Jump to content

Джордж Харрисон (альбом)

(Перенаправлено от темной сладкой леди )

Джордж Харрисон
Студийный альбом от
Выпущенный 14 февраля 1979 г. ( 1979-02-14 )
Записано Апрель -октябрь 1978 года
Студия
Жанр Поп -рок , [ 1 ] люди всплывают [ 2 ] мягкий рок
Длина 39 : 58
Этикетка Темная лошадка
Продюсер
Джордж Харрисон хронология
Тридцать три и ⅓
(1976)
Джордж Харрисон
(1979)
Где -то в Англии
(1981)
Одинокие от Джорджа Харрисона
  1. " Удар "
    Выпущено: 14 февраля 1979 г.
  2. " Любовь приходит ко всем "
    Выпущено: 20 апреля 1979 г.
  3. " Быстрее "
    Выпущено: 13 июля 1979 г. [ 3 ]

Джордж Харрисон - восьмой студийный альбом английского рок -музыканта Джорджа Харрисона , выпущенного в феврале 1979 года. Он был написан и записан на протяжении большей части 1978 года, период домашнего удовлетворения для Харрисона, во время которого он женился на Оливии Ариас и стал отцом для Впервые, сыну Дхани . Харрисон написал несколько песен на Гавайях, в то время как трек " Fearse " отразил свой год вдали от музыки, когда он и Ариас посетили многие гонки на чемпионате мира Формулы 1 1977 года . Альбом также включает в себя хит -сингл " Blow Away " и " Not Finkty ", песня, которую Харрисон изначально записал с The Beatles в 1968 году.

Харрисон совместно продюсировал альбом с Расс Титтельман . Среди музыкантов - Стив Уинвуд , Нил Ларсен , Вилли Уикс и Энди Ньюмарк , с Эриком Клэптоном и Гэри Райтом , которые появляются гостевые выступления. Сессии записи проходили в студии FPShot 's Harrison в Оксфордшире.

Выпущенный на Dark Horse Records , Джордж Харрисон был хорошо принят музыкальными критиками в выпуске. Комментаторы регулярно цитируют это среди лучших работ артиста после его тройного альбома 1970 года Все должны пройти . . Альбом был ремастерирован в 2004 году в рамках переизданий Харрисона 1976–1992 гг .

В феврале 1977 года Джордж Харрисон завершил повышение по службе за тридцать три и ⅓ , [ 4 ] Его дебют в 1976 году на его лейбле Dark Horse Record и альбоме, который широко рассматривался как возвращение к форме после критических разочарований темной лошади и дополнительной текстуры . [ 5 ] [ 6 ] Вместо того, чтобы следить за этим успехом, Харрисон взял творческий отпуск, который он назвал «то, что англичане называют« Skyving »». [ 7 ] Большую часть года он путешествовал со своей девушкой Оливией Ариас , [ 8 ] и стал регулярным присутствием на автострасах на чемпионате мира Формулы 1 . [ 9 ] [ 10 ] Как редкий художественный проект за это время, [ 11 ] Харрисон помог комику Эрику Идл в развитии своей Beatles Satire, The Rutles , в телевизионный фильм 1978 года, все, что вам нужно, это деньги . [ 12 ] После случайной встречи с представителями публикаций Genesis в отеле недалеко от аэропорта Хитроу в июле 1977 года, [ 13 ] Он также начал собирать свои рукописи песни для книги с ограниченным тиражом, приводящей к его автобиографии 1980 года, я, я, мой . [ 14 ]

Прежде чем возобновить написание песен для нового альбома, Харрисон не написал песню с 1976 года. [ 15 ] Он сказал, что был вынужден вернуться к музыке, чтобы удовлетворить запросы от своих друзей в сообществе Формулы 1. [ 16 ] [ 17 ] Он также почувствовал чувство обязанности в отношении Warner Bros. Records , компания, которая взяла на себя распределение Dark Horse в 1976 году, когда A & M Records решила разгрузить этикетку, [ 18 ] Особенно, когда руководители Уорнера не дали на него на новый альбом на протяжении 1977 года. [ 19 ]

Харрисон сказал, что проект был проинформирован о его удовлетворении тем, как его жизнь прогрессировала с тридцати трех и ⅓ . [ 20 ] В июне 1977 года ему был предоставлен развод от Пэтти Бойд , который оставил его для своего друга Эрика Клэптона в 1974 году. [ 21 ] Адвокат Бойда, партнер лондонской фирмы Theodore Goddard , позже отметил чувствительность, показанную каждой стороной к другой, и как редко это было в его опыте разводов с высокими ставками. [ 22 ] По словам автора Яна Инглиса, среди других «глубоких изменений», которые повлияли на создание альбома, Харрисон впервые стал отцом, когда Ариас родил своего сына Дхани , в августе 1978 года, через три месяца после смерти своего отца Гарри Харрисон. [ 23 ]

Дружба Харрисона с чемпионом мира Формулы 1 Ники Лауда и другими водителями вдохновили некоторые песни альбома.

Харрисон начал писать « Любовь приходит ко всем » в сентябре 1977 года. [ 24 ] Это была одна из нескольких новых композиций, которые отражали его удовлетворение ариями и в целом. [ 25 ] Автор Саймон Ленг комментирует, что, несмотря на знакомые лирические ссылки Харрисона о Кришне и индуистской духовности, кажется, отсутствуют на Джордже Харрисоне , эти темы «распространены», но изложены тонко; Он добавляет: «Следовательно,« любовь », которая приходит ко всем ..., конечно, Бога». [ 26 ] « Удар поместье Харрисона » изначально был вдохновлен повреждением дождя на крыше в монашем в Хенли-на-Тэзе , Оксфордшир. Он превратил этот опыт в одно позитивное мышление, полагая, что если он стремится оптимистично, выражая любовь, проблема уменьшится в важности. Позже он сказал, что написал «Удар» как песню, которой могли понравиться Ники Лауда , Джоди Шектер , Эмерсон Фиттипальди и другие в банде F1 «Банда». [ 27 ] Он также написал « быстрее » в конце 1977 года, [ 24 ] Извлекая вдохновение в успешном возвращении Лауды от почти смертельной аварии в Нюрбургринге в предыдущем году. [ 28 ] В альбоме были указаны бывший водитель Джеки Стюарт , чья автобиография называлась быстрее , как другой источник вдохновения. [ 29 ] [ 30 ]

Харрисон слушал свой тройной альбом 1970 года . Все должны пройти для вдохновения. [ 31 ] [ 32 ] Он написал « Если вы верите », включив музыкальные и лирические элементы, знакомые со всеми вещами, должны пройти , [ 33 ] с американским музыкантом Гэри Райтом в Новый год 1978 года в Friar Park. [ 34 ] Затем Харрисон встретился с продюсерами Уорнера Ленни Воронкером , Русом Титтельманом и Тедом Темплменом в Лос -Анджелесе, чтобы обсудить новый альбом и сыграть их демонстрациями его последних песен. [ 35 ] [ 36 ] » 1971 года Он вспомнил, что признательность Темплмана за его « глубокий синий вдохновил его начать писать то, что стало « мягкой ханой ». [ 37 ]

Гавайский остров Мауи вдохновил на дальнейшие песни и настроение Джорджа Харрисона .

Харрисон написал или закончил писать песни альбома во время отдыха на Гавайском острове Мауи в феврале 1978 года, [ 24 ] Вскоре после того, как он и Ариас узнали о беременности Ариаса. [ 38 ] Праздник был очень творческим временем для Харрисона [ 39 ] и повлиял на настроение альбома. [ 40 ] Он написал «Темную сладкую леди» там как песню в испанском стиле для Ариаса. [ 41 ] [ NB 1 ] « Твоя любовь навсегда » началась как гитарная инструментальная, к которой Харрисон добавил тексты песен [ 43 ] Это, продвигая общую черту в его написании песен, выразил любовь как женщине, так и его божеству. [ 44 ]

В дополнение к пересмотру « Не виновного », песни, которую он впервые записал с The Beatles в 1968 году, [ 45 ] Харрисон написал « Здесь наступает Луна » в качестве лирического преемника своей композиции Эбби -Роуд 1969 года « Вот и солнце ». Как и в случае с «Here Come the Moon», его вдохновение для текста «мягкой Hana» было психоделическим грибным опытом, который он имел на Мауи. [ 41 ] Название песни ссылается на стандарт Tin Pan Alley " Harded Hannah " [ 46 ] и город Хана на Мауи. [ 47 ] [ NB 2 ] « Soft Touch » была песней, которую Харрисон начал писать в марте 1976 года, [ 50 ] Во время отдыха с Ариасом на Виргинских островах . [ 51 ] Харрисон сказал, что мелодия возникла из -за того, что он играл на линии рога от All Things, должна пройти трек « Забег на мельнице » на акустической гитаре, после чего он стремился передать вокруг себя атмосферу: «Ветер, прохладный ветерок, ладонь Деревья, новолуние поднимается ». [ 52 ]

Я думаю, что произошло между этим альбомом и последним альбомом, что все для меня происходило. Моя жизнь все время становится лучше, и я счастлив, и я думаю, что это отражено в музыке. [ 53 ]

- Джордж Харрисон, 1979

Харрисон решил поработать с Титтельманом в качестве со-продюсера на Джордже Харрисоне . Проект отметил первый раз, когда Харрисон поделился роли продюсера в одном из своих альбомов с момента работы с Филом Спектором в начале 1970 -х годов. [ 54 ] [ NB 3 ] Находясь в Лос -Анджелесе в середине марта, Харрисон снял свою роль рассказчика в Ринго Старра специальном телевидении , Ринго , [ 57 ] Современная адаптация Марка Твена « Принца и нищего» . [ 39 ] Он и Ариас вернулись в Англию 4 апреля [ 58 ] и запись для альбома началась в домашней студии Харрисона, FPShot , [ 59 ] Позже в том же месяце. [ 60 ] [ 61 ] Несмотря на то, что в альбоме список только FPShot Titelman сказал, что они впервые записали «Dark Sweet Lady» в Amigos Studios в Лос -Анджелесе. [ 62 ] В интервью 1996 года Тителман вспомнил, что он изначально должен был преодолеть свой страх за Харрисона, как бывшего бейтла, и что, сделав альбом, он стал оценить точность, и ремесло Харрисон применил к музыке группы, и « Уникальное «качество его гитарных стилей и звуков. Он признал «плавный подход» Харрисона в гитарных частях на «Темной сладкой леди», «Любовь приходит ко всем» и «Удар» как наследие его погружения в индийскую музыку . [ 63 ]

Среди первых песен, записанных в FPShot, 11 апреля, были « Plying Hour », [ 32 ] Хотя это не появилось на альбоме. [ 64 ] Другим выходом был « круги », песня, которую Харрисон написал в 1968 году. [ 32 ] Основная группа музыкантов на альбоме включала клавишного игрока Нила Ларсена , который недавно работал над постановлением Титлмана Рики Ли Джонса , дебютного альбома Харрисона и ритм-секции из его тура по Северной Америке 1974 года, Энди Ньюмарка и Вилли Уикс . [ 65 ] Ньюмарк вспомнил далекую «мягкую» Харрисон в 1978 году по сравнению с его поведением во время сессий на темную лошадь . [ 66 ] [ 67 ] Стив Уинвуд также внес свой вклад на клавишных и бэк -вокал, а Рэй Купер сыграл перкуссию. Ленг говорит, что участие этих двух английских музыкантов отразило очевидное ослабление американских музыкальных влияний на Харрисона, о чем свидетельствует минимальное присутствие рогов, ранее основное значение звука художника с 1970 года. [ 67 ] Специальными гостями на сессиях были Гэри Райт («Если вы верите») и Эрик Клэптон, которые внесли вклад в вступление ведущего гитары в «Любовь приходят ко всем». [ 68 ] [ NB 4 ] В сентябре, через месяц после рождения их сына, Харрисон и Ариас поженились на частной церемонии в Хенли. [ 69 ] [ 70 ] [ NB 5 ]

В описании Ленга альбом отходит дальше от недавних работ Харрисона, предпочитая как теплую акустическую гитарную аранжировку, так и использование электрогитаров в качестве «плавных, звучащих поставщиков элегантности». [ 71 ] В последнем отношении он рассматривает выбор «Любовь приходит ко всем», чтобы открыть альбом как заявление, в котором говорится: «Это не рок -н -ролл». [ 26 ] Инглис пишет, что, способствуя подходу, представленному на тридцати трех и ⅓ , аранжировки передают «менее агрессивную, более тонкую, музыкальную философию, которая рассматривала музыку и слова как дополнительные, а не конкурирующие ингредиенты»; Он цитирует «мягкое прикосновение» как особенно указывает на эту черту. [ 72 ] Харрисон дополнила атмосферу тряпичного времени «мягкой ханы» со звуками и разговорами, запечатленными в его местном пабе Henley, рядной барже. [ 73 ] В конце трека запись была подвергнута тяжелой вариппидации , создавая драматические изменения в высоте ; [ 74 ] Ленг рассматривает песню как первый пример того, как Харрисон вызвал Монти Пайтона в своей музыке. [ 75 ] [ NB 6 ] Он добавил звуки Формулы 1 на протяжении всего «быстрее»; Трек начинается с того, что автомобили вращаются, а затем начинают гонку. [ 77 ] были добавлены переполнения струны и рога . в лондонских Air Studios В конце 1978 года [ 24 ]

Новый альбом был первоначально под названием « Был быстрее после песни Харрисона». [ 24 ] Альбом был запланирован на выпуск в декабре, но проблема с произведением искусства задержала процесс. [ 61 ] 7 декабря Харрисон присоединился к Клэптону и Элтону Джона на сцене в Гилдфордском зале Гилдфорда, чтобы сыграть на бис на финальном шоу в британском туре Клаптона. [ 78 ] В том же месяце он выступил с Bad Company из Mick Ralphs , Саймона Кирке и Боз Беррелл , а также Deep Purple с членами Джоном Лордом и Яном Пайсом - как художники -писсы - в Оксфордширской деревне Пшишилл , недалеко от Хенли. [ 79 ] [ NB 7 ]

Художественные работы и музыкальные клипы

[ редактировать ]

Дизайн альбома был от Майка Солсбери, который также сделал фото и заднюю обложку Харрисона [ 82 ] в садах в парке монаха. [ 83 ] Установка подчеркнула связь Харрисона с природой, как это было в «Удушье» и дальнейшее его самоидентификацию как «садовник» больше, чем музыкант. [ 83 ] Внутренний рукав LP подчеркнул его близость с Формулой 1. [ 17 ] [ 84 ] Одна сторона содержала текст "быстрее", а также альбомные титры, [ 82 ] Помимо фотографии Харрисона и Стюарта, сделанного в июле 1978 года на Гран -при Британского Гран -при в брендах Хэтч . [ 17 ] В дополнение к признанию вдохновения Стюарта и Лауды, [ 85 ] Подпись под текстами песни придает «Особому благодарности» Шектеру и посвященному «быстрее» памяти Ронни Петерсона , [ 82 ] который погиб в результате несчастного случая в начале Гран -при Италии 1978 года . [ 86 ] [ NB 8 ]

Харрисон снимал музыкальное видео для главного сингла альбома "Blow Away". Это показывает, что он подражает песне, взаимодействуя с гигантскими животными реплик, такими как красная утка и лебедь. Он также ездит на вершине большой копий собаки, которая кивает головой вместе с музыкой. [ 89 ]

В мае 1979 года, через три месяца после выхода альбома, Харрисон снял видео для «быстрее». Приняв посещение Гран -при Монако со Старром в это время, Харрисон снял часть клипа на улице Монако . [ 90 ] Эти порции показывают, что Стюарт шофеет дорожный автомобиль вокруг ипподрома, когда Харрисон поет и играет на гитаре на заднем сиденье. [ 91 ] [ 92 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был предварительно просмотрен сингла "Blow Away", который был выпущен 14 февраля 1979 года в Соединенных Штатах и ​​через два дня в Соединенном Королевстве. [ 93 ] Джордж Харрисон был выпущен на Dark Horse Records 14 февраля в США, а Великобритания выпустила 23 февраля. [ 94 ] Незадолго до его выхода он, Ариас и Райт посетили Гран -при Бразилии в Сан -Паулу. [ 95 ] В качестве первого Битла, посетившего Бразилию, Харрисон был предметом значительного внимания средств массовой информации. Он исправил предположение журналиста, что весь LP посвящен автомобильным гонкам, сказав, что только «быстрее» был только «быстрее», хотя он добавил, что тексты были соответствующим образом «абстрактны» и «могли быть кем -либо ... не только о автомобилях и двигателях». [ 96 ]

Повышение

[ редактировать ]
Харрисон реагирует на вопросы о возможном воссоединении Битлз на своей пресс -конференции в Лос -Анджелесе; Фото: Брич/Ассошиэйтед Пресс

Харрисон сделал минимальное повышение для альбома. [ 15 ] [ 97 ] План для его проведения радиосвязи в апреле был рассмотрен, но вскоре отказался. [ 98 ] В начале февраля Харрисон появился вместе с Майклом Джексоном в качестве гостевого рецензента в одиночном разряде на BBC Radio 1 , круглом столе во время которого он обсуждал свой год вдали от музыки и писал «Удар» и «Здесь наступает луна». [ 99 ] Затем он появился в кратком сегменте интервью, проведенном Ники Хорном для Thames 's Thames в программе Six News, и в качестве гостя на столичном радио -шоу Хорна ваша мама не понравится . [ 100 ] Позже, в феврале, он сел на собеседование в лондонских офисах Уорнера с Миком Брауном , для Rolling Stone . [ 101 ]

После аварии в Friar Park, когда трактор проехал над ногой, Харрисону потребовалась трость во время своего краткого рекламного визита в США. Он высмеивал свое затруднительное положение, используя инвалидную коляску при уходе от Хитроу. [ 102 ] 8 марта, [ 103 ] В офисах Dark Horse Records в Лос -Анджелесе Харрисон провел свою первую американскую пресс -конференцию с начала своего тура 1974 года. [ 104 ] В более позднем описании журналиста Рип Ренс он был «быстро окружен - и почти задохнулся» журналистами [ 105 ] как микрофоны были натянуты в его лицо. [ 104 ] [ NB 9 ] Беззаботная сторона Харрисона распространилась на обычные вопросы о том, когда Битлз могут вновь в форме; [ 31 ] Фотография Associated Press от этого события показала, что он поднимает руки к ушам в ответ. [ 103 ] Отказываясь от недавних предложений в несколько миллионов долларов на концерт воссоединения, он сказал: «Битлз не может спасти мир. Я имею в виду, нам повезет, если мы сможем спасти себя». [ 105 ] [ 106 ] Когда репортер спросил, вероятно ли «что -то меньшее, чем полное воссоединение», Харрисон предположил, что они могут встретиться за чашкой чая, и потратить по телевидению разбирательство через спутник. [ 107 ] Он добавил, что он и его бывшие товарищи по группе проведут «отличное время» вместе, и «единственное, что испортило бы, это было бы вы все с камерами и микрофонами!» [ 108 ]

Коммерческие показатели и последствия

[ редактировать ]

В США «Удушь» достиг максимума 16 на билборде Hot 100 и номер 2 на Billboard карт современной для взрослых , [ 109 ] В то время как Джордж Харрисон журнала LPS и ленты достиг № 14 на лучшем диаграмме [ 110 ] [ 111 ] и номер 12 на Cash Box . 100 лучших альбомах [ 112 ] Альбом был сертифицирован золотом индустрии Американской ассоциацией звукозаписывающей . [ 113 ] Нежелание Харрисона активно продвигать рекорд, препятствовало его коммерческим показателям в Великобритании. [ 113 ] Там «Удар» достиг пика в 51 году, а Джордж Харрисон достиг номера 39. В качестве дальнейшего препятствия, по словам автора Эллиота Хантли, увлечение Великобритании новой волновой музыкой означало, что «интерес к продукту Beatle, вероятно, был на все времена». Полем [ 114 ] «Удар» был особенно успешным в Канаде, где он достиг пика 7 в таблице одиноких людей. [ 62 ]

После выпуска альбома усилия Харрисона все чаще направлялись на киноиндустю. [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ] После того, как он сформировал фильмы ручной работы , чтобы помочь бездействовать, а другие члены Монти Пайтона полная жизнь Брайана . [ 118 ] [ 119 ] В апреле «Любовь приходит ко всем», была выпущена в качестве второго сингла альбома. Он не смог график в Великобритании [ 120 ] И, несмотря на то, что он был популярным выбором по радио в качестве альбома, в США. [ 121 ] В следующем месяце Харрисон, Старр и Пол Маккартни вместе выступили на сцене в Клаптоне и свадебном приеме Бойда в Суррее . В описании Хантли это был исторический момент, и «ближайший к тому, что бывшие Битлз стали живым выступлением после распада». [ 122 ]

Харрисон участвовал в двух выходных по сбору средств, чтобы получить пользу от проекта по исследованию рака, созданному бывшим водителем F1 Gunnar Nilsson [ 123 ] До его смерти от рака в конце прошлого года. [ 124 ] Во втором из них, в начале июня, [ 125 ] Он управлял в Lotus Lotus 18 с начала 1960 -х годов на территории Donington Park 18 . [ 123 ] В июле «быстрее» был выпущен в качестве благотворительного сингла в Великобритании, чтобы собрать дополнительные средства для дела Нильссона. [ 126 ] [ NB 10 ]

В 2004 году Джордж Харрисон был ремастерирован и переиздан как отдельно, так и как часть роскошной коробки, на которой сталкивались годы темной лошади, 1976–1992 годы . [ 130 ] Переиздание добавило демонстрационную версию «Here Come the Moon» в качестве бонусного трека. [ 131 ] После цифрового выпуска большей части его каталога в 2007 году демо Харрисона «Blow Away» стала доступной в качестве эксклюзивной загрузки iTunes . [ 132 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Джордж Харрисон получил выгодные отзывы от музыкальных критиков. [ 133 ] [ 134 ] Во время своего интервью с Харрисоном Мик Браун сказал, что критический прием был «исключительно хорош» в Великобритании, и предположил, что новый альбом был лучшим артистом, так как все должны пройти , [ 135 ] [ 136 ] утверждение, которое поддержали несколько критиков. [ 24 ] [ 137 ] [ NB 11 ] Billboard показал Джорджа Харрисона в качестве его альбома «прожектора» (что означает «самый выдающийся новый продукт выпусков недели») и выделяется «Любовь приходит ко всем», «Вот луна» и «не виноват» среди «лучших порезов» Полем [ 138 ]

Rolling Stone , Рецензент альбома Стивен Холден , считал его «освежающе беззаботным» [ 139 ] и написал: «После того, как несколько очень неровных LP, которые увидели аудиторию за его мистические размышления, резко сократились, Харрисон придумал свою лучшую запись, так как все должны пройти . Коллекция из десяти броских поп -песен, Джордж Харрисон напоминает нам, что этот артист был Всегда гораздо лучше, чем священник ". [ 140 ] Письмо в Melody Maker , EJ Thribb сказал, что это был альбом, который «растет в своем эффекте» и выделяется «Любовь приходит ко всему», «Blow Away» и «Не виноват» как песни, в которых «Аккорды катятся и падают», мелодии хорошо петь, а тексты просты, но рассказывают свою историю ». [ 74 ] [ NB 12 ] Гарри Джордж из NME сравнил Джордж Харрисон с Боба Дилана и новым утро Тупело и Моррисона сказал , что «Безумный романтизм» Харрисона носит альбом ». Он признал «быстрее» и «не виновен» в качестве примеров роста Харрисона как автора песен и определил «мелодии скромной полноты» в других треках, где «хитрые гармонии и умело слоистые гитары вспоминают пропитанные солнцем перспективы [Битлз] « Потому что » и « Король Солнца » на Эбби -роуд ». [ 142 ]

Боб Шпиц из The Washington Post похвалил альбом за его «чувство структуры», качество, которое он обнаружил, не хватало в четырех «ужасных» LP Харрисона, так как все должны пройти , и сказал, что он восстановил его как «первоклассный композитор ". [ 143 ] Менее впечатлил, People рецензент нашел музыку «архийс-рукой: лирически веселый и тематически вдохновляющий», но «настолько сдержанную и подавленную, что мелодии отслеживают всю сторону незамеченной и неразличимой». [ 144 ] Роберт Кристгау был более критичным в Руководстве по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых (1981), давая ему оценку «С» и выделив «быстрее» в качестве единственной хорошей песни записи. [ 145 ]

По словам авторов Чипа Мадингера и Марка Пасхи, в дальнейшем к приветственному «Lighting Up», очевидным на Thirty Three & ⅓ В 1976 году, одноименный альбом Харрисона завершил свою «музыкальную реабилитацию». [ 24 ] Написав в 1981 году, NME критик Боб Уоффинден высказал мнение: « Джордж Харрисон - его самый успешный альбом, так как все должны пройти , и, вероятно, продал бы в его миллионах, если бы он прибыл в начале, а не на конец десятилетия». Уоффинден похвалил написание песен Харрисона и «аранжировку совместного производства» с Титтельманом, а затем назвал запись как «одну из лучших усилий Битла соло». [ 54 ] In their review in the 1981 edition of The Beatles: An Illustrated Record , Roy Carr and Tony Tyler welcomed Harrison's continued avoidance of the "half-baked proselytisation" that they thought had marred his solo work until 1976, saying that it showed he had shed Его прошлая неуверенность. Авторы добавили: «Чтобы обнаружить это приятное явление здесь, хитрость состоит в том, чтобы отступить от музыкальных и лирических деталей (не то, чтобы это ни каким образом некомпетентно или резко) и позволить совокупности звука ... мыть через один в серии очарованных ряби ». [ 146 ] [ NB 13 ]

Ретроспективные оценки и наследие

[ редактировать ]

Джордж Харрисон фактически сигнализировал о начале отступления музыканта во внутренний музыкальный диалог, расположенный среди лесов и садов монастыр. Это было возвращение к природе, предсказанное « Все, что должно пройти » и « Let It Roll » ... Альбом также был его взрослым набором ... с периода, когда он заново открыл жизнь вдали от бизнеса для в первый раз за почти двадцать лет. [ 148 ]

- Автор Саймон Ленг, 2006

После смерти Харрисона в ноябре 2001 года Кэрол Клерк из Uncut назвал свой LP 1979 года «известным альбомом Джорджа Харрисона », [ 5 ] В то время как Грега Кот оценка о Rolling Stone Читает отчасти: «Здесь приходит Луна» - это мечтательное удивительное, то такое заклинание, которое подчеркивает романтическую тонкость [альбома]… Харрисон великолепно индутирует «Удар» и ' Быстрее.'" [ 149 ] Письмо для журнала Goldmine в 2002 году, Дейв Томпсон считал его «самым естественным звучащим альбомом» Харрисона, поскольку все должны пройти и «изысканная» работа, которая отражала изменения в жизни художника, столь же глубокой, как и в Джоне Ленноне во время пяти последних -Мар перерыва от записи между 1975 и 1980 годами. [ 49 ]

Среди обзоров переиздания 2004 года Кит Айкен из Uncut дал Джорджу Харрисону рейтинг из четырех звезд из пяти и описал его как «свежевырозное, незначительное угощение - пылкий акустический рокер, изобилующий солнечными мелодиями и великолепной слайд -гитарой». [ 150 ] Popmatters Jason Korenkiewicz из также приветствовал переиздание, заявив, что настроение альбома «одностороннее и привыкающее» передало юмор Харрисона и «новое обнаруженное чувство спокойствия и мира, которое говорит через его вечно эмоциональную гитару». [ 151 ] В том же году, написав в руководстве альбома Rolling Stone , Мак Рэндалл выделил «Не виноват» и «сдержанный драгоценный камень» «твоя любовь навсегда» как лучшие песни альбома, но считал, что «в другом месте пахло переполняет музыкальность». [ 152 ] Неизвестный Ричард Джинелл из Allmusic дает альбом две с половиной звезды, описывая его как «кропотливо отточенное изготовительное продукт» и «обычный альбом из необычайного таланта». Джинелл пишет о преобладании «Песни, скрывающиеся наворота, скрывающиеся здесь, хотя некоторые из них спасены приятным инструментальным прикосновением», и, хотя он считает «Blow Away» песни альбома «Самая привлекательная» песня, он находит новое чтение Харрисона «Не виновное» » Легкий прослушивающий мелочь ». [ 153 ]

Рассматривая сольные релизы Харрисона для Mojo в 2011 году, Джон Харрис считал Джордж Харрисон «миллионером мягким роком до Макса», хотя он признал «Вот Луна», «быстрее» и «не виноват» среди успешных музыкальных заявлений альбома. [ 154 ] В аналогичном обзоре сольной карьеры Харрисона, на его веб -сайте в другом месте , Критик New Zealand Herald Критик Грэм Рейд написал, что у альбома «есть свои моменты» и пришел к выводу: «Он все еще создал красивые мелодии, но это лирически пятен альбом и начало Упадок. [ 155 ]

По случаю 40 -летней годовщины LP в 2019 году Морган Энос из Billboard назвал его «самым мирным альбомом» Харрисона, с песнями, которые показали ему «счастливее, чем он был в годах», и где были «внутреннее спокойствие и внешнее великолепие одно и то же ». Энос добавил, что «результаты не получают такого большого количества игры, как согласованные классики, такие как все вещи, должны пройти или Cloud Nine , но Джордж Харрисон вызывает опьяняющий мир самостоятельно». [ 156 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни, написанные Джорджем Харрисоном , за исключением случаев, где отмечены.

Сторона первая

  1. « Любовь приходит ко всем » - 4:36
  2. « Не виновен » - 3:35
  3. " Вот наступает луна " - 4:48
  4. " Мягкая хана "-4:03
  5. " Удар " - 4:00

Сторона вторая

  1. " Быстрее " - 4:46
  2. "Темная сладкая леди" - 3:22
  3. « Твоя любовь навсегда » - 3:45
  4. « Мягкое прикосновение » - 3:59
  5. « Если вы верите » (Харрисон, Гэри Райт ) - 2:55

Бонусные треки

в 2004 году в 2004 году Выпуск Джорджа Харрисона добавил следующий бонусный трек :

  1. «Вот наступает луна» (демонстрационная версия) - 3:37

Еще один бонусный трек появился, когда каталог Харрисона стал доступен на iTunes :

  1. «Ударить» (демонстрационная версия) - 3:04

Персонал

[ редактировать ]

Согласно альбомам (за исключением случаев, где отмечено): [ 157 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 168 ] Золото

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Харрисон сказал, что «Темная сладкая леди» лучше всего подытожила позитивный эффект, который, как Ариас оказал после своенности, которая характеризовала его личную жизнь во время темной лошади и его разделения с Бойдом. [ 42 ]
  2. ^ Харрисон также написал «Сажи уезжает на Гавайи», [ 48 ] Невызданная комедийная песня о сажи , популярного персонажа -марионетки из британского телевидения. [ 49 ]
  3. ^ На тридцать три и 1/3 , он получил «помощь» от Тома Скотта , [ 55 ] Но Скотт не смог взять на себя обязательство полной роли совместного продюсера. [ 56 ]
  4. Тем самым Райт стал единственным музыкантом, который появился на всех сольных альбомах Harrison's Post-Beatles. [ 1 ]
  5. ^ Харрисон позже пошутил, что «это первый раз, когда я родился, брак и смерть во время дела». [ 5 ]
  6. ^ Ленг признает «кульминацию питонизации музыки Харрисона» как трек 1981 года « Спаси мир », [ 75 ] Песня, которую Харрисон написал в Хане в феврале 1978 года. [ 76 ]
  7. ^ Эти выступления последовали за годом после того, как Харрисон сыграл импровизированный набор в рядной барже. Последний был первым живым выступлением Харрисона за три года [ 80 ] и его первый в Великобритании с 1969 года, когда он играл с Джона Леннона пластиковой группой . [ 81 ]
  8. ^ Как и в случае с лирическим содержанием песен, явные индуистские образы, знакомые с большинства альбомов Harrison 1970 -х годов, были минимальными в дизайне LP. [ 87 ] Слова «Харе Кришна» были напечатаны под фотоэтажным полевым участком на внутреннем рукаве. [ 88 ]
  9. ^ Ренс вспомнил, как Харрисон больше интересовался тем, почему репортеры не наслаждались свободными лепешками, и выразил желание, чтобы кто -то помог ему бросить курить. [ 105 ]
  10. ^ В конце июля Харрисон и Стюарт появились на обложке журнала Motor . [ 127 ] В сопутствующей статье о событии Donington Park Харрисон почувствовал, что он стал «слишком хорошо известен на автострасах» сейчас » [ 128 ] и что это было «снова как работать», так как он регулярно осаждался охотниками за автографами. [ 129 ]
  11. ^ Харрисон ответил: «Ну, я надеюсь, что это так же, как и все, что должно пройти . Я думаю, что этот альбом очень приятный». [ 135 ]
  12. ^, Также одобряя легкомысленность Харрисона на альбоме, Трибб пришел к выводу, что он «принес Саншайн и Сауншин в нашу жизнь». [ 141 ]
  13. ^ К началу 1980 -х годов, по словам Алана Клэйсона , «[ Джордж Харрисон ] стал рассматриваться как самая убедительная коллекция соло Серьезного Битла». [ 147 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Инглис, с. 71
  2. ^ Джон Метцгер, «Джордж Харрисон The Dark Horse Годы (часть вторая: Джордж Харрисон Архивировал 14 августа 2014 года на машине Wayback , The Music Box , Vol. 11 (5), май 2004 г. (получено 5 ноября 2016 года).
  3. ^ Мадингер и Пасха, с. 632.
  4. ^ Мадингер и Пасха, с. 454.
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Джордж Харрисон. Кэрол Клерк: статьи, обзоры и интервью с бэкпедов Рока» . www.rocksbackpages.com . Получено 15 июня 2023 года .
  6. ^ Родриг, с. 65
  7. ^ Снег, с. 64
  8. ^ Хантли, с. 153
  9. ^ Бадман, с. 201.
  10. ^ Харрисон, с. 72, 404.
  11. ^ Macfarlane, p. 112.
  12. ^ Доггетт, с. 243–44.
  13. ^ Харрисон, с. 11
  14. ^ Клейсон, с. 382–83.
  15. ^ Jump up to: а беременный Родриг, с. 175.
  16. ^ Кан, с. 269
  17. ^ Jump up to: а беременный в Гарри, с. 188.
  18. ^ Macfarlane, p. 115.
  19. ^ Кан, с. 269–70.
  20. ^ Макфарлейн, с. 114–15.
  21. ^ Тиллери, с. 94, 163.
  22. ^ Грин 2006 , с. 208–09.
  23. ^ Инглис, с. 66
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мадингер и Пасха, с. 457.
  25. ^ Eduardo Rivadavia, «35 лет назад: Джордж Харрисон выпускает одноименный альбом» « Архивированный 8 мая 2021 года на машине Wayback , Ultimate Classic Rock , 20 февраля 2014 года (получено 14 мая 2021 года).
  26. ^ Jump up to: а беременный Ленг, с. 202
  27. ^ Харрисон, с. 404
  28. ^ Клейсон, с. 366–67.
  29. ^ Родриг, с. 177.
  30. ^ Эллисон, с. 102, 141.
  31. ^ Jump up to: а беременный Хантли, с. 162.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Бадман, с. 221
  33. ^ Leng, p. 209
  34. ^ Харрисон, с. 384.
  35. ^ Гарри, с. 347.
  36. ^ Кан, с. 270
  37. ^ Харрисон, с. 376.
  38. ^ Снег, с. 58
  39. ^ Jump up to: а беременный Родриг, с. 365
  40. ^ Хантли, с. 161.
  41. ^ Jump up to: а беременный Tillery, p. 121.
  42. ^ Кан, с. 279
  43. ^ Macfarlane, p. 118
  44. ^ Эллисон, с. 127, 160.
  45. ^ Hertsgaard, с. 253, 273.
  46. ^ Инглис, с. 68
  47. ^ Гарри, с. 225
  48. ^ Бадман, с. 219
  49. ^ Jump up to: а беременный Дэйв Томпсон, «Музыка Джорджа Харрисона: гид по альбому», Goldmine , 25 января 2002 г., с. 18
  50. ^ Мадингер и Пасха, с. 453.
  51. ^ Эллисон, с. 155
  52. ^ Харрисон, с. 366
  53. ^ Хантли, с. 163.
  54. ^ Jump up to: а беременный Woffinden, p. 106
  55. ^ Хантли, с. 144–45.
  56. ^ Мадингер и Пасха, с. 453–54.
  57. ^ Мадингер и Пасха, с. 457, 515.
  58. ^ Гарри, с. 81–82.
  59. ^ Macfarlane, с. 115–16.
  60. ^ Хантли, с. 156, 164.
  61. ^ Jump up to: а беременный Кан, с. 268.
  62. ^ Jump up to: а беременный Ричард Хэверс, «Изучение экспертного попреста от одноименного альбома Джорджа Харрисона» , Udiscovermusic , 17 марта 2021 года (получен 15 мая 2021 года).
  63. ^ Тимоти Уайт, «« Пожалуйста, не буди меня »: продюсер Расс Титтельман вспоминает 35 лет на службе в Калифорнийской мечте» , Billboard , 22 июня 1996 г., с. 48 (Получено 15 мая 2021 г.).
  64. ^ Macfarlane, p. 124
  65. ^ Ленг, стр. 200, 201.
  66. ^ Грин, с. 228
  67. ^ Jump up to: а беременный Ленг, с. 200
  68. ^ Родриг, с. 72
  69. ^ Тиллери, с. 120.
  70. ^ Хантли, с. 156, 158.
  71. ^ Ленг, стр. 200, 202.
  72. ^ Инглис, стр. 70–71.
  73. ^ Womack, p. 292
  74. ^ Jump up to: а беременный THRIBB, EJ (24 февраля 1979 г.). «Джордж Харрисон: Джордж Харрисон (Темная лошадь)». Мелодийщик . п. 29
  75. ^ Jump up to: а беременный Ленг, с. 226
  76. ^ Харрисон, с. 434.
  77. ^ Клейсон, с. 367
  78. ^ Бадман, с. 227
  79. ^ Гарри, с. 297
  80. ^ Бадман, с. 217
  81. ^ Гарри, с. 67, 81.
  82. ^ Jump up to: а беременный в Кредиты внутреннего рукава, Джордж Харрисон Л.П. ( Dark Horse Records , 1979; продюсировано Джорджем Харрисоном и Расс Титтельман).
  83. ^ Jump up to: а беременный Эллисон, с. 71
  84. ^ Эллисон, с. 102
  85. ^ Инглис, с. 69
  86. ^ UPI, «Ронни Петерсон умирает от аварии» , «Утренний рекорд и журнал» , 12 сентября 1978 г., с. 10 (Получено 19 мая 2021 г.).
  87. ^ Эллисон, с. 48
  88. ^ Сэм Сазерленд, «Записи: Джордж Харрисон», High Fidelity , май 1979 г., с. 125
  89. ^ Питер Уоттс, «Джордж Соло: Джордж Харрисон», Uncut Ultimate Music Guide: George Harrison , Ti Media (Лондон, 2018), с. 88–89.
  90. ^ Гарри, с. 83, 172.
  91. ^ Бадман, с. 232–33.
  92. ^ Pieper, p.
  93. ^ Мадингер, Чип; Пасха, Марк (2018) [впервые опубликовано 2000]. Восемь рук, чтобы держать вас . Честерфилд, Миссури. С. 632–633. ISBN  0615117244 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  94. ^ Мадингер, Чип; Пасха, Марк (2018) [впервые опубликовано 2000]. Восемь рук, чтобы держать вас . Честерфилд, Миссури. п. 635. ISBN  0615117244 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  95. ^ Бадман, с. 229
  96. ^ Клейсон, с. 366
  97. ^ Клейсон, с. 369
  98. ^ Мадингер и Пасха, с. 458.
  99. ^ Кан, с. 235, 240–42.
  100. ^ Бадман, с. 229, 230.
  101. ^ Кан, с. 266–67.
  102. ^ Бадман, с. 229–30.
  103. ^ Jump up to: а беременный Глен Барбер, «Фотографии: сегодня в истории - 29 ноября -« Денвер Пост » , « Денвер пост » , 29 ноября 2017 года (построено 17 мая 2021 года).
  104. ^ Jump up to: а беременный Редакторы Rolling Stone , с. 98–99.
  105. ^ Jump up to: а беременный в Rip Rense, « Там пошло солнце: размышление о кончине Джорджа Харрисона », Rense.com , 29 января 2002 года (получено 14 декабря 2014 года).
  106. ^ Доггетт, с. 242
  107. ^ Хантли, с. 162–63.
  108. ^ Hertsgaard, p.
  109. ^ Родригес, с. 286, 391.
  110. ^ «Billboard Top LPS & лента (для недели, заканчивающейся 28 апреля 1979 года)» , Billboard , 28 апреля 1979 г., с. 99 (Получено 18 мая 2021 г.).
  111. ^ Jump up to: а беременный «Джордж Харрисон Джордж Харрисон : награды» , Allmusic (архивная версия, полученная 18 мая 2021 года).
  112. ^ Jump up to: а беременный «Cash Box Top 100 альбомов», Cash Box , 14 апреля 1979 г., с. 58
  113. ^ Jump up to: а беременный Снег, с. 68
  114. ^ Хантли, с. 161–62.
  115. ^ Грин, с. 230.
  116. ^ Снег, стр. 58, 68–69.
  117. ^ Клейсон, с. 370, 372–73.
  118. ^ Тиллери, с. 120, 163–64.
  119. ^ Доггетт, с. 262
  120. ^ Бадман, с. 231.
  121. ^ Родриг, с. 286
  122. ^ Хантли, с. 170.
  123. ^ Jump up to: а беременный Клейсон, с. 365
  124. ^ Pieper, pp. 272, 278.
  125. ^ Pieper, pp. 278-79.
  126. ^ Гарри, с. 171–72.
  127. ^ Родриг, с. 390.
  128. ^ Клейсон, с. 366, 473.
  129. ^ Гарри, с. 272–73.
  130. ^ Пол Секстон, «Джордж Харрисон» , Billboard , 13 марта 2004 г., с. 24 (Получено 19 мая 2021 г.).
  131. ^ Эллисон, с. 144
  132. ^ Джонатан Коэн, «Каталог Джорджа Харрисона идет цифровым» за архив 3 марта 2019 года на машине Wayback , Billboard.com , 10 октября 2007 года (получено 14 декабря 2014 года).
  133. ^ Родриг, с. 392.
  134. ^ Хантли, с. 163, 169.
  135. ^ Jump up to: а беременный Браун, Мик (19 апреля 1979 г.). «Разговор с Джорджем Харрисоном» . Катящий камень . Архивировано с оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 23 августа 2014 года .
  136. ^ Кан, с. 280.
  137. ^ Frontani, p. 162.
  138. ^ Эд Харрисон (ред.), "Top Albod's Picks Billboard" , Billboard , 24 февраля 1979 г., с. 80 (Получено 21 ноября 2014 г.). Из обзора журнала «Ключ»: «Прожектор - самый выдающийся новый продукт недели».
  139. ^ Стивен Холден, «Джордж Харрисон: Джордж Харрисон » Аархивировал 1 августа 2017 года на машине Wayback , Rolling Stone , 19 апреля 1979 г., с. 90 (Получено 3 ноября 2016 года).
  140. ^ Хантли, с. 169
  141. ^ Охота, Крис, изд. (2005). NME Originals: Beatles - Сольные годы 1970–1980 . Лондон: IPC Ignite!. п. 122
  142. ^ Гарри Джордж, «Джордж Харрисон Джордж Харрисон (Темная лошадь)», NME , 24 февраля 1979 г., с. 22
  143. ^ Frontani, p. 268.
  144. ^ «Обзор выборов и кастрюли: Джордж Харрисон » . Люди . 9 апреля 1979 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2013 года . Получено 1 августа 2017 года .
  145. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Джордж Харрисон: Джордж Харрисон » . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields. ISBN  0899190251 Полем Получено 30 октября 2018 года .
  146. ^ Carr & Tyler, с. 125–26.
  147. ^ Клейсон, с. 382.
  148. ^ Leng, p. 210.
  149. ^ Редактор Rolling Stone , p. 188.
  150. ^ Кит Айкен, «Все эти годы назад: Джордж Харрисон The Dark Horse Years 1976–1992 », Uncut , апрель 2004 г., с. 118
  151. ^ Джейсон Коренкевич, годы темной лошади 1976–1992 гг » « . Джордж Харрисон :
  152. ^ Brackett & Hoard, p. 368.
  153. ^ Ричард С. Гинелл, «Джордж Харрисон Джордж Харрисон », архивировав 24 сентября 2014 года на машине Wayback , Allmusic (извлечен 23 августа 2014 года).
  154. ^ Джон Харрис, «Остерегайтесь тьмы», Mojo , ноябрь 2011, с. 82
  155. ^ Грэм Рейд, «Джордж Харрисон Revisited, часть вторая (2014): темная лошадь в кантере до конца»> «Джордж Харрисон» Аархивировал 26 апреля 2018 года на машине Wayback , в другом месте , 24 октября 2014 г. [22 ноября 2011 г.] ( Получено 25 июля 2016 г.).
  156. ^ Morgan Enos, «Одноименный альбом Джорджа Харрисона« Обращено 40: ретроспектива трека » , Billboard.com , 15 февраля 2019 года (получено 12 мая 2021 года).
  157. ^ Джордж Харрисон (буклет CD). Dark Horse Records . 2004. с. 10
  158. ^ Jump up to: а беременный Ленг, стр. 202-09.
  159. ^ Клейсон, с. 368.
  160. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская карта книга 1970–1992 . Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. ISBN  0-646-11917-6 .
  161. ^ "Top Albums/CDS - том 31, № 7" (PHP) . Rpm . 12 мая 1979 года. Архивировано с оригинала 26 декабря 2013 года . Получено 18 декабря 2013 года .
  162. ^ «Джордж Харрисон - Джордж Харрисон » (ASP) . голландский. Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 18 декабря 2013 года .
  163. ^ Книга альбомов Oricon: Complete Edition 1970–2005 . Роппонги, Токио: Oricon Entertainment. 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  164. ^ «Джордж Харрисон - Джордж Харрисон » (ASP) . norwegiancharts.com. Архивировано с оригинала 2 октября 2013 года . Получено 18 декабря 2013 года .
  165. ^ «Джордж Харрисон> Художники> Официальные диаграммы» . Официальная чартская компания . Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 18 декабря 2013 года .
  166. ^ «Высокая позиция и чартные недели Джорджа Харрисона Джорджа Харрисона» Джордж Харрисон, вылетел-эрикон, стиль-музыка Полем Орикон (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Получено 3 октября 2009 года .
  167. ^ "RPM Top 100 альбомов 1979 года" . Rpm . 22 декабря 1979 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2012 года . Получено 22 декабря 2013 года .
  168. ^ «Американские сертификаты альбома - Джордж Харрисон - Джордж Харрисон» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 10 октября 2012 года .

Источники

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47ef9918635cf802ad82cbbdc731dc50__1718695860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/50/47ef9918635cf802ad82cbbdc731dc50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Harrison (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)