Jump to content

Бюро по делам индейцев

(Перенаправлено с Индийского бюро )

Бюро по делам индейцев
Печать Бюро по делам индейцев США
Флаг Бюро по делам индейцев США
Обзор агентства
Сформированный 11 марта 1824 г .; 200 лет назад ( 11.03.1824 )
Предыдущее агентство
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира Главное внутреннее здание
1849 C Street, Северо-Запад Вашингтон, округ Колумбия 20240
Сотрудники 4569 (2020 финансовый год)
Годовой бюджет 2,159 миллиарда долларов (2021 финансовый год) [ 1 ]
Руководители агентства
  • Брайан Ньюленд , помощник госсекретаря по делам Индии
  • Дэррил ЛаКаунт, директор Бюро по делам индейцев
  • Тони Дирман, директор Бюро индийского образования
  • Джерри Гиднер, директор Бюро управления трастовыми фондами
Материнское агентство Министерство внутренних дел США
Дочерние агентства
  • Бюро управления целевыми фондами, Бюро индийского образования
Веб-сайт bia.gov

Бюро по делам индейцев ( BIA ), также известное как по делам индейцев ( IA ), [ 2 ] США — федеральное агентство в составе Министерства внутренних дел . Он отвечает за реализацию федеральных законов и политики, касающихся коренных американцев и коренных жителей Аляски , а также за администрирование и управление более чем 55 700 000 акров (225 000 км2). 2 ) резерваций, находящихся в доверительном управлении федерального правительства США для коренных племен . Он оказывает услуги примерно 2 миллионам коренных американцев из 574 племен, признанных на федеральном уровне. [ 2 ] [ 3 ] BIA управляется директором и контролируется помощником министра по делам индейцев, который подчиняется министру внутренних дел .

BIA работает с племенными правительствами , помогая обеспечивать правоохранительную деятельность и правосудие; способствовать развитию сельского хозяйства, инфраструктуры и экономики; улучшить племенное управление; управлять природными ресурсами; и в целом улучшают качество жизни в племенных общинах. [ 4 ] Образовательные услуги предоставляются Бюро индийского образования — единственным агентством, подчиняющимся помощнику министра по делам индейцев, — в то время как здравоохранение находится в ведении Министерства здравоохранения и социальных служб США через Службу здравоохранения индейцев . [ 5 ] [ 6 ]

BIA — одно из старейших федеральных агентств США, корни которого уходят корнями в Комитет по делам индейцев, созданный Конгрессом в 1775 году. [ 4 ] [ 7 ] Комитет, сначала возглавляемый Бенджамином Франклином , курировал торговые и договорные отношения с различными коренными народами до создания Бюро по делам индейцев военным министром Джоном К. Кэлхоуном в 1824 году. BIA получило уставные полномочия в 1832 году, а в 1849 году было переведен во вновь созданное Министерство внутренних дел. До официального принятия своего нынешнего названия в 1947 году BIA по-разному называлось Индийским офисом, Индийским бюро, Индийским департаментом и Индийской службой. [ 4 ]

Миссия и мандат BIA исторически отражали преобладающую политику правительства США по насильственной ассимиляции коренных народов и аннексии их земель; начиная с Закона о самоопределении индейцев и помощи в образовании 1975 года, BIA все больше подчеркивает племенное самоопределение и равноправные отношения между правительствами племен и федеральным правительством. [ 4 ]

В период с 1824 по 1977 год BIA возглавляли в общей сложности 42 члена комиссии, шестеро из которых были выходцами из коренного населения. С момента создания должности помощника государственного секретаря по делам индейцев в 1977 году все тринадцать ее сотрудников до настоящего времени были коренными народами, в том числе Брайан Ньюленд из индейской общины Бэй-Миллс, назначенный и утвержденный на эту должность в 2021 году. [ 4 ] По состоянию на 2020 год большинство сотрудников BIA - американские индейцы или коренные жители Аляски, это больше всего за всю историю агентства. [ 4 ]

Организация

[ редактировать ]
Главное внутреннее здание , штаб-квартира отдела.

Штаб-квартира находится в главном внутреннем здании в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 8 ] BIA возглавляет директор бюро, который подчиняется помощнику секретаря по делам Индии. Нынешний помощник госсекретаря — Брайан Ньюленд .

BIA контролирует 574 племени, признанных на федеральном уровне, через четыре офиса:

  • Управление индийских служб: управляет общей помощью BIA, оказанием помощи при стихийных бедствиях, охраной индийских детей, племенным правительством, самоопределением индейцев и программой дорог индейских резерваций .
  • Управление юстиции (OJS): напрямую управляет или финансирует правоохранительные органы, племенные суды и места содержания под стражей на федеральных индейских землях. [ 9 ] OJS финансировало 208 правоохранительных органов, в том числе 43 полицейских агентства, управляемых BIA, и 165 агентств, управляемых племенами, по контракту или по договору с OJS. Управление имеет семь направлений деятельности: уголовные расследования и полицейские службы, задержание/исправление, инспекция/внутренние дела, обеспечение соблюдения законов племен и специальные инициативы, Индийская полицейская академия, поддержка племенного правосудия и управление программами. OJS также обеспечивает надзор и техническую помощь программам обеспечения правопорядка племен, когда и где это необходимо. В его состав входят четыре подразделения: исправительные учреждения, служба по борьбе с наркотиками, Индийская полицейская академия и правоохранительные органы. [ 10 ]
  • Управление трастовых услуг: работает с племенами и отдельными американскими индейцами и коренными народами Аляски в управлении их подопечными землями, активами и ресурсами.
  • Управление полевых операций: курирует 12 региональных отделений; Аляска, Великие равнины, Северо-запад, Южные равнины, Восточная часть, Навахо, Тихий океан, Юго-запад, Восточная Оклахома, Средний Запад, Скалистые горы и Запад; и 83 агентства, выполняющих задачи бюро на племенном уровне.
Эли С. Паркер был первым коренным американцем, назначенным комиссаром по делам индейцев (1869–1871).
Катон Селлс , комиссар по делам индейцев, 1913 год.

Ранние агентства и законодательство США: Законы о половых актах

[ редактировать ]

Агентства, связанные с коренными американцами, возникли в 1775 году, когда Второй Континентальный Конгресс создал трио агентств, связанных с индейцами. Бенджамин Франклин и Патрик Генри были назначены среди первых членов комиссии по заключению договоров с коренными американцами с целью добиться их нейтралитета во время Войны за независимость США . [ 11 ]

Управление индийской торговли (1806–1822 гг.)

[ редактировать ]

В 1789 году Конгресс США поместил отношения с коренными американцами в недавно сформированное военное министерство. К 1806 году Конгресс учредил Управление индийской торговли , или « Управление индийской торговли ». [ 12 ] в военном министерстве, которому было поручено поддерживать систему фабрик по торговле мехом правительства США . Этот пост занимал Томас Л. Маккенни с 1816 года до отмены фабричной системы в 1822 году.

Правительство разрешило торговцам иметь некоторый контроль над индийскими территориями и получать долю в прибыльной торговле.

Бюро по делам индейцев (1824 – настоящее время)

[ редактировать ]

Отмена фабричной системы оставила в правительстве США вакуум в отношении отношений с коренными американцами. Бюро по делам индейцев было сформировано 11 марта 1824 года военным министром Джоном К. Кэлхауном , который создал агентство как подразделение внутри своего ведомства без разрешения Конгресса США . [ 13 ] Он назначил Маккенни первым главой офиса, который носил несколько имен. Маккенни предпочитал называть его « Индийским офисом », тогда как нынешнее название предпочитал Кэлхун.

Эпоха переселения (1830–1850)

[ редактировать ]

Цель BIA по защите внутренних и зависимых стран была подтверждена в судебном деле 1831 года « Нация чероки против Джорджии» . Первоначально Верховный суд отказался рассматривать это дело, поскольку народ чероки не был независимым государством и не мог вести судебное разбирательство в федеральном суде. [ 14 ] Так продолжалось до судебного дела Вустер против Джорджии , когда главный судья Джон Маршалл разрешил признать индейские племена «внутренне зависимыми нациями». Эти судебные дела создали прецедент для будущих договоров, поскольку все больше коренных племен были признаны внутренними и зависимыми нациями. [ 15 ]

Этот период был охвачен экспансией на запад и изгнанием коренных народов. В 1833 году грузины боролись за изгнание народа чероки из штата Джорджия. Несмотря на решения по делу Вустер против Джорджии, президент Джексон и Джон К. Кэлхун разработали план смещения. Устранение нации чероки произошло в 1838 году и сопровождалось Договором 1846 года. Когда репарации по договору не были выполнены, сенатский комитет по делам индейцев вынес окончательное решение в 1850 году. Это соглашение «поддержало позицию чероки». что расходы на содержание соплеменников во время их переселения и содержание в течение нескольких лет после их прибытия на Запад должны быть оплачены федеральным правительством, а также должны быть оплачены расходы на агентов по переселению». [ 14 ]

В 1832 Конгресс учредил должность комиссара по делам индейцев . В 1849 году Управление по делам индейцев было передано в ведение недавно созданного Министерства внутренних дел США. В 1869 году Эли Сэмюэл Паркер был первым коренным американцем, назначенным комиссаром по делам индейцев.

Ассимиляция (1890–1930)

[ редактировать ]

Одной из самых противоречивых политик Бюро по делам индейцев было решение конца 19-го - начала 20-го века обучать местных детей в отдельных школах-интернатах , таких как Индустриальная школа Карлайла . Целью было научить студентов правильному поведению в соответствии с господствующими стандартами «цивилизации». Таким образом, они смогут ассимилироваться в американском обществе и не оказаться навсегда в ловушке резерваций. Школы-интернаты запрещали учащимся использовать языки, обычаи и культуры своих коренных народов. [ 16 ]

Другой силой ассимиляции и евро-американского контроля была племенная полиция Бюро по делам индейцев. Это было разработано его агентами, чтобы уменьшить власть лидеров американских индейцев. [ 17 ]

Реформа и реорганизация (середина-конец 20 века)

[ редактировать ]
1940 г. Журнал «Индейцы за работой» , издаваемый Управлением по делам индейцев, предшественником Бюро по делам индейцев.

В 1947 году бюро было переименовано из Управления по делам индейцев в Бюро по делам индейцев .

С ростом активности американских индейцев в 1960-х и 1970-х годах и растущими требованиями обеспечения соблюдения договорных прав и суверенитета 1970-е годы были особенно бурным периодом в истории BIA. [ 18 ] Рост групп активистов, таких как Движение американских индейцев (ДАИ), обеспокоил правительство США; ФБР реагировало как открыто, так и скрытно (создав COINTELPRO и другие программы), чтобы подавить возможные восстания среди коренных народов. [ 19 ]

Как ветвь правительства США, персонал которой находится в индейских резервациях , полиция BIA участвовала в таких политических акциях, как:

Оккупация штаб-квартиры BIA в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1972 году . 3 ноября 1972 года группа из примерно 500 американских индейцев, присоединившихся к AIM, захватила здание BIA, что стало кульминацией их прогулки по «По следам нарушенных договоров» . Они намеревались привлечь внимание к проблемам американских индейцев, включая их требования возобновления переговоров по договорам, обеспечения соблюдения договорных прав и повышения уровня жизни. Они оккупировали штаб-квартиру Министерства внутренних дел с 3 по 9 ноября 1972 года. [ 20 ]

Почувствовав, что правительство их игнорирует, протестующие разгромили здание. Через неделю протестующие ушли, причинив ущерб в размере 700 тысяч долларов. Многие записи были потеряны, уничтожены или украдены, в том числе незаменимые договоры, акты и записи о правах на воду, что, по словам некоторых индийских чиновников, могло отбросить племена на 50–100 лет назад. [ 21 ] [ 22 ] [ нужна ссылка ]

BIA было замешано в поддержке скандальных президентов племен, особенно Дика Уилсона , которого обвиняли в авторитарном подходе; использование средств племени для частных военизированных формирований « Стражи нации оглала» (или «отряд GOON»), которые он использовал против противников; запугивание избирателей на выборах 1974 года; хищение денежных средств и другие правонарушения. [ 24 ] Многие коренные народы продолжают выступать против политики BIA. В частности, оспаривались проблемы с соблюдением договоров, ведением документации и доходами от доверительной земли.

В 2002 году Конгресс работал с Бюро над подготовкой законопроекта S.1392, который установил процедуры признания племен. Отдельный законопроект S.1393 обеспечил полное и справедливое участие в процессах принятия решений в Бюро посредством грантов. Оба законопроекта касались услуг, ограничений, обязательств и ответственности, которыми обладало признанное на федеральном уровне племя. Законопроекты исключили любые отколовшиеся группы, политические фракции и любые группы, образовавшиеся после 31 декабря 2002 года. [ 25 ]

В 2013 году на Бюро сильно повлияло сокращение финансирования секвестра на 800 миллионов долларов, что особенно коснулось и без того недостаточно финансируемой Службы здравоохранения Индии . [ 26 ] [ 27 ]

[ редактировать ]

Сверхурочные работы сотрудников

[ редактировать ]

Бюро по делам индейцев четыре раза предъявлялось иск по групповым искам о сверхурочной работе, возбужденным Федерацией индийских военнослужащих . [ 28 ] профсоюз , который представляет федеральных гражданских служащих Бюро по делам индейцев, Бюро образования Индии, помощника министра по делам индейцев и Управления Специального попечителя по делам индейцев. В жалобах говорится о широкомасштабных нарушениях Закона о справедливых трудовых стандартах и ​​о возмещении ущерба на десятки миллионов долларов.

Трастовые активы

[ редактировать ]

Крупный коллективный иск «Кобелл против Салазара» , связанный с трастовыми землями, был урегулирован в декабре 2009 года. Иск был подан против Министерства внутренних дел США, частью которого является BIA. Основная ответственность заключалась в управлении индийскими трастовыми счетами. Это был коллективный иск в отношении управления и учета федеральным правительством более чем 300 000 трастовых счетов отдельных американских индейцев и коренных жителей Аляски. Расчетный фонд на общую сумму 3,4 миллиарда долларов будет распределен между членами класса. Это сделано для того, чтобы компенсировать утверждения о том, что предыдущие чиновники США неправильно управляли индийскими трастовыми активами. Кроме того, в рамках соглашения создается фонд в размере 2 миллиардов долларов, позволяющий племенам, признанным на федеральном уровне, добровольно выкупать и консолидировать раздробленные земельные права. [ 29 ]

В настоящее время бюро пытается перейти от надзорной роли к консультативной. Однако это была трудная задача, поскольку многие индейцы знают, что BIA играет полицейскую роль, в которой правительство США исторически диктовало племенам и их членам, что они могут и чего не могут делать в соответствии с договорами, подписанными обоими. [ 30 ]

Комиссары и помощники секретарей

[ редактировать ]

В число комиссаров и помощников министра по делам индейцев входят: [ 31 ]

Руководители Бюро по делам индейцев

[ редактировать ]

Комиссары по делам индейцев

[ редактировать ]

Помощники министра внутренних дел по делам индейцев

[ редактировать ]

Помощник министра по делам Индии

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тана Фицпатрик (4 февраля 2021 г.). Бюро по делам Индии: ассигнования на 2021 финансовый год (отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 1 . Проверено 19 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О нас | Дела Индии» . bia.gov . Проверено 12 декабря 2020 г.
  3. ^ « Федеральный реестр, том 83, номер 141 от 23 июля 2018 г. » (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 5 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бюро по делам индейцев (BIA) | Дела индейцев» . bia.gov . Проверено 12 декабря 2020 г.
  5. ^ «Образование | Дела Индии» . bia.gov . Проверено 4 декабря 2020 г.
  6. ^ «Индийская служба здравоохранения | Индийская служба здравоохранения (IHS)» . Индийская служба здравоохранения . Проверено 4 декабря 2020 г.
  7. ^ Статья I, раздел 8, Конституции США .
  8. ^ "Дом" . Бюро по делам индейцев . Проверено 23 июня 2022 г. 1849 C Street NW Вашингтон, округ Колумбия 20240 здесь указано как главное внутреннее здание : «Собрание будет проходить по адресу 1849 C Street, NW, главное внутреннее здание, [...]»
  9. ^ Хеги, Нейт (23 декабря 2022 г.). «Конгресс поручает федеральному наблюдательному органу изучить проблемные племенные тюрьмы, связанные с делами индейцев» . Новости НПР . Проверено 24 декабря 2022 г.
  10. ^ «Кто мы» , BIA
  11. ^ Хенсон, CL «От войны к самоопределению: история Бюро по делам индейцев» . Американские ресурсы в сети . Проверено 6 мая 2016 г.
  12. ^ Уолдман, Карл; Браун, Молли (2009). Атлас североамериканских индейцев . Издательство информационной базы. п. 236 . ISBN  978-0-8160-6858-6 . в 1806 году в составе военного министерства было создано Управление индийской торговли.
  13. ^ Джексон, Кертис (1997). История Бюро по делам Индии и его деятельности среди индейцев . Сан-Франциско, Калифорния: Исследования в области исследований и электроники. п. 43.
  14. ^ Jump up to: а б Хармон, Джордж Дьюи (1941). Шестьдесят лет дел Индии . Нью-Йорк: Издательство Университета Северной Каролины. стр. 174–196.
  15. ^ Джексон, Кертис (1977). История Бюро по делам индейцев и его деятельности среди индейцев . Сан-Франциско, Калифорния: R&E Research Associates. п. 59.
  16. ^ Дэвид Уоллес Адамс, Образование в целях вымирания: американские индейцы и опыт школ-интернатов, 1875–1928 (1995), стр. 12-16; см. онлайн-оценку книги .
  17. ^ Лайден, Фремонт (1992). Коренные американцы и государственная политика . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 23–41.
  18. ^ Филип Уорчел, Филип Г. Хестер и Филип С. Копала, «Коллективный протест и легитимность власти: теория и исследования», Журнал разрешения конфликтов, 18 (1) 1974): 37–54
  19. ^ ДОКУМЕНТЫ COINTELPRO - Глава 7: COINTELPRO - AIM. Архивировано 23 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  20. ^ Пол Смит и Роберт Уорриор, Как ураган: Индийское движение от Алькатраса до Вундед-Ни, Нью-Йорк: The New Press, 1996.
  21. ^ «Остановим кражу трафика!» . Маква.нет. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2012 г.
  22. ^ «Остановим кражу трафика!» . Маква.нет. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 8 июня 2012 г.
  23. ^ «Активист за права американских индейцев Вернон Беллекур» , Washington Post , 14 октября 2007 г.
  24. ^ Джон Санчес и др. «Риторическое исключение: дело правительства против активистов американских индейцев, AIM и Леонарда Пельтье». Журнал культуры и исследований американских индейцев , 23 (2) (1999): 31+.
  25. ^ Конгресс, США (2003 г.). Признание племен: Слушания в Комитете по делам индейцев Сената США, Сто седьмой Конгресс, вторая сессия, S. 1392, по установлению процедур для Бюро по делам индейцев Министерства внутренних дел в отношении признания племен и S. . 1393, о предоставлении грантов для обеспечения полного и справедливого участия в определенных процессах принятия решений в Бюро по делам индейцев . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США в Вашингтоне, округ Колумбия. стр. 1–3.
  26. ^ Гейл Кури Тенсинг (27 марта 2013 г.). «Помощник министра по делам индейцев на территории секвестра» . Индийская страна сегодня . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  27. ^ Редколлегия (20 марта 2013 г.). «Секвестр попадает в резервацию» (Редакционная статья) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 марта 2013 г.
  28. ^ «ФЕДЕРАЦИЯ ИНДИЙСКИХ СЛУЖАЩИХ СОТРУДНИКОВ – AFT – AFL/CIO, местный номер 4524 – Дом» . Ief.aft.org. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 8 июня 2012 г.
  29. ^ "Иск Кобелла против Салазара" . doi.gov/tribes/special-trustee.cfm. Офис специального попечителя и Интернет. 24 апреля 2011 г.
  30. ^ «От войны к самоопределению: Бюро по делам индейцев» . Americansc.org.uk. 25 мая 2011 года . Проверено 8 июня 2012 г.
  31. ^ «Правительственные департаменты и офисы США и т. д.» . Rulers.org . Проверено 8 июня 2012 г.
  32. ^ Секретарь канцелярии. «Мартин утверждает Терри Вирдена заместителем комиссара BIA» . doi.gov .
  33. ^ «Андерсон назначает Брайана Пога новым директором BIA» . doi.gov .
  34. ^ «Помощник госсекретаря объявляет о появлении У. Патрика Рэгсдейла» . doi.gov .
  35. ^ «Новостной репортаж» (PDF) . cherokeeobserver.org . Апрель 2008 года.
  36. ^ «Выпуск новостей» (PDF) . bia.gov . [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Внутреннее отделение выбирает двоих на ключевые руководящие должности BIA и BIE - Сеть средств массовой информации страны Индии» . indiancountrymedianetwork.com .
  38. ^ «Госсекретарь Зинке назначает Брайана Райса директором Бюро по делам Индии» . doi.gov . 16 октября 2017 г.
  39. ^ «Директор Бюро по делам индейцев Дэррил ЛаКаунт | Дела индейцев» . bia.gov . Проверено 30 июня 2021 г.
  40. ^ «Джон О. Кроу назначен исполняющим обязанности комиссара по делам индейцев и членом Консультативного совета по делам индейцев» (PDF) . Бюро по делам индейцев . 10 февраля 1961 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2014 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  41. ^ «Нэш ​​назначен комиссаром по делам индейцев; Кроу назначен заместителем комиссара» (PDF) . Бюро по делам индейцев . 1 августа 1961 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  42. ^ «Выпуск новостей» (PDF) . www.indianaffairs.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  43. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  44. ^ «Гражданин Кайовы Джон Тахсуда собирается присоединиться к руководящей команде Бюро по делам индейцев» .
  45. ^ «Первый заместитель помощника госсекретаря по делам Индии Брайан Ньюленд | Дела Индии» . bia.gov . Проверено 30 июня 2021 г.
  46. ^ «ДеДжонг, Дэвид Х. «Марвин Л. Франклин: помощник министра по делам индейцев (7 февраля 1973 г. – 4 декабря 1973 г.)». В книге «Патернализм к партнерству: Управление по делам индейцев», 1786–2021, 335–38. . Университет Небраски Пресс, 2021» . jstor.org . JSTOR   j.ctv2cw0sp9.54 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Белко, Уильям С. «Джон К. Кэлхун и создание Бюро по делам индейцев: эссе о политическом соперничестве, идеологии и разработке политики в ранней республике», South Carolina Historical Magazine 2004 105 (3): 170–97 . ISSN   0038-3082
  • Брофи, Уильям А., и Аберл, Софи Д. Индеец: незаконченное дело Америки. Отчет Комиссии по правам, свободам и обязанностям американских индейцев (Университет Оклахомы Пресс, 1966).
  • Кэхилл, Кэтлин Д. Федеральные отцы и матери: социальная история Индийской службы США, 1869–1933 (U of North Carolina Press, 2011), 368 стр. онлайн-обзор
  • Шампанское, Дуэйн. «Организационные изменения и конфликт: исследование Бюро по делам индейцев». Журнал культуры и исследований американских индейцев 7.3 (1983). онлайн
  • Данцигер-младший, Эдмунд Дж. «Индийский офис во время гражданской войны: бессилие в делах Индии». История Южной Дакоты 5 (1974): 52–72. онлайн
  • Делория-мл., Вайн и Дэвид Э. Уилкинс , Племена, договоры и конституционные невзгоды (Остин, 1999)
  • Фиксико, Дональд Л. Бюро по делам индейцев (ABC-CLIO, 2012)
  • Джексон, Кертис Э. и Марсия Дж. Галли. История Бюро по делам индейцев и его деятельности среди индейцев (1977) онлайн
  • Джексон, Хелен Х. Век бесчестия: очерк отношений правительства США с некоторыми индейскими племенами (1881 г.), онлайн-издание, получившее высокую оценку и широко читаемое в 1880-х годах.
  • Ламберт, Валери. «Большой черный ящик индийской страны: Бюро по делам индейцев и федерально-индийские отношения». American Indian Quarterly 40.4 (2016): 333–363. онлайн
  • Ламберт, Валери. «Переосмысление отношений американских индейцев и неиндейцев в Соединенных Штатах и ​​изучение суверенитета племен: перспективы из индейской страны и изнутри Бюро по делам индейцев». PoLAR: Обзор политической и правовой антропологии 40.2 (2017): 278–294. онлайн
  • Леупп, Ф.Е. Индиец и его проблема (1910), онлайн-издание
  • Маккарти, Роберт. «Бюро по делам индейцев и федеральные доверительные обязательства перед американскими индейцами». Журнал публичного права Университета Бригама Янга 19 (2004): 1–160+. онлайн , полный обзор
  • Мериам, Льюис и др., Проблема индийского управления, Исследования в области управления (Джон Хопкинс, 1928), 898 стр; крупный научный обзор; [1]
  • Нанкано, Юмико. «Кампания за цивилизацию или удаление: Томас Л. Маккенни и федеральные дела индейцев в годы становления» Бюллетень гуманитарного факультета Университета Сэйкей № 48 (2013) 85+ онлайн
  • Офицер Джеймс Э. «Бюро по делам Индии с 1945 года: оценка». Анналы Американской академии политических и социальных наук 436.1 (1978): 61–72.
  • Осберн, Кэтрин М.Б. «Для укрепления морального духа племени: сексуальное поведение женщин Южного Юта и Управление по делам индейцев, 1895–1932». Журнал женской истории 9.3 (1997): 10–27. отрывок
  • Певар, Стивен Л. Права индейцев и племен (Южный Иллинойс, UP, 2002 г.)
  • Портер, Фрэнк В. Бюро по делам индейцев (1988), для средних школ онлайн
  • Пруча, Фрэнсис П. Атлас по делам американских индейцев (Университет Небраски Press, 1990)
  • Пруча, Фрэнсис П. Великий Отец: Правительство Соединенных Штатов и американские индейцы (сокращенное издание, 1986 г.) онлайн
  • Роквелл, Стивен Дж. Дела Индии и административное государство в девятнадцатом веке (2010) онлайн
  • Шмекебир, LF Управление по делам индейцев: история, деятельность и организация, Служебная монография 48 (Джонс Хопкинс, 1927) онлайн
  • СТЮАРТ, ПОЛ ГЕНРИ. «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ИНДИИ США, 1865-1900: ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ФОРМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» (докторская диссертация, Университет Висконсина - Мэдисон; ProQuest Dissertations Publishing, 1978. 7814288).
  • Саттон, И. «Индийская страна и закон: землевладение, племенной суверенитет и штаты», гл. 36 в области права на западе США, изд. GM Баккен (U Oklahoma Press, 2000)
  • Тейлор, Теодор В. Бюро по делам индейцев (Routledge, 2019) онлайн
  • Тейлор, Теодор В. Политика американских индейцев (1983) онлайн
  • Трелья, Габриэлла. «Культурный плюрализм или культурное навязывание? Изучение реформы образования Бюро по делам индейцев во время Нового курса Индии (1933–1945)». Журнал Юго-Запада 61.4 (2019): 821–862. отрывок

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Фрэнсис П. Пруча, изд. Документы политики США в отношении Индии (3-е изд. 2000 г.) онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b5e501c8c73085181c519afd01def3__1723100040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/f3/42b5e501c8c73085181c519afd01def3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Indian Affairs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)