Тремоло

В музыке, тремоло ( Итальянское произношение: [ˈtrɛːmolo] ), или тремоландо ( [tremoˈlando] ), является дрожащим эффектом. Существует несколько типов тремоло: быстрое повторение ноты, чередование между двумя разными нотами или изменение в объеме.
Тремоло может быть либо измерено , в которой указана точная скорость повторения или колебания, либо неизмеримо , в которой это не так (понимание в этом случае, что оно должно выполняться как можно быстрее).
Типы тремоло
[ редактировать ]Быстрое повторение или колебание
[ редактировать ]Быстрое повторение одной ноты представляет собой характерный эффект отгнутых струнных инструментов , полученных путем быстрого перемещения лука вперед и назад. Тем не менее, техника может быть выполнена на любом инструменте, на котором он практически осуществляется. (Действительно, медленное измеренное тремоло - это просто сокращение обозначения для обычного повторения заметок; таким образом, тремоло может появиться в письменной музыке для любого инструмента.)
Обозначения для этого эффекта состоит из одного или нескольких ударов, проведенных через стебель ноты (или, если в примечании не хватает стебля, через положение, которое будет занимать гипотетический стебель); Строки соответствуют лучам, которые соединят отдельные повторные заметки, если бы они были записаны, тем самым представляя скорость повторения (то есть скорость тремоло).

Стоит отметить некоторые особые случаи:
- На сорванных струнах, таких как на арфе , слово Bisbigliando ( Итальянское произношение: [Bizbiʎˈʎando] ) или «шепот» используется. Выбор тремоло , на традиционно сорванных струнных инструментах, включая гитару и мандолину, является быстрой артикуляцией отдельных нот или группой нот с плектрумом (выбор) или с пальцами. Tremolo игра поддерживает ноты, которые в противном случае быстро разлагались (Fade to Silence). [ 1 ] [ 2 ]
- Техника трепетания на ветровых инструментах аналогична неизмеримому тремоло на струнах и отмечена аналогичным образом.
- Рулон . на ударных инструментах является одним из самых знакомых примеров На непредвзятых инструментах, а также на Timpani это может быть отмечено как тремоло или трилл - факт, наводящий на мысль о тесной связи между тремоло и трели (см. Ниже).
Быстрое чередование между двумя разными шагами - это еще один тип тремоло. На приготовлении подыжанных струнных инструментов это называется тремоло с пальцами, чтобы отличить его от Thowed Tremolo, обсуждаемого выше; Но еще раз это может быть выполнено на любом инструменте. Он отмечается, написав вершины, которые будут чередоваться как мелодичный интервал , причем обе примечания получают ритмическое значение общей продолжительности тремоло (например, две половины ноты для тремоло, продолжительностью полуотлета ) , а затем либо соединяют их с балками, или иначе интерполирующими ударами, с количеством лучей или инсультов, соответствующих скорости тремоло (например, тремоло в тридцати второго примечания, продолжительностью полуотлета, будет записано либо в виде двух открытых. как два полуотгона с тремя индивидуальными интерполированными).
Этот тип тремоло включает в себя трилл в качестве особого случая: трилл- это просто неизмеримое тремоло между двумя нотами, разделенными интервалом основного или второго второго (целый или половина шага). Таким образом, тремоло в этом смысле представляет собой обобщение трилла до любого интервала и включать измеренные продолжительности.
Изменение амплитуды
[ редактировать ]Отдельный тип тремоло является вариацией амплитуды :
- Как производится на органах трементами
- Использование электронных эффектов в гитарных усилителях и педалях эффектов, которые быстро поворачивают объем сигнала вверх и вниз, создавая «дрожащий» эффект
- Имитация того же
- Вокальная техника, включающая широкий или медленный вибрато , не путать с Trillo или «Monteverdi Trill»
Тремоло иногда используется взаимозаменяемо с вибрато. Однако тремоло - это изменение объема (или амплитуды); в отличие от вибрато , который представляет собой изменение высоты (или частоты).

Некоторые электрические гитары (в частности, Fender Stratocaster ) используют рычаг, называемый «Tremolo Arm» [ 3 ] или « Whammy Bar », который позволяет исполнителю снизить или (обычно, в некоторой степени) повышать шаг ноты или аккорда, эффект, правильно называемый вибрато или «изгиб высоты». Это нестандартное использование термина «тремоло» относится к точке, а не амплитуде. [ 3 ] Тем не менее, термин «трем» или «тремоло» все еще используется для обозначения системы моста, построенной для стержня, или самого стержня. Истинная тремоло для электрогитары, электронного органа или любого электронного сигнала обычно производится с помощью электронной амплитудной модуляции электронной цепь или с точки зрения аналогового синтеза , VCA под контролем LFO . Электронные эффекты тремоло были доступны на многих ранних гитарных усилителях . Fender назвал их Vibrato, добавляя путаницу между двумя терминами. [ 4 ] Педали эффектов тремоло также широко используются для достижения этого эффекта.
Большинство настроек на педали эффектов тремоло включают глубину тремоло (иногда называемой интенсивностью) и скорости тремоло. Некоторые модели позволяют выбрать форму формы волны ( синусоидальная , треугольная волна , квадратная волна ). [ 5 ]
История
[ редактировать ]Хотя он уже использовался еще в 1617 году Биагио Марини и снова в 1621 году Джованни Баттиста Риччио , [ 6 ] Выдуманное тремоло было изобретено в 1624 году композитором начала 17-го века Клаудио Монтеверди , [ 7 ] [ 8 ] и написано как повторные полукваку ( шестнадцатые примечания ), используемые для эффектов Stile Concitato в IL Combattimento di Tancredi E Clorinda . Измеренный тремоло , предположительно, сыгранный с ритмической регулярностью, был изобретен, чтобы добавить драматическую интенсивность к стрункому сопровождению и контрастировать с обычными Tenuto . ударами [ 8 ] Однако, не до того времени, когда Глюк настоящий тремоло [ нужно разъяснения ] стал принятым методом производства тона. [ 9 ] Четыре других типа исторических тремоло включают устаревшего волнистого тремоло , подгнутого тремоло , тремоло пальцами (или невнятного тремоло), а также тремоло с поклоненными и пальцами . [ 10 ]
Волнообразное тремоло было произведено через пальцы правой руки, попеременно оказывая и расслабляюще Результат разочаровывает и бесполезно в крайнем случае, «хотя было высказано предположение, что, а не как инсульт легато, это было сделано как серия джиз . [ 8 ]
Есть некоторые предположения о том, что тремоло использовалась в средневековой валлийской арфской музыке, как указано в транскрипции Робертом А.П. Хью . [ 11 ]
Обозначение
[ редактировать ]В музыкальных обозначениях неизмеренный тремоло обычно отмечается как обычные повторные ноты - измеренные тремоло - очень короткая продолжительность: настолько короткая, чтобы исключить путаницу с фактическим измеренным тремоло. Обычно, например, используемая продолжительность будет демисемикверавера ( тридцать вторые примечания ). В этом случае будет три удара через стебли примечаний, за исключением примечаний, в которых уже есть лучи или флаги: Quavers ( восьмые ноты ), затем возьмите два удара, а полукваиры ( шестнадцатые ноты ) принимают один.
В случае полубраза ( целых заметок ), в которых отсутствуют стебли, удары или черты нарисованы выше или ниже ноты, где стебель будет, если бы он был.
В более медленных темпах (и/или метрах с большими знаменателями) будут использоваться ноты более короткой продолжительности (соответствующие дополнительным ударам). Чтобы устранить двусмысленность относительно того, следует ли воспроизводить неизмеренный тремоло или регулярные повторные демисемикейверс ( тридцать второй заметки ), слово Tremolo или аббревиатура . , иногда добавляется.
Если тремоло находится между двумя или более заметками, оба примечания дают полную ценность отрывка, и между ними проводятся стержни:
Как показано выше, тремоло на основе минимума ( половина примечания ) иногда рисуют балками, соединяющими две ноты вместе, а не интерполированные стержни (инсульты).
Склоненные струнные инструменты
[ редактировать ]Скрипка пальцам тремоло; Обратите внимание, что присоединение к инсультам и стеблям отличается для разных значений времени, и что некоторые заметки короче, чем восьмые ноты, написаны, например, последние тридцать вторые примечания о последнем ударе меры третьего :
Печатные нотация тремоло. [ 12 ]
Скрипкая тремоло, склоненная к скрипке, отметила то же самое, что и тремоло с пальцами, но без оскорблений и стаккато над персоналом:
Нотация тремоло с поклонением [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Арпеджио , аккорд, сыгранный одной нотой после другой
- Flexatone
- Лесли динамик , вращающийся динамик, производящий эффект тремоло и вибрато
- Барабанные рулоны - ударный эквивалент тремоло
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Примеры тремоло на акустической гитаре» . Капил Шривастава . Архивировано из оригинала 2021-12-11 . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ «Глоссарий мандолины: тремоло» . Кафе Мандолина . Получено 28 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хантер, Дэйв (2013-11-16). Fender Stratocaster: жизнь и время величайшей гитары мира и ее игроков . Quarto Publishing Group USA. п. 221. ISBN 978-1-61058-878-2 .
- ^ Тигл, Джон; Sprung, John (1995). Fender Amps: первые пятьдесят лет . Хэл Леонард Корпорация. п. 225. ISBN 978-0-7935-3733-4 .
- ^ Хантер, Дэйв (2011-02-01). Грубое руководство по гитаре . Грубание руководства Великобритания. п. 311. ISBN 978-1-4053-8873-3 .
- ^ Дэвид Фалоус , «Тремоло (я)», «Новый словарь музыки и музыкантов» , второе издание, второе издание, ISBN 9781561592395 .
- ^ Вайс и Тарускин (1984). Музыка в западном мире: история в документах , с. 146 ISBN 0-02-872900-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Форсайт 1982 , с. 348.
- ^ Форсайт 1982 , с. 349.
- ^ Форсайт 1982 , с. 350.
- ^ Уиттакер, Пол. «Британский музей, дополнительный MS 14905; интерпретация и повторное рассмотрение музыки и текста» (PDF) . Музыка рукописи Роберта А.П. Ху . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Форсайт 1982 , с. 358.
- ^ Форсайт 1982 , с. 362
Источники
- Форсайт, Сесил (1982) [1935]. Оркестровка . Новое предисловие Уильяма Болком . Нью -Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-24383-4 Полем OCLC 757100643 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адлер, Самуил (2016). Изучение оркестровки (4 -е изд.). WW Norton. ISBN 978-0-393-60052-0 .