Jump to content

Насос орган

(Перенаправлено от качания Melodeon )
Насос орган
Иоанн Церковь и Ко насоса орган
Клавиатура
Другие имена
  • Тростник орган
  • Гармония
Классификация Аэрофон
Классификация Hornbostel -Sachs 412.132
( Свободный тростник аэрофон )
Изобретатель (ы) Габриэль-Джозеф Греческий [ FR ]
Развитый 19 -й век
Игровая диапазон
Обычно 10 октав
Связанные инструменты

Ручная насосала: Регал , Индийский Гармония , Аккордеон

Главные: Клавиола , Мелодика , Гармоника, Азиатские органы рта
Музыканты
Смотрите список игроков на гармониях
Строители
См. Категория: Производители органов насоса
Звуковой образец
Продолжительность: 1 минута и 44 секунды.
Сезар Франк : 5 -я часть, взятая из «L'Organiste», сыгран на органе Debain Pump (1878)
с рукой Индийский гармониум , который используется в Южной Азии, используется здесь на европейском джазовом фестивале.

Орган насоса или орган тростника -это тип органа, использующего свободные режимы , которые генерируют звук, когда воздух проходит мимо свободных ред, вибрирующие кусочки тонкого металла в раме. Конкретные типы органов насоса включают гармония с использованием системы давления, органа всасывающего тростника с использованием вакуумной системы и индийского гармония ; Исторические типы включают Kunstharmonium [ de ] и американский орган Reed ; Самые ранние типы включают Physharmonica и Seraphine [ 1 ] (Подробнее см. Типы ). Идея свободного тростника была получена от китайского Шэна через Россию после 1750 года, а первый западный инструмент свободного репа был сделан в 1780 году в Дании . [ 2 ] [ 3 ]

Более портативные, чем трубные органы , органы свободного репа широко использовались в небольших церквях и в частных домах в 19 веке, но их объем и тональный диапазон были ограничены. Как правило, у них было одно, или иногда два руководства , причем педали были редки. У более тонких органов насоса имелись более широкий ассортимент тонов, а шкафы , предназначенные для церквей и богатых домов, часто были отличными предметами мебели. В США и Канаде было сделано несколько миллионов органов тростника и мелоденов, некоторые из которых были экспортированы. [ 4 ] Кабельная компания , Estey Organ и Mason & Hamlin были популярными производителями.

Наряду с инструментами на западе размером с мебель, существуют небольшие дизайны. Портативный индийский гармониум вручную , адаптированный индейцами из западных дизайнов, таких как путеводитель в 19 веке, вскоре стал основным инструментом на индийском субконтиненте . Индийский гармония широко используется сикхами, индусами и мусульманами для религиозных жанров, таких как Qawwali , Ghazal , Kirtan и Bhajan . Они также обычно используются в индийской классической музыке западной йоги и киртана , а также в субкультурах .

Китайский орган рта Шенга использовал восточные тростники.
Китайский Шенга . орган рта
Свободный тростник
Бесплатный тростник из мелодеона 1860 -х годов.

В течение первой половины 18-го века свободного репа, в Россию был доставлен орган во рту называемый Шенгом. [ 2 ] Этот инструмент получил внимание из -за его использования Иоганном Уайлдом . [ 2 ] В то время в Европе в Европе был неизвестен, и эта концепция быстро распространилась из России по всей Европе. [ 2 ]

Кристиан Готтлиб Кратценштейн (1723–1795), профессор физиологии в Копенгагене , был приписан первым инструментам свободного репа, сделанном в западном мире, после того, как выиграл ежегодный приз в 1780 году в Имперской академии Санкт-Петербурга. [ 3 ] Согласно Курту Саксу , Кратценштейн предложил сделать этот инструмент, но первый орган со свободными тростниками был сделан аббатом Георгом Джозефом Фоглером в Дармштадте . [ 2 ] Дизайн Harmonium включает в себя бесплатные тростники и вытекает из предыдущего Регала . как Гармония, похожий гармония , на Габриэль -Йозеф Грене (1756–1837) был выставлен в 1810 году .

Александр Дебайн улучшил инструмент Гениэ и дал ему имя Harmonium, когда он запатентовал свою версию в 1840 году. [ 5 ] Было одновременное развитие подобных инструментов. [ 6 ] Джейкоб Александр и его сын Эдуард представили «Орга -мелодиум» в 1844 году. Гектор Берлиоз включил его в свою грандиозную Traité d'umprongation et d'Orchestration Modernes , опубликованные в Париже Шонбергером, [1843?] Или [1844?] Nouveaux »Раздел на стр. 290–92 и в переиздании 1856 года, найденный на С. 472–77 в критическом издании Питера Блума, опубликованном Bärenreiter, Vol.24, в Kassel and New York, 2003. Berlioz также написал об этом в нескольких последующих журналах (Bloom, p.472, nn. 1 & 2). Он использовал его в 1 работе: L'Enfance du Hrist, часть 1, сцена VI, где он находится вне сцены. Когда он провел его в Веймаре 21 февраля 1855 года, его сыграл Франц Лист (Bloom, p. 474, n. 3).

Механик, который работал на фабрике Александра в Париже, эмигрировал в Соединенные Штаты и задумал идею присосания, вместо обычных сильфонов, которые вынудили воздух наружу через тростники. Начиная с 1885 года, фирма Mason & Hamlin , Бостон, сделала свои инструменты с присадным сильфоном, и этот метод строительства вскоре заменил всех остальных в Америке. [ 5 ]

Орган Битти, 1882

Термин «Мелодеон» был применен к концертным салонам на викторианском американском западе из -за использования инструмента тростника. Слово стало общим обозначением такого типа курорта, который предлагал мужчинам развлечения. [ 7 ]

Гармониумы достигли вершины своей популярности на Западе в конце 19 и начале 20 -го веков. Они были особенно популярны в небольших церквях и часовнях, где трубопровод был бы слишком большим или дорогим; На похоронной сцене из Марка Твена Тома приключений Сойера главный герой рассказывает, что Церковь приобрела «мелодеум» (слияние, вероятно, предназначенное Твеном для сатирического эффекта [ Цитация необходима ] , из имен «melodeon» и «harmonium») по случаю.

Гармониумы, как правило, весят меньше, чем фортепиано с аналогичным размером и не легко повреждены при транспортировке, поэтому они также были популярны во всех колониях европейских держав в этот период не только потому, что было проще отправить инструмент туда, где он был необходим, но он Также было легче транспортировать по суше в районах, где хорошие дороги и железные дороги могли быть не существующими. Добавленным притяжением гармония в тропических регионах было то, что инструмент держал свою мелодию независимо от тепла и влажности, в отличие от пианино. Этот «экспортный» рынок был достаточно прибыльным для производителей для производства гармоний с случаями, пропитанными химическими веществами для предотвращения деревянного червя и других разрушительных организмов, обнаруженных в тропиках. [ Цитация необходима ]

Современный индийский гармония с 9 ручками воздушной остановки (остановки 2, 4, 6, 8 - дроны).

На пике западной популярности инструментов около 1900 года производился широкий спектр стилей гармоний. Они варьировались от простых моделей с простыми случаями и только четыре или пять остановок (если вообще вообще), до больших инструментов с богато украшенными случаями, до дюжины остановок и других механизмов, таких как муфты . Дорогие гармонии часто были созданы, чтобы напоминать органы труб, с рядами поддельных труб, прикрепленных к вершине инструмента. [ Цитация необходима ]

Небольшое количество гармоний было построено с двумя руководствами (клавиатуры). Некоторые были даже построены с педальными клавиатурами, которые требовали использования помощника для запуска сильфонов или, для некоторых из более поздних моделей, электрическим насосом. Эти более крупные инструменты были в основном предназначены для домашнего использования, например, позволяют органистам практиковать на инструменте по масштабе трубного органа, но без физического размера или объема такого инструмента. Для миссионеров, капелланов в вооруженных силах, путешествующих евангелиста и т. Д., Были сделаны тростниковые органы, которые сложились в контейнер размером с очень большой чемодан или небольшого ствола; У них была короткая клавиатура и несколько остановок, но они были более чем достаточны для того, чтобы держать певцов гимнов более или менее на поле. [ Цитация необходима ]

Изобретение электронного органа в середине 1930-х годов означало конец успеха гармонии на Западе, хотя его популярность как домашнего инструмента уже снизилась в 1920-х годах, когда музыкальные вкусы изменились [ Цитация необходима ] Полем Орган Хаммонда может подражать тональному качеству и диапазону трубного органа, сохраняя при этом компактные размеры и экономическую эффективность гармония, а также снижение потребностей в техническом обслуживании и обеспечение большего количества остановок и других функций. К этому времени гармониумы достигли высокого уровня механической сложности не только благодаря спросу на инструменты с большим тональным диапазоном, но и из -за патентных законов (особенно в Северной Америке). Производители часто стали патентами на механизм действий, используемый на их инструментах, что требовало от любого нового производителя разработать свою собственную версию; [ Цитация необходима ] По мере роста количества производителей это привело к тому, что некоторые инструменты имели чрезвычайно сложные массивы рычагов, чудак, стержней и валов, которые сделали замену на электронный инструмент еще более привлекательной.

Последним массовым продюсером гармоний в Северной Америке была компания Estey , которая прекратила производство в середине 1950-х годов; Несколько итальянских компаний продолжились в 1970 -х годах. По мере того, как существующие запас инструментов в возрасте и запасных частях стали трудно найти, все больше и больше были либо сбиты, либо проданы. Гармониум не было редкостью, чтобы быть «модернизированными», имея электрические воздухоздышки, часто очень не сочувствуя. [ Цитация необходима ]

Большинство гармониумов в западном стиле сегодня находятся в руках энтузиастов, но индийский гармония остается популярным в Южной Азии. [ Цитация необходима ]

Современные электронные клавиатуры могут эмулировать звук органа насоса.

Акустика

[ редактировать ]
Два тростника из органа Мейсона и Хэмлина Рида.

Акустические эффекты, описанные ниже, являются результатом механизма свободного репа. Следовательно, они по сути идентичны для западных и индийских гармониумов и тростникового органа. В 1875 году Герман фон Хельмгольц опубликовал свою оригинальную книгу « Ощущения тона» , в которых он широко использовал гармония для тестирования различных систем настройки: [ 8 ]

«Среди музыкальных инструментов Гармония, из -за его равномерно устойчивого тона, пронзительного характера его качества тона и его сносимо отчетливых комбинационных тонов , особенно чувствителен к неточностям интонации. И в качестве вибраторов также допускают деликатный и деликатный Прочная настройка, она оказалась мне особенной подходящей для экспериментов по более идеальной системе тонов ». [ 9 ]

Используя два руководства и два по-разному настроенные остановки, он смог одновременно сравнивать пифагорейские настройки с просто и с одинаковыми настройками и соблюдать степени инхармонии , присущей различным темпераментам . Он подразделял октаву на 28 тонов, чтобы иметь возможность выполнять модуляции из 12 малых и 17 основных ключей в просто интонации, не вдаваясь в жесткий диссонанс , который присутствует со стандартным делением октавы в этой настройке. [ 10 ] На этом расположении было трудно сыграть. [ 11 ] Дополнительные модифицированные или новые инструменты были использованы для экспериментальных и образовательных целей; Примечательно, что Bosanquet генерализованная клавиатура была построена в 1873 году для использования с 53-тональной шкалой . На практике этот гармония был построен с 84 ключами, для удобства аппликатуры . Другой известный орган, который был оценен, был построен Пулом . [ 12 ]

Лорд Рэйли также использовал гармония для разработки метода для точности для точности измерения частоты, используя аппроксимированные известные интервалы равных темпераментов и их овертонные ритмы . [ 13 ] Гармония имел преимущество в том, что он предоставил четкие обертоны, которые позволили надежному подсчету ударов двумя слушателями, по одному на ноту. Тем не менее, Рэйли признал, что поддержание постоянного давления в сильвах затруднено, и в результате часто происходит колебание шага.

Портативный тростник 19-го века с одним званием тростников

При генерации своих тонов орган тростника похож на аккордеон или концертину , но не в его установке, поскольку аккордеон удерживается в обеих руках, тогда как на полу в деревянном корпусе обычно расположен орган тростника (который может сделать Это запотело для пианино при первом взгляде). Органы тростника эксплуатируются либо с давлением, либо с присадным сильфоном. Сильня давления позволяет более широкому диапазону для изменения объема, в зависимости от того, является ли педалирование сильфона быстрее или медленнее. В Северной Америке и Соединенном Королевстве орган тростника с сингоном давления называется гармонием, тогда как в континентальной Европе любой орган тростника называется гармонием независимо от того, имеет ли он давление или присасывание. Поскольку органы тростника с сингонами давления были труднее произвести, и, следовательно, более дорогие, североамериканские и британские органы и мелодеоны обычно используют присоски и работают на вакууме.

Частоты органов тростника зависят от давления взорвания; Фундаментальная частота уменьшается с средним давлением по сравнению с низким давлением, но она снова увеличивается при высоких давлениях на несколько герц для измеренных басовых нот. [ 14 ] Измерения американского тростника показали синусоидальные колебания с резкими переходами давления, когда тростник изгибается выше и ниже его кадра. [ 15 ] Сама фундаментальная - это почти механическая резонансная частота. частота тростника [ 16 ] Обертоны инструмента являются гармониками фундаментального, а не инхармонического, [ 17 ] о слабым инхармоническом овладке (6,27 F ). Хотя также сообщалось [ 18 ] Фундаментальная частота происходит из поперечного режима , тогда как более высокие более высокие поперечные и крутые моды были также измерены. [ 19 ] Любые режимы кручения возбуждаются из -за небольшой асимметрии в конструкции тростника. Во время атаки было показано, что тростника наиболее сильно производит фундаментальный, наряду со вторым поперечным или крутящим режимом, которые являются временными. [ 19 ]

Радиационные паттерны и эффекты связи между звуковой коробкой и тростниками на тембра, по -видимому, не были изучены до настоящего времени.

Необычная физика тростника вибрации оказывает прямое влияние на игру на гармонии, поскольку контроль его динамики в игре ограничена и тонко. Свободный тростник гармония прикована из металлической рамы и подвергается воздушному потоку, который накачивается из сильфонов через резервуар, толкает тростник и приводит его к самооценку колебания и звучит в направлении воздушного потока. [ 15 ] Эта конкретная аэродинамика является нелинейной в том смысле, что максимальная смещения амплитуда , в которой тростника может вибрировать, ограничена колебаниями в демпфирующих силах , так что результирующее звуковое давление довольно постоянно. [ 17 ] Кроме того, существует пороговое давление накачки, ниже которого вибрация тростника минимальна. [ 18 ] В рамках этих двух порогов наблюдается экспоненциальный рост и распад во время амплитуд тростника. [ 20 ]

Репертуар

[ редактировать ]
Орган насоса викторианской эпохи
Меньшее разнообразие органа насоса
Mason & Hamlin Орган насоса
Насосный орган

Гармония рассматривался Куртом Саксом как важным инструментом для музыки романтизма (1750–1900), который «вибрировал между двумя полюсами выражения» и «требовала подавляющей силы и сильных акцентов ветровых инструментов». [ 2 ]

Гармония композиции доступны европейскими и американскими композиторами классической музыки. Он также часто использовался в народной музыке Аппалачи и к югу от Соединенных Штатов. [ Цитация необходима ]

Гармониумы сыграли значительную роль в новом росте северной народной музыки, особенно в Финляндии. В конце 1970 -х годов в большинстве школ можно было найти гармония, где встречались группы, и для групп было естественно включать гармония в их установку. Типичная народная полоса тогда, особенно в западной Финляндии, содержит скрипку (ы), двойной бас и гармония. Было практическое ограничение, которое мешало игре на гармониуме и аккордеоне в той же полосе: гармония были настраиваны на 438 Гц, а аккордеоны были настроены на 442 Гц. [ 21 ] Некоторые ключевые игроки на гармонии в новом росте северных народов были Тимо Алакотила и Милла Вильжамаа .

В Нидерландах введение Гармонии вызвало бум в религиозной домашней музыке. Его органоподобное качество звука позволило реформированным семьям петь псалмы и гимны дома. Многие новые гимны были составлены прямо для голоса и гармонии, в частности, Йоханнеса де Хир . [ 22 ]

Западный классический

[ редактировать ]

Репертуар Harmonium включает в себя множество произведений, написанных первоначально для церковного органа , которые также могут быть воспроизведены на гармонии, потому что они имеют достаточно небольшой диапазон и используют меньше остановок. Например, Bach 's Fantasia in C Major для органа BWV 570 [ 23 ] подходит для четырехко октавного гармония.

Другие примеры включают:

Художники

[ редактировать ]
Певица Мариана Садовска с использованием ручного накапливания органа, Кельн, Германия
[ редактировать ]
Кришна Дас играет на гармониум на Bhaktifest West , 2015

Гармония использовались в западной популярной музыке, по крайней мере, с 1960 -х годов. Джон Леннон сыграл в Маннборг Гармониум [ 26 ] На Битлз хит -сингле « » « We Can Out Out », выпущенный в декабре 1965 года, и группа использовала инструмент на других песнях, записанных во время сессий для их альбома Rubber Soul . [ 27 ] Они также использовали инструмент на знаменитом «финальном аккорде» « День в жизни », а также на песне « Быть ​​в интересах мистера Кита! », Оба, выпущенные на альбоме 1967 года . Пепперская клубная группа Lonely Hearts . [ 28 ] Хит -сингл группы " Hello, Goodbye " и трек " ваша мать должна знать ", оба были написаны с использованием гармонии. [ 29 ] [ 30 ]

Многие другие артисты вскоре использовали инструмент в своей музыке, в том числе; Pink Floyd на титул песни " Глава 24 " их первого альбома The Piper в Gates of Dawn в 1967 году [ Цитация необходима ] , Элтон Джон на его альбоме 1973 года «Не стреляй в меня, я единственный пианист» 1976 года» , «Синие движения , альбом 1978 года «Сингл Человек» и 1995 г. Сделано в Англии [ Цитация необходима ] Полем Немецкий певец Нико был тесно связан с Гармонием, используя его в качестве основного инструмента в конце 60 -х и 70 -х годов, на таких альбомах, как «Мраморный индекс» , «Пустын и конец» . [ 31 ]

Донован нанял гармониум на своем альбоме 1968 года «Херди Гурди Человек» , где он сыграл его в «Дронинг -аккомпанемент» на песне «Перегрин», и где он также играл на его песне «Плохая корова» Джона Кэмерона . [ 32 ]

Роберт Фрипп из короля Кримсона сыграл гармонию педали, заимствованную у лирика Питера Синфилда альбома прогрессивной рок -группы» 1971 года на заглавном треке « Остров .

Совсем недавно Роджер Ходжсон из SuperTramp использовал свой гармония на многих песнях группы, включая «Двое из нас» из кризиса? Какой кризис? , «Увертюра дурака» даже в самые тихие моменты ... , заглавный трек на их альбом Breakfast in America 1979 года и «Господь It It Mine». Ходжсон также использовал гармониум на «Саду» из своего сольного альбома 2000 года Open The Door . [ Цитация необходима ] Грег Уикс и Тори Амос оба использовали инструмент на своих записях и живых выступлениях. [ Цитация необходима ]

Проклятый певец Дейв Ваниан купил гармониум за 49 фунтов стерлингов и использовал его для составления «занавеса», 17-минутного закрывающего трека из их двойного LP 1980 года The Black Album [ Цитация необходима ] Полем В 1990 году Depeche Mode использовал гармониум на версии своей песни « Наслаждается молчанием ». [ Цитация необходима ] Божественная комедия использовала гармониум на «дочери Нептуна» из их набережной 1994 года. [ Цитация необходима ] Полем Сара Барейлс использовала гармониум на своей песне 2012 года «Однажды в другое время». [ 33 ] Саундтрек кинофильма , закрывающий трек для альбома Radiohead 2000 Kid A , использует индивидуальный орган гармония педали в резком контрасте со многими другими треками на альбоме, которые почти полностью электронные. [ 34 ]

В течение 1990-х годов религиозная музыка индуистская и сикхская религиозная музыка, известная как Киртан , индийская музыка 7–8-го века, широко появлялась на Западе. [ 35 ] [ 36 ] Гармония часто играют как ведущий инструмент артистов киртана; Примечательно Джай Уттал , который был номинирован на премию Грэмми за музыку нового возраста в 2004 году, [ 35 ] Снатам Каур и Кришна Дас, которые были номинированы на премию Грэмми за музыку Нью Эйдж в 2012 году. [ 37 ]

В индийском субконтиненте

[ редактировать ]
Музыкант Устад Фаррух Фатех Али Хан Сахиб с гармонием
Фаррух Фатех Али Хан , известный игрок на гармонии.
Табла и Гармония вместе
Музыканты в Катманду, Непал, играют в табле и гармониум.

Индийский гармония , также известный как гармония рук или ваджа, представляет собой небольшой и портативный тростник с ручной накатыванием, который приобрел популярность на индийском субконтиненте. Он прибыл в Индию в середине 19-го века, потенциально введенный миссионерами или торговцами. Адаптированный индийскими мастерами, Гармония был изменен, чтобы его воспроизводили на полу, в соответствии с традиционным индийским музыкальным стилем, и для того, чтобы быть более компактным и портативным. [ 38 ]

В течение 19 -го и 20 -го веков индийский гармония стал неотъемлемой частью индийской музыки, широко используемой в религиозных жанрах, таких как Qawwali, Ghazal, Kirtan и Bhajan. Его легкий дизайн, портативность и простота обучения способствовали его широко распространенному принятию среди сикхов, индусов и мусульман для религиозных целей. Примечательно, что он также обнаружил популярность в субкультуре Западной йоги благодаря таким фигурам, как Кришна Дас и Джай Утталь.

В 20 -м веке гармония сталкивался с противоречиями в индийской классической музыке из -за технических ограничений, таких как неспособность производить Slupr , Gamaka и Meend . [ 39 ] Несмотря на это, он стал предпочтительным инструментом для северных индийских классических вокальных жанров, поддерживаемых его простотой обучения и пригодностью для группового пения. Фиксированные шаги и ограничения Гармония привели к его запрету на все Индийское радио с 1940 по 1971 год. Однако он продолжал пользоваться реформированной классической музыкой начала 20 -го века. Гармония популярен до сегодняшнего дня, важный инструмент во многих жанрах индийской , пакистанской и бангладешской музыки . Например, это основной продукт вокальной северной индийской классической музыки и суфийских мусульманских Qawwali . концертов [ 40 ]

В точках сохранения культурных свойств, технического обслуживания и восстановления органы насоса часто классифицируются на несколько типов. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

Исторические инструменты

[ редактировать ]

Исторически предок органов насоса начинался как типы трубных органов ( положительных , портативных ), использующих резонансные плитки, приводимые в движение сильмонами ( т.е. насосные трубные органы).

В 17-м веке на малых тростниковых органах, называемых Regal , эти тростниковые плиты были заменены на бибисты , и его форма ближе к более позднему раскачивающемуся мелодеону , раннему малым органам насоса или ранним аккордеонам.

В начале 19-го века, когда свободные тростники стали заводскими, изготовленными на заводе, различные бесплатные инструменты тростника были изобретены один за другим, в том числе: ранние органы насоса ( ок. 1810 ), аккордеоны ( ок. 1822/1829 ) и Симфония ( ок. 1829 ) как ранняя гармоника.

Ранние инструменты

[ редактировать ]

Примечание . Термин «мелодий», по -видимому, взаимозаменяемый с терминами «мелодион» и «Melodeon». [ 44 ] [ 45 ]

Гармония

[ редактировать ]

Гармония-это органы свободных ред.

Всасывающие тростниковые органы

[ редактировать ]

Органы всасываемого тростника являются органами свободного репа в вакуумной системе.

Меллояны и Серрахины

[ редактировать ]

Примечание . Термин «Melodeon», по -видимому, взаимозаменяемый с терминами «мелодий» и «мелодий». [ 44 ] [ 45 ]
«Melodeon» как тип аккордеона, см. Diatonic Button Accordion § Nomenclatore .

Тростник орган с

[ редактировать ]

Более поздние инструменты (приводящий электрический воздух / электронные органы)

[ редактировать ]

[ редактировать ]
  1. ^ Brahaspati, SV (2023). Как играть на гармонии, с. 4. Абхишек публикации.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Сакс, Курт (1940). История музыкальных инструментов . Нью -Йорк: WW Norton & Company. С. 184, 406–407.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Миссин, PR "Western Free Reed Instruments" . Получено 2010-08-06 .
  4. ^ "Carpenter Organ Company (1899)" . Вермонт Феникс . 1899-09-01. п. 4 ​Получено 2020-11-29 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гилман, округ Колумбия ; Peck, ht; Колби, Ф.М., ред. (1905). «Гармония» . Новая международная энциклопедия (1 -е изд.). Нью -Йорк: Додд, Мид.
  6. ^ «История органа тростника» . Получено 2010-08-06 .
  7. ^ Эсбери, Герберт, побережье Барбари, (Альфред Кнопф, 1933), 105
  8. ^ Helmholtz, LF, и Ellis, A., о ощущениях тона , Лондон: Longmans, Green и Co., 1875.
  9. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 492, часть III, справедливо пониженная гармония.
  10. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 634, Приложение. XVII.
  11. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 682, Приложение. Xix.
  12. ^ Helmholtz, Hlf, 1875, p. 677, Приложение. Xix.
  13. ^ Рэйли (январь 1879 г.). «О определении абсолютного высоты общим гармонием» . Природа . 19 (482): 275–276. Bibcode : 1879natur..19r.275. Полем doi : 10.1038/019275c0 .
  14. ^ Cottingham, JP, Reed, Ch & Busha, M. (Mar 1999). Изменение частоты с давлением вздутия для свободного тростника, управляемого воздухом (PDF) . Собранные документы 137 -й встречи Акустического общества Америки и 2 -й Конвенции Европейской ассоциации акустики: форум Acusticum, Берлин. Тол. 105. с. 1001. BIBCODE : 1999ASAJ..105R1001C . doi : 10.1121/1.425800 . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 . {{cite conference}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коттингем, JP (сентябрь 2007 г.). «Вибрация тростника в западных инструментах свободных ред» (PDF) . Материалы Международного конгресса по акустике (ICA2007), Мадрид, Испания . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 .
  16. ^ Fletcher, NH & Rossing, TD (1998). Физика музыкальных инструментов, 2 -е изд . Springer Science+Media Inc. с. 414.
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Св. Илэр; AO (1976). «Аналитическое прогнозирование нелинейного отклика самостоятельной структуры». Журнал звука и вибрации . 47 (2): 185–205. Bibcode : 1976jsv .... 47..185s . doi : 10.1016/0022-460x (76) 90717-3 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Cottingham, JP, Lilly, J. & Reed, Ch (Mar 1999). Движение свободных тростников, управляемых воздухом (PDF) . Собранные документы 137 -й встречи Акустического общества Америки и 2 -й Конвенции Европейской ассоциации акустики: форум Acusticum, Берлин. Тол. 105. с. 940. Bibcode : 1999asaj..105..940c . doi : 10.1121/1.426334 . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 . {{cite conference}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Paquette, A & Cottingham, JP (ноябрь 2003 г.). Моды вибрации свободных тростников, управляемых воздухом, в устойчивом состоянии и переходных колебаниях (PDF) . 137 -я встреча Акустического общества Америки, Остин Техас. doi : 10.1121/1.4781137 . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-26 . Получено 2012-12-18 .
  20. ^ Сент -Хилер, AO, Wilson, Ta & Beavers, GB (1971). «Аэродинамическое возбуждение Гармонии тростника». Журнал жидкой механики . 49 (4): 803–816. Bibcode : 1971jfm .... 49..803H . doi : 10.1017/s0022112071002374 . S2CID   121955334 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Хармань» (на финском). Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2012-12-18 .
  22. ^ Ян Смелик, «Боевой вокал вокруг Гармонии» в: Луи Гридж, музыкальная история Нидерландов. Amsterdam University Press/Salome, Амстердам, 2001: стр. 547–552.
  23. ^ «Fantasia in C Major, BWV 570 (Bach, Johann Sebastian) - музыкальная библиотека IMSLP/Petrucci: бесплатные ноты с общественным достоянием» . Imslp.org . Получено 2012-07-08 .
  24. ^ "Martijn Padding" . Martijnpadding.nl. Архивировано из оригинала 2013-02-22 . Получено 2012-07-08 .
  25. ^ Коэн, Аарон И. (1987). Международная энциклопедия женщин -композиторов . Книги и музыка (США). п. 599. ISBN  978-0-9617485-0-0 .
  26. ^ О'Киф, Фил (7 февраля 2014 г.). «Клавиатуры эпохи Битлз» . Гармония Центральная . Получено 7 июня 2017 года .
  27. ^ Эверетт, Уолтер (2001). The Beatles как музыканты: карьер -мужчины через резиновую душу . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 321–22 . ISBN  0-19-514105-9 .
  28. ^ Эмерик, Джефф; Massey, Howard (2006). Здесь, там и везде: моя жизнь записывает музыку «Битлз» . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Gotham Books. С. 162–167. ISBN  978-1-592-40269-4 .
  29. ^ «Привет, до свидания» . Библия Битлз. 15 марта 2008 г. Получено 24 декабря 2015 года .
  30. ^ Scapelliti, Christopher (редактор, писатель) (2016). "Music Icons - The Beatles: The Story, стоящая за каждым альбомом и песней". Нью -Йорк, Нью -Йорк: Athlon Sports Communications, Inc.: 84. {{cite journal}}: |author1= имеет общее имя ( помощь ) ; Cite Journal требует |journal= ( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ «Десертшор - Нико | Песни, обзоры, кредиты | Allmusic» . Allmusic . Получено 2018-03-09 .
  32. ^ "Херди Бросин" . Донован неофициальный. 2009 ​Получено 24 мая 2017 года .
  33. ^ Goosee9 (15 мая 2013 г.). «Сара Барейлс - один раз за другой раз (живи в Эль -Рей - 14.05.2013)» . Архивировано из оригинала на 2021-11-07-через YouTube. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ «Саундтрек кино» .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шеннон Секстон; Анна Дубровский (16 декабря 2011 г.). «Пой душу электрическим» . Йога Журнал .
  36. ^ Роквелл, Тид (14 ноября 2011 г.). "Киртанс Восток и Запад" . Индийские течения . Архивировано с оригинала 24 декабря 2015 года.
  37. ^ Патуин, Бренда (6 декабря 2012 г.). «Кришна Дас» «Живи Ананда» получает номинацию Грэмми; Киртан Грэмми будет первым » . Бхакти бит .
  38. ^ «Изобретение ручной гармонии» . Dwarkin & Sons (P) Ltd. Архивировано из оригинала 2007-04-09 . Получено 2007-04-24 .
  39. ^ «Небольшая энциклопедия с индийскими инструментами» . India-instruments.com . Выдержка Suneera Kasliwal, Classical Musical Instruments, Delhi 2001
  40. ^ Джонс, Л. Джафран (1990). «Обзор суфийской музыки Индии и Пакистана.: Звук, контекст и смысл в Qawwali» . Азиатская музыка . 21 (2): 151–155. doi : 10.2307/834116 . ISSN   0044-9202 . JSTOR   834116 .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Фадж, Род. «Двенадцать различных типов органов насосов (типы органов тростника)» . Pumporganrestorations.com .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «Как найти серийные номера в органах Estey Reed» . Эсти органо -музей. Архивировано из оригинала 2015-01-01.
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий «6. Приложения. А.Типология». Руководство - Гармония: местонахождение и защита для исторических памятников [ Руководство - Гармония: идентификация и защита как исторические памятники ] (PDF) . Генеральный дирекция наследия [Генеральное управление наследия] (на французском языке). Париж, Франция: Министерство культуры . 2020. стр. 21–26. ISBN  978-2-11-162589-1 .
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Келер, Фридрих; Ламбек, Германн (1892). Ламбек, Германн (ред.). Словарь английских и немецких языков . P. Reclam Jun. п. 307
    " Меллоион [me-lō'di-on] s ♪ ciehharronicic f. Melodion n (= мелодий).
     Мелодий [me-lō'di-um] s. Мелодион n (= Melodeon).
    "
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Словарь века . Энциклопедическая лексика английского языка. Тол. 13. Century Company. 1890. с. 3700 .
    " Melodeon (me-clō'di-on). N. [также мелодий; < l . Melodia , < gr . ΜελωΔία , пение: см . Melody . Cf. . Melodion ] Треб-орган или хамароний.
     Мелодий (Me-lō'di-at). не ​Смотрите
    монодеон . "
  46. ^ Гилберт Хирш (2018-03-18). Harmoniflûte de Mayermatrix [1850] (видео). YouTube. Архивировано из оригинала 2021-11-07. - Пример игры Harmoniflûte. Белл на задней стороне перекачивается педалью ноги, расположенной между подставкой.
  47. ^ Ключевое слово. «Гармония». Музыка в истории и настоящем (MGG) . Том 5. П. 1708.
  48. ^ ДАВИДАЯ ЯКОБУБИЛИ [ДЭВИД ИАКОБАХВИЛИ]. (1888–1903, Швеция, Карлстад . MTEEN 1000 / музей ) Надпись - правая сторона. Центральная надпись будет сделана
  49. ^ Waring, Dennis G. (29 июля 2002 г.). «Американское производство органов тростника» . Производство Muse: Estey Organs и потребительскую культуру в Викторианской Америке . Университетская издательство Университета (опубликовано 2002). С. 11 –12. ISBN  978-0-8195-6508-2 .
  50. ^ Буш, Дуглас Эрл; Кассель, Ричард (2006). «Прескотт, Авраам (1789–1858)». Орган: энциклопедия . Энциклопедия клавиатурных инструментов. Тол. 3. Психология Пресс. п. 441 . ISBN  9780415941747 .
  51. ^ Прескотт, Авраам (1825), качалка Мелодеона , встречен номер вступления в действие: 89.4.1194, производитель : Авраам Прескотт (Американец, Дирфилд, Нью -Гемпшир 1789–1858 Конкорд, Нью -Гемпшир)
  52. ^ Лоуренс Либин (лето 1989). «Клавианые инструменты» (PDF) . Метрополитен Музей художественного бюллетеня . 47 (1): 52 . (Доступно как PDF )
  53. ^ «Нью -Хейвен Мелодеон (1865)» . Antiquepianoshop.com . 26 августа 2017 года. Это красивый мелодеон, построенный компанией Нью -Хейвена Melodeon примерно в 1865 году. Эти инструменты - малые тростниковые органы, которые управляются путем перекачки большой железной правой педали ... левая педаль является регулятором громкости и управляет затвором набухания. В середине 19 -го века эти маленькие мелодеоны часто были единственной формой музыкальных развлечений в сельской Америке. Этот стиль Melodeon известен как «портативный Melodeon», и его ноги предназначены для складывания под инструментом для легкого транспорта. ...
    См. Изображения: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 .
  54. ^ «Нью -Хейвен Мелодеон Компания» . Antiquepianoshop.com . Сентябрь 2017 года. Компания New Haven Melodeon была организована 10 апреля 1867 года в Нью -Хейвене, Коннектикут. Джон Л. Treat of Treat & Linsley был указан в качестве суперинтенданта фирмы. Фирма построила несколько моделей органов и мелоденов и добилась большого успеха. К 1872 году фирма указана как операционный капитал на сумму 40 000 долларов США. К концу 1870 -х годов популярность Melodeon начала подражаться в пользу органа гостиной. Фирма реорганизовалась как «Компания по производству органов Нью -Хейвена» с 1881 по 1883 год, и после 1883 года нет упоминания о фирме.
    Смотрите также: Trate & Linsley .
  55. ^ «Коллекция Olthof - выставлена ​​в 1981 году» . Harmoniumnet.nl . 17. Орган с плоским верхом от George Woods & Co. Эта фирма известна своими высококачественными медеонами (ранний тип тростникового органа, фактически разнообразием всасывания Physharmonica)
  56. ^ Autophone (1878), «Аутофонная» органатт , Генри Бишоп Хортон (изобретатель), Met Accession Number: 07.195a, B, Производитель : Аутофон / Изобретатель : Генри Бишоп Хортон (Американец, Винчестер, Коннектикут 1819–1885))
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2a4f0b064faf09e5bf01130ab9373ee__1726145700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ee/b2a4f0b064faf09e5bf01130ab9373ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pump organ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)