Jump to content

Бюро по делам индейцев

Бюро по делам индейцев
Печать Бюро по делам индейцев США
Флаг Бюро по делам индейцев США
Обзор агентства
Сформировано 11 марта 1824 года ; 200 лет назад ( 1824-03-11 )
Предыдущее агентство
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб -квартира Основное здание интерьера
1849 C Street, NW Washington, DC 20240
Сотрудники 4569 (FY2020)
Годовой бюджет 2,159 миллиарда долларов (2010 финансовый год) [ 1 ]
Руководители агентства
  • Брайан Ньюленд , помощник секретаря по делам индейцев
  • Дэррил Лакоунте, директор Бюро по делам индейцев
  • Тони Дирман, директор Бюро индийского образования
  • Джерри Гиднер, директор Администрации Бюро целевых фондов
Родительское агентство Министерство внутренних дел США
Детские агентства
  • Администрация Бюро целевых фондов, Бюро индийского образования
Веб -сайт bia.gov

Бюро по делам индейцев ( BIA ), также известное как индийские дела ( IA ), [ 2 ] Соединенных Штатов является федеральным агентством в Министерстве внутренних дел . Он отвечает за реализацию федеральных законов и политик, связанных с коренными американцами и аляпскими жителями , а также управление и управление более 55 700 000 акров (225 000 км 2 ) о резервациях, проводимых в доверительном управлении федеральным правительством США для коренных племен . Он предоставляет услуги примерно 2 миллионам американцев коренных народов в 574 федерально признанных племенах. [ 2 ] [ 3 ] BIA управляется директором и наблюдает помощником секретаря по делам индийских отношений, который отвечает министру внутренних дел .

BIA работает с племенными правительствами , чтобы помочь управлять правоохранительными органами и правоохранительными органами; содействовать развитию сельского хозяйства, инфраструктуры и экономики; улучшить управление племенными; управлять природными ресурсами; и, как правило, продвигать качество жизни в племенных сообществах. [ 4 ] Образовательные услуги предоставляются Бюро индийского образования - единственным другим агентством при помощнике секретаря по делам индейцев - в то время как здравоохранение является обязанностью Министерства здравоохранения и социальных служб США в рамках службы здравоохранения Индии . [ 5 ] [ 6 ]

BIA является одним из старейших федеральных агентств в США, и корни отслеживают комитет по делам индейцев, созданный Конгрессом в 1775 году. [ 4 ] [ 7 ] Впервые возглавляемый Бенджамином Франклином , комитет контролировал торговые отношения и отношения договоров с различными коренными народами, до создания Бюро по делам индейцев министром военного министра Джона С. Калхуна в 1824 году. Биа получила уставные полномочия в 1832 году, а в 1849 году был Передается в недавно созданный Министерство внутренних дел. До официального принятия своего нынешнего названия в 1947 году BIA был разнообразно известен как индийский офис, индийское бюро, индийское департамент и индийскую службу. [ 4 ]

Миссия BIA и мандат исторически отражали преобладающую политику правительства США по принудительной ассимиляции местных народов и аннексии их земли; Начиная с Закона о самоопределении Индии и в образовании 1975 года, BIA все больше подчеркивает самоопределение племен и одноранговые отношения между правительствами племен и федеральным правительством. [ 4 ]

В период с 1824 по 1977 год BIA возглавляли в общей сложности 42 комиссара, из которых шесть были коренными происхождением. С момента создания должности помощника секретаря по делам индейцев в 1977 году все тринадцать жителей до наших дней были коренными, в том числе Брайан Ньюленд Бэй Миллс, назначенный и подтвержденный на эту должность в 2021 году. [ 4 ] С 2020 года, Большинство сотрудников BIA являются американские индейцы или уроженцы Аляски, больше всего в любое время в истории агентства. [ 4 ]

Организация

[ редактировать ]
Основное здание интерьера , штаб -квартира отделения

Штаб -квартира в главном здании интерьера в Вашингтоне, округ Колумбия , [ 8 ] BIA возглавляет директор бюро, который сообщает помощнику секретарю по делам индейцев. Нынешний помощник секретаря - Брайан Ньюленд .

BIA контролирует 574 федеральных племен через четыре офиса:

  • Управление индийских служб: управляет общей помощью BIA, оказания помощи стихийным бедствием, индийского социального обеспечения детей, правительства племен, индийской самоопределения и индийских дорог резервации .
  • Управление службы юстиции (OJS): непосредственно управляет или финансирует правоохранительные органы, племенные суды и задержанные на федеральных индийских землях. [ 9 ] OJS финансировал 208 правоохранительных органов, состоящих из 43 полицейских агентств, управляемых BIA, и 165 управляемых племенными агентствами в соответствии с контрактом или компактных с OJS. В офисе есть семь областей деятельности: уголовные расследования и полицейские службы, задержание/исправительные учреждения, инспекция/внутренние дела, правоохранительные органы племен и специальные инициативы, Академия индийской полиции, поддержка правосудия племени и управление программами. OJS также обеспечивает надзорную и техническую помощь для племенных правоохранительных программ, когда и где запрошен. Он управляет четырьмя подразделениями: исправительные учреждения, правоприменение наркотиков, Индийская полицейская академия и правоохранительные органы. [ 10 ]
  • Управление доверительных услуг: работает с племенами и отдельными американскими индейцами и аборинами Аляски в управлении их доверительными землями, активами и ресурсами.
  • Управление полевых операций: контролирует 12 региональных офисов; Аляска, Великие равнины, Северо -Запад, Южные равнины, Восточные, Навахо, Тихоокеанский океан, Юго -Запад, Восточная Оклахома, Средний Запад, Скалистуя гора и западная; и 83 агентства, которые выполняют миссию Бюро на уровне племени.
Эли С. Паркер был первым коренным американцем, назначенным комиссаром по делам индейцев (1869–1871).
Като продает , комиссар по делам индейцев, 1913.

Ранние американские агентства и законодательство: Акты полового акта

[ редактировать ]

Агентства, связанные с коренными американцами, возникли в 1775 году, когда второй континентальный конгресс создал трио агентств, связанных с индейцем. Бенджамин Франклин и Патрик Генри были назначены среди ранних комиссаров для ведения договоров с договорами с коренными американцами, чтобы получить свой нейтралитет во время войны с американской революцией . [ 11 ]

Управление индийской торговли (1806–1822)

[ редактировать ]

В 1789 году Конгресс США установил отношения коренных американцев в недавно сформированном военном министерстве. К 1806 году Конгресс создал суперинтенданта индийской торговли или « Управление индийской торговли » [ 12 ] В рамках военного департамента, которому было предъявлено обвинение в поддержании системы торговли меховыми фабриками правительства США . Пост был проведен Томасом Л. Маккенни с 1816 года до отмены заводской системы в 1822 году.

Правительственные лицензионные торговцы имеют некоторый контроль на индийских территориях и приобретают долю прибыльной торговли.

Бюро по делам индейцев (1824 г. - представление)

[ редактировать ]

Отмена заводской системы оставила вакуум в правительстве США в отношении отношений коренных американцев. Бюро по делам индейцев было сформировано 11 марта 1824 года министром военного министра Джона С. Калхуна , который создал агентство в качестве отделения в своем департаменте, без разрешения Конгресса Соединенных Штатов . [ 13 ] Он назначил Маккенни первым главой офиса, который вышел по нескольким именам. Маккенни предпочел назвать это « индийским офисом », тогда как текущее название было предпочтительным Calhoun.

Эра удаления (1830–1850)

[ редактировать ]

Цель BIA по защите внутренних и зависимых стран была подтверждена судебным делом 1831 года Чероки Нация против Джорджии . Первоначально Верховный суд отказался рассмотреть дело, потому что нация чероки не была независимым штатом и не мог судебного разбирательства в федеральном суде. [ 14 ] Только в суде в суде Вустер против Джорджии , когда председатель судьи Джон Маршалл позволил признать племена коренных американцев как «внутренние зависимые страны». Эти судебные дела установили прецедент для будущих договоров, поскольку больше местных племен было признано внутренними и зависимыми странами. [ 15 ]

Этот период был охвачен расширением на запад и удалением местных стран. В 1833 году грузины боролись за удаление нации чероки из штата Джорджия. Несмотря на решения Вустера против Джорджии, президент Джексон и Джон Кэлхун создали план удаления. Удаление нации чероки произошло в 1838 году и сопровождалось договором 1846 года. Когда репарации из договора были невыполнены, Комитет Сената по делам индейцев сделал окончательное урегулирование в 1850 году. Это урегулирование »поддержал позицию Чероки То, что стоимость поддержания племен во время их снятия и годы поддерживалось после их прибытия на запад, должна быть выплачена федеральным правительством, а также расходы агентов по удалению, также должны быть оплачены ». [ 14 ]

В 1832 году Конгресс установил должность Уполномоченного по делам индейцев . В 1849 году индийские дела были переведены в недавно созданный Министерство внутренних дел США. В 1869 году Эли Сэмюэль Паркер был первым коренным американцем, назначенным комиссаром по делам индейцев.

Ассимиляция (1890–1930)

[ редактировать ]

Одной из наиболее спорных политик Бюро по делам индийских дел было решение с конца 19-20 века, чтобы обучить детей коренных детей в отдельных школах -интернатах , таких как Индийская промышленная школа Карлайла . Цель состояла в том, чтобы обучить студентов правильному поведению в соответствии с преобладающими стандартами «цивилизации». Таким образом, они могли бы ассимилировать в американское общество и не оказаться навсегда в оговорке. Школы -интернаты запрещали учащимся использовать свои языки, практики и культуры коренных народов. [ 16 ]

Еще одной силой ассимиляции и евроамериканского контроля была Бюро полицейских полицейских индийских дел. Это было разработано его агентами, чтобы уменьшить власть лидеров американских индейцев. [ 17 ]

Реформа и реорганизация (середина до 20 века)

[ редактировать ]
1940 г. Индийцы в журнале Work, опубликованная Управлением по делам индийских отношений, агентством предшественника в Бюро по делам индийцев.

Бюро было переименовано из Управления по делам индейцев в Бюро по делам индейцев в 1947 году.

С ростом активизма американских индейцев в 1960 -х и 1970 -х годах и растущими требованиями по обеспечению соблюдения прав договорных прав и суверенитета, 1970 -е годы были особенно бурным периодом истории BIA. [ 18 ] Рост активистских групп, таких как движение американских индейцев (AIM), беспокоил правительство США; ФБР отреагировало как явно, так и скрытно (создав CointelPro и другие программы), чтобы подавить возможные восстания среди местных народов. [ 19 ]

Как филиал правительства США с сотрудниками индийских резерваций , полиция BIA была вовлечена в политические действия, такие как:

Оккупация штаб -квартиры BIA в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1972 году : 3 ноября 1972 года группа из 500 американских индейцев с целью захватила здание BIA, кульминация их трассы переломных договоров . Они намеревались привлечь внимание к вопросам американских индейцев, в том числе их требования о возобновлении переговоров о договорах, обеспечение соблюдения прав договорных прав и улучшения в стандартах жизни. Они занимали штаб -квартиру Министерства внутренних дел с 3 по 9 ноября 1972 года. [ 20 ]

Чувство, что правительство игнорирует их, протестующие разбили здание. Через неделю протестующие ушли, нанесли ущерб 700 000 долларов. Многие записи были потеряны, уничтожены или украдены, включая незаменимые договоры, документы и записи о правах на воду, которые, по словам некоторых индийских чиновников, могут отложить племена от 50 до 100 лет. [ 21 ] [ 22 ] [ Цитация необходима ]

BIA была вовлечена в поддержку спорных президентов племен, особенно Дика Уилсона , который был обвинен в том, что он был авторитарный; Используя племенные фонды для частных военизированных формирования, опекуны нации Оглала (или «Гун -команда»), которые он использовал против противников; запугивание избирателей на выборах 1974 года; незаконное присвоение средств и другие проступки. [ 24 ] Многие местные народы продолжают противостоять политике BIA. В частности, были оспаривались проблемы, связанные с соблюдением договоров, обработки записей и доверительных доходов.

В 2002 году Конгресс работал с Бюро, чтобы подготовить законопроект S.1392, который установил процедуры признания племен. Отдельный законопроект S. 1393 обеспечил полное и справедливое участие в процессах принятия решений в Бюро посредством грантов. Оба законопроекта рассматривали, какие услуги, ограничения, обязательства и обязанности, которым обладает федеральное признанное племя. Законопроекты исключали любые разловые группы, политические фракции и любые группы, сформированные после 31 декабря 2002 года. [ 25 ]

В 2013 году на бюро было сильно пострадало сокращение финансирования секвестрации на 800 миллионов долларов, что особенно повлияло на уже поддержанную службу здравоохранения Индии . [ 26 ] [ 27 ]

[ редактировать ]

Сотрудник сверхурочно

[ редактировать ]

Бюро по делам индейцев было предъявлено в суд на учебные иски о сверхурочных действиях , представленных Федерацией работников федерации индийской службы ,. [ 28 ] Союз , который представляет федеральных гражданских служащих Бюро по делам индейцев, Бюро индийского образования, помощника секретаря по делам индейцев и Управления специального попечителя по делам индейцев. Жалобы утверждают, что широко распространенные нарушения Закона о справедливых трудовых стандартах и ​​претендуют на десятки миллионов долларов в результате убытков.

Доверительные активы

[ редактировать ]

Cobell vs. Salazar , основной случай в классе, связанный с трастовыми землями, был урегулирован в декабре 2009 года. Иск был подан против Министерства внутренних дел США, частью которого является BIA. Основной ответственностью было управление индийскими трастовыми счетами. Это был классный иск о управлении федеральным правительством и бухгалтерским учетом более 300 000 индивидуальных трастовых счетов американских индейцев и аляски. Учебный фонд на общую сумму 3,4 миллиарда долларов должен быть распределен среди учеников. Это должно компенсировать претензии о том, что предыдущие должностные лица США не знали администрацию индийских трастовых активов. Кроме того, урегулирование устанавливает фонд в 2 миллиарда долларов, позволяющий федерально признанным племенам добровольно выкупить и консолидировать фракционированные земельные интересы. [ 29 ]

Бюро в настоящее время пытается развиваться от надзора до консультативной роли. Тем не менее, это была сложная задача, поскольку BIA известна многим индейцам как игра в полицейскую роль, в которой правительство США исторически продиктовало племенам и их членам то, что они могли и не могли делать в соответствии с договорами, подписанными обоими. [ 30 ]

Уполномоченные и помощники секретари

[ редактировать ]

Уполномоченные и помощники секретаря по делам индейцев включают: [ 31 ]

Главы Бюро по делам индейцев

[ редактировать ]

Уполномоченные по индийским делам

[ редактировать ]

Помощники секретарей внутренних дел для индийских дел

[ редактировать ]

Помощник секретаря по делам индейцев

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Тана Фицпатрик (4 февраля 2021 г.). Бюро по делам индийских дел: ассигнования на 2010 финансовый год (отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 1 ​Получено 19 июля 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «О нас | Индийские дела» . bia.gov . Получено 12 декабря 2020 года .
  3. ^ « Федеральный реестр, том 83, номер 141 от 23 июля 2018 года » (PDF). Библиотека Конгресса . Получено 5 5, 2018.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Бюро по делам индейцев (BIA) | Индийские дела» . bia.gov . Получено 12 декабря 2020 года .
  5. ^ «Образование | Индийские дела» . bia.gov . Получено 4 декабря 2020 года .
  6. ^ «Индийская служба здравоохранения | Индийская служба здравоохранения (IHS)» . Индийская служба здравоохранения . Получено 4 декабря 2020 года .
  7. ^ Статья I, Раздел 8, Конституция США .
  8. ^ "Дом" . Бюро индийских дел . Получено 23 июня 2022 года . 1849 C Street NW Washington, DC 20240 - Опощено как главное здание интерьера здесь : «Встреча состоится по адресу 1849 C Street, NW, главное здание интерьера, [...]»
  9. ^ Hegyi, Нейт (23 декабря 2022 года). «Конгресс задачи федеральный сторожевой пейзаж для изучения индийских дел« беспокойные племенные тюрьмы » . NPR News . Получено 24 декабря 2022 года .
  10. ^ "Кто мы" , bia
  11. ^ Хенсон, CL «От войны до самоопределения: история Бюро по делам индейцев» . Американские ресурсы в сети . Получено 6 мая 2016 года .
  12. ^ Вальдман, Карл; Браун, Молли (2009). Атлас североамериканских индейцев Infobase Publishing. П. 236 ISBN  978-0-8160-6858-6 Полем В 1806 году в военном департаменте был создан Управление индийской торговли
  13. ^ Джексон, Кертис (1997). История Бюро по делам индейцев и его деятельности среди индейцев . Сан -Франциско, Калифорния: R & E Research. п. 43
  14. ^ Jump up to: а беременный Хармон, Джордж Дьюи (1941). Шестьдесят лет индийских дел . Нью -Йорк: Университет Северной Каролины Пресс. С. 174–196.
  15. ^ Джексон, Кертис (1977). История Бюро по делам индейцев и его деятельности среди индейцев . Сан -Франциско, Калифорния: научно -исследовательские партнеры. п. 59
  16. ^ Дэвид Уоллес Адамс, Образование для исчезновения: американские индейцы и опыт школы-интерната, 1875–1928 (1995), стр. 12-16; Смотрите онлайн -оценку книги .
  17. ^ Lyden, Fremont (1992). Коренные американцы и государственная политика . Питтсбург: Университет Питтсбург Пресс. С. 23–41.
  18. ^ Филипп Уоркель, Филипп Дж. Хестер и Филип С. Копала, «Коллективный протест и легитимность власти: теория и исследования», Журнал разрешения конфликтов, 18 (1) 1974): 37–54
  19. ^ Документы Cointelpro - Глава 7: Cointelpro - AIM Архивировано 23 июля 2008 г., на The Wayback Machine
  20. ^ Пол Смит и Роберт Воинд, как ураган: индийское движение от Алькатраса к раненым колену, Нью -Йорк: новая пресса, 1996.
  21. ^ "Остановить кражу полосы пропускания!" Полем Maquah.net. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 8 июня 2012 года .
  22. ^ "Остановить кражу полосы пропускания!" Полем Maquah.net. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Получено 8 июня 2012 года .
  23. ^ «Активист по правам американских индейцев Вернон Белкорт» , Washington Post , 14 октября 2007 г.
  24. ^ Джон Санчес и др. «Риторическое исключение: дело правительства против активистов американских индейцев, AIM и Леонарда Пельтье». Американский индейский журнал культуры и исследований , 23 (2) (1999): 31+.
  25. ^ Конгресс, Соединенные Штаты (2003). Признание племен: слушание перед комитетом по делам об индийских делах, Сенат Соединенных Штатов, сто седьмого конгресса, вторая сессия, на с. 1392, чтобы установить процедуры Бюро по делам индейцев Министерства внутренних дел в отношении признания племен и S .. ​Вашингтон, округ Колумбия: Вашингтон, округ Колумбия, правительственная типография США. С. 1–3.
  26. ^ Gale Courey Toensing (27 марта 2013 г.). «Помощник секретаря по вопросам индейцев» . Индийская страна сегодня . Архивировано с оригинала 20 апреля 2013 года . Получено 28 марта 2013 года .
  27. ^ Редакция (20 марта 2013 г.). «Секстстер попадает в резервацию» (редакционная статья) . New York Times . Получено 28 марта 2013 года .
  28. ^ «Федерация сотрудников индийской службы - AFT - AFL/CIO, Local 4524 - Дом» . Ief.aft.org. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Получено 8 июня 2012 года .
  29. ^ «Кобелл против Салазара Иск». doi.gov/tribes/special-trustee.cfm. Управление специального попечителя, ND Web. 24 апреля 2011 г.
  30. ^ «От войны до самоопределения: Бюро по делам индейцев» . Americanc.org.uk. 25 мая 2011 г. Получено 8 июня 2012 года .
  31. ^ «Правительственные департаменты США и офисы и т. Д.» . Rulers.org . Получено 8 июня 2012 года .
  32. ^ Секретарь, Управление. «Мартин подтверждает Терри Вирден в качестве заместителя комиссара BIA» . doi.gov .
  33. ^ «Андерсон называет Брайана Пога новым директором BIA» . doi.gov .
  34. ^ «Помощник секретаря объявляет В. Патрика Рагсдейл» . doi.gov .
  35. ^ «Новостной отчет» (PDF) . cherokeeobserver.org . Апрель 2008 г.
  36. ^ «Релиз новостей» (PDF) . bia.gov . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Интерьер выбирает два для Key Bia, Bie Leadership Works - Indian Country Media Network» . Indiancountrymedianetwork.com .
  38. ^ «Секретарь Зинке называет Брайан Райс Директор Бюро по делам индейцев» . doi.gov . 16 октября 2017 года.
  39. ^ «Директор Бюро по делам индейцев Дэррил Лакаунте | Индийские дела» . bia.gov . Получено 30 июня 2021 года .
  40. ^ «Джон О. Кроу назвал исполняющего обязанности комиссара по делам индейцев и членом консультативного совета по делам индейцев» (PDF) . Бюро индийских дел . 10 февраля 1961 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2014 года . Получено 30 июля 2015 года .
  41. ^ «Нэш ​​назначен комиссаром по делам индейцев; ворона назначила заместителя комиссара» (PDF) . Бюро индийских дел . 1 августа 1961 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 30 июля 2015 года .
  42. ^ «Релиз новостей» (PDF) . Indianaffairs.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2018 года . Получено 1 мая 2018 года .
  43. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 13 мая 2017 года . Получено 11 мая 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  44. ^ «Гражданин Kiowa Джон Тахсуда присоединился к команде Бюро по делам индийских дел» .
  45. ^ «Основной заместитель помощника секретаря - индийские дела Брайан Ньюленд | Индийские дела» . bia.gov . Получено 30 июня 2021 года .
  46. ^ «Dejong, David H.» Марвин Л. Франклин: помощник секретаря по делам индийских отношений (7 февраля 1973 года - 4 декабря 1973 г.) Университет штата Небраска, 2021 год » . jstor.org . JSTOR   J.CTV2CW0SP9.54 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Белко, Уильям С. «Джон С. Калхун и создание Бюро по делам индийских отношений: эссе о политическом соперничестве, идеологии и политике в ранней республике», « Исторический журнал Южной Каролины 2004 г. 105» (3): 170–97 Полем ISSN   0038-3082
  • Брофи, Уильям А. и Аберле, Софи Д. Индиец: незаконченный бизнес Америки. Отчет Комиссии по правам, свободам и обязанностям американских индейцев (Университет Оклахома Пресс, 1966).
  • Кэхилл, Кэтлин Д. Федеральные отцы и матери: социальная история Индийской службы США, 1869–1933 (U of North Carolina Press, 2011) 368 с .
  • Шампанское, Дуэйн. «Организационные изменения и конфликт: тематическое исследование Бюро по делам индейцев». Американский индейский культура и исследовательский журнал 7.3 (1983). онлайн
  • Данцигер младший, Эдмунд Дж. «Индийский офис во время гражданской войны: импотенция в индийских делах». История Южной Дакоты 5 (1974): 52–72. онлайн
  • Делория -младший, Вайн и Дэвид Э. Уилкинс , племена, договоры и конституционные невзгоды (Austin, 1999)
  • Ficeico, Дональд Л. Бюро по делам индейцев (ABC-Clio, 2012)
  • Джексон, Кертис Э. и Марсия Дж. Галли. История Бюро по делам индейцев и его деятельности среди индейцев (1977) онлайн
  • Джексон, Хелен Х. Столетие бесчестного: набросок отношений правительства США с некоторыми из индийских племен (1881) онлайн -издание очень важно и широко читается в 1880 -х годах
  • Ламберт, Валери. «Большой черный ящик индийской страны: Бюро по делам индийских отношений и федеральные индийские отношения». Американские индейцы ежеквартально 40,4 (2016): 333–363. онлайн
  • Ламберт, Валери. «Переосмысление американских индейцев и неиндийских отношений в Соединенных Штатах и ​​изучение племенного суверенитета: перспективы из индийской страны и из Бюро по делам индейцев». Полярное: Политический и юридическая антропология обзор 40.2 (2017): 278–294. онлайн
  • Leupp, Fe Индиец и его проблема (1910) онлайн -издание
  • Маккарти, Роберт. «Бюро по делам индейцев и федеральное доверительное обязательство перед американскими индейцами». Университетский университет Бригама Янга, журнал общественного права 19 (2004): 1–160+. онлайн , всеобъемлющий обзор
  • Meriam, Lewis, et al., Проблема индийской администрации, исследования в области администрации, (Джон Хопкинс, 1928), 898 стр; крупный ученый обзор; [1]
  • Нанкано, Юмико. «Кампания по цивилизации или удалению: Томас Л. Маккенни и федеральные индийские дела в годы формирования». Бюллетень факультета гуманитарных наук, Университет Seikei № 48 (2013) 85+ онлайн
  • Офицер Джеймс Э. «Бюро по делам индейцев с 1945 года: оценка». Анналы Американской академии политических и социальных наук 436.1 (1978): 61–72.
  • Осберн, Кэтрин М.Б. «Чтобы построить мораль племени»: сексуальное поведение женщин Южного Уте и Управление по делам индейцев, 1895-1932 ». Журнал истории женщин 9.3 (1997): 10–27. выдержка
  • Певар, Стивен Л. Права индейцев и племен (Южный Иллинойс UP, 2002)
  • Портер, Фрэнк У. Бюро по делам индейцев (1988), для средних школ онлайн
  • Пруша, Фрэнсис П. Атлас по делам американских индейцев (U of Nebraska Press, 1990)
  • Пруча, Фрэнсис П. Великий отец: правительство Соединенных Штатов и американские индейцы (сокращенное издание 1986) онлайн
  • Роквелл, Стивен Дж. Индийские дела и административное государство в девятнадцатом веке (2010) онлайн
  • Schmeckebier, LF Управление по делам индейцев: история, деятельность и организация, монография обслуживания 48 (Джонс Хопкинс, 1927) онлайн
  • Стюарт, Пол Генри. «Управление по делам индейцев США, 1865-1900 гг.: Институционализация формальной организации» (PhD Dissertation, Университет Висконсина - Мэдисон; Proquest Dissertations Publishing, 1978. 7814288).
  • Саттон, I. "Индийская страна и закон: землепользование, племенный суверенитет и государства", гл. 36 В Законе на западе Соединенных Штатов, изд. GM Bakken (U Oklahoma Press, 2000)
  • Тейлор, Теодор В. Бюро индийских дел (Routledge, 2019) онлайн
  • Тейлор, Теодор В. Политика американских индейцев (1983) онлайн
  • Треглия, Габриэлла. «Культурный плюрализм или культурное навязывание? Изучение реформ образования Бюро индийских дел во время индийского нового курса (1933–1945)». Журнал Юго -Запада 61.4 (2019): 821–862. выдержка

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Фрэнсис П. Пруча, изд. Документы индийской политики США (3 -е изд. 2000 г.) онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ec3a68196b1a15ff8d8ae1ccd8443f__1724892300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/3f/48ec3a68196b1a15ff8d8ae1ccd8443f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bureau of Indian Affairs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)