№ 1 крыло RAAF
№ 1 крыло RAAF | |
---|---|
Активный | 1917–1919 1942–1945 |
Страна | Австралия Великобритания |
Ветвь | Австралийский летающий корпус Королевская австралийская воздушная сила |
Роль | Обучение (Первая мировая война) ПВО |
Размер | Четыре летающие эскадрильи (Первая мировая война) Три летающих эскадрильи, одна штаб -квартира мобильных истребителей (Вторая мировая война) |
Прозвище (ы) | "Крыло Черчилля" |
Занятия | Первая мировая война Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Освальд Ватт (1918–1919) Аллан Уолтерс (1942–1943) Клайв Колдуэлл (1943) Питер Джеффри (1943–1944) |
Крыло № 1 было австралийским летающим корпусом (AFC) и Королевского австралийского ВВС (RAAF), крылом активным во время Первой мировой войны и Второй мировой войны . АФК Крыло было основано 1 сентября 1917 года как 1 -е учебное крыло и командовало пилотными эскадрильами в Англии до апреля 1919 года, когда оно было расформировано. Он был реформирован 7 октября 1942 года в качестве истребительного подразделения, состоящего из двух австралийских и одного британских летающих эскадрильи, оснащенных самолетами Supermarine Spitfire , и штаб -квартирой мобильных истребителей. Крыло обеспечило противовоздушную оборону Дарвину и нескольким другим ключевым союзникам в северной Австралии до конца войны и снова было расформировано в октябре 1945 года.
В течение первых месяцев в Дарвине крыло № 1 перехватило несколько воздушных налетов, проведенных против Северной Австралии Имперской Японской армией ВВС и Имперским Японским ВМС . Хотя крыло было затруднено механическими проблемами с его Spitfires и понесли большие потери в некоторых обязательствах, оно в конечном итоге сбило больше японских самолетов, чем проигравших в бою. После последнего японского воздушного налета на северную Австралию в ноябре 1943 года крыло № 1 увидела «Маленький бой», что привело к тому, что его персонал страдал от низкого морального духа. Две австралийские летающие эскадрильи Крыла были заменены британскими подразделениями в июле 1944 года, и последующие предложения по перемещению этих эскадрилий в более активные районы не были успешными.
Первая мировая война
[ редактировать ]
1 -е учебное крыло было сформировано в Минчинхемптоне , Англия, 1 сентября 1917 года. Он командовал № 5 , № 6 , № 7 и № 8 эскадрильи АФК. [ 1 ] [ 2 ] Роль крыла состояла в том, чтобы подготовить замены пилотов для четырех операционных эскадрильи АФК в Палестине и Франции. [ 3 ] Каждая из учебных эскадрильи предоставила замену конкретной операционной эскадрилье; № 5 подготовленных пилотов для эскадрильи № 1 , № 6, поддерживаемой эскадрилья № 2 , № 7 была выровена с эскадрой № 3 и поддержанной № 4 эскадрильи . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] подполковник Освальд Уотт К тому времени, когда в феврале 1918 года была назначена , в феврале 1918 года ее штаб-квартира переехала в Тетбери . [ 7 ] В соответствии с их разнообразными обязанностями, эскадрильи 1 -й учебное крыло управляли широким спектром самолетов, и большинство из них были разделены между несколькими базами. [ 4 ] С весны 1918 года № 5 и № 6 эскадрильи были размещены на аэродроме Минчинхемптона, в то время как эскадрильи № 7 и № 8 находились на аэродроме Liecherton. Оба объекта были специально построены для АФК в течение осени и зимы 1917/1918. [ 8 ] По состоянию на апрель 1918 года подразделения Крыла были укомплектованы примерно 1000 человек, что делает его крупнейшим единственным органом австралийских летчиков в любом месте мира в то время. [ 9 ] Ватт предложил перенести 1 -е учебное крыло во Францию, но это не произошло. [ 10 ]
После войны 1 -й учебное крыло продолжало проводить учебные курсы в Англии. Эта деятельность была предпринята для укрепления АФК и увлечения пилотов и наземной экипажей, пока они не были репатриированы в Австралию. [ 11 ] Большинству персонала крыла было предоставлено отпуск в апреле 1919 года, и некоторые из его пилотов приняли участие в лету над Лондоном в День Анзака . [ 12 ] Четыре учебные эскадрильи были расформированы 6 мая 1919 года, в тот день, когда крыло покинуло Минчинхемптон, чтобы начать путешествие обратно в Австралию. [ 13 ] [ 14 ] Последняя запись в 1 -м дневнике военного крыла была сделана в апреле того же года. [ 15 ] Уотт уделял сильный акцент на безопасность, но пилоты 1 -го тренировочного крыла неизбежно пострадали от несчастных случаев на лете, что привело к не менее 17 смертельных случаях между 1917 и 1919 годами. По меньшей мере 15 других членов крыла погибли от болезни или были убиты в результате несчастных случаев на земле. Полем [ 16 ]
В 1919 году АФК был расформирован и сменил Австралийский воздушный корпус , который, в свою очередь, был заменен независимыми ВВС Австралии 31 марта 1921 года («Королевский» префикс был добавлен в августе). [ 17 ] [ 18 ] Первое предложение о структуре сил RAAF, рассмотренном Австралийским воздушным советом, включало два истребителя, обозначенное крыло № 1 и крыло № 2, каждое из которых содержит две эскадрильи истребителей. В июле 1920 года воздушный совет, который наблюдал за воздушным советом, одобрил создание базы в Лавертоне, штат Виктория , для дома № 1 и его эскадрильи его компонентов (эскадрильи № 1 и № 2), а также № 1 Самолетный депо . [ 19 ] Эскадрильи № 1 и № 2 были сформированы в январе 1922 года, но в июле того же года эскадрилья № 2 была распущена, а эскадрилья № 1 уменьшилась до кадров. [ 20 ] Предложенная RAAF -структура силы была впоследствии впоследствии в 1924 году, чтобы не включать в себя каких -либо истребителей или штаб -квартиры. [ 21 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Восстановление
[ редактировать ]20 сентября 1939 года Австралийский военный кабинет утвердил формирование экспедиционной силы RAAF для зарубежной службы, которое включало бы крыло, обозначенное истребителем № 1, а также два крыла бомбардировщиков. В соответствии с утвержденной структурой для экспедиционных сил, истребительное крыло № 1 должно было командовать эскадрильи № 7 и № 15 . Этот план оказался недолгим, так как 20 октября правительство объявило, что формирование экспедиционных сил не будет продолжена, а Схема авиации Эмперии вместо этого станет основным вкладом RAAF в зарубежные кампании. [ 22 ]
В начале Тихоокеанской войны в декабре 1941 года RAAF не обладал ни какими современными бойцами в Австралии или рядом с ним. После бомбардировки Дарвина 19 февраля 1942 года, что нанесло тяжелый ущерб военным установкам в городе и кораблях в своей гавани, правительство Австралии начало срочно искать истребительные самолеты. Поскольку австралийская авиационная промышленность в то время не была способна производить истребительные самолеты, правительство обратилось за помощью к Британии и Соединенным Штатам. Британия первоначально не смогла выделить бойцов в Австралию из -за своих тяжелых обязательств в северной африканской кампании и в других местах. Правительство США ответило, предоставив RAAF тем, что стало постоянным потоком самолетов P-40 Kittyhawk . [ 23 ]
P-40, оборудованная 49-я истребительская группа армии Армии США (USAAF) Японские воздушные подразделения несколько раз напали на район Дарвина в течение 1942 года. 49-я истребительная группа , и ее первая эскадрилья стала там в середине марта. Полем Три эскадрильи группы были готовы к работе в конце апреля, а затем перехватили все японские дневные набеги на этот район. 49-я истребительская группа начала уходить из Дарвина в августе 1942 года и была заменена двумя австралийскими эскадрильгами P-40; Эскадрилья № 77 прибыла в августе и эскадрилья № 76 в октябре. Во время своего времени в Дарвине 49-я истребительская группа сбила 79 японских самолетов и проиграла 21 P-40. [ 24 ] Помимо бомбардировок возле Дарвина, японские воздушные подразделения также иногда поражали другие мелкие австралийские города, атаковали судоходство, плывущее с северного побережья и летали разведывательные вылеты над союзными базами. [ 25 ]
В мае 1942 года австралийский министр по внешним делам HV «Док» Эватт отправился в Соединенные Штаты и Великобритания, чтобы обратиться за дополнительными самолетами для RAAF. Эватт впервые посетил Соединенные Штаты, где правительство согласилось увеличить количество самолетов, которые он предоставит Австралии. Затем он отправился в Лондон и встретился с премьер -министром Уинстоном Черчиллом . На этой встрече Эватт попросил Британию предоставить авианосца для работы с Королевским флотом Австралии и распределение боевиков Spitfire для RAAF. Эватт не получил совета от RAAF по пригодности Spitfire для австралийских условий и, похоже, предположил, что он будет работать так же хорошо, как и в Европе. В то время как Британия не смогла пощадить авианосца, после нескольких дней обсуждений Черчилль согласился 28 мая отправить три полностью оборудованных эскадрильи Spitfire в Австралию. [ 26 ] [ 27 ] Выбранными эскадрильами были эскадрилью № 452 RAAF , эскадрилья № 457 RAAF и RAF № 54 , каждый из которых видел боевые действия по Европе против Люфтваффе . В соответствии с соглашением каждая эскадрилья будет изначально оснащена 16 Spitfires, а еще 15 самолетов будут отправляться в Австралию каждый месяц в качестве замены. [ 28 ] Роль Черчилля в отправке подразделений Spitfire в Австралию привела к тому, что крыло № 1 часто называлось «крылом Черчилля». [ 29 ]

Задержки в доставке Spitfires в Австралию нарушили формирование крыла № 1. В конце июня 1942 года британское правительство отвлекло все, кроме шести из первых 48 самолетов в Египет, чтобы укрепить там три эскадрильи Spitfire RAF после победы Германии в битве на Газале ; Большинство из этих самолетов были выделены для эскадрильи № 92 RAF, а остальная часть образовала резерв для замены будущих убытков. [ 30 ] Правительство Австралии протестовало против этого действия, но неохотно приняло его после того, как Черчилль отказался противодействовать диверсии. [ 31 ] За тот же период мужчины из трех эскадрильев Spitfire отплыли из Ливерпуля на борту замка MV Стирлинг 21 июня и высадились в Мельбурне с шестью оставшимися шпитфами 13 августа. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Поставка 43 Spitfires покинула Англию 4 августа и прибыла в Австралию в конце октября, и дальнейшие поставки продолжались до июня 1945 года. [ 34 ] [ 35 ]
Развертывание Spitfires в Австралию держалось в секрете, так что японцы не были предупреждены об их присутствии, а правительство Австралии указало, что самолет назван капстанами (после бренда сигарет ) и их двигателями Merlin как Marvels. [ 32 ] [ 36 ] Генерал Дуглас Макартур , командующий союзными силами в районе юго -западной части Тихого океана , согласился с тем, что правительство Австралии может выбрать, когда объявить о наличии Spitfires, но предупредило от преувеличения того, что они, вероятно, окажут. [ 37 ]
Крыло № 1 было сформировано на станции RAAF в Ричмонде 7 октября 1942 года. [ 38 ] Его первоначальным командиром был капитан группы Аллан Уолтерс , и лидер крыла был командир крыла Клайв Колдуэлл в Австралии , топ- результат . В это время RAAF получил 71 тропическую варианты VC Spitfire , а еще 33 были на пути в Австралию. [ 39 ] Эти самолеты отличались от стандартного VC Spitfire тем, что они были оптимизированы для использования в пустыне и тропических областях и были оснащены воздушным фильтром вокес под носом, чтобы уменьшить количество песка и пыли, которые вошли в двигатель; Колдуэлл полагал, что эта модификация снизила производительность Spitfires. [ 40 ] Помимо трех эскадронов Spitfire, крыло № 1 также включало штаб -квартиру мобильных истребителей № 10. [ 39 ] [ 41 ] Многие из самых опытных пилотов эскадрильгов были размещены в других подразделениях до того, как они покинули Британию, и только 37 из 95 пилотов в крыле, как и в мае 1943 года, ранее видели бой. [ 42 ]
После его формирования крыло проводило тренировку в районе Ричмонд до конца декабря 1942 года. Его успеваемость во время этих упражнений было затруднено отсутствием предыдущего контакта между австралийскими и британскими пилотами, что усугублялось тремя эскадрисами, базирующимися на разных воздушных полосах в Сиднее. область. [ 43 ] Произошло несколько несчастных случаев, что привело к гибели четырех пилотов. Командир базы Ричмонда, капитан Группа Пэдди Хеффернан, обнаружил, что ветераны Европейского театра операций «имели тенденцию считать себя непобедимыми», и с презрением отреагировали, когда он предупредил их, что японский а6м нуль может превзойти Spitfire. [ 44 ] 29 декабря крыло провело официальный ужин на станции Raaf Richmond, в котором присутствовал HV Evatt, министр Air Arthur Drakeford , начальник воздушного маршала воздуха Джорджа Джонса и капитан группы Хеффернан. [ 43 ] [ 44 ]
Ранние обязательства
[ редактировать ]
Крыло было готово к боевым операциям в конце 1942 года, и ему было назначено ответственность за защиту Дарвина от японских воздушных атак. Большая часть подразделений покинула Ричмонд в воздухе, земельных и морских вечеринках в течение января 1943 года, после предварительной вечеринки, которая отправилась 31 декабря. [ 44 ] [ 45 ] № 54 и № 452 Экспоадрильи на экране прибыли на станцию Рааф Дарвин и аэродрома Batchelor соответственно 17 января, а эскадрилья № 457 начала работать на аэродроме Ливингстона 31 января. Эскадрилья № 452 впоследствии переехала на аэродром Штрауса 1 февраля. [ 46 ] [ 47 ] Район Дарвин был атакован 50 раз к моменту прибытия крыла № 1. [ 48 ] Условия в Штраусе и Ливингстоне были примитивными, а эти аэродромы содержали узкие грязные взлетно-посадочные полосы и усаженные деревьями такси. Пилоты не были знакомы с работой с таких недоразвитых аэродромов, и эскадрильи в Штраусе и Ливингстоне перенесли высокий уровень аварий в течение февраля и марта 1943 года. [ 45 ] [ 49 ] Авиабилеты также обнаружили, что горячий и влажный климат региона является репрессивным. [ 45 ] Это был первый раз, когда Spitfires работал в тропической среде, и было обнаружено, что самолеты имеют меньшую производительность, чем в других климатических условиях. [ 34 ] Удаленность региона также способствовала трудностям по подаче снабжения, и крыло № 1 постоянно страдало от нехватки запасных частей для своих Spitfires. [ 45 ] Несмотря на эти ограничения на операции Spitfire, прибытие крыла улучшило моральный дух военных подразделений союзников возле Дарвина и позволило перевести эскадрильи № 77 из Дарвина в Милн -Бей в Новой Гвинеи. [ 39 ] Крыло № 1 впервые увидела бой 6 февраля 1943 года, когда эскадрилья № 54 Spitfire сбил разведывательный самолет Mitsubishi Ki-46 "Dinah" недалеко от Дарвина. Еще одна Дина переполняет Дарвин на следующий день, но не был перехвачен, и дальнейшие японские самолеты не отправились в этот район в течение месяца. [ 50 ]
Крыло № 1 вступило в свои первые крупномасштабные сражения в марте 1943 года. 2 марта, № 54 и № 457 эскадрильи перехватили 16 японских самолетов, которые атаковали аэродрома Coomalie Creek . Четыре из Рейдеров были сбиты, двое из них командиром крыла Колдуэлла. [ 51 ] Это взаимодействие привело к тому, что премьер -министр Джон Кертин объявил 4 марта, что Spitfires работали в Австралии. Его заявление в Палате представителей было встречено с приветствиями от членов присутствующего парламента, и крыло № 1 получило позитивное освещение в СМИ. [ 52 ] Уинстон Черчилль также интересовался операциями крыла и послал кабель, выражающий удовлетворение своим боевым дебютом. [ 37 ] 7 марта четыре № 457 Самолеты эскадрильи перехватили и сбили дину примерно в 15 милях (24 км) от Дарвина. [ 53 ] Все крыло перехватило силу из более чем 40 японских бомбардировщиков и бойцов, которые напали на Дарвина 15 марта, выстрелив восьми рейдеров, но потеряв четыре шпитфайла и трех пилотов. Командир эскадрильи № 452, лидер эскадрильи Ре-Торольд-Смит , был одним из убитых. Торольд-Смит в то время руководил крылом, и его атаки были несогласованными до конца участия, поскольку ни один из других пилотов не взял на себя его обязанности. Девять военнослужащих и пять гражданских лиц были также ранены примерно 100 бомбами, упавшими на Дарвина во время рейда. [ 54 ] Spitfires использовали тактику борьбы с собаками во время битвы, заставляя некоторых опасно накапливаться на топливе; Подразделения USAAF, ранее базирующиеся в Дарвине, обнаружили, что эта тактика не была эффективной против очень маневренных японских бойцов. [ 55 ] Крыло № 1 снова не вило действия в марте и апреле, и его полеты ограничивались учебными упражнениями, которые обычно длились менее часа. [ 56 ]

крыла Следующая битва 2 мая 1943 года привела к противоречиям. В тот день 33 Spitfires перехватили силу 27 японских бойцов и 25 бомбардировщиков после того, как они напали на Дарвина. [ 57 ] Эскадрилья № 54 задействовала бойцов, в то время как другие эскадрильи атаковали бомбардировщиков. В 25-минутной помолвке крыло сбилось между шестью до десяти японских самолетов за потерю пяти шпитфир. Еще пять Spitfires также сделали принудительные посадки из -за нехватки топлива, а три отрывались после переживаний двигателей; Все, кроме двух из этих самолетов, были позже отремонтированы. После рейда генерал Макартур Генеральный штаб, штаб -квартира заявила в своем обычном коммюнике, что потери союзников в Дарвине были «тяжелыми», термин, который ранее не применял к борьбе в северо -западном районе . Это привело к критике крыла № 1 в австралийских СМИ и Совете по консультативным войнам попросили, чтобы вице -маршал воздуха Джонс предоставил ему отчет, объясняющий потери, вызванные механическими проблемами и нехваткой топлива. [ 58 ] В своем отчете Джонс заявил, что оборудование крыла было в хорошем состоянии и объясняет его потери тактическим ошибкам, допущенным Колдуэллом, неблагоприятными погодными условиями и неопытностью пилотов с их самолетом. Колдуэлл отверг эту критику своего руководства и после войны утверждал, что Джонс не исследовал участие. [ 59 ] Чтобы избежать дальнейших потерь от нехватки топлива, Spitfires были оснащены капельными резервуарами и запрещены в борьбе с собаками. [ 55 ]
Рейд 2 мая ознаменовал начало роста в японской воздушной активности над Северной Австралией. Отряд из шести самолетов эскадрильи № 457 был развернут на острове Милингимби 9 мая после авиации . Этот отряд перехватил последующие рейды 10 и 28 мая, сбив четырех японцев за потерю трех шпит. [ 60 ] 20 июня № 1 крыло перехватило два японских рейда на Дарвина. В то время как Рейдеры бомбили пригород Виннелли и станции Рааф Дарвин, боевики союзников сбили девять бомбардировщиков и пять бойцов и повредили еще десять самолетов за потерю двух шпит. Это было самое успешное взаимодействие, сражаемое RAAF над Дарвином до того времени, и генерал Макартур послал поздравительные сообщения защитникам. [ 61 ] Битва также получила позитивное освещение в СМИ, которое восстановило общественное доверие к крылу № 1. [ 62 ] Объекты, в которых размещались фотографические и парашютные участки эскадрильи № 54, были сильно повреждены во время рейда, но наземная команда подразделения не понесла никаких жертв. [ 63 ] Через несколько дней после того, как капитан помолвки Капитан Уолтерс был опубликован для того, чтобы взять командование 5 -го обучающей школой по летанию № 5 , а Колдуэлл был назначен исполняющим обязанности командира крыла. [ 64 ] 22 июня крыло № 1 было зафиксировано, чтобы перехватить две большие силы входящего самолета, но впоследствии было направлено наземным контролем, чтобы не задействовать их после того, как было установлено, что японские силы были составлены только из бойцов. [ 65 ]

Воздушный бой продолжался над Дарвином в конце июня. Крыло перехватило дальнейший набег на город 28 июня, когда 42 Spitfires были зафиксированы, чтобы перехватить девять бомбардировщиков, сопровождаемых девятью бойцами. В последующей помолвке четыре японских бойца и два бомбардировщика были сбиты; Союзные потери были ограничены одним из уничтоженного Spitfire во время принудительной посадки. [ 66 ] Два дня спустя крыло № 1 перехватило силу 27 бомбардировщиков Mitsubishi G4M "Betty", сопровождавшихся 23 нулями, которые были на пути к атаке на базе тяжелой бомбардировщика USAAF на взлетно -посадочной полосе Фентона и сбили шесть бомбардировщиков и двух бойцов. Крыло проиграло шесть шпит -планов во время этой битвы, включая три с механическими проблемами. Достаточно японских сил прошло через защиту, чтобы напасть на Фентона, а три освободители USAAF B-24 были уничтожены и семь повреждены. [ 67 ] Июнь был самым успешным месяцем в истории крыла № 1, [ 68 ] Его сила значительно снизилась из -за потерь от боевых и механических проблем. В конце июня командующий северо -западным районом, Air Commodore Фрэнк Бладин , попросил 22 Spitfires от вице -маршала Джонса, чтобы поднять крыло до сил. В ответ штаб -квартира RAAF заявила, что в течение следующей недели она отправит 17 Spitfires в Дарвин и готовила еще 33 самолета, которые недавно прибыли в Австралию. [ 69 ]
Крыло № 1 увидели дальнейшие действия в июле 1943 года. 3 и 4 июля Дина пролетели над областью Дарвина, не перехватывавшись. Они предшествовали крупному рейду против Фентона 6 июля 26 бомбардировщиками и 21 бойцом. Крыло карабкалось 33 самолета, чтобы удовлетворить эту силу, и сбило девять Рейдеров, потеряв семь шпит -планов из -за боевых или механических проблем; B-24 был также уничтожен на земле. [ 70 ] Высокие потери крыла в этом взаимодействии были частично связаны с изношенным состоянием двигателей Spitfires, и Bladin снова сигнализировал о штаб -квартире RAAF, чтобы получить немедленную доставку новых самолетов. Они начали прибывать на базы крыла № 1 10 июля. [ 71 ] Атака 6 июля стала последним крупным рейдом в районе Дарвина, и Spitfires видели небольшие действия в течение оставшейся части месяца и начала августа, когда летающие операции ограничены упражнениями и ложными оповещениями. [ 71 ] [ 72 ] К этому времени крыло было приписано 63 подтвержденным «убийствами», и еще 13, вероятно, уничтожили. В обмен он потерял 44 самолета, хотя только 17 были из -за японских действий. [ 73 ] Японская официальная история, созданная после войны, высоко оценила эффективность крыла № 1 и радиолокационных станций вокруг Дарвина, заявив, что с середины 1943 года они были на «высшем уровне в мире». [ 74 ] Тем не менее, вице -маршал воздуха Адриан Коул , который заменил Bladin 22 июля, оценил истребительные силы возле Дарвина как не достаточный для противодействия вторжению, и отметил, что Spitfires были вынуждены разорвать некоторые обязательства после того, как наступили низкое содержание топлива. Чтобы противостоять этим воспринимаемым дефицитам, он запросил подразделения, оснащенные длинными боевыми истребителями P-38 Lightning . Эта просьба не была выполнена, так как все подразделения, оснащенные молнией, были привержены боевым действиям в Новой Гвинее и Соломоновых островах. [ 75 ]
Окончательные обязательства
[ редактировать ]В конце июля 1943 года штаб -квартира № 1 была распущена, чтобы облегчить развертывание эскадрильи Spitfire в разные области по мере возникновения необходимости. В соответствии с новыми командными соглашениями эскадрильи сообщили непосредственно в штаб-квартиру северо-западного района для административных целей, а штаб-квартира истребителей № 5 контролировала все операции истребителей. Это изменение также было направлено на то, чтобы положить конец путанице, которая существовала в то время между тем, отвечал ли лидер крыла или старший наземный контроллер в штаб -квартире истребителя в штаб -квартире за руководство Spitfires во время битвы. Штаб -квартира истребителей № 5 был переименован в крыло № 1 25 сентября, когда командир крыла Питер Джеффри принял командование Колдуэлла, который был назначен главным летным инструктором подразделения № 2 . Роль штаба оставалась неизменной. [ 76 ] [ 77 ]

Тем временем крыло № 1 продолжало реагировать на японскую воздушную активность над Северной Австралией. В ночь на 13–14 августа восемнадцать японских самолетов совершали набег на аэродромы Фентона и Кумали -Крик. № 57 и № 452 эскадрильи скремпезировали Spitfires, но они не смогли перехватить рейдеров. В это время оставшаяся часть крыла проводила ужин в Дарвине, чтобы отпраздновать годовщину его возвращения в Австралию. [ 78 ] Крыло № 1 имело больший успех 17 августа, когда оно сбило все четыре Дины, отправленные в район Дарвина в тот день; Три были уничтожены эскадрилья № 457, а четвертый Колдуэлл, который летал с эскадрилья № 452. Этот успех привел к празднованию в рамках крыла, и Балдин послал пилотам сообщение, поздравляя их с «100 на распад Фентона на 100 за центр. Цените театрализованное представление». [ 79 ] Еще один ночной рейд состоялся 20/21 августа, но The De Den Spitfires Scrambled не вступил в контакт с 18 рейдерами. С августа японские бомбардировщики в основном проводили атаки на районе Дарвина ночью, чтобы их самолеты не были перехвачены Spitfires. [ 78 ]
№ 1 Wing боролась с последними крупными обязательствами в сентябре и ноябре 1943 года. 7 сентября японцы отправили разведывательные самолеты с двумя двигателями, сопровождаемые 20 бойцами в район Дарвина. 48 Spitfires Scrambled в ответ на эту силу возглавляли лейтенант Боб Фостер. Это был первый опыт Фостера в лидере крыла, и он неправильно развернул самолеты эскадрильи № 54 и 452, что привело к тому, что они «отскочили» японскими бойцами. В последующем боевом бою три шпитфали были сбиты, в то время как крыло заявило, что один истребитель уничтожил и два «вероятность». Эскадрилья № 457 смогла получить преимущество в высоте на японцах и сбил четырех бойцов без потерь. [ 80 ] [ 81 ] Еще два ночных рейдах были проведены против Фентона 15 и 27 сентября, но Spitfires в ответ не смогли найти бомбардировщиков в любом случае. [ 82 ] В течение сентября крыло № 1 пережило крупный оборот персонала, поскольку пилоты завершили свои девятимесячные туры. Это привело к потере опытных летчиков, но новые пилоты часто были лучше обучены, чем мужчины, которых они заменили. [ 83 ] В октябре не произошло атаки, и крыло не вступало в контакт с японцами до 6 ноября, когда перелет из шести шпит -планов, который был развернут в Миссии Дрейсдейл -Ривер , Западная Австралия, 3 -го числа месяца провалился в попытке перехватить разведку Самолет возле поселения. В ранние часы 12 ноября девять Spitfires были зафиксированы, чтобы перехватить девять японских самолетов, которые были направлены на Дарвин и Фентон. Два бомбардировщика Бетти были сбиты над гаванью Дарвина от летающего офицера Джона Смитсона, и ни один союзные самолеты не потерялись. [ 84 ] [ 85 ] Оба эти самолета командовали старшими офицерами, и их смерть привела к отмене дальнейших операций Бетти Бомбардировщика в районе Дарвина. [ 86 ]
Гарнизонский долг
[ редактировать ]
Рейд 12 ноября 1943 года был последним японским нападением на Северную Австралию. [ 87 ] В декабре японцы перевели несколько воздушных подразделений, базирующихся на островах к северу от Австралии в Новую Гвинею и Соломоновые острова, чтобы противостоять атакующим союзникам. Немногие японские самолеты впоследствии основывались в 600 милях (970 км) от Дарвина, и в центре внимания союзных сил на северо-западной части сместились от защиты северной Австралии к нападению на японские позиции в Нидерландах Ост-Индии (NEI) и Западной Новой Гвинеи Полем [ 88 ] В результате крыло № 1 было мало, и моральный дух снизился. В течение последних месяцев года Spitfires были засорены в ответ на несколько ложных оповещений, но полет был сильно сокращен муссоном с ноября. [ 84 ] Большинство ветеранов -пилотов крыла были размещены в других подразделениях в конце 1943 года и были заменены менее опытными экипажами. [ 89 ]
25 февраля 1944 года командир крыла Дик Крессвелл , который ранее командовал эскадрой № 77, был назначен новым лидером крыла № 1. Сообщение Крессвелла на эту роль была сделана по просьбе Джеффри, который поручил ему снизить скорость аварий на лету. Крессвелл достиг этого благодаря инструктажу пилотов сделать «власть» на подходах и посадках и модифицировали колеса Spitfires. [ 90 ] 8 марта крыло № 1 было приказано срочно отправить № 452 и эскадрильи № 457 в окрестностях Перта , Западная Австралия, в ответ на опасения, что японские военно -морские силы совершают набег на этот район . Обе эскадрильи прибыли на станцию Рааф Гилдфорд 12 марта после долгого перелета в суровых погодных условиях, в течение которых один шпит потерпел крушение в Карнарвоне , а другой совершил вынужденную посадку в Гингин . В день их прибытия две эскадрильи взяли на себя ответственность за противовоздушную оборону в районе Перт -Фримантла вместе с CAC Boomerang оборудованной эскадрильей № 85, RAAF . Никакой атаки, и эскадрильи Spitfire не было направлено на возвращение в Дарвин 20 марта. [ 91 ] , оснащенная Kittyhawk, В течение этого периода эскадрилья № 84 была перенесена с острова Хорн на аэродром Ливингстона, чтобы заменить Spitfires, когда они находились в Перте; Это подразделение прибыло в Ливингстон 12 марта и уехал двенадцать дней спустя. [ 92 ] [ 93 ] 18 апреля крыло совершило атаки на японские позиции на островах Бабар . [ 94 ] Позже в том же месяце № 452 Эскадрилья преобразована в более продвинутый Spitfire Mark VIII . [ 95 ] В мае 1944 года штаб -квартира № 1 и эскадрильи № 57 и 457 были развернуты в Эксмутском заливе в Западной Австралии, чтобы защитить объекты, которые были созданы для заправки британского восточного флота перед операцией Transom , в течение которой он напал на Сурабайю на Яве. Это развертывание было затруднено нехваткой транспортных самолетов и неадекватных объектов в Эксмутском заливе и взлетно -посадочных полосах на пути в район. [ 96 ] Крессвелл также покинул крыло в мае, чтобы стать лидером крыла № 81 . [ 90 ] 12 июня № 452 Самолет эскадрильи сбил дину. [ 95 ] Несмотря на ограниченную японскую воздушную деятельность, вице -маршал воздуха Коул продолжал рассматривать крыло № 1 как «необходимое» для защиты северо -западного района, и в мае сообщил, что он не может освободить его для других обязанностей. [ 97 ]
Крыло № 1 было реструктурировано с июля 1944 года. 1 июля № 452 и № 457 эскадрильи были перенесены в № 80 RAAF , который был сформирован для проведения наступательных операций в NEI под командованием Клайва Колдуэлла. Они были заменены двумя британскими подразделениями; № 548 и № 549 эскадрильи RAF . [ 98 ] Это поставило крыло в уникальную позицию: все его летающие эскадрильи были теперь британскими подразделениями. Новые эскадрильи RAF были сформированы в Австралии в результате дальнейшей встречи HV Evatt и Winston Churchill в июле 1943 года, на которой Эватт запросил дополнительные подразделения RAF. Они были сформированы от британских пилотов и австралийской наземной команды в Лоунтоне, штат Квинсленд, 15 декабря 1943 года, но не получили свою марку VIII Spitfires до апреля следующего года. [ 99 ] Эскадрилья № 548 была первоначально размещена на аэродроме Ливингстона, и ее воздушный эшелон прибыл туда 10 июня после перелета, в котором четыре Spitfires сделали принудительные посадки, когда они бежали на низком уровне. [ 100 ] № 549 Air Echelon прибыл на аэродром Штрауса 16 июня, а его задний эшелон завершил свое движение из Квинсленда 14 июля. [ 101 ] 20 июля две эскадрильи № 54 Spitfires, работающие на взлетно -посадочной полосе Truscott, сбили дину. Это был последний японский самолет, который был уничтожен в северной Австралии. [ 102 ]
После июля 1944 года боевые полет крыла № 1 были ограничены случайными набегами на японские позиции. Самолеты от крыла пробили селаро на островах Танимбар 5 сентября. После того, как рейд Джеффри сказал Колдуэллу, что он проводился только как средство повышения морального духа его пилотов. Колдуэлл полагал, что опасность летающих шпит -фрагментов до края их диапазона в таких операциях перевешивала преимущества, которые можно получить, и не позволил своим пилотам участвовать в них. [ 103 ] Капитан группы Брайан "Блэкджек" Уокер принял командование крылом № 1 в октябре; Ранее он служил в Дарвине в качестве командира эскадрильи № 12 . [ 104 ] С 24 октября три эскадрильи крыла были размещены на гражданском аэродроме Дарвина, который находился в 1 миле (1,6 км) от станции Рааф Дарвин. [ 105 ] 27 ноября семь Spitfires, пять из которых были взяты из эскадрильи № 549, сопровождали B-25 Mitchells на мысе , Тимор и пробили этот район, прежде чем бомбардировщики совершили свою атаку. Это был самый длинный эксплуатационный рейс, совершенный борцами Spitfire во время войны. [ 106 ] [ 107 ]
Скука продолжала оставаться серьезной проблемой для крыла № 1, и моральный дух резко снизился в 1945 году после того, как крыло № 80 оставило Дарвина для NEI, и большинство Spitfires были основаны на проблемах системы охлаждения. [ 94 ] Разочарования, вызванные отсутствием возможностей для воздушных боев, были общей проблемой для истребителей RAAF в SWPA и способствовали « Мортаию мятеж » в апреле 1945 года, когда Колдуэлл и семь других офицеров попытались уйти в отставку в знак протеста против того, чтобы их подразделения были в первую очередь поручено атаковать изолированные японские гарнизоны. [ 108 ] Австралийские и британские правительства обсудили замену пилотов RAF австралийцами или передачу эскадрильи в более активную зону, а в июле 1945 года вице -маршал воздуха Уильям Босток , который возглавлял командование RAAF , предложил передать две эскадрильи № 1 крыла на Борнео, чтобы управлять в роль наземной атаки. [ 94 ] [ 109 ] Это не произошло, и единственным действием, предпринятым крылом в течение 1945 года, была атака, совершенная шестью Spitfires на японских позициях на Кейп -Чатер , Тимор 3 июня. [ 94 ] [ 110 ] После окончания войны штаб -квартира крыла № 1 закрылась в Дарвине 12 октября 1945 года, [ 111 ] и три британских эскадрильи были расформированы 31 октября. [ 112 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Маллетт, Росс (2003). «Авиация» . Первый порядок битвы в 1914–1918 годах . UNSW @ ADFA. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Получено 30 ноября 2010 года .
- ^ LAX (2000), p. 29
- ^ Гаррисон (1999), с. 12
- ^ Jump up to: а беременный Эзер (1995), с. 14–16
- ^ «5 (обучение) эскадрилью AFC» . Австралийские военные подразделения . Австралийский военный мемориал . Получено 1 февраля 2010 года .
- ^ «6 (обучение) эскадрилью AFC» . Австралийские военные подразделения . Австралийский военный мемориал . Получено 1 февраля 2010 года .
- ^ Джонстон, Сьюзен (1990). «Уолтер Освальд (Тоби) Ватт (1878–1921)» . Уотт, Уолтер Освальд (1878–1921) . Австралийский национальный университет . Получено 1 февраля 2010 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Гудленд и Воган (1992), с. 6–7
- ^ Кларк, Крис (2017). «Освальд Ватт: легенда об австралийском летающем корпусе» . Военная история и наследие Виктория.
- ^ «Полковник Уотт: утонул возле Ньюпорта» . Сиднейский утренний геральд . 23 мая 1921 года . Получено 22 февраля 2010 года .
- ^ Гудленд и Воган (1992), с. 74 и 107
- ^ Гудленд и Воган (1992), с. 113
- ^ LAX (2000), p. 40
- ^ Гудленд и Воган (1992), с. 115
- ^ «Дневники Первой мировой войны-AWM4, подкласс 8/2. 1-й штаб-квартира, Австралийский летающий корпус» . Дневники Первой мировой войны . Австралийский военный мемориал . Получено 1 февраля 2010 года .
- ^ Гудленд и Воган (1992), с. 74 и 99
- ^ Парнелл и Линч (1976), с. 41–42
- ^ Стивенс (2006), с. 26–31
- ^ Парнелл и Линч (1976), с. 42–43
- ^ Исторический раздел RAAF (1995) Том 2, с. 1–2 и 7–8
- ^ Парнелл и Линч (1976), с. 44
- ^ Кларк (2009), с. 5–6
- ^ Уилсон (1988), с. 29
- ^ Клейтон (1986), с. 42–43
- ^ Клейтон (1986), с. 35–37
- ^ Гиллисон (1962), стр. 563-564
- ^ Уэстон (2013), с. 7
- ^ Гиллисон (1962), с. 650
- ^ Томас (2009), с. 6
- ^ Цена (1997), с. 63 и 69
- ^ День (1992), с. 9–11
- ^ Jump up to: а беременный Исторический раздел RAAF (1995), с. 121
- ^ Александр (2006), с. 102–104
- ^ Jump up to: а беременный в Прайс (1997), с. 69
- ^ Музей RAAF. "A58 Spitfire" . Самолет RAAF . Музей RAAF . Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ Александр (2006), с. 102–103
- ^ Jump up to: а беременный Пауэлл (1988), с. 183
- ^ Александр (2006), с. 102
- ^ Jump up to: а беременный в Гиллисон (1962), с. 651
- ^ Александр (2006), с. 103–104
- ^ Хелсон (1997), с. 167
- ^ Александр (2006), с. 126
- ^ Jump up to: а беременный Александр (2006), с. 104
- ^ Jump up to: а беременный в Roylance (1991), с. 83–84
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Александр (2006), с. 105
- ^ Томас (2009), с. 8
- ^ «457 эскадрилья Рааф» . Австралийские военные подразделения . Австралийский военный мемориал . Получено 25 января 2010 года .
- ^ Александр (2006), с. 107
- ^ Купер (2011), с. 120
- ^ Александр (2006), с. 106
- ^ Александр (2006), с. 109–111
- ^ Александр (2006), с. 113–114
- ^ Гиллисон (1962), с. 652
- ^ Александр (2006), с. 115–116
- ^ Jump up to: а беременный Клейтон (1986), с. 44
- ^ Александр (2006), с. 118
- ^ Александр (2006), с. 120–121
- ^ Odgers (1968), с. 48–49
- ^ Александр (2006), с. 131–133
- ^ Томас (2009), с. 15–16
- ^ Odgers (1968), с. 59–60
- ^ Александр (2006), с. 139
- ^ Купер (2011), с. 277
- ^ Александр (2006), с. 140–141
- ^ Купер (2011), с. 292–293
- ^ Odgers (1968), с. 60–61
- ^ Odgers (1968), с. 61–62
- ^ Томас (2009), с. 20
- ^ Odgers (1968), p. 63
- ^ Odgers (1968), с. 63–65
- ^ Jump up to: а беременный Александр (2006), с. 146
- ^ Odgers (1968), p. 66
- ^ Odgers (1968), p. 105
- ^ Пауэлл (1988), с. 185
- ^ Odgers (1968), p. 104
- ^ Odgers (1968), с. 105–106
- ^ Александр (2006), с. 152
- ^ Jump up to: а беременный Odgers (1968), с. 109–110
- ^ Александр (2006), с. 148–150
- ^ Odgers (1968), с. 110–111
- ^ Александр (2006), с. 151–152
- ^ Odgers (1968), p. 112
- ^ Купер (2011), с. 465–466
- ^ Jump up to: а беременный Odgers (1968), p. 118
- ^ Купер (2011), с. 470
- ^ Тагая (2001), с. 69
- ^ Томас (2009), с. 26
- ^ Odgers (1968), с. 120–121
- ^ Пауэлл (1988), с. 185–186
- ^ Jump up to: а беременный Odgers (2008), p. 48
- ^ Odgers (1968), с. 136–139
- ^ Odgers (1968), p. 136
- ^ Исторический раздел RAAF (1995), с. 86
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пауэлл (1988), с. 187
- ^ Jump up to: а беременный Исторический раздел RAAF (1995), с. 122
- ^ Odgers (1968), p. 229
- ^ Хелсон (1997), с. 170
- ^ Томас (2009), с. 77
- ^ Пауэлл (1988), с. 186
- ^ Possé (2003), p. 39
- ^ Possé (2003), p. XIV
- ^ Пауэлл (1988), с. 186–187
- ^ Александр (2006), с. 164–165
- ^ Possé (2003), стр. 110-111
- ^ Possé (2003), p. 52
- ^ Хелсон (1997), с. 186
- ^ Possé (2003), стр. 62-63
- ^ Уилсон (1988), с. 38 и 40
- ^ Odgers (1968), p. 477
- ^ Possé (2003), p. 80
- ^ Хелсон (1997), с. 268
- ^ Хелсон (1997), с. 176, 185–186
Ссылки
[ редактировать ]- Александр, Кристен (2006). Клайв Колдуэлл, Air Ace . Сент -Леонардс: Аллен и Unwin. ISBN 1-74114-705-0 .
- Кларк, Крис (2009). «Экспедиционные операции RAAF во Второй мировой войне». В Бренте, Кит (ред.). Экспедиционные экспедиционные операции со Второй мировой войны до сегодняшнего дня: Материалы исторической конференции RAAF 2008 года . Tuggeranong, Австралийская столичная территория: Центр развития воздушной энергетики. С. 5–16. ISBN 978-1-920800-40-6 .
- Клейтон, Марк (1986). «Северная австралийская воздушная война, 1942–1944». Журнал Австралийского военного мемориала . № 8. Канберра: Австралийский военный мемориал. ISSN 0729-6274 .
{{cite journal}}
:|volume=
имеет дополнительный текст ( помощь ) - Купер, Энтони (2011). Дарвин Спитфайр: настоящая битва за Австралию . Сидней: Университет Нового Южного Уэльса Пресс. ISBN 978-1-74223-227-0 .
- День, Дэвид (1992). Неоткрытая нация: Австралия и поражение союзников Японии 1942–45 . Мельбурн: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-553453-0 .
- Эзер, Стив (1995). Летающие эскадрильи австралийских сил обороны . Уэстон -Крик: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-15-3 .
- Garrisson, AG (1999). Австралийские истребительные тузы 1914–1953 . Канберра: Королевские австралийские ВВС. ISBN 0-642-26540-2 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Королевские австралийские ВВС 1939–1942 . Австралия в войне 1939–1945. Серия 3 - воздух. Канберра: Австралийский военный мемориал.
- Гудленд, Дэвид; Воган, Алан (1992). Анзаки над Англией: Австралийский летающий корпус в Глостершире 1918–1919 . Довер: Алан Саттон издательство. ISBN 0-7509-0277-9 .
- Хелсон, Питер (1997). Забытые ВВС: создание и занятость австралийской авиационной энергии в северо-западной части, 1941–1945 . Магистр диссертации. Канберра: Австралийская академия сил обороны, UNSW.
- LAX, Mark (2000). «Намек на будущее - руководство в Австралийском летающем корпусе». В Сазерленде, Барри (ред.). Командование и лидерство в войне и мире 1914–1975 гг . Канберра: Центр исследований воздушной энергии. ISBN 0-642-26537-2 .
- Odgers, George (1968). Воздушная война против Японии 1943–1945 гг . Австралия в войне 1939–1945. Серия 3 - воздух (переиздание изд.). Канберра: Австралийский военный мемориал.
- Odgers, George (2008). Мистер Double Seven: биография командира крыла Дика Крессвелла, DFC . Tuggeranong: Центр развития воздушной энергии. ISBN 978-1-920800-30-7 .
- Парнелл, Нью -Йорк; Линч, Калифорния (1976). Австралийские ВВС с 1911 года . Терри Хиллз: Ах и Ау Рид. ISBN 0-589-07153-X .
- Возможно, Виктор (2003). Вместе там: История подразделения 549 RAF/истребительская эскадрилья RAAF в Северной Австралии во время Второй мировой войны . Лофтус: Австралийская военная история публикаций. ISBN 1-876439-92-0 .
- Пауэлл, Алан (1988). Край Тени: Северная война Австралии . Мельбурн: издательство Мельбурнского университета. ISBN 0-522-84371-9 .
- Прайс, Альфред (1997). Spitfire Mark v Aces 1941–45 . Осплаи самолеты тузов. Botley: Osprey Publishing. ISBN 1-85532-635-3 .
- «Подразделения Королевских австралийских ВВС: Краткая история», RAAF Historical Section , Vol. 2: истребители, Канберра: Правительственная служба правительства Австралии, 1995, ISBN 0-644-42794-9
- «Подразделения Королевских австралийских ВВС: Краткая история», RAAF Historical Section , Vol. 3: Бомбардировщики, Канберра: Правительственная служба правительства Австралии, 1995, ISBN 0-644-42795-7
- Roylance, Derek (1991). Воздушная база Ричмонд . База RAAF Ричмонд: Королевские австралийские ВВС. ISBN 0-646-05212-8 .
- Стивенс, Алан (2006). Королевские австралийские воздушные силы: история . Южный Мельбурн: издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555541-4 .
- Тагая, Осаму (2001). Mitsubishi Тип 1 Рикко «Бетти» подразделения Второй мировой войны . Осплара боевых самолетов. Botley: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84176-082-7 .
- Томас, Эндрю (2009). Spitfire тузы Бирмы и Тихого океана . Осплаи самолеты тузов. Botley: Osprey Publishing. ISBN 978-1-84603-422-0 .
- Уилсон, Стюарт (1988). Spitfire, Mustang и Kittyhawk в австралийской службе . Сидней: аэрокосмические публикации. ISBN 0-9587978-1-1 .
- Уэстон, Брайан (2013). Достижение совершеннолетия для Австралии и ее ВВС . Канберра: Центр развития воздушной энергии. ISBN 978-1-920800-96-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биркетт, Гордон (2014a). «Наступательные операции Черчилля». Плета . 24 (4): 62–67.
- Биркетт, Гордон (2014b). «Наступательные операции Черчилля, часть II». Плета . 25 (1): 62–67.
- Кларк, Крис (2016). Высокая жизнь Освальда Ватта: первый военный пилот Австралии . Warrewood, Новый Южный Уэльс: Big Sky Publishing. ISBN 9781925275797 .
- Манера, Брэд (2002). "Последнее убийство" Военное время (19). Канберра: Австралийский военный мемориал: 9–1 ISSN 1328-2727 .