Визуальные эффекты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
Визуальные эффекты (иногда сокращенно VFX ) — это процесс, посредством которого изображения создаются или манипулируются ими вне контекста съемка живого действия в кино и видеопроизводстве . Объединение видеороликов с живыми актерами и других видеороликов с живыми актерами или элементов компьютерной графики для создания реалистичных изображений называется визуальными эффектами.
VFX включает в себя интеграцию кадров живых выступлений (которые могут включать в себя специальные эффекты в камере) и сгенерированных изображений (цифровых или оптических, животных или существ), которые выглядят реалистично, но были бы опасны, дороги, непрактичны, отнимают много времени или невозможны. запечатлеть на пленку. Визуальные эффекты с использованием компьютерных изображений (CGI) в последнее время стали доступны независимым режиссерам с появлением доступного и относительно простого в использовании программного обеспечения для анимации и композитинга .
История
[ редактировать ]Ранние разработки
[ редактировать ]
В 1857 году Оскар Рейландер создал первое в мире изображение со «спецэффектами», объединив различные части 32 негативов в одно изображение, создав монтажный комбинированный отпечаток . В 1895 году Альфред Кларк создал то, что принято считать первым в мире спецэффектом в кино. Во время съемок инсценировки обезглавливания Марии, королевы Шотландии , Кларк поручил актеру подойти к плахе в костюме Марии. Когда палач поднял топор над головой, Кларк остановил камеру, заставил всех актеров замереть, а человек, играющий Мэри, покинул площадку. Он поставил на место актера манекен Марии, возобновил съемку и позволил палачу опустить топор, отрубив манекену голову. Подобные методы будут доминировать в производстве спецэффектов на протяжении столетия. [ 1 ]
Это было не только первое использование трюка в кино, но и первый тип фотографического трюка, который был возможен только в кино и назывался « трюком остановки ». Жорж Мельес , пионер кинематографа, случайно обнаружил тот же «трюк остановки».
По словам Мельеса, его камера застряла во время съемок уличной сцены в Париже. Когда он показал фильм, он обнаружил, что из-за «трюка с остановкой» грузовик превратился в катафалк, пешеходы изменили направление, а мужчины превратились в женщин. Мельес, директор театра Робер-Уден , был вдохновлен созданием серии из более чем 500 короткометражных фильмов в период с 1896 по 1913 год, в процессе разработки или изобретения таких техник, как мультиэкспозиция , покадровая фотография , растворение и ручная съемка. - окрашенный цвет.
Из-за его способности манипулировать реальностью и трансформировать ее с помощью кинематографа , плодовитого Мельеса иногда называют «киномагом». Его самый известный фильм, «Путешествие на Луну» (1902), причудливая пародия на Жюля Верна » « С Земли на Луну , представлял собой сочетание живого действия и анимации , а также включал обширные миниатюры и с матовой живописью работы .
Современный
[ редактировать ]Сегодня визуальные эффекты активно используются практически во всех производимых фильмах. Помимо фильмов, визуальные эффекты также используются в телесериалах и веб-сериалах. [ 2 ]
Техники
[ редактировать ]
- Специальные эффекты : Специальные эффекты (часто сокращенно SFX, SPFX, F/X или просто FX) — это иллюзии или визуальные трюки, используемые в театре , кино , телевидении , видеоиграх и симуляторах для имитации вымышленных событий в истории или виртуальном мире. . С появлением цифрового кинопроизводства увеличилось различие между спецэффектами и визуальными эффектами: последние относятся к цифровой постобработке , а «спецэффекты» относятся к механическим и оптическим эффектам. Механические эффекты (также называемые практическими или физическими эффектами ) обычно достигаются во время съемок живых выступлений. Сюда входит использование механизированного реквизита , декораций, масштабных моделей , аниматроники , пиротехники и атмосферных эффектов: создание физического ветра, дождя, тумана, снега, облаков, создание видимости движущегося автомобиля, взрыв здания и т. д. Механические эффекты также часто включаются в сценографию и грим. Например, с помощью протезного грима актер может выглядеть как нечеловеческое существо. Оптические эффекты (также называемые фотографическими эффектами) — это методы, при которых изображения или кадры пленки создаются фотографически, либо «в камере», с использованием множественная экспозиция , матовая обработка , процесс Шюффтана или постобработка с использованием оптического принтера . Оптический эффект может разместить актеров или декорации на другом фоне.
- Захват движения : Захват движения (иногда называемый mo-cap или mocap, для краткости) — это процесс записи движения объектов или людей. Он используется в военных , развлекательных , спортивных , медицинских целях, а также для проверки компьютерного зрения. [ 3 ] и робототехника. [ 4 ] В кинопроизводстве и разработке видеоигр это относится к записи действий актеров-людей и использованию этой информации для анимации цифровых моделей персонажей в 2-D или 3-D компьютерной анимации . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Когда он включает в себя лицо и пальцы или фиксирует тонкие выражения лиц, его часто называют захватом производительности. [ 8 ] Во многих областях захват движения иногда называют отслеживанием движения, но в кинопроизводстве и играх отслеживание движения обычно больше соответствует движению .
- Матовая живопись . Матовая живопись — это нарисованное изображение пейзажа, декорации или удаленного места, которое позволяет кинематографистам создавать иллюзию окружающей среды, которой нет на месте съемок. Исторически сложилось так, что художники по матовой живописи и кинотехники использовали различные методы, чтобы объединить изображение, нарисованное матовой краской, с кадрами живых выступлений. В лучшем случае, в зависимости от уровня квалификации художников и технических специалистов, эффект получается «бесшовным» и создает среду, которую в противном случае было бы невозможно или дорого снять. В сценах живописная часть статична, в ней интегрированы движения.
- Анимация . Анимация — это метод, при котором фигуры преобразуются в движущиеся изображения. В традиционной анимации изображения рисуются вручную на прозрачных целлулоидных листах, которые затем фотографируются и демонстрируются на пленке . Сегодня большинство анимаций создаются с использованием компьютерных изображений (CGI). Компьютерная анимация может представлять собой очень подробную 3D-анимацию , а 2D-компьютерная анимация может использоваться по стилистическим причинам, из-за низкой пропускной способности или более быстрой визуализации в реальном времени . Другие распространенные методы анимации применяют технику покадровой анимации к двух- и трехмерным объектам, таким как вырезки из бумаги , марионетки или глиняные фигурки . Быстрая последовательность последовательных изображений с небольшими различиями — распространенный подход к достижению стилистического вида анимации. Считается, что иллюзия, как и в кино в целом, основана на феномене фи и бета-движении , но точные причины до сих пор неясны. Аналоговые механические анимационные средства, основанные на быстром отображении последовательных изображений, включают фенакистикоп , зоотроп. , флипбук , праксиноскоп и пленка. Телевидение и видео — популярные электронные средства анимации, которые изначально были аналоговыми, а теперь работают в цифровом формате . Для отображения на компьютере были разработаны такие методы, как анимированная GIF-анимация и Flash-анимация .

- 3D-моделирование . В 3D-компьютерной графике 3D-моделирование — это процесс разработки математического представления любой поверхности объекта (неживого или живого) в трех измерениях с помощью специализированного программного обеспечения . Продукт называется 3-D моделью. Того, кто работает с 3D-моделями, можно назвать 3D-художником. Его можно отобразить в виде двухмерного изображения с помощью процесса, называемого 3D-рендерингом , или использовать в компьютерном моделировании физических явлений. Модель также можно физически создать с помощью устройств 3D-печати .
- Риггинг : Скелетная анимация или риггинг — это метод компьютерной анимации , в котором персонаж (или другой сочлененный объект) представлен двумя частями: поверхностным представлением, используемым для рисования персонажа (называемым сеткой или кожей ) , и иерархическим набором взаимосвязанных частей. (называемые костями и вместе образующие скелет или оснастку ), виртуальную арматуру, используемую для анимации ( позы и ключевого кадра ) сетки. [ 9 ] Хотя этот метод часто используется для анимации людей и других органических фигур, он служит только для того, чтобы сделать процесс анимации более интуитивным, и тот же метод можно использовать для управления деформацией любого объекта, например двери, ложки, здания. , или галактика. Когда анимированный объект является более общим, чем, например, гуманоидный персонаж, набор «костей» может не быть иерархическим или взаимосвязанным, а просто представлять собой высокоуровневое описание движения части сетки, на которую он влияет.

Верхняя панель: кадр полнометражного видео, снятого в гостиной актера. [ 10 ]
Нижняя панель: соответствующий кадр в окончательной версии, в котором актер изображает Барака Обаму, «появляющегося» возле Восточной комнаты Белого дома. [ 11 ]
- Ротоскопирование : Ротоскопирование — это метод анимации , который аниматоры используют для прорисовки отснятого материала, кадр за кадром, для создания реалистичного действия. Первоначально аниматоры проецировали отснятые изображения из игровых фильмов на стеклянную панель и обводили изображение. Это проекционное оборудование называется ротоскопом , разработанным польско-американским аниматором Максом Флейшером . Это устройство со временем заменили компьютеры, но процесс до сих пор называется ротоскопированием. В индустрии визуальных эффектов ротоскопирование — это метод ручного создания подложки для элемента на пластинке с живыми актерами, чтобы его можно было наложить на другой фон. [ 12 ] [ 13 ] Для этого чаще используется хроматический ключ , так как он быстрее и требует меньше усилий, однако ротоскоп по-прежнему используется для объектов, которые не находятся перед зеленым (или синим) экраном по практическим или экономическим причинам.
- Match Moving : в визуальных эффектах Match-Moving — это метод, который позволяет вставлять компьютерную графику в кадры живых выступлений с правильным положением, масштабом, ориентацией и движением относительно сфотографированных объектов в кадре. Этот термин широко используется для описания нескольких различных методов извлечения информации о движении камеры из движущегося изображения . Перемещение спичек, которое иногда называют отслеживанием движения или решением камеры, связано с ротоскопированием и фотограмметрией . Движение матча иногда путают с захватом движения , который записывает движение объектов, часто людей, а не камеры. Обычно для захвата движения требуются специальные камеры и датчики, а также контролируемая среда (хотя недавние разработки, такие как камера Kinect и от Apple, Face ID начали менять это). Матчевое движение также отличается от фотографии с управлением движением , в которой для выполнения нескольких одинаковых движений камеры используется механическое оборудование. Матчевое перемещение, напротив, обычно представляет собой программную технологию, применяемую постфактум к обычным материалам, записанным в неконтролируемых условиях с помощью обычной камеры. Совпадение движений в основном используется для отслеживания движения камеры во время кадра, чтобы идентичное движение виртуальной камеры можно было воспроизвести в кадре. для 3D анимации Программа . Когда новые элементы компьютерной графики будут скомпонованы обратно в исходный кадр живого действия, они появятся в идеально подобранной перспективе.
- Композиция : Композиция — это объединение визуальных элементов из разных источников в одно изображение, часто для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной и той же сцены. Съемки живых выступлений для композитинга называют по-разному « хромакей », «синий экран», «зеленый экран» и другими названиями. Сегодня большая часть, хотя и не вся, композиция достигается посредством манипуляции с цифровыми изображениями . Однако методы доцифровой композиции восходят к трюковым фильмам Жоржа Мельеса конца 19 века, а некоторые из них используются до сих пор.
- Всплеск цвета . Термин «всплеск цвета» означает использование цветного предмета на монохромном пленочном изображении. [ 14 ]
Производственный трубопровод
[ редактировать ]Визуальные эффекты часто являются неотъемлемой частью сюжета и привлекательности фильма. Хотя большая часть работы по визуальным эффектам завершается на этапе постпродакшена , обычно ее необходимо тщательно планировать и ставить на этапе подготовки к производству и производству . Хотя специальные эффекты , такие как взрывы и автомобильные погони, создаются на съемочной площадке , визуальные эффекты в основном выполняются на этапе постобработки с использованием множества инструментов и технологий, таких как графический дизайн, моделирование, анимация и подобное программное обеспечение. Супервайзер по визуальным эффектам фильма обычно участвует в производстве с самого начала, чтобы тесно сотрудничать с производством, а режиссер разрабатывает, направляет и возглавляет команды, необходимые для достижения желаемых эффектов.
Многие студии специализируются на визуальных эффектах; Среди них Digital Domain , DreamWorks , DNEG , Framestore , Weta Digital , Industrial Light & Magic , Pixomondo , Moving Picture Company и Sony Pictures Imageworks & Jellyfish Pictures .
См. также
[ редактировать ]- Анимация
- Переезд матча
- Синий экран/зеленый экран
- Композитинг
- Компьютерные изображения
- Компьютерная анимация
- Эффект фронтальной проекции
- Интерактивный видеокомпозитинг
- Живой анимационный фильм
- Матовая покраска
- Физические эффекты , еще одна категория спецэффектов.
- Оптика
- Эффект обратной проекции
- Спецэффекты
- Креативный директор по визуальным эффектам
- Общество визуальных эффектов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рикитт, 10.
- ^ «Vfxvoice.com» . 2019.
- ^ Дэвид Нунан, Питер Маунтни, Дэниэл Элсон, Ара Дарзи, Гуан-Чжун Ян. «Стереоскопический фиброскоп для движения камеры и восстановления трехмерной глубины во время минимально инвазивной хирургии» . В процессе ICRA 2009 . стр. 4463–4468.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ямане, Катсу и Джессика Ходжинс. « Одновременное отслеживание и балансировка роботов-гуманоидов для имитации данных захвата движения человека ». Интеллектуальные роботы и системы, 2009. IROS 2009. Международная конференция IEEE/RSJ. ИИЭР, 2009.
- ^ NY Castings, Джо Гатт, Актеры захвата движения: движение тела рассказывает историю. Архивировано 3 июля 2014 г. в Wayback Machine , по состоянию на 21 июня 2014 г.
- ↑ Эндрю Харрис Саломон, 22 февраля 2013 г., Журнал Backstage Magazine, Рост производительности захвата помогает игровым актерам пережить спад , по состоянию на 21 июня 2014 г., «...Но от Sony ожидаются разработки в области технологии захвата движения, а также новые игровые консоли. и Microsoft в течение года указывают на то, что эта ниша продолжает оставаться областью роста для игроков. И для тех, кто задумывался о проникновении, сообщение ясно: получите. занятый...."
- ^ Бен Чайлд, 12 августа 2011 г., The Guardian, Энди Серкис: почему «Оскар» не сойдет с ума из-за игры с захватом движения? Звезда фильма «Восстание планеты обезьян» говорит, что захват актерского мастерства неправильно понят и его актеры заслуживают большего уважения , по состоянию на 21 июня 2014 г.
- ^ Хью Харт, 24 января 2012 г., журнал Wired, Когда актер захвата движения получит Оскар? , По состоянию на 21 июня 2014 г., «...историческое нежелание Академии кинематографических искусств и наук уважать представления с захватом движения.. Серкис, одетый в комбинезон из лайкры со встроенными датчиками, быстро овладел тогдашним новым искусством и наука актерского мастерства..."
- ^ Сориано, Марк. «Скелетная анимация» . Инженерный колледж Борнса . Проверено 5 января 2011 г.
- ↑ Из видео на YouTube «Президент Обама о смерти Усамы ПАДУФ – ЗА КУлисами », опубликованного на вторичном YouTube-канале Кроссона «Иман» 8 мая 2011 года.
- ↑ Финальное (составное) видео «Президент Обама о смерти Усамы бен Ладена (SPOOF) » опубликовано на YouTube-канале Кроссона «Alphacat» 4 мая 2011 года.
- ^ Мачек III, JC (2 августа 2012 г.). « Американская поп-музыка... Имеет значение: Рон Томпсон, невоспетый человек в иллюстрациях» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 г.
- ^ «Через «сканер» великолепно: научная фантастика, воплощенная в графическую жизнь» USA TODAY, 2 августа 2006 г. Среда, LIFE; Стр. 4D WebLink. Архивировано 23 декабря 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Пешин, Акаш (4 декабря 2017 г.). «Как раскрашивают черно-белые фильмы?» . Наука Азбука . Уотткон Технолоджис Прайвит Лимитед . Проверено 14 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Справочник VES по визуальным эффектам: отраслевые стандарты и процедуры создания визуальных эффектов, Джеффри А. Окун и Сьюзан Цверман, Издательство: Focal Press, 2010.
- Т. Портер и Т. Дафф, « Композиция цифровых изображений », Proceedings of SIGGRAPH '84, 18 (1984).
- Искусство и наука цифровой композиции ( ISBN 0-12-133960-2 )
- МакКлин, Шайло Т. (2007). Цифровое повествование: повествовательная сила визуальных эффектов в кино . Массачусетский технологический институт Пресс . ISBN 978-0-262-13465-1 .
- Марк Котта Ваз ; Крейг Бэррон : Невидимое искусство: Легенды киноМэтт-пейнтинг. Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books, 2002; ISBN 0-8118-3136-1
- Питер Элленшоу ; Элленшоу под стеклом - Переход к матовому для Disney. Архивировано 19 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- Ричард Рикитт: Спецэффекты: история и техника. Рекламные щиты книг; 2-е издание, 2007 г.; ISBN 0-8230-8408-6 .
- Патель, Маюр (2009). Студия цифровых визуальных эффектов: раскрытие художников и их работ . Студии Часов и Пламени. ISBN 978-1-4486-6547-1 .
- Разоблачение блога о визуальных эффектах