Jump to content

Бойз-бэнд

Страница полузащищена

Бойз -бэнд — это вокальная группа , состоящая из молодых певцов мужского пола, обычно в подростковом возрасте или в возрасте от двадцати лет на момент формирования. [ 1 ] Обычно бойз-бэнды исполняют песни о любви , ориентированные на девочек и молодых женщин. Многие бойз-бэнды не только поют, но и танцуют, обычно давая хореографические выступления. В южнокорейских бойз-бендах обычно также есть назначенные рэперы. Большинство участников бойз-бэндов не играют на музыкальных инструментах ни во время записи, ни на сцене. По своей концепции они похожи на своих коллег, известных как женские группы .

Некоторые бойз-бэнды создаются самостоятельно, но большинство из них создаются менеджерами по талантам или продюсерами, которые проводят прослушивания. Популярность бойз-бэндов достигала пика трижды: сначала в 1960-70-х годах, например, с Jackson 5 и Osmonds ; второй раз в конце 1980-х, 1990-х и 2000-х годах, когда такие группы, как New Kids on the Block , Take That , Backstreet Boys , NSYNC , Boyzone , Five , A1 , O-Zone и Westlife доминировали в мировых поп-чартах ; и последний раз в 2010-х годах и по настоящее время, с появлением таких групп, как Big Time Rush , The Wanted , One Direction и K-pop групп, таких как BTS и Seventeen .

История

Термин «бойз-бэнд» не был установлен до конца 1980-х годов, когда Лу Перлман решил создать звукозаписывающую компанию для продвижения новой певческой и танцевальной группы после того, как был очарован успехом New Kids on the Block . [ 2 ]

Хотя The Beatles обычно называют рок-группой, самая продаваемая группа в истории – The Beatles – была описана некоторыми журналистами как «первая» или «оригинальная» бойз-бэнд, «прежде чем кто-либо придумал этот термин», исключительно из-за на восторженный отклик, который они получили от молодой женской аудитории. [ 3 ]

Ливерпульский квартет, известный как «Битлз» , был не только типичной рок-группой, но многие считали Джона Леннона, Пола Маккартни, Джорджа Харрисона и Ринго Стара [ sic ] оригинальной бойз-бэндом – особенно в начале 1960-х годов, когда молодые девушки кричали на изо всех сил и теряют сознание при первом взгляде на «Великолепную четверку».

Другие критики, однако, отметили, что эта оценка «Битлз» как «бойз-бэнда» могла быть применена ко всем другим группам 1960-х годов, говоря: «Если бы они были (бойз-бэндом), то такими же были и все остальные». [ 5 ] и ему противостоят другие, в том числе Ринго Старр , [ 6 ] которые отмечают, что с самого начала «Битлз» писали и творчески контролировали свою собственную музыку, играли на своих собственных инструментах, не производились звукозаписывающей компанией и не содержали хореографических танцевальных движений, которые позже стали ассоциироваться с мальчиками. группы. [ 5 ] Однако «Битлз» вдохновили на создание телесериала 1966 года «Обезьяны» . [ 7 ] в котором участвовала одноименная музыкальная группа , созданная для шоу и состоящая из четырех главных актеров. The Monkees сделали карьеру рок- и поп-группы после того, как их песни из сериала были выпущены как успешные пластинки. [ 4 ]

Конец 1960-х и 1970-е: The Jackson 5 и Osmonds.

Осмонды

Хотя термин «бойз-бэнд» тогда широко не использовался, самыми ранними предшественниками этого формата были такие группы, как Jackson 5 и Osmonds , которые помогли сформировать шаблон для бойз-бэндов. [ 8 ] [ 7 ] The Jackson 5 были родственной группой, которая установила множество музыкальных традиций, которым следуют бойз-бэнды. Например, их музыка содержала близкую гармонию соул -музыки и запоминающихся поп-припевов, на которые повлияли не меньше, чем Motown и группы Supremes . Группа также включила в свои выступления хореографические танцевальные движения. Пели все участники группы, что является обычным явлением для бойз-бэнда, в отличие от фронтмена, а остальные играют на инструментах; таким образом, ни один человек не доминировал на сцене. [ нужна ссылка ] The Osmonds, также родственная группа, сначала начали петь музыку для парикмахерских их наняли для выступления в Диснейленде для местной публики, а затем в начале своей карьеры . Их появление в телевизионном специальном выпуске Диснея принесло им дополнительные телевизионные ролики, такие как «Шоу Энди Уильямса» и «Шоу Джерри Льюиса» . [ 4 ]

Конец 1970-х и 1980-е: Menudo, New Edition и New Kids on the Block

New Kids on the Block , ноябрь 2008 г. Концерт

Пуэрто-риканская бойз-бэнд Menudo , обращающаяся к молодой латиноамериканской аудитории, была основана в 1977 году. У Menudo была уникальная для бойз-бэндов традиция: когда участнику исполнялось 16 лет, он становился слишком высоким или у него менялся голос, его заменяли. Участникам Menudo обычно было от 12 до 16 лет. Менудо имел большое влияние в Латинской Америке и Азии; Лихорадку Менудо там сравнивали с Битломанией и прозвали «Менудоманией».

Бостонская группа New Edition была образована в 1978 году и достигла пика популярности в 1980-х годах, а это означает, что им часто приписывают начало тенденции бойз-бэндов, хотя термин «бойз-бэнд» не существовал до 1990-х годов. Морис Старр находился под влиянием New Edition и популяризировал его вместе со своим протеже New Kids on the Block (NKOTB), первой коммерчески успешной современной бойз-бэндом, который сформировался в 1984 году и добился международного успеха в 1988 году. Идея Старра заключалась в том, чтобы взять традиционный шаблон из жанр R&B (в данном случае его подростковая группа New Edition) и применить его к поп-жанру.

Bros (сокращение от слова «братья») — британская бойз-бэнд, действовавшая в конце 1980-х — начале 1990-х годов и состоявшая из братьев-близнецов Мэтта и Люка Госсов , а также Крейга Логана . Сформированные в 1986 году, они несколько раз попадали в топ-10 хитов в период с 1987 по 1989 год, а в 1988 году стали первой бойз-бэндом в стиле современной эпохи, альбом которой стал многократно платиновым в Великобритании, а Push до сих пор остается одним из самых успешных бойз-бэндов. альбомы в Великобритании. Другими большими бойз-бэндами Великобритании конца 1980-х были Big Fun и Brother Beyond .

1990-е: Boyz II Men, Take That, Backstreet Boys, NSYNC, Westlife, Seo Taiji and Boys и рождение современного K-pop.

Продолжающийся международный успех New Kids on the Block вдохновил музыкальных менеджеров в Европе на создание своих собственных групп, начиная с Найджела Мартина-Смита в Take That Великобритании (сформированной в 1990 году) и заканчивая Томом Уоткинсом , который добился успеха с Bros. в конце 1980-х и сформировали East 17 в 1991 году. East 17 позиционировались и противостояли Take That как «соперники» с более грубым или резким отношением, стилем и звучанием. Take That реформировались в 2006 году после десятилетнего перерыва и стали одной из самых успешных групп в истории британских музыкальных чартов, с возобновлением успеха в международных чартах, особенно в Европе. Ирландский музыкальный менеджер Луи Уолш , который был свидетелем влияния этих британских бойз-бэндов, разместил рекламу «Irish Take That», создав таким образом Boyzone в 1993 году. Let Loose (сформированы в 1993 году), MN8 и 911 (сформированы в 1995 году). ) и Damage (сформированные в 1996 году) также были успешными бойз-бэндами в Великобритании; однако к концу 1990-х все эти группы распались.

Все эти артисты имели большой успех как в чартах синглов, так и в чартах альбомов внутри страны и за рубежом; однако с появлением брит-попа и коммерческим распространением инди-рока британская музыкальная пресса высмеивала многие бойз-бэнды как не имеющие художественного авторитета, хотя некоторые, такие как East 17 и Take That, действительно написали большую часть своих собственных песен. материал. Затем внимание средств массовой информации было обращено на «Битву брит-попа», и группы Oasis и Blur заменили по важности и соперничеству Take That и East 17 как две новые самые большие группы Британии. Тем не менее, в конце 1990-х годов бойз-бэнды продолжали находить успех, такие как Five , Another Level , Point Break и Westlife . В 1995 году успешный немецкий музыкальный менеджер Фрэнк Фариан , который был менеджером Boney M и Milli Vanilli , собрал латиноамериканскую группу No Mercy , которая в середине 90-х записала несколько мировых хитов.

были американцами и сыновьями Тито Джексона , участника группы Jackson 5 , Хотя 3T в середине 1990-х годов у них было несколько синглов-хитов по всей Европе, несмотря на ограниченный успех в США, и они заняли второе место по продажам в Европе в 1996 году после Спайс девчонки . [ 9 ] Благодаря успеху североамериканских бойз-бэндов, таких как New Kids on the Block в Восточной Азии, японская развлекательная компания Johnny & Associates в 1992 году сформировала SMAP. Группа добилась огромного успеха, продав более 35 миллионов пластинок. [ 10 ]

В 1992 году, после расформирования хэви-метал-группы Sinawe , в которой он пробыл недолго, Со Тайджи сформировал бойз-бэнд Seo Taiji and Boys (корейский: 서태지와 아이들) вместе с танцорами Ли Джуно и Ян Хён Соком , который стал добился большого успеха и вызвал в то время повальное увлечение. Seo Taiji and Boys приписывают изменение музыкальной индустрии Южной Кореи, став пионерами включения рэпа и брейк-данса , а также слияния корейской музыки и различных популярных западных музыкальных жанров в корейскую популярную музыку и, в свою очередь, создав прототип современного гибрида. Жанр K-pop или «рэп-дэнс», как его называли в то время, и K-pop группы. Они также оказали длительное влияние, открыто поставив социальную критику на первый план в своей музыке, а также проложив путь к свободе творчества в Южной Корее, бросив вызов законам о цензуре и гегемонии телевизионных сетей на музыкальном рынке. В 1995 году Корейская широкополосная связь не находится на расстоянии 6 футов от определенного места. Комитет по этике кастинга потребовал, чтобы Со Тайджи и Boys изменили текст песни "Regret of the Times". В результате Со решил выпустить песню как чисто инструментальную композицию. Это спровоцировало протесты и привело к отмене предварительной цензуры музыки в Корее. Со Тайцзи также не приходилось полагаться на телевизионные сети, поскольку у него была собственная студия. Эта автономия позволила Со вывести субкультуры в Корее, такие как хэви-метал, на передний план популярной культуры и бросить вызов широко распространенным социальным нормам. Независимый успех группы уменьшил власть телевизионных сетей диктовать, какие артисты будут появляться на шоу, и привел к росту влияния звукозаписывающих компаний и агентств по поиску талантов. [ 11 ] [ 12 ] В 1996 году Seo Taiji and Boys распались. В апреле 1996 года Billboard сообщил, что каждый из первых трех альбомов группы был продан тиражом более 1,6 миллиона копий, а четвертый - около двух миллионов. [ 13 ] и по сей день все четыре альбома являются одними из самых продаваемых альбомов всех времен в Южной Корее . Ли Джуно стал продюсером звукозаписи, а Ян Хён Сок успешно основал YG Entertainment , одну из трех крупнейших звукозаписывающих компаний в стране. Со Тайджи вернулся к музыке два года спустя, сделав успешную сольную карьеру рок-исполнителя; он стал одним из самых выдающихся и влиятельных культурных деятелей Южной Кореи и получил прозвище «Президент культуры». [ 14 ] В 2017 году Со Тайджи выпустил юбилейный альбом, посвященный 25-летию, в который вошли его лучшие хиты и ремейки известных корейских исполнителей, в том числе группы BTS. Он также провел совместный праздничный концерт с последними, на котором признал их своими духовными преемниками в K-pop из-за социально сознательного тематического сходства в их музыке, а также их общих пристрастий к хип-хопу , и метафорически передал эстафету, сказав: Теперь это ваше поколение». [ 15 ]

Backstreet Boys продали более 100 миллионов пластинок. [ 16 ]

В начале 1990-х годов в Северной Америке, благодаря продолжающемуся успеху New Kids on the Block и Color Me Badd , бойз-бэнды продолжали занимать лидирующие позиции в чартах Billboard. Продолжая этот успех в середине 1990-х, наиболее известные бойз-бэнды были афроамериканскими и содержали элементы R&B и госпел, такие как группы All-4-One (сформированные в 1993 году) и Boyz II Men (сформированные в 1988 году). Boyz II Men также являются самой успешной группой мальчиков в чарте US Hot 100 , а также в австралийском чарте синглов . Хотя они имели успех в чартах Billboard, они были ориентированы не на молодежь, а на взрослых. Только в 1997 году и после перехода к поп-ориентированным группам, таким как Backstreet Boys , 98 Degrees , NSYNC , The Moffatts и Hanson , бойз-бэнды достигли коммерческого успеха и доминировали на рынке в Соединенных Штатах. Конец 1990-х ознаменовал пик популярности бойз-бэндов в Северной Америке, которого с тех пор не наблюдалось.

Вероятно, самым успешным менеджером бойз-бенда из США был Лу Перлман , который основал коммерчески успешные группы, такие как Backstreet Boys в 1993 году, NSYNC и LFO в 1995 году, O-Town в 2000 году и US5 в 2005 году. Backstreet Boys и NSYNC стали две самые большие бойз-бэнды конца 1990-х - начала 2000-х годов, и Backstreet Boys впоследствии стали самой продаваемой мужской группой в истории: было продано более 100 миллионов пластинок. [ 16 ]

В конце 1990-х годов в Великобритании продюсер Саймон Коуэлл (известный в США благодаря франшизе American Idol / The X Factor ) также известен тем, что руководил британским бойз-бэндом Five (сформированным в 1997 году) и ирландским бойз-бэндом Westlife (сформированным в 1998 году). Westlife был создан ирландцем Луисом Уолшем в качестве замены Boyzone. [ 17 ] и первоначально им руководил бывший участник группы Ронан Китинг . Westlife в конечном итоге обгонит Take That на первом месте в Великобритании, хотя общие продажи Take That в Великобритании все еще выше. В 2012 году компания Official Charts Company выявила самых продаваемых сингловых исполнителей в истории британских музыкальных чартов: Take That заняла 15-е место в общем зачете и стала самым продаваемым бойз-бэндом (9,3 миллиона), за ним следовали Boyzone с 29 (7,1 миллиона) и Westlife с 34 (6,8). миллион). [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на то, что Коуэлл, как известно, руководил несколькими успешными бойз-бэндами, он также печально известен тем, что отказался от подписания контракта с двумя крупнейшими бойз-бэндами, появившимися в 1990-х и 2000-х годах, Take That и Busted . [ 21 ]

2000-е: Backstreet Boys, NSYNC, Westlife и Jonas Brothers.

Jonas Brothers описывают как поп-бойз-бэнд.

Благодаря продолжающемуся успеху Backstreet Boys и *NSYNC американские и британские группы, такие как 98 Degrees , Westlife , O-Town , A1 , Blue и Busted, быстро завоевали популярность как внутри страны, так и за рубежом. Время от времени возникали международные бойз-бэнды, такие как молдавская группа O-Zone (более известная сегодня как интернет-мем ) и Overground . Американский христианский бойз-бэнд Plus One также добился в это время кратковременного замечательного успеха.

На пике популярности бойз-бэндов в Северной Америке MTV создало собственный пародийный бойз-бэнд 2gether . Как и Monkees в 1960-е годы, они представляли собой сфабрикованный коллектив, состоявший из актеров. 2вместе опирались на идею о том, что каждая успешная мужская группа должна иметь пять различных типов личности: плохой мальчик, застенчивый, молодой, тип старшего брата и сердцебиение.

С 2001 года доминирование традиционных бойз-бэндов в поп-чартах в западном полушарии начало исчезать, хотя Гил Кауфман из MTV описал «новые бойз-бэнды», которые «скорее напоминают My Chemical Romance , Sum 41 и Simple Plan . [ 22 ]

В 2001 году тайваньский бойз-бэнд F4 (с 2007 года называется JVKV). [ 23 ] приобрели большой успех в результате успеха их телевизионной драмы «Метеоритный сад» . По данным Forbes , по состоянию на июль 2003 года F4 продали 3,5 миллиона копий своих первых двух альбомов по всей Азии. [ 24 ]

Благодаря их успеху примерно в это же время появилось множество других тайваньских бойз-бэндов, таких как 5566 и Fahrenheit . В Южной Корее Shinhwa также распространила волну Халлю по всей Азии, такой как Япония , Таиланд , Сингапур , Тайвань , Гонконг и Китай . Также в 2001 году новая мужская поп-группа и танцевальная группа из Японии под названием Exile дебютировали под лейблом Avex Group Rhythm Zone с 14 участниками, что поставило их в один ряд с Super Junior , южнокорейской бойз-бэндом, которая в то время На пике популярности у него было 13 участников. [ 25 ]

Японский бойз-бэнд Arashi продал более 30 миллионов копий своих пластинок с момента их первого выпуска в 1999 году. [ 26 ] у них был ежегодный бестселлер в Японии. В 2008 году [ 27 ] и 2009. [ 28 ] В 2003 году SMAP выпустили сингл « Sekai ni Hitotsu Dake no Hana », который стал третьим самым продаваемым синглом за всю историю Японии , было продано более трех миллионов копий. [ 29 ]

В Северной Америке братья Джонас прославились благодаря промоушену на канале Disney в 2008 году. Примерно в это же время появились и другие бойз-бэнды, такие как JLS и Mindless Behavior, которые добились замечательного успеха. Однако, кроме них, бойз-бэнды не видели коммерческого бума, который наблюдался в этом жанре с середины до конца девяностых в Северной Америке.

В середине 2000-х, особенно в Великобритании и остальной Европе, продолжалось существование бойз-бэндов девяностых, таких как Backstreet Boys и Westlife (до их расформирования в 2012 году), а также успешное возвращение Take That в 2005 году, Boyzone в 2007 году. и New Kids on the Block в 2008 году. Некоторые разделы прессы упоминали об этих действиях, особенно те, которые реформировались после предыдущего раскола, такие как Возьмите That, Boyzone и 98 Degrees как «мужские группы». [ 30 ]

2010-е и 2020-е: Big Time Rush, One Direction и рост K-pop

One Direction приобрели известность в 2011 году.

В начале 2010-х произошло некоторое возрождение популярности бойз-бэндов в странах, где эта тенденция не сохранилась, с появлением новых бойз-бэндов, таких как Big Time Rush , The Wanted и One Direction , а также с образованием супергруппы NKOTBSB , в которую вошли участники New Kids on the Block и Backstreet Boys. [ 31 ] Успех NKOTBSB вдохновил на возвращение бойз-бэнды, которые были довольно популярны в 1990-х и 2000-х годах, такие как A1, Blue , 98 Degrees, Five , 911 и O-Town. Как и 2gether и Monkees , Big Time Rush были сфабрикованной группой, созданной для телешоу. One Direction часто считали спровоцировавшим возрождение популярности и интереса к бойз-бэндам, а также тем, что они стали частью нового « британского вторжения » в Соединенные Штаты. [ 32 ] [ 33 ] Их тур «Where We Are Tour» стал самым прибыльным туром вокальной группы в истории. [ 34 ] а после выпуска своего четвертого альбома Four они стали единственной группой за 58-летнюю историю Billboard 200 , чьи первые четыре альбома дебютировали под номером один. [ 35 ]

В Юго-Восточной Азии местные бойз-бэнды также возникли в результате продолжающегося успеха корейских и японских бойз-бэндов. [ нужна ссылка ] После дебюта филиппинской супергруппы SB19 в 2018 году группа заняла шестое место в чарте Billboard Year-End Social 50, что сделало их первой группой из Юго-Восточной Азии, попавшей в топ-10 ежегодного чарта журнала. [ 36 ]

В Южной Корее бойз-бэнды добились коммерческого успеха. В чарте альбомов Circle Chart на конец 2022 года 7 из 10 лучших и 13 из 20 лучших альбомов принадлежат бойз-бэндам или подразделениям / участникам бойз-бэндов. [ 37 ] группы Seventeen FML — самый продаваемый альбом всех времен в Южной Корее: было продано более 6,2 миллиона копий, а альбом BTS Love Yourself: Her стал первым альбомом, выпущенным с 2001 года, который был продан тиражом более 1 миллиона копий. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

В 2013 году Billboard начал освещать музыкальные релизы в стиле K-pop, хотя K-pop появился в чартах еще в 2009 году. [ 41 ] К 2017 году BTS вышли на международный музыкальный рынок, продвигая корейскую волну в США и став первой корейской группой, получившей сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) со своим синглом « Mic Drop ». Группа стала первой корейской группой, которая возглавила чарт Billboard 200 США со своим студийным альбомом Love Yourself: Tear (2018) и с тех пор попала на вершину чартов США со своими альбомами Love Yourself: Answer (2018), Map of the Soul: «Персона» (2019), «Карта души: 7» (2020), «Быть» (2020) и «Доказательство» . [ 42 ] [ 43 ] Love Yourself: Answer южнокорейского чарта альбомов Gaon также побил небывалый ежемесячный рекорд , ранее установленный Love Yourself: Tear , и стал первым корейским альбомом, получившим золотой статус в Соединенных Штатах. [ 44 ] Позже SuperM стали первой K-pop группой, дебютировавшей под номером 1 в Billboard 200 США. [ 45 ] В 2020 году BTS « Dynamite » дебютировали на вершине Billboard Hot 100 , что сделало их первым южнокорейским коллективом в истории Hot 100, дебютировавшим под номером один. [ 46 ] Это принесло группе первую на премию «Грэмми» номинацию в категории «Лучшее поп-выступление дуэта/группы» на 63-й ежегодной премии «Грэмми» , что сделало их первой группой K-pop, номинированной на эту премию. [ 47 ]

3 августа 2024 года южнокорейская мужская группа Stray Kids стала первой группой, когда-либо дебютировавшей под номером 1 в чарте Billboard 200 США со своими первыми пятью альбомами, попавшими в чарты Oddinary (2022), Maxident (2022), 5-Star (2023). , Рок-звезда (2023) и Ате (2024). [ 48 ] [ 49 ]

В Японии Араши был самым продаваемым музыкальным исполнителем в Японии с 2013 по 2017 год. [ 50 ] по объему продаж, а также стал самым продаваемым альбомом в стране в 2010, 2011, 2013, 2015 и 2016 годах. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Среди других успешных японских бойз-бэндов этого десятилетия — Sandaime J Soul Brothers , второй самый продаваемый музыкальный исполнитель 2016 года в стране, и Kanjani Eight , пятый самый продаваемый музыкальный исполнитель того года в Японии. [ 56 ]

В Норвегии бойз-бэнд Ballinciaga добился коммерческого успеха в 2022 году с танцевальными и вечеринками, такими как «Dans På Bordet» и «Beklager (Guttaklubben)». Группа также известна тем, что сохраняет анонимность, нося на публике маски розового цвета. [ 57 ]

Ключевые факторы концепции

группы Для коммерческого успеха «бойз-бэнда» важным элементом коммерческого успеха считается имидж , тщательно контролируемый путем управления всеми аспектами одежды группы, рекламных материалов (которые часто поставляются в подростковые журналы ) и музыкальных клипов. Ключевым фактором бойз-бэнда является модность. Это означает, что группа соответствует самым последним модным и музыкальным тенденциям на популярной музыкальной сцене. Обычно каждый член группы имеет какую-то отличительную черту и изображается имеющим определенный стереотип личности, например, «ребенок», «плохой мальчик» или «застенчивый». Хотя управление изображением популярных музыкантов так же старо, как и популярная музыка , особая классификация участников групп является определяющей характеристикой мужских и женских групп. В K-pop распространены официально обозначенные позиции внутри группы, такие как «лидер», «макнэ» (корейский: 막내, английский: «самый молодой»), «вижуал», «центральный», «вокалист», «рэпер». и «танцор». Последние три основаны на специализированных навыках участников и далее делятся на «главные», «ведущие» и «второстепенные» (вокалист/рэпер/танцор) позиции, при этом участники, занимающие «главные» позиции, часто являются считаются самыми опытными и имеют наибольшее количество партий в песнях или выделяются во время сольных танцевальных партий. «Лидер» — это представитель, который представляет группу публично и отвечает за посредничество между членами группы, а также между группой и лейблом. [ 58 ]

В большинстве случаев их музыку пишет, аранжирует и продюсирует продюсер, который постоянно работает с группой и контролирует звучание группы – при необходимости вплоть до найма сессионных певцов для записи ведущего вокала для каждого участника группы. пойте индивидуально, если участники не могут хорошо гармонировать друг с другом. Однако для ясности каждого голоса запись каждого голоса по отдельности чаще всего является нормой для большинства современных вокальных групп. В последние годы автонастройка стала популярным инструментом в продюсировании вокала, по этой причине некоторые бойз-бэнды подверглись критике. Некоторые из них также подверглись критике за синхронизацию губ во время своих выступлений, например New Kids on the Block . [ 59 ]

Типичное выступление бойз-бэнда включает в себя тщательно поставленные танцы, участники которых по очереди поют и/или читают рэп. Бойз-бэнды обычно не сочиняют и не производят свой собственный материал, если только участники не лоббируют достаточно творческий контроль. Однако некоторые группы были созданы вокруг таланта авторов песен внутри группы, таких как Гэри Барлоу из Take That или Тони Мортимер из East 17 . Нередко в альбоме можно найти дополнительные песни, написанные одним или несколькими участниками группы; однако их продюсеры редко используют их как синглы.

Однако с 21 века ожидалось, что бойз-бэнды будут писать песни или, по крайней мере, вносить в них какой-то лирический вклад. Помимо упомянутых выше групп, у которых с самого начала был хотя бы один основной автор песен, вскоре их догнали и другие группы. В конце девяностых такие группы, как Backstreet Boys и *NSYNC, которые ранее использовали таких авторов, как Макс Мартин, для своих ранних альбомов, начали писать свои собственные песни. [ 60 ] [ 61 ] Новые группы конца 2000-х, такие как JLS, в первых интервью подчеркивали, что они пишут свои собственные песни и поддерживают свой собственный имидж, поскольку это важная часть маркетинга. Некоторые группы, такие как The Wanted, даже потратили время на изучение ремесла написания песен. [ 62 ] также наблюдается рост так называемых «идолов авторов песен» или «продюсеров» ( корейский : хангыль 작곡돌, ред. рим. С начала 2000-х годов в K-pop jakgok-dol). В настоящее время в группах нередко есть хотя бы один участник, который активно участвует в написании песен и продюсировании музыки группы. [ 63 ] Во многих случаях этими участниками являются рэперы группы, которые часто приобретали опыт написания песен и продюсирования, будучи активными рэперами-любителями или андерграундными рэперами, прежде чем присоединиться к группе. От рэперов также больше ожидают написания собственных текстов, поскольку самовыражение является основной ценностью жанра хип-хопа . [ 64 ] Есть случаи, когда «кумиры-продюсеры» писали или продюсировали песни для других артистов, помимо их сольной или групповой работы, например, BTS из RM и Шуга . [ 65 ]

Отдельные люди также могут добиться большего успеха в качестве сольного исполнителя, вышедшего из бойз-бенда, используя популярность группы для дальнейшего развития. Обычно это сигнализирует об окончании группы до возможного будущего воссоединения. Примеры этого включают Джастина Тимберлейка из NSYNC и Робби Уильямса из Take That . [ 66 ] Некоторые участники бойз-бэнда сделали успешную карьеру в других СМИ. В K-pop ожидается и является обычной практикой, когда участники через несколько лет параллельно с групповой карьерой начинают сольную карьеру в качестве музыкальных исполнителей или в других секторах развлечений, например, в качестве актеров или эстрадных личностей. Самое позднее это происходит примерно в то время, когда старший участник достигает возраста 28 лет (в исключительных случаях 30 лет) и его призывают на обязательную военную службу , что вынуждает группу взять временный перерыв продолжительностью как минимум 18 месяцев. Затем другие участники часто продолжают заниматься сольными начинаниями и снова собираются как группа, пока ни один из участников не служит, или после того, как все участники завершили свою службу. [ 67 ]

Музыкальные жанры

Хотя большинство бойз-бэндов состоят из R&B или поп-музыки, другие музыкальные жанры , особенно кантри и фолк также представлены и . South 65 и Marshall Dyllon , например, были бойз-бэндами в стиле кантри. Il Divo , созданная Саймоном Коуэллом в 2004 году, — вокальная группа, исполняющая оперную поп-музыку на нескольких (в основном итальянских) языках. С тех пор оперные/классические бойз-бэнды стали довольно популярными и распространенными, особенно в Великобритании. С 2001 года произошел переход между пауэр-попом и поп-панком групп, играющих на живых инструментах. Совсем недавно некоторые бойз-бенды решили вернуться к своим первоначальным корням в стиле ду-воп, в первую очередь The Overtones .

Споры

С 2000-х годов такие группы, как Backstreet Boys и LFO, не любили термин «бойз-бэнд» и предпочитали, чтобы их называли «мужской вокальной группой». [ 68 ] [ 69 ] Отнесение к бойз-бэндам также было основной причиной Моффаттов . распада [ 70 ] Музыкальная пресса обвиняет бойз-бэнды в том, что они ставят внешний вид и маркетинг группы выше качества музыки, намеренно пытаются привлечь внимание подростковой аудитории и соответствуют тенденциям, а не оригинальны. Такая критика может стать чрезвычайно резкой. Бойз-бэнды часто считаются недолговечными. [ 71 ] хотя некоторые группы, такие как The Jackson 5 , Backstreet Boys , Human Nature , New Edition , SMAP , Shinhwa , [ 72 ] Take That и Westlife сделали продолжительную карьеру.

См. также

Ссылки

  1. ^ Хики, Уолт (4 июня 2014 г.). «Бой-бэнды: больше похожи на мужские группы» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 7 июня 2014 г.
  2. ^ «Мальчишеские группы» . Вы знали . Проверено 29 июня 2012 г.
  3. ^ Браун, Мик (6 сентября 2016 г.). «Обмороки, вторжения на сцену: как Битлз придумали культ женского фандома» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Медина, Портия; Хермон, Джеймс; Джеймс, Кайлин (4 апреля 2012 г.). «От Битлз до The Wanted: Эволюция бойз-бэндов» . Голливудский репортер . Проверено 13 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Были ли «Битлз» бойз-бэндом?» . Рок-н-хеви. Январь 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  6. ^ МТВ ТРЛ . 25 марта 2003 г.
  7. ^ Jump up to: а б Тиллотсон, Кристин (15 июля 2013 г.). «От Битлз до разыскиваемых: краткий обзор истории бойз-бэндов» . Звездная Трибьюн . Проверено 12 марта 2018 г.
  8. ^ Бенджамин, Джефф; Нуньес, Джатна (17 ноября 2014 г.). «Фотоистория бойз-бэндов: 31 важное действие» . Предохранитель . Проверено 14 марта 2018 г.
  9. ^ «3Т Биография» . Сортировка музыки . Проверено 5 августа 2012 г.
  10. ^ «32-я новая песня SMAP возглавляет список с общим объемом продаж, превышающим 35 миллионов копий» Oricon , 24 Style февраля 2015 г. , дата обращения 4 января 2017 г.
  11. ^ Малианкай, Роальд (1 января 2013 г.). «Популярность индивидуализма: феномен Со Тайцзи в 1990-е годы» . дои : 10.1215/9780822377566-018 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Шим, Дубо (2006). «Гибридность и рост корейской популярной культуры в Азии». СМИ, культура и общество . 28 : 25–44. дои : 10.1177/0163443706059278 . S2CID   204327176 .
  13. ^ Сеульская музыка: рок в Корее . Рекламный щит. 20 апреля 1996 г. с. 16.
  14. ^ Вестник, Корея (23 марта 2012 г.). «K-pop до и после Seo Taiji & Boys» . Корейский вестник . Проверено 17 ноября 2022 г.
  15. ^ Герман, Тамар (4 сентября 2017 г.). «Легенда K-Pop Со Тайджи провел концерт в честь 25-летия и передал факел BTS» . Рекламный щит . Проверено 17 ноября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фини, Кэтрин (6 января 2010 г.). «Backstreet Boys вернулись» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 21 января 2014 г.
  17. ^ «Профиль Луи Уолша» . Ассоциация прессы . Yahoo! . Проверено 9 января 2010 г.
  18. ^ «Обнародован официальный топ-20 самых продаваемых групп всех времен!» . Официальные графики . Проверено 3 ноября 2012 г.
  19. ^ «Официальные чарты синглов назвали самых продаваемых артистов всех времен» . Официальные графики . Проверено 30 октября 2012 г.
  20. ^ «Take That — 40 самых продаваемых песен» . Официальные графики . Проверено 29 ноября 2014 г.
  21. ^ «Блог» . Бебо. Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  22. ^ Кауфман, Гил (2007). «Новые бойз-бэнды» . МТВ. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 8 ноября 2007 г.
  23. ^ Ван, Вивьен (29 апреля 2007 г.). «Бой-бэнд меняет название F4 на JVKV» . Китайская газета . Проверено 31 мая 2007 г.
  24. ^ Александра Киркман (7 июля 2003 г.). «Большой, но не здесь» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  25. ^ КапитанМал (7 ноября 2018 г.). «Празднуем 13-летие 13 оригинальных участников Super Junior» . Что такое К-поп . Проверено 30 октября 2022 г.
  26. ^ «[Oricon] Араши, Айба в главной роли, тематическая песня № 1, продажи компакт-дисков в . Oricon стиле , 19 мая 2015 г. »
  27. ^ за 2008 год!»» ( «Специальный ежегодный рейтинг «Объявление о ежегодном рейтинге Oricon на японском языке) , получено 4 января 2017 г. .
  28. ^ «Специальная статья ежегодного рейтинга: «Объявлен годовой рейтинг Oricon 2009!» . Style (на японском языке) Oricon , получено 4 января 2017 г. .
  29. ^ Тираж песни SMAP «Only One Flower in the World» превысил 3 миллиона копий, цель «кампании закупок» фанатов достигнута (на японском языке). Новости Орикон. 9 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  30. ^ Д'Зурилья, Кристи (17 августа 2012 г.). «98 Degrees воссоединяются как мужская группа на шоу Today» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2012 г.
  31. ^ «Взлет и возвращение бойз-бэнда» . Хэмптон Роудс. 29 апреля 2012. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  32. ^ «Британцы идут! One Direction намерены покорить Америку» . www.yahoo.com . 12 марта 2012 г.
  33. ^ «Новое британское вторжение: бойз-бэнды» . 8 мая 2012 г.
  34. ^ «Тур One Direction's Where We Are, который посетили 3,4 миллиона фанатов» . Рекламный щит . 10 октября 2014 г.
  35. ^ «Композиция One Direction «Four» исторически дебютирует под номером 1 в чарте Billboard 200» . Рекламный щит . 26 ноября 2014 г.
  36. ^ «50 социальных художников – конец года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  37. ^ «Чарт альбомов 2022 года» . Круговая музыкальная диаграмма . Корейская ассоциация музыкального контента. Архивировано из оригинала 13 января 2023 года . Проверено 17 января 2023 г.
  38. ^ Чхве, Джи Вон (5 июля 2023 г.), The Korea Herald , заархивировано из оригинала 30 января 2024 г.
  39. ^ Ли, Ын Чжон (13 октября 2017 г.). Попадает в Billboard США и становится продавцом с тиражом в миллион... BTS переписывают историю K-pop [Американский рекламный щит и миллионный продавец… BTS переписывают историю K-pop]. Yonhap News (на корейском языке). Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 17 января 2023 г.
  40. ^ Ким, Ын Э (13 октября 2017 г.). BTS превысили 1,2 миллиона копий одного альбома за 16 лет, что является важной вехой в музыкальной индустрии. [BTS, сингл-альбом, проданный тиражом 1,2 миллиона копий за 16 лет, рекорд... великая история музыкальной индустрии] (на корейском). Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Получено 17 января 2023 г. - через Naver.
  41. ^ «Оглядываясь назад на то, как «K-Pop» попал в Billboard 20 лет назад» . Рекламный щит . 11 октября 2019 г. Проверено 22 декабря 2019 г.
  42. ^ Колфилд, Кейт (29 ноября 2020 г.). «BTS заняли пятое место под номером 1 в чарте Billboard 200 с песней «Be» » . Рекламный щит . Проверено 13 марта 2021 г.
  43. ^ Колфилд, Кейт (19 июня 2022 г.). «BTS заняли шестое место под номером 1 в чарте Billboard 200 с «Proof» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  44. ^ «RIAA: Сертификаты BRS» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 22 сентября 2019 г.
  45. ^ «Обнародован список последствий Billboard 2020» . Рекламный щит . 23 января 2020 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  46. ^ «BTS: Звезды K-pop стали первыми южнокорейскими артистами, которые возглавили чарты синглов США» . Хранитель . 1 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 4 ноября 2020 г.
  47. ^ МакКарри, Джастин (25 ноября 2020 г.). «BTS стали первыми K-pop артистами, получившими номинацию на Грэмми» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  48. ^ Колфилд, Кейт (28 июля 2024 г.). «Stray Kids стали первой группой, которая дебютировала под номером 1 в Billboard 200 с первыми пятью позициями в чартах» . Рекламный щит.
  49. ^ Горовиц, Стивен Дж. (29 июля 2024 г.). «Stray Kids и Чимин вошли в историю как первые исполнители K-Pop, занявшие первые места в чартах альбомов» . Разнообразие.
  50. ^ [50-й ежегодный рейтинг Oricon 2017] Arashi возглавляет общий объем продаж 5 лет подряд, AKB48 достигает уровня V8 только за один год! (на японском языке). Орикон . 23 декабря 2017 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  51. ^ Специальный выпуск ежегодного рейтинга «Какие синглы, альбомы и DVD были хитами в 2010 году?» » (на японском языке). Орикон . 20 декабря 2010 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  52. ^ Специальная характеристика ежегодного рейтинга «AKB48 добился большого успеха: продажи 5 альбомов превысили миллион!» Объявлен ежегодный рейтинг CD и DVD Oricon за 2011 год! » (на японском языке). Орикон . 19 декабря 2011 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  53. ^ Ежегодный рейтинг музыки и видео Oricon 2013 (на японском языке). Орикон . 15 декабря 2013 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  54. ^ Объявление ежегодного музыкального рейтинга 2015 года! . Стиль Орикон (на японском языке). Орикон . 23 декабря 2015 года . Проверено 4 января 2017 г.
  55. ^ [Ежегодный рейтинг музыки и видео 2016] Араши установил беспрецедентный рекорд! AKB48 одного года V7!! . Стиль Орикон (на японском языке). Орикон . 24 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  56. ^ [Ежегодный рейтинг музыки и видео 2016] Араши установил беспрецедентный рекорд! AKB48 одного года V7!! . Стиль Орикон (на японском языке). Орикон . 24 декабря 2016 года . Проверено 4 января 2017 г.
  57. ^ «Ballinciaga to 730.no: – Наши тексты отражают существующую реальность» (на норвежском букмоле). 730.нет. 29 марта 2022 г. . Проверено 9 ноября 2022 г.
  58. ^ «Что означают позиции в K-Pop?» . Мэри Сью . 12 апреля 2022 г. Проверено 17 ноября 2022 г.
  59. ^ «Выступление New Kids было дублировано, говорит критик» . Орландо Сентинел . 4 марта 1992 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  60. ^ «*NCharge *NSYNC» . Журнал Yamaha All Access . 2001.
  61. ^ Сеймур, Крейг (10 мая 2000 г.). «Дергание за ниточки» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года.
  62. ^ «The Wanted отправляются в лагерь авторов песен, чтобы написать новый альбом» . Цифровой шпион . Великобритания . 13 июля 2011 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  63. ^ Ли Ёнчжон (20 января 2013 г.). « Айдолы хороши только в танцах и пении?» Кумиры авторов песен на подъеме» . 연합뉴스 (на корейском языке) . Проверено 17 ноября 2022 г.
  64. ^ Кан Наэри (8 июля 2016 г.). « 'За пределами самостоятельного сочинения музыки – к продюсированию' - Эпоха рэперов-идолов» . Звезда YTN (на корейском языке) . Проверено 17 ноября 2022 г.
  65. ^ «5 авторов песен и продюсеров K-Pop, определивших 2021 год: СУМИН, Тедди Пак, ADORA, RM и Шуга» . www.grammy.com . Проверено 17 ноября 2022 г.
  66. ^ Липшуц (15 июля 2015 г.). «10 современных участников бойз-бэндов, которые стали сольными» . Рекламный щит . Проверено 7 июля 2024 г.
  67. ^ Вудятт, Юнджон Со, Эми (17 октября 2022 г.). «Члены BTS пройдут обязательную военную службу» . CNN . Проверено 17 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ «Я был бы десертом, потому что я доставляю удовольствие» . Поп-правосудие. 24 октября 2007. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 16 августа 2012 г. Мы никогда не были бойз-бэндом. Мы всегда думали о себе как о белой вокальной гармонической группе, мы не скопировали себя с Take That или чего-то еще.
  69. ^ «Не просто еще один бойз-бенд» . КА . 18 января 2000 года. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г. Пока вам нравится моя музыка, покупайте пластинку, приходите на концерты, в том-то и дело, что если вы нас увидите, вы поймете, что мы не бойз-бэнд.
  70. ^ Маккой, Хит. «Моффаты покинули здание» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г. Будучи молодым, ты подхватываешь это клеймо (бойз-бэнд), и все они считали это очень несправедливым.
  71. ^ Хики, Уолт (4 июня 2014 г.). « Бой-бэнды 90-х: цифровая ретроспектива» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 7 июня 2014 г.
  72. ^ «Долголетие Shinhwa представлено в американском журнале» . Koreatimes.co.kr. 29 июля 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90e0edcc26111581ac5f359dbe76ea47__1724164980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/47/90e0edcc26111581ac5f359dbe76ea47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boy band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)