Google Менеджер рекламы
Разработчик(и) | |
---|---|
Первоначальный выпуск | 22 февраля 2010 г |
Операционная система | Кроссплатформенность (веб-приложение) |
Тип | Интернет-реклама |
Веб-сайт | менеджер по рекламе |
Google Ad Manager — это платформа управления рекламой, представленная Google 27 июня 2018 года. [1] для крупных издателей, имеющих значительные прямые продажи. Он сочетает в себе функции двух бывших служб компании Google DoubleClick дочерней : DoubleClick for Publishers ( DFP ; ранее известный как DART for Publishers ) и DoubleClick Ad Exchange ( AdX ). [2] [3] Google Ad Manager изначально использовал формат аукциона второй цены он будет заменен форматом аукциона первой цены . , а затем объявил, что в марте 2019 года [4] Google Ad Manager – это бесплатная версия программного обеспечения для управления онлайн-рекламой, рекомендуемая для малого бизнеса. Google Ad Manager 360 — платная версия. Google Ad Manager не требует минимального количества показов для отдельных активных объявлений, но имеет ограничение в 200 миллионов показов в месяц. [5] Google Ad Manager управляет ресурсами рекламодателей, издателей и рекламных серверов. Рекламодатели могут управлять своими запасами рекламных материалов, издатели могут управлять своими рекламными местами, а рекламные серверы могут использовать платформу, чтобы определять, какую рекламу показывать и где ее показывать. [6] Кроме того, Google Ad Manager может использовать данные, собранные об эффективности рекламы и эффективности рекламного пространства, чтобы предлагать пользователю варианты оптимизации. [7] Эти оптимизации подсказывают, что пользователь может изменить, чтобы лучше достичь целей, которые он поставил для конкретной кампании.
История
[ редактировать ]Платформа Google Ad Manager начиналась как два отдельных продукта тогдашней независимой компании DoubleClick : рекламный сервер DART for Publishers и DoubleClick Ad Exchange. Google приобрела DoubleClick в 2007 году. [8] обеспечение обоих продуктов в рамках продажи.
В 2010 году DART был переименован в DoubleClick for Publishers. [9] В то же время был введен уровень малого бизнеса, и эти продукты стали широко известны как DFP и DFP Small Business.
В середине 2018 года название продукта снова изменилось. На этот раз бренд DoubleClick был полностью исключен, и DoubleClick for Publishers стал Google Ad Manager. [10] Помимо ребрендинга, это изменение ознаменовало собой этап постепенного слияния двух прежних продуктов DoubleClick, при этом Ad Exchange теперь становится функцией Менеджера рекламы, а не отдельным продуктом. Ребрендинг на Google Ad Manager также положил конец лейблу «Малый бизнес». Продукт по-прежнему предлагает два уровня обслуживания, но нижний уровень теперь называется Google Ad Manager, а верхний уровень был переименован в Google Ad Manager 360. Иногда этот продукт можно спутать с множественным числом «Google Ads Manager», более точно известным как «Google Ads Manager». Google Ads Editor' — программное обеспечение, используемое для управления кампаниями Google Ads вне веб-интерфейса.
Функциональность
[ редактировать ]Google Ad Manager (GAM) – это онлайн-платформа обмена рекламой для компаний и частных лиц. Этот онлайн-сервер позволяет компании или частному лицу управлять своим запасом рекламы, аудиторией, которую обслуживают эти объявления, а также позволяет им проверять эффективность рекламы, которую они показывают, а также позволяет им управлять покупкой и продажей своей рекламы в других сетях. . [11] Google Ad Manager – это служба обмена рекламой. Это означает, что контент или реклама, которые компания или физическое лицо размещает в Google Ad Manager, могут быть куплены или проданы на платформе другими рекламными агентствами или платформами управления рекламой. [12] Одной из основных функций Google Ad Manager является составление отчетов для широкого спектра анализа. Некоторые из этих функций включают отчеты о кампаниях, отчеты о креативах, отчеты об эффективности сети, отчеты о географии сети, ежемесячные отчеты о рекламных блоках, отчеты об устройствах и браузерах, отчеты о выставлении счетов и загруженные показы. [12] GAM работает на основе аукциона первой цены. Это означает, что аккаунт, предложивший самую высокую ставку за объявление, выиграет ставку за объявление на аукционе. [13] GAM позволяет пользователям настраивать детальный таргетинг для своих объявлений, что помогает пользователям лучше ориентироваться на тех, кого они пытаются охватить. [7] Функции детального таргетинга в GAM включают настройку целей для пользовательских устройств, браузеров, производителей устройств, языков, операционных систем и географического местоположения. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представляем более простые бренды и решения для рекламодателей и издателей» . Google . 27 июня 2018 г. Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Шонфельд, Эрик (22 февраля 2010 г.). «DART теперь называется DoubleClick For Publishers, Google Ad Manager переименован в DFP Small Business» . ТехКранч . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Марвин, Джинни (27 июня 2018 г.). «Google прекращает использование брендов AdWords и DoubleClick в ходе крупного ребрендинга, направленного на упрощение» . Земля поисковых систем . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Слефо, Джордж П. (6 марта 2019 г.). «Менеджер рекламы Google перейдет на аукцион первой цены» . Возраст рекламы . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Янковская, Беа (10 ноября 2020 г.). «Google Ad Manager против Google Ad Manager 360 — все, что вам нужно знать» . Урожайная птица . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Джерадин, Дэмиен; Кацифис, Димитриос (21 мая 2019 г.). «(Забытая) монополия Google – услуги рекламных технологий в открытой сети» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.3391913 . S2CID 198591101 . ССНР 3391913 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Менеджер рекламы Google: все, что вам нужно знать» . АдЭспрессо . 31 августа 2020 г. Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ История, Луиза; Хелфт, Мигель (14 апреля 2007 г.). «Google покупает DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Google DoubleClick for Publishers заменяет DART» . 23 февраля 2010 г.
- ^ «Знакомство с Google Ad Manager» . Google . 27 июня 2018 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Менеджер рекламы Google — руководство для издателей» . Автоматад . 06.10.2020 . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Менеджер рекламы Google: что это такое и как работает» . Гразитти Интерактив . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «Аукцион первой и второй цен | Объяснение различий | Настройка» . Настройка.com . Проверено 16 октября 2021 г.