Ассоциация североамериканских программ последипломного образования по сохранению культурных ценностей
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2021 г. ) |
![]() | |
Учредил | 1984 |
---|---|
Тип | Профессиональная природоохранная ассоциация |
Обслуживаемый регион | Северная Америка |
Веб-сайт | ресурсы |
Ассоциация североамериканских программ последипломного образования по сохранению культурных ценностей , более известная под аббревиатурой ANAGPIC , представляет собой ежегодную студенческую конференцию, проводимую североамериканскими программами последипломного образования по сохранению культурных ценностей. На конференции студенты читают лекции высочайшего уровня, делясь своими исследованиями, лидерством и обучением со сверстниками и преподавателями.
С 1974 года ежегодное собрание ANAGPIC способствует развитию знаний и духа товарищества среди участвующих студентов и программ. Встреча, которую часто организует один из участников аспирантуры, также включает в себя день выступлений старших реставраторов и смежных специалистов. Переговоры затрагивают избранную тему, которая в настоящее время интересует сохранение природы, тем самым предоставляя студентам представление о важном аспекте их будущей карьеры. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Первая конференция североамериканских аспирантских программ по сохранению произведений искусства и других культурных ценностей была проведена в 1974 году в Музее стекла Корнинга в ответ на наводнение, повредившее экспонаты музея и библиотечную коллекцию 23 июня 1972 года. Хотя только четыре процента (528 предметов) стеклянной коллекции музея повреждены, [ 2 ] семьдесят девять процентов библиотечных фондов музея были потеряны или серьезно разрушены. [ 3 ] Эта пятидневная конференция под названием «Семинар по консервации стекла и библиотечных материалов» была организована доктором Робертом Х. Бриллом , научным сотрудником Музея Корнинга. Впервые эта конференция собрала студентов, преподавателей, реставраторов, кураторов и других музейных специалистов для нескольких дней лекций и дискуссий в области консервации. На мероприятии присутствовали пять американских программ и представители Канадского института охраны природы; Аспирантура Куперстауна , Винтертур / Университет штата Делавэр , Межмузейная ассоциация охраны природы , Нью-Йоркский университет , Канадский институт консервации и Художественный музей Фогга . После конференции в Музее Корнинга ежегодные встречи стали неотъемлемой частью ANAGPIC как способ дать представление о качестве образования, предоставляемого каждой представленной программой. Известные профессионалы в области охраны природы также читают лекции во время конференций, посвященных определенной области интересов сохранения, например, «Экстремальная охрана» на конференции ANAGPIC 2014 года. Эти лекции дают студентам ценную информацию по важным вопросам для их будущей карьеры. [ 3 ]
Ассоциация североамериканских программ последипломного образования по сохранению культурных ценностей (ANAGPIC) была основана в мае 1984 года следующими организациями: Государственный колледж Буффало, Государственный университет Нью-Йорка, факультет консервации произведений искусства; Художественные музеи Гарвардского университета, Центр консервации и технических исследований Штрауса; Нью-Йоркский университет, Центр консервации, Институт изящных искусств; Королевский университет, Программа сохранения произведений искусства; Программа Винтертура/Университета Делавэра по консервации произведений искусства; Техасский университет в Остине, Информационная школа, Центр сохранения культурных памятников Килгарлина. [ 4 ]
Миссия
[ редактировать ]Общая цель Ассоциации североамериканских программ последипломного образования по сохранению культурных ценностей (ANAGPIC) — «помочь удовлетворить потребность области консервации в хорошо подготовленных профессиональных реставраторах, помогая программам обучения своих членов в достижении своих образовательных целей». [ 4 ]
Чтобы организации имели право на членство, они должны пройти обучение консервации в течение как минимум трех лет подряд и выдать диплом, степень или сертификат, официально признанный их родительской академической ассоциацией. В рамках этого головного учреждения организация-член должна представлять собой отдельную программу, основной миссией которой является образование и обучение в области сохранения природы. Учебная программа программы должна включать существенные компоненты решения проблем в области консервации и науки об охране природы и должна соответствовать Кодексу этики и практическим рекомендациям AIC. Соотношение студентов и преподавателей также не должно превышать десяти студентов на одного преподавателя, и эти преподаватели должны иметь профессиональную квалификацию, чтобы преподавать сохранение на уровне выпускников. Это можно продемонстрировать благодаря значительному профессиональному признанию со стороны Международного института консервации исторических и художественных произведений (IIC), Американского института консервации исторических и художественных произведений (AIC) или Канадской ассоциации профессиональных реставраторов (CAPC). [ 4 ]
По крайней мере, одно заседание ANAGPIC проводится ежегодно, обычно одновременно с ежегодной конференцией программ обучения природоохранным организациям, в настоящее время в конце весны. Обычно каждое учреждение представляют два студента-докладчика. Другие заседания могут быть созваны по мере необходимости, если с этим согласны не менее двух третей членов. Каждую членскую организацию обычно представляет директор/председатель программы обучения. [ 4 ] Из-за пандемии конференция ANAGPIC 2020 года, которая должна была состояться в Буффало, штат Нью-Йорк, была отменена. [ 5 ]
Текущие участники
[ редактировать ]Государственный колледж Буффало, SUNY, факультет консервации произведений искусства
[ редактировать ]Факультет консервации произведений искусства Колледжа штата Буффало был основан в 1970 году как Куперстаунская программа по сохранению исторических и художественных произведений, связанная с Колледжем Государственного университета Нью-Йорка в Онеонте и Исторической ассоциацией штата Нью-Йорк в Куперстауне. В 1983 году программа была переведена в Государственный колледж Буффало, а затем переехала в его кампус в 1987 году. С момента своего основания штат Буффало предлагает степень магистра гуманитарных наук и сертификат о повышении квалификации в области консервации произведений искусства после завершения трехлетней программы магистратуры. который готовит реставраторов изобразительного искусства и материального культурного наследия. Эта программа принимает только 10 студентов за учебный год. Штат Буффало — крупнейший четырехлетний колледж искусств и наук в системе Государственного университета Нью-Йорка (SUNY). [ 6 ] В кампусе штата Буффало также находится Центр искусств Берчфилда Пенни , который расположен через дорогу от Художественной галереи Олбрайт-Нокс .
Гарвардские художественные музеи, Центр консервации и технических исследований Штрауса
[ редактировать ]Центр консервации и технических исследований Штрауса проводит исследования, анализ и обработку коллекции Гарвардского художественного музея , состоящей из более чем 250 000 предметов во всех средах, начиная от античности до наших дней. Департамент технических исследований стал первым учреждением в мире, использовавшим научные методы для изучения изобразительного искусства, когда он был основан в конце 1927 года Эдвардом Форбсом, директором Музея Фогга Гарвардского университета . В 1994 году центр был переименован в Центр консервации и технических исследований Штрауса в честь Филипа А. и Линн Штраус, которые долгое время были благотворителями Гарвардских художественных музеев. [ 7 ] Центр Штрауса включает коллекцию пигментов Forbes и коллекцию связующих материалов и лаков Gettens. Здесь хранится более 2500 образцов пигментов . [ 8 ]

Нью-Йоркский университет, Центр консервации, Институт изящных искусств.
[ редактировать ]Центр консервации Института изящных искусств Нью -Йоркского университета (NYU) был основан в 1960 году при поддержке Фонда Рокфеллера . С тех пор программа предусматривает равные меры по изучению истории искусства, научной подготовке и практическому опыту консервации. Целью было вырастить профессионала, который бы подходил к каждому объекту как к индивидуальному существу. Решение проблем с состоянием объекта будет определяться посредством исследований и исследований, в отличие от подхода реставратора-реставратора, который применяет стандартные методы лечения к объектам и проблемам. [ 9 ] В отличие от других программ магистратуры по консервации, Нью-Йоркский университет предлагает четырехлетнюю программу магистратуры с двойным дипломом, по которой студенты получают степень магистра как в области истории искусства, так и в области консервации. Центр охраны природы также является старейшей программой сохранения ученых степеней в Северной Америке.
Королевский университет, Программа сохранения произведений искусства
[ редактировать ]С момента своего основания в 1974 году Магистерская программа по сохранению произведений искусства (MAC) в Королевском университете в Кингстоне предлагает единственную в Канаде очную программу обучения последипломного образования в области консервации произведений искусства. [ 3 ] Курс лечения программы MAC завершается через два года и позволяет студентам специализироваться на одном из следующих направлений: обработке артефактов, картин или бумаги. Каждый студент выбирает специализацию при зачислении на программу. Студенты, обучающиеся на курсах лечения, имеют возможность работать с факультетами гуманитарных, естественных и инженерных наук Queen's для реализации проектов с музеями, галереями, архивами, Канадским институтом консервации и промышленными партнерами. [ 10 ] Наряду с потоком лечения, программа MAC также предлагает двухлетний поток исследований для выпускников естественных и инженерных наук, что в конечном итоге приведет к карьере в области природоохранной науки. Студенты, участвующие в исследовательском потоке, выполняют оригинальные исследования и дипломные работы по таким темам, как история технологий или другие области, связанные с сохранением природы. [ 11 ]
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес/Getty
[ редактировать ]В 1999 году Институт консервации Гетти и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA) официально объявили о своем намерении работать вместе над созданием программы для выпускников в области археологической и этнографической консервации, которая могла бы дополнить существующие программы и расширить образовательные возможности. Студентам предоставляется прочная образовательная база и развитое понимание сложного круга вопросов, касающихся значимости, доступа и использования этих материалов. Магистерская программа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе / Гетти по сохранению археологических и этнографических материалов - единственная программа подготовки выпускников по консервации на западном побережье Соединенных Штатов, а также единственная программа, ориентированная в первую очередь на археологические и этнографические материалы. В отличие от других программ, предлагаемых в Северной Америке, программа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе/Getty принимает студентов только раз в два года, при этом размер поступающего класса составляет от шести до двенадцати студентов. [ 12 ]
Программа Винтертура / Университета Делавэра по консервации произведений искусства
[ редактировать ]
Факультет консервации произведений искусства Университета Делавэра предлагает степени бакалавра, магистра и доктора философии по консервации произведений искусства, включая степень бакалавра в области консервации произведений искусства, предлагаемую в кампусе Ньюарка ; трехлетняя степень магистра наук в области консервации произведений искусства, предлагаемая в сотрудничестве Университета Делавэра и Музея, сада и библиотеки Винтертура ; и докторская программа по исследованиям сохранения в сотрудничестве с Центром исследований материальной культуры Университета Делавэра. В январе 1969 года Попечительский совет Винтертура одобрил создание скоординированной программы по консервации музеев, в которой будут задействованы консервационные лаборатории Винтертура, а также научные и гуманитарные факультеты Университета Делавэра. [ 3 ] Программа Винтертура/Университета Делавэра по консервации произведений искусства (WUDPAC) представляет собой трехлетнюю программу уровня магистра, ведущую к получению степени магистра наук в области консервации произведений искусства. В настоящее время в исследовательском корпусе Крауниншилд музея Винтертура расположены 26 консервационных студий, лабораторий, экзаменационных залов и мастерских, используемых преподавателями и студентами в аспирантуре, а также Лаборатория научных исследований и анализа Винтертура (SRAL), оснащенная самым современным оборудованием. -современное аналитическое оборудование. [ 13 ]
Ежегодные встречи
[ редактировать ]Ежегодные встречи, проводимые нынешними организациями-членами ANAGPIC, стали долгожданным событием среди студентов, преподавателей и докладчиков. Они не только предоставляют студентам возможность представить текущие исследования своим сверстникам, но и укрепляют дух товарищества среди студентов, «который становится основой их будущих коллегиальных отношений как практикующих профессионалов». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Уход за коллекциями
- Консервация-реставрация
- Природоохранная наука
- Консерватор-реставратор
- Организации по сохранению и реставрации культуры
- Консервация объекта
- Профилактическая консервация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Североамериканские программы для выпускников по сохранению культурных ценностей — истории — выпускники» (PDF) . resources.culturalheritage.org/ . АИК/ФАИК . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Корнингский музей стекла (1977). «Музей под водой» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Корнингский музей стекла (1977). «Музей под водой» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ассоциация североамериканских программ последипломного образования по сохранению культурных ценностей (ANAGPIC). «Устав АНАГПИК» . Сохранение онлайн (CoOL) . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Департамент консервации произведений искусства Гармана, SUNY-Buffalo Sate (11 марта 2020 г.). «Конференция ANAGPIC 2020 отменена» . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 11 января 2021 г.
- ^ «История – Сохранение произведений искусства – Штат Буффало» . Государственный колледж Буффало. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Центр консервации и технических исследований Штрауса» . Гарвардские художественные музеи. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Михай Андрей (29 января 2021 г.). «В Гарварде есть потрясающая библиотека цветов, и она открыта для публики» . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «История Центра» . Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Направления лечения консервации произведений искусства Аспирантуры» (PDF) . Королевский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Направления исследований в области консервации произведений искусства» (PDF) . Королевский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Программа Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе / Гетти по археологической и этнографической сохранению» . Институт охраны природы Гетти . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ «Консервация произведений искусства в Университете Делавэра: возможности» . Университет штата Делавэр. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- Государственный колледж Буффало. «ANAGPIC 2014 Буффало | Сохранение произведений искусства | Штат Буффало». Сохранение произведений искусства | Штат Буффало. https://web.archive.org/web/20140413105908/http://artconservation.buffalostate.edu/students/anagpic-2014-buffalo (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Государственный колледж Буффало. «Сохранение произведений искусства | Штат Буффало». Сохранение произведений искусства | Штат Буффало. http://artconservation.buffalostate.edu (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Сохранение онлайн. «Студенческие статьи и плакаты ANAGPIC 2013». Студенческие работы и плакаты ANAGPIC 2013. http://cool.conservation-us.org/anagpic/studentpapers2013.htm (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Гарвардский университет. «Центр консервации и технических исследований Штрауса». Гарвардские художественные музеи. http://www.harvardartmuseums.org/study-research/straus. Архивировано 10 февраля 2014 г. в Wayback Machine (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Нью-Йоркский университет, Институт изящных искусств. «ИФА – Центр консервации». IFA - Центр консервации. http://www.nyu.edu/gsas/dept/fineart/conservation/ (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Североамериканские аспирантуры по сохранению культурных ценностей: истории, выпускники . Буффало, Нью-Йорк: АНАГПИК, 2000.
- Королевский университет. «История искусства и сохранение произведений искусства». Сохранение искусства. https://web.archive.org/web/20140415152849/http://www.queensu.ca/art/artconservation.html (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. «Институт археологии Котсена». Программа консервации. https://web.archive.org/web/20140410211125/http://ioa.ucla.edu/conservation-program/ (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Университет штата Делавэр. «Реставрация произведений искусства в Университете Делавэра: степень магистра». Реставрация произведений искусства в Университете Делавэра. http://www.artcons.udel.edu/masters (по состоянию на 14 апреля 2014 г.).
- Колумбийский университет. «Колумбийский GSAPP MS в области сохранения исторического наследия». Архитектурная консервация в Колумбийском университете. https://www.arch.columbia.edu/programs/7-ms-historic-preservation (по состоянию на 23 июня 2020 г.).
- Пенсильванский университет. «Школа дизайна Вайцмана: магистр в области сохранения исторического наследия». Архитектурная консервация в Пенсильванском университете. https://www.design.upenn.edu/historic-preservation/historic-preservation-about (по состоянию на 23 июня 2020 г.).