Jump to content

HMS Инглфилд

Координаты : 41 ° 26' с.ш. 12 ° 38' в.д.  /  41,433 ° с.ш. 12,633 ° в.д.  / 41,433; 12,633
(Перенаправлено с HMS Inglefield (D02) )

HMS Инглфилд
HMS Inglefield HMS Hood , на заднем плане
История
Великобритания
Имя Инглфилд
Тезка Адмирал сэр Эдвард Огастес Инглфилд
Заказал 14 ноября 1935 г.
Строитель Кэммелл Лэрд , Биркенхед
Заложен 29 апреля 1936 г.
Запущен 15 октября 1936 г.
Введен в эксплуатацию 25 июня 1937 г.
Идентификация Номер вымпела : D02/I02
Девиз Солнце мой компас
Почести и
награды
  • Атлантика 1939-43 гг., Северное море 1940 г.,
  • Норвегия 1940–42, Бисмарк (Действие) 1941,
  • Мальтийские конвои 1942 г., Арктика 1942–43 гг.,
  • Сицилия 1943 г., Салерно 1943 г.
  • Средиземноморье 1944 г., Анцио 1944 г.
Судьба Потоплен немецкой планирующей бомбой Hs 293 , 25 февраля 1944 г.
Значок
  • На белом поле двуглавый орел изображен на бледно-синем и красном.
  • (С герба адмирала Инглфилда)
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип I-класса Эсминец
Смещение
Длина 330 футов (100,6 м) ( о/а )
Луч 34 фута (10,4 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,8 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 175
Датчики и
системы обработки
АСДИК
Вооружение
Послужной список
Операции:
Победы: Затонули Ю-45 (1939 г.) и Ю-63 (1940 г.).

HMS Inglefield эсминца I-класса, лидер построенный для Королевского флота во время Второй мировой войны . специально построенной флотилии ВМФ Он был последним лидером . XIX века Он был назван в честь адмирала сэра Эдварда Огастеса Инглфилда (1820–1894) и до сих пор является единственным военным кораблем, носящим имя этой семьи мореплавателей. В мае 1940 года номер ее вымпела был изменен на I02 .

Описание

[ редактировать ]

Корабли I-класса представляли собой улучшенные версии предыдущего H-класса . Водоизмещение Inglefield составило 1544 длинных тонны (1569 т ) при стандартной загрузке и 2081 длинную тонну (2114 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 330 футов (100,6 м), ширину 34 фута (10,4 м) и осадку 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Он был оснащен двумя Парсонс с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый тремя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Турбины развивали в общей сложности 38 000 лошадиных сил на валу (28 000 кВт ) и были предназначены для обеспечения максимальной скорости 36 узлов (67 км / ч; 41 миль в час). [ 1 ] «Инглфилд» достигла скорости 36,7 узлов (68,0 км/ч; 42,2 миль в час) при мощности 38 081 л.с. (28 397 кВт) Во время ходовых испытаний . [ 2 ] На корабле было достаточно топлива, чтобы обеспечить дальность плавания 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Ее экипаж насчитывал 175 офицеров и рядовых . [ 1 ]

На корабле было установлено пять 4,7-дюймовых (120-мм) орудий Mark IX в одиночных установках, обозначенных «A», «B», «X» и «Y» от носа до кормы . Для противовоздушной обороны « Инглфилд » был оснащен двумя счетверенными установками для Vickers Mark III 0,5-дюймового пулемета . I класс был оснащен двумя надводными пятиместными торпедными аппаратами на миделе корабля для 21-дюймовых (533-мм) торпед. [ 3 ] Были установлены одна стойка для глубинных бомб и два метателя; Первоначально было установлено 16 глубинных бомб. [ 1 ] но вскоре после начала войны их число увеличилось до 35. [ 4 ] Корабли I-класса были оснащены системой обнаружения звука ASDIC для обнаружения подводных лодок под водой. [ 5 ]

Противолодочные действия

[ редактировать ]

В начале войны Инглфилд был назначен командиром 3-й флотилии эсминцев Средиземноморского флота и базировался на Мальте. Однако он был переведен в состав Флота метрополии до конца сентября 1939 года для патрулирования западных подступов . В этой роли она сопровождала авианосец «Отважный» , но отвечала на сигнал бедствия с SS «Кафирстан», когда «Отважный» был атакован и потоплен. Инглфилд тщетно искал подводную лодку U-29 , потопившую авианосец. Месяц спустя «Инглфилд» вместе со своими родственными кораблями «Айвенго» и «Интрепид» потопил подводную лодку U-45 у юго-западного побережья Ирландии . Она снова подверглась нападению со стороны нацистских подводных лодок, когда U-18 выпустила по ней множество торпед; они все промахнулись. Через несколько дней после той последней атаки кораблю пришлось отбуксировать подводную лодку HMS Triad обратно в Ставангер , после того как она была повреждена во время патрулирования в Северном море . Инглфилд потопила еще одну немецкую подводную лодку, U-63 , в начале 1940 года с помощью ее сестры Имоджин и подводной лодки « Нарвал» ; 24 немца были спасены.

Учения «Операция Везер»

[ редактировать ]

В мае 1940 года, после провала британских войск в Норвегии , Инглфилд был призван эвакуировать британские войска из норвежского города Ондалснес . В июне она сопровождала поврежденные эсминцы «Антилопа» и HMS Electra (которые столкнулись друг с другом при сопровождении авианосца «Арк Ройал» во время воздушных атак на Тронхейм ) обратно в порт. Путешествие было медленным, поскольку . нос Электры был поврежден Делам не помог сильный шторм, продолжавшийся половину пути, во время которого ящик для боеприпасов на Электры » « баке вырвался из строя и начал скользить по палубе.

Преследование немецких линкоров

[ редактировать ]

«Инглфилд» был отправлен в Северное море вместе с эсминцем «Зулу» для сопровождения линейных крейсеров «Слава» и «Рипалс» в неудачной операции по поиску и уничтожению немецкого линкора «Шарнхорст» . Считалось, что это был тяжелый крейсер «Дойчланд» , и масштабные военно-морские усилия Королевского флота не смогли помешать ему вернуться в немецкий порт.

Бисмарка « » Последнее действие

Возможно, ее самая известная роль была в мае 1941 года, когда она служила в составе эскорта линкоров « Король Георг V» и «Родни» в преследовании и уничтожении немецкого линкора «Бисмарк» .

В августе она присутствовала в Скапа-Флоу во время визита короля Георга VI и даже погрузила короля на осмотр флота, а затем для обратного перехода на материк 9 августа.

Оборона конвоя

[ редактировать ]

Входила в состав эскорта первого конвоя в СССР вместе с авианосцами HMS Victorious , а затем HMS Argus . Она регулярно возвращалась для выполнения обязанностей сопровождения в Арктике, поскольку ее часто использовали на флоте метрополии. Но иногда ее отправляли куда-нибудь с определенной миссией. Одним из примеров было начало 1942 года, когда она поддерживала рейды коммандос на норвежское побережье и бомбардировала Флорё своим однотипным кораблем «Интрепид» , в результате чего было потоплено три корабля и повреждены береговые заводы. Другой пример произошел в апреле 1942 года, когда он также был отправлен в Средиземное море для сопровождения американского авианосца «Оса» на Мальту в апреле 1942 года. 3 июля 1942 года он был отделен от арктического конвоя для поиска немецкого линкора «Тирпиц» , о котором, как сообщалось, покинули свою обычную стоянку. В 1943 году ее перевели с службы арктического конвоя на защиту атлантического конвоя, но она все еще проводила большую часть времени в родных водах.

Итальянское вторжение

[ редактировать ]
Инглфилд поддержал высадку в Анцио, бомбардируя подкрепления и пути снабжения, а также обеспечивая прикрытие наземным войскам.

Ее следующее крупное развертывание состоялось в июле 1943 года, когда она приняла участие во вторжении на Сицилию . Он был одним из 18 британских, греческих и польских эсминцев, которые вместе с четырьмя крейсерами Королевского флота составляли эскорт линкоров «Нельсон» , «Родни» , «Варспайт» и «Валиант» , авианосцев «Индомитебл» и «Грозный» в Ионическом море . Основная роль Инглфилда . заключалась в поиске подводных лодок и бомбардировке позиций противника на берегу На протяжении всей операции на Сицилии она базировалась на Мальте. Когда вторжение в Италию произошло , Инглфилд поддержал высадку в Салерно аналогичным образом . После того, как плацдарм был установлен, он сформировал эскорт обратно в свои воды, но вскоре был отправлен обратно в Средиземное море для операций в Италии. Одной из задач было сопровождение HMS Renown с премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем на борту из Алжира в Александрию .

Во время операции «Шингл» в начале 1944 года Инглфилд провел отвлекающую бомбардировку Чивитавеккьи , чтобы отвлечь силы Оси от Анцио . Затем она в течение двух дней бомбардировала прибрежную дорогу в Формии, прежде чем поддержать наземные силы в Анцио. Корабль действовал из Неаполя , доставляя припасы и войска в бой, а также продолжая прикрывать огонь и бомбардировать прибрежные дороги.

Последнее действие

[ редактировать ]

15 февраля 1944 года она сопровождала корабль с боеприпасами из Неаполя в Анцио. Затем она заняла оборонительную позицию, чтобы защитить якорную стоянку в Анцио. Он находился в этом качестве в течение десяти дней, прежде чем получил прямое попадание Henschel Hs 293 планерной бомбы , выпущенной II./ KG 100 во время атаки в сумерках, и был потоплен с потерей 35 жизней. [ 6 ] 157 выживших были спасены и возвращены в Соединенное Королевство. Среди выживших был Джек Рамболд , последний офицер, покинувший корабль и упоминавшийся в донесениях за его действия во время затопления. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 161
  2. ^ Март, с. 315
  3. ^ Уитли, с. 111
  4. ^ Английский, с. 141
  5. ^ Ходжес и Фридман, с. 16
  6. ^ Боллинджер, Мартин (2011). Воины и волшебники: Разработка и поражение радиоуправляемых планирующих бомб Третьего рейха . США: Издательство Военно-морского института. п. 320. ИСБН  9781612510026 . Проверено 7 марта 2020 г.
  7. ^ «Сэр Джек Рамболд» . «Дейли телеграф» . 24 декабря 2001 года . Проверено 10 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Инглиш, Джон (1993). От Амазонки до Айвенго: британские стандартные эсминцы 1930-х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-86176-137-6 .
  • Ходжес, Питер и Фридман, Норман (1979). Эсминское оружие Второй мировой войны . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-137-3 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
[ редактировать ]

41 ° 26' с.ш. 12 ° 38' в.д.  /  41,433 ° с.ш. 12,633 ° в.д.  / 41,433; 12,633

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ee1e7046a53378856cdf53b25bdbeb4__1682338140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b4/6ee1e7046a53378856cdf53b25bdbeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Inglefield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)