Гарвардские художественные музеи
Эта статья может содержать чрезмерные или неуместные ссылки на самостоятельно опубликованные источники . ( Апрель 2019 г. ) |
Учредил | 1983 | (путем слияния 3-х более ранних музеев)
---|---|
Расположение | Куинси-стрит, 32 Кембридж, Массачусетс , США |
Координаты | 42 ° 22'27,1 ″ с.ш. 71 ° 6'52,9 ″ з.д. / 42,374194 ° с.ш. 71,114694 ° з.д. |
Тип | Художественный музей |
Размер коллекции | ~250,000 [1] |
Директор | Марта Тедески |
Куратор | Соён Ли |
Архитектор | Ренцо Пиано |
Владелец | Гарвардский университет |
Доступ к общественному транспорту | Гарвард ( Красная линия MBTA ) |
Веб-сайт | Гарвардартмузеи |
Гарвардские художественные музеи являются частью Гарвардского университета и состоят из трех музеев: [2] [3] Музей Фогга (основан в 1895 г.), [4] музей Буша-Райзингера (основан в 1903 г.), [4] и Музей Артура М. Саклера (основанный в 1985 году), [4] и четыре исследовательских центра: Археологические исследования Сард (основан в 1958 г.), [5] Центр технического изучения современного искусства (основан в 2002 г.), [6] Архивы Гарвардского художественного музея и Центр консервации и технических исследований Штрауса (основанный в 1928 году). [7] Три музея, входящие в состав Гарвардских художественных музеев, первоначально были объединены в единое учреждение под названием « Художественные музеи Гарвардского университета» в 1983 году. [8] Слово «Университет» было исключено из названия учреждения в 2008 году.
Коллекции включают около 250 000 объектов на всех носителях. [1] время от древности до современности и происходит из Европы, Северной Америки, Северной Африки, Ближнего Востока, Южной Азии, Восточной Азии и Юго-Восточной Азии. Главное здание занимает площадь 204 000 квадратных футов (19 000 м²). 2 ) пространства для публичных выставок, учебных классов, консервационных и исследовательских лабораторий и других сопутствующих функций. [9] Примерно 43 000 квадратных футов (4 000 м²). 2 ) площадей отведено под выставки. [3]
Реконструкция и расширение [ править ]
В 2008 году историческое здание Гарвардского художественного музея на Куинси-стрит, 32 в Кембридже было закрыто на капитальный ремонт и расширение. На начальных этапах этого проекта в музее Артура М. Саклера на Бродвее, 485 в Кембридже с 13 сентября 2008 года по 1 июня 2013 года демонстрировались избранные произведения из коллекций музеев Фогга, Буш-Райзингера и Саклера.
Отреставрированное здание на Куинси-стрит, 32 объединило три музея в одном объекте, спроектированном архитектором Ренцо Пиано , который увеличил пространство галереи на 40% и добавил стеклянную усеченную пирамидальную крышу. [10] При виде переднего фасада с уровня улицы стеклянная крыша и другие пристройки в основном скрыты, что в значительной степени сохраняет первоначальный вид здания. Ремонт проводился под руководством LeMessurier Consultants. [ нужна ссылка ] и Силман Ассошиэйтс. [3]
В ходе реконструкции были добавлены шесть уровней галерей, классных комнат, лекционных залов и новых учебных помещений, обеспечивающих доступ к частям коллекции музеев, насчитывающей 250 000 экспонатов. [11] Новое здание было открыто в ноябре 2014 года. [12]
Режиссеры [ править ]
- Чарльз Герберт Мур : 1896–1909 гг.
- Эдвард В. Форбс : 1909–1944 гг.
- Джон Кулидж: 1948–1968 гг.
- Агнес Монган : 1968–1971 гг.
- Дэниел Роббинс : 1972–1974 гг.
- Сеймур Плам : 1975–1984 гг.
- Эдгар Питерс Боурон : 1985–1990 гг.
- Джеймс Куно : 1991–2002 гг.
- Томас В. Ленц : 2003–2015 гг.
- Марта Тедески : 2016 – настоящее время.
Музей Фогга [ править ]
Музей Фогга, открытый для публики в 1896 году, является старейшим и крупнейшим компонентом Гарвардских художественных музеев.
История [ править ]
Первоначально музей располагался в здании в стиле итальянского ренессанса, спроектированном Ричардом Моррисом Хантом . По словам Дональда Презиози , музей изначально создавался не как галерея для показа оригинальных произведений искусства, а был основан как учреждение для преподавания и изучения изобразительного искусства , а в первоначальном здании находились классы, оборудованные волшебными фонарями , библиотека, архив слайдов и фотографий произведений искусства, а также выставочное пространство для репродукций произведений искусства. [13] В 1925 году здание было заменено на строение в стиле георгианского возрождения на Куинси-стрит, спроектированное Кулиджем, Шепли, Булфинчем и Эбботтом . (Первоначальный Охотничий зал оставался малоиспользуемым, пока его не снесли в 1974 году, чтобы освободить место для новых общежитий для первокурсников. [14] )
Коллекция [ править ]
Музей Фогга известен своими коллекциями западных картин, скульптур, декоративного искусства, фотографий, гравюр и рисунков от средневековья до наших дней. Особые сильные стороны включают итальянский ренессанс , британских прерафаэлитов и французское искусство 19-го века , а также американские картины и рисунки 19-го и 20-го веков.
в музее Коллекция Мориса Вертхайма представляет собой примечательную группу произведений импрессионистов и постимпрессионистов , которая содержит множество известных шедевров, в том числе картины и скульптуры Поля Сезанна , Эдгара Дега , Эдуарда Мане , Анри Матисса , Пабло Пикассо и Винсента Ван Гога . Центральное место в фондах Фогга занимает коллекция Гренвилла Л. Уинтропа , насчитывающая более 4000 произведений искусства. Завещанная Гарварду в 1943 году, коллекция продолжает играть ключевую роль в формировании наследия Гарвардских художественных музеев, служа основой для программ обучения, исследований и профессиональной подготовки. Он включает в себя важные картины, скульптуры и рисунки XIX века Уильяма Блейка , Эдварда Бёрн-Джонса , Жака-Луи Давида , Оноре Домье , Уинслоу Гомера , Жана Огюста Доминика Энгра , Альфреда Бари , Пьера-Огюста Ренуара , Огюста Родена , Джона Сингера. Сарджент , Анри де Тулуз-Лотрек и Джеймс Эббот Макнил Уистлер .
В художественном музее представлены позднесредневековые итальянские картины мастера Оффиды . [15] Мастер Камерино, [16] Бернардо Дадди , Симоне Мартини , Лука ди Томме , Пьетро Лоренцетти , Амброджо Лоренцетти , Мастер Орканесской Мизеркордии, Мастер Святых Космы и Дамианса и Бартоломео Булгарини.
Картины фламандского Возрождения — Магистр католических королей, Ян Провост , Мастер Святой Крови, Эльберт Баутс и Мастер Святой Урсулы.
Картины периода итальянского Возрождения — Фра Анджелико , Сандро Боттичелли , Доменико Гирландайо , Герардо Старнина , Косме Тура , Джованни ди Паоло и Лоренцо Лотто .
французского барокко Картины периода — Николя Пуссен , Жак Стелла , Николя Ренье и Филипп де Шампень .
Картины голландских мастеров — Рембрандта , Эмануэля де Витте , Яна Стена , Виллема Ван де Вельде , Якоба ван Рейсдала , Саломона ван Рейсдала , Яна ван дер Хейдена и Дирка Хальса .
Американские картины — Гилберт Стюарт , Чарльз Уилсон Пил , Роберт Фек , Сэнфорд Гиффорд , Джеймс Макнил Уистлер , Джон Сингер Сарджент , Томас Икинс , Ман Рэй , Бен Шан , Джейкоб Лоуренс , Льюис Рубинштейн , Роберт Слоан , Филлип Гастон , Джексон Поллок , Керри Джеймс Маршалл и Клиффорд Стилл .
Осенью 2021 года Гарвардские художественные музеи запустили инициативу «ReFrame» с целью обеспечить более широкое представительство и представить больше перспектив в своих выставках. Инициатива направлена на то, чтобы извлечь из хранилищ невидимые произведения искусства и реконструировать существующие экспонаты, чтобы рассказать истории маргинализированных людей в каждой коллекции. [17]
Галерея [ править ]
- Тициан , Деревенская идиллия , 1507–1508 гг.
- Николя Пуссен , Святое семейство , 1645–1650 гг.
- Каналетто , площадь Сан-Марко, Венеция , ок. 1730–1735 гг.
- Альберт Бирштадт , В Сьеррах , 1868 г.
- Фредерик Базиль , Летняя сцена , 1869 г.
- Эдгар Дега , Торговцы хлопком в Новом Орлеане , 1873 год.
- Эдгар Дега , «Репетиция» , 1873 год.
- Винсент Ван Гог , «Три пары туфель» , 1886 год.
- Поль Гоген , «Натюрморт с яблоками, грушей и керамическим портретным кувшином» , 1889 год.
- Анри де Тулуз-Лотрек , Гёль де Буа («Похмелье»), ок. 1888 г.
- Жан Метцингер , Пейзаж (Морской, Кубистическая композиция) , 1912 г.
- Джон Синглтон Копли , миссис Дэниэл Денисон Роджерс (Эбигейл Бромфилд), 1784 год.
- Эмми Филлипс , Гарриет Ливенс , ок. 1815 г.
- Жак-Луи Давид , Эммануэль Жозеф Сийес , 1817 г.
- Поль Гоген , Автопортрет , ок. 1875–1877 гг.
- Эдгар Дега , «Певец с перчаткой» , 1878 год.
- Джон Сингер Сарджент , мадам Готро (Мадам Икс) , ок. 1883 г.
- Винсент Ван Гог , Автопортрет, посвященный Полю Гогену , 1888 год.
- Поль Гоген , «Варварские стихи» , 1896 г.
- Томас Икинс , мисс Элис Курц , 1903 год.
Буша Райзингера - Музей
Основанный в 1903 году как Германский музей, Музей Буша-Райзингера был переименован в 1920 году, когда он был перенесен в зал Адольфа Буша , названный в честь пивовар и филантроп Адольфус Буш , бывший президент компании Anheuser-Busch . Название музея также дано в честь зятя Буша Хьюго Райзингера.
Буш-Райзингер — единственный музей в Северной Америке, посвященный изучению искусства немецкоязычных стран Центральной и Северной Европы во всех средствах массовой информации и во все периоды. [2] Уильям Джеймс выступил на его посвящении. [18] Его фонды включают значительные произведения искусства австрийского сецессиона , немецкого экспрессионизма и абстракции 1920-х годов. В музее хранится одна из первых и крупнейших коллекций артефактов, связанных со школой дизайна Баухаус (1919–1933), которая способствовала развитию многих событий в модернистском дизайне. [19] Другие сильные стороны включают скульптуру позднего средневековья и искусство 18-го века. В музее также хранятся примечательные произведения послевоенного и современного искусства немецкоязычной Европы, в том числе работы Георга Базелица , Ансельма Кифера , Герхарда Рихтера , а также одна из самых полных в мире коллекций работ Йозефа Бойса .
В Художественном музее Буша-Райзингера представлены картины маслом художников Ловиса Коринта , Макса Либермана , Густава Климта , Эдварда Мунка , Паулы Модерзон-Беккер , Макса Эрнста , Эрнста Людвига Кирхнера , Франца Марка , Карла Шмидт-Ротлуффа , Эмиля Нольде , Эриха Хекеля , Генриха. Хёрле , Георг Базелиц , Ласло Мохой-Надь и Макс Бекманн . Здесь есть скульптуры Альфреда Барье , Кете Кольвиц , Джорджа Минна и Эрнста Барлаха .
С 1921 по 1991 год Буш-Райзингер располагался в зале Адольфа Буша на Киркланд-стрит, 29. Буша-Райзингера В зале по-прежнему находится основная коллекция средневековых гипсовых слепков и выставка, посвященная истории Музея Буша-Райзингера; здесь также проводятся концерты на Flentrop органе . В 1991 году отель Busch-Reisinger переехал в новый зал Вернера Отто, спроектированный Gwathmey Siegel & Associates , на Куинси-стрит, 32. [2]
В 2018 году Буш-Райзингер представил выставку Inventur-Art в Германии, 1943–55 , названную в честь стихотворения Гюнтера Эйха 1945 года . [20] В 2019 году Баухаус и Гарвард отпраздновали столетие со дня основания влиятельной школы дизайна в Германии. После его закрытия нацистами в 1933 году ряд его бывших студентов и преподавателей перебрались в Гарвард, где продолжили и расширили свою работу. [21]
Кураторы [ править ]
- Куно Франке , 1903–1930 гг. [22]
- Чарльз Л. Кун , 1930–1968 гг. [23]
- Питер Нисбет
- Линетт Рот [24]
Музей Саклера М. Артура
Музей Артура М. Саклера открылся в 1985 году и располагался на Бродвее, 485, прямо через дорогу от первоначального здания музея Фогга. Здание Саклера, спроектированное британским архитектором Джеймсом Стирлингом , было названо в честь его главного спонсора Артура М. Саклера , который был психиатром, предпринимателем и филантропом. [25] После открытия в 1984 году в здании также разместились новые офисы факультета истории искусства и архитектуры, а также коллекция цифровых изображений и слайдов Библиотеки изящных искусств. В здании Саклера по-прежнему размещаются факультет истории искусства и архитектуры и библиотека медиаслайдов. [2]
Споры по поводу названий [ править ]
По крайней мере, с 2018 г. [26] Критики и протестующие призвали Гарвард убрать фамилию «Саклер» из здания и музея, ссылаясь на ее связь с агрессивным маркетингом вызывающего привыкание препарата « Оксиконтин» . Защитники отметили, что Артур М. Саклер умер в 1987 году, до того, как в 21 веке возникли проблемы с опиоидами. [27] [28] [29] [30] Этот аргумент опровергается активистами, которые утверждают, что Артур Саклер продвигал валиум и создал неэтичную систему сбыта лекарств, которая продолжалась и после его смерти. [31] 20 апреля 2023 года не менее 50 протестующих, связанных с правозащитной группой PAIN, устроили « забастовку » в атриуме Гарвардского художественного музея, способствуя продолжающимся усилиям по переименованию объектов Саклера в Гарварде. [32] [31] Представитель Гарварда подтвердил, что Гарвард «рассматривает» предложение об удалении имени Саклера с октября 2022 года. [32] [31] [33]
Коллекция [ править ]
В коллекции музея хранятся важные коллекции азиатского искусства, в первую очередь архаичный китайский нефрит (самая большая коллекция за пределами Китая). [34] и японское суримоно , а также выдающиеся китайские изделия из бронзы, церемониальное оружие, буддийские скульптуры пещерных храмов, керамика из Китая и Кореи, японские произведения на бумаге и лаковые шкатулки. [34] Древние средиземноморские и византийские коллекции включают значительные произведения всех средств массовой информации из Греции, Рима, Египта и Ближнего Востока. Сильные стороны включают греческие вазы, небольшие изделия из бронзы и монеты со всего древнего средиземноморского мира. В музее также хранятся работы на бумаге из исламских стран и Индии, в том числе картины, рисунки, каллиграфия и рукописные иллюстрации, особенно сильные в раджпутском искусстве, а также важная исламская керамика с 8 по 19 века. [ нужна ссылка ]
Архитектура [ править ]
Здание Саклера, которое первоначально было спроектировано как пристройка к Музею Фогга, привлекло внимание всего мира с того момента, как Гарвард поручил Стирлингу спроектировать здание после процесса отбора, в котором оценивалось более 70 архитекторов. [35] [36] В 1981 году университет организовал выставку предварительных проектных чертежей архитекторов ( «Проект Джеймса Стирлинга по расширению музея Фогга ») и выпустил для прессы портфолио рисунков Стирлинга. [ нужна ссылка ]
После завершения строительства в 1984 году здание получило широкое освещение в прессе. [37] с всеобщим признанием его значения как проекта Стирлинга и гарвардского проекта. [8] Стирлинг применил изобретательный дизайн, чтобы позволить музею мирно сосуществовать с соседними зданиями на территории, которую он назвал «архитектурным зоопарком». [35] Гарвард опубликовал 50-страничную книгу о Саклере с обширными цветными фотографиями Тимоти Херсли, интервью со Стирлингом Майкла Денниса, данью уважения Артуру М. Саклеру и эссе Слайва, Кулиджа и Розенфилда. [ нужна ссылка ]
Несмотря на признание международных критиков после его открытия, здание высказывалось открыто; Мартин Перец даже предложил его снести (хотя его аргументы были подорваны ошибочным приписыванием здания другому британскому архитектору, Норману Фостеру ). [38]
Первоначально предполагалось, что здание Саклера будет включать в себя «соединитель» или мост шириной 18 футов (5,5 м) и длиной 150 футов (46 м), ведущий на второй этаж оригинального здания музея Фогга, расположенного на другой стороне Бродвея, главная улица Кембриджа. В массивной пристройке планировалось разместить две галереи, гостиную и полностью закрытое соединение между зданиями, доступное для посетителей и сотрудников музея. [8] должна Подвесная конструкция была включать в себя большое окно- окулюс высоко над серединой улицы, на уровне большого квадратного проема, который все еще виден на фасаде здания Саклера. [39]
Строительство соединителя было отложено и так и не было построено из-за сильной оппозиции со стороны Ассоциации соседей Мид-Кембриджа и местных политиков. [40] В конце концов, обширная реконструкция и расширение первоначального здания музея Фогга сделали предложение о недостроенном соединителе спорным. Перед входом в здание Саклера до сих пор стоят две монолитные железобетонные колонны, которые изначально предназначались для поддержки соединительной конструкции. [8] [39] [41] [42]
В 2013 году будущее использование здания Саклера было неопределенным. [43] [44] поскольку его коллекция была перенесена в пристройку Ренцо Пиано здания Фогга.
В январе 2019 года, после 18-месячного ремонта, здание Саклера было вновь открыто как образовательный и исследовательский центр, не содержащий значительных общественных выставочных площадей. В здании по-прежнему находится большой лекционный зал на цокольном этаже, который в основном используется в образовательных целях. С момента своего открытия в 1984 году в здании располагался университетский факультет истории искусства и архитектуры. [45] [46]
См. также [ править ]
- Национальный реестр списков исторических мест в Кембридже, Массачусетс
- Список университетских музеев в США
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Просмотрите наши коллекции» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «История и три музея» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Гарвардские художественные музеи, Кембридж / 2014» . Ежеквартальный журнал «Искусство и архитектура» . AAQ Ист-Энд. 22 ноября 2014 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «История» . Гарвардские художественные музеи. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Археологическое исследование Сарды» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Центр технического изучения современного искусства» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Центр консервации и технических исследований Штрауса» . Гарвардские художественные музеи. 18 февраля 2008 г. Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вольф, Гэри (9 апреля 1984 г.). «Музей Саклера в Гарвардском университете Стирлинга и Уилфорда» . Архитектурный обзор . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Новый дом искусства в Гарварде» . Гарвардская газета . 31 октября 2014 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Спустя 6 лет Гарвардские художественные музеи возрождаются» . Бостон Глоуб. 12 апреля 2014 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ «Ренцо Пиано меняет конфигурацию Гарвардских художественных музеев вокруг большого атриума внутреннего двора» . Журнал Дезин . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Фараго, Джейсон (15 ноября 2014 г.). «Перезапуск Ренцо Пьяно художественных музеев Гарварда в значительной степени торжествует» . Хранитель .
- ^ Презиози, Дональд (зима 1992 г.). «Вопрос истории искусств». Критический запрос . 18 (2): 363–386. дои : 10.1086/448636 . JSTOR 1343788 .
- ^ Офис новостей Гарварда (4 апреля 2002 г.). «Гарвардская газета: цвет, форма, действие и обучение» . Новости.harvard.edu . Проверено 18 июля 2013 г.
Первый музей Фогга, известный как Хант-холл, был построен в 1893 году и снесен в 1974 году, чтобы освободить место для Канады. «Новый» Фогг был построен в 1925 году на месте, где когда-то стоял дом гарвардского натуралиста Луиса Агассиса — первоначального района Агассиса. Здание названо в честь Уильяма Хейса Фогга, купца из штата Мэн, который родился в 1817 году, бросил школу в 14 лет и разбогател на торговле с Китаем. После его смерти в 1884 году его вдова Элизабет оставила Гарварду 200 000 долларов и коллекцию азиатского искусства пары.
- ^ «Богоматерь с младенцем на престоле; Христос на кресте между Богородицей и святым Иоанном Богословом» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Богоматерь с Младенцем на троне» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Художественные музеи Гарварда реализуют инициативу ReFrame | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Посвящение Германского музея Гарвардского университета . Немецко-американская пресса. 1904. с. 28 .
Посвящение Германскому музею Уильяма Джеймса.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Баухаус» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Шарманн, Эллисон (12 февраля 2018 г.). «Inventur: забытое искусство, вновь открытое в художественных музеях Гарварда» . Гарвардский малиновый . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Выставки, Баухаус и Гарвард» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Ленгер, Джон. «Буш-Райзингер отмечает столетие» . Гарвардская газета . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Кун Буша-Райзингера уходит в отставку после 38 лет работы главой музея» . Гарвардский малиновый . 26 марта 1968 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Персонал и контакты» . Гарвардские художественные музеи . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Глюк, Грейс (18 октября 1985 г.). «Художественный музей Саклера откроется в Гарварде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Группа PAIN Нэн Голдин объединяется со студентами-медиками для участия в протесте Саклера в Гарварде» . Артфорум . 23 июля 2018 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Бергер, Джона С. (22 января 2019 г.). «Активисты призывают Гарвард лишить Художественный музей имени Саклера» . Гарвардский малиновый . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Киф, Патрик Радден (23 октября 2017 г.). «Семья, построившая империю боли» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Активисты требуют убрать имя Саклера со зданий Гарварда» . Артфорум . 22 января 2019 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ ЛеБлан, Стив (12 апреля 2019 г.). «Родители настаивают на том, чтобы Гарвард удалил имя Саклера из художественного музея » Бостон Геральд . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бишара, Хаким (20 апреля 2023 г.). «Удивившись «вымиранию», протестующие требуют от Гарварда убрать имя Саклера» . Гипераллергический . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хилл, Дж. Селлерс; Оракву, Ниа Л. (20 апреля 2023 г.). «Студенческие активисты призывают университет назвать здания Саклера в Гарвардских художественных музеях «умирающими» » . Гарвардский малиновый . Гарвард Кримсон, Инк . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Лу, Виви Э.; Тейхгольц, Лия Дж. (4 октября 2022 г.). «Студенты подали предложение убрать имя Саклера из зданий кампуса» . Гарвардский малиновый . Гарвард Кримсон, Инк . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Музей Артура М. Саклера» . Тайм-аут Северная Америка . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стапен, Нэнси (28 октября 1985 г.). «Потрясающий Саклер из Гарварда: Задача заключалась в том, чтобы вписать музей в «архитектурный зоопарк» — CSMonitor.com» . Csmonitor.com . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Кэннон-Брукс, Питер (сентябрь 1982 г.). «Проект Джеймса Стирлинга по расширению музея Фогга». Международный журнал музейного менеджмента и кураторства . 1 (3): 237–242. дои : 10.1016/0260-4779(82)90056-5 .
- ^ Дженнифер А. Кингсон (22 октября 1984 г.). «Склад или музей?» . Гарвардский малиновый . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Перец, Мартин (29 июня 2008 г.). «Список зданий, подлежащих сносу в Кембридже, штат Массачусетс» . Новая Республика . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Музей Артура М. Саклера, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс: возвышение моста» . Канадский центр архитектуры . Монреаль, Квебек, Канада . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Уинслоу, Томас Дж. (17 октября 1985 г.). «Все еще пытаюсь преодолеть разрыв: планы по соединению Фогга и Саклера приостановлены» . Гарвардский малиновый . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Музеи размышляют о недостающем звене» . Журнал Джона Гарварда . Гарвардский журнал. Июль 1998 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Краткий обзор новых музеев, спроектированных Сигэру Баном и Ренцо Пиано» . Архитектурный дайджест . Конде Наст. 30 июня 2014 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ МакГрегор, Брианна Д. (26 сентября 2013 г.). «Саклер-билдинг сталкивается с неопределенным будущим» . Гарвардский малиновый . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Уэйт, Ричард (26 мая 2011 г.). «Опасения по поводу будущего гарвардской жемчужины Стирлинга» . Журнал архитекторов . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Реконструкция здания Саклера» . Гарвардские капитальные проекты . Гарвардский университет . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Гарвардский университет, реконструкция здания Саклера | Инженеры Вандервейла» . Инженеры Вандервейла . Проверено 18 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Мануэль, Стивен (13 декабря 2014 г.). «Связанные диалоги: посещение художественных музеев Гарварда» . Редактор искусств . Проверено 11 января 2015 г. Отзыв о ремонте
Внешние ссылки [ править ]
- Гарвардские художественные музеи
- Гарвардские художественные музеи в Google Arts & Culture
- Археологические исследования Сард
- Центр технического изучения современного искусства
- Архивы Гарвардских художественных музеев
- Центр консервации и технических исследований Штрауса
- Гарвардский список здания Саклера, включая библиографию
- Архитектурное портфолио музея AAQ, включая несколько фотографий
- Музеи Гарвардского университета
- Художественные музеи и галереи Массачусетса
- Музеи Кембриджа, Массачусетс
- Картины в художественных музеях Гарварда
- Музеи азиатского искусства в США
- Музеи древней Греции в США
- Музеи древнего Рима в США
- Гарвардская площадь
- Здания Гарвардского университета
- Университетские музеи Массачусетса
- Достопримечательности Кембриджа, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Кембридже, Массачусетс
- Здания университетов и колледжей в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1896 году.
- 1896 заведений в Массачусетсе
- Учреждения, аккредитованные Американским альянсом музеев
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1983 году.
- 1983 заведения в Массачусетсе
- Здания и сооружения, построенные в 1896 году.
- Здания Ричарда Морриса Ханта
- Здания и сооружения, построенные в 1925 году
- Архитектура георгианского возрождения в Массачусетсе
- Здания и сооружения, построенные в 2014 году
- Здания Ренцо Пиано
- Модернистская архитектура Массачусетса
- Постмодернистская архитектура в США
- Семья Саклер