Jump to content

B Дороги в зоне 5 схемы нумерации Великобритании

(Перенаправлен с B5405 Road )

Зоны нумерации для дорог в Великобритании

B Дороги являются пронумерованными маршрутами в Великобритании, имеющих меньшее значение, чем дороги . Смотрите статью «Схема нумерации дорожных дорог Великобритании» для обоснования выделенных цифр.

Зона 5 (3 цифры)

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
B500 A40 в Холборнском цирке A1 на станции Tube Tube Barbican Чартерхаус -стрит и Лонг Лейн вокруг Смитфилд Рынок
B501 A401 в Ислингтоне B500 Charterhouse Street, Smithfield Market Улица Святого Иоанна, за исключением секции к северу от проспекта Роузбери, которая является частью A401
B502 A4200 на площади Рассел B144 Bath Street в Финсбери Эта дорога разделена на две части A201 и A401 на горе Плезант
B503 (несуществующий) A401 на горе Плезант A501 в Kings Cross Теперь часть A201.
B504 A5202 в St Pancras B502 в Блумсбери Северная секция проходит ST Pancras International на западной стороне и находится на юге только для проезда.
B505 (несуществующий) A40 в Оксфордском цирке A400 в Камдене Модернизировано до части A4201, но позже это было перенаправлено на параллельное Портленд -Плейс вместо Великой Портленд -стрит, возвращая его к статусу класса II, но он стал B506 вместо B505. Секция вдоль Мортимер -стрит в настоящее время является частью A5204.
B506 Marylebone Road Рассел площадь Великая Портленд -стрит и Мортимер -стрит к востоку от Риджент -стрит. Первоначально проходил между A5 и A400 (параллельно A40), с мультиплексом с B505 в западной части Мортимер -стрит. B505 был обновлен до A4201, а участок B506 к западу от B505 также был обновлен, вероятно, до A5204. B506 был продлен вдоль старого маршрута A4201, когда он был перенаправлен вдоль Портленд -Плейс. Остальная часть оригинального B506 теперь является частью расширенного A5204. Первоначальный маршрут также был продлен дальше на восток, и когда это стало A4201, удлинение осталось, разделяя маршрут на две части.
B507 A501 в Marylebone B510 в Килберне Лиссон -Гроув и включает в себя знаменитую Эбби -роуд
B508 (несуществующий) A5 в Майда -Вейл B505 (теперь A4201) возле Камден Обновленный до A5205, вероятно, на раннем этапе, потому что число вписывается в исходную систему (четырехзначные дороги в центре Лондона были пронумерованными AX2XX).
B509 A502 на мела А5 и Килберн Adelaide Road и Belsize Road, проходит через швейцарский коттедж
B510 A41 в Child's Hill (Fortune Green) А5 и Килберн Вдоль Fortune Green Road и West End Lane через West Hampstead . Заканчивается на Кеккс -роуд, в то время как Эбби -роуд является B507
B511 A41 в Swiss Cottage A502 на станции Hampstead Tube Фитцджонс -авеню и некоторые из Хит -стрит
B512 A400 на станции Tube Mornington Crescent A5202 в больнице Св. Панкрас Краундейл -роуд
B513 (несуществующий) A501 возле станции Кингс -Кросс B519 Waterlow Park Первоначально закончился на B514. Секции вдоль Дартмут -Парк -Хилл и Ранделл -роуд не классифицируются, а остальная часть является частью A5200.
B514 A5200 York Way, King's Cross Каледонская дорога , Барнсбери Копенгаген -стрит
B515 A1 в Холлоуэй A1 в Ислингтоне Ливерпульская дорога . Проходит через жилой Ислингтон. Поскольку эта дорога является альтернативой A1, она привлекает крыс-бегунов, поэтому ограничение скорости в 20 миль в час было введено во всем мире с успокоением трафика (скорость скорости) для его применения.
B516 (несуществующий) A503 в Холлоуэй, Лондон A5203 в Холлоуэй, Лондон Теперь часть одностороннего A503.
B517 A502 в мела B518 Hampstead в односторонней системе Это альтернативный путь к Хэмпстеду к A502, который проходит через Малден -роуд.
B518 A502 в Рослин Хилл, Хэмпстед A400 на городской станции Кентиш Маршрут проходит вдоль Понд -стрит , проходя мимо Евангельского дубового станции и Королевской бесплатной больницы и проходит недалеко от южной границы Хэмпстед -Хит .
B519 A502 в замке Джека Строу, Хэмпстед A1/A400 в Archway Включает в себя шпобу вдоль Северной дороги к А1.
B520 A5 в Килберне, Лондон B510 в Килберне, Лондон Айверсон -роуд
B521 A40 в Холборнском цирке A5201 Clerkenwell Road Хаттон Сад
B522 (несуществующий) A40 в Сент -Джайлсе A400 в Юстоне Большая часть маршрута теперь является частью южного маршрута A400; Секция вдоль Норт -Гауэр -стрит в настоящее время неклассифицирована, а северная часть закрыта для движения.
B523 (несуществующий) A5024 на площади Портман A41 Park Road возле парка Regents Park Теперь часть северного маршрута A41.
B524 A41 Бейкер -стрит A40 Oxford Street Улица Паддингтон , Пэддингтон -стрит Гарденс , Хайлбоун Хай -стрит , Тейер -стрит , Джеймс -стрит
B525 Швейцарский коттедж Регентский парк Avenue Road
B526 A422 в Ньюпорте Пагнелл A45 / A508 Junction, Нортгемптон Параллель с автомагистрали M1 (ранее часть A50 )
B527 неиспользованный
B528 (несуществующий) A5 в Хоклиффе A418 в Вобурне Первоначально часть A506 (позже A50). Теперь часть A4012.
B529 (несуществующий) B5219 на стороне мха A560 в Veenshawe Показан как B5290 на карте 1932 года, но, вероятно, опечатка. Модернизировано до A5103 к 1934 году.
B530 Фанкотт, Бедфордшир A6 / A421 , Бедфорд Единственная прямая связь между Flitwick/Ampthill и Bedford. Раздел между Flitwick и M1 Junction 12 - частью A5120
B531 A5134 в Кемпстоне , Бедфордшир A5141 в Бедфорд центре города Прямо на всю длину
B532 - B539 неиспользованный
B540 B519 Highgate Village, Северный Лондон A103 Crouch End Головы вдоль Хорнси -лейн, над А1 на мосту арки
B541 - B549 неиспользованный
B550 B519 Highgate Village, Северный Лондон A1000 Whetstone, Лондон Southwood Lane, Muswell Hill Road, Muswell Hill Broadway, Colney Hatch Lane и Friern Barnet Lane
B551 A41 в Хендоне A502 в Брент Грин, Хендон Вдоль Куинс -роуд
B552 A504 в Хендоне A411 в Аркли Пробегает через северную Хендон и Милл -Хилл -Виллидж, на короткое время бегает вдоль A5109 в Хайвуд -Хилл, а затем вверх по Хендону Вуд -лейн до Аркли.
B553 (несуществующий) A5 в Edgware А1 в Уэтстоуне Модернизировано до A5109, вероятно, в 1940 -х годах.
B554 (несуществующий) B553 (теперь A5109) в Highwood Hill A411 в Barnet Gate Перенумеруется как северное расширение B552.
B555 (несуществующий) A5 к северу от Радлетта A414 в Хэтфилде Секция между Колни Хит и Хэтфилдом стала A5092 (позже A555, теперь A1) в 1926 году, когда открылся обход Barnet. Перенюмеруется в B556 в 1935 году, вероятно, чтобы избежать путаницы с байпасом Barnet, который был предоставлен номер A555.
B556 A1000 и A111 в Potters Bar A5183 к северу от Радлетта Ранее проводилось между Dunstable и Ampthill (частично теперь A5120).
B557 (несуществующий) A5 возле Фенни Стратфорд A6 в Бедфорде Секция к северу от M1 стала A5140 (позже A421, в настоящее время C94), участок вдоль байпаса Бедфорда стал частью B531, а секция к югу от M1 была рассеяна ростом близлежащего Милтон -Кейнса.
B558 (несуществующий) A506 (позже A50) в Woburn Sands B557 в Апссли Хилл Рассекречен через время после 1970 -х годов.
B559 (несуществующий) B557 в конце церкви A418 в Husborne Crawley Была часть A507; теперь рассекречен.
B560 A422 в Stagsden , Бедфордшир A5134 в Кемпстоне , Бедфордшир
B561 (несуществующий) B557 в Кемпстоне A428 в Бромхеме За исключением самого восточного конца, он был перенумерован B562 (позже A5134) в 1935 году. Самый восточный конец (который никогда не был обновлен до дороги)) теперь является частью B531. После того, как этот участок A5134 был понижен в 2009 году из -за строительства A418 Bedford Western Bound, маршрут на запад до Kempston Church Cond стал B560, а остальные рассекречены.
B563 (несуществующий) B557 в Бедфорде A6 в Бедфорде Модернизировано до статуса I класса как A5141.
B564 (несуществующий) B563 в Бедфорде A6 в Бедфорде Рассекречен; Восточная половина теперь пешеходно.
B565 A509 в Олни , Бакингемшир A428 в Колд -Брейфилде , Бакингемшир
B566 (несуществующий) A43 в Нортгемптоне A43 в Нортгемптоне Стал частью B567, образуя половину кольцевой дороги. Теперь часть дороги A5123.
B567 (несуществующий) A428 в Нортгемптоне A43 в Нортгемптоне Секция вдоль Spencer Bridge Road и Grafton Street теперь является частью A428, а остальная часть теперь A5123.
B568 Уэлфорд -роуд, Лестер Лондон -роуд, Лестер Первоначально проходил между Нортгемптоном и Лестером (теперь A5199 и A5095).
B569 Старый А6 в Рушена A509 в Wollaston возле Веллингборо
B570 B569 возле Ирчестера A509 возле Маленького Ирчестера
B571 A5128 в Веллингборо A6 Иртлингборо обход Первоначально закончился в A5193 (ранее A45), но был продлен на запад до его нынешнего термина в середине 1920-х годов.
B572 A5128 в Веллингборо Железнодорожный вокзал Веллингборо Первоначально началось в A510.
B573 (несуществующий) A45 (теперь A5128) Northampton Road, Веллингборо A510 (теперь A5128) FINDEDON ROAD, Веллингборо Перенюмером B5386 по неизвестным причинам, но теперь не классифицируется.
B574 A509 в Great Harrowden A509 на Hill Top Петля, подающая маленький Харроуден
B575 A6003 в Кеттеринге Кеттеринг Железнодорожный вокзал
B576 A6 Desborough Swypass A14 J3 в Ротвевеле Большая часть маршрута раньше A6.
B577 (несуществующий) A5 на высоком кресте B411 (позже A427) в Lutterworth Рассекречен через некоторое время после 1990 -х годов.
B578 B4669 к востоку от Хинкли A5 возле Смокингтона
B579 A505/A6 Spur в Лутоне B5120 в Тоддингтоне Первоначально бежал от Хинкли до Сапкота (теперь B590 и B4669).
B580 (несуществующий) A447 (теперь B4667) в Хинкли A47 (теперь B590) в Хинкли Рассекречен после того, как Хинкли был обойден.
B581 A47 Эрл Шилтон обход возле Элмесхора A426 в Dunton Bassett Первоначально классифицирован как «Barwell Fields - Earl Shilton», соединяющий A447 и A47 через Барвелл к северу от Хинкли и был распространен на Дантон Бассетт в середине 1920 -х годов. К 1932 году первоначальный раздел был обновлен до статуса I класса I как A5096, но в 1960 -х годах снова понизился, вероятно, вернулся в B581. Секция к западу от обхода графа Шилтона A47 (включая весь оригинальный раздел) была рассекречена после того, как обход был построен и теперь является тупиком после того, как elmstrope Lane была разделена обходом.
B582 A447 в Belcher's Bar A6030 в Stoneygate Первоначально начался дальше на юг по A447, у Osbaston Toll Gate и побежал на восток, чтобы встретиться с B585 на краю Ньюболда Вердона (теперь это не классифицируется) и первоначально продолжился до A47 в Тернби (часть этого теперь B568).
B583 (несуществующий) A46 (теперь A5460) в Лестере A6 в Лестере Обновлен до статуса I класса в 1960 -х годах как A5125 (позже A46). Рассекречен после того, как A46 был перенаправлен, но самая северная часть в настоящее время является частью A6, а секция к северу от A50 теперь является B5327.
B584 (несуществующий) A444/A5 в Caldecote A483 возле Чермахэма Секция к югу от Twycross стала северным расширением A444, и северная часть стала B4116.
B585 A447 возле Кадеби, Лестершир A511 между Coalville и M1 , Лестершир Перенаправленный; ранее через Coalville до A512 в Трингстоуне; В этом разделе теперь классифицируется ненумеров
B586 A511 в Midway A514 в Swadlincote Маршрут к югу от Swadlincote в Ibstock теперь не классифицирован.
B587 A514 возле Стентона Бардж , Дербишир A511 к востоку от Эшби-де-Ла-Зуш , Лестершир Перенаправленный; Раньше через Уиттвик в A50 в Маркфилде; В этом разделе теперь классифицируется ненумеров
B588 (несуществующий) A6 в Hathern , Leichesershire A512 к югу от Шепшеда , Лестершир Рассекречен через некоторое время после 1990 -х годов.
B589 A6 в Лафборо A60 в Лафборо Первоначально проходил по Брод-стрит от A512 до A6, но это было рассекречено в 1980 году. Нынешний B589 следует за бывшим A6004 на неправильной стороне A6, выводя B589 вне зоны.
B590 Регби -дорога в Хинкли Регби -дорога в Хинкли Внутренний городок петля вокруг Хинкли; Один раздел - бывший B5402.
B591 A512 к югу от Шепшеда , Лестершир A50 к западу от M1 Junction 22, Лестершир Перенаправленный; Включает участки бывшего B5330 и B5350. Раньше: Восток (от Копт -Оук) до А6 в Кворне, Лестершире , и на запад от А50 до Ибстока и за его пределами; Оба эти секции теперь не выпущены классифицированными дорогами.
B592 - B599 неиспользованный

B5000 до B5099

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
B5000 A513 в Тамворте B4116 в Pinwall, недалеко от Atherstone
B5001 (несуществующий) Тамворт Железнодорожный вокзал Тамворт Рассекречен между 1978 и 1996 годами, когда открылась раздел Offa Drive в A513.
B5002 (несуществующий) A444 в Акрафорде B4116 к северу от Снарестоуна Рассекречен после 1992 года.
B5003 (несуществующий) A50 и A453 в Эшби -де -ла -Зуш A444 в за границей Рассекречен, вероятно, из -за близлежащего A42.
B5004 (несуществующий) A444 в за границей A514 и A50 (теперь A511) в Вудвилле Рассекречен в 2000 -х годах. Число также показано на некоторых картах в качестве маршрута возле замка Донингтона; Это была опечатка для A5003.
B5005 (несуществующий) A444 в Cadley Hill A514 возле Вудвилля Стал частью перенаправленного A514 в период с 1995 по 1997 год, когда Уильям Надин Уэй открылся к востоку от Swadlincote.
B5006 B586 в Teamham A514 в Ticknall
B5007 (несуществующий) A514 в Ticknall A514 в Stanton By Bridge Стал частью перенаправленного A514 в начале 1970 -х годов.
B5008 Уиншилл , Стаффордшир A50 / A38 к северу от Уиллингтона, Дербишир
B5009 A5 на Gobowen Swypas A5 возле головы королевы Бывшая маршрутизация A5. Первоначально бежал от A516 в Хилтоне до A514 в Суаркстоуне; Это было обновлено до A5132 в период с января 1969 и 1971 года.
B5010 A50 на Кавендиш -Бридж , Лестершир Shirwin Arms Cornadabout, A52, Bramcote, Nottinghamshire Через Борроуш, Дербишир
B5011 A5 и A5195 в Brownhills A452 в Brownhills Первоначально бежал от B5012 на юге вдоль Хасетаун Хай -стрит и Ханни Хей -роуд до А5; Секция прошлого треугольника была перенаправлена ​​к 1928 году вдоль дороги Огли Хей до А5 на мосту Мидлстона. Примерно в 1986 году B5011 был продлен к югу от A5 до A452 в Браунхиллс. В настоящее время эта секция вне зоны-все, что остается от B5011, так как раздел к северу от A5 был рассекречен (и заменен A5195) из-за завершения платы за M6.
B5012 A34 Ringway в Cannock A449 в Пенкридже , Стаффордшир
B5013 A51 в Rugeley , Стаффордшир A518 возле Уттоксета , Стаффордшир Пересекает Blithfield Reservoir Causeway
B5014 A515 возле Личфилда , Стаффордшир B5013 в Abbots Bromley , Стаффордшир Присоединяется к A513 в Handsacre
B5015 A513 в Личфилде B5014 в Личфилде
B5016 A515 в Yoxall A38 в Бартоне Терн
B5017 B5018 в Бертоне на Трент A518 в Уттоксете
B5018 A5121 в Бертоне на Тренте A5121 в Бертоне на Тренте Часть маршрута раньше a38
B5019 A460 в Rugeley , Стаффордшир B5012 возле Пенкриджа , Стаффордшир Исторически проходил через район Литтл -Верна в Дерби; Это было перенумеровано до B5021 через время после 1960 -х годов.
B5020 A6 в Кирк Лэнгли , Дербишир A516 в Mickleover , Дерби
B5021 B5020 в Миклвер , Дерби Литтлвер , Дерби Всего 1 км длиной; Ранее B5019. Первоначально проходил между B6000 и A516 в центре города Дерби; Теперь неклассифицирован и частично пешеход, так как он полностью находится внутри внутренней кольцевой дороги Дерби.
B5022 (несуществующий) A516 в Дерби A61 в Дерби Стал частью кольцевой дороги A601 в 1972 году.
B5023 A6 в Даффилде, Дербишир A5012 ( через Gellia ) к востоку от Ible Через Idridgehay и Wirksworth
B5024 (несуществующий) B5023 к востоку от Уиндли A517 в Turnditch Рассекречен в 1990 -х годах.
B5025 (несуществующий) A449 (теперь A34) в Стаффорде Стаффорд Железнодорожный вокзал Большая часть маршрута теперь рассекречена и пешеход; Короткий отрез по мосту над рекой свиноходом теперь является частью A518.
B5026 A34 в камне , Стаффордшир A51 в трубных воротах , Шропшир Основная дорога от камня до Экклшалла
B5027 A520 в камне , Стаффордшир A518 в Уттоксете , Стаффордшир Начинается на Стоун Хай -стрит, а также имеет шпобу, которая встречается с A51 в камне.
B5028 (несуществующий) Рынок, уттокстер A518 в Уттоксете Позже использовался для старой маршрутизации A50 через Uttoxeter, хотя он использовал Серебряную улицу вместо задней полосы. Оба маршрута теперь не классифицируются.
B5029 A521 на Блайт -Бридж A520 в Meir Heath
B5030 A522 в Uttoxeter B5032 в Ellastone
B5031 B5030 к Рокесту B5032 в Денстоуне Через Wirksworth
B5032 A522 в Чидле A52 на висящем мосту
B5033 B5032 в Ellastone A515 в Darley Moor
B5034 A515 Buxton Road, Ashbourne A515 на Ashbourne Market Place Без знака; Некоторые карты отмечают маршрут как часть B5035.
B5035 A515 в Эшборне B6013 в Fourlane Ends Через Wirksworth . Первоначально продолжился до A61 в Алфритоне; Это стало A615 в 1960 -х годах.
B5036 B5023 в Wirksworth A5012 в Кромфорде Первоначально продолжился до A6; Теперь это часть A5012.
B5037 (несуществующий) B5028 в Дрездене A50 возле Нормакота Модернизировано до A5035 в 1960 -х годах; Западная секция в настоящее время является частью B5038 после того, как эта дорога была поменена на A5035, а восточная часть теперь рассекречена, поскольку обеспечивает только жилой доступ.
B5038 A34 в Трентаме , Сток-он-Трент A519 в Ханчурке Длиной всего 1 мили; Используется в качестве ярлыка для M6 J15
B5039 A50 Longton Swypass A5272 в Adderley Green
B5040 (несуществующий) A52 в Бакналле A520 в Уэстон Койни Перенумерован (вместе с B5049) до A5272.
B5041 A34 в Трент -Вейл A52 в Stokeupon-Trent Первоначально бежал по Уорф -стрит. Поменялся A5006, когда был построен M6; Секция вдоль Уорф-стрит стала A500 в 1977 году. В начале 1980-х годов маршрут был вырублен на Флеминг-роуд, а остальная часть стала частью односторонней системы A52.
B5042 (несуществующий) A52 в Сток-в-Трент A5006 в Сток-он-Трент Перенумеруется как отрыв A52 из -за завершения A500 и перенаправления движения вдали от центра города Сток; Северная конца уже ушла, потерянная под A500.
B5043 (несуществующий) A519 в Newcastle-Under-Lyme A34/A527 в Newcastle-Under-Lyme Стал частью перенаправленного A519 в 1990 -х годах (старый путь A519 был рассекречен).
B5044 A525 в Киле , Стаффордшир Newcastle-Under-Lyme
B5045 A52 в Ньюкасле-Санд-Лиме A5006 в Шелтоне, Сток-он-Трент Первоначально появился на карте 1932 года между Вудсивсом и Великим Бриджфордом, недалеко от Стаффорда. Это была опечатка для B5405.
B5046 A53 в Этрурии A5006 в Шелтоне Появляется на некоторых картах как B5040.
B5047 A50 Potteries Way, Hanley A5272 Keelings Road, Birches Head
B5048 (несуществующий) Городская дорога, Хэнли Стаффорд -стрит, Хэнли Рассекречен и пешеход в 1980 -х годах.
B5049 (несуществующий) A527 в великом Челле A5008 в Нортвуде Перенумерован (вместе с B5040) до A5272.
B5050 B5051 в Burslem A53 в Cobridge Первоначально начался на площади Лебедь, но был перенаправлен вдоль улицы Вудбанк в 1991 году.
B5051 A5271 в Лонгпорте A53 в Эндоне
B5052 (несуществующий) Шотландская дорога, Тунсталл Victoria Park Road, Tunstall Рассекречен после 1980 -х годов из -за улучшения дороги в Тунсталле и завершения Шотландии -роуд.
B5053 A515 к югу от Бакстона Фрозе
B5054 A515 B5053 к северу от Warslow , Стаффордшир.
B5055 A515 к западу от Мониш Бейквелл Через выше Хаддона ; Первоначально бежал от A515 в Ньюхейвене до B5036 в Кромфорде. Это было переносится до A5012 в 1935 году.
B5056 A6 к западу от Роусли , Дербишир A515 к югу от Фенни Бентли С помощью Лонгклиффа , Грангемилл (крест A5012 ) и Winster
B5057 A632 к югу от Честерфилда B5056 к западу от Уинстера
B5058 (несуществующий) Черч -стрит, лук Стоквелл -стрит, лук Стал частью перенаправленного A523 (первоначальный маршрут A523 был рассекречен).
B5060 (несуществующий) Снедшилл Доннингтон Перебранный в 1932 году на бывший маршрут A5 севера на юг (оригинальный маршрут восток-запад стал B5406, позже A5266); Теперь не классифицируется.
M54 в Priorslee A518 в Мукстоне Перенумеруется в A4640 в 2008 году.
B5061 A5 в Телфорде , Шропшир B4380 возле Атчама и Вроктера , Шропшир В основном следует оригинальный маршрут конца Уотлинг -стрит . Первоначально бежал из Веллингтона на юго -запад города А5; модернизировано до A5223 в 1980 году, а затем рассекречен до 1982 года.
B5062 A5112 в Sundorne , Шрусбери A41 возле Ньюпорта , Шропшир Пересекает A49 (Шрусбери-байс) и A442
B5063 A495 в Уэлшамптоне , недалеко от Эллесмера , Шропшир A442 возле Веллингтона , Шропшир Пересекает A49 , A53 и проходит через WEM
B5064 (несуществующий) Whitchurch Шрусбери Стал частью перенаправленного A49 после Второй мировой войны.
A49/B5062 в Heathgates Congabout, Ditherington A458 до аббатства Перенумеруется до A5112 в начале 1970 -х годов.
B5066 A34 Queensway в Стаффорде A520 Windmill Road в Meir Heath , Стаффордшир Пересекает A513 и A51 ; Первоначально бежал к юго -востоку от Уитчерча между A529 (теперь A41) и A442 (теперь B5065). Показаны ненумером на карте десяти миль 1932 года и стали частью А442 в 1935 году. Рассекречен в 2000 -х годах после того, как был построен шахта A53 Hodnet.
B5068 Эллесмер, Шропшир Сент -Мартин, Шропшир
B5069 A41 в Хэмптон Хит, Чешир A483 к югу от Освестри , Шропшир В качестве Мальпа , Уортена , Бангор-на-Ди и Овертона-он-Ди . Хотя эта дорога начинается и заканчивается в Англии, большая часть этого находится в Уэльсе.
B5070 Сент -Мартин, Шропшир A5 к северу от Чирка , Clwyd
B5071 A534 в Крю, Чешир A529 возле Хантертона
B5072 M54 Junction 5 A5223 в Лоули Первоначально проходил по Парк-роуд между тогдашним A464 и A530 к югу от Нантвича. Стал частью перенаправленного A530 до Второй мировой войны.
B5073 (defunct) A530 north of Nantwich A51 in Burford Upgraded to a rerouted A51; the southernmost section is now part of the B5074.
B5074 A54 at Winsford A500/A51 at Nantwich
B5075 A559 at Northwich, Cheshire A559 at Higher Marston, Cheshire Originally ran along Edleston Road in Crewe between the A5019 and the A534. Upgraded to Class I status as the A5078 in the late 1920s; the northernmost section is now unclassified as it is within the Crewe town center relief road.
B5076 A530 at Bradfield Green, Cheshire A532 in Crewe
B5077 A532 at Crewe Green, Cheshire A5011 in Alsager, Cheshire
B5078 A533 north of Alsager M6 J16 Split into two sections by B5077
B5079 A533 at Elworth, Cheshire Wheelock, Cheshire
B5080 B5000 in Stoneydelph B5404 in Quarry Hill Originally ran along New Road from the A54 in Winsford to Winsford & Over station; declassified, likely in 1931 after the station closed to passengers.
B5081 A50 south of Knutsford, Cheshire Middlewich
B5082 A559 at Northwich, Cheshire A50 between Cranage and Allostock
B5084 (defunct) A537 in Knutsford B5085 in Knutsford Now part of the B5085.
B5085 A537 at Knutsford, Cheshire A34 at Alderley Edge, Cheshire
B5086 B5085 at Alderley Edge, Cheshire A538 at Wilmslow, Cheshire Route of A34 south of Wilmslow town centre before Wilmslow bypass
B5087 A537 at Macclesfield, Cheshire A535 at Alderley Edge, Cheshire This road has now been 'extended' by re-classifying the bypassed section of the A34 in Alderley Edge to A5087 until the junction with the A535.
B5088 A536 at Macclesfield, Cheshire A537 at Macclesfield, Cheshire Oxford Road, runs from traffic lights at Park Lane / Ivy Lane junction to roundabout with A537.
B5089 (defunct) A5024 in Macclesfield A6 and A625 south of Whaley Bridge Became a portion of an extended A5002, but was later downgraded to the B5470.
B5090 Bootle, Merseyside Bootle, Merseyside Oriel Road. Less than 0.5 km long
B5090 Tytherington, Cheshire Bollington Cheshire Tytherington Lane, Bollington Road, Henshall Road, Wellington Road, Palmerston Street
B5091 A538 at Prestbury, Cheshire B5090 in Bollington Cheshire
B5092 (defunct) A538 east of Wilmslow A523 in Poynton The western section from Wilmslow to Woodford was upgraded to a portion of the A5102 in the early 1930s and the remainder was upgraded to the A5149 in the 1960s.
B5093 A5145 in Didsbury A6 in Levenshulme Originally began west of Chorlton-cum-Hardy; this became a portion of the A6010 in 1971 and the B5093 was extended south along a portion of former A34 (this section was part of the A526 before that). An earlier route ran from the B5092 in Woodford to the A6 in Stockport. This was upgraded to Class I status as the A5102 in the early 1930s.
B5097 A483 at Ruabon, Wrexham County Borough A483 at Rhostyllen, Wrexham County Borough By way of Rhosllanerchrugog
B5098 B5097 at Rhostyllen, Wrexham County Borough A525 near Junction 4 A483, Wrexham Through Bersham
B5099 B5089 at Bersham, Wrexham County Borough A5152, Wrexham

B5100 to B5199

[edit]
Road From To Notes
B5100 A534 in Rhosneni A525 in Hightown Exists in two sections, connected by a multiplex with the A5152.
B5101 B5425 in Rhosddu, Wrexham A5104 at Treuddyn
B5102 A525 at Minera A534 at Holt Section from Holt Cross to Holt is a former section of the A534.
B5103 A5 in Berwyn A542 in Pentrefelin
B5104 (defunct) A494 at Clawdd Poncen A549 near Broughton Upgraded to Class I status with the same number in 1935.
Loop around Colwyn Bay town center Renumbered as an extension of the B1113.
B5105 A5 at Cerrigydruidon A494 in Ruthin Originally ended at the A494 Well Street in Ruthin; this is now part of the A494.
B5106 A547 at Conwy A5 at Betws-y-Coed A mile south of Trefriw a spur crosses the River Conwy to join the A470 at Llanrwst
B5107 Caernarfon Road, Bangor Holyhead Road, Bangor Unsigned. Original loop route in Bangor is now the A5.
B5108 A5025 at Benllech B5110 at Brynteg Originally ran from the A5/A5025 in Menai Bridge to the B5111 in Amlwch. This was upgraded to Class I status as an extension of the A5025 in the early 1930s. The southern end into Menai Bridge is now part of the B5420 after the A5025 was rerouted to meet the A5 (now A55) Llanfair PG bypass.
B5109 A5025 in Llanynghenedl unclassified road in Llangoed Originally ran from Llangefni to Beaumaris, but was soon extended to Llangoed. In 1935 it was extended west to Llanynghenedl, replacing a portion of the B5112.
B5110 A5025 north of Benllech Llangefni By way of Marianglas and Brynteg
B5111 B5109 in Llangefni A5025 in Burwen Originally began at Llangristiolus and ran north to Llangefni, but this section became the A5114 after World War II. Section in Amlwch was formerly the A5025 (and B5113 before that).
B5112 A5 east of Bryngwran B5111 in Llanerchymedd Route south of Trefor was formerly the B4423. Route west of Trefor is now part of the B5109.
B5113 A547 in Colwyn Bay A5 at Pentrefoelas Crosses A548 and also, by way of Nebo

Originally ran from the A5 in Valley to the B5111 on the western side of Amlwch. Upgraded to an extension of the A5025 by the end of the 1920s. The final section into Amlwch was renumbered to the B5111 in the 1940s.

B5114 (defunct) Loop off A544 south of Llandudno Originally began in Llanrhos and ran along Bryn Lupus Road and Deganwy Road to Deganwy and then along a rail line to Tywyn, connecting the A544 to itself. The northernmost section was declassified by 1932 and was instead routed to the A544 in the center of Deganwy. This new route was upgraded to Class I status as the A496 in 1935 and is now the A546. The original northern end to Llanrhos remains unclassified.

Number also appears in the DfT Card Index from around 2002 on a route along Record Street in Ruthin, but no maps showing the route as a B road have been found.

B5115 A55 at Colwyn Bay A546 at Tywyn
B5116 B5115 in Llandrillo-yn-Rhôs Promenade, Rhôs-on-Sea
B5117 A34 in Chorlton-on-Medlock A6010 in Rusholme Passes through Manchester University. Originally A526 (and A34 after that).

Originally ran from the A525 in Rhuddian to the A548 near Gronant. The section from Gronant to Prestatyn became an extension of the A548 by 1932 and the remainder was renumbered as an extension of the A547 in the 1950s.

B5118 Rhyl Coast Road, Rhyl Wellington Road, Rhyl
B5119 A5151 in Dyserth A548 in Rhyl
B5120 A547 in Prestatyn A548 in Prestatyn Originally ran along High Street, but this was closed to traffic; the route now runs along Ffordd Pendyffryn, Bridge Road and Bastion Road.
A505 at Dunstable M1 J12 Downgraded western section of A5120; duplicate number
B5121 A541 at Nannerch A548 in Greenfield
B5122 A55 at Pantasaph A541 at Afon-wen
B5123 A55 J32A and A5026 at Pentre Halkyn A541 southeast of Rhydymwyn Via Rhosesmor

Originally from the A494 King Street to the A549 Chester Street in Mold. Downgraded by the end of World War II; the southern section is now part of the A541, but the remainder is unclassified.

B5124 Blackpool, Lancashire Bispham Old route of A587 which was rerouted along the former B5264.

Originally ran from the A494 north of Mold to the A548 in Flint. Due to its importance, it was upgraded to Class I status as the A5119 after World War II.

B5125 A5104 and A55 spur at Broughton B5126 in Northop Old routing of the A55.

Originally ran from the A5119 south of Northop to the High Street in Northop. Declassified after the A55 North Wales Expressway was built.

B5126 B5129 in Connah's Quay A5119 in Northrop Section into Northrop formerly the A55.
B5127 A494/B5125 in Ewloe A549 Windmill Road, Buckley Section in Ewloe was formerly A494.
B5128 B5127 Liverpool Road, Buckley A549 Brunswick Road, Spon Green
B5129 A5104 at Saltney A548 at Kelsterton
B5130 A51/A5115 at Boughton, Chester A528 at Cock Bank
B5131 (defunct) A529 (now A41) southeast of Chester A51 (now A5116) west of Upton Chester eastern bypass; rerouted in 1935 around Chistleton and to end closer to Moston than Upton. This new route was upgraded to Class I status as the A41 a few years later.
B5132 A41 at Eastham A51 at Stamford Mill
B5133 Hooton, Cheshire A540 at Windle Hill, Cheshire
B5134 Neston, Cheshire A540 east of Neston
B5135 Neston, Cheshire A540 north of Neston
B5136 Neston, Cheshire A41 near Tranmere, Wirral Includes section of former A41 bypassed by New Ferry/Rock Ferry bypass. All three roads at T-junction in New Ferry are B5136. Gap between Bebington and Clatterbridge accounted for by B5137 and B5151.
B5137 M53 at Bebington A41 at Bromborough
B5138 Heswall, Wirral Thingwall, Wirral
B5139 Upton, Wirral A540 at West Kirby, Wirral, Merseyside
B5140 Caldy, Wirral B5139 at Frankby, Wirral, Merseyside
B5141 Caldy, Wirral A540 at West Kirby, Wirral, Merseyside
B5142 A554 in Egremont A551 in Liscard, Merseyside
B5153 in Weaverham, Cheshire A49 1 km north of Weaverham Number duplicated
B5143 A554 in New Brighton, Merseyside A551 in Liscard, Merseyside
B5144 A554 in Seacombe, Merseyside A551 in Seacombe, Merseyside
B5153 in Weaverham, Cheshire A49 south of Weaverham Number duplicated
B5145 A551 in Wallasey, Merseyside A551 in Seacombe, Merseyside
B5146 A5030 in Birkenhead, Merseyside A5029 in Birkenhead, Merseyside
B5147 Birkenhead Central railway station, Merseyside B5148 in Tranmere A road with the same number appears on road signs at the junction of A462 and Bloxwich Road North in Willenhall, West Midlands. This is almost certainly a typo for the former B4157 which was declassified in the 1970s. The road signs were installed in 2012 replacing ones damaged in an accident.
B5148 A552 in Birkenhead, Merseyside B5149 near Bebington, Merseyside
B5149 A41 near Tranmere, Merseyside B5136, Bebington, Merseyside
B5150 B5151 at Higher Bebington B5148 near Bebington
B5151 Bidston, Merseyside A540 south of Willaston, Cheshire
B5152 Frodsham Cotebrook
B5153 B5152 south of Frodsham A559 in Greenbank, Northwich
B5154 (defunct) A557 in Higher Runcorn Weston Point Declassified.
B5155 Silver Jubilee Bridge, Runcorn Halton Brook
B5166 A538 roundabout, Wilmslow, Cheshire A6144 in Ashton on Mersey, Greater Manchester In Wilmslow, the first half mile is the old A34 road prior to the construction of the Wilmslow bypass
B5167 A560 in Baguley B5093 in Withington
B5168 A560/M56 J2 at Sharston B5166 at Northenden Sharston Road
B5169 A5145 in Heaton B6167 in Reddish Originally began at the A526 (later A34) in Didsbury; this is now part of the A5145.
B5170 (defunct) A562 at Hale Bank A561 at Garston Rerouted slightly due to construction of the runway at Speke Airport. Much of route now unclassified; the section west of Speke is now part of the A561.
A51 Stafford Road near Lichfield A38 in Lichfield Lichfield eastern bypass, built in the 1970s. Renumbered to the A5192 between October 1983 and June 1985 (per OS maps).
B5171 B5178 in Gateacre A561 in Garston, Liverpool
B5172 B5136 at Rock Ferry, Merseyside B5148 near Rock Ferry Originally ran from the A57 in Knotty Ash to the A561 in Aigburth. This road ran along the southern section of Queen's Drive, now the Liverpool ring road. Became the southern half of the A5058; the original southern end is now declassified after the A5058 was rerouted along Victoria Road.
B5173 B5342 near Toxteth A57 in Kensington
B5174 B5342 Ullet Road, Liverpool B5175
B5175 A562 near Toxteth A562 near Sefton Park, Liverpool
B5176 A5037 Grafton Street, Liverpool A5036 Sefton Street, Liverpool
B5177 A561 in Toxteth B5175 in Toxteth Upper Warwick Street
B5178 Edge Hill A562 east of Widnes
B5179 A562 in Wavertree A5080 near Old Swan
B5180 A562 near Mossley Hill B5171 in Allerton Mather Avenue

Originally ran from the A5047 at Broad Green to the A562 at Penketh (now part of Warrington). Upgraded to Class I status as the A5080 by 1932.

B5181 A536 Park Lane in Macclesfield, Cheshire A537 in Macclesfield Churchill Way

Originally ran along Victoria Street in Liverpool. Now unclassified, although some maps show the eastern end still as the B5181.

B5182 A5046 Tithebarn Street, Liverpool A5053 Leeds Street, Liverpool Runs along Pall Mall; continued to the A59, but this junction is now gone after the Kingsway Tunnel approach road was built and was shortened to the A5038. The B5182 was cut back to its current route in the 1990s.
B5183 (defunct) B5182 Pall Mall, Liverpool A565 Great Howard Street, Liverpool Declassified.
B5184 (несуществующий) A5046 Great Crosshall Street, Ливерпуль A59 Great Scotland Street, Ливерпуль Пролился по двум A5053 и теперь не классифицирован. Северная конца уже ушла, потерянная под дорогами приближается к туннелю Kingsway.
B5185 (несуществующий) B5184 Marybone, Ливерпуль A5038 Vauxhall Road, Ливерпуль Бег по улице Банастр; Теперь часть A5053, которая вытерла дорогу.
B5186 A5047 в Ливерпуле A59 в Киркдейле, Ливерпуль Св. Анн -стрит и Нортон -стрит
B5187 Норрис Грин , Мерсисайд Черный бык, Мерсисайд
B5188 A57 Кенсингтон, Ливерпуль A5049 Rocky Lane, Anfield Первоначально продолжился до A59 в Киркдейле; Теперь это часть A5089.
B5189 A5049 в Tuebrook A5080 в Broadgreen Разделен на A57 у Старого Лебедя
B5190 A5058 Balliol Road, Bootle A5057 Merton Road, Bootle Oriel Road, Bootle; Первоначально начался в A5036 и закончился на A564, эти секции теперь являются A5057 и A5058.
B5191 (несуществующий) A5036 Regent Road, Bootle A564 Stanley Road, Bootle Большая часть маршрута теперь неклассифицирована; Секция к востоку от A565 и шпора вдоль улицы Irlam теперь являются частью A5057.
B5192 Петлю A506 в Киркби Первоначально началось в A59 к югу от Aintree до A577 в Скелмерсдейле. Маршрут был разделен на двоих на M57 и расширение Киркби, и через Киркби была построена новая дорога помощи. Часть восточной части стала частью A506 (большая часть которого сейчас является M58). Остальная часть маршрута была обновлена ​​до статуса I класса I в качестве западного расширения A506, в то время как последний раздел «Скелмерсдейл» теперь является B5312. Нынешний B5192 (сама по себе часть оригинального B5192) в Киркби датируется 2000 -х годов, хотя с новым южным концом, поскольку оригинал был потерян под M57.
A585 с Weham Weham A583 возле Киркхэма Первоначально A585 и A583 (позже A585) до того, как их перенаправляли на байпасы.
A5027 Aupton Shaspse возле Аптона, Виррал B5139 в Западном Кирби, Виррал Обозначено около 2005 года. B5192 - единственное число дублированного трижды.
B5193 Кросби Ince Blundell , Merseyside
B5194 M57 J4 возле Croxteth , Merseyside M57 J2 возле Прескота , Мерсисайд
B5195 Formby , Merseyside A59 возле Ормскирк
B5196 (несуществующий) Магхалл Скарисбрик Повышен до A598 в 1920-х годах, а затем перенумером до расширения Then A567 и теперь является A5147.
A534 Congleton Road, Сандбах A533 в Хайтауне Рассекречен в 1980 -х годах из -за завершения обхода Сандбаха, поскольку на дороге не было классифицированных дорог для подключения.
B5197 A506 возле моха B5319 в Ормкирке
B5198 A57 Liverpool Road, Fincham A526 в Стокбридже На самом деле не существует; Первоначально продолжился до B5194 (этот раздел был разделен на два на A526), ​​теперь это является отростком B5194.
B5199 A58 / M57 J2 возле Прескота A5080 в Huyton , Merseyside

B5200 до B5299

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
B5200 Прескот , Мерсисайд Прескот Уэст -стрит - Кембл -стрит
B5201 A57 в больнице Уистона , Мерсисайд B5205 в Crank, недалеко от Рейнфорда
B5202 A580 возле Киркби , Мерсисайд B5194 в Knowley (деревня) Только ок. 1 км в длину
B5203 A570 возле Рейнфорда , Мерсисайд B5201 у зеленого Гиллара возле Экклстона
B5204 B5413 возле Рейнхилла , Мерсисайд A572 возле Эрлстауна
B5205 B5203 в Рейнфорде , Мерсисайд A571 в Биллинге
B5206 Оррелл , Большой Манчестер A571 возле Биллинге
B5207 A571 в Биллинге A574 в Culcheth
A5036 в Нетертоне A565 в Торнтоне Дублированный номер, бывший A5207
B5208 A5267 в Биркдейле, Мерсисайд A565 , Southport , Merseyside Первоначально бежал от Блэкбрука до Старого Бостона. Модернизировано до A599 к 1932 году.
B5209 A572 в Хейдоке A599 в Ньютон-ле-Уиллоусе
B5210 Lythgoes Lane, Уоррингтон Лонгфорд -стрит, Уоррингтон Первоначально начался в A57 и закончился в Then A574. Маршрут вдоль улицы Приитли в настоящее время является частью перенаправленного A57, секции вдоль Фрогалл -лейн, Таннерс -лейн и бровей Pinners теперь не классифицируется (хотя некоторые карты показывают его как B5210), а секция вдоль Marsh House Lane теперь является частью A574 , оставив только раздел вдоль Орфорд -лейн в рамках B5210.
M6 J21, Martinscroft A574 в Фирнхеде Дубликат номер. Появляется в списке DFT Roads как B5310, но это опечатка.
B5211 M60 J13, Worsley A5181 в Стретфорде Первоначально бежал от A49 в Лонгфорде до Then A574 в Падгейте. Теперь часть перенаправленного A50.
B5215 A572 в Ли, Большой Манчестер A577 в Атертоне, Большой Манчестер Раньше A579 до открытия обхода Atherley Way.

Первоначально бежал от B5213 в Стретфорде до B5217 в Чорлтоне сперме Харди; Западный конец в настоящее время является частью B5213, а остальная часть обновлена ​​до A5145.

B5216 (несуществующий) A5063 Траффорд Роуд, Траффорд Парк Траффорд Расширен и модернизирован до A5081.

Число также появляется в индексе карт DFT примерно с 2002 года в качестве маршрута вдоль Лонг -стрит в Вигстоне. Нет никаких доказательств (кроме единого неофициального онлайн -ссылки), что число было использовано для этого маршрута; Официальные документы в 1978 и 2013 годах утверждают, что маршрут как часть B5418. В той же той же ссылке также говорится, что Пэддок-стрит была частью B5216, но это был тупик до 1978 года, а также странно, что это число изменилось бы между 1978 и 2013 годами.

B5220 (несуществующий) A526 (ныне B5117) в Rrossolme A57 в Гортоне Секция к западу от A6 (вдоль Диккенсон -роуд) модернизирована до A6010, а остальные рассекречены.
B5221 (несуществующий) A6 в Longsight B5220 в Солфорде Первоначально закончился в A6 в Солфорде, но был расширен до B5220 в 1935 году. В 1960 -х годах участок к северу от Плимутской рощи стал частью перенаправленного A34, а остальная часть была обновлена ​​до A5184.
B5222 (несуществующий) Альберт -сквер, Манчестер A6 Market Street, Манчестер Модернизировано до расширения A6042 (хотя это было вне зоны), но в настоящее время рассекречивается из-за реструктуризации после бомбардировки IRA 1996 года.
A577 Wigan Road, Ланкашир A58 Market Street, Ланкашир Теперь поперный A577.
B5223 (несуществующий) B5219 на стороне мха A5067 на Олд Траффорд Рассекречен; Секция к западу от B5218 все еще является общественной дорогой (но частично пешеходной), в то время как западная часть исчезнет из -за перепланировки.
B5226 (несуществующий) Траффорд -роуд, Солфорд Новый Парк -роуд, Солфорд Рассекречен.
B5227 (несуществующий) A57 в Weasste, Salford A6 в Brindle Heath, Salford Модернизировано до статуса I класса A5186 через время после 1970 -х годов.
B5233 B5261 возле Сент -Анн , Ланкашир Сент -Анн, Ланкашир Первоначально бежал от A577 в Тайлдесли до A572 в Эсттли; Это было обновлено до статуса I класса A5082 в середине 1920-х годов.
B5234 B5014 в Abbots Bromley B5017 в нужд Первоначально бежал от A577 к востоку от Тайлдесли до A666 возле Фарнсворта; Это было обновлено до статуса I класса A как A5082.
B5235 B5215 на мосту Хоу, Атертон, Большой Манчестер A6 в Wingates, Westhoughton, Большой Манчестер Пересекает A579, A577 и A58.
B5238 A49 к югу от Уигана A673 в Horwich
B5239 A6 , недалеко от M61 J6 A49 в Standish
B5240 A570 (около M58 J3) к западу от Скелмерсдейла , Ланкашир A5209 к востоку от Бурскоу , Ланкашир
B5241 A59 в Burscough, Lancashire A5209 в Burscough, Lancashire Всего около ½ мили
B5242 A59 возле Бурскоу, Ланкашир A570 в Scarisbrick , Lancashire
B5243 A570 в Scarisbrick , Lancashire B5208 в Биркдейле , Мерсисайд
B5244 A5267 в Черчтауне , Мерсисайд A565 в Crossens , Merseyside
B5245 A565 в Саутпорте , Мерсисайд A5267 в Саутпорте, Мерсисайд Включает большую часть набережной Саутпорта
B5246 A565 в Mere Brow , Lancashire A5209 в Парболде , Ланкашир Через Rufford , где он пересекает A59
B5247 A581 в Кростоне , Ланкашир A59 возле Бретертона , Ланкашир
B5248 B5247 в Бретертоне , Ланкашир A6 в Whittle-le-Woods , Lancashire
B5249 B5247 в Кростоне , Ланкашир A581 , 1 миля к востоку от Кростона
B5250 A5209 ( M6 J27), Шевингтон Мур, Большой Манчестер A581 возле Ньютауна, Ланкашир
B5251 Чорли , Ланкашир A49 noopll lancashire ,
B5252 A6 в Чорли , Ланкашир Эксстон , Ланкашир
B5253 A581 возле Ульнса Уолтона , Ланкашир A582 возле Фарингтона , Ланкашир
B5254 A582 в Penwortham , Lancashire Лейланд , Ланкашир
B5255 (несуществующий) B5254 в Лейленде , Ланкашир A49 возле Клейтон-ле-Вудс , Ланкашир Пролился двоим M6 в 1960 -х годах и, вероятно, был рассекречен в это время.
Число, приведенное в прежнюю часть A572 вдоль Лорд -стрит в Ли. Дорога на самом деле является отрождением B5215.
B5256 A675 в Хогтоне , Ланкашир Лейланд , Ланкашир
B5257 B5254 в Lowerock Hall , Lancashire B6258 на Бамбер -Бридж , Ланкашир
B5258 A587 Fleetwood Road, Anchorsholme Бисфам -роуд, Норкросс Построенный в 1970 -х годах, но число не появилось на картах до 2011 года.

Первоначально бегал по Корпорации -стрит в Престоне; стал частью перенаправленного A59. После того, как A59 был перенаправлен, участок к северу от Кольцевойэй стал частью A5071, а южная часть понизилась до C329.

B5259 ЛИТАМ , Ланкашир Киркхэм , Ланкашир
B5260 Киркхэм , Ланкашир Синглтон , Ланкашир
B5261 Блэкпул , Ланкашир ЛИТАМ , Ланкашир
B5262 Блэкпул , Ланкашир Сквайрс -ворота , Блэкпул, Ланкашир
B5264 Пламптон -лейн, Вудплмптон Woodplumpton Ранее C346 до 2009 года.

Впервые используется вдоль самой южной части Девоншир -роуд в Блэкпуле. Стал частью перенаправленного A587 к 1932 году (Old A587 стал ненумерованной дорогой класса II, хотя два маршрута могли поменяться номерами в 1920 -х годах). После того, как A587 вернулся к своей первоначальной маршрутизации, чтобы сформировать часть восточного обхода Блэкпула, это стало частью B5124.

Затем использовались вдоль Бисфам -роуд в Блэкпуле от A587 до A586, вдоль старого маршрута A587 (который был перенаправлен над оригинальным B5264). Вернулся в A587 после того, как он был направлен обратно к своему первоначальному маршруту; Старый маршрут A587 (оригинальный B5264) теперь является B5124. Карты ОС показывают последний бит вдоль Бенсон -роуд и последнюю часть вдоль Бисфам -роуд в рамках B5264, несмотря на то, что он не отображался ни на каких других картах, ни подписанном на земле.

B5265 Blackpool Promenade, Ланкашир Лейтон , Блэкпул, Ланкашир
B5266 Блэкпул , Ланкашир Синглтон , Ланкашир
B5267 Полтон-ле-Файлд , Ланкашир Полтон-ле-Файлд, Ланкашир
B5268 Маленький Карлтон , Ланкашир A585 возле Флитвуд , Ланкашир
B5269 Тьерлтон , Ланкашир Лонгридж , Ланкашир
B5270 A588 возле Преазолла , Ланкашир Knott End-On-Sea , Lancashire
B5271 A590 в Линдейле , Камбрия B5277 к востоку от Grange-Over-Sands , Cumbria Первоначально проходил между A586 и A6 в Catterall. Стал частью перенаправленного A6 в начале 1930 -х годов после того, как он был перемещен, чтобы следовать за новым западным обходом Гарстанг.
B5272 A6 возле Скортона , Ланкашир A588 в Кокерхеме , Ланкашир
B5273 Хейшам , Ланкашир Scale Hall , Lancaster , Lancashire
B5275 Голый , Ланкашир Торришолм , Ланкашир
B5276 A570 в Кью, Саутпорт A5267 возле Саутпорта, Мерсисайд Первоначально бежал от A589 (позже B5321) в Торрихолме до A6 в Слайне; рассекречен к середине 1940-х годов.
B5277 Meathop (соединение с A590 [кольцевая развязка Meathop]) Flookburgh (становится B5278)
B5278 Flookburgh (становится B5277) Haverthwaite (соединение с A590)
B5279 A470 в Tal-Y-Cafn , Gwynedd B5106 в Tyn-y-Groes, Gwynedd Пересекает реку Конви на мосту Tal-y-Cafn , единственном пересечении между Конви и Llanrwst .

Первоначально бежал от A590 в Greenodd до A593 в Торвере. Модернизировано до статуса I класса A5084 в середине 1920-х годов; Южная секция теперь является частью A5092.

B5280 B5245, Саутпорт A565 в Хескет -Парке, Саутпорт Первоначально бежал от B5279 (ныне A5084) в Lowick Green до B5281 в Gawthwaite. Обновлен до статуса I класса A5092 после Второй мировой войны в рамках плана, позволяющего трафику получить доступ к Бротону-в Фернсе и очки на запад по A-Road без необходимости обезвредить через Далтон.
B5281 A590 , Ульверстон
(Кругльная развязка Танка / Пивоварня)
A5092 , Gawthwaite Маршрут разделен в Ульверстоне с двумя отдельными дорогами, обозначенными «B5281». Это связано с односторонней системой Ульверстона.
B5282 A6 в Милнторпе Арнсайд Первоначально бежал от A590 в Барроу-в-Фернесс в Руз. Модернизировано до статуса I класса как части A5087 к 1932 году; Секция вдоль улицы Роулинсон теперь не классифицирована.
B5283 (несуществующий) A595 в Hallthwaites A595, в котором Стал частью перенаправленного A595 после Второй мировой войны (старый путь A595 теперь A5093).
B5284 A5074 на восточном берегу Windermere Кольцевая развязка с дорогами A591 и A5284 к западу от Кендала
B5285 Конистон A5074 на восточном берегу Windermere Дорога пересекает Уиндермир на паром Уиндермира
B5286 B5285 возле Хокшеда A593 возле Эмблсайда
B5287 Кольцевая развязка Dove Cottage с A591 , к востоку от Грэммера A591 к северо -востоку от Грэммера Ответвление A591, проходящего через Граммер
B5288 A592 в Penrith A66 в Beckces Бывшая часть A594.

Впервые используется от A592 в парке Гленкойн в A594 (теперь A66) в Траутбеке. Это было обновлено до статуса I класса A как A5091 в середине 1920-х годов.

Затем используется от тогдашнего B5320 недалеко от Стейнтона до тогдашнего A594 в Penruddock, параллельно текущему маршруту. Стал частью A66 в 1968 году после открытия обхода M6 Penrith.

B5289 B5291 в низком Лортоне A66 возле Кесвика Основная транспортная артерия в районе озера , соединяющая Дервентную воду , Борроудейл , Баттермер и Крумк -Воду . Достигает 356 м (1167 футов) при провале Хонистер
B5290 A588 в Conder Green Глассон Док Сначала используется на маршруте между Кесвиком и Ботел. Модернизировано на раннем этапе (1927-1928) до расширения A591; Южный конец (в обходе Кесвика) в настоящее время является частью A5271, а остальное остается A591.

Возможно, также использовались вдоль ныне A5103 Princess Parkway/Princess Road в Манчестере, так как карты Ten-Mile Road 1932 и 1933 годы показывают число, проходящее через южный Манчестер до A560 на юго-западной стороне Нортенден (теперь в Витеншаве). Маршрут показан как B529 (опечатка) на карте 1934 года. Карта OS 1934 года в десяти милях показывает маршрут как модернизированный до A5103 и B5290 вдоль его нынешнего маршрута возле Ланкастера.

B5292 A66 в Braithwaite возле Кесвика Кокермут Маршрут проходит через Whinlatter Pass
B5293 A586 в Leckonby Hall, Great Eccleston A586 в Великом Экклстоне Бывший маршрутизация A586.

Впервые используется от B5292 в кокермоте до A595 возле Эгремонта. Из-за его важности он был обновлен на раннем этапе до статуса I класса A5086 в середине 1920-х годов.

Затем используется от B5992 в низком Лортоне до Баттермера. Стал продолжением B5289 в 1935 году.

B5298 (несуществующий) A597 в Рабортоне A596 в северной стороне Пересек реку Дервент. Стал частью A597 в 1988 году после того, как был построен обход Workington.
B5299 A596 в Аспатрии , Камбрия Карлайл через едусгейт ( A595 ), Caldbeck и Dalston

Первоначально бежал от A595 в Папкасте до A596 возле Мэрипорта. Перенумеруется как расширение A594 в 1920 -х годах.

B5300 до B5399

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
B5300 A596 к северу от Мэрипорта Силлот-на-Слуэе Через Бекфут , Маубрей и Аллонби
B5301 B5300 в Silloth A595 между Cockermouth и Botelel Через Тарнс , Вестневтон и Аспатрия
B5302 B5300 в Silloth A596 в Вигтоне Через Coasewayhead , Abbeytown и Waverbridge .
B5303 (несуществующий) B5302 в Уэвербридже Железнодорожный вокзал Вигтон Часть маршрута (от Уэвербриджа до Станции Хилл в Вигтоне) все еще существует, но дорога не существует после строительства обхода A596 Wigton в начале 1990 -х годов.
B5304 B5305 в Вигтоне A595 на Red Dial Чуть более мили в длину.
B5305 B5302 в Вигтоне A6 в Plumpton Head
B5306 A595 и A597 в Лиллихолле A595 в Parton Бывший маршрутизация A595.

Первоначально бежал по Брансуик -роуд в Пенрите; Перенюмеруется как часть A592 в 1968 году после того, как был построен обход M6 Penrith.

B5307 B5302 в Abbeytown A595 в Карлайле
B5308 A54 на Честер -роуд, Holmes Chapel A50 на площади, часовня Холмса
B5309 A54 в East Middlewich A530 в Северном Мидлвиче
B5310 (несуществующий) Впервые использовался вдоль Виктории -роуд в Ранкорне; Маршрут был рассекречен после того, как A533 разделил маршрут на два. Восточная конец теперь B5155.

Также появился в списке DFT Roads в качестве маршрута вдоль Woolston Grange Avenue между A57 и A574 к востоку от Уоррингтона, но это опечатка для B5210.

B5311 B5320 на Ливерпуль -роуд A57 в Cadishead Way Первоначально используется в качестве обхода продажи, соединяя B5166 к себе. Стал частью A6144 в 1970 году.
B5312 A577 к востоку от Скелмерсдейла A570 к востоку от Скелмерсдейла Бывший маршрутизация A577. Позже ветвь была построена, чтобы связаться с текущим A577.

Впервые использовался в 1924 году вдоль улицы Финкл и Корпорация Роуд в Карлайле. В 1940 -х годах модернизировано до отростка A595, хотя часть была обошена. Затем используется в качестве внутренней дороги помощи в Лихфельд; Одна часть была обновлена ​​до A5127, а остальная часть рассекречивала.

B5313 (несуществующий) Железнодорожный вокзал Тамворт A51 и A5003 в Тамворте Рассекречен.
B5316 (несуществующий) B5406 в Телфорде A5 в Телфорде Рассекречен к 1986 году.
B5317 (несуществующий) Честер -роуд, Манчестер Уотер -стрит, Манчестер Карты показали маршрут как B-Road, но без числа. Стал частью A57 в конце 1960 -х годов, вероятно, когда A57 (M) перенес его через центр города.
Зарезервировано 25 января 2007 года для Шейл -роуд в Ливерпуле. Дорога была B5188 с момента классификации, и нет никакой очевидной причины, по которой число должно измениться.
B5318 A5058 в Bootle A5056 в Bootle Бразеноз -роуд
B5319 A59 в Ормскирке A59 в Ормскирке Объединил бывший маршрут A59 через Центральный Ормскирк
B5320 A592 в Waterfoot A6 на мосту Eamont Bridge Оригинальный маршрут 1924 года прошел от A592 в Waterfoot до тогдашнего A594 (ныне B5288) в Пенрите, но большая часть маршрута стала частью A592 (раздел через Redhills была понижена до незначительной дороги, так как он был обход A66) в 1969 году, когда открылся обход M6 Penrith. B5320 был переназначен на прежнюю маршрутизацию A592.
A57 в Irlam B5471 в Cadishead Бывшая маршрутизация A57 через Irlam. В некоторых признаках говорится, что B5320 продолжается мимо B5471 под бывшей железнодорожной линией обратно в A57 в южной части обхода, но карты не согласны с этим.
B5321 Ланкастер Morecambe
B5324 A6 в Hathern , Leichesershire A512 возле Колеортона , Лестершир Ранее также к востоку от А6, до B676 возле старого Далби; Этот раздел теперь A6006.
B5325 (несуществующий) A447 к югу от Стэплтона A5096 в Барвелле Рассекречен (наряду с A5096) в 2009 году после открытия северного шунтирования A47 Hinckley. Знаки все еще упоминают B5325.
B5326 (несуществующий) B591 в вереске A453 в Эшби де ла Зуч Рассекречен.
B5327 Лестер A563 Лестерская кольцевая дорога возле Бомонта Лейса Раньше продолжил A50 в Маркфилде, этот раздел в основном не обремененный классифицирован, хотя часть сейчас A5630
B5328 (несуществующий) Бывший B675 в Барроу-на-Сор , Лестершире Бывший B5327 в Ансти, Лестершир Теперь не обремененный классифицирован, больше не B Road
B5329 (несуществующий) Бывший B587 в Уиттвике , Лестершир Бывший A50 в Колвилле , Лестершир Теперь не обремененный классифицирован, больше не B Road
B5330 (несуществующий) Бывший B588 в Шепшеде , Лестершир B5328 в Кропстоне , Лестершир Часть включена в перенаправленный B591; Остаток не обремененный классифицирован
B5332 (несуществующий) A525 и A547 в Руддлане A55 в Pant Y Wacco Большая часть маршрута теперь A5151; Секция к востоку от Пенффорддллана теперь A5026.
B5333 (несуществующий) A5027/A5028 в Wallasey B5142 в Wallasey Один раздел теперь часть A5027.
B5334 A51 в Нантвич B5074 в Нантвич Бывший A530.

Первоначально проходил вдоль Парк -стрит и Кинси -стрит в Конглтоне, теперь неклассифицированные и разделенные по дороге A54.

B5335 (несуществующий) A54 в Мидлвич B5309 возле Мидлвича Стал частью A530 в период с 1946 по 1956 год.
B5336 (несуществующий) A5018 в Wharton Green A533 возле просто Рассекречен в конце 1990 -х годов; Северный конец больше не связан с классифицированной дорогой (A533 был перенаправлен), а южный конец был отрезан перенаправленным A533.
B5337 (несуществующий) Northwich Inner Ring Road Большинство карт показывают маршрут как A5509.
B5339 Ливерпульский центр города Ливерпульский центр города Ranelagh Street и Hanover Street
B5340 (несуществующий) B5178 в Ливерпуле A580 в Ливерпуле Секция вдоль улицы Тауэрлендс позже стала частью односторонней системы A5047, и Лоу-Хилл стал частью A580. Остальная часть была рассекречена после того, как A5047 был продлен, а A580 был расширен.
B5341 A51 и A534 в Берфорде A530 в Нантвич Западный конец изначально был A51 (позже A534), а секция к югу от железнодорожной линии была A464 (позже A529, а после этого A530).

Первоначально бежал по Нью -Парк -роуд в Солфорде; был A5065 до того, как он был понижен между 1960 и 1975 годами. Теперь не классифицировано; Часть маршрута исчезла, часть парка или из -за перепланировки.

B5342 B5175 NR. Сефтон Парк, Ливерпуль A561 № Дингл, Ливерпуль
B5343 Скелвит Бридж Ферма Middle Fell Farm, Great Langdale
B5344 A595 возле Госфорта A595 к востоку от Дригга Служит деревням Дригга и Морскойвале
B5347 (несуществующий) A45 в Black Lion Hill, Нортгемптон A508 в Нортгемптоне Модернизировано до части A5080.
B5350 A6 в Лафборо , Лестершир A6004 в Лафборо, Лестершир Ранее продолжил запад до B591 возле Копт -Оук , Лестершир; Юго-западная часть включена в перенаправленный B591; Остаток теперь не смягченный классифицирован
B5351 (несуществующий) Бывший A6 в MountorRrel , Leicestershire Бывший B5328 в Ротли , Лестершир Теперь не обремененный классифицирован
B5354 (несуществующий) Милл -стрит, Уичерч Newport Road, Whitchurch Перенюмеруется в B5364 после Второй мировой войны до B5467 в 1990 году и в настоящее время является продолжением B5398.
B5355 A5018 в Уинсфорде , Чешир A54 на железнодорожной станции Уинсфорд
B5358 A5102 возле Вильмслоу , Чешир A34 к северу от Хилд Грин , Стокпорт Маршрут A34 до середины 1990-х

Первоначально бежал к западу от Свадликота от B586 до A511 (теперь A444). Оба B5358 показаны на карте 1932 года; Это может быть ошибка карты, или оба маршрута фактически сосуществовали в течение некоторого времени. Каким бы ни был результат, этот B5358 теперь B5353.

B5359 A34 в Вильмслоу A537 в Челмсфорде Бывшие A535 и A34, созданные в ноябре 2010 года после завершения обхода A34 Alderley Edge.

Первоначально короткая петля от A594 в Кесвике. Секции вдоль улицы Виктория и Банк -стрит в настоящее время являются частью A5271 (они были A594 до этого).

B5361 (несуществующий) Уотфорд Уэй, Милл -Хилл Ridgeway, Mill Hill Перенюмеруется в B1461 в 1950-х годах после перенаправления A1 (что поставило бы B5361 вне зоны).
A41 в Биркенхеде A41 в Биркенхеде Понизился в 1969 году после того, как туннель Queensway был восстановлен.
B5362 (несуществующий) B552 возле Хердерс Хилл Цирк A500 (теперь A598) в Хинкли Перенюмеруется в B1462 в 1950-х годах после перенаправления A1 (что поставило бы B5362 вне зоны).
B5363 (несуществующий) A427 (теперь A4303) в Market Harborough A6 в Market Harborough Восточный конец теперь является частью A508, а остаток не классифицирует.
B5364 (несуществующий) B581 в Элместхорпе A47 в Эрл Шилтон Рассекречен в 2009 году после того, как обход A47 был построен.
A41 и A525 в химии B5398 в Whitchurch Бывший участок A525; перенумеруется как расширение B5398.
B5365 (несуществующий) B582 в Эндерби A46 (теперь B4114) в Grove Park Понижен до неклассифицированной дороги в 1975 году.
B5366 A426 , сырые дайки, Лестер B582 St. Thomas Road, Вигстон , Лестершир Главный дочерний маршрут в центр Лестер -Сити. Также пересекается A563, используемый в качестве диверсионного маршрута, когда A426 нарушен.
B5371 A50 в Kidsgrove , Cheshire A34 в Butt Lane возле Kidsgrove
B5372 (несуществующий) B5105 Mwrog Street, Ruthin A494 Corwen Road, Ruthin Теперь часть перенаправленного A494.
B5375 A5209 возле моста Аппли B5376 в Wigan
B5376 A49 в Wigan A49 к северу от Уигана
B5378 Соединение с A5183 в Элстри, Хартфордшире Junction с A414 в Лондоне Колни, Сент -Олбанс, Хартфордшир
B5379 (несуществующий) Рынок, Бедфорд Св. Лав -стрит, Бедфорд Секция прошлой церкви Сент -Полс в настоящее время является частью A600.
B5380 (несуществующий) Junction с B582 в Десфорде, Лестершир Соединение с A47 в Лестер Форест Восток Через Ньютаун Unthank и Kirby Muxloe ; Слуденная железнодорожная станция Desford
Дорога теперь не обременена классифицирована во всем
B5381 Junction 29 A55 NR Llandudno Junction , Gwynedd Соединение с A525 NR Trefnant , Denbighshire с помощью Betws-yn-rhos и ST Asaph , ST Asaph

Первоначально первая часть внешней кольцевой дороги Дерби, между A516 и A514. Расширен и перенумерован в конце 1930 -х годов до A5111.

B5382 Junction с A548 в Llangernyw , округ Конви Соединение с A543 в Денби , Денбишир Через Llansannan
B5383 B5381 в Dolwen, Denbighshire Junction с A547 и набережной в Старом Колвин , к востоку от залива Колвин , округ Конви, район округа Проходит клуб Colwyn Bay Football Club футбольный

Первоначально бежал от Святого Асафа до Трифтанта. Перенюмеруется до части B5381 в 1935 году, затем часть перенаправленного A525, и теперь вернулся к B5381.

B5384 A548 возле Панди Тудур B5382 возле Llansannan Первоначально частично от разрывов крыши Llanfair Talhaiarn. Модернизировано до класса как A544 в 1935 году.
B5386 A49 Little Lane, Wigan A571 Victoria Street, Wigan Обозначен в 2020 году вдоль бывшего A49, который был перенаправлен.

Первоначально бежал вдоль Уэстфилд -роуд в Веллингсборо; Был ранее B573. Теперь рассекречен.

B5388 A509 в Олни , Бакингемшир A428 в Ярдли Хастингс , Нортгемптоншир
B5389 (несуществующий) A426 и A50 в Лестере A6 в Лестере Вероятно, обозначенный после того, как A6 был перенаправлен на восток (так как он имеет номер 5), не показанную дорогу B на большинстве карт, так как он был таким коротким; Теперь не классифицируется.
B5390 Блэкпул , Ланкашир Блэкпул, Ланкашир
B5391 A559 возле Нортвича , Чешир M6 J19
B5392 Маклсфилд , Чешир Jodrell Bank, Чешир
B5393 A56 возле Фродшама , Чешир A54 рядом с нужд , Чешир
B5394 A56 в Фродшаме , Чешир B5152 в Фродшаме, Чешир Fluin Lane, Фродшам
B5395 Малпас, Чешир Whitchurch, Шропшир
B5396 (несуществующий) A453 в Виллиси A50 Рассекречен в 1980 -х годах после того, как A42 был построен по аналогичному маршруту.
B5399 (несуществующий) Серебряная улица, Тамворт Шалы, Тамворт Рассекречен из -за работы по улучшению центра города; Теперь частично пешеходно.

B5400 до B5499

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
B5400 (несуществующий) A6 и Kegworth A453 возле Исли Уолтон Перенаправлен на юг в 1970-1971 годах из-за расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ист-Мидлендс (дорога изначально пересекала нынешнюю взлетно-посадочную полосу), после чего она была обновлена ​​до A5129 (ныне A453) вскоре после этого.
B5401 (несуществующий) B5324 возле Лонг Уаттон , Лестершир A453 возле Decvorth , Лестершир Теперь не обремененный классифицирован, больше не B Road
B5402 (несуществующий) A5070 (теперь B4669) в Хинкли A47 (теперь B4666) Восточная половина переносилась до B590 после 1980 -х годов (возможно, ранее), а остальные рассекречены.
B5404 A5 Watling Street в Уилнекоте , Стаффордшир (недалеко от M42 J10) A51 в Hopwas , Стаффордшир Включает часть оригинальной улицы A5 Watling , теперь обойдясь через Tamworth
B5405 A519 в Woodseaves , Стаффордшир A5013 в Грейт Бриджфорд , Стаффордшир
B5406 (несуществующий) Сент -Жорж, Телфорд Oakengates, Telford Побежал по Уотлинг -стрит; первоначально A5 (и B5060 после этого); Теперь неклассифицирован и частично пешеход.
B5407 A5147 в Lydiate , Merseyside A59 в Augton Chase, Nr. Лидиат
B5408 A6 в Блэкроде , Манчестер -роуд, Болтон A6 Blackrod, Chorley Road, Болтон
B5409 Россалл , Ланкашир A585 возле Флитвуд , Ланкашир
B5410 B5261 в Henhouses A563 в Peel Hill Первоначально бежал по Талбот -лейн в Стретфорде. К 1946 году это был B6410 (вне зоны, поскольку маршрут находился к западу от A6), но с тех пор был обновлен до части A5014.
B5411 Престон, Ланкашир B5269 возле Woodplumpton , Lancashire
B5412 Кливеис , Ланкашир Торнтон , Ланкашир
B5413 Рейнхилл , Мерсисайд A58 к западу от Сент -Хеленс
B5414 A426 в северо-центральном регби, Уорикшир
A4304 в Северном Килворте, Лестершир
A428 в восточно-центральном регби, Уорикшир
A5199 к северу от мужей Босворт, Лестершир
Дорога, теперь в двух секциях, разделенных не обремененными секретными дорогами
B5417 A522 в Чидле A52 возле Колдона Неклассифицированная дорога до 1940 -х годов.
B5418 A563 и B5366 в айлстоне A5199 и B582 в Wigston Magna Раньше направлялся с востока Киркби Мексло в A46 (теперь A5460). Распространился, а затем на B5419 к 1970 -м годам; Западный конец был вырезан кусочком по кусочке B5366. Западный конец (рассекречен в 1960 -х годах) в настоящее время является частью B5380 после того, как был построен обход A46.
B5419 Виднес , Чешир A569 на железнодорожной станции Lea Green , Сент -Хеленс Ранее A568.

Первоначально бежал от B5366 в Aylestone до A50 (теперь A5199) в Wigston Magna; В настоящее время это является частью расширенного B5418.

B5420 Искусство в мосту Шлепок через Penmynydd
B5421 Ватерлоо, Мерсисайд Seaforth, Merseyside
B5422 Maghull , Merseyside Litherland , Merseyside Раздваивается в Магхалле
B5424 A565 к северу от Формби , Мерсисайд A565 к югу от Форби , Мерсисайд
B5426 B5605 в Пент -Бичане , округ Рексхем округ A525 в Coedpoeth , округ Рексхем округ
B5427 A470 в Llanrwst , Gwynedd B5113 к юго -востоку от Llanrwst , к северо -западу от Небо
B5428 Соединение с A525 и A541 в Trefnant , Denbighshire Соединение с A543 на Cross , Denbighshire через Хенллана
B5429 A5151 до Руддлана A494 в Pandy'r Capel
B5430 A525 к северо -западу от Coedpoeth , район округа Рексхем A494 к югу от Llanferres , Denbighshire
B5434 A5 в Froncysyllte , районе округа Рексхем A539 в Треворе, Рексхэм
B5438 (несуществующий) Хит -роуд, Ранкорн Халтон Авеню, Ранкорн Бег по Бостон -авеню; модернизировано до части A558 в 1960 -х годах и в настоящее время не классифицируется.
B5442 неиспользованный
B5443 (несуществующий) Llanddulas Абергеле Первоначально часть A55 до того, как он был перенаправлен на шунтирование Абергеле в 1968 году. Поврежден до расширения A547 в 1985 году после открытия обхода залива A55 Colwyn.
B5444 A4217 возле Pentrechwyth A4217 в Winch Wen Аномально пронумерованная, область, обслуживаемая B5444, обойден A4217
A541 рядом с плесенью A541 возле корабля Бывший маршрутизация A541.
B5446 Бридж -стрит в Рексхеме Салоп -стрит в Рексхеме Формирует часть внутренней кольцевой дороги Рексхэма, остальные - A5152. Возможно, создан, когда главная улица, которая была частью A5152, была рассекречена.
B5447 - B5459 неиспользованный
B5460 B5012 возле Пенкриджа , Стаффордшир A460 возле Ругли центра города Без знака
B5461 A5066 в Солфорде A34 в Солфорде Бывший раздел A5064.
B5462 неиспользованный
B5463 A550 возле Ледшама, Чешир A5032 соединение с автомагистралью M53 в порту Эллесмер В двух секциях разбито A41 .
B5464 неиспользованный
B5465 A560 в Чидл Хит A626 в Стокпорте Первоначально направлялся вдоль Шоу Хит и Путь Святой Марии до 2019 года; Теперь это B6184 и A6188 соответственно. B5465 теперь следует за Греческой улицей, Эдвард -стрит и Ватерлоо -роуд до A626.
B5466 (несуществующий) B5320 в Irlam A57 в Irlam Ранее часть шунтирования A57 Irlam; Теперь не классифицируется.
B5467 A582 Эдит Ригби Уэй B6241 к северу от Тантертона
B5468 A582 Эдит Ригби Уэй B6241 к югу от Коттама
B5469 неиспользованный
B5470 Часовня-en-le-Frith Макклсфилд через мост Whaley
B5471 B5320 в Cadishead A57 в Cadishead
B5472 A5020 возле Крю -Холла A500 и A531 в Meremoor Moss Назначено декабрь 2015 года; Бывший раздел A5020.
B5473 - B5475 неиспользованный
B5476 A528 в Хармер Хилл A49 в Whitchurch Бывший A5113 (и A49 до этого).
B5477 A551 в Wallaskey , Merseyside A554 в Wallasey, Merseyside Бывшая часть A551.
A49 в Little Stretton , Shropshire A49 к северо -востоку от всего Стреттона , Шропшир До 2004 года северная часть B4370; это аномально пронумеровано
B5478 - B5489 неиспользованный
B5490 A50 в боковой стороне A5035 в Hem -Heath
B5491 - B5492 неиспользованный
B5493 A453 к востоку от Тамворта M42 J11 и A444 в Appleby Magna Бывший A453. Первоначально продолжил добывать, но этот раздел был рассекречен примерно в 2000 году. Индекс DFT Road примерно в 2002 году утверждает, что маршрут продолжает замок Доннингтон.
B5494 - B5499 неиспользованный

B5500 до B5999

[ редактировать ]
Дорога От К Примечания
B5500 A34 в Newcastle-Under-Lyme A531 в Balterley Heath Бывший A52 теперь обойден A500
B5569 Над столом Миллингтон Выделен для бывшего A556 , который был перемещен на новую двойную проезжую часть между M6 и M56
B5605 A5 , к востоку от Froncysyllte Junction 3 A483 в Rhostyllen
B5704 A5 в Хоклиффе , Бедфордшир A507 Road в Ридгмонте, от M1 Junction 13 Пониженная часть A4012
B5790 A5505 , Houghton Regis B579, Houghton Regis Около 600 метров
B5999 (несуществующий) A500 в Porthill A50 в Тунстале Бывший маршрутизация A527. Карты показывают маршрут как часть A5271, но это редко подписано на земле. Первоначальное перенюмеровение, согласно некоторым картам, была B5999, но неясно, было ли это число фактически использовано или было ли это скорее ловушкой авторского права или заполнителем.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d7dd663477feec7e22f663abd97a52e__1724048640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/2e/6d7dd663477feec7e22f663abd97a52e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B roads in Zone 5 of the Great Britain numbering scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)