). 2 ) резерваций, находящихся в доверительном управлении федерального правительства США для коренных племен . Он оказывает услуги примерно 2 миллионам коренных американцев из 574 племен, признанных на федеральном уровне. [ 2 ] [ 3 ] BIA управляется директором и контролируется помощником министра по делам индейцев, который подчиняется министру внутренних дел .
BIA работает с племенными правительствами , помогая обеспечивать правоохранительную деятельность и правосудие; способствовать развитию сельского хозяйства, инфраструктуры и экономики; улучшить племенное управление; управлять природными ресурсами; и в целом улучшают качество жизни в племенных общинах. [ 4 ] Образовательные услуги предоставляются Бюро индийского образования — единственным агентством, подчиняющимся помощнику министра по делам индейцев, — в то время как здравоохранение находится в ведении Министерства здравоохранения и социальных служб США через Службу здравоохранения индейцев . [ 5 ] [ 6 ]
BIA — одно из старейших федеральных агентств США, корни которого уходят корнями в Комитет по делам индейцев, созданный Конгрессом в 1775 году. [ 4 ] [ 7 ] Комитет, сначала возглавляемый Бенджамином Франклином , курировал торговые и договорные отношения с различными коренными народами до создания Бюро по делам индейцев военным министром Джоном К. Кэлхоуном в 1824 году. BIA получило уставные полномочия в 1832 году, а в 1849 году было переведен во вновь созданное Министерство внутренних дел. До официального принятия своего нынешнего названия в 1947 году BIA по-разному называлось Индийским офисом, Индийским бюро, Индийским департаментом и Индийской службой. [ 4 ]
Миссия и мандат BIA исторически отражали преобладающую политику правительства США по насильственной ассимиляции коренных народов и аннексии их земель; начиная с Закона о самоопределении индейцев и помощи в образовании 1975 года, BIA все больше подчеркивает племенное самоопределение и равноправные отношения между правительствами племен и федеральным правительством. [ 4 ]
В период с 1824 по 1977 год BIA возглавляли в общей сложности 42 члена комиссии, шестеро из которых были выходцами из коренного населения. С момента создания должности помощника государственного секретаря по делам индейцев в 1977 году все тринадцать ее сотрудников до настоящего времени были коренными народами, в том числе Брайан Ньюленд из индейской общины Бэй-Миллс, назначенный и утвержденный на эту должность в 2021 году. [ 4 ] По состоянию на 2020 год [update] большинство сотрудников BIA - американские индейцы или коренные жители Аляски, это больше всего за всю историю агентства. [ 4 ]
Организация
[ редактировать ]Штаб-квартира находится в главном внутреннем здании в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 8 ] BIA возглавляет директор бюро, который подчиняется помощнику секретаря по делам Индии. Нынешний помощник госсекретаря — Брайан Ньюленд .
BIA контролирует 574 племени, признанных на федеральном уровне, через четыре офиса:
- Управление индийских служб: управляет общей помощью BIA, оказанием помощи при стихийных бедствиях, охраной индийских детей, племенным правительством, самоопределением индейцев и программой дорог индейских резерваций .
- Управление юстиции (OJS): напрямую управляет или финансирует правоохранительные органы, племенные суды и места содержания под стражей на федеральных индейских землях. [ 9 ] OJS финансировало 208 правоохранительных органов, в том числе 43 полицейских агентства, управляемых BIA, и 165 агентств, управляемых племенами, по контракту или по договору с OJS. Управление имеет семь направлений деятельности: уголовные расследования и полицейские службы, задержание/исправление, инспекция/внутренние дела, обеспечение соблюдения законов племен и специальные инициативы, Индийская полицейская академия, поддержка племенного правосудия и управление программами. OJS также обеспечивает надзор и техническую помощь программам обеспечения правопорядка племен, когда и где это необходимо. В его состав входят четыре подразделения: исправительные учреждения, служба по борьбе с наркотиками, Индийская полицейская академия и правоохранительные органы. [ 10 ]
- Управление трастовых услуг: работает с племенами и отдельными американскими индейцами и коренными народами Аляски в управлении их подопечными землями, активами и ресурсами.
- Управление полевых операций: курирует 12 региональных отделений; Аляска, Великие равнины, Северо-запад, Южные равнины, Восточная часть, Навахо, Тихий океан, Юго-запад, Восточная Оклахома, Средний Запад, Скалистые горы и Запад; и 83 агентства, выполняющих задачи бюро на племенном уровне.
История
[ редактировать ]Ранние агентства и законодательство США: Законы о половых актах
[ редактировать ]Агентства, связанные с коренными американцами, возникли в 1775 году, когда Второй Континентальный Конгресс создал трио агентств, связанных с индейцами. Бенджамин Франклин и Патрик Генри были назначены среди первых членов комиссии по заключению договоров с коренными американцами с целью добиться их нейтралитета во время Войны за независимость США . [ 11 ]
Управление индийской торговли (1806–1822 гг.)
[ редактировать ]В 1789 году Конгресс США поместил отношения с коренными американцами в недавно сформированное военное министерство. К 1806 году Конгресс учредил Управление индийской торговли , или « Управление индийской торговли ». [ 12 ] в военном министерстве, которому было поручено поддерживать систему фабрик по торговле мехом правительства США . Этот пост занимал Томас Л. Маккенни с 1816 года до отмены фабричной системы в 1822 году.
Правительство разрешило торговцам иметь некоторый контроль над индийскими территориями и получать долю в прибыльной торговле.
Бюро по делам индейцев (1824 – настоящее время)
[ редактировать ]Отмена фабричной системы оставила в правительстве США вакуум в отношении отношений с коренными американцами. Бюро по делам индейцев было сформировано 11 марта 1824 года военным министром Джоном К. Кэлхауном , который создал агентство как подразделение внутри своего ведомства без разрешения Конгресса США . [ 13 ] Он назначил Маккенни первым главой офиса, который носил несколько имен. Маккенни предпочитал называть его « Индийским офисом », тогда как нынешнее название предпочитал Кэлхун.
Эпоха переселения (1830–1850)
[ редактировать ]Цель BIA по защите внутренних и зависимых стран была подтверждена в судебном деле 1831 года « Нация чероки против Джорджии» . Первоначально Верховный суд отказался рассматривать это дело, поскольку народ чероки не был независимым государством и не мог вести судебное разбирательство в федеральном суде. [ 14 ] Так продолжалось до судебного дела Вустер против Джорджии , когда главный судья Джон Маршалл разрешил признать индейские племена «внутренне зависимыми нациями». Эти судебные дела создали прецедент для будущих договоров, поскольку все больше коренных племен были признаны внутренними и зависимыми нациями. [ 15 ]
Этот период был охвачен экспансией на запад и изгнанием коренных народов. В 1833 году грузины боролись за изгнание народа чероки из штата Джорджия. Несмотря на решения по делу Вустер против Джорджии, президент Джексон и Джон К. Кэлхун разработали план смещения. Устранение нации чероки произошло в 1838 году и сопровождалось Договором 1846 года. Когда репарации по договору не были выполнены, сенатский комитет по делам индейцев вынес окончательное решение в 1850 году. Это соглашение «поддержало позицию чероки». что расходы на содержание соплеменников во время их переселения и содержание в течение нескольких лет после их прибытия на Запад должны быть оплачены федеральным правительством, а также должны быть оплачены расходы на агентов по переселению». [ 14 ]
В 1832 Конгресс учредил должность комиссара по делам индейцев . В 1849 году Управление по делам индейцев было передано в ведение недавно созданного Министерства внутренних дел США. В 1869 году Эли Сэмюэл Паркер был первым коренным американцем, назначенным комиссаром по делам индейцев.
Ассимиляция (1890–1930)
[ редактировать ]Одной из самых противоречивых политик Бюро по делам индейцев было решение конца 19-го - начала 20-го века обучать местных детей в отдельных школах-интернатах , таких как Индустриальная школа Карлайла . Целью было научить студентов правильному поведению в соответствии с господствующими стандартами «цивилизации». Таким образом, они смогут ассимилироваться в американском обществе и не оказаться навсегда в ловушке резерваций. Школы-интернаты запрещали учащимся использовать языки, обычаи и культуры своих коренных народов. [ 16 ]
Другой силой ассимиляции и евро-американского контроля была племенная полиция Бюро по делам индейцев. Это было разработано его агентами, чтобы уменьшить власть лидеров американских индейцев. [ 17 ]
Реформа и реорганизация (середина-конец 20 века)
[ редактировать ]В 1947 году бюро было переименовано из Управления по делам индейцев в Бюро по делам индейцев .
С ростом активности американских индейцев в 1960-х и 1970-х годах и растущими требованиями обеспечения соблюдения договорных прав и суверенитета 1970-е годы были особенно бурным периодом в истории BIA. [ 18 ] Рост групп активистов, таких как Движение американских индейцев (ДАИ), обеспокоил правительство США; ФБР реагировало как открыто, так и скрытно (создав COINTELPRO и другие программы), чтобы подавить возможные восстания среди коренных народов. [ 19 ]
Как ветвь правительства США, персонал которой находится в индейских резервациях , полиция BIA участвовала в таких политических акциях, как:
Оккупация штаб-квартиры BIA в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1972 году . 3 ноября 1972 года группа из примерно 500 американских индейцев, присоединившихся к AIM, захватила здание BIA, что стало кульминацией их прогулки по «По следам нарушенных договоров» . Они намеревались привлечь внимание к проблемам американских индейцев, включая их требования возобновления переговоров по договорам, обеспечения соблюдения договорных прав и повышения уровня жизни. Они оккупировали штаб-квартиру Министерства внутренних дел с 3 по 9 ноября 1972 года. [ 20 ]
- Почувствовав, что правительство их игнорирует, протестующие разгромили здание. Через неделю протестующие ушли, причинив ущерб в размере 700 тысяч долларов. Многие записи были потеряны, уничтожены или украдены, в том числе незаменимые договоры, акты и записи о правах на воду, что, по словам некоторых индийских чиновников, могло отбросить племена на 50–100 лет назад. [ 21 ] [ 22 ] [ нужна ссылка ]
- Инцидент с раненым коленом в 1973 году, когда активисты индейской резервации Пайн-Ридж оккупировали землю более двух месяцев.
- в 1975 году Перестрелка в Пайн-Ридж (за которую Леонард Пельтье был признан виновным в убийстве двух агентов ФБР ). [ 23 ]
BIA было замешано в поддержке скандальных президентов племен, особенно Дика Уилсона , которого обвиняли в авторитарном подходе; использование средств племени для частных военизированных формирований « Стражи нации оглала» (или «отряд GOON»), которые он использовал против противников; запугивание избирателей на выборах 1974 года; хищение денежных средств и другие правонарушения. [ 24 ] Многие коренные народы продолжают выступать против политики BIA. В частности, оспаривались проблемы с соблюдением договоров, ведением документации и доходами от доверительной земли.
21 век
[ редактировать ]В 2002 году Конгресс работал с Бюро над подготовкой законопроекта S.1392, который установил процедуры признания племен. Отдельный законопроект S.1393 обеспечил полное и справедливое участие в процессах принятия решений в Бюро посредством грантов. Оба законопроекта касались услуг, ограничений, обязательств и ответственности, которыми обладало признанное на федеральном уровне племя. Законопроекты исключили любые отколовшиеся группы, политические фракции и любые группы, образовавшиеся после 31 декабря 2002 года. [ 25 ]
В 2013 году на Бюро сильно повлияло сокращение финансирования секвестра на 800 миллионов долларов, что особенно коснулось и без того недостаточно финансируемой Службы здравоохранения Индии . [ 26 ] [ 27 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Сверхурочные работы сотрудников
[ редактировать ]Бюро по делам индейцев четыре раза предъявлялось иск по групповым искам о сверхурочной работе, возбужденным Федерацией индийских военнослужащих . [ 28 ] профсоюз , который представляет федеральных гражданских служащих Бюро по делам индейцев, Бюро образования Индии, помощника министра по делам индейцев и Управления Специального попечителя по делам индейцев. В жалобах говорится о широкомасштабных нарушениях Закона о справедливых трудовых стандартах и о возмещении ущерба на десятки миллионов долларов.
Трастовые активы
[ редактировать ]Крупный коллективный иск «Кобелл против Салазара» , связанный с трастовыми землями, был урегулирован в декабре 2009 года. Иск был подан против Министерства внутренних дел США, частью которого является BIA. Основная ответственность заключалась в управлении индийскими трастовыми счетами. Это был коллективный иск в отношении управления и учета федеральным правительством более чем 300 000 трастовых счетов отдельных американских индейцев и коренных жителей Аляски. Расчетный фонд на общую сумму 3,4 миллиарда долларов будет распределен между членами класса. Это сделано для того, чтобы компенсировать утверждения о том, что предыдущие чиновники США неправильно управляли индийскими трастовыми активами. Кроме того, в рамках соглашения создается фонд в размере 2 миллиардов долларов, позволяющий племенам, признанным на федеральном уровне, добровольно выкупать и консолидировать раздробленные земельные права. [ 29 ]
Миссия
[ редактировать ]В настоящее время бюро пытается перейти от надзорной роли к консультативной. Однако это была трудная задача, поскольку многие индейцы знают, что BIA играет полицейскую роль, в которой правительство США исторически диктовало племенам и их членам, что они могут и чего не могут делать в соответствии с договорами, подписанными обоими. [ 30 ]
Комиссары и помощники секретарей
[ редактировать ]В число комиссаров и помощников министра по делам индейцев входят: [ 31 ]
Руководители Бюро по делам индейцев
[ редактировать ]- 1822–1824 Уильям Кларк
- 1824–1830 Томас Л. Маккенни
- 1830–1831 Сэмюэл С. Гамильтон
- 2002–2004 Терри Вирден [ 32 ]
- 2004–2005 Брайан Пог [ 33 ]
- 2005–2007 Патрик Расдейл [ 34 ]
- 2007–2010 Джерольд Л. Гиднер [ 35 ]
- 2010–2016 Майкл С. Блэк [ 36 ]
- 2016–2017 Велдон Лаудермилк [ 37 ]
- 2017–2018 Брайан К. Райс [ 38 ]
- 2018 – настоящее время Дэррил ЛаКаунт [ 39 ]
Комиссары по делам индейцев
[ редактировать ]- 1832–1836 Элберт Херринг
- 1836–1838 Кэри А. Харрис
- 1838–1845 Томас Хартли Кроуфорд
- 1845–1849 Уильям Медилл
- 1849–1850 Орландо Браун
- 1850–1853 Люк Ли
- 1853–1857 Джордж Вашингтон Манипенни
- 1857–1858 Джеймс В. Денвер
- 1858 Чарльз Э. Микс
- 1858–1859 Джеймс В. Денвер
- 1859–1861 Альфред Б. Гринвуд
- 1861–1865 Уильям П. Доул
- 1865–1866 Деннис Н. Кули
- 1866–1867 Льюис В. Боги
- 1867–1869 Натаниэль Грин Тейлор
- 1869–1871 Эли С. Паркер , единственный коренной американец, занимавший эту должность до 1960-х годов.
- 1871–1872 Фрэнсис А. Уокер
- 1873–1875 Эдвард Пармели Смит
- 1875–1877 Джон К. Смит
- 1877–1880 Эзра А. Хейт
- 1880–1881 Роуленд Э. Троубридж
- 1881–1885 Хирам Прайс
- 1885–1888 Джон ДеВитт Клинтон Аткинс
- 1888–1889 Джон Х. Оберли
- 1889–1893 Томас Джефферсон Морган
- 1893–1897 Дэниел М. Браунинг
- 1897–1904 Уильям Артур Джонс
- 1905–1909 Фрэнсис Э. Леупп
- 1909–1913 Роберт Г. Валентайн
- 1913–1921 Катон Селлс
- 1921–1929 Чарльз Х. Берк
- 1929–1933 Чарльз Дж. Роудс
- 1933–1945 Джон Коллиер
- 1945–1948 Уильям А. Брофи
- 1948–1949 Уильям Р. Циммерман (действующий)
- 1949–1950 Джон Р. Николс
- 1950–1953 Диллон С. Майер
- 1953–1961 Гленн Л. Эммонс
- 1961 Джон О. Кроу (действующий) [ 40 ] [ 41 ]
- 1961–1966 Philleo Nash
- 1966–1969 Роберт Л. Беннетт
- 1969–1972 Луи Р. Брюс
- 1973–1976 Моррис Томпсон
- 1976–1977 Бенджамин Райфель
Помощники министра внутренних дел по делам индейцев
[ редактировать ]- 1977–1978 Форрест Джерард
- 1979–1981 Уильям Э. Халлетт
- 1981–1984 Кеннет Л. Смит
- 1985–1989 Росс Свиммер
- 1989–1993 Эдди Фрэнк Браун
- 1993–1997 Ада Э. Дир
- 1997–2001 Кевин Говер
- 2001 Джеймс Х. МакДивитт (действующий)
- 2001–2003 Нил А. Маккалеб
- 2003–2004 Орин М. Мартин (действующая)
- 2004–2005 Дэйв Андерсон
- 2005–2007 Джим Кейсон (действующий)
- 2007–2008 Карл Дж. Артман
- 2008–2009 Джордж Т. Скибин (действующий)
- 2009–2012 Ларри Эхо Хоук
- 2012 Дональд «Дель» Лавердюр (действующий)
- 2012–2015 Кевин К. Уошберн
- 2016–2017 Лоуренс С. Робертс (действующий) [ 42 ]
- 2017 Майкл С. Блэк (действующий) [ 43 ]
- 2017–2018 Джон Тахсуда (действующий) [ 44 ]
- 2018–2021 Тара Суини
- 2021 – настоящее время Брайан Ньюленд [ 45 ]
Помощник министра по делам Индии
[ редактировать ]- 7 февраля 1973 г. - 4 декабря 1973 г. Марвин Л. Франклин. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]- Раздел 25 Кодекса федеральных правил
- По делам аборигенов и развитию Севера Канады
- Администрация для коренных американцев
- Движение американских индейцев
- Департамент Британской Индии во время американской революции
- Бюро полиции по делам индейцев
- Бюро Конфедеративных Штатов по делам индейцев
- Комиссия по делам индейцев , государственные эквиваленты федерального бюро
- Индийский агент
- Индийская комиссия по претензиям
- Индийские резервации
- Национальная комиссия Индии по азартным играм
- Краткое изложение федерального законодательства и политики США в отношении индейцев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тана Фицпатрик (4 февраля 2021 г.). Бюро по делам Индии: ассигнования на 2021 финансовый год (отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 1 . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «О нас | Дела Индии» . bia.gov . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ « Федеральный реестр, том 83, номер 141 от 23 июля 2018 г. » (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бюро по делам индейцев (BIA) | Дела индейцев» . bia.gov . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Образование | Дела Индии» . bia.gov . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Индийская служба здравоохранения | Индийская служба здравоохранения (IHS)» . Индийская служба здравоохранения . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Статья I, раздел 8, Конституции США .
- ^ "Дом" . Бюро по делам индейцев . Проверено 23 июня 2022 г.
1849 C Street NW Вашингтон, округ Колумбия 20240
– здесь указано как главное внутреннее здание : «Собрание будет проходить по адресу 1849 C Street, NW, главное внутреннее здание, [...]» - ^ Хеги, Нейт (23 декабря 2022 г.). «Конгресс поручает федеральному наблюдательному органу изучить проблемные племенные тюрьмы, связанные с делами индейцев» . Новости НПР . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ «Кто мы» , BIA
- ^ Хенсон, CL «От войны к самоопределению: история Бюро по делам индейцев» . Американские ресурсы в сети . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Уолдман, Карл; Браун, Молли (2009). Атлас североамериканских индейцев . Издательство информационной базы. п. 236 . ISBN 978-0-8160-6858-6 .
в 1806 году в составе военного министерства было создано Управление индийской торговли.
- ^ Джексон, Кертис (1997). История Бюро по делам Индии и его деятельности среди индейцев . Сан-Франциско, Калифорния: Исследования в области исследований и электроники. п. 43.
- ^ Jump up to: а б Хармон, Джордж Дьюи (1941). Шестьдесят лет дел Индии . Нью-Йорк: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 174–196.
- ^ Джексон, Кертис (1977). История Бюро по делам индейцев и его деятельности среди индейцев . Сан-Франциско, Калифорния: R&E Research Associates. п. 59.
- ^ Дэвид Уоллес Адамс, Образование в целях вымирания: американские индейцы и опыт школ-интернатов, 1875–1928 (1995), стр. 12-16; см. онлайн-оценку книги .
- ^ Лайден, Фремонт (1992). Коренные американцы и государственная политика . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 23–41.
- ^ Филип Уорчел, Филип Г. Хестер и Филип С. Копала, «Коллективный протест и легитимность власти: теория и исследования», Журнал разрешения конфликтов, 18 (1) 1974): 37–54
- ^ ДОКУМЕНТЫ COINTELPRO - Глава 7: COINTELPRO - AIM. Архивировано 23 июля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Пол Смит и Роберт Уорриор, Как ураган: Индийское движение от Алькатраса до Вундед-Ни, Нью-Йорк: The New Press, 1996.
- ^ «Остановим кражу трафика!» . Маква.нет. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Остановим кражу трафика!» . Маква.нет. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Активист за права американских индейцев Вернон Беллекур» , Washington Post , 14 октября 2007 г.
- ^ Джон Санчес и др. «Риторическое исключение: дело правительства против активистов американских индейцев, AIM и Леонарда Пельтье». Журнал культуры и исследований американских индейцев , 23 (2) (1999): 31+.
- ^ Конгресс, США (2003 г.). Признание племен: Слушания в Комитете по делам индейцев Сената США, Сто седьмой Конгресс, вторая сессия, S. 1392, по установлению процедур для Бюро по делам индейцев Министерства внутренних дел в отношении признания племен и S. . 1393, о предоставлении грантов для обеспечения полного и справедливого участия в определенных процессах принятия решений в Бюро по делам индейцев . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США в Вашингтоне, округ Колумбия. стр. 1–3.
- ^ Гейл Кури Тенсинг (27 марта 2013 г.). «Помощник министра по делам индейцев на территории секвестра» . Индийская страна сегодня . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ Редколлегия (20 марта 2013 г.). «Секвестр попадает в резервацию» (Редакционная статья) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «ФЕДЕРАЦИЯ ИНДИЙСКИХ СЛУЖАЩИХ СОТРУДНИКОВ – AFT – AFL/CIO, местный номер 4524 – Дом» . Ief.aft.org. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ "Иск Кобелла против Салазара" . doi.gov/tribes/special-trustee.cfm. Офис специального попечителя и Интернет. 24 апреля 2011 г.
- ^ «От войны к самоопределению: Бюро по делам индейцев» . Americansc.org.uk. 25 мая 2011 года . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ «Правительственные департаменты и офисы США и т. д.» . Rulers.org . Проверено 8 июня 2012 г.
- ^ Секретарь канцелярии. «Мартин утверждает Терри Вирдена заместителем комиссара BIA» . doi.gov .
- ^ «Андерсон назначает Брайана Пога новым директором BIA» . doi.gov .
- ^ «Помощник госсекретаря объявляет о появлении У. Патрика Рэгсдейла» . doi.gov .
- ^ «Новостной репортаж» (PDF) . cherokeeobserver.org . Апрель 2008 года.
- ^ «Выпуск новостей» (PDF) . bia.gov . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Внутреннее отделение выбирает двоих на ключевые руководящие должности BIA и BIE - Сеть средств массовой информации страны Индии» . indiancountrymedianetwork.com .
- ^ «Госсекретарь Зинке назначает Брайана Райса директором Бюро по делам Индии» . doi.gov . 16 октября 2017 г.
- ^ «Директор Бюро по делам индейцев Дэррил ЛаКаунт | Дела индейцев» . bia.gov . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «Джон О. Кроу назначен исполняющим обязанности комиссара по делам индейцев и членом Консультативного совета по делам индейцев» (PDF) . Бюро по делам индейцев . 10 февраля 1961 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2014 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Нэш назначен комиссаром по делам индейцев; Кроу назначен заместителем комиссара» (PDF) . Бюро по делам индейцев . 1 августа 1961 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ «Выпуск новостей» (PDF) . www.indianaffairs.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Гражданин Кайовы Джон Тахсуда собирается присоединиться к руководящей команде Бюро по делам индейцев» .
- ^ «Первый заместитель помощника госсекретаря по делам Индии Брайан Ньюленд | Дела Индии» . bia.gov . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «ДеДжонг, Дэвид Х. «Марвин Л. Франклин: помощник министра по делам индейцев (7 февраля 1973 г. – 4 декабря 1973 г.)». В книге «Патернализм к партнерству: Управление по делам индейцев», 1786–2021, 335–38. . Университет Небраски Пресс, 2021» . jstor.org . JSTOR j.ctv2cw0sp9.54 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белко, Уильям С. «Джон К. Кэлхун и создание Бюро по делам индейцев: эссе о политическом соперничестве, идеологии и разработке политики в ранней республике», South Carolina Historical Magazine 2004 105 (3): 170–97 . ISSN 0038-3082
- Брофи, Уильям А., и Аберл, Софи Д. Индеец: незаконченное дело Америки. Отчет Комиссии по правам, свободам и обязанностям американских индейцев (Университет Оклахомы Пресс, 1966).
- Кэхилл, Кэтлин Д. Федеральные отцы и матери: социальная история Индийской службы США, 1869–1933 (U of North Carolina Press, 2011), 368 стр. онлайн-обзор
- Шампанское, Дуэйн. «Организационные изменения и конфликт: исследование Бюро по делам индейцев». Журнал культуры и исследований американских индейцев 7.3 (1983). онлайн
- Данцигер-младший, Эдмунд Дж. «Индийский офис во время гражданской войны: бессилие в делах Индии». История Южной Дакоты 5 (1974): 52–72. онлайн
- Делория-мл., Вайн и Дэвид Э. Уилкинс , Племена, договоры и конституционные невзгоды (Остин, 1999)
- Фиксико, Дональд Л. Бюро по делам индейцев (ABC-CLIO, 2012)
- Джексон, Кертис Э. и Марсия Дж. Галли. История Бюро по делам индейцев и его деятельности среди индейцев (1977) онлайн
- Джексон, Хелен Х. Век бесчестия: очерк отношений правительства США с некоторыми индейскими племенами (1881 г.), онлайн-издание, получившее высокую оценку и широко читаемое в 1880-х годах.
- Ламберт, Валери. «Большой черный ящик индийской страны: Бюро по делам индейцев и федерально-индийские отношения». American Indian Quarterly 40.4 (2016): 333–363. онлайн
- Ламберт, Валери. «Переосмысление отношений американских индейцев и неиндейцев в Соединенных Штатах и изучение суверенитета племен: перспективы из индейской страны и изнутри Бюро по делам индейцев». PoLAR: Обзор политической и правовой антропологии 40.2 (2017): 278–294. онлайн
- Леупп, Ф.Е. Индиец и его проблема (1910), онлайн-издание
- Маккарти, Роберт. «Бюро по делам индейцев и федеральные доверительные обязательства перед американскими индейцами». Журнал публичного права Университета Бригама Янга 19 (2004): 1–160+. онлайн , полный обзор
- Мериам, Льюис и др., Проблема индийского управления, Исследования в области управления (Джон Хопкинс, 1928), 898 стр; крупный научный обзор; [1]
- Нанкано, Юмико. «Кампания за цивилизацию или удаление: Томас Л. Маккенни и федеральные дела индейцев в годы становления» Бюллетень гуманитарного факультета Университета Сэйкей № 48 (2013) 85+ онлайн
- Офицер Джеймс Э. «Бюро по делам Индии с 1945 года: оценка». Анналы Американской академии политических и социальных наук 436.1 (1978): 61–72.
- Осберн, Кэтрин М.Б. «Для укрепления морального духа племени: сексуальное поведение женщин Южного Юта и Управление по делам индейцев, 1895–1932». Журнал женской истории 9.3 (1997): 10–27. отрывок
- Певар, Стивен Л. Права индейцев и племен (Южный Иллинойс, UP, 2002 г.)
- Портер, Фрэнк В. Бюро по делам индейцев (1988), для средних школ онлайн
- Пруча, Фрэнсис П. Атлас по делам американских индейцев (Университет Небраски Press, 1990)
- Пруча, Фрэнсис П. Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы (сокращенное издание, 1986 г.) онлайн
- Роквелл, Стивен Дж. Дела Индии и административное государство в девятнадцатом веке (2010) онлайн
- Шмекебир, LF Управление по делам индейцев: история, деятельность и организация, Служебная монография 48 (Джонс Хопкинс, 1927) онлайн
- СТЮАРТ, ПОЛ ГЕНРИ. «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ИНДИИ США, 1865-1900: ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ФОРМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» (докторская диссертация, Университет Висконсина - Мэдисон; ProQuest Dissertations Publishing, 1978. 7814288).
- Саттон, И. «Индийская страна и закон: землевладение, племенной суверенитет и штаты», гл. 36 в области права на западе США, изд. GM Баккен (U Oklahoma Press, 2000)
- Тейлор, Теодор В. Бюро по делам индейцев (Routledge, 2019) онлайн
- Тейлор, Теодор В. Политика американских индейцев (1983) онлайн
- Трелья, Габриэлла. «Культурный плюрализм или культурное навязывание? Изучение реформы образования Бюро по делам индейцев во время Нового курса Индии (1933–1945)». Журнал Юго-Запада 61.4 (2019): 821–862. отрывок
Первоисточники
[ редактировать ]- Фрэнсис П. Пруча, изд. Документы политики США в отношении Индии (3-е изд. 2000 г.) онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Отчеты Бюро по делам индейцев [BIA]» . Национальный архив . 15 августа 2016 г.
- Бюро по делам индейцев в Федеральном реестре
- Справочная информация о судебном процессе Кобелла
- Нарушенные обещания: оценка системы здравоохранения коренных американцев Комиссией США по гражданским правам, сентябрь 2004 г.