Jump to content

Кай Так аэропорт

Координаты : 22 ° 19′43 ″ с.ш. 114 ° 11′39 ″ E / 22,32861 ° N 114,19417 ° E / 22,32861; 114.19417

Кай Так аэропорт

Кай Так аэропорт
Воздушный вид на аэропорт Кай Так в 1998 году, на утро после его закрытия.
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Владелец Правительство Гонконга
Оператор Департамент гражданской авиации
Служит Жемчужная река Дельта
Расположение Коулун , Гонконг
Открыл 25 января 1925 г. ( 1925-01-25 )
Закрыто 6 июля 1998 г. ( 1998-07-06 )
Хаб для
Focus City для Pan Am (–1986)
Возвышение Amsl 9 м / 30 футов
Координаты 22 ° 19′43 ″ с.ш. 114 ° 11′39 ″ E / 22,32861 ° N 114,19417 ° E / 22,32861; 114.19417
Карта
Аэропорт Кай Так расположен в Гонконге
Кай Так аэропорт
Кай Так аэропорт
Расположение аэропорта Кай Так в Гонконге
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
13/31 3,390 11,122 Асфальт (закрыто)
Кай Так аэропорт
Китайское имя
Традиционный китайский Кай Так аэропорт
Упрощенный китайский Кай Так аэропорт
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinQǐdé Jīchǎng
Wade–GilesCh'i3-te2 chi1-ch'ang2
Yue: Cantonese
Yale RomanizationKáidāk Gēichèuhng
JyutpingKai2dak1 Gei1coeng4
Японское имя
Кандзи Аэропорт Цинде
Транскрипции
RomanizationKaitakku kūkō
Keitoku kūkō

Кай Так аэропорт ( IATA : HKG , ICAO : VHHH ) был международным аэропортом Гонконга с с 1925 по 1998 год. Официально известный как международный аэропорт Гонконга 1954 по 6 июля 1998 года, его часто называют международным аэропортом Гонконга, Kai. Так , [ 1 ] Или просто Кай Так и международный аэропорт Кай Так , чтобы отличить его от своего преемника, Чек Лэк Кок Международный аэропорт , построенный на восстановленной и выравнивании земли вокруг островов Чек Лэк Кок и Лам Чау , 30 километров (19 миль) на западе. [ 2 ]

Из-за географии этого района, с водой на трех сторонах взлетно-посадочной полосы, жилые жилые комплексы Коулун-Сити на северо-запад и более 2000 футов (610 м с плюс) к северо-востоку от аэропорта, самолеты могут Не летать через горы и быстро заходить на окончательный подход. Вместо этого самолеты должны были летать над гаванью Виктории и городом Коулун , проходя к северу от Монга Кока епископ -холма . После прохождения епископ-холма пилоты увидели холм Шеплер с большим оранжевым и белым шаблоном. После того, как шаблон был замечен и идентифицирован, самолет сделал низкую высоту (под 600 футов; 180 м) 47-градусный поворот правого рук, заканчивая коротким окончательным подходом и приземлением. Для пилотов этот аэропорт технически требовал, так как подход не мог быть выполнен авиационными инструментами, но должен был быть визуально летать из-за требуемого правого поворота. [ 3 ]

В аэропорту был домом для международного перевозчика Гонконга Cathay Pacific , а также регионального перевозчика Dragonair (с 2016 года, известного как Cathay Dragon ), авиакомпания Freight Air Hong Kong и Hong Kong Airways . Аэропорт также был домом для бывшего RAF Kai Tak и Гонконгского авиационного клуба .

Географическая среда

[ редактировать ]
Аэропорт был окружен высокими зданиями. Автостоянка аэропорта находится в центре, а офисы находятся справа от фотографии.

Кай Так был расположен на восточной стороне залива Коулун в Коулуне , Гонконг. Область окружена бурными горами. Менее чем в 4 км (2,5 миль) к северу и северо -востоку от бывшего порога по взлетно -посадочной полосе 13 представляет собой диапазон холмов, достигающих высоты 2000 футов (610 м). К востоку от прежнего 31 -го порога холмы находятся менее 3 км (1,9 мили). Сразу же к югу от аэропорта находится гавань Виктория , а дальше на юг находится остров Гонконг с холмами до 2100 футов (640 м).

Когда Кай Так закрылся, использовалась только одна взлетно-посадочная полоса, пронумерованная 13/31 и ориентирована на юго-восток-Норт-запад (134/314 градусов True, 136/316 градусов магнитных). Взлетно -посадочная полоса была сделана путем восстановления земли из гавани и была продлена несколько раз после ее первоначального строительства. Взлетно -посадочная полоса составляла 2529 м (8 297 футов), когда она была открыта в 1958 году и длиной 3390 м (11 120 футов), когда аэропорт был закрыт в 1998 году. В период между 1945 и 1955 годом [ Цитация необходима ] Аэропорт использовал другой 13/31 вместе с пересечением 07/25. Эти две взлетно -посадочные полосы составляли 1450 на 70 м (4756 на 231 фут) и 1652 на 61 м (5420 на 201 фут). [ 4 ]

В северной части взлетно-посадочной полосы на закрытии здания поднялись до шести этажей через крупную многополосную артериальную дорогу. Остальные три стороны взлетно -посадочной полосы были окружены гаванью Виктории. Маневр для поворота на низкой высоте до того, как сокращенный окончательный подход был настолько близок к этим зданиям, что пассажиры могли обнаружить телевизионные наборы в квартирах: «... как самолет резко поступил вправо для посадки ... люди, смотрящие телевизор в Близлежащие квартиры казались тревожной рукой на расстоянии ». [ 5 ]

1925 по 1930 -е годы

[ редактировать ]

История Кай Так началась в 1912 году, когда два бизнесмена, Хо -Кай и Ау Так создали инвестиционную компанию Kai Tak для восстановления земель в Коулуне для развития. [ 6 ] Земля была приобретена правительством для использования в качестве аэродрома после того, как бизнес -план потерпел неудачу. [ 7 ]

В 1924 году Гарри Эбботт открыл Авиационную школу Эбботта на этом участке земли. [ 8 ] Вскоре он стал небольшим аэропортом взлетно -посадочной полосы травы, используемым RAF , и несколькими летающими клубами , которые со временем стали включать в себя Гонконгский летающий клуб, школу летающих летающих на Дальне Восток и аэрокол Гонконга; Они существуют сегодня как объединение, известное как Гонконгский авиационный клуб . В 1928 году был построен бетонная пласка для гидросамолетов , которые использовали прилегающую залив Коулун. [ 2 ] Первая контрольная башня и ангар в Кай Так были построены в 1935 году. В 1936 году была создана первая домашняя авиакомпания в Гонконге. [ Цитация необходима ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гонконг упал в руки японцев 12 декабря 1941 года, во время Второй мировой войны . В 1942 году японская армия расширила Кай Так, используя множество союзных военнопленных (военно-морских) рабочих, [ 9 ] Строительство двух бетонных взлетно -посадочных полос, 13/31 и 07/25. Существуют многочисленные записи дневника военнопленных, напоминающие изнурительную работу и долгие часы работы над строительством Кай Так. [ 10 ] Во время этого процесса историческая стена города, закрепленного на стенах Коулун и 45-метровой (148 футов) высотой Sung Wong Toi , мемориал последнего императора династии Сун , были уничтожены за материалы. [ 11 ] Экологическое исследование 2001 года рекомендовало построить новый мемориал для скалы Sung Wong Toi и других остатков в районе Коулун перед Кай Так. [ 12 ]

1945 по 1970 -е годы

[ редактировать ]
Воздушный вид на аэропорт в 1971 году, за три года до расширения 1974 года.
Вид на аэропорт в июне 1971 года

С сентября 1945 года по август 1946 года аэропорт был береговой базой Королевского флота "HMS Nabcatcher", [ 13 ] Название ранее прикреплено к мобильной военно -морской авиабазе для воздушной руки флота . 1 апреля 1947 года была заказана королевская военно -морская аэродрома HMS Flycatcher . [ 14 ]

План по превращению Кая Така в современный аэропорт был выпущен в 1954 году. [ 2 ] К 1957 году взлетно -посадочная полоса 13/31 была продлена до 1664 метра (5459 футов), в то время как взлетно -посадочная полоса 7/25 оставалась длиной 1450 метров (4760 футов); Ночные операции не были разрешены. [ 15 ] Bristol Britannia 102S взяла на себя . лондонские рейсы Боака летом 1957 года и были крупнейшими авиалайнерами, запланированными в старый аэропорт (туда никогда не летали Stratocruisers Boeing) В 1958 году взлетно-посадочная полоса NW/SE 2,550 метра (8350 футов), простирающаяся в залив Коулун, была завершена путем мелиорации земли . Две старые взлетно -посадочные полосы были сняты с следами, используемыми фартуком и зданием терминала. Пассажирский терминал был завершен в 1962 году. [ 2 ] Взлетно-посадочная полоса была расширена в середине 1970-х годов до 3390 метров (11 130 футов), конечной длины. [ 16 ] Это расширение было завершено в июне 1974 года, но полная длина взлетно -посадочной полосы не использовалась до 31 декабря 1975 года, поскольку строительство нового аэропорта было закрыто северо -западный конец взлетно -посадочной полосы. [ 17 ]

В 1955 году аэропорт Кай Так был показан в фильме «Ночь мой номер» .

В 1974 году была установлена ​​система инструментов (IGS) для помощи посадке на взлетно -посадочной полосе 13. Использование аэропорта в неблагоприятных условиях значительно увеличилось.

В 1970-х годах растущий трафик аэропорта и рост развития высокой плотности вокруг него вызвал обеспокоенность по поводу потенциальной гибели жизни, если произойдет авария, хотя никаких серьезных несчастных случаев не произошло на протяжении всей его истории операций. [ 16 ]

Переполнение в 1980 -х и 1990 -х годах

[ редактировать ]

Рост Гонконга также создает нагрузку на вместимость аэропорта. Его использование было близок, и в течение некоторого времени превышала спроектированную вместимость. Аэропорт был разработан для обработки 24 миллионов пассажиров в год, но в 1996 году Кай Так обрабатывал 29,5 миллионов пассажиров, плюс 1,56 млн. Терн, что сделало его третьим самым загруженным аэропортом в мире с точки зрения международного пассажирского движения и самым загруженным с терминами. международной пропускной способности груза. [ 2 ] Более того, требования к разрешению для взлетов самолетов и посадков сделали необходимым ограничить высоту зданий, которые могут быть построены в Коулуне . В то время как Кай Так изначально находился вдали от жилых районов, расширение как жилых районов, так и в аэропорту привело к тому, что Кай Так был рядом с жилыми районами. Это вызвало серьезный шум и загрязнение двигателя для близлежащих жителей и наложило ограничения на высоту, которые были удалены после закрытия Кай Так. [ 18 ] Ночной комендантский час с 11:30 до 18:30 утра ранним утром также препятствовал операциям. [ 19 ]

Airlines Airlines Boeing 747 приближается к аэропорту в 1998 году

В результате в конце 1980 -х годов правительство Гонконга начало искать альтернативные места для нового аэропорта в Гонконге, чтобы заменить аэропорт стареющего. После обсуждения в нескольких местах, включая южную сторону острова Гонконг , правительство решило построить аэропорт на острове Чек Лэг Кок у острова Лантау . Новый аэропорт расположен далеко от главных жилых районов Гонконга, что способствует минимизации опасностей крупной аварии, а также уменьшению неприятности шумового загрязнения. [ 16 ] Гонконга Огромное количество ресурсов было мобилизовано для построения этого нового аэропорта, входящего в десяти программ в основной программе аэропорта . [ Цитация необходима ]

Отель Airport Airport Regal Meridien Гонконг (ныне The Regal Oriental Hotel ), связанный с пассажирским терминалом с помощью пешеходного моста, охватывающего принц Эдвард -роуд, открылся 19 июля 1982 года. Это был первый отель в аэропорту Гонконга и состоял из 380 номеров, включая 47 люксов. [ 20 ] Отель все еще существует, но пехотинка (которая была подключена к пассажирскому терминалу) был снесен. Это одно из немногих оставшихся зданий, связанных с аэропортом Кай Так. [ Цитация необходима ]

Закрытие и наследие аэропорта Кай Так

[ редактировать ]

Новый аэропорт в Чек Лэк Кок официально открылся 6 июля 1998 года, чтобы заменить функции аэропорта Кай Так. [ 21 ] [ 22 ] Все основные поставки аэропорта и транспортные средства, которые были оставлены в старом аэропорту для операции (некоторые из несущественных уже были доставлены в новый аэропорт) были доставлены в Чек Лак Кок за одно раннее утро с одним массовым ходом, с полицейским эскортом. [ Цитация необходима ]

6 июля 1998 года в 3:30 утра местные, после того, как финальный самолет отправился в Чек Лэк Кок, Кай Так, наконец, был вышел на пенсию в качестве аэропорта, а его коды аэропорта Икао и Иата были переназначены в новый аэропорт в Чек Лак Кок. Ниже были последние рейсы Кай Так:

С взлетом перелета парома в Кек Лэк Кок, в контрольной башне была проведена церемония, посвященная концу аэропорта, а тогдашний директор гражданской авиации Ричард Сигел выступил с краткой речью; Он закончил словами «Прощай, Кай Так, и спасибо», прежде чем ненадолго опустить свет, а затем выключить их. [ 23 ] [ 24 ]

Чек Лэк Кок открылся в 06:00 (6:00 утра) 6 июля 1998 года с прибытием рейса Cathay Pacific 889 (прозвище Polar 1) из Нью -Йорка - JFK . Первая неделя операций была нарушена последовательности сбоев ИТ на основе программных ошибок в системе отображения информации о полете. Это, в свою очередь, нарушила обработку багажа и распределение аэробриджа. Но к концу первой недели эти проблемы и другие проблемы с прорезыванием зубов были в значительной степени решены, и новый аэропорт превышал показатели эффективности Kai Tak. Исключением стал основной воздушный грузовой терминал нового аэропорта, построенный и управляемый HACTL в качестве франчайзи. Терминал столкнулся с серьезными трудностями при вступлении в работу 6 июля, так что он снова закрылся 7 июля, чтобы позволить франчайзи реализовать крупную программу восстановления. Разрушение, которое это вызвало для воздуха в новом аэропорту, привело к тому, что правительство временно повторно возобновило грузовой терминал Кай Така в течение месяца. В течение этого периода аэропорту дали временный код ICAO VHHX. [ Цитация необходима ]

Пассажирский терминал Kai Tak впоследствии размещал правительственные офисы, автомобильные дилерские центры и выставочные залы, игровые аркады, торговый центр, торговые центры, гоночный ипподрость, боулинг, зал снукер , мини-гольф и другие рекреационные средства. В середине 2000-х годов пассажирский терминал и ангары были снесены. Многие энтузиасты авиации были расстроены из -за кончины Кай Так из -за уникального подхода по взлетно -посадочной полосе 13. Поскольку частная авиация больше не была разрешена в Чек Лэк Кок (переехав на аэродрома Секконг ), некоторые энтузиасты лоббировали, чтобы сохранить около 1 км (0,62 мили) взлетно на планировал построить новый круизный терминал в Кай Так . [ 25 ]

Гонконгская остановка Селин Дион « Let's Let's Tour Tour» о Love World Tour состоялась в фартуке аэропорта 25 января 1999 года. [ Цитация необходима ]

До выхода на пенсию в 2018 году название Кай Так было одним из имен, используемых в списках имен тропических циклонов в северо -западной части Тихого океана . Представлено Гонконг, он использовался четыре раза . [ Цитация необходима ]

BMW тестировал свои водородные автомобили на бывшей зоне фартука Kai Tak, [ 26 ] в то время как поле для гольфа было установлено в конце взлетно -посадочной полосы 31. [ Цитация необходима ]

Операции

[ редактировать ]
Аэропорт Фори
Зал отъезда аэропорта Кай Так.

Терминалы и объекты

[ редактировать ]

Аэропорт Кай Так состоял из линейного пассажирского терминала с автостоянкой, прикрепленной сзади. К терминалу было прикреплено восемь посадочных ворот. [ 27 ]

Грузовой терминал был расположен на южной стороне восточного фартука и по диагонали от здания терминала пассажира. Из -за ограниченного пространства ферма топливного бака находилась между пассажирским терминалом и Haeco . техническим ангаром [ Цитация необходима ]

Компании с операциями в Kai Tak

[ редактировать ]
Северо -западный груз Boeing 747-200f посадка.

Другие арендаторы включали:

Взлетно -посадочная полоса 13 Прибытие

[ редактировать ]
Расположение аэропорта Кай Так до закрытия 1998 года.
Air France Boeing 747-400, проходящий над очень многолюдным городом Коулун во время его подхода и посадки.
Cathay Pacific Boeing 777-200 (B-HNC) при окончательном подходе к взлетно-посадочной полосе Кай Так, переполняя коулун на низкой высоте.
Cathay Pacific Boeing 747-300 посадка на взлетно-посадочной полосе аэропорта Кай Так.
« Шагтерской холм », который был главной навигационной помощью для подхода к взлетно -посадочной полосе 13, как видно из парка Коулун Цай .

Подход посадки для самолетов, использующих взлетно -посадочную полосу 13 в Кай Так, считался впечатляющим и был печально известен не только среди энтузиастов авиации, но и среди широкой общественности. Диаграммы симулятора полета, которые основаны на реальных графиках, используемых в аэропорту, дают набросок процедур, используемых при подходе к аэропорту Кай Так. [ 28 ]

Подход к шахте

[ редактировать ]

Подход к шахте (также написан как подход Chequerboard), первоначально начинается на юго-западе аэропорта, а самолеты летят на запад на минимальной высоте 6000 футов. На этом начальном этапе подхода самолет должен проходить над Чеунг Чау - небольшой остров недалеко от острова Лантау . После этого самолет должен был перейти к «Point Golf», который находился на южной стороне острова Лантау и прямо к югу от нынешнего аэропорта Chek Lap Kok. Приближающийся к самолету пришлось сделать правый развод, чтобы перехватить локализатор для взлетно-посадочной полосы 13 IG, которые обычно происходили над нынешним сайтом аэропорта Chek Lap Kok. IGS (аббревиатура системы наведения приборов) была фактически направленной помощью типа локализатора , которая была смещена от заголовка взлетно -посадочной полосы на 47 °, которая помогала самолетам, направляя их через радиосигналы, очень похожей на систему приземления приборов . Примерно на 2500 футов автопилот был отключен, а остальная часть подхода летала вручную. Самолет затем спустился ниже 1000 футов и вскоре после этого достиг Kowloon Tsai Park и его маленький холм ( холм Шахтер ). Достигнув небольшого холма над парком Коулун Цай, который был окрашен большим «авиационным апельсином» и белой шахтой доской ( 22 ° 20′06 ″ с.ш. 114 ° 11′04 ″ E / 22,33500 ° N 114,18444 ° E / 22,33500; 114.18444 ( холм шахматной доски ) ) Используется в качестве визуальной справочной точки на окончательном подходе (в дополнение к среднему маркеру в системе руководства по приборам), пилот должен был сделать визуальный поворот в правой части 47 ° для линии с взлетно -посадочной полосой и завершить окончательный этап. Самолет будет всего лишь 2 морских миль (3,7 км) от приземления, на высоте менее 1000 футов (300 м), когда был сделан поворот. Как правило, самолет попадает в последний поворот в правом уровне на высоте около 650 футов (200 м) и выходил из него на высоте 140 футов (43 м), чтобы выровнять взлетно -посадочную полосу. Этот требовательный маневр стал известен в авиационном сообществе как «поворот в Гонконге» или «шахматный поворот». Для многих пассажиров авиакомпаний на самолетах, приближающихся и приземляющихся на взлетно -посадочной полосе 13 в аэропорту Кай Так, это стало называться «сердечным приступом Кай Так, потому что они часто боялись поворачивать на такой близости к земле, что, при меньшем Более 150 футов или 45 метров, как правило, было меньше, чем даже крыло Boeing 767 , который считается авиалайнером среднего размера. Торговая очередь была настолько низкой, что пассажиры могли видеть телевизионные наборы, работающие в резиденциях людей недалеко от аэропорта. [ 29 ]

Обработка подхода к взлетно -посадочной полосе 13 была достаточно сложной при обычных сшитых ветрах, потому что, даже если направление ветра было постоянным, оно менялось по сравнению с самолетом, когда плоскость сделала визуальный поворот в правой части 47 °, что означает, что то, что будет направлено неповисным путем прямо на восток на востоке IG станут боковым ветром и начнут толкать самолет снова и не выходить из выравнивания взлетно -посадочной полосы без коррекции. Посадка станет еще более сложной, когда боковые ветры с северо -востока были сильными и порывистыми во время тайфунов. Горный хребет к северо -востоку от аэропорта также заставил ветер сильно различаться как по скорости, так и в направлении. Наблюдение за большими авиационными банкингом на малых высотах и ​​большие углы крабов во время их окончательных подходов было популярно у корректировщиков самолетов . Несмотря на трудность, подход к взлетно -посадочной полосе 13 использовался большую часть времени из -за преобладающего направления ветра в Гонконге. [ Цитация необходима ]

Из -за поворота, требуемого во время окончательного подхода, ILS не был доступен для взлетно -посадочной полосы 13, и посадки должны были следовать визуальному подходу. Это сделало подход непригодным в условиях низкой видимости. [ Цитация необходима ]

Подход Stonecutters

[ редактировать ]

Stonecutters Наряду с подходом ChequeRboard, в Кай Так был менее известный подход, который привел самолеты над NDB на заголовке 040 и привел к повороту ~ 90 °, чтобы выстроиться на взлетно-посадочную полосу 13. Этот подход использовался чрезвычайно нечасто,, Поскольку подход Chequerboard имел локализатор и склоны для работы, а NDBS сегодня очень редко используется в коммерческой авиации. Как правило, можно предположить, что этот подход использовался, когда локализатор и наклон скольжения были в автономном режиме для технического обслуживания. [ Цитация необходима ]

Взлетно -взлетно -посадочная полоса 13 отъезд

[ редактировать ]

Взлетно -посадочная полоса 13 была предпочтительной взлетно -посадочной полосой для тяжелых самолетов из -за четкого пути вылета, напротив отъезда взлетно -посадочной полосы 31. Тяжелые самолеты на отъезде с использованием взлетно -посадочной полосы 13 часто нуждаются в почти всей длине взлетно -посадочной полосы, особенно в летние дни из -за температуры воздуха. [ Цитация необходима ]

ВПП 31 Прибытие

[ редактировать ]

Взлетно -посадочная полоса 31 подходы и посадки были похожи на другие аэропорты, в которых был доступен ILS. Взлетно -посадочная полоса 31 является взаимным из 13, т.е. Он занимал то же физическое пространство, но обозначала взлетно -посадочную полосу, обращенную к обратному направлению, северо -западный заголовок около 310 °, в отличие от около 130 ° для взлетно -посадочной полосы 13. Путь к взлетно -посадочной полосе с юго -востока прошел в течение 300 метров (980 футов). Хенга Фа Чуэна на острове Гонконг . [ Цитация необходима ]

Взлетно -посадочная полоса 31 также использовалась для приземления рано утром для снижения шума. [ Цитация необходима ]

Взлетно -посадочная полоса 31 Отъезд

[ редактировать ]

При выборе для взлета на взлетно -посадочной полосе 31, диапазон холмов, в том числе 1500 футов (460 м), был непосредственно перед самолетом. Пилоты должны были сделать острый поворот на левом 65 градусов вскоре после взлета, чтобы избежать холмов (то есть обратной стороной посадки по взлетно-посадочной полосе 13). Если изменение взлетно -посадочной полосы произошло из -за изменения ветра от вылета по взлетно -посадочной полосе 13 до отъездов на взлетно -посадочную полосу 31, самолеты, которые были загружены до максимальной полезной нагрузки для взлетно -посадочной полосы 13, должны были вернуться в терминал, чтобы разгрузить некоторые товары, чтобы обеспечить достаточное количество зазоров по зданиям во время Взлетно -посадочная полоса 31 Отъезд. [ Цитация необходима ]

Частная авиация

[ редактировать ]
Здание авиационного клуба Гонконга в бывшем аэропорту Кай Так со штаб -квартирой Корпуса воздушного кадета Гонконга

Гонконгский авиационный клуб ранее занимал большую часть своей деятельности в Кай Так, [ 30 ] где у него были ангары и другие объекты. [ 31 ]

Клуб перевел большую часть своего самолета на аэродром Шекконг в 1994 году после того, как часы для авиации общего пользования в Кай Так были резко сокращены до двух часов в утро, по состоянию на 1 июля того же года. [ 30 ] Кай Так закрыл для трафика с фиксированным крылом в 1998 году. [ 31 ] Клуб закончил свою вертолетную деятельность в Кай Так 9 июля 2017 года. [ 32 ] Расположение Кай Так, которое он смог использовать все дни недели, означало, что обучение на вертолете заняло меньше времени по сравнению с обучением с фиксированным крылом, поскольку использование в Шек-Конге ограничено выходными. [ 33 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Рейс 605 China Airlines врезался в гавань Виктории после того, как он не смог остановиться на взлетно -посадочной полосе во время тайфуна.

Многие самолеты разбились в Кай Так из -за плохой погоды и тяжелых подходов:

  • 25 января 1947 года самолеты филиппинских воздушных линий DC-3 врезались в гору Паркер , убив четырех членов экипажа. [ 34 ] [ 35 ]
  • 21 декабря 1948 года китайская национальная авиационная корпорация Дуглас DC-4 поразила Базальт-остров после спуска через облака. 35 были убиты. [ 36 ]
  • 24 февраля 1949 года, Cathay Pacific Douglas DC-3 врезался в склон холма возле водохранилища Брамара после того, как прервал подход в плохой видимости и попытка обойти. Все 23 на борту были убиты. [ 37 ]
  • 11 марта 1951 года тихоокеанская зарубежная авиакомпания Douglas DC-4 потерпела крушение после взлета в холмы между Маунт-Батлером и Маунт-Паркер на острове Гонконг. Капитан самолета якобы не смог выполнить операцию по поводу левой части после отъезда. 24 были убиты. [ 38 ]
  • 9 апреля 1951 года Siamese Airways Douglas DC-3 потерял контроль над своим очередь, пытаясь сделать ночной визуальный подход. Капитан якобы позволил самолету потерять скорость, пытаясь быстро повернуть. 16 были убиты. [ 39 ]
  • 19 апреля 1961 года американский военный Douglas DC-3 ( C-47 Skytrain) отправился в Формозу врезался в гору Паркер после взлета. Из 16 на борту 15 были убиты. [ 40 ] [ 35 ]
  • 24 августа 1965 года Геркулес C-130 Corcules Corcules Corcules разбился вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 13, убив 59 из 71 человека на борту. Это была самая смертоносная авария в Кай Так. [ 41 ]
  • 30 июня 1967 года международная авиация Thai Airways SE-210 Caravelle III врезалась в гавань Виктории, пытаясь приземлиться во время проливного ливня. Тайфун . составлял около 150 миль (240 км) северо -запад в Гонконге, но колония не была закрыта при подготовке к тайфуну Со-пилот, который летал на самолете и не мог увидеть взлетно-посадочную полосу из-за сильного дождя, якобы сделал резкие изменения в заголовка, заставляя самолет войти в высокую скорость спуска и потерпеть крах в гавань справа от взлетно-посадочной полосы Полем Крыло правого борта оторвалось от удара, и самолет катился на свою правую сторону, вдвое увеличив количество маршрутов побега. 24 были убиты, но на месте происшествия были обнаружены только 23 тела. Последнее тело было обнаружено после того, как оно было замечено в гавани шесть недель спустя. [ 42 ]
  • 2 сентября 1977 года трансмиридный воздушный груз Canadair CL-44 потерял контроль и врезался в канал Татонга после пожара вскоре после взлета. Нет. Говорят, что 4 двигателя потерпели неудачу, что привело к внутреннему пожару в двигателе и системе топлива для самолета, которая в конечном итоге привела к огромному внешнему пожару. Четыре были убиты. [ 43 ] [ 44 ]
  • 9 марта 1978 года, [ 45 ] Китай авиакомпания рейс 831 был угнан. Погорец (пролетный инженер полет) потребовал, чтобы его доставили в материковый Китай (авиакомпания была из Китайской Республики на Тайване, а не в Китайской Народной Республике, которая контролировала материк). Похититель длился меньше дня, а угонщик был убит. [ 46 ]
  • 7 февраля 1980 года в китайских авиакомпаниях Boeing 747-200 B-1866 (позже B-18255) инцидент с хвостом, приземляясь в международном аэропорту Kai Tak по пути в Тайбэй из аэропорта Стокгольма Арланда через международный аэропорт King Abdulaziz и Kai Tak Полем Самолет был ненадлежащим образом отремонтирован, из -за чего он расстался в полете 25 мая 2002 года, когда вылетел в другой аэропорт Гонконга, аэропорт Chek Lap Kok
  • 18 октября 1983 года Lufthansa Boeing 747 Freadight отбросил взлет после двигателя №. 2 неисправности, вероятно, на скорости, превышающей V 1 (точка принятия решения/прервания). Самолет переполнил взлетно -посадочную полосу на мягкую землю и получил серьезный ущерб. Три экипажа на борту получили незначительные травмы. [ 47 ]
  • 31 августа 1988 года правый подвесной лоскут авиакомпании CAAC Hawker Siddeley Tridte, рейс 301. эксплуатационный Правое главное шасси, затем ударило губу и рухнуло, заставив самолет бежать с взлетно -посадочной полосы и проскользнуть в гавань. 7 были убиты. [ 48 ]
  • 4 ноября 1993 года, China Airlines Boeing 747-400 , эксплуатационный рейс 605 , увеличил взлетно-посадочную полосу, приземляясь среди ветров в шторме во время тайфуна. Несмотря на нестабильный подход самолета, капитан не обошел. Самолет коснулся более 2/3 по взлетно -посадочной полосе и не смог остановиться, прежде чем взлетно -посадочная полоса закончилась. [ 49 ] Хотя самолет в конечном итоге погрузился в конце взлетно -посадочной полосы, среди 396 пассажиров и экипажа было только 23 незначительных травм.
  • 23 сентября 1994 года Hercules Lockheed L-100-30 потерял контроль вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы. Шесть были убиты. [ 50 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Взгляд на воздушную площадку Кай Так в 2017 году
Kai Ching Estate - это первое жилье, которое будет построено на старом месте аэропорта Кай Так. Он расположен на северо -восточной стороне участка, где находилась зона обслуживания.
Kai Tak Runway Park с его бывшим номером взлетно -посадочной полосы: 13

В октябре 1998 года правительство составило план для места аэропорта Кай Так, в котором участвовали мелиорация 219 гектаров (540 акров) земли. Получив много возражений, правительство сократило мелиорацию до 166 гектаров (410 акров) в июне 1999 года. Департамент территориального развития начал новое исследование развития района в ноябре 1999 года под названием «Независимо План », и в мае 2000 года было проведено новое упражнение по общественным консультациям, что привело к тому, что мелиорация земли была дополнительно увеличена до 133 гектаров (330 акров). Новые планы, основанные на технико -экономических обоснованиях, были приняты главным исполнительным директором в июле 2002 года. [ 51 ] Были планы на место, когда Кай Так будет использован для жилищного строительства, в котором когда -то было прогнозировано около 240 000–340 000 жителей. Из -за звонков общественности о защите гавани и более глубоко участвовать в будущем городском планировании, масштаб и план проекта еще не были решены. Были также планы на железнодорожную станцию ​​и центр технического обслуживания в предлагаемом плане Sha Tin для центрального звена .

Были также предложения по борьбе с взлетно -посадочной полосой, чтобы сформировать несколько островов для жилья, построить терминал, способный разместить круизные лайнеры размером с королевы Мэри 2 , а в последнее время - разместить Гонконгский спортивный институт , а также несколько стадионов, в Случай, что институт был вынужден двигаться так, чтобы на конных событиях летних Олимпийских игр 2008 года можно было пройти на его нынешнем месте в Ша Тин .

9 января 2004 года Суд финальной апелляции постановил, что ни один план по восстановлению гавани Виктории не может быть введен, если бы он не сдал тест «первичный общественный интерес». [ 52 ] Впоследствии правительство отказалось от этих планов.

Кай Так Обзор планирования

[ редактировать ]

В июле 2004 года правительство организовало «кай Так Планирование» для дальнейшей публичной консультации. [ 53 ] Было представлено несколько планов.

Июнь 2006 г. План

[ редактировать ]

В июне 2006 года был выпущен новый план перепланировки Кай Така. В соответствии с этими предложениями отели будут разбросаны по всему участку 328 гектара (810 акров), и были предложены квартиры, направленные на размещение 86 000 новых жителей.

Другие особенности плана включали два круизных терминала и большой стадион.

Октябрь 2006 г. План

[ редактировать ]

Департамент планирования обнародовал значительную переработку своих планов для старого места в аэропорту Кай Так 17 октября 2006 года, в которой «корзина небольших мер, предназначенную для ответа на предмет озабоченности, выраженных общественностью». [ 54 ] Пересмотренный план также расширит несколько «зеленых коридоров» из главного центрального парка в окрестности города Коулун , залив Коулун и Ма Тау Кок .

Следующие функции предлагаются в пересмотренном плане:

  • Два круизных терминала , с третьим терминалом, который будет добавлен, если возникает необходимость
  • Роскошный гостиничный комплекс возле терминалов круиза-комплекс будет сидеть на семи этажах, с гостиничными номерами на коммерческих или туристических помещениях
  • Монорельс из восьми станций, связывающий туристический центр с Kwun Tong
  • большой стадион
  • Центральный парк для обеспечения зеленых насаждений
  • 200-метровая (660 футов) высокая общедоступная башня возле кончика взлетно-посадочной полосы
  • Новый мост, который может привлечь к дальнейшей мелиорации гавани Виктории

Ниже приведены серьезные изменения:

  • гостиничные помещения должны быть централизованы в конце взлетно -посадочной полосы и столкнутся в гавань в направлении центральной части
  • Третий круизный терминал может быть добавлен у подножия кластера отеля, если возникнут необходимость
  • Второй ряд роскошных жилых помещений должен быть добавлен с Квун Тонг , построенный на возвышенной террасе или платформе, чтобы сохранить вид на гавань

Правительство пообещало, что:

  • Общая сумма жилья и гостиничного пространства останется прежним, как и предложено в июне 2006 года
  • Коэффициенты участка будут такими же, как и раньше
  • Общее коммерческое пространство на сайте также останется примерно таким же

Новый мост, предложенный правительством, присоединяющийся к запланированному гостиничному району в конце взлетно -посадочной полосы с Квун Тонг, может стать потенциальным источником противоречий. В соответствии с защитой постановления о гавани ни одна мелиорация гавани не может произойти, если правительство не сможет продемонстрировать судам «первичную общественную потребность». [ 55 ]

Новый план Kai Tak был представлен Законодательному совету 24 октября 2006 года после рассмотрения Советом по городскому планированию.

Панорама бывшего сайта аэропорта Кай Так (2010)

2011 далее

[ редактировать ]

В 2011 году, когда большинство бывших районов Кай Так до сих пор оставалось, и идеи были представлены для разработки района для коммерческой недвижимости, сославшись на нехватку офисных помещений и растущие расходы на недвижимость. [ 56 ] В июне 2013 года круизный терминал Кай Так . на кончике бывшей взлетно -посадочной полосы был открыт [ 57 ] [ 58 ] Два государственных жилищных поместья открылись на северо -восточной части участка в 2013 году, предоставляя более 13 000 новых арендных квартир. По состоянию на 2018 год, общественные поместья присоединились к некоторым частным жилым застройкам, в настоящее время приближаясь к завершению. [ Цитация необходима ] [ нуждается в обновлении ]

Небольшой парк и новая больница ( Гонконгская детская больница ), которая началась в августе 2013 года, имеет 2400 номеров, 37 операционных театров, центр нейробиологии, специалист по онкологическому центру, амбулаторные клиники с более чем 1,4 миллионами ежегодных посещений и общественное здравоохранение центр. [ 59 ]

Новая станция Mass Transit Railway (MTR), Кай Так , открылась на бывшей земле аэропорта 14 февраля 2020 года для первой фазы линии Туэн Ма . [ 60 ]

Строительство спортивного парка Kai Tak на бывшей земле аэропорта началось в апреле 2019 года. [ 61 ] После завершения спортивного парка Kai Tak станет крупнейшим спортивным центром в Гонконге и будет включать в себя основной стадион на 50 000 мест, внутренний спортивный центр, общественный спорт и несколько открытых помещений. [ 62 ]

Kai Tak Sky Garden, массивный приподнятый сад, открытый в мае 2021 года. Он занимает часть бывшей взлетно -посадочной полосы и фартука. [ 63 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Фотография аэропорта Кай Так, показанного официальным названием аэропорта, архивировав 18 сентября 2015 года на машине Wayback
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Кай Так аэропорт 1925–1998» . Департамент гражданской авиации, правительство Гонконга. Архивировано с оригинала 2 июня 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  3. ^ Вонг, Hiufu (12 июня 2013 г.). «Потрясающие фотографии дней славы аэропорта Гонконга» . CNN. Архивировано с оригинала 1 января 2017 года . Получено 12 июня 2013 года .
  4. ^ "Кай Так - Карта 1950/51 | Гвуло: Старый Гонконг" .
  5. ^ Рэнди Харрис (1999). 2017 год: взгляд на то, что будет в Азии . iuniverse. п. 25. ISBN  978-1-58348-137-0 .
  6. ^ Кай Так История аэропорта Архивирована 31 мая 2009 г. На машине Wayback , Гонконгской истории ATC , История Колледжа Мунсанга Архивировала 13 июня 2008 г. на машине Wayback
  7. ^ «Выдержка с сэром Кай Хо Кай» . Blogthetalk.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  8. ^ «Гонконгский авиационный клуб Кай Так История» . Hkaviationclub.com.hk. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
  9. ^ Работа над аэропортом Кай Так 11 1942 г. сентября
  10. ^ Гарри Аткинсон Архивировал В The Wayback Machine 26 июня 2008 года . Томас Смит Форсайт архивировал 4 марта 2016 года на Wayback , Бернард Кастонгуай Архивировал 6 марта 2016 года на Гарфилд Лоу Архивировал 4 2016 , машине Wayback машине марта В марте 2016 года на машине Wayback Бывшие военнопленные также рассказывают о своих попытках саботировать строительство, что включало смешивание большого количества глины с бетоном для взлетно -посадочных полос.
  11. ^ «Гонконгская туристическая ассоциация», история записи памятника: «Терраса» Императора Сунга » . Discoverhongkong.com. 4 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 25 января 2013 года .
  12. ^ «Офис развития Коулуна» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 25 января 2013 года .
  13. ^ Архив Королевского флота архивировал 30 октября 2008 года на машине Wayback
  14. ^ «Кай Так - база данных вертолетов» . Helis.com. Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Получено 25 января 2013 года .
  15. ^ Самолет 2 августа 1957 г.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Данг, Клаудио О.; Нг, Ян (2009). Полем географии надежды Журнал 2 (2): 35–64. doi : 10.2174/ 187443209020020035 S2CID   33781764 .
  17. ^ «Полная взлетно -посадочная полоса используется сегодня». Южно -Китайский утренний пост . 31 декабря 1975 г. с. 5
  18. ^ «Шум самолета: сравнение между Кай Так и новым международным аэропортом Гонконга (HKIA)» . Департамент гражданской авиации, правительство Гонконга. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Получено 25 января 2013 года .
  19. ^ «Официальный отчет о разбирательстве, среда, 19 апреля 1995 года» (PDF) . Гонконгский законодательный совет. Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 25 января 2013 года .
  20. ^ «Откроется первое аэропортное отель HK». Южно -Китайский утренний пост . 13 августа 1982.
  21. ^ « Прощай, Кай Так»: 25 лет с тех пор, как старый аэропорт Гонконга выключил свет » . Южно -Китайский утренний пост . 6 июля 2023 года . Получено 31 мая 2024 года .
  22. ^ Слышал, Фил (27 июля 2017 г.). «История международного аэропорта Гонконга» . cathaypacific.com . Получено 1 июня 2024 года .
  23. ^ «Потрясающие фотографии дней славы аэропорта Гонконга» . CNN. 12 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 1 января 2017 года . Получено 13 декабря 2013 года .
  24. ^ AP Archive (21 июля 2015 г.), Гонконг - аэропорт Кай Так закрывается , архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года , извлеченные 20 марта 2017 года.
  25. ^ «Kai Tak Planning Review - Отчет об участии общественности на этапе 2: планы зоны наброска» (PDF) . Департамент планирования, правительство HKSAR. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2007 года . Получено 18 апреля 2007 года .
  26. ^ «Тестовый привод BMW автомобиль будущего - это газ!» Полем 24 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2021 года . Получено 12 октября 2021 года .
  27. ^ Сан Хин-Лун: сто лет авиации в Гонконге . ISBN   962-04-2188-4
  28. ^ «VHX KA TAK Международный аэропорт» (PDF ) Платиновые воздушные пути Гонконгский вак. 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля Получено 23 августа
  29. ^ Стивен К. Бейли (2009). Изучение Гонконга: гид для посетителей по острову Гонконга, Коулун и новыми территориями . Товазийская пресса. п. 136. ISBN  978-1934159163 .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Aviation Club вылетает для Sek Kong» . Южно -Китайский утренний пост . 22 августа 1994 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2018 года . Получено 18 апреля 2018 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Ворди, Джейсон (2002). Улицы: Изучение острова Гонконг . Гонконгская университетская издательство . п. 242. ISBN  978-9-62-209563-2 .
  32. ^ « Гонконгский авиационный клуб отвечает на запросы СМИ, архивные 18 апреля 2018 года на машине Wayback ». Гонконгский авиационный клуб. 27 мая 2017 года. Получено 18 апреля 2018 года. Китайская версия архивировала 18 апреля 2018 года на машине Wayback .
  33. ^ «Высокие лаки имеют лицензию на острые ощущения» . Южно -Китайский утренний пост . 26 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 21 апреля 2018 года . Получено 21 апреля 2018 года . Для тех, кто когда -либо мечтал о полете, первым шагом к тому, чтобы получить крылья, - это присоединиться к Гонконгскому авиационному клубу (HKAC), единственному в городе центр летного летного. Армия в течение недели, с разрешения, предоставленным клубу, использовать его в выходные дни.
  34. ^ «Трагедия приятеля: официальные лица Манилы здесь, посвященные расследованиям». Южно -Китайский утренний пост . 28 января 1947 г. с. 7
  35. ^ Jump up to: а беременный «Состояние выжившего« слегка улучшено ». Южно -Китайский утренний пост . 21 апреля 1961 г. с. 1
  36. ^ «ASN Aircraft Applaice Douglas C-54B-5-DO N8342C Остров базальт» . Авиационная безопасность . 21 декабря 1948 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  37. ^ «ASN Aircraft Applaice Douglas C-47A-90-DL VR-HDG North Point, Гонконг» . Авиационная безопасность . 24 февраля 1949 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  38. ^ «База данных о несчастных случаях: синопсис несчастного случая 03111951» . Airdisaster.com. 11 марта 1951 года. Архивировано с оригинала 3 января 2009 года . Получено 25 января 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  39. ^ «База данных о несчастных случаях: синопсис аварии 04091951» . Airdisaster.com. 9 апреля 1951 года. Архивировано с оригинала 3 января 2009 года . Получено 25 января 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  40. ^ «Самолет авиакаборивается Шаукиван Хилл: обломки, найденные после долгого и широко распространенного поиска». Южно -Китайский утренний пост . 20 апреля 1961 г. с. 1
  41. ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed KC-130F Hercules 149802 Гонконг-кай Так Международный аэропорт (HKG)» . Авиационная безопасность . 24 августа 1965 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  42. ^ «База данных о несчастных случаях: синопсис аварии 06301967» . Airdisaster.com. 30 июня 1967 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 25 января 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  43. ^ «Четыре умирают, когда самолет падает« как камень ». Южно -Китайский утренний пост . 3 сентября 1977 г. с. 1
  44. ^ «Сравнение с аварии» нашел ». Южно -Китайский утренний пост . 14 сентября 1977 г. с. 1
  45. ^ «Пресс -секретарь - обзор - поиск архива новостей Google» . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Получено 8 октября 2016 года .
  46. ^ «ASN Aircraft Acke Boeing 737-281 B-1870 Гонконг» . Авиационная безопасность . Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 25 января 2013 года .
  47. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 747-230f D-Abyu Гонконг-Кай Так Международный аэропорт (HKG)» . Авиационная безопасность . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  48. ^ «ASN Aircraft Applaint Hawker Siddeley HS-121 Trident 2E B-2218 Гонконг-кай Так Международный аэропорт (HKG)» . Авиационная безопасность . 31 августа 1988 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2011 года . Получено 25 января 2013 года .
  49. ^ «ASN Aircraft Accade Boeing 747-409 B-165 Гонконг-кай Так Международный аэропорт (HKG)» . Авиационная безопасность . Архивировано с оригинала 12 января 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  50. ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed L-100-30 Hercules PK-PLV Гонконг-кай Так Международный аэропорт (HKG)» . Авиационная безопасность . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 25 января 2013 года .
  51. ^ История планирования Кай Так Архивирована 21 мая 2007 года на машине Wayback
  52. ^ «Суждение: Городское совет по планированию V общество защиты гавани» (PDF) . Гонконгский суд последней апелляции. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2007 года . Получено 20 октября 2006 года .
  53. ^ «Кай Так обзор планирования» . Правительство Гонконга Сар. Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Получено 20 октября 2006 года .
  54. ^ Ченг, Джонатан (18 октября 2006 г.). "Кай Так План Планера перерисована" . Стандарт . Гонконг . Получено 20 октября 2006 года . [ мертвая ссылка ]
  55. ^ "Наша гавань фронт" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Получено 13 февраля 2017 года .
  56. ^ Кельвин Вонг (1 октября 2011 г.). «Заброшенный аэропорт может решить дилемму офиса» . Новая Зеландия Вестник . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 11 июля 2012 года .
  57. ^ Вонг, Hiufu (14 июня 2013 г.). «Потрясающие фотографии дней славы аэропорта Гонконга» . Ворота . CNN . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Получено 26 июня 2013 года .
  58. ^ "Кай Так Круиз Терминал" . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Получено 26 июня 2013 года .
  59. ^ «Введение | Проекты развития и улучшения больницы» . www32.ha.org.hk . Получено 16 мая 2024 года .
  60. ^ «Новая железнодорожная линия MTR открывается в Гонконге» . Молодой пост . 14 февраля 2020 года . Получено 6 января 2024 года .
  61. ^ «Строительство спортивного парка начинается» . Департамент информационных услуг Гонконга (на китайском языке (Гонконг)). Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Получено 19 августа 2020 года .
  62. ^ «Правительственные награды контракт на спортивный парк Kai Tak (с фотографиями)» . www.info.gov.hk. Архивировано с оригинала 21 октября 2019 года . Получено 19 августа 2020 года .
  63. ^ «Кай Так Скай Сад официально открывается сегодня» . 21 мая 2021 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2021 года . Получено 19 ноября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c528eb59b76ed5c5e56cb3cfbc0893d__1726783140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/3d/5c528eb59b76ed5c5e56cb3cfbc0893d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kai Tak Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)