Авиакомпания

Авиакомпания - это документ или электронная запись, выпущенная авиакомпанией или туристическим агентством , которое подтверждает, что человек имеет право на место на полете на самолете. Авиакомпания может быть одним из двух типов: бумажный билет , который состоит из купонов или ваучеров; и электронный билет (обычно называемый электронным билетом ).
Билет в любой форме необходим для получения посадочного талона во время регистрации в аэропорту . Затем с посадочным талоком и прикрепленным билетом пассажиру разрешается сесть на самолет.
Подробности
[ редактировать ]Независимо от типа, билеты содержат следующую информацию: [ 1 ]
- Имя пассажира
- Авиакомпания
- Номер билета, включая трехзначный код авиакомпании [ 2 ] в начале числа
- Города, в которых билет действителен для путешествий
- Полет, для которого билет действителен (если билет не «открыт»)
- Багажа. (Не всегда видно на распечатку, но записано в электронном виде для авиакомпании)
- Плата за проезд (Не всегда видно на распечатку, но записано в электронном виде для авиакомпании)
- Налоги. (Не всегда видно на распечатку, но записано в электронном виде для авиакомпании)
- « Основа за проезда », алфавитный или буквенно -цифровой код, который идентифицирует тариф
- Ограничения на изменения и возмещение (не всегда подробно показаны, но упоминаются)
- Даты, для которых билет действителен
- «Форма оплаты», т.е. подробности того, за что был оплачен билет, что, в свою очередь, повлияет на то, как он будет возвращен.
- Обменный курс , используемый для расчета любых международных частей тарифа и налога
- «Строительство проезда» или «линейное», показывающее разбивку общего тарифа
Времена билеты на авиакомпании, как правило, предназначены для местного часового пояса , где рейс будет в данный момент.
Билет, как правило, хорош только в авиакомпании, для которой он был куплен. Тем не менее, авиакомпания может поддержать билет, так что он может быть принят другими авиакомпаниями, иногда на режиме ожидания или с подтвержденным местом. Обычно билет предназначен для конкретного рейса. Также можно приобрести билет «открытый», который позволяет путешествовать на любом рейсе между направлениями, перечисленными на билете. Стоимость этого больше, чем билет на конкретный рейс. Некоторые билеты возвращаются. Тем не менее, билеты с более низкой стоимостью обычно не подлежат возврату и могут нести много дополнительных ограничений.
Перевозчик (авиакомпания) представлен стандартизированным двуххамерным буквенно-цифровым кодом. В приведенном выше примере Thai Airways - TG. Города вылета и назначения представлены кодами аэропортов Международной ассоциации воздушного транспорта . В приведенном выше примере Мюнхен - MUC, а Бангкок - BKK. Международная ассоциация воздушного транспорта является стандартной организацией.
Только один пассажир может использовать билет. Если несколько пассажиров путешествуют вместе, билеты связываются вместе одним и тем же локатором или номером бронирования, которые назначаются, если билеты были приобретены одновременно. Если нет, то большинство авиакомпаний могут перекрестно ссылаться на билеты вместе в своих системах бронирования. Это позволяет всем членам в стороне обрабатывать в группе, что позволяет назначить места быть вместе (если доступно во время назначения).
Выпуск воздушного билета
[ редактировать ]
Пассажир по доходам в авиакомпании должен содержать действительный выпущенный билет. Для того, чтобы билет был выпущен, есть два отдельных процесса; Оба из них необходимы:
- Бронирование
Бронирование для маршрута сделано в системе авиакомпаний, либо непосредственно пассажиром, либо агентом. Маршрут включает в себя все вышеперечисленные детали, необходимые для выпуска воздушного билета, кроме номера билета.
Когда будет сделано резервирование, будет создана запись имени пассажира (PNR), которая используется для управления резервацией и регистрацией. В одной записи имени пассажира может быть несколько пассажиров.
- Выпуск
Наличие бронирования само по себе не дает правления пассажира. Только когда авиакомпания получает платеж или пассажирские мили/баллы, выдается билет, который связан с резервацией и позволяет пассажиру путешествовать.
Исторически, резервирование и оплата являются отдельными шагами, с разрешенным временем между бронированием и оплатой определяется в правилах тарифа, когда будет сделано бронирование. [ 3 ] С современными системами бронирования стало более распространенным, чтобы требовать немедленной оплаты до того, как будет сделано бронирование.
У каждого пассажира должен быть свой собственный воздушный билет, как показано отдельным номером билета, даже если бронирование связано с одним PNR.
Бумажные билеты
[ редактировать ]

На протяжении большей части истории коммерческой авиации билеты на авиаперелеты были напечатаны на бумаге. Со временем форма бумажного билета была стандартизирована, с конкретной информацией, указанной в конкретных местах на купоне на билет. Корпорация Airlines Reportinging Corporation (ARC) напечатала многие стандартные билетные формы, используемые авиакомпаниями и туристическими агентами , а в результате иногда были известны бумажные билеты. [ 4 ]
Билеты могут быть написаны вручную, или напечатаны или напечатаны. Индивидуальные листы, включающие билет, один на сегмент полета, затем могут быть скреплены в буклете с обложкой и часто с другими документами, такими как юридические уведомления для путешественника. Билет удвоился в качестве официальной проверки багажа в соответствии с варшавской конвенцией и Гаагским протоколом (см. Фото).
Перепродажа
[ редактировать ]Когда бумажные билеты все еще часто использовались, некоторые путешественники перепродали свои (конкретные) билеты другим путешественникам (часто по ценам на скидку), когда их планы поездок изменяются. Затем продавец будет сопровождать покупателя в аэропорт во время отъезда. Первоначальный владелец зарегистрировался бы под его собственным именем и проверит багаж покупателя. Затем покупатель сел на самолет. [ 5 ] Однако, поскольку в настоящее время большинство авиакомпаний проверяют идентификацию на границе, эта процедура редко функциональна. [ 6 ] Использование билета другого человека также является незаконным во многих юрисдикциях.
Замена бумажных билетов
[ редактировать ]IATA объявила, что по состоянию на 1 июня 2008 г. [update] Авиакомпании IATA-члена больше не будут выпускать бумажные билеты. [ 7 ]
Модификация и отмена
[ редактировать ]Авиабилеты могут быть изменены или отменены путешественником, в зависимости от условий, условий, а иногда и сборов, взимаемых перевозчиком.
Во многих юрисдикциях путешественник имеет право на бесплатную модификацию или отмену в течение периода сразу после покупки:
- В Соединенных Штатах путешественник имеет право на бесплатное возмещение в течение 24 часов после покупки за каждый полет или приземление в стране, за исключением случаев, когда он забронирован через туристическое агентство . [ 8 ]
- В Колумбии такое же право применяется в течение 5 дней после покупки. [ 9 ]
- В Европейском Союзе закон не взимает никаких свободных возмещений, а права на свободу возмещения, аналогичные тем, которые в Соединенных Штатах признаны определенными авиакомпаниями:
- Во Франции 24-часовое право на возмещение бесплатного возмещения применяется Air France , тогда как easyJet взимает плату за отмену, а Ryanair позволяет бесплатно только незначительные изменения. [ 10 ]
Перебронирование
[ редактировать ]Большинство авиакомпаний перебронируют свои рейсы, что означает, что они продают больше билетов, чем может нести рейс. [ 11 ]
Если в аэропорт прибывает больше такова, чем самолет может нести авиакомпанию, откажутся от участия в некоторых пассажирах (в разговорной речи как «удары» их) и предоставит им компенсацию на основе правил, которые применяются к этому рейсу. Обычно в этом сценарии перевозчик спрашивает, есть ли пассажиры, желающие добровольно стать «натыкающимися», прежде чем невольно отказываться от пассажиров. Если есть добровольцы, авиакомпания будет договориться о компенсации с этими пассажирами, обычно в виде ваучеров, хороших для будущих рейсов. [ 3 ]
Дальнейшие шаги
[ редактировать ]После выпуска пассажир должен следовать еще двум процедурам, чтобы получить право на рейс: подтверждение и регистрация.
Подтверждение
[ редактировать ]Несколько авиакомпаний требуют, чтобы Ticketholleder подтвердил свою бронирование, то есть они должны вызвать авиакомпанию и сказать, что они все еще намерены взять зарезервированный рейс. [ 11 ] Подтверждение должно быть сделано в течение определенного диапазона времени перед каждым полетом, [ 3 ] Дважды для обработки, например. Неспособность подтвердить может привести к отмене их бронирования. [ 3 ]
Регистрироваться
[ редактировать ]Чтобы сесть на самолет, билет авиакомпании недостаточно. Пассажир должен регистрироваться [ 11 ] и получить посадочный талон, похожую на билетную форму, но в этой отрасли не называется «билет».
Смотрите также
[ редактировать ]- Консолидатор авиакомпании
- Альтернативная система заказа закупок воздушного билета
- Система резервирования компьютера
- Разные обвинения в порядке
- Переменные цены
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Прощание промышленности прощается с бумажным билетом» (пресс -релиз). Международная ассоциация воздушного транспорта . 31 мая 2011 года . Получено 17 октября 2013 года .
- ^ Поиск кода авиакомпании и аэропорта
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Перебронирование" . Права на лету - руководство потребителя по авиаперелетам . Министерство транспорта США . 2019-10-04. Архивировано из оригинала 2021-07-19 . Получено 2021-08-03 .
- ^ Airlines Reporting Corporation " о нас "
- ^ Timmerhuis, Frans (2007). Справочник для мирового путешественника (на голландском языке). Rijswijk: Элмар. ISBN 978-9038917597 .
- ^ Матарез, Джон (2019-08-12). "Можете ли вы перепродать нежелательную авиакомпанию?" Полем Wxyz . Получено 2021-01-05 .
- ^ «Прощание промышленности прощается с бумажным билетом» (пресс -релиз). Международная ассоциация воздушного транспорта . 31 мая 2008 г. Получено 17 октября 2013 года .
- ^ «Возврат» . Министерство транспорта США . Получено 18 февраля 2024 года .
- ^ «Могу я попросить о возмещении моих денег, если я не могу совершить поездку?» Полем Время (на испанском). 2021-03-30 . Получено 2024-02-18 .
- ^ «Вы слишком быстро забронировали билет на самолет? Это неизвестное право позволяет вам отменить его бесплатно» . Ле Фигаро (по -французски). 2024-02-07 . Получено 2024-02-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Иата пассажирский глоссарий терминов» (XLSX) . IATA . 2018-07-15. Строка 146: «Процесс регистрации»; Ряд 560: «перебросить»; Ряд 665: «подтверждение». Архивировано из оригинала 2021-08-03 . Получено 2021-08-03 . (Ссылка можно найти в правой панели под «Связанными ссылками» на конференции по стандартам пассажиров IATA (PSC) )
Внешние ссылки
[ редактировать ]Словажное определение бумажного билета в Wiktionary
СМИ, связанные с авиабилетами в Wikimedia Commons