Jump to content

Столичная кольцевая дорога

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 495

Автомагистраль между штатами 495

Столичная кольцевая дорога
Кольцевая дорога столицы выделена красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается VDOT и MDSHA.
Длина 64 мили [ 1 ] [ 2 ] (103 км)
Существовал 1961 – настоящее время
Компонент
шоссе
Туристический
маршруты
Живописный переулок, усыпанный звездами
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Вашингтона, округ Колумбия
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Округ Колумбия , Мэриленд , Вирджиния
Округа Округ Колумбия: Город Вашингтон
MD: Prince George's , Монтгомери
Вирджиния: Фэрфакс , город Александрия.
Система автомагистралей
МД 494 доктор медицинских наук МД 495
I-464 И США 501
I-395 округ Колумбия I-695

Capital Beltway длиной 64 мили (103 км) — это вспомогательная межштатная автомагистраль в столичном районе Вашингтона , которая окружает Вашингтон, округ Колумбия , столицу Соединенных Штатов , и ее внутренние пригороды в соседних Мэриленде и Вирджинии . Это основа фразы « внутри кольцевой дороги », используемой при упоминании вопросов, касающихся федерального правительства и политики США. Шоссе обозначено как Межгосударственный 495 ( I-495 ) на всей его длине, а его южная и восточная половина проходит одновременно с I-95 .

Эта окружная дорога , которая расположена в основном в Мэриленде и Вирджинии, также имеет участок длиной 0,11 мили (0,18 км) через округ Колумбия, недалеко от западного конца моста Вудро Вильсона через реку Потомак . Кольцевая дорога проходит через округа Принс-Джордж и Монтгомери в Мэриленде, округ Фэрфакс и независимый город Александрия в Вирджинии.

Бульвар Кэбин Джон , короткий соединительный участок между I-495 и бульваром Клары Бартон возле реки Потомак вдоль границы Мэриленда и Вирджинии, считается межштатной развилкой (I-495X) Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).

Описание маршрута

[ редактировать ]

За исключением самой западной части моста Вудро Вильсона к югу от центра города (вода внизу считается частью округа Колумбия), Кольцевая дорога столицы окружает Вашингтон, округ Колумбия , в соседних штатах Мэриленд и Вирджиния . Два направления движения, по часовой стрелке и против часовой стрелки (если смотреть на карту), стали известны соответственно как « Внутренняя петля » и « Внешняя петля ». Описания маршрута ниже следуют направлению Внешней петли, начиная с моста Вудро Вильсона через реку Потомак, к югу от Вашингтона.

Вывески I-495/Capital Beltway в Вирджинии

Большинство развязок кольцевой дороги обеспечивают доступ к Вашингтону: I-95 и I-295 с юга, I-66 с запада и шоссе США 50 (US 50) с запада и востока являются одними из наиболее часто используемых. Более живописные маршруты от кольцевой дороги до округа Колумбия предлагаются по Мемориальному бульвару Джорджа Вашингтона вдоль реки Потомак со стороны Вирджинии, бульвару Клары Бартон вдоль берега реки Мэриленд и бульвару Балтимор-Вашингтон (B – W Parkway). приближаясь к Вашингтону с северо-востока.

Первоначально вся кольцевая дорога представляла собой просто I-495, а I-95 планировалось обслуживать центр города с юга и севера, пересекая кольцевую дорогу в Вирджинии и Мэриленде. Однако судебные разбирательства по вопросам окружающей среды остановили завершение этого плана, и построенная часть I-95 внутри кольцевой дороги с юга на север до центра города была переименована в I-395 в 1977 году. Небольшая построенная часть с севера была преобразована в парк и - кататься много. Затем I-95 была перенаправлена ​​(и подписана) вдоль восточной стороны кольцевой дороги, при этом обозначение I-495 осталось только вдоль западной стороны. В 1989 году обозначение I-495 также было возвращено восточной части, а шоссе на этом маршруте было обозначено как I-95 и I-495.

Округ Колумбия

[ редактировать ]
Мост Вудро Вильсона, несущий I-95/I-495 через реку Потомак между Александрией, Вирджиния , и Оксон-Хилл, Мэриленд , апрель 2007 г.

Кольцевая дорога — здесь I-95 и I-495 вместе и четыре полосы движения в каждом направлении — проходит через приливную реку Потомак по мосту Вудро Вильсона между Александрией, штат Вирджиния , и окрестностями Национальной гавани Оксон -Хилл, штат Мэриленд . Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) признает 0,11 мили (0,18 км) моста пересекающим оконечность самого южного угла округа Колумбия . [ 3 ] но, хотя есть знаки, подтверждающие границы штатов Мэриленд и Вирджиния, в округе Колумбия их нет.

Мэриленд

[ редактировать ]

Округ Принс-Джордж

[ редактировать ]
Знак «Мэриленд приветствует вас» на внешней петле над мостом Вудро Вильсона.

Кольцевая дорога (где I-95 и I-495 вместе) входит в Мэриленд во время пересечения реки Потомак через мост Вудро Вильсона , к западу от Форест-Хайтс и Национальной гавани , как 10-полосное шоссе с конфигурацией полос местного экспресса, включая три местных полосы движения. и две экспресс-полосы в каждом направлении. После пересечения реки Потомак шоссе I-95/I-495 сужается до восьми полос движения (по две местных и две скоростные полосы движения в каждом направлении) и сразу же пересекает южную конечную станцию ​​I-295 , известную как шоссе Анакостия, маршрут, который соединяет центр города с север, соединяющийся в Вашингтоне, округ Колумбия , с I-695 . Эта большая развязка также соединяется с бульваром Нэшнл-Харбор, который соединяет Нэшнл-Харбор с кольцевой дорогой и I-295. Шоссе проходит к югу от парка Оксон-Коув и фермы Оксон-Хилл , а затем пересекает шоссе 210 Мэриленда (MD 210; шоссе Индиан-Хед), главный маршрут с севера на юг от южного округа Колумбия до Индиан-Хед в округе Чарльз , который также обслуживает город Форест. Высоты на севере, на другой взаимосвязанной развязке.

Развязка I-95/I-495 и I-295 в Мэриленде, вид с воздуха над рекой Потомак, 2012 г.

Направляясь на восток, конфигурация полос местного экспресса на кольцевой дороге (I-95/I-495) заканчивается перед тем, как она пересекается с различными местными автомагистралями, включая MD 5 и MD 4 по обе стороны от базы ВВС Эндрюс , по которой кольцевая дорога проходит недалеко от ее северной части. край. (Оба MD 5 и MD 4 простираются на запад в округ Колумбия и на юго-восток в Южный Мэриленд .) За развязкой MD 4 кольцевая дорога поворачивает на север через Гленарден , пересекаясь с MD 202 .

Затем кольцевая дорога пересекается с шоссе US 50 / неподписанным I-595 , главной автомагистралью, ведущей от центра города на восток к Аннаполису , и мостом через Чесапикский залив к восточному берегу Мэриленда . И US 50, и MD 450 (которые пересекаются с кольцевой дорогой немного севернее) обеспечивают доступ к станции Нью-Кэрроллтон, обслуживающей Вашингтонского метрополитена Оранжевую линию , MARC поезда Пенн-линию , а также Amtrak компании Северо-восточного коридора железнодорожную линию и район Нью-Кэрроллтона .

I-495/I-95 в северном направлении приближается к развязке I-595/US 50 в округе Принс-Джордж.

Повернув на северо-запад, кольцевая дорога затем входит в парк Гринбелт , пересекая бульвар B – W на северо-восточной окраине парка. Сразу после B-W Parkway I-95/I-495 проходит развязку с MD 201 , которая соединяется с южной конечной станцией B-W Parkway на US 50 возле линии постоянного тока. Теперь повернутая полностью на запад, кольцевая дорога проходит через северную окраину Колледж-Парка , чередуясь с подъездной дорогой к станции Гринбелт, Вашингтонского метрополитена обслуживающей зеленую линию поезда MARC и линию Камдена в Гринбелте , а затем на US 1 .

За развязкой US 1 трасса I-95 отделяется от I-495 на развязке Колледж-Парк. I-495 продолжает движение на запад в одиночестве по Кольцевой дороге столицы, а I-95 поворачивает на северо-восток в сторону Балтимора . Развязка включает в себя доступ к пересадочной площадке , изначально заасфальтированной как часть маршрута I-95 в пределах кольцевой дороги.

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
Кольцевая дорога пересекает Северо-Западный рукав реки Анакостия.

Продолжая движение на запад от развязки Колледж-Парк, автомагистраль I-495 пересекает округ Монтгомери , въезжая в густонаселенный и густонаселенный район. Проходя под MD 212 без доступа, маршрут пересекается с MD 650 возле кладбища Джорджа Вашингтона . После разделения парка Северо-Западного отделения пополам кольцевая дорога пересекается с MD 193 и US 29 к югу от Four Corners ; две развязки находятся чуть более чем в полумиле ( 0,80 км) друг от друга. US 29 в южном направлении - это основной маршрут, ведущий в центр Силвер-Спринг и продолжающийся в Вашингтон, округ Колумбия.

I-495 в северном направлении приближается к выезду на I-270 Spur, который обеспечивает доступ к I-270, в Бетесде.

Протискиваясь мимо местного парка Аргайл и поля для гольфа Sligo Creek , кольцевая дорога пересекается с MD 97 к северо-западу от Силвер-Спринг, а затем следует по трассе, ранее известной как бульвар Рок-Крик . [ а ] Маршрут поворачивает вдоль трассы, проходит через парк Рок-Крик и вокруг него , а затем пересекается с шоссе MD 185 возле Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида . Повернув на северо-запад, I-495 вскоре встречает южную конечную станцию ​​I-270 , которая простирается на северо-запад до пересечения с I-70 во Фредерике .

I-270 и I-495 разделяются на очень сложном Y-образном перекрестке с двумя отдельными подъездами для многоместных транспортных средств (HOV) к полосам движения HOV I-270 и отдельными съездами на MD 355 (ранее US 240 ) и обратно. Старая трасса бульвара Рок-Крик следует по I-270 на север, а I-495 поворачивает на запад и входит в единственный еще существующий шестиполосный участок кольцевой дороги; значительный уровень трафика выезжает на северную автомагистраль I-270, оставляя шестиполосный участок к западу от развилки достаточным.

Внешняя петля I-495, где отрог I-270 сливается на «Большой кривой». Слева I-495, под мостом идет движение I-270.

Меняясь с Олд-Джорджтаун-роуд ( MD 187 ), I-495 вскоре пересекает отрог I-270 , другую сторону треугольника I-270/I-495. I-495 соединяется с I-270 Spur на сходящемся перекрестке Y; Движение по Внутреннему кольцу выходит из себя на южной конечной остановке отвода I-270, а движение по Внешнему кольцу пересекает ответвление и входит в него справа. Две проезжие части I-495 временно расширяются до пяти полос каждая, пока не пересекутся MD 190 и Cabin John Parkway . (MD 190 обеспечивает доступ к северо-западной части Вашингтона, округ Колумбия, а также к Потомак и Грейт-Фолс районам округа Монтгомери , в то время как бульвар Кэбин Джон простирается до бульвара Клары Бартон вдоль реки Потомак .)

После этих развязок кольцевая дорога снова сужается до восьми полос движения. Резко поворачивая на запад, I-495 пересекает бульвар Клары Бартон вдоль северного берега реки Потомак; этот бульвар представляет собой живописный маршрут на восток, в западную часть Вашингтона, округ Колумбия, и на запад, к Грейт-Фолсу реки Потомак. После этой развязки Кольцевая дорога вскоре пересекает ущелье Мазер в Вирджинию через 10-полосный Мемориальный мост Американского Легиона .

Вирджиния

[ редактировать ]
Мемориальный мост Американского легиона, несущий западную часть кольцевой дороги через реку Потомак, 2015 г.

Сразу после пересечения округа Фэрфакс шоссе I-495 встречает западную конечную остановку Мемориального бульвара Джорджа Вашингтона на развязке для труб ; бульвар ведет по живописному маршруту в Арлингтон и центр города. Затем кольцевая дорога продолжается на юг, затем пересекается с государственной трассой 193 (SR 193) к югу от окружного парка Дрейнсвилл , а затем достигает обширного треугольника развязок между I-495, подъездной дорогой Даллеса , SR 267 и SR 123 . Подъездная дорога Даллеса, идущая на восток, также обеспечивает доступ к I-66 для движения по кольцевой дороге Внешнего кольца. Первая развязка с платной дорогой (SR 267) представляет собой развязку направленного действия, а вторая представляет собой клеверный лист ; весь комплекс расположен к востоку от делового района Тайсон .

Приветственный знак Вирджинии на Внутренней петле над мостом Вильсона. Небольшой участок моста прямо перед этим знаком находится в округе Колумбия .

Теперь идущая на юг кольцевая дорога пересекается с SR 7 (Лисбург Пайк) к востоку от Тайсона; минуя Данна Лоринга на востоке, I-495 вскоре достигает сложной развязки с I-66 , которая простирается на запад до I-81 в долине Шенандоа недалеко от Страсбурга и на восток до Арлингтона и центра города. В конструкции, аналогичной развязке I-270/I-495, между I-495 и I-66 существуют выделенные соединения HOV, а остальные соединения обеспечивают направленные пандусы. На этой развязке нет доступа между Внешней петлей и I-66, идущей на восток. Вместо этого движение по Внешней петле должно использовать выезд с Даллес-Подъездной дороги, идущий на восток, в трех милях (4,8 км) к северу, чтобы добраться до I-66 на восток. [ б ] Есть несколько съездов с востока I-66 до Внутренней петли: один съезд выходит с левой стороны I-66 на восток, а другой - с правой стороны. Подъездная дорога Даллеса ведет к международному аэропорту Даллеса , который затем переходит в Даллес Гринуэй и заканчивается в Лисбурге .

Кольцевая дорога столицы (I-495) в округе Фэрфакс, смотрит на север.

К югу от развязки I-66 кольцевая дорога пересекает шоссе US 29 и SR 237 без доступа, а затем пересекает большую разветвленную развязку между I-495, US 50 и двумя местными дорогами; прямая развязка между I-495 и US 50 представляет собой полный клеверный лист, а плетеные местные развязки между I-495, US 50 и местными дорогами представляют собой модифицированные одноточечные городские развязки . Весь комплекс ограничен с северо-восточной стороны озером Фэрвью, а с юго-западной стороны - офисным комплексом.

Продолжая движение на юг, маршрут затем пересекается с Гэллоус-роуд, затем огибает восточную окраину парка Милл-Крик , а затем пересекается с SR 236 к юго-западу от общественного парка Аннандейл . Проходя вдоль восточного края парка Уэйкфилд , кольцевая дорога поворачивает на юго-восток и развязывается с SR 620, а затем поворачивает на восток возле парка Флаг-Ран и въезжает в Спрингфилд , встречая развязку Спрингфилда с автомагистралью I-95 к юго-востоку от промышленного комплекса Ширли .

I-95 присоединяется к кольцевой автомагистрали на развязке Спрингфилд. I-495 также пересекает южную конечную станцию ​​I-395 в том же массивном пересадочном комплексе.

Идя на восток от развязки, пересекая к югу от парка Backlick Stream Valley , кольцевая дорога (ныне I-95/I-495) пересекается с SR 613 в миле (1,6 км) к востоку от развязки Спрингфилд. Продолжая движение на восток, кольцевая дорога встречает ромбовидную развязку с соединительной дорогой, ведущей на проспект Эйзенхауэра, который на небольшом расстоянии идет параллельно кольцевой дороге. Огибая северные окраины парков Лофтридж и Бургундский , оба маршрута входят в Александрию и вскоре достигают SR 241 , прямого маршрута в город, который в настоящее время [ когда? ] на капитальной реконструкции. В пределах развязки кольцевая дорога приближается к западному подходу к мосту Вудро Вильсона .

Продолжая движение на восток, два маршрута пересекаются с US 1 , главной автомагистралью с севера на юг, обеспечивающей доступ к Александрии, Арлингтону и центру города, а также к различным точкам на юге округа Фэрфакс . Наконец, за пределами этой сложной развязки I-95 и I-495 вместе пересекают парк Джонс-Пойнт в Александрии и выезжают из Вирджинии через мост Вудро Вильсона.

Идея строительства шоссе вокруг пригорода Вашингтона, округ Колумбия, обсуждалась, по крайней мере, с 1944 года, когда Фред В. Таммлер, директор по планированию Национального столичного парка и Комиссии по планированию , предложил построить межокружную столичную автостраду. [ 4 ] Сенатский комитет по общественным работам поддержал идею строительства шоссе в 1951 году, попросив Бюро дорог общего пользования подготовить план строительства шоссе. [ 5 ] План, поддержанный сенатором Фрэнсисом Х. Кейсом от Южной Дакоты , предусматривал, что шоссе начнется в Белтсвилле на почти завершенном бульваре B – W, ​​продолжится на запад через Силвер-Спринг и Бетесду, пересечет реку Потомак по новому мосту и направится на юг возле Тайсонс-Корнер и Фоллс-Черч , поверните на восток по шоссе Ширли Мемориал и закончите на шоссе US 1 в Гам-Спрингс . [ 6 ] Поправка 1952 года предусматривала продолжение шоссе мимо Александрии через реку Потомак по новому мосту и повторное соединение с бульваром B – W в Мэриленде. [ 7 ] К декабрю 1952 года план превратился в шоссе, полностью окружающее пригороды Вашингтона. [ 8 ] Шоссе было предназначено для уменьшения дорожного движения, а также для обеспечения альтернативного маршрута для военных в случае возникновения чрезвычайной ситуации. [ 5 ] Федеральное правительство дало окончательное одобрение на строительство Кольцевой дороги столицы (также известной на стадии планирования как Окружное шоссе ) 28 сентября 1955 года. Первый участок кольцевой дороги длиной 64 мили (103 км) (включая шоссе Вудроу) Wilson Bridge через реку Потомак ) был открыт 21 декабря 1961 года; строительство шоссе было завершено 17 августа 1964 года.

Плотное движение на кольцевой дороге в Мэриленде, май 1973 года.

Первоначально обозначенная I-495, в 1977 году восточная часть кольцевой дороги была переименована в I-95, когда предложенное направление I-95 от Нью-Йорк-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, через округ Принс-Джордж, штат Мэриленд , до I-495 было отменено. . Автомобилисты так и не до конца приспособились к тому, что две половины кольцевой дороги имеют разные номера. По словам Рона Шаффера из The Washington Post ,

Были знаки, гласящие, что для продолжения движения по Кольцевой дороге необходимо выйти на следующем съезде, тогда как на самом деле все, что вам нужно было сделать, это продолжать идти прямо. Много сопротивления со стороны бюрократов, но в конце концов мы получили двойные знаки I-95/I-495 на восточной половине Кольцевой дороги. [ 9 ]

В 1989 году обозначение I-495 было восстановлено для восточной части, что сделало ее двойной I-95/I-495. [ 10 ]

При движении по часовой стрелке кольцевая дорога обозначается как « Внутренняя петля »; двигаясь против часовой стрелки, он обозначается как « Внешний цикл ». Этот термин также привел к собственной путанице: незнакомые автомобилисты представляли себе два отдельных, различных участка трассы, один на некотором расстоянии внутри другого. На въездах на кольцевую дорогу и на указателях на шоссе щиты «Внутренняя петля» и «Внешняя петля» размещаются вместе со щитами-маркерами маршрута, хотя эти термины не подчеркиваются в указателях.

Первоначально кольцевая дорога задумывалась в первую очередь как объездная дорога для дальнего движения по восточному побережью, чтобы избежать проезда непосредственно через Вашингтон, округ Колумбия. Однако взрывной рост жилищного строительства и бизнеса в пригородах Вашингтона, округ Колумбия, после завершения строительства кольцевой дороги быстро сделал кольцевую дорогу «главная улица» района для местного транспорта. Многочисленные крупные торговые центры, общественные колледжи, спортивные и концертные стадионы, а также корпоративные центры занятости были намеренно построены рядом с кольцевой дорогой, и это значительно увеличило трафик, равно как и рост пассажиров в региональных аэропортах, к которым можно добраться по кольцевой дороге. Ранее более доступная цена на жилье в Южном Мэриленде по сравнению с Северной Вирджинией также привела к тому, что десятки тысяч пассажиров стали жить в Южном Мэриленде и ездить на работу по кольцевой дороге в Вирджинию. Новый бульвар округа Фэрфакс в 1990-х годах помог немного облегчить движение на кольцевой автомагистрали Вирджинии; однако различные предложения о строительстве еще одной полной внешней кольцевой дороги во внешних пригородах не сдвинулись с мертвой точки, поскольку местные органы власти в Мэриленде возражают против строительства дополнительных переходов через реку Потомак, а также против разрушения защищенного «открытого пространства» и создания разрастание .

Развязка Колледж-Парк

[ редактировать ]
Схема развязки Колледж-Парк
Разделение I-95/I-495 в Колледж-Парке, штат Мэриленд.

Развязка Колледж-Парк — неофициальное название северной развязки между I-95 и I-495 в Колледж-Парке, штат Мэриленд. Развязка была частично открыта вместе с соединительным участком I-95 в 1971 году, завершив I-95 между кольцевыми дорогами Балтимора и Кэпитала. Как первоначально планировалось, он был спроектирован с идеей, что движение магистральной магистрали I-95 будет продолжаться прямо через развязку и на юг, в Вашингтон, округ Колумбия , как Северо-восточное шоссе , соединяющееся с Северо-Центральным шоссе в округе Колумбия и идущее на юг в сторону центрального делового района. . Когда правительство округа Колумбия отменило свой участок I-95 в 1977 году, I-95 была перенаправлена ​​на восточную половину Кольцевой дороги столицы, которая потеряла свое обозначение как I-495 (она была восстановлена ​​в 1989 году, образуя параллельную автомагистраль I-95). и I-495 в восточной половине). В результате этого изменения маршрута развязка оказалась под серьезной нагрузкой из-за необходимости обслуживать транспортный поток, для которого она не была предназначена.

Первоначально путешественникам, идущим с шоссе I-95 на юг до Внутренней петли, приходилось пересекать однополосный съезд в виде клеверного листа в юго-западном квадранте развязки; после выезда с съезда транспортному средству пришлось проезжать через Внутреннюю петлю, направляясь в сторону США 1 . Это небезопасное состояние было исправлено к ноябрю 1986 года, когда была построена эстакада от I-95, идущей на юг, к Внутренней петле для I-95, идущей на юг, с транзитным движением; существующий однополосный съезд в виде клеверного листа был сохранен для доступа к новой полосе коллектора-распределителя на Внутреннем кольце в пределах развязки US 1, чтобы разделить движение транспорта с шоссе I-95, идущего на юг, и местное движение на шоссе US 1. Конец развязки. также был модифицирован до нынешней конфигурации, и парковка была построена .

Пробки на дорогах

[ редактировать ]

Несмотря на многочисленные проекты расширения за свою историю (особенно в Вирджинии), интенсивное движение на кольцевой дороге остается постоянной проблемой. Мост Вудро Вильсона , где восемь полос движения были сжаты в шесть, был особенно обременительным: ежедневно в часы пик и в выходные дни с интенсивным движением требовались резервные копии длиной в несколько миль. Устранение этого узкого места произошло 30 мая 2008 г., когда замененный 12-полосный мост открылся для движения в обоих направлениях (шестиполосный пролет, обеспечивающий движение по Внешнему кольцу, открылся в июне 2006 г.). Две полосы движения Wilson оставлены в резерве для будущего использования в качестве скоростного автобусного или железнодорожного транспорта.

Два перекрестка на Кольцевой дороге Кэпитала вошли в топ-20 по результатам исследования «самых узких мест в стране». Это I-495 на развязке I-270 в округе Монтгомери, штат Мэриленд , занявшая третье место в общем зачете, по которой ежедневно проходит 760 425 автомобилей, и развязка Колледж-Парк в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд , занявшая 11-е место с 340 125 автомобилями. Развязка Спрингфилд , где пересекаются I-395 , I-95 и I-495, ранее считалась пятой худшей в стране, но недавние улучшения вывели ее из первой двадцатки. [ нужна ссылка ] Местные жители называют развязку Спрингфилда «Чашей для смешивания». хотя это обозначение зарезервировано властями шоссе для еще более сложного развязочного комплекса, примыкающего к Пентагону на первоначальном шоссе Мемориала Генри Г. Ширли (в настоящее время более известном как I-395) на SR 27 в Арлингтоне .

В апреле 2005 года Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) подписало соглашение с двумя частными компаниями о строительстве платных полос с высокой посещаемостью (HOT) на участке кольцевой дороги между Спрингфилдом и Джорджтауном Пайком. Строительство началось в 2008 году. Власти Мэриленда рассматривают возможность создания таких полос на своем участке кольцевой дороги, а также на других основных пригородных автомагистралях штата. Местные жители, которые не одобряют эти проекты, прозвали их « Лексус -полосами» из-за потенциально высокой цены за использование полос в обмен на объезд пробок. Эти новые полосы движения являются одним из этапов спорного проекта по расширению кольцевой дороги, причем второй этап предполагает расширение кольцевой дороги до 12 полос движения; Противники призывали к различным альтернативам этому проекту (а также спорному проекту Intercounty Connector ), которые отвлекли бы множество транспортных средств от северной кольцевой дороги. MDOT SHA Линия легкорельсового транспорта Purple Line , строящаяся с 2022 года. , [ 11 ] это всего лишь один пример. [ 12 ]

Кольцевая дорога была улучшена с момента ее открытия. Мост Американского Легиона был расширен на две полосы движения. Полосы для автомобилей HOV были добавлены между Ривер-Роуд и автомагистралью I-270 в округе Монтгомери. Развязка между I-95 и кольцевой дорогой в округе Принс-Джордж изначально была спроектирована как клеверный лист, позволяющий I-95 простираться на юг в сторону округа Колумбия. После того, как I-95 была перестроена на кольцевую дорогу, была построена эстакада, позволяющая I-95 иметь две высокоскоростные полосы движения. Развязка между US 50 и I-95/I-495 в округе Принс-Джордж была модернизирована с простого клеверного листа до гибридной турбинной развязки. В первоначальной конфигурации кольцевой дороги I-295 и шоссе Индиан-Хед имели отдельные развязки. В результате движение с севера на юг между I-295 и шоссе Индиан-Хед было вынуждено вылиться на перегруженный участок кольцевой дороги на протяжении примерно одной мили (1,6 км). В качестве меры по устранению заторов автомагистраль I-295 была продлена над кольцевой дорогой и продолжалась параллельно ей, так что две автомагистрали были напрямую соединены независимо от кольцевой дороги. Однако эти развязки были перепроектированы и перестроены с учетом расширения моста Вудро Вильсона и строительства специальных съездов к Национальной гавани.

В январе 2018 года сенатор-демократ от штата Мэриленд Джоан К. Бенсон из округа Принс-Джордж предложила закон (сенатский законопроект 55) об увеличении ограничения скорости на участке кольцевой дороги штата Мэриленд с 55 до 70 миль в час (от 89 до 113 км/ч) в предложение уменьшить пробки на кольцевой дороге. [ 13 ] [ 14 ]

Улучшения мостов и развязок

[ редактировать ]
Мост Вудро Вильсона на реконструкции, июнь 2006 г.

Реконструкция Спрингфилдской развязки в Вирджинии завершилась в 2007 году. Восьмилетняя реконструкция стоимостью почти 676 миллионов долларов (что эквивалентно 957 миллионам долларов в 2023 году). [ 15 ] ) проект работал над устранением переплетений между местным и междугородным движением между I-95, I-395, кольцевой дорогой и SR 644 .

Capital Beltway, «Чаша для смешивания», Спрингфилд, Вирджиния, вид на юго-запад.
Развязка Capital Beltway/US 1, Александрия, Вирджиния, вид на юг.

Мост Вудро Вильсона подвергся реконструкции в рамках крупного проекта, начавшегося в 1999 году; теперь он обеспечивает скоростные и местные полосы движения как для внутреннего, так и для внешнего кольца. Новый мост Вудро Вильсона выше и шире, чем первоначальный пролет 1961 года, который был снесен в 2006 году. Пролет Внешней петли открылся в июне 2006 года, а пролет Внутренней петли - в мае 2008 года.

Кроме того, в рамках проекта моста Уилсона были перестроены развязки Телеграф-роуд и США 1 (выезды 176 и 177) в Александрии, штат Вирджиния. ) в Мэриленде . Также были реконструированы развязки I-295 и MD 210 (выезды 2 и 3 Эти улучшения продолжались до 2013 года.

Развязка Branch Avenue ( MD 5 ) также была улучшена.

Горячие полосы Вирджинии

[ редактировать ]
экспресс-полосы I-495 ( HOT-полосы Строящиеся ) на развязке I-495 с SR 123 в Тайсоне . Слева находится приподнятый пандус для доступа к HOT-полосам от SR 123 через Вестпарк Драйв (Тайсонс Корнер). На заднем плане — виадук «Серебряная линия» .

VDOT разрешил государственно-частному партнерству построить HOT- полосы в Северной Вирджинии. Проект добавил две полосы движения к I-495 в каждом направлении от запада от развязки Спрингфилд до севера от платной дороги Даллес и включал замену более 50 мостов, путепроводов и основных развязок. [ 16 ]

Водители транспортных средств, в которых находится менее трех человек, обязаны платить за проезд по полосам движения. Плата за проезд меняется динамически: в периоды наибольших заторов взимается более высокая плата. Водители, пользующиеся полосами HOT, должны иметь при себе транспондер E-ZPass, позволяющий осуществлять электронный взимание платы за проезд , устраняя необходимость в пунктах взимания платы за проезд. [ 17 ] Плата за проезд не взимается за автобусы, автобазы, состоящие как минимум из трех человек, мотоциклы и машины экстренных служб с транспондером E-ZPass Flex, установленным в конфигурацию «HOV ON». Если по полосам движения движется больше определенного количества автомобилей или автобусов, Вирджиния должна оплатить сбор за лишние транспортные средства.

На северном и южном концах полос HOT автомобилисты могут напрямую переходить между полосами HOT и полосами общего назначения I-495. Однако в других местах коридора доступ к ГОРЯЧИМ полосам движения и обратно разрешен только с перекрестков. Некоторые перекрестки обеспечивают доступ как к ГОРЯЧИМ полосам, так и к полосам общего назначения; другие имеют доступ только к той или иной системе. Многие точки доступа по полосам HOT обслуживают движение только в одном направлении по I-495, что призвано дополнять типичные схемы поездок на работу. Развязки «ГОРЯЧИХ» полос следующие: [ 18 ]

Точка доступа Направление въезда на ГОРЯЧИЕ полосы
Рядом с Мемориальным мостом Американского легиона Юг (будущая северная конечная остановка; откроется к 2026 году)
Мемориальный бульвар Джорджа Вашингтона Юг (откроется к 2026 году)
Рядом с Олд Доминион Драйв Юг (нынешняя северная конечная остановка)
Платная дорога Даллеса (в восточном направлении) Юг
Платная дорога Даллеса (в западном направлении) Север (откроется к 2026 году)
Джонс Бранч Драйв Север и юг
Вест Парк Драйв Север и юг
Лисбург Пайк Юг
Межштатная автомагистраль 66 (в восточном направлении) Север и юг
Межштатная автомагистраль 66 (в западном направлении) Юг
Ли шоссе Юг
Висельная дорога Север
Брэддок Роуд Север
Спрингфилдская развязка Север (южная конечная остановка)

Первоначальный объем проекта HOT покрывается фиксированной ценой в размере 1,3 миллиарда долларов США (что эквивалентно 1,84 миллиарда долларов США в 2023 году). [ 15 ] ) контракт между концессионером Capital Beltway Express LLC и подрядчиком Fluor Corporation . [ 19 ]

В 2004 году компания Transurban присоединилась к команде Fluor Corporation в качестве концессионера и долгосрочного оператора HOT-полос. После конкурсных закупок была выбрана команда для доставки и эксплуатации новых линий HOT. После серии общественных собраний и экологических исследований проект был одобрен и профинансирован в 2007 году. Строительство началось в середине 2008 года. Скоростные полосы были открыты для общественного доступа 17 ноября 2012 года. [ 20 ]

В марте 2022 года компании VDOT и Transurban приступили к расширению полос HOT I-495 на две с половиной мили к северу от VA 267 к югу от Мемориального моста Американского Легиона (конфигурация от 4-4 до 4-2-2-4). . [ 21 ] Должна быть построена новая эстакада, чтобы соединить VA 267, идущую на восток, с полосами HOT, идущими на север, а также должны быть построены съезд и въезд, чтобы обеспечить доступ с полос HOT к бульвару Мемориала Джорджа Вашингтона . [ 22 ] Полоса распределения коллекторов на южном направлении I 495 от бульвара до VA 193 (Джорджтаун Пайк) будет реконструирована, а подземные переходы на VA 267 и Scott Run, а также эстакады на Lewinsville Road, Old Dominion Drive , VA 193 и бульвар будут реконструированы. также восстановлен. VA 193 будет расширена в районе развязки с Кольцевой дорогой. Ожидается, что скоростные полосы будут открыты для публики в конце 2025 года, а сам проект будет завершен в 2026 году. [ 21 ]

Предложение по платной полосе экспресса в Мэриленде

[ редактировать ]
Вид на юг вдоль I-495 возле Кэбин Джон, основной территории, которую планируется расширить.

В сентябре 2017 года губернатор Ларри Хоган объявил о плане расширить участок I-495 в Мэриленде на четыре полосы движения, добавив к средней полосе платные экспресс-полосы в рамках проекта стоимостью 11 миллиардов долларов или более (что эквивалентно 13,4 миллиардам долларов или более). в 2023 году [ 15 ] ) предложение расширить дороги в Мэриленде. Проект будет представлять собой государственно-частное партнерство с частными компаниями, ответственными за строительство, эксплуатацию и обслуживание полос. [ 23 ] 5 июня 2019 года Совет общественных работ Мэриленда проголосовал 2–1 за предложение построить платные полосы скоростного движения вдоль I-495, при этом губернатор Хоган и контролер штата Питер Франшо проголосовали за него, а казначей штата Нэнси Копп проголосовала против. . Расширение и добавление платных полос для скоростного транспорта вдоль I-495 будет разделено на два этапа: первый этап расширит дорогу в округе Монтгомери, а второй этап расширит дорогу в округе Принс-Джордж. [ 24 ] 12 июня 2019 года Комиссия по планированию и парку национального парка штата Мэриленд письмо о несогласии (M-NCCPC) направила в MDOT SHA , что положило начало процессу посредничества со штатом. M-NCPPC обладает юрисдикцией над парковыми зонами, которые MDOT SHA понадобятся для его предложения. [ 25 ]

В августе 2022 года FHWA одобрило предложенный проект. [ 26 ] В октябре 2022 года группы по сохранению окружающей среды и исторического наследия подали иск против штата, сославшись на недостатки в процессе экологической экспертизы и прогнозируемые последствия для острова Пламмерс . [ 27 ] В ноябре 2022 года Министерство транспорта Мэриленда объявило, что не будет заключать контракт на строительство предлагаемого проекта платной полосы до тех пор, пока губернатор Хоган не покинет свой пост в январе 2023 года. Решения по проекту будут приниматься администрацией вновь избранного губернатора. Уэс Мур и Совет общественных работ. [ 28 ]

Выход из нумерации

[ редактировать ]

Номера выходов на кольцевую дорогу претерпели несколько изменений. Первоначально все съезды с кольцевой дороги были пронумерованы последовательно по часовой стрелке, начиная с съезда 1 для США 1 в Александрии и последнего съезда с номером 38 для I-295 в округе Принс-Джордж. [ нужна ссылка ] После того, как в 1977 году восточная половина Кольцевой дороги была переименована в I-95 , съезды на участке Мэриленда были перенумерованы в нынешний формат, против часовой стрелки, с номерами выездов, присвоенными верстовым столбам. Это вызвало проблемы, поскольку в Мэриленде и Вирджинии были выходы с одинаковым номером. Примерно в 2000 году эта проблема была решена путем изменения нумерации всех съездов с Вирджинии. Номера выездов между Мемориальным мостом Американского легиона и развязкой Спрингфилда - пересечением I-495 с I-395 и I-95 в Вирджинии - стали продолжением номеров выездов Мэриленда от моста Вудро Вильсона к Мемориальному мосту Американского легиона. Номера съездов между развязкой Спрингфилд и мостом Вудро Вильсона стали продолжением номеров съездов с автомагистрали I-95 в Вирджинии; такое количество выходов намного выше, чем на остальной части кольцевой дороги, но продолжает увеличиваться в направлении против часовой стрелки. Нумерация на Кольцевой дороге столицы против часовой стрелки — редкость, так как большинство подобных кольцевых автомагистралей, таких как На кольцевой дороге Балтимора номера выездов/пробег установлены по часовой стрелке. [ нужна ссылка ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

До 2000 года Содружество Вирджиния сбрасывало номера выходов на границах штатов и нумеровало их от конца против часовой стрелки до конца по часовой стрелке.

Состояние Графство Расположение мне
[ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
км Старый выход [ 33 ] Новый выход Направления Примечания
Река Потомак 0.00 0.00 Мост Вудро Вильсона ( Вирджиния округ Колумбия Мэриленд) точка пересечения [ с ] )
Мэриленд Принц Джордж Оксон Хилл 1.73 2.78 38 2
I-295 север – Вашингтон , Национальная гавань
Обозначено выходами 2A (Национальная гавань) и 2B (I-295); выезд с 1А-С на I-295
2.77 4.46 37 3 MD 210 Индийская голова , Форест-Хайтс Обозначено выходами 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении.

MD 210 юг – Форест-Хайтс , Индиан-Хед
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении для Thru Lanes
3.50 5.63

I-95 юг / I-495 запад (через переулки)




I-95 Местный юг / I-495 Местный запад
Восточный конец Thru Lanes
4.33 6.97 36 4 MD 414 (Сент-Барнабас-роуд) – Оксон-Хилл , Марлоу-Хайтс Обозначено выходами 4A (запад) и 4B (восток).
Темпл-Хиллз 7.30 11.75 35 7 MD 5 ( Бранч-авеню ) - Вальдорф , Силвер-Хилл Обозначено выходами 7A (юг) и 7B (север); доступ к станции Branch Avenue и метро до Nationals Park через выход 7B
Морнингсайд 9.07–
9.69
14.60–
15.59
9 MD 337 (Аллентаун-роуд) - авиабаза Эндрюс , Морнингсайд
Форествилл 10.78 17.35 34 11 MD 4 ( Пенсильвания-авеню ) — Аппер-Мальборо , Вашингтон Обозначено выходами 11A (юг/восток) и 11B (север/запад).
Длинный 13.14 21.15 13 Ричи-Мальборо-роуд ( MD 221A ) - Аппер-Мальборо , Кэпитол-Хайтс
14.78 23.79 33 15 MD 214 (Центральный проспект) - Ларго , Сиденье Плезант Обозначено выходами 15A (восток) и 15B (запад) в южном направлении; доступ к FedExField
15.83 25.48 16 Медицинский центр Драйв ( MD 202F ) Доступ к FedExField ; ранее Арена Драйв
Landover 16.56 26.65 32 17 MD 202 (Лэндовер-роуд) - Аппер-Мальборо , Бладенсбург Обозначено выходами 17A (юг) и 17B (север) в южном направлении; доступ к FedExField , станции Downtown Largo и Nationals Park на метро.
Гленарден 18.54 29.84 31 19 США 50 ( I-595 восток) – Аннаполис , Вашингтон , станция Нью-Кэрроллтон Обозначено выходами 19A (восток) и 19B (запад); выходит из 7A – B на шоссе US 50; доступ к станции Нью-Кэрроллтон от съезда на юг до шоссе US 50, идущего на запад; восточная конечная остановка оранжевой линии
Нью-Кэрроллтон 19.59 31.53 30 20 MD 450 (Аннаполис-роуд) - Лэнхэм , Бладенсбург Обозначено выходами 20A (восток) и 20B (запад).
Зеленый пояс 22.12 35.60 29 22 Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , Вашингтон Обозначено выходами 22А (север) и 22Б (юг); Грузовые автомобили запрещены
23.04 37.08 28 23 MD 201 (Кенилворт-авеню) - Бладенсбург , Гринбелт Доступ к MD 193 , Центру космических полетов Годдарда , Университету Мэриленда , стадиону Мэриленда и центру Xfinity.
Для доступа к станции метро Greenbelt в северном направлении необходимо использовать этот выход.
24.25 39.03 24 Станция Гринбелт Выход на юг и вход на север; Грузовые автомобили запрещены
Северная конечная остановка зеленой линии
Колледж Парк 25.19 40.54 27 25 США 1 (Балтимор-авеню) - Лорел , Колледж-Парк Обозначено выходами 25A (север) и 25B (юг) в южном направлении.
26.11 42.02 26 27
I-95 север - Балтимор
Северный конец совмещения с I-95; нет номера выхода на север
Монтгомери В Хилланду 28.14 45.29 25 28 MD 650 ( Нью-Гэмпшир-авеню ) - Уайт-Оук , Парк Такома Разделен на выходы 28A (север) и 28B (юг).
Серебряная весна 29.72 47.83 24 29 MD 193 (Университетский бульвар) - Уитон , Лэнгли-Парк Нет выхода в восточном направлении на MD 193 на запад; нет входа в западном направлении со стороны MD 193 на запад
30.36 48.86 23Б 30А
США 29 север (Коулсвилл-роуд) - Колумбия
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
23А 30Б
США 29 юг (Коулсвилл-роуд) - Силвер-Спринг
Подписано как выход 30 в западном направлении.
Форест Глен 31.80 51.18 22 31 MD 97 ( Джорджия-авеню ) - Силвер-Спринг , Уитон Обозначено выходами 31A (север) и 31B (юг) в восточном направлении.
Чеви Чейз 34.00 54.72 21 33 MD 185 ( Коннектикут-авеню ) - Кенсингтон , Чеви Чейз
Бетесда 35.53 57.18 20 34 MD 355 ( Висконсин-авеню ) – Бетесда , Роквилл
35.72 57.49 19 35
I-270 север - Фредерик
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; южный конец I-270
36.63 58.95 18 36 MD 187 (Олд Джорджтаун-роуд) – Роквилл , Бетесда
38.32 61.67 17 38

К I-270 на север – Роквилл , Фредерик
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через I-270 Spur
39.87 64.16 16 39 MD 190 (Ривер-Роуд) – Вашингтон , Потомак Обозначено выходами 39A (запад) и 39B (восток) в северном направлении.
40.34 64.92 15 40 Хижина John Parkway юг ( I-495X юг) - Глен Эхо Выход на юг и вход на север; Грузовые автомобили запрещены
Кардерок 41.72 67.14 41 Бульвар Клары Бартон Кардерок , Грейт-Фолс , Глен-Эхо Нет доступа на юг к восточному бульвару; Грузовые автомобили запрещены
Река Потомак 42.24 67.98 Мемориальный мост Американского легиона
МД Вирджиния Граница штата
Вирджиния Фэрфакс Маклин 42.73 68.77 14 43 Бульвар Джорджа Вашингтона на юг - Вашингтон Северный конец GW Parkway; Грузовые автомобили запрещены
43.71 70.34 13 44 SR 193 (Джорджтаун Пайк) - Лэнгли , Грейт-Фолс Выход на юг имеет общий съезд с выходом 43.
44.51 71.63

I-495 Экспресс юг
Северный конец HOT Lanes
Тайсоны 45.31 72.92 12 45А

SR 267 Платный запад - Рестон , Херндон , аэропорт Даллес
Обозначено как выход 45 в северном направлении; выход 18 на SR 267; нет номера выхода со скоростных полос
45Б


SR 267 на восток до I-66 на восток - Вашингтон
Выход на юг и вход на север
46.23 74.40 11 46 SR 123 (Chain Bridge Road) – Тайсонс , Вена , Маклин Обозначено выходами 46A (юг) и 46B (север).
47.16 75.90 10 47 SR 7 (Лисбург Пайк) - Тайсонс , Фолс-Черч Подписано как 47A (запад) и 47B (восток).
Данн Лоринг 48.98 78.83 9 49А
I-66 запад – Вена , Манассас , Фронт Роял
Обозначено как выход 49 в северном направлении; съезд 64 на I-66
49Б
I-66 восток - Вашингтон
Выход на север и вход на юг
49.74 80.05 8 50
От США 50 ( бульвар Арлингтон ) до США 29 ( шоссе Ли ) - Фэрфакс , Арлингтон
Обозначено выходами 50A (запад) и 50B (восток).
51.08 82.21 7 51 SR 650 (Виселичная дорога) Доступ в больницу Инова Фэрфакс
Аннандейл 52.43 84.38 6 52 SR 236 (Магистраль Литл-Ривер) - Фэрфакс , Аннандейл Обозначено выходами 52A (запад) и 52B (восток).
54.26 87.32 5 54 SR 620 (Брэддок-роуд) Обозначено выходами 54A (запад) и 54B (восток).
55.16 88.77

I-495 Экспресс на север
Южный конец HOT Lanes
Спрингфилд 57.60 92.70 4 57А
I-95 юг - Ричмонд
Выход на юг и вход на север; часть Спрингфилдской развязки ; И-95 выезд 170Б




I-95 Экспресс юг / I-395 Экспресс север
Только выезд на экспресс-полосы; часть Спрингфилдской развязки; выход на юг и вход на север
4 57Б
I-395 север - Вашингтон
Выход на юг и вход на север; часть Спрингфилдской развязки; I-395 выезд 1Д
169 SR 644 - Спрингфилд Только выход на север; часть Спрингфилдской развязки; обозначены как выходы 169A (восток) и 169B (запад); номера выходов соответствуют нумерации I-95.
170Б
I-395 север - Вашингтон
Выход на север и вход на юг; часть Спрингфилдской развязки; И-395 выезд 1С

I-95 юг - Ричмонд
Вест-Энд одновременно с I-95; часть Спрингфилдской развязки; выход на запад и вход на восток
Франкония 58.82 94.66 3 173 SR 613 (улица Ван Дорна) – Франкония
60.02 96.59 174 Коннектор проспекта Эйзенхауэра - Александрия
60.82 97.88

I-95 север / I-495 восток (Thru Lanes) - Балтимор




I-95 Местный север / I-495 Местный восток – Александрия
Западный конец Thru Lanes
Хантингтон 62.43 100.47 2 176
SR 241 / SR 611 юг (Телеграф-роуд / шоссе Норт-Кингс) / до авеню Эйзенхауэра - Александрия
Обозначено выходами 176A (юг) и 176B (север).
63.32 101.90 Эйзенхауэр-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении только для сквозных полос.
Город Александрия 63.62 102.39 1 177 США 1 Александрия , Форт Бельвуар Обозначено выходами 177A (юг) и 177B (север); входы включают прямые пандусы на сквозные переулки; нет доступа к Thru Lanes, идущим на восток, со стороны US 1 на север
177С Маунт-Вернон Выход только в западном направлении
Река Потомак 64.23 103.37 Мост Вудро Вильсона ( Вирджиния округ Колумбия Мэриленд) точка пересечения [ с ] )
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Экспресс-полосы

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . Все выходы без номеров.

Расположение мне [ 34 ] км Направления Примечания
Маклин 0.00 0.00
I-495 север - Мэриленд
ГОРЯЧИЕ линии подводятся непосредственно к магистральной линии
Тайсоны 0.60–
1.50
0.97–
2.41


SR 267 Платный запад - Рестон , Херндон , аэропорт Даллес
Нет входа на север; выход 18 на SR 267
Джонс Бранч Роуд Обслуживает Тайсона Галерею
2.00 3.22 Вест Парк Драйв Обслуживает Корнер-центр Тайсона
Данн Лоринг 3.10 4.99 SR 7 (Лисбург Пайк) - Фолс-Черч , Тайсонс Выход на север и вход на юг
4.00–
5.00
6.44–
8.05
I-66 Вена , Манассас , Фронт-Роял , Вашингтон Нет доступа на юг к I-66 на восток.
Меррифилд церкви Вест-Фолс линия 5.40 8.69 США 29 ( шоссе Ли ) Выход на север и вход на юг
Аннандейл 6.40 10.30 SR 650 (Виселичная дорога) Выход на юг и вход на север
9.10 14.65 SR 620 (Брэддок-роуд) Выход на юг и вход на север
Норт-Спрингфилд 10.60 17.06


I-495 на юг до I-95 / I-395
ГОРЯЧИЕ линии подводятся непосредственно к магистральной линии
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не сохранившийся бульвар в парке Рок-Крик в округе Колумбия.
  2. ^ Если водитель выезжает на I-66, идущую в западном направлении, у въезда на Лисбург-Пайк (SR 7), единственный вариант добраться до I-495, идущего на север, - это ехать по I-66 на запад до съезда на Натли-стрит, а затем сесть на I-66 на восток. . Аналогичная ситуация возникает при движении от Dulles Access Road на Chain Bridge Road ( SR 123 ) к шоссе I-495, идущему на юг, где предполагается, что водитель будет знать, что ему следует продолжать движение по SR 7 или SR 123 прямо до кольцевой дороги.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мост Вудро Вильсона пересекает округ Колумбия примерно на 300 футов (91 м).
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2021 года» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 17 июня 2017 г.
  2. ^ Корр, Джереми Л. (15 августа 2004 г.). «Дороги памяти» . Вашингтон Пост . п. Б2. ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  3. ^ «Разные факты о межгосударственной системе» . Федеральное управление автомобильных дорог. 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 г. Проверено 28 августа 2013 г. Самый короткий сегмент межштатной автомагистрали - I-95 в округе Колумбия, длина которого составляет 0,11 мили.
  4. ^ Макдевитт, Бетти (21 ноября 1944 г.). «Обнародованы планы системы скоростных автомагистралей для столичного округа». Вашингтон Пост . п. 1. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   151705862 . (требуется подписка)
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сенаторы спрашивают план строительства автомагистрали округа Колумбия». Вашингтон Пост . 8 марта 1951 г. с. 2. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   152380740 . (требуется подписка)
  6. ^ Уиншип, Томас (21 января 1952 г.). «Дело сенатора о поиске радиального маршрута постоянного тока». Вашингтон Пост . п. 2. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   152450907 . (требуется подписка)
  7. ^ «Разделение затрат настоятельно рекомендуется для кольцевого маршрута». Вашингтон Пост . 20 февраля 1952 г. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   152418129 . (требуется подписка)
  8. ^ Макдейд, Мэтт (15 декабря 1952 г.). «Дороги будущего Большого Вашингтона в цвете: официальные лица поддерживают дорожный план стоимостью 328 миллионов долларов; стоимость - большая проблема». Вашингтон Пост . п. 17. ISSN   0190-8286 . ПроКвест   152506135 . (требуется подписка)
  9. ^ Шаффер, Рон (25 июня 2006 г.). «После 20 лет колонок, последний раз проверяю зеркало заднего вида» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
  10. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (10 июня 1991 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
  11. ^ Шейвер, Кэтрин (26 января 2022 г.). «Совет штата Мэриленд утвердил контракт на сумму 3,4 миллиарда долларов на завершение строительства Purple Line» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  12. ^ «Кольцевая дорога» . Коалиция за разумный рост. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  13. ^ «Жми на газ: депутат штата Мэриленд хочет повысить ограничения скорости на шоссе Кэпитал, I-270» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . 19 января 2018 года. Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  14. ^ «Предложение увеличит ограничение скорости на кольцевой дороге I-270 до 70 миль в час» . Вашингтон, округ Колумбия: WRC-TV . Архивировано из оригинала 23 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  16. ^ «Горячие переулки Вирджинии» . Флуор-Трансурбан. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
  17. ^ «Как работают ГОРЯЧИЕ дорожки» . Флуор-Трансурбан. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  18. ^ «Информация о проекте HOT Lanes в Вирджинии» . Флуор-Трансурбан. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  19. ^ «Контракт на проектирование и строительство с единовременной оплатой «под ключ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  20. ^ «Предыстория проекта» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «495 Express Lanes Northern Extension :: Главная» . www.495northernextension.org . Проверено 21 января 2024 г.
  22. ^ «495 скоростных полос - Исследование северного расширения :: Карты проекта» . www.495northernextension.org . Проверено 21 января 2024 г.
  23. ^ «Хоган предлагает план стоимостью 9 миллиардов долларов на добавление новых полос на Кольцевой дороге, 270 и BW Parkway» . Вашингтон, округ Колумбия: Новости радио WTOP. 21 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 22 сентября 2017 г.
  24. ^ Курц, Джош (5 июня 2019 г.). «Разделенный Совет общественных работ Мэриленда одобрил государственно-частное партнерство для расширения шоссе после громких слушаний» . Вашингтон, округ Колумбия: Новости радио WTOP. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  25. ^ «Комиссия по планированию и национальному столичному парку штата Мэриленд представляет позицию по рекомендуемым штатом альтернативам, сохраненным для детального изучения для исследования управляемых полос межштатных автомагистралей 495 и межштатных автомагистралей 270» (пресс-релиз). Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальный столичный парк Мэриленда и Комиссия по планированию. 12 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  26. ^ Дункан, Ян (26 августа 2022 г.). «Спорный план Хогана по созданию кольцевой дороги и платных полос I-270 получает зеленый свет» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  27. ^ Улиано, Дик (11 октября 2022 г.). «Группы по охране окружающей среды и исторического наследия подали иск о блокировании проекта Capital Beltway» . Новости радио WTOP. Архивировано из оригинала 13 ноября 2022 года . Проверено 13 ноября 2022 г.
  28. ^ ДеПейт, Брюс (17 ноября 2022 г.). «Решение по контракту на платные полосы I-495/I-270 отложено; судьба проекта теперь зависит от компании Moore, новой BPW» . Мэриленд имеет значение . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  29. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 24 июня 2010 г.
  30. ^ Отдел дорожного движения (2008 г.). «Отчет юрисдикции по ежедневным оценкам объема трафика: округ Фэрфакс» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  31. ^ Отдел дорожного движения (2008 г.). «Отчет о юрисдикции с оценкой ежедневного объема трафика: округ Арлингтон» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2010 г. Проверено 24 июня 2010 г.
  32. ^ Google (17 января 2016 г.). «Кольцевая дорога столицы» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2016 г.
  33. ^ Его Величество Гуша (1988). Карта города Вашингтона, округ Колумбия (карта) (изд. 1989 г.). в. 1:41,184. Туристическое издание Гуша. Нью-Йорк: Его Величество Гуша. §§ F1, P1-P7 и вставка «Метрополитен Вашингтон, округ Колумбия». ISBN  0-13-136029-9 .
  34. ^ Google (17 января 2016 г.). «Платные полосы с высокой заполняемостью на кольцевой дороге столицы» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2016 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665c8abe757be48ade7af4a3f4f0a1c8__1722797820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/c8/665c8abe757be48ade7af4a3f4f0a1c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Beltway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)