Предположение о девственной (Тициане)
Предположение о девственной | |
---|---|
![]() | |
Художник | Тициан |
Год | 1516–1518 |
Середина | Масло на панели |
Размеры | 690 см × 360 см (270 дюймов × 140 дюймов) |
Расположение | Базилика Санта -Мария Глориоса Дей Фрари , Венеция |
Предположение о предположении Девы или Фрари , широко известное как Ассунта , [ 1 ] это большая алтаря панельная картина в маслах итальянским эпохи Возрождения художником Тициана , нарисованной в 1515–1518. Он остается в том положении, для которого он был разработан, на высоком алтаре базилики ди Санта -Мария Глориоса деи Фрари или церкви Фрари в Венеции . Это самая большая алтарь в городе, с фигурами, которые значительно по сравнению с жизнью, требуются большой церкви, со значительным расстоянием между алтарем и общиной. Изображения выше и ниже не являются работой Тициана, они от Пальмы Веккио. Это ознаменовало новое направление в стиле Тициана, которое отражало его осведомленность о развитиях в высокой рисовании эпохи Возрождения дальше на юг, во Флоренции и Риме, художниками, включая Рафаэля и Микеланджело . Взволнованные фигуры апостолов ознаменовали разрыв с обычной медитативной неподвижностью святых в венецианской живописи, в традиции Джованни Беллини и других. [ 2 ]
Возможно, изначально это было довольно шокирующим для венецианской публики, но вскоре признано шедевром, который подтвердил позицию Тициана ведущего художника в Венеции и один из самых важных во всей Италии, соперник Микеланджело и Рафаэля. [ 3 ]
Предмет
[ редактировать ]Предположение о Марии была католической доктриной, которая оставалась необязательной в начале 16 -го века; Это не было объявлено статьи веры до 1950 года . Францисканский орден , чья церковь - Фрари, всегда была промоутером этого и других аспектов богословия Мариан , в частности, связанная доктрина безупречной концепции Марии , а затем все еще связан с живым спором. Доктрина считала, что тело Девы Марии было «принято» или физически перемещено на небеса »в конце ее земной жизни». Большинство католиков полагали, что это произошло после нормальной смерти (обычно через три дня после традиции), но некоторые, что Мэри еще была жива, когда это произошло, вопрос, который Munificentissimus deus в 1950 году старался не поселиться. У основания картины можно осторожно увидеть проблески каменного саркофага Марии, позволяя тем, кто верит в предположение перед смертью, игнорировать его или рассматривать его как что -то другое. [ 4 ]
Широкая композиция картины Тициана с группой апостолов под восходящей Марией, показанной как живой, которая движется к группе ангелов на небесах, следует более ранним изображениям в искусстве, хотя такая воображаемая сцена не стала частью доктрины. Связанная сцена коронации Девы на небесах, как правило, была заменена сценами, показывающими момент фактического предположения, как здесь, которое часто объединялось с ним. Здесь ангел, сопровождающий Бога, отца справа протягивает корону, которую он собирается положить на голову. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Цифры находятся в трех зонах, разделенные на пространства, заполненные только светом. На земле апостолы , плотно упакованные в группе и в различных драматических позах, большинство из которых смотрят на беспрецедентное представление о том, что Дева Мария поднимается на небеса. Они показаны в различных позах, начиная от агрегата, до страха, до на коленях и достижении неба, «монументальные фигуры ... массированные в коллективном движении, объединенные с тенью, героическим жестам дают силуэт беспрецедентной смелости». [ 6 ]
В центральной зоне Дева Мария стоит на облаках, завернутой в красную мантию и синюю мантию, а также делает жест удивления. Вокруг ее «толпы ангелов растоплены в облака, облученные небесным светом». [ 6 ] Выше Бог Отец , который собирается вручить корону для Марии ангелом справа (см. Выше).
Тициан сломался от традиции, пропустив все пейзажные элементы, хотя сине-серое небо над апостолами показывает, что сцена установлена на открытом воздухе. Небо контрастирует с золотым небесным светом в верхних зонах, который напоминает золотую землю, традиционную в мозаике, таких как те, которые до сих пор производятся в Сан -Марко , и золотые наземные картины готического периода. [ 7 ]
Всего есть двенадцать апостолов, некоторые виден только на небольшой площади их лица. Святой Петр сидит в центре вместе с руками в молитве, а Евангелист Святого Иоанна - молодой человек в красном слева от него; Другие, вероятно, не предназначены для идентификации. Картина подписана «Тианус» на саркофаге ниже Святого Петра.
Расположение
[ редактировать ]Frari-очень большая готическая церковь начала 15-го века, первоначально построенная из кирпича, как и многие францисканские церкви, предназначенные для проповеди больших толпы, но теперь наполненные сложными гробницами и картинами. Сам тициан похоронен там, хотя это непреднамеренный результат хаоса чумы, которая его убила, [ 8 ] с большим памятником 19-го века, который включает в себя рельефную версию предположения . [ 9 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Высокий алтарь находится очень долгий путь от нефа, и вид на него ограничен тщательно продуманным каменным хором-экраном 1475 года, с аркой с круглой головой в центре и кафедрой на каждом конце. Сразу же за этим, примерно через половину ширины церкви, находится хор , с рядами хор-пталов, обращенных друг к другу, и высокая деревянная поддержка. После этого наступает широкая, но мелкая область, достигая трансептов , перед алтаником в апсиде , что очень глубоко. Окруженная верхняя часть картины позволяет аккуратно сформулировать его аркой хора для зрителя, стоящего на центральной оси Церкви, даже в задней части нефа, хотя оттуда это кажется крошечным. [ 11 ] Это также позволяет округлую кругу небесного света завершить верхнюю часть композиции, без неуклюжих углов.
Высокий алтарь и его тщательно продуманное reredos, обрамление алтаря, вероятно, были разработаны в его широкой концепции Тицианом, чтобы соответствовать его картине. Подробный дизайн и исполнение, вероятно, были Лоренцо Брегно . Картина сформулирована расширением алтаря в мраморе и позолочке, который соответствует не только круглой вершине арки хора, но (в общих чертах) оформление прокрутки вокруг нее. [ 12 ] Классический стиль, с большими колоннами с обеих сторон, неизбежно сталкивается с готическим стилем архитектуры, но были предприняты усилия, чтобы минимизировать это, выравнивая уровни элементов как кадра, так и живописи с зонами архитектуры. Например, верхняя часть карниза рамы (в зависимости от положения просмотра) в целом такой же, как и уровень нижней части третьего уровня окон. [ 13 ]
-
Полный кадрирование REREDOS
-
Картина, увиденная сквозь арку на экране хора
-
Апсация из -за экрана
-
Апса, с хором для масштаба. Обычно в верхней части первых шагов есть веревка.
История
[ редактировать ]Предположение о девственнице была первой крупной комиссией Тициана по церкви в Венеции и привлекло большое внимание его искусства. Несмотря на то, что он работал над огромной комиссией для дворца Дожа , которую он взял до 1530 -х годов, чтобы завершить, большинство его предыдущих работ были вне общественного мнения во дворцах. [ 14 ] Он нарисовал его на месте в церкви (возможно, на самом деле не в последнем месте), и, по словам Карло Ридольфи (1594–1658), должен был решать частые вопросы от монахов по размеру фигур, которые он объяснил, сказав Они были необходимы, чтобы картина зарегистрировалась с расстояния. [ 15 ] Хотя к этому времени многие художники переехали на рисование на холсте, Тириан продолжал рисовать свои самые большие работы на деревянных панелях примерно до 1550 лет, даже при использовании холста для небольших работ. [ 16 ] Это было нарисовано на серии из 21 широких кедровых досок, толщиной 3 см, [ 17 ] Расположен горизонтально, что можно легко обнаружить при просмотре передней части картины.
Необычно, публичная открывалась 19 мая 1518 года (государственный праздник, выбранный для обеспечения большой посещаемости), была отмечена дневником Марино Сануто Младшим , хотя и с небольшими деталями. [ 18 ] История, записанная более веком спустя Ридольфи, о том, что посол Императора Чарльза V присутствовал на церемонии открытия и попросил францисканцев, которые сомневались в качестве картины, купить ее, поэтому убеждая их, что ее стоили сохранить, что заслуживает того Кажется, не является правдой, поскольку посол не был в Венеции в то время. [ 19 ]
Тем не менее, по -видимому, у Лодовико Дольсе, похоже, было первоначальное колебание, если бы верил Лодовико Дольче (1508/10–1568), пишущий несколько десятилетий, хотя его рассказ довольно сомневается в том, что он ставит картину несколько лет назад чем это было на самом деле нарисовано. [ 20 ] Он писал, что «художники -художники и глупые массы, которые до этого не видели ничего, кроме мертвых и холодных произведений Джованни Беллини, Джентили и Виварино ... которые были без движения или моделирования, крайне ослабляли эту картину. Затем, когда зависть охладилась, и истина медленно осенила их, люди начали восхищаться новым стилем, установленным в Венеции Тицианом ». [ 21 ]

Размещение картины на алтаре привлекла свечу, и даже к тому времени, когда Васари увидел ее несколько десятилетий спустя, было темно и трудно увидеть. Сэр Джошуа Рейнольдс в 1752 году описал это как «самый ужасно темный, но благородно окрашенный», [ 22 ] Несмотря на то, что в 1650 году два новых окна были добавлены на стороне, чтобы придать картине больше света. [ 13 ]
В 1817 году он был перенесен в академию , возвращаясь к своему первоначальному месту в Фрари в 1919 году. [ 23 ] Потолок галереи должен был быть поднят, чтобы разместить ее, и на церемонии открытия в 1822 году Канова назвал его величайшей картиной в мире. [ 24 ] Просмотрев картину, находясь в академии, молодой Оскар Уайльд отметил, что это предположение было «безусловно, лучшей картиной в Италии». [ 25 ]
По словам Николаса Пенни , это «наверняка была картиной Тициана, которая наиболее повлияла» Тинторетто , который, возможно, кратко работал в студии Тициана несколько лет спустя. [ 26 ]
Картина (как планировал Тициана) можно увидеть только публике только из необычайно далекой точки, поскольку апсина отстранена.
После исследования состояния картины были проведены в 2012 году, было обнаружено, что краска поднималась и отслаивалась на небольших областях, и что неригенные слои (обесцвеченный лак) и остатки из предыдущих обработок должны быть удалены. Кроме того, было обнаружено, что трубы органов, которые были переустановлены непосредственно за живописью в последние десятилетия, вызывают значительные вибрации для некоторых участков алтаря, добавляя дальнейший риск хрупких областей. В 2018 году начались чиновники Министерства культуры уполномоченное устранение органа и сохранения живописи, финансируемой некоммерческой организацией « Спаси Венеция» . [ 27 ]
"Пьетро Эдвардс, директор по восстановлению общественных картинок Венеции в течение многих лет с 1778 года и важнейшей цифры в истории сохранения, популяризировал использование мастики в качестве легко съемного лака и потребовал, чтобы ретуширование было ограничено областями потери краски В 1817 году , когда дело дошло до восстановления Ассунта Тициана , демонстрируют, что эти консервативные принципы не были строго соблюдаются. более объединенные. [ 28 ]
Стиль
[ редактировать ]
Картина часто сравнивается с трансфигурацией Рафаэлем ), чей период исполнения перекрывается с Тицианом, начиная с чуть позже, вероятно (ныне Ватикан Пинакотека , в 1517 году и вскоре заканчивается после смерти художника в 1520 году. Композиции имеют очевидное сходство, с Изолированная основная фигура в воздухе, а ниже - толпа взволнованных последователей, которые не полностью освещены. [ 29 ]
Джон Стейр отмечает, что «обе картины, конечно, в великолепной манере: героический по масштабу и концепции. Словарный запас сильных движений и больших жестов передает чувство морально возвышенных людей, занимающихся великими событиями. ... форма и содержание Один, и обе работы имеют этот внутренний баланс и органическое единство частей, что делает высокий эпохи Возрождения нормативным периодом в истории европейского искусства ». [ 30 ]
Различия между ними показывают в обращении с формой: «Каждая из фигур Рафаэля считается отдельной единицей, и объединены, они похожи на групповую скульптуру. Даже когда показывает только небольшая часть тела ... остальная часть Тело подразумевается, потому что пространство Рафаэля настолько четко построено, что создает вакуум, который фигура должна рассматриваться как наполнение ». [ 31 ] Напротив, «в этом предположении , группа апостолов, созданная силуэтом на небе, создается путем сильного перекрестного освещения, из пятен света и тени. Настолько сильная, что, когда наше внимание не является намеренно концентрированным, формы являются Частично потерянный в нем, и только благодаря сознательным усилиям мы прикрепляем жестикулирующие конечности к отдельным телам ». [ 32 ]
Для Raphael «форма является первичной, а цвет, свет и тень - это только дополнительные элементы, добавленные к ней. Для Тициана, с другой стороны, свет и тень - это показатели формы, и окрашивают вещество, из которого оно сделано». [ 31 ]
SJ Freedberg описывает картину как «первую проблему, которая была адекватной для всего диапазона художественного ресурса, который был приобретен», и возвращение к «страсти и силе высказывания» самого раннего периода Тициана, прежде чем его частичное подчинение Джорджионе ». [ 33 ] Рафаэля По сравнению с трансфигурацией , которая «указывает на то, что выходит за пределы сферы классического стиля, к еще большей интеллектуальной абстракции и сложности маньеризма », Тициан «указывает на возможность барокко ; но это вариант тициана реализовать, и и и он не делает ". [ 34 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Предположение Тициана о девственной в базилике Деи Фрари: История и сохранение
- ^ Freedberg, 149-151; Хейл, 158; Розанд, 40
- ^ Jaffé, 15, 73; Хейл, 157-158: рулевой, 94, 96, 97
- ^ Хейл, 158; Розанд, 40
- ^ Холл, 34-35; Хейл, 158-159
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пенни, 201
- ^ Хейл, 158-159; Рул, 96
- ^ Хейл, 15, 704-705, 721-722; Розанд, 57-58. См. Pietà (Тициан) об изменениях в его захоронениях.
- ^ Розанд, 58
- ^ «Предположение Тициана о девственнице, ок. 1516-1518» . Smarthistory в академии Хана . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 12 марта 2013 года .
- ^ Росанд, 41-43; Хейл, 157
- ^ Розанд, 43-45
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Розанд, 41
- ^ Хейл, 156-157
- ^ Хейл, 157, 159; Розанд, 40; Текст Ридольфи , стр. 72-73
- ^ Пенни, 203
- ^ Хейл, 157
- ^ Хейл, 161; Розанд, 38-40
- ^ Хейл, 159-160; Текст Ридольфи , стр. 72-73
- ^ Хейл, 159
- ^ Розанд, 40
- ^ Хейл, 160, цитируя Рейнольдса; Розанд, 41
- ^ Розанд, 38
- ^ Хейл, 160
- ^ Голландия, Мерлин, изд. Оскар Уайльд: жизнь в буквах . Четвертое поместье: Лондон и Нью -Йорк (2010). (Неагированный) Письмо Леди Уайлд, 24 июня 1875 года.
- ^ Пенни, 132
- ^ . Спасите Венецию: Празднование 50 лет, 1971-2021 гг
- ^ Uglow, Luke, «Рестамеры, которые приняли творческий подход к картинах эпохи Возрождения», Аполлон , октябрь 2021 года, рассмотрев Хейс, Мэтью, «Ренессанс»: «Сохранение картин и рождение современной истории искусства в Европе девятнадцатого века» , Publications Getty, Publications, 2021.
- ^ Рул начинает свою историю венецианской живописи с этого сравнения, 7-10; Фридберг, 151
- ^ Рулевой, 7
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рул, 8
- ^ Руководитель, 9
- ^ Freedberg, 149
- ^ Фридберг, 151
- ^ Несмотря на аналогичную композицию, это не предположение , а 8 святых - не апостолы. Ростанд назвал это безупречным концепцией
Ссылки
[ редактировать ]
- Фридберг, Сидней Дж ., Живопись в Италии, 1500–1600 , 3 -е изд. 1993, Йельский университет, ISBN 0300055870
- Хейл, Шейла, Тициан: его жизнь , 2012, Harperpress, ISBN 978-0-00717582-6
- Холл, Джеймс, Словарь Холла по предметам и символам в искусстве , 1996 (2 -е изд.), Джон Мюррей, ISBN 0719541476
- Jaffé, David (ed.), Titian , The National Gallery Company/Yale, 2003, Лондон, ISBN 1 857099036
- Пенни, Николас , Каталоги Национальной галереи (Новая серия): Итальянские картины шестнадцатого века, Том II, Венеция 1540–1600 , 2008, Национальная галерея Publications Ltd, ISBN 1857099133
- Розанд, Дэвид , живопись в Венеции шестнадцатого века: Тициан, Веронзе, Тинторетто , 2-е изд. 1997, Кембридж UP ISBN 0521565685
- Стиль, Джон , Венецианская живопись: краткая история , 1970, Лондон: Темза и Хадсон (мир искусства), ISBN 0500201013