Jump to content

Инфраструктура

Сан -Франциско паромное здание , Embarcadero и Bay Bridge ночью, все примеры инфраструктуры

Инфраструктура - это набор объектов и систем, которые обслуживают страну, город или другую область, [ 1 ] и охватывает услуги и средства, необходимые для ее экономики, домохозяйств и фирм для функционирования. [ 2 ] Инфраструктура состоит из государственных и частных физических сооружений, таких как дороги , железные дороги , мосты , туннели , водоснабжение , канализацию , электрические сети и телекоммуникации (включая подключение к Интернету и широкополосный доступ ). В целом, инфраструктура была определена как «физические компоненты взаимосвязанных систем, предоставляющих товары и услуги, необходимые для обеспечения, поддержания или улучшения условий общества » и поддержания окружающей среды. [ 3 ]

Особенно в свете массовых социальных преобразований, необходимых для смягчения и адаптации к изменению климата, современные разговоры по инфраструктуре часто сосредоточены на устойчивом развитии и зеленой инфраструктуре . Признавая эту важность, международное сообщество создало политику, ориентированную на устойчивую инфраструктуру, посредством целей устойчивого развития , особенно целей устойчивого развития 9 « Промышленность, инновации и инфраструктура ».

Одним из способов описания различных типов инфраструктуры является классификация их как два различных вида: жесткая инфраструктура и мягкая инфраструктура . [ 4 ] Жесткая инфраструктура - это физические сети, необходимые для функционирования современного промышленного общества или промышленности . [ 5 ] Это включает в себя дороги, мосты и железные дороги. Мягкая инфраструктура - это все институты, которые поддерживают экономические , здоровья , социальные , экологические и культурные стандарты страны. [ 5 ] Это включает в себя образовательные программы , официальную статистику , парки и рекреационные средства, правоохранительные органы и аварийные службы .

Этимология

[ редактировать ]

Слово «инфраструктура» использовалось на французском языке с 1875 года и на английском языке с 1887 года, первоначально означает «установки, которые формируют основу для любой операции или системы». [ 6 ] [ 7 ] Это заимствование от французского, где он уже использовался для создания дорожного квартира субстратного материала, необходимого перед железнодорожными путями или построенным дорожным покрытием, можно было бы положить на него. Слово представляет собой комбинацию латинского префикса , означающего «ниже», так как многие из этих конструкций являются под землей (например, туннели, системы воды и газа и железные дороги) и французская структура слов . Использование армии термина достигло валюты в Соединенных Штатах после формирования НАТО в 1940 -х годах, и к 1970 году было принято городскими планировщиками в его современном гражданском смысле. [ Цитация необходима ]

Классификации

[ редактировать ]

1987 года Группа Национального исследовательского совета США приняла термин « инфраструктура общественных работ », ссылаясь на:

дороги и мосты; транзит пути; водоснабжение и водные ресурсы ; улицы , "... оба конкретных функциональных режима-автомагистрали , дыхательные аэропорты и массовый ; Управление опасными отходами - и объединенная система, которые включают эти модальные элементы. Транспортировка людей и товаров, предоставление воды для употребления алкоголя и множество других видов использования, безопасное утилизация отходов общества, предоставление энергии, где она необходима, и передача информации внутри сообществ и между ними ». [ 8 ]

Американское общество инженеров -строителей публикует «инфраструктурную табель успеваемости», которая представляет собой мнение организаций о состоянии различной инфраструктуры каждые 2–4 года. [ 9 ] По состоянию на 2017 год Они становятся 16 категориями, а именно авиация, мосты, плотины, питьевую воду , энергию, опасные отходы , внутренние водные пути , дамбы , парки и отдых , порты , железные дороги , дороги , школы, твердые отходы , транзит и сточные воды . [ 9 ] : 4  Соединенные Штаты получили рейтинг «D+» по своей инфраструктуре. [ 10 ] Эта стареющая инфраструктура является результатом государственного пренебрежения и неадекватного финансирования. [ 10 ] Поскольку Соединенные Штаты, по -видимому, стремятся обновить свою существующую инфраструктуру, устойчивые меры могут рассматривать планы проектирования, строительства и эксплуатации.

Способ воплотить личную инфраструктуру - это думать об этом с точки зрения человеческого капитала . [ 11 ] Человеческий капитал определяется энциклопдией Британской как «нематериальные коллективные ресурсы, владеющие отдельными лицами и группами в данной популяции». [ 12 ] Цель личной инфраструктуры состоит в том, чтобы определить качество ценностей экономических агентов. Это приводит к трем основным задачам: задаче экономических доверенных лиц в экономическом процессе (учителя, неквалифицированный и квалифицированный труд и т. Д.); важность личной инфраструктуры для человека (короткое и долгосрочное потребление образования); и социальная значимость личной инфраструктуры. [ 11 ] По сути, личная инфраструктура отображает влияние человека на инфраструктуру, поскольку она связана с экономикой, индивидуальным ростом и социальным воздействием.

Институциональный

[ редактировать ]

Институциональная инфраструктура филиала из термина «экономическая конституция». По словам Гианпиеро Торриси , институциональная инфраструктура является объектом экономической и правовой политики. Он ставит под угрозу рост и устанавливает нормы. [ 11 ] Это относится к степени справедливого обращения с равными экономическими данными и определяет структуру, в рамках которой экономические агенты могут сформулировать свои собственные экономические планы и выполнять их в сотрудничестве с другими.

Устойчивый

[ редактировать ]

Устойчивая инфраструктура относится к процессам проектирования и строительства, которые учитывают их экологическое, экономическое и социальное воздействие. [ 10 ] В этот раздел включены несколько элементов устойчивых схем, включая материалы, воду, энергию, транспортировку и инфраструктуру управления отходами. [ 10 ] Хотя существуют бесконечные другие факторы рассмотрения, они не будут рассмотрены в этом разделе.


Материал

[ редактировать ]

Материальная инфраструктура определяется как «те неподвижные, не циркулирующие капитальные товары, которые по существу способствуют производству инфраструктурных товаров и услуг, необходимых для удовлетворения основных физических и социальных требований экономических агентов ». [ 11 ] Существует два отдельных качества материальной инфраструктуры: 1) удовлетворение социальных потребностей и 2) массового производства . Первая характеристика посвящена основным потребностям человеческой жизни. Вторая характеристика-это отсутствие инфраструктурных товаров и услуг. [ 11 ] Сегодня существуют различные материалы, которые можно использовать для построения инфраструктуры. Наиболее распространенными являются асфальт, бетон, сталь, каменная кладка, древесина, полимеры и композиты. [ 13 ]

Экономический

[ редактировать ]

Согласно словарю делового слова, экономическая инфраструктура может быть определена как «внутренние средства страны, которая делает возможной деловую деятельность, такую ​​как коммуникация, транспортные и распределительные сети , финансовые учреждения и связанные с ней международные рынки, а также системы энергоснабжения ». [ 14 ] Экономическая инфраструктура поддерживает продуктивную деятельность и мероприятия. Это включает в себя дороги, автомагистрали, мосты, аэропорты, велосипедную инфраструктуру , распределения воды сети , канализационные системы и ирригационные заводы. [ 11 ]

Социальная

[ редактировать ]
Больница долины Lehigh - Crest в Аллентауне, штат Пенсильвания

Социальная инфраструктура может быть широко определена как строительство и обслуживание объектов, которые поддерживают социальные услуги . [ 15 ] Социальные инфраструктуры создаются для повышения социального комфорта и стимулирования экономической деятельности. К ним относятся школы, парки и игровые площадки , сооружения для общественной безопасности , заводы по утилизации отходов , больницы и спортивные зоны. [ 11 ]

Основной

[ редактировать ]
На автобане в Лерте , недалеко от Ганновера , Германия

Основные активы предоставляют основные услуги и имеют монополистические характеристики. [ 16 ] Инвесторы, ищущие основную инфраструктуру, ищут пять различных характеристик: доход, низкая волатильность доходов, диверсификация, защита от инфляции и сопоставление долгосрочной ответственности. [ 16 ] Основная инфраструктура включает в себя все основные типы инфраструктуры, такие как дороги, автомагистрали, железные дороги, общественный транспорт , вода и подача газа .

Основная инфраструктура относится к основным железным дорогам, дорогам, каналам, гаваням и доками, электромагнитным телеграфам, дренажу, дамбам и мелиорации земли. [ 11 ] Он состоят из более известных и общих черт инфраструктуры, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни (здания, дороги, доки).

Дополнительная

[ редактировать ]

Дополнительная инфраструктура относится к таким вещам, как легкие железные дороги, трамвайные пути и газ/электроснабжение/водоснабжение. [ 11 ] Чтобы дополнить что -то, значит довести его до совершенства или завершить его. Дополнительная инфраструктура имеет дело с небольшими частями инженерного мира, которые делают жизнь более удобной и эффективной. Они необходимы для обеспечения успешного использования и маркетинга уже готового продукта, как в случае дорожных мостов . [ 17 ] Другими примерами являются свет на тротуарах, озеленение вокруг зданий и скамейки, где могут отдохнуть пешеходы.

Приложения

[ редактировать ]

Инженерная и строительство

[ редактировать ]

Инженеры, как правило, ограничивают термин «инфраструктуру» для описания основных средств , которые находятся в форме большой сети; Другими словами, жесткая инфраструктура . [ Цитация необходима ] Усилия по разработке более общих определений инфраструктур обычно ссылаются на сетевые аспекты большинства структур и накопленную стоимость инвестиций в сети в качестве активов. [ Цитация необходима ] Одно из таких определений из 1998 года определило инфраструктуру как сеть активов «где система в целом предназначена для поддержания бесконечности при указанном стандарте обслуживания путем продолжающейся замены и ремонта его компонентов». [ 18 ]

Гражданская оборона и экономическое развитие

[ редактировать ]

Планировщики гражданской обороны и экономисты развития, как правило, относятся как к жесткой, так и в мягкой инфраструктуре, включая общественные услуги , такие как школы и больницы , аварийные службы, такие как полиция и пожарные бои, и основные услуги в экономическом секторе . Понятие развития на основе инфраструктуры, сочетание долгосрочных инвестиций в инфраструктуру государственными учреждениями на центральном и региональном уровнях с государственными частными партнерскими отношениями , оказалось популярным среди экономистов в Азии (особенно в Сингапуре и Китае), материковой Европе и Латинской Америке.

Военная инфраструктура - это здания и постоянные установки, необходимые для поддержки вооруженных сил, будь то на базах, развернутые или вовлеченные в операции. Примеры включают казармы, штаб -квартиру, аэродромы, коммуникационные сооружения, магазины военной техники, установки портов и станции технического обслуживания. [ 19 ]

Коммуникации

[ редактировать ]

Инфраструктура связи - это неформальные и формальные каналы коммуникации, политических и социальных сетей , или убеждения, придерживающиеся членов конкретных групп, а также информационные технологии, инструменты разработки программного обеспечения. По -прежнему лежит в основе этого более концептуального использования идея о том, что инфраструктура обеспечивает организационную структуру и поддержку для системы или организации, которую она обслуживает, будь то город, нация, корпорация или коллекция людей с общими интересами. Примеры включают ИТ -инфраструктуру , исследовательскую инфраструктуру, террористическую инфраструктуру, инфраструктуру занятости и туристическую инфраструктуру. [ Цитация необходима ]

[ редактировать ]

Термин «инфраструктура» может быть запутан со следующими перекрывающимися или связанными концепциями.

Улучшение земель и развитие земли являются общими терминами, которые в некоторых контекстах могут включать инфраструктуру, но в контексте обсуждения инфраструктуры будет относиться только к небольшим системам или работам, которые не включены в инфраструктуру, потому что они обычно ограничиваются одним участок земли , и принадлежат и управляется землевладельцем. Например, ирригационный канал, который обслуживает регион или район, будет включен в инфраструктуру, но частные системы ирригации на отдельных земельных участках будут считаться улучшением земли, а не инфраструктурой. Сервисные соединения с муниципальными услугами и коммунальными сетями также будут рассматриваться как улучшение земли, а не инфраструктуру. [ 20 ] [ 21 ]

Термин « общественные работы » включает в себя государственную и управляемую инфраструктуру, а также общественные здания, такие как школы и суда. Общественные работы, как правило, относится к физическим активам, необходимым для предоставления общественных услуг . Общественные услуги включают как инфраструктуру, так и услуги, обычно предоставляемые правительством.

Владение и финансирование

[ редактировать ]

Инфраструктура может принадлежать и управлять правительствами или частными компаниями, такими как единственные общественные или железнодорожные компании. Как правило, большинство дорог, крупных аэропортов и других портов, систем распределения воды и канализационных сетей находятся в государственной власти, тогда как большинство энергетических и телекоммуникационных сетей находятся в частной собственности. [ Цитация необходима ] Общедоступная инфраструктура может быть оплачена по налогам, платежам или сбору пользователей, тогда как частная инфраструктура обычно оплачивается измеренными платами пользователей. [ 22 ] [ 23 ] Основные инвестиционные проекты, как правило, финансируются за счет выдачи долгосрочных облигаций . [ Цитация необходима ]

Правительственная и эксплуатируемая инфраструктура может быть разработана и эксплуатирована в частном секторе или в государственных и государственных партнерских отношениях , помимо государственного сектора . По состоянию на 2008 год Например, в Соединенных Штатах государственные расходы на инфраструктуру варьировались от 2,3% до 3,6% ВВП с 1950 года. [ 24 ] Многие финансовые учреждения инвестируют в инфраструктуру.

В развивающихся странах

[ редактировать ]

По словам исследователей в Институте зарубежного развития , отсутствие инфраструктуры во многих развивающихся странах представляет собой одно из наиболее значительных ограничений для экономического роста и достижения целей развития тысячелетия (ЦРТ) . Инвестиции в инфраструктуру и техническое обслуживание могут быть очень дорогими, особенно в таких районах, как выпускные, сельские и малонаселенные страны Африки. Утверждалось, что инвестиции в инфраструктуру способствовали более чем половине улучшенной эффективности роста в Африке в период с 1990 по 2005 год, и увеличение инвестиций необходимы для поддержания роста и борьбы с бедностью. Доходность к инвестициям в инфраструктуру очень значима, в среднем от тридцати до сорока процентов доходности для инвестиций в телекоммуникации ( ИКТ ), более сорока процентов для производства электроэнергии и восемьдесят процентов для дорог . [ 25 ]

Региональные различия

[ редактировать ]

Спрос на инфраструктуру как потребителями, так и со стороны компаний намного выше, чем инвестированная сумма. [ 25 ] Существуют серьезные ограничения на стороне поставок инфраструктуры в Азии. [ 26 ] Разрыв в финансировании инфраструктуры между тем, что инвестируется в Азиатско-Тихоокеанский регион (около 48 миллиардов долларов США), и то, что необходимо (228 миллиардов долларов США) составляет около 180 миллиардов долларов США в год. [ 25 ]

В Латинской Америке три процента ВВП (около 71 миллиарда долларов США) должны были бы инвестировать в инфраструктуру, чтобы удовлетворить спрос, но в 2005 году, например, только около двух процентов было инвестировано, оставив пробел в финансировании примерно 24 миллиарда долларов США. [ 25 ]

В Африке, чтобы достичь семи процентов годового роста, который, почесерный для удовлетворения ЦРТ , к 2015 году, потребует инвестиций в инфраструктуру около пятнадцати процентов ВВП или около 93 миллиардов долларов США в год. В хрупких состояниях потребуется более тридцати семи процентов ВВП. [ 25 ]

Источники финансирования инфраструктуры

[ редактировать ]

Источник финансирования инфраструктуры значительно варьируется в течение секторов. В некоторых секторах преобладают государственные расходы , другие - за рубежом, помощь в развитии (ODA) , а другие - частными инвесторами. [ 25 ] В Калифорнии местные органы власти созданы инфраструктурными финансирующими округами для оплаты физических средств и услуг в пределах указанной области с использованием повышения налога на недвижимость. [ 27 ] Чтобы облегчить инвестиции частного сектора на рынки инфраструктуры развивающихся стран, необходимо более тщательно разработать механизмы распределения риска, учитывая более высокие риски на их рынках. [ 28 ]

Потратив деньги, которые поступают от правительства, меньше, чем раньше. С 1930 -х по 2019 год Соединенные Штаты перешли от 4,2% ВВП до 2,5% ВВП на инфраструктуру. [ 29 ] Эти инвестиции начислялись, на самом деле, согласно отчетной карточке инфраструктуры ASCE 2017 года, с 2016 по 2025 год инфраструктура будет недостаточно инвестирована на 2 триллиона долларов. [ 29 ] По сравнению с глобальным процентом ВВП Соединенные Штаты связаны с вторым до ладона, со средним процентом 2,4%. Это означает, что правительство тратит меньше денег на ремонт старой инфраструктуры и / или на инфраструктуру в целом. [ 30 ]

В странах Африки к югу от Сахары правительства тратят около 9,4 млрд. Долл. США из общей суммы 24,9 млрд. Долл. США. При орошении правительства представляют почти все расходы. В транспорте и энергии большинство инвестиций - государственные расходы. В ИКТ и водоснабжении и санитарии частный сектор представляет большую часть капитальных затрат. В целом, между ними помощь, частным сектором и не ОЭСР- финансистами превышают государственные расходы. Расходы в частном секторе только равны государственным капитальным затратам, хотя большинство сосредоточено на инвестициях в инфраструктуру ИКТ. Внешнее финансирование увеличилось в 2000 -х годах (десятилетие), а только в Африке инвестиции в внешнюю инфраструктуру увеличились с 7 миллиардов долларов США в 2002 году до 27 миллиардов долларов США в 2009 году. Китай, в частности, стал важным инвестором. [ 25 ]

Последствия коронавируса

[ редактировать ]

Пандемия COVID-19 COVID-19 2020 года усугубила недофинансирование инфраструктуры во всем мире, которая накапливается в течение десятилетий. Пандемия увеличила безработицу и широко нарушила экономику. Это оказывает серьезное влияние на домохозяйства, предприятия и федеральные, государственные и местные органы власти. Это особенно наносит ущерб инфраструктуре, потому что она настолько зависит от финансирования государственных учреждений - причем государственные и местные органы власти составляют около 75% расходов на государственную инфраструктуру в Соединенных Штатах. [ 31 ]

Правительства сталкиваются с огромным снижением доходов, экономических спадов, переутомленных систем здравоохранения и нерешительной рабочей силы, что приводит к огромному дефициту бюджета по всем направлениям. Тем не менее, они также должны расширить государственные инвестиции, чтобы обеспечить успешное повторное открытие, увеличить рост и занятость, а также экологически чистые экономики. [ 32 ] Необычно крупные масштабы пакетов, необходимых для Covid-19, сопровождались широко распространенными призывами «озеленение» их для достижения двойных целей восстановления экономики и экологической устойчивости . [ 33 ] Однако по состоянию на март 2021 года было обнаружено, что лишь небольшая часть фискальных мер, связанных с COVID-19 G20, является климатической. [ 33 ]

Устойчивая инфраструктура

[ редактировать ]

Хотя с готовностью очевидно, что необходимы много усилий для восстановления экономического ущерба, нанесенного эпидемией коронавируса, немедленное возвращение к бизнесу, как обычно, может быть экологически вредным, как показано в финансовом кризисе 2007-08 годов в Соединенных Штатах. В то время как последующее экономическое замедление сократило глобальные выбросы парниковых газов в 2009 году, выбросы достигли рекордного высокого уровня в 2010 году, частично из -за реализации мер правительств в области экономических стимулов с минимальным рассмотрением экологических последствий. [ 34 ] Озабоченность заключается в том, повторится ли этот же шаблон. Период пост-ковиды 19 может определить, соответствует ли мир или пропускает цели выбросов Парижского соглашения 2015 года и ограничивает глобальное потепление до 1,5 градусов с до 2 градусов C. [ 35 ]

В результате эпидемии COVID-19, множество факторов может поставить под угрозу план восстановления с низким уровнем углерода: это включает в себя снижение внимания к глобальной политической стадии (саммит по климату 2020 года был отложен на 2021 год), ослабление экологических правил в Понимание за экономическим ростом, снижение цен на нефть, предотвращая конкурентоспособные технологии с низким содержанием углерода, и, наконец, программы стимулирования, которые убирают средства, которые могли бы использоваться для дальнейшего процесса декарбонизации . [ 34 ] Исследования показывают, что план восстановления, основанный на выбросах с более низким углеродом, может не только сделать значительное сокращение выбросов, необходимые для борьбы с изменением климата, но и создание большего экономического роста и рабочих мест, чем план восстановления с высоким содержанием углерода. [ 34 ] Исследование, опубликованное в Оксфордском обзоре экономической политики, более 200 экономистов и экономических чиновников сообщили, что «зеленые» инициативы по экономическому воздействию выполнялись по крайней мере, а также менее «зеленые» инициативы. [ 36 ] Также были призывы к независимому органу, который мог бы обеспечить сопоставимую оценку финансовой политики стран, способствующих прозрачности и подотчетности на международном уровне. [ 33 ]

Кроме того, в эконометрическом исследовании, опубликованном в журнале «Экономическое моделирование», анализ расходов государственных энергетических технологий показал, что расходы на сектор возобновляемых источников энергии создали еще пять рабочих мест на миллион долларов, чем расходы на ископаемое топливо . [ 37 ] Поскольку устойчивая инфраструктура является более полезной как в экономическом, так и в экологическом контексте, она представляет собой будущее инфраструктуры. Особенно с ростом давления со стороны изменения климата и уменьшения природных ресурсов, инфраструктура не только необходима для поддержания экономического развития и развития рабочих мест, а также высокого качества жизни для жителей, но и защита окружающей среды и ее природных ресурсов. [ 32 ]

Устойчивая энергия

[ редактировать ]

Устойчивая энергетическая инфраструктура включает в себя типы электростанций возобновляемых источников энергии, а также средства обмена с завода на дома и предприятия, которые используют эту энергию. Возобновляемая энергия включает в себя хорошо исследуемые и широко реализованные методы, такие как ветер, солнечная энергия и гидравлическая сила, а также новые и реже используемые типы создания мощности, такие как энергия слияния. Устойчивая энергетическая инфраструктура должна поддерживать сильное предложение по отношению к спросу, а также должна поддерживать достаточно низкие цены для потребителей, чтобы не уменьшить спрос. [ 10 ] Любой тип инфраструктуры возобновляемых источников энергии, которая не соответствует этим требованиям к потреблению и ценам, в конечном итоге будет вытеснен с рынка, преобладая не возобновляемые источники энергии.

Устойчивая вода

[ редактировать ]

Устойчивая водная инфраструктура сосредоточена на достаточном доступе сообщества к чистой, безопасной питьевой воде. [ 10 ] Вода является общественным блага наряду с электричеством, что означает, что устойчивые системы водосбора и распределения воды должны оставаться доступными для всех представителей населения. [ 10 ] «Устойчивая вода» может относиться к способности нации или сообщества быть самостоятельными, с достаточным количеством воды для удовлетворения множества потребностей, включая сельское хозяйство, промышленность, санитарию и питьевую воду. Он также может относиться к целостному и эффективному управлению водными ресурсами. [ 38 ] Политики и регулирующие органы все чаще включают в себя природные решения (NBS или NBS) в попытки достичь устойчивой водной инфраструктуры.

Устойчивое управление отходами

[ редактировать ]

Устойчивые системы управления отходами направлены на минимизацию количества отходов, производимых частными лицами и корпорациями. [ 39 ] Планы управления коммерческими отходами перешли от простых планов удаления отходов в комплексные планы, направленные на сокращение общего количества отходов, производимых до удаления. [ 39 ] Устойчивое управление отходами является полезным для окружающей среды, а также может сократить расходы для предприятий, которые сокращают их количество утилизационных товаров. [ 39 ]

Устойчивый транспорт

[ редактировать ]

Устойчивый транспорт включает в себя переход от частных автомобилей, излучающих парниковые газы, в пользу принятия методов транспортировки, которые либо являются углеродными , либо сокращают выбросы углерода, такие как велосипеды или электрические автобусные системы. [ 40 ] Кроме того, города должны инвестировать в соответствующие встроенные среды для этих экологически предпочтительных способов транспорта. [ 40 ] Городам необходимо будет инвестировать в сети общественного транспорта, а также сети велосипедных путей среди других устойчивых решений, которые стимулируют граждан использовать эти альтернативные варианты транзита. Сокращение городской зависимости от автомобилей является фундаментальной целью развития устойчивого транспорта, и это не может быть достигнуто без скоординированного внимания как к созданию самих методов транспорта, так и предоставления им сетей, которые одинаково или более эффективны, чем существующие автомобильные сети, такие как старение шоссе системы. [ 40 ]

Устойчивые материалы

[ редактировать ]

Еще одним решением перехода в более устойчивую инфраструктуру является использование более устойчивых материалов. Материал является устойчивым, если необходимая сумма может быть произведена без истощения невозобновляемых ресурсов. [ 41 ] Он также должен иметь низкое воздействие на окружающую среду, не нарушая установленное устойчивое равновесие. [ 41 ] Материалы также должны быть устойчивыми, возобновляемыми, многоразовыми и пригодными для переработки. [ 42 ]

Сегодня бетон является одним из наиболее распространенных материалов, используемых в инфраструктуре. В строительстве используется вдвое больше бетона, чем все другие строительные материалы вместе взятые. [ 43 ] Это основание индустриализации, поскольку она используется в мостах, пирсах, трубопроводах, тротуарах и зданиях. [ 44 ] Однако, хотя они служат связи между городами, транспортировкой для людей и товаров, а также защиты земли от наводнения и эрозии, они длятся всего от 50 до 100 лет. [ 45 ] Многие были построены в течение последних 50 лет, что означает, что многие инфраструктуры нуждаются в существенном обслуживании, чтобы продолжить функционирование.

Тем не менее, бетон не является устойчивым. Производство бетона составляет до 8% выбросов парниковых газов в мире. [ 46 ] Десятая в мире промышленного использования воды связана с производством бетона. [ 46 ] Даже транспортировка сырья в бетонные производственные площадки добавляет к воздушному загрязнению. [ 46 ] Кроме того, производственные участки и сами инфраструктуры все убрали сельскохозяйственные земли, которые могли быть плодородной почвой или среды обитания, жизненно важных для экосистемы.

Зеленая инфраструктура

[ редактировать ]

Зеленая инфраструктура - это тип устойчивой инфраструктуры. Зеленая инфраструктура использует растительные или почвенные системы для восстановления некоторых природных процессов, необходимых для управления водой и создания более здоровой городской среды. [ 47 ] В более практическом смысле это относится к децентрализованной сети методов управления ливневыми стоками, которая включает в себя зеленые крыши, деревья, биоретенцию и проникновение, а также проницаемое покрытие. [ 48 ] Зеленая инфраструктура становится все более популярной стратегией в последние годы благодаря своей эффективности в обеспечении экологических, экономических и социальных выгод, включая положительное влияние на потребление энергии, качество воздуха, снижение углерода и секвестрацию. [ 48 ]

Зеленые крыши

[ редактировать ]

Зеленая крыша - это крыша, которая частично или полностью покрыта растущей растительностью, посаженной над мембраной. Он также включает в себя дополнительные слои, в том числе корневой барьер, дренажные и ирригационные системы. [ 49 ] Существует несколько категорий зеленых крыш, в том числе обширные (имеют растущую глубину среды в диапазоне от двух до шести дюймов) и интенсивно (имеют растущие средства массовой информации с глубиной более шести дюймов). [ 49 ] Одним из преимуществ зеленых крыш является то, что они уменьшают сток ливневой воды из -за его способности хранить воду в растущих носителях, уменьшая сток, входящие в канализационную систему и водные пути, что также снижает риск комбинированных переполнений канализации. [ 49 ] Они уменьшают потребление энергии, поскольку растущая среда обеспечивает дополнительную изоляцию, уменьшает количество солнечного излучения на поверхности крыши и обеспечивает испарительное охлаждение от воды в растениях, что снижает температуру поверхности крыши и тепловой приток. [ 49 ] Зеленые крыши также уменьшают атмосферный углекислый газ, поскольку растительность секвестрирует углерод и, поскольку они уменьшают потребление энергии и остров городского тепла за счет снижения температуры крыши, они также снижают выбросы углекислого газа от производства электроэнергии. [ 50 ]

Посадка деревьев

[ редактировать ]

Посадка деревьев обеспечивает множество экологических, социальных и экономических выгод. Деревья могут перехватывать дождь, поддерживать инфильтрацию и хранение воды в почве, уменьшать влияние дождевых каплей на бесплодные поверхности, минимизировать влажность почвы посредством транспирации, и они помогают уменьшить сток ливневой воды. [ 47 ] Кроме того, деревья способствуют перезарядке местных водоносных горизонтов и улучшению здоровья систем водосбора. Деревья также уменьшают потребление энергии, предоставляя тень и выпуская воду в атмосферу, которая охлаждает воздух и уменьшает количество тепла, поглощенного зданиями. [ 48 ] Наконец, деревья улучшают качество воздуха, поглощая вредные загрязнители воздуха, уменьшая количество парниковых газов.

Биоретенция и практика проникновения

[ редактировать ]

Существует множество типов биоретентных и инфильтрационных практик, включая дождевые сады и биологические вещества. [ 48 ] Дождевой сад посажен в небольшой депрессии или натуральном склоне и включает местные кустарники и цветы. Они временно удерживают и поглощают дождевую воду и эффективны для удаления до 90% питательных веществ и химикатов и до 80% отложений с стока. [ 51 ] В результате они промокают на 30% больше воды, чем обычные сады. [ 51 ] Bioswales посажены в мощеных местах, таких как парковки или тротуары, и создаются для переполнения в канализационную систему путем захвата ила и других загрязняющих веществ, которые обычно оставляются с непроницаемых поверхностей. [ 48 ] Как дождевые сады, так и биосветы смягчают воздействие наводнений и предотвращают загрязнять ливневые водные воды; Увеличьте полезненное водоснабжение, уменьшив количество воды, необходимой для ирригации на открытом воздухе; Повышение качества воздуха, минимизируя количество воды, входящей в очистные сооружения, что также снижает потребление энергии и, как следствие, уменьшает загрязнение воздуха, поскольку испускается меньше парниковых газов. [ 48 ]

Умные города

[ редактировать ]

Умные города используют инновационные методы проектирования и реализации в различных секторах инфраструктуры и планирования для создания сообществ, которые работают на более высоком уровне относительной устойчивости, чем их традиционные коллеги. [ 10 ] В устойчивом городе должна присутствовать устойчивость городской устойчивости , а также надежность инфраструктуры. [ 10 ] Городская устойчивость определяется способностью города быстро адаптироваться или восстанавливаться после дефектов инфраструктуры, а надежность инфраструктуры означает, что системы должны работать эффективно, продолжая максимизировать их производство. [ 10 ] Когда городская устойчивость и надежность инфраструктуры взаимодействуют, города способны производить тот же уровень производства при аналогичных разумных затратах по сравнению с другими не устойчивыми сообществами, сохраняя при этом простоту работы и использования.

Масдар Сити

[ редактировать ]

Masdar City - это предлагаемый интеллектуальный город с нулевыми выбросами, который будет заключен в Объединенных Арабских Эмиратах. [ 52 ] Некоторые люди называют это запланированное поселение «утопией», из-за того, что в нем будут представлены множество устойчивых элементов инфраструктуры, включая энергию, воду, управление отходами и транспортировку. Masdar City будет иметь энергетическую инфраструктуру, содержащую методы возобновляемой энергии, включая солнечную энергию. [ 52 ]

Город Масдар расположен в пустынном регионе, а это означает, что устойчивое сбор и распределение воды зависит от способности города использовать воду на инновационных этапах водного цикла. [ 53 ] Город будет использовать подземные воды, серую воду, морскую воду, Блэкуотер и другие водные ресурсы для получения как питья, так и озеленения воды. [ 53 ]

Первоначально Масдар Сити будет без отходов. [ 52 ] Будут поощрять другие методы утилизации и другие методы управления отходами и отходов. [ 52 ] Кроме того, город будет внедрить систему для преобразования отходов в удобрения, что уменьшит количество места, необходимое для накопления отходов, а также обеспечит экологически чистую альтернативу традиционным методам производства удобрений.

В городе Масдар не будет разрешено автомобили, способствующие низким выбросам углерода в пределах городских границ. [ 52 ] Вместо этого альтернативные варианты транспорта будут приоритетными во время разработки инфраструктуры. Это означает, что сеть велосипедных переулков будет доступной и всеобъемлющей, а также будут доступны другие варианты. [ 52 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Инфраструктура | Определить инфраструктуру на Dictionary.com Архивировал 2016-03-05 на The Wayback Machine
  2. ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Пирсон Прентис Холл. п. 474 . ISBN  978-0-13-063085-8 .
  3. ^ Фулмер, Джеффри (2009). «Что в мире инфраструктура?». PEI Infrastructure Investor (июль/август): 30–32.
  4. ^ Дайер, Марк; Дайер, Рэйчел; Вэн, Мин-Хиен; Ву, Шаокун; Грей, Томас; Глисон, Ричард; Ferrari, Tomás García (декабрь 2019 г.). «Структура для мягких и жестких городских инфраструктур» . Материалы института инженеров -строителей - городской дизайн и планирование . 172 (6): 219–227. doi : 10.1680/Jurdp.19.00021 . HDL : 10289/15706 . S2CID   209056612 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Хамутак, Лута. «Гражданское общество комментирует стратегический сектор инфраструктуры» (PDF) .
  6. ^ Онлайн этимологический словарь. Дуглас Харпер, историк. http://dictionary.reference.com/browse/infrastructure Архивировал 2016-03-05 на машине Wayback (доступ: 24 апреля 2008 г.)
  7. ^ «Мягкая инфраструктура - определение» . Архивировано из оригинала 2011-07-23 . Получено 2015-03-21 .
  8. ^ Инфраструктура для 21 -го века . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса. 1987. с. 21. doi : 10.17226/798 . ISBN  978-0-309-07814-6 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Отчет о инфраструктуре за 2017 год , 112PP, Американское общество инженеров -строителей, 2017
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Серверо, Роберт (декабрь 2014 г.). «Транспортная инфраструктура и окружающая среда на мировом юге: устойчивая мобильность и урбанизм» . Jurnal Perencanananaan Wilayah Dan Kota . 25 (3): 174–191. doi : 10.5614/jpwk.2015.25.3.1 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Торриси, Гианпиеро (январь 2009 г.). «Общественная инфраструктура: определение, проблемы классификации и измерения» (PDF) .
  12. ^ «Человеческий капитал | Экономика» . Энциклопедия Британская . Получено 2018-04-25 .
  13. ^ «Инфраструктурная инженерная инженерия - Департамент гражданского, архитектурного и экологического инженера» . caee.utexas.edu . Получено 2020-11-05 .
  14. ^ «Что такое экономическая инфраструктура? Определение и значение» . BusinessDictionary.com . Архивировано с оригинала 2018-04-26 . Получено 2018-04-25 .
  15. ^ Коэн, Гершон (20 июля 2017 г.). "Что такое социальная инфраструктура?" Полем Абердин Стандартные инвестиции .
  16. ^ Jump up to: а беременный Пиз, Боб (28 октября 2014 г.). «Инвестиционные возможности инфраструктуры для планов общественной безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2021 года . Получено 25 апреля 2018 года .
  17. ^ "Что означают дополнительные активы?" Полем определения.net .
  18. ^ Ассоциация инженеров местного самоуправления Новая Зеландия: «Руководство по управлению инфраструктурными активами», июнь 1998 года. Издание 1.1
  19. ^ Dod Словарь военных и связанных с ними терминов, 2001 (Rev. 2005)
  20. ^ Улучшение земли , онлайн BusinessDictionary.com, http://www.businessdictionary.com/definition/land-development.html Archived 2010-05-26 на машине Wayback (по состоянию на 31 января 2009 г.)
  21. ^ Разработка земли , онлайн BusinessDictionary.com, http://www.businessdictionary.com/definition/land-development.html Archived 2010-05-26 на машине Wayback (по состоянию на 31 января 2009 г.)
  22. ^ «Бизнес-модели для активов транспортной инфраструктуры? Некоторый опыт в Европе. В процессе принятия решений по выбору инфраструктурных инвестиций» . Франконгели. 2020.
  23. ^ Чивата Карденас, Ибсен; Voordijk, Hans; Dewulf, Geert (2018). «Помимо управления проектами. Повышение финансирования и обеспечение финансирования инфраструктуры в транспорте. Результаты подхода к анализу важности» . Европейский журнал транспортных и инфраструктурных исследований . 18 (4). doi : 10.18757/ejtir.2018.18.4.3261 .
  24. ^ Леонхардт, Дэвид (19 ноября 2008 г.). «Свалить памятники отходов» . New York Times . п. B1 ProQuest   897784170 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Christian KM Kingombe 2011. Картирование новой ландшафтной ландшафтной ландшафта инфраструктуры 2019-04-11 на машине Wayback . Лондон: институт зарубежного развития
  26. ^ Питер МакКаули (2010), « развивающихся стран» Инфраструктурная политика в архивировании 2015-10-17 на машине Wayback , Азиатско-тихоокеанская экономическая литература , 24 (1), май. См Также Азиатско-Тихоокеанская политика в области экономической литературы. .
  27. ^ Барклай, Сесили; Грей, Мэтью (2016). Закон о землепользовании и планировании Калифорнии (35 Ed.). Калифорния: Solano Press. п. 585. ISBN  978-1-938166-11-2 .
  28. ^ Ко, Jae-Myong (2018). Финансирование зеленой инфраструктуры: институциональные инвесторы, ГЧП и доступные для банковских проектов . Чам, Швейцария. ISBN  978-3-319-71770-8 Полем OCLC   1023427026 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  29. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о статусе Covid-19» . Ассуар по инфраструктуре ASCE 2017 года . 23 июня 2020 года . Получено 2020-11-05 .
  30. ^ «Большие экономические выгоды могут быть получены от мирских улучшений в политике» . Экономист . Получено 2018-10-25 .
  31. ^ «Пришло время для штатов инвестировать в инфраструктуру» . Центр по бюджету и политическим приоритетам . 2016-02-22 . Получено 2020-11-05 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Аллен, мистер Ричард I.; Аллен, Ричард; Тандберг, Эйвинд (2021). Как управлять государственными инвестициями во время восстановления посткризиса . Международный валютный фонд. ISBN  978-1-5135-8441-6 . [ страница необходима ]
  33. ^ Jump up to: а беременный в Функе, Катя; Хуан, Гохуа; Элтохи, Халед; Ким, Юджин; Zinabou, Genet (2021). Мониторинг влияния климата на фискальную политику - уроки от отслеживания ответа COVID -19 (препринт). SSRN   4026488 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в «Как пост-пандемический стимул может как создавать рабочие места, так и помочь климату» . Маккинси . Получено 2020-11-05 .
  35. ^ «Парижское соглашение - UNFCCC» . unfccc.int . Получено 2022-05-23 .
  36. ^ Хепберн, Кэмерон; О'Каллаган, Брайан; Стерн, Николас; Стиглиц, Джозеф; Зенгелис, Дмитрия (28 сентября 2020 г.). «Будут ли ускорить пакеты на фискальном восстановлении COVID-19 ускорить или замедлить прогресс в изменении климата?» Полем Оксфордский обзор экономической политики . 36 (Приложение_1): S359 - S381. doi : 10.1093/oxrep/graa015 . PMC   7239121 . S2CID   218942009 .
  37. ^ Гарретт-Пельтье, Хайди (февраль 2017 г.). «Зеленый против Брауна: сравнение воздействия на занятость на энергоэффективность, возобновляемую энергию и ископаемое топливо с использованием модели ввода-вывода». Экономическое моделирование . 61 : 439–447. doi : 10.1016/j.econmod.2016.11.012 .
  38. ^ «Устойчивая вода: наше основное руководство по устойчивым решениям и стратегиям управления водными ресурсами» . Aquatechtrade.com .
  39. ^ Jump up to: а беременный в Fisher, S.; Рейнер, MB; Сперлинг, Дж. (2017). «Ненадежная устойчивая инфраструктура: три преобразования, направленные на то, чтобы стать здоровыми« умными городами » . Международная конференция по устойчивой инфраструктуре 2017 . С. 388–397. doi : 10.1061/9780784481202.037 . ISBN  978-0-7844-8120-2 .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Хартман, Меган; Кнелл, Марк Кость; Уизерспун, Джей (2010). «Интегрированный подход Масдар Сити к устойчивому развитию». Материалы Федерации водной среды . 2010 (2): 104–117. doi : 10.2175/193864710798285516 .
  41. ^ Jump up to: а беременный "Что такое устойчивые материалы?" Полем Центр устойчивых материалов . Рутгерс. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
  42. ^ «11 Характеристики устойчивых материалов» . Простой . Получено 2020-11-06 .
  43. ^ Гагг, Колин Р. (май 2014). «Цемент и бетон как инженерный материал: историческая оценка и анализ тематических исследований». Анализ инженерных сбоев . 40 : 114–140. doi : 10.1016/j.engfailanal.2014.02.004 .
  44. ^ Шульте, Джастин; Цзян, Чжанфан; Севим, Озер; Озбулут, Осман Э. (2022). «Цементные композиты с графеном для интеллектуальных инфраструктурных систем». Рост умных городов . С. 79–114. doi : 10.1016/b978-0-12-817784-6.00008-4 . ISBN  978-0-12-817784-6 .
  45. ^ Schlangen, Erik (2018). «Предисловие». Экологичный ремонт и реабилитация бетонной инфраструктуры . Elsevier. с. XVII. doi : 10.1016/b978-0-08-102181-1.00030-7 . ISBN  978-0-08-102181-1 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в «Почему строительство с бетоном не является устойчивым» . IWBC . 2019-04-28 . Получено 2020-11-06 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Basdeki, Aikaterini; Катифаракис, Лисандрос; Katsifarakis, Konstantinos L. (2016). «Дождевые сады в качестве неотъемлемых частей городских канализационных систем-тематическое исследование в Фессалоника, Греция» . Процедура Инжиниринг . 162 : 426–432. doi : 10.1016/j.proeng.2016.11.084 .
  48. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Ценность зеленой инфраструктуры: руководство по признанию ее экономических, экологических и социальных выгод» . Центр технологий соседства . 2011-01-21 . Получено 2020-11-05 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Li, WC; Yeung, KKA (июнь 2014 г.). «Комплексное исследование эффективности зеленой крыши с точки зрения окружающей среды» . Международный журнал устойчивой встроенной среды . 3 (1): 127–134. doi : 10.1016/j.ijsbe.2014.05.001 .
  50. ^ «Использование зеленых крыш для уменьшения жары» . Агентство по охране окружающей среды США . 2014-06-17 . Получено 2020-11-05 .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Впитайте дождь: проницаемый тротуар» . Эпэ ​21 августа 2015 года.
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Надер, Сэм (февраль 2009 г.). «Пути к экономике с низким уровнем углерода-пример масар» . Энергетические процедуры . 1 (1): 3951–3958. Bibcode : 2009enpro ... 1.3951n . doi : 10.1016/j.egypro.2009.02.199 .
  53. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень управления сточными водами» (PDF) . EPA: Управление воды . Июль 2006 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Koh, Jae Myong (2018 ) . ISBN   978-3-319-71769-2 .
  • Нурре, Сара Г.; Cavdaroglu, Burak; Митчелл, Джон Э.; Шарки, Томас С.; Уоллес, Уильям А. (декабрь 2012 г.). «Восстановление инфраструктурных систем: проблема интегрированного дизайна и планирования сети (Inds)». Европейский журнал оперативных исследований . 223 (3): 794–806. doi : 10.1016/j.ejor.2012.07.010 .
  • Ашер, Кейт (2007). Работы: анатомия города . Исследовано Венди Мареч (переиздание изд.). Нью -Йорк: Penguin Press. ISBN  978-0-14-311270-9 .
  • Ларри В. Биферман, «Инвестиции в пенсионные фонды в инфраструктуру: ресурсная газета», Capital Matter (серия случайных бумаг), № 3 декабря 2008 г.
  • А. Эберхард, «Регулирование инфраструктуры в развивающихся странах», Рабочий документ PPIAF № 4 (2007) Всемирный банк
  • М. Николас Дж. Фирцли и Винсент Бази, «Инвестиции в инфраструктуру в эпоху жесткой экономии: перспектива пенсионных и суверенных фондов», опубликованные совместно в Revue Analyze Financière , Q4 2011 выпуск, стр. 34–37 и USAK/JTW 30 июля, Q4 2011. 2011 (онлайн -издание)
  • Хейс, Брайан (2005). Инфраструктура: книга всего для промышленного ландшафта (1 -е изд.). Нью -Йорк: Нортон. ISBN  978-0-393-32959-9 .
  • Huler, Scott (2010). На сетке: участок земли, средний район и системы, которые заставляют наш мир работать . Эммаус, Пенсильвания: Родал. ISBN  978-1-60529-647-0 .
  • Georg Inderst, «Инвестиции в пенсионные фонды в инфраструктуру», OECD Рабочие документы по страховым и частным пенсиям , № 32 (2009)
  • Далакоглу, Димитрис (2017). Дорога: этнография (IM) мобильности, пространства и трансграничной инфраструктуры . Манчестер: издательство Манчестерского университета/ издательство Оксфордского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af724eb91b30ad5ba2f70b53565eabc3__1726986960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/c3/af724eb91b30ad5ba2f70b53565eabc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infrastructure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)