Издевательства и самоубийство
Самоубийство |
---|
Самоубийство из-за издевательств рассматривается вместе, когда причина самоубийства связана с тем, что жертва подверглась издевательствам лично или через социальные сети . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Писатели Нил Марр и Тим Филд написали об этом в своей книге 2001 года «Буллицид: Смерть во время игр» . [ 6 ]
Самоубийство считается завершенным, когда жертва не может избежать хронических последствий издевательств. Они не могут найти способ справиться с ситуацией, который защитит их и поможет преодолеть страдания. Из-за этого длительного ношения эмоциональных и физических шрамов у человека развивается чувство безнадежности и беспомощности. Кажется, что жертва не может остановить издевательства и, таким образом, приводит к самоубийству. [ 7 ]
Влияние
[ редактировать ]До сих пор имеется мало свидетельств того, что влияние участия в травле в детстве на функционирование взрослых, даже в качестве свидетеля, рассматривалось службами психического здоровья взрослых в качестве этиологических или корректируемых факторов в их ответах на суицидальное поведение.
Аналитики-юристы критикуют термин «хулиган», поскольку он связывает причину со следствием, находящимся под контролем кого-то другого. [ 8 ] Исследования показывают, что те, над кем издеваются, имеют более высокую вероятность задуматься о самоубийстве или совершить его, чем те, кто этого не делает. [ 5 ] Однако есть жертвы издевательств, которые не кончают жизнь самоубийством, и некоторые из них делятся своим опытом, чтобы дать жертвам издевательств положительный сигнал о том, что самоубийство — не единственный вариант. [ 9 ]
Некоторыми факторами риска, связанными с самоубийством из-за издевательств, являются детские травмы, дефицит питания и проблемы психического здоровья, такие как депрессия , тревога или посттравматическое стрессовое расстройство . Следовательно, жертва становится более восприимчивой к неприятному опыту издевательств. Те, кто хорошо адаптирован, также могут подвергнуться издевательствам. Например, развитие психического расстройства, такого как депрессия, или появление мыслей о самоубийстве. [ 10 ]
Факторы риска
[ редактировать ]Факторы риска издевательств и самоубийств включают эмоциональный стресс, подверженность насилию, семейные проблемы, проблемы во взаимоотношениях, отсутствие связи со школой или позитивной школьной средой, употребление алкоголя и наркотиков или отсутствие доступа к формам социальной и эмоциональной поддержки. [ 11 ]
Статистика
[ редактировать ]Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . В частности, в статистике должно быть четко указано, являются ли они глобальными или специфичными для США. Эта статья должна быть глобальной, а не только для США. ( февраль 2019 г. ) |
Возрастные группы
[ редактировать ]Буллинг чаще всего встречается у детей и подростков. На пятой стадии психосоциального развития Эрика Эриксона «путаница идентичности и ролей». Встречается в подростковом возрасте от 12 до 18 лет. [ нужна ссылка ] Этот этап зависит от достижения верности в социальной группе. Это приводит к усилению чувства идентичности в результате взаимодействия с этой социальной группой. Запугивание может подорвать успех человека в создании значимых отношений в социальной группе. Неуверенность является обычным явлением в этом процессе поиска идентичности. Тем самым приводя к путанице. Жертва, над которой издеваются на этой стадии, будет бороться с тем, что ее отвергнут сверстниками и потеряет себя, если в жизни этого человека не установится ни одна другая группа. Кроме того, жертва может не стремиться к большему социальному взаимодействию. Это поможет в процессе самоубийства. [ 12 ]
Профилактика самоубийств от издевательств над детьми и подростками может быть облегчена при поддержке родителей. Участие в жизни ребенка. Например, повседневная деятельность, учеба или работа. Знание друзей ребенка. Изменения в жизни ребенка. Например, пониженные оценки, синяки или шрамы, привычки в еде и сне. Обмен личным социальным опытом может привести к тому, что ребенок будет открыт в своем социальном опыте. Они могут помочь ребенку, страдающему от издевательств. [ 7 ]
В 2010 году число самоубийств подростков в США, над которыми издевались из-за того, что они были геями или считались геями, [ 13 ] [ 14 ] привело к созданию It Gets Better проекта Дэна Сэвиджа . [ 15 ] [ 16 ] Было создано онлайн-мероприятие « День духа» , в ходе которого участникам предлагалось надеть фиолетовое платье как символ уважения к умершим жертвам издевательств, особенно киберзапугивания , и в знак противодействия издевательствам со стороны ЛГБТ- сообщества.
Центры по контролю заболеваний (CDC) утверждают, что ежегодно в результате самоубийств происходит почти 45 000 смертей. На одно самоубийство приходится около 100 несмертельных попыток самоубийства. Чуть более 14% учащихся старших классов задумываются о самоубийстве и примерно 7% из них пытаются совершить самоубийство. Студенты, подвергшиеся издевательствам, примерно в 2–9 раз чаще задумываются о самоубийстве, чем те, кто не является жертвой. [ 17 ] Исследование, проведенное в Британии, показало, что по меньшей мере половина самоубийств среди молодежи связана с издевательствами. Согласно этому исследованию, девочки-подростки в возрасте от 10 до 14 лет чаще всего совершают самоубийство. По данным ABC News, почти 30% учащихся либо являются жертвами хулиганов, либо сами хулиганы, а 160 000 детей каждый день остаются дома и не ходят в школу, потому что боятся подвергнуться издевательствам. [ 18 ]
Киберзапугивание
[ редактировать ]Киберзапугивание — это форма агрессии с использованием Интернета и/или электронных средств связи, таких как мобильные телефоны, электронная почта и текстовые сообщения, с целью вызвать унижение, террор, смущение и/или психологический стресс для сверстников. [ 19 ] По сравнению со словесным издевательством , исследование показало, что подростки, сообщившие о киберзапугивании, в 11,5 раз чаще имели суицидальные мысли, тогда как у тех, кто сообщил о словесных издевательствах, вероятность возникновения суицидальных мыслей была только в 8,4 раза выше. [ 20 ] В другом исследовании 75% подростков, подвергшихся киберзапугиванию, имели более высокие суицидальные мысли, чем те, кто подвергся словесному издевательству. [ 21 ] Более того, киберзапугивание становится более распространенным и повторяющимся, чем обычное издевательство, в современном обществе с ростом владения технологиями во всем мире. Киберзапугивание во многих отношениях хуже, чем обычное издевательство, поскольку в некотором смысле его не нужно прекращать, поскольку социальные сети могут следовать за вами, куда бы вы ни пошли, и рассматриваемого хулигана может быть сложнее сдержать, что приводит к более последовательному и жесткому издевательству между двумя сторонами. Наконец, поскольку постоянное киберзапугивание продолжается, жертва может испытывать целый ряд эмоций, таких как гнев, печаль и одиночество, что может привести к полному изменению ее душевного состояния, которое обычно включает тревогу и депрессивные привычки. По мере того, как это состояние ума ухудшается, оно может даже привести к самоубийству жертвы. [ 22 ]
Аманда Мишель Тодд стала жертвой киберзапугивания и покончила жизнь самоубийством. 19 октября 2012 года, 15 лет, из Британской Колумбии, Канада. Она разместила видео на YouTube, в котором поделилась своей историей о преследовании, использовании и издевательствах в школе и в комментариях в Интернете. Ее история обострилась, когда в онлайн-комментариях, посвященных киберзапугиванию, ей сказали, что ей следовало использовать еще один отбеливатель, чтобы покончить с собой. Вскоре после этого Тодд повесилась. [ 23 ]
По состоянию на 2022 год исследования показали, что лица, виновные в киберзапугивании, часто сообщают, что сами подвергались издевательствам, а уровень их суицидальности такой же, как у тех, кто стал жертвой киберзапугивания. [ 24 ]
Лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры (ЛГБТК+) Молодежь
[ редактировать ]Американские студенты-лесбиянки, геи и бисексуалы совершают попытки самоубийства в 2–7 раз чаще, чем гетеросексуалы, и до трети трансгендеров совершали покушения на их жизнь. [ 25 ] Молодые люди из ЛГБТ-сообщества «должны справляться с развитием идентичности сексуального меньшинства наряду с негативными комментариями, шутками и угрозами насилия». [ 26 ] Исследование показало, что 19 исследований были связаны с суицидальным поведением учащихся-лесбиянок, геев и бисексуалов (ЛГБ) с издевательствами в школе. Студенты-лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры подвергаются большему издевательству, чем студенты-гетеросексуалы или цисгендеры. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Марр, Нил; Филд, Тим (30 января 2001 г.). Хулиган: Смерть во время игры (1-е изд.). Успех без ограничений. ISBN 978-0-9529121-2-5 . [ нужна страница ]
- ^ Бендер, Джойс (28 апреля 2008 г.). «Абуллицид: единственное спасение для некоторых жестоких детей-инвалидов» . Передний край . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Перселл Эллиотт, Гейл (9 мая 2003 г.). Школьная травля и эмоциональное насилие: увидеть – остановить – предотвратить с достоинством и уважением . Рутледж. п. 32. ISBN 978-0-415-94551-6 .
- ^ Моффатт, Грегори К. (30 июня 2003 г.). Раненые невинные и падшие ангелы: жестокое обращение с детьми и агрессия к детям . Издательство Прагер. п. 161. ИСБН 978-0-275-97848-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Мартинес, Эдесио (4 мая 2010 г.). «Киберзапугивание незаконно: губернатор Массачусетса подписывает знаковый закон о борьбе с издевательствами - Crimesider - CBS News» . Новости CBS . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Марр, Нил; Филд, Тим (30 января 2001 г.). Буллицид: Смерть во время игры (1-е изд.). Успех без ограничений. ISBN 978-0-9529121-2-5 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б «Абуллицид | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Кохут, Маргарет Р. (9 ноября 2007 г.). Полное руководство по пониманию, контролю и прекращению хулиганов и издевательств: полное руководство для учителей и родителей . Атлантическая издательская компания. п. 114. ИСБН 978-1-60138-021-0 .
- ^ «Национальный день предотвращения самоубийств; Сказки о белом медведе» . www.talesofapolarbear.com . 10 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2019 г. Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Герц, Марси Фельдман; Донато, Ингрид; Райт, Джеймс (01 июля 2013 г.). «Издевательства и самоубийства: подход общественного здравоохранения» . Журнал здоровья подростков . 53 (1): С1–С3. дои : 10.1016/j.jadohealth.2013.05.002 . ISSN 1054-139Х . ПМЦ 4721504 . ПМИД 23790194 .
- ^ «Взаимосвязь между издевательствами и самоубийством: что мы знаем и что это значит для школ» (PDF) . Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр по профилактике и контролю травматизма, Отдел профилактики насилия. Апрель 2014 года . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ «Объяснение стадий психосоциального развития Эрика Эриксона» . PositivePsychology.com . 05.08.2020 . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ LaSalle, Рене (16 ноября 2009 г.). «Никаких обвинений по делу о «хулиганстве» в средней школе округа Мюррей» . Новости ВДЕФ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Сикора, Кейт (31 июля 2008 г.). «Признаки, которые помогут спасти ребенка» . «Дейли телеграф» . Австралия . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «GT расследует» . ГейТаймс . № 387. Декабрь 2010 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «После самоубийства послание подросткам-геям: держитесь, вы не одни» . «Санкт-Петербург Таймс»; Тампабай.com. 2 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г. Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Издевательства и самоубийства» . Статистика издевательств. 07.07.2015 . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Дюбрей, Джим; Макнифф, Имон (14 октября 2010 г.). «Запуганные до смерти в американских школах» . Новости АВС .
- ^ Пинто, Мелисса Д. (2017). «Проблемы и возможности решения проблемы киберзапугивания подростков в контексте клинически значимых психологических результатов: решение проблемы киберзапугивания подростков». Журнал детского и подросткового психиатрического ухода . 30 (1): 4–5. дои : 10.1111/jcap.12168 . ПМИД 28513063 .
- ^ Алави, Назанин; Решетуха, Тарас; Прост, Эрик; Антониак, Кристен; Патель, Чарми; Саджид, Саад; Гролл, Дайанна (2017). «Связь между издевательствами и суицидальным поведением среди молодежи, обратившейся в отделение неотложной помощи» . Журнал Канадской академии детской и подростковой психиатрии . 26 (2): 70–77. ПМЦ 5510935 . ПМИД 28747929 .
- ^ Робертс, Насрин; Аксас, Николас; Несдоле, Роберт; Репетти, Линн (октябрь 2016 г.). «Посещения педиатрического отделения неотложной помощи по поводу кризиса психического здоровья: распространенность киберзапугивания среди суицидальной молодежи». Журнал социальной работы с детьми и подростками . 33 (5): 469–472. дои : 10.1007/s10560-016-0442-8 . S2CID 73804324 .
- ^ Мак Гакин, Конор; Коркоран, Люси (25 ноября 2015 г.), «Программы вмешательства и профилактики киберзапугивания: обзор» , Киберзапугивание по всему миру , Cham: Springer International Publishing, стр. 221–238, ISBN 978-3-319-25550-7 , получено 16 мая 2023 г.
- ^ «История Аманды Тодд» . Житель Нью-Йорка . 18 октября 2012 г. Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Арнон, Шей; Брунштейн Кломек, Анат; Високи, Элина; Мур, Тайлер М.; Аргабрайт, Стерлинг Т.; ДиДоменико, Грейс Э.; Бентон, Тами Д.; Барзилай, Ран (27 июня 2022 г.). «Связь опыта киберзапугивания и совершения преступлений с суицидальными намерениями в раннем подростковом возрасте» . Открытая сеть JAMA . 5 (6): e2218746. doi : 10.1001/jamanetworkopen.2022.18746 . ISSN 2574-3805 . ПМЦ 9237787 . ПМИД 35759263 .
- ^ Хаас, Энн П.; Элиасон, Микки; Мэйс, Вики М.; Мэти, Робин М.; Кокран, Сьюзен Д.; Д'Оджелли, Энтони Р.; Сильверман, Мортон М.; Фишер, Пруденс В.; Хьюз, Тонда; Розарио, Маргарет; Рассел, Стивен Т.; Мэлли, Эффи; Рид, Джерри; Литтс, Дэвид А.; Халлер, Эллен; Селл, Рэндалл Л.; Ремафеди, Гэри; Брэдфорд, Джудит; Ботре, Аннетт Л.; Браун, Грегори К.; Даймонд, Гэри М.; Фридман, Марк С.; Гарофало, Роберт; Тернер, Мейсон С.; Холлибо, Эмбер; Клейтон, Паула Дж. (2011). «Суицид и риск самоубийства среди лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров: обзор и рекомендации» . Журнал гомосексуализма . 58 (1): 10–51. дои : 10.1080/00918369.2011.534038 . ПМК 3662085 . ПМИД 21213174 .
- ^ Морроу, Дина Ф. (январь 2004 г.). «Практика социальной работы с подростками-геями, лесбиянками, бисексуалами и трансгендерами». Семьи в обществе: Журнал современных социальных услуг . 85 (1): 91–99. дои : 10.1606/1044-3894.246 . S2CID 144872473 . ПроКвест 230162051 .
- ^ Гауэр, Эми Л.; Райдер, Дж. Ник; Макморрис, Барбара Дж.; Айзенберг, Марла Э. (декабрь 2018 г.). «Виктимизация издевательств среди ЛГБТ-молодежи: критические проблемы и будущие направления» . Текущие отчеты о сексуальном здоровье . 10 (4): 246–254. дои : 10.1007/s11930-018-0169-y . ISSN 1548-3584 . ПМК 6497454 .