Jump to content

2002 Сезон тележки

2002 Сезон тележки
FedEx Серия чемпионата
Сезон
Гонки 20 19
Дата начала 10 марта
Дата окончания 17 ноября
Награды
Водители чемпион Бразилия Криштиану да Матта
Кубок конструкторов Великобритания Лола
Кубок производителей Япония Тойота
Кубок Наций Бразилия Бразилия
Новичок года Мексика Марио Домингес
←  2001
2003  →

Серия серии чемпионатов FedEx 2002 года , двадцать четвертое место в эпохе Auto Racing Teams (CART) эпохи американских автомобильных гонок с открытым колесом , состояла из 19 гонок, начиная с Монтеррее , Мексика, 10 марта и завершившись в Мехико 17 ноября 17 ноября 17 ноября 17 I. ​Новичок года был Марио Домингес .

Спортивный телевизионный канал ESPN выпустил покрытие корзины на сезон 2002 года. CBS и Speed ​​Channel заняли свое место в течение двух сезонов. [ 1 ]

Водители и команды

[ редактировать ]

Bridgestone стал эксклюзивным поставщиком шин для Cart, заменив Firestone , ассоциацию, которая будет продолжаться до финального сезона автомобилей чемпионов в 2007 году. [ 2 ] Сезон 2002 года был последним, кто представлял несколько производителей двигателей.

Следующие команды и гонщики соревновались в сезоне серии чемпионатов CART 2002 года .

Команда Шасси Двигатель Нет Водители Гонки Основные спонсоры
Соединенные Штаты Целевой чип Ганасси гонки Лола B02/00 Тойота 4 Бразилия Бруно Джункейра Все Цель
Coors Light 1
12 Швеция КРИЕНИ БОГС Все
44 Новая Зеландия Скотт Диксон 4–19
Соединенные Штаты Уокер гонок Рейнард 02i Тойота 5 Япония Тораносуке Такаги Все Пионер
Соединенные Штаты Newman/Haas Racing Лола B02/00 Тойота 6 Бразилия Криштиану да Матта Все Гаволин 12
Chevron 7
11 Бразилия Кристиан Фитипальди Все То есть Лилли
Соединенные Штаты PWR Championship Racing Лола B02/00 Тойота 7 Новая Зеландия Скотт Диксон 1–3 PWR Championship Racing
17 Испания Ирол Сервиа 1–3 Воздух восемь
Соединенные Штаты Команда Рахал Лола B02/00 Форд-Косворт 8 Соединенные Штаты Джимми был Все Оболочка
9 Мексика Мишель Журдейн младший Все Гигант
Соединенные Штаты MO Nunn Racing Рейнард 02i Хонда 10 Бразилия Тони с этим 1–3 Пионер
Лола B02/00 4–19
Мексика Гердес -конкуренция Лола B02/00 Форд-Косворт 16 Мексика Марио Домингес Ведущий 1–4 Гердес
55 5–19
Великобритания Команда Святого Георгия
Соединенные Штаты Дейл Койн Racing
Лола B02/00 Форд-Косворт 19 Великобритания Даррен Мэннинг Ведущий 15 RAC AutoWindScreens
Германия Андре Лотер Ведущий 19 Jag Sports
Соединенные Штаты Патрик Рак Рейнард 02i Тойота 20 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Ведущий 1–9 Visteon
Испания Ирол Сервиа 10–19
Соединенные Штаты Sigma AutoSport Лола B02/00 Форд-Косворт 22 Италия Макс Папис 1–5 Rockwell Firstpoint
Соединенные Штаты Team Kool Green Рейнард 02i Хонда 26 Канада Пол Трейси 1–2 Кул 18
Команда Зеленый 1
27 Великобритания Дарио Франци 1–3
Лола B02/00 26 Канада Пол Трейси 3–19
27 Великобритания Дарио Франци 4–19
Соединенные Штаты Командный игрок Рейнард 02i Форд - Косворт 32 Канада Патрик Карпентье Все Игрок 18
Это твой мир 1
33 Канада Алекс Таглиани Все
Соединенные Штаты Команда Motorola Рейнард 02i Хонда 39 Соединенные Штаты Майкл Андретти 1–2 Motorola
Лола B02/00 3–19
Мексика Fernández Racing Лола B02/00 Хонда 51 Мексика Адриан Фернандес 1–10, 12–17 Tecate
Италия Макс Папис 11, 18
Мексика Луис Диас Ведущий 19
52 Япония Синдзи Накано Все Альпийский
R Право на новичок года

Команда меняется

[ редактировать ]

Самым большим изменением в составе команды в сезоне корзины 2002 года стало то, что Team Penske в конкурирующую лигу Indy Racing . [ 3 ] Уход команды Penske, устойчивой тележки с самых ранних дней, стал ранним признаком серьезного сдвига в соперничестве с корзиной. Несколько других основных способностей телеги будут следовать за Penske к IRL в сезоне 2003 года . Target Chip Ganassi Racing и Mo Nunn Racing создали отдельные команды IRL в 2002 году, но в настоящее время продолжали участвовать в CART, хотя Мо Нанн сократил свою команду на одну машину. Они были бы среди команд, чтобы покинуть корзину для IRL в 2003 году. Блэр Racing также оставил Cart для IRL. [ 4 ] Патрик мчался, сократил свои усилия на одну машину, в то время как гонки Форсайт закрыли свою третью машину, управляемую Брайаном Хертой в 2001 году из -за отсутствия спонсорства. [ 5 ]

Смены водителя

[ редактировать ]

Чемпион серии 1996 года Джимми Вассер , один из двух бывших чемпионов на поле 2002 года (другой - Майкл Андретти ), оставил Патрик Рейсинг для команды Рахал . [ 6 ] К нему в Рахале присоединился Мишель Журден -младший, который покинул соревнование Гердеза . [ 7 ] Водители Рахала 2001 года, Кенни Брёк и Макс Папис переехали на Target Chip Ganassi Racing [ 8 ] и Sigma AutoSport . [ 9 ] Папис занял место, ранее занятое Ориол Сервиаф , который заменил уходящего в отставку Маурисио Гугельмин на чемпионате PWR . Сезон 2002 года начался с двух новичков. 2001 Dayton Indy Lights Champion Townsend Bell возглавил одну машину в Patrick Racing. [ 10 ] Марио Домингес подписал контракт на еще один автомобиль с конкурсом Herdez. [ 11 ]

В сезоне изменения

[ редактировать ]

Изменения правила

[ редактировать ]
  • Самым большим изменением правила была реализация обязательных ямных окон.
    • Было установлено максимальное окно ямы; Это означает, что каждая машина не идет дальше, чем указанное количество кругов без ячейки. В результате было минимальное количество пит -стопов на гонку.
    • Чтобы считать обязательной остановкой, все 4 шины должны были быть изменены. Добавление топлива на пит -стоп было официально необязательно, чтобы побудить команды уходить с последовательности с ранней остановкой.
    • Неспособность ячеть в пределах указанного количества кругов привела к штрафу проезда в дополнение к обязательной остановке.
    • Правило закрывающего пит -дорогу, когда был выставлен полный флаг осторожного курса, было ликвидировано, чтобы предотвратить пропустить их окно из -за выхода флага осторожности.
    • Все обязательные пит -стопы должны быть завершены перед кругом белого флага.
    • Цель правила состояла в том, чтобы устранить районы экономии топлива и позволить водителям работать настолько сильно, как и весь пробег, так как у них было все топливо, необходимое для этого. Тем не менее, команды в конечном итоге изменили свою стратегию по сохранению топлива, чтобы они могли выпустить автомобиль со своих пит -стопов, как только изменения шин будут завершены. Это привело к серии инцидентов, в которых автомобили выпускались обратно на правильный путь до того, как изменения шин были полными, а свободные колеса сходили с машин, когда -то вернулись на правильный путь. Чтобы удержать эту тележку, взимали штраф в середине сезона 1-й кружок и штраф в размере 5000 долларов США за любой автомобиль, потерявший колесо после пит-стопа в дополнение к потерянному времени, восстанавливающему автомобиль, чтобы пережить шину.
  • Контроль тяги был формально легализован после того, как чиновники CART определили, что они не могут успешно применять запрет. [ 21 ]
  • После нескольких противоречий с изменением турбобаста в последние годы CART и его производители двигателей согласились сократить повышение до 34 », чтобы остаться на месте в течение всего сезона 2002 года. Хотя технически сокращение на 2 дюйма от того места, где двигатели закончились в 2001 году, Время круга и мощные силы все еще находились на норме и в большинстве случаев быстрее и выше, чем в прошлом году.
  • Квалификация дорожного и уличного курса была изменена. В гоночных выходных будут представлены две квалификационные сессии, одна в пятницу и одну в субботу. Самый быстрый водитель в каждой сессии получал один чемпионат и был гарантирован старт в первом ряду независимо от результатов другой сессии (гарантия переднего ряда была добавлена ​​на Лонг-Бич).
    • Для раундов 1-12 каждый сеанс составлял 60 минут в длину с 45 минутами гарантированного зеленого флага. Команды могут завершить максимум 15 кругов зеленого флага за сеанс, хотя вызывая желтый/красный флаг приведет к потере вашего самого быстрого круга.
    • Начиная с Монреаля до конца сезона, после многочисленных событий, когда машины ждали до второй половины сеанса, чтобы выйти, чиновники CART изменили 60 -минутную сессию на 15 -минутную практику, после чего пройдет 10 -минутный перерыв, после чего последовал. 35 минут квалификации с 30-минутным бегом зеленого флага гарантировано.
  • В случае предостережения поздней гонки чиновникам тележки было разрешено использовать красный флаг, чтобы остановить гонку, убрать аварию и попытаться финишной зеленого флага.
  • Начиная с середины Огайо, автомобили, которые проходили по пути в гравийную ловушку Полем Ранее автомобиль, застрявший в гравийной ловушке, был бы исключен из мероприятия.
  • После примечания с другими сериями автоспорта после смерти Дейла Эрнхардта , устройство Hans стало обязательным во всех событиях, и все члены экипажа ямы должны были носить шлемы.

Краткое изложение сезона

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]
Rnd Название расы Схема Город/Место Дата
1 Мексика Tecate/Telmex Гран -при Монтеррее R Fundidora Park Монтеррей , Мексика 10 марта
2 Соединенные Штаты Toyota Гран При Лонг -Бич R Улицы Лонг -Бич Лонг -Бич, Калифорния 14 апреля
3 Япония Bridgestone Potenza 500 O Twin Ring Motegi Мотеги , Япония 27 апреля
4 Соединенные Штаты Miller Lite 250 О Милуоки Майл Западный Аллис, Висконсин 2 июня
5 Соединенные Штаты Гран -при Бридестона Монтерея с участием Shell 300 R Mazda Raceway Laguna Seca Монтерей, Калифорния 9 июня
6 Соединенные Штаты GI Joe's 200 R Портлендская международная гоночная трасса Портленд, штат Орегон 16 июня
7 Соединенные Штаты Гран При тележки в Чикаго O Chicago Motor Speedway Цицерон, Иллинойс 30 июня
8 Канада Молсон Инди Торонто R выставочное место Торонто, Онтарио 7 июля
9 Соединенные Штаты Гран -при Маркони Кливленда, представленная американским банком R Кливленд Берк Аэропорт Лейкфронт Кливленд, штат Огайо 14 июля
10 Канада Молсон Инди Ванкувер R Concord Pacific Place Ванкувер, Британская Колумбия 28 июля
11 Соединенные Штаты Гран При телега R Спортивный автомобиль Mid-Ohio Лексингтон, штат Огайо 11 августа
12 Соединенные Штаты Motorola 220 R Road America Элкхарт Озеро, Висконсин 18 августа
13 Канада Молсон Инди Монреаль R Circuit Gilles Villeneuve Монреаль, Квебек 25 августа
14 Соединенные Штаты Гран При снаряда Денвера R Denver Civic Center Денвер, штат Колорадо 1 сентября
15 Великобритания Конечно для мужчин Rockingham 500 O Rockingham Motor Speedway Корби , Великобритания 14 сентября
Германия Немецкий 500 (отменен) O Eurospeedway Lausitz Klettwitz , Германия 21 сентября
16 Соединенные Штаты Гран При Америка R Miami Bayfront Park Street Circuit Майами, Флорида 6 октября
17 Австралия Honda Indy 300 R Surfers Paradise Street Circuit Surfers Paradise , Австралия 27 октября
18 Соединенные Штаты 500, представленные Toyota O Калифорнийская скорость Фонтана, Калифорния 3 ноября
19 Мексика Гран-приз Telmex-Gigante, присутствующий Banamex/Visa R hermanos rodríguez Автодром Мехико , Мексика 17 ноября

O Овальная/Спидвей
R Road/Street Course

Результаты расы

[ редактировать ]
Rnd Название расы Положение полюса Самый быстрый круг Вести большинство кругов Победивший водитель Победившая команда Отчет
1 Мексика Монтеррей Мексика Адриан Фернандес Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Newman/Haas Racing Отчет
2 Соединенные Штаты Лонг -пляж Соединенные Штаты Джимми был Бразилия Бруно Джункейра Соединенные Штаты Майкл Андретти Соединенные Штаты Майкл Андретти Команда Motorola Отчет
3 Япония Мотеги Бразилия Бруно Джункейра Бразилия Тони с этим Бразилия Тони с этим Бразилия Бруно Джункейра Целевой чип Ганасси гонки Отчет
4 Соединенные Штаты Милуоки Мексика Адриан Фернандес Швеция КРИЕНИ БОГС Канада Пол Трейси Канада Пол Трейси Team Kool Green Отчет
5 Соединенные Штаты Сухая лагуна Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Newman/Haas Racing Отчет
6 Соединенные Штаты Портленд Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Бруно Джункейра Бразилия Криштиану да Матта
Швеция КРИЕНИ БОГС
Бразилия Криштиану да Матта Newman/Haas Racing Отчет
7 Соединенные Штаты Чикаго Великобритания Дарио Франци Канада Пол Трейси Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Newman/Haas Racing Отчет
8 Канада Торонто Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Newman/Haas Racing Отчет
9 Соединенные Штаты Кливленд Бразилия Криштиану да Матта Канада Пол Трейси Канада Патрик Карпентье Канада Патрик Карпентье Командный игрок Отчет
10 Канада Ванкувер Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Канада Пол Трейси Великобритания Дарио Франци Team Kool Green Отчет
11 Соединенные Штаты Середина-Огайо Канада Патрик Карпентье Бразилия Криштиану да Матта Канада Патрик Карпентье Канада Патрик Карпентье Командный игрок Отчет
12 Соединенные Штаты Дорога Америка Бразилия Бруно Джункейра Бразилия Бруно Джункейра Канада Пол Трейси Бразилия Криштиану да Матта Newman/Haas Racing Отчет
13 Канада Монреаль Бразилия Криштиану да Матта Великобритания Дарио Франци Великобритания Дарио Франци Великобритания Дарио Франци Team Kool Green Отчет
14 Соединенные Штаты Денвер Бразилия Бруно Джункейра Швеция КРИЕНИ БОГС Бразилия Бруно Джункейра Бразилия Бруно Джункейра Целевой чип Ганасси гонки Отчет
15 Великобритания Рокингем Швеция КРИЕНИ БОГС Соединенные Штаты Джимми был Швеция КРИЕНИ БОГС Великобритания Дарио Франци Team Kool Green Отчет
16 Соединенные Штаты Майами Бразилия Тони с этим Бразилия Кристиан Фитипальди Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Newman/Haas Racing Отчет
17 Австралия Сурферс Рай Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Бразилия Криштиану да Матта Мексика Марио Домингес Ведущий Гердес -конкуренция Отчет
18 Соединенные Штаты Фонтана Бразилия Тони с этим Испания Ирол Сервиа Соединенные Штаты Джимми был Соединенные Штаты Джимми был Команда Рахал Отчет
19 Мексика Мехико Бразилия Бруно Джункейра Япония Синдзи Накано Бразилия Тони с этим Швеция КРИЕНИ БОГС Целевой чип Ганасси гонки Отчет

Окончательная таблица водителя

[ редактировать ]
Поступок Водитель Мт Мексика LBH Соединенные Штаты К Япония ТЫСЯЧА Соединенные Штаты Компания Соединенные Штаты К Соединенные Штаты ТРАТИТЬ Соединенные Штаты Тор Канада КЛА Соединенные Штаты К Канада Деяние Соединенные Штаты Длина Соединенные Штаты MTL Канада ЭТО Соединенные Штаты Рок Великобритания МОЙ Соединенные Штаты НА Австралия Фон Соединенные Штаты Мекс Мексика Пта
1 Бразилия Криштиану да Матта 1 * 8 13 11 1 * 1 * 1* 1 * 16 12 13 1 2 3 2 1* 8 * 11 2 237
2 Бразилия Бруно Джункейра 11 17 1 10 4 2 2 14 13 9 4 3 13 1 * 5 5 14 9 3 164
3 Канада Патрик Карпентье 7 19 4 15 5 5 16 10 1* 5 1 * 7 15 17 3 16 2 3 4 157
4 Великобритания Дарио Франци 2 9 3 12 19 3 3 13 14 1 17 12 1 * 18 1 10 7 10 5 148
5 Бразилия Кристиан Фитипальди 3 13 12 4 2 13 14 3 12 13 2 6 7 5 17 2 11 7 15 122
6 Швеция КРИЕНИ БОГС 18 5 17 8 3 15 18 2 4 18 6 14 18 7 8 * 13 4 12 1 114
7 Соединенные Штаты Джимми был 20 2 20 9 8 16 17 6 6 17 8 5 5 10 7 3 12 1* 11 114
8 Канада Алекс Таглиани 5 16 2 19 10 12 7 7 5 7 7 2 11 12 18 4 6 8 10 111
9 Соединенные Штаты Майкл Андретти 12 1* 16 7 11 9 15 11 2 6 3 10 8 13 10 8 9 2 17 110
10 Мексика Мишель Журдейн младший 4 4 5 5 9 6 10 12 9 4 11 9 6 9 11 6 10 13 13 105
11 Канада Пол Трейси 8 7 19 1* 17 17 9 16 3 2* 18 13* 4 8 19 12 3 17 16 101
12 Бразилия Тони с этим 16 20 15 * 16 12 8 8 17 8 3 14 4 3 6 15 9 5 4 8* 99
13 Новая Зеландия Скотт Диксон 6 18 9 6 6 7 6 5 15 16 5 17 10 2 12 18 15 6 7 97
14 Мексика Адриан Фернандес 13 10 7 2 18 14 13 9 11 8 18 12 4 14 7 17 59
15 Япония Тораносуке Такаги 14 6 8 14 16 18 4 8 7 15 12 15 14 15 6 15 18 18 6 53
16 Испания Ирол Сервиа 10 11 6 14 10 16 16 11 4 17 16 5 9 44
17 Япония Синдзи Накано 15 12 10 18 14 11 5 4 10 11 9 11 9 16 16 14 13 15 14 43
18 Мексика Марио Домингес Расти 17 14 11 17 15 10 11 18 17 10 16 8 17 14 13 11 1 16 18 37
19 Италия Макс Папис 9 3 18 3 13 15 14 32
20 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Ведущий 19 15 14 13 7 4 12 15 18 19
21 Великобритания Даррен Мэннинг Ведущий 9 4
22 Германия Андре Лотер Ведущий 12 1
23 Мексика Луис Диас Ведущий 19 0
Поступок Водитель Мт Мексика LBH Соединенные Штаты К Япония ТЫСЯЧА Соединенные Штаты Компания Соединенные Штаты К Соединенные Штаты ТРАТИТЬ Соединенные Штаты Тор Канада КЛА Соединенные Штаты К Канада Деяние Соединенные Штаты Длина Соединенные Штаты MTL Канада ЭТО Соединенные Штаты Рок Великобритания МОЙ Соединенные Штаты НА Австралия Фон Соединенные Штаты Мекс Мексика Пта
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 -е место
Бронза 3 -е место
Зеленый 4–6 -е место
Светло -голубой 7–12 -е место
Темно -синий Законченный
(Вне 12)
Фиолетовый Не закончил
Красный Не квалифицировался
(DNQ)
Коричневый Отозван
(WTH)
Черный Дисквалифицирован
(DSQ)
Белый Не начался
(DNS)
Пустой Не сделал
участвовать
(DNP)
Не конкурирует
Встроенные записи
Смелый Положение полюса
Курсив Пробежал самый быстрый гоночный круг
* Вел большинство гоночных кругов
Расти Новичок года
Ведущий Новобранец

Кубок Наций

[ редактировать ]
  • Верхний результат за гонку имеет значение в сторону Кубка наций.
Поступок Страна Мт Мексика LBH Соединенные Штаты К Япония ТЫСЯЧА Соединенные Штаты Компания Соединенные Штаты К Соединенные Штаты ТРАТИТЬ Соединенные Штаты Тор Канада КЛА Соединенные Штаты К Канада Деяние Соединенные Штаты Длина Соединенные Штаты MTL Канада ЭТО Соединенные Штаты Рок Великобритания МОЙ Соединенные Штаты НА Австралия Фон Соединенные Штаты Мекс Мексика Пта
1 Бразилия Бразилия 1 8 1 4 1 1 1 1 8 3 2 1 2 1 2 1 5 4 2 325
2 Канада Канада 5 7 2 1 5 5 7 7 1 2 1 2 4 8 3 4 2 3 4 247
3 Соединенные Штаты Соединенные Штаты 12 1 14 7 7 4 12 6 2 6 3 5 5 10 7 3 9 1 11 164
4 Великобритания Великобритания 2 9 3 12 19 3 3 13 14 1 17 12 1 18 1 10 7 10 5 148
5 Мексика Мексика 4 4 5 2 9 6 10 9 9 4 11 8 6 4 11 6 1 13 13 142
6 Швеция Швеция 18 5 17 8 3 15 18 2 4 18 6 14 18 7 8 13 4 12 1 113
7 Новая Зеландия Новая Зеландия 6 18 9 6 6 7 6 5 15 16 5 17 10 2 12 18 15 6 7 96
8 Япония Япония 14 6 8 14 14 11 4 4 7 11 9 11 9 15 6 14 13 15 6 73
9 Испания Испания 10 11 6 14 10 16 16 11 4 17 16 5 9 44
10 Италия Италия 9 3 18 3 13 15 14 32
11 Германия Германия 12 1
Поступок Страна Мт Мексика LBH Соединенные Штаты К Япония ТЫСЯЧА Соединенные Штаты Компания Соединенные Штаты К Соединенные Штаты ТРАТИТЬ Соединенные Штаты Тор Канада КЛА Соединенные Штаты К Канада Деяние Соединенные Штаты Длина Соединенные Штаты MTL Канада ЭТО Соединенные Штаты Рок Великобритания МОЙ Соединенные Штаты НА Австралия Фон Соединенные Штаты Мекс Мексика Пта

шасси Кубок конструкторов

[ редактировать ]
Поступок Шасси Пта
1 Великобритания Лола 401
2 Великобритания Рейнард 235
Поступок Шасси Пта

двигателя Кубок производителей

[ редактировать ]
Поступок Двигатель Пта
1 Япония Тойота 332
2 Япония Хонда 283
3 Соединенные Штаты / Великобритания Форд - Косворт 259
Поступок Двигатель Пта

Распад драйвера

[ редактировать ]
Поступок Водитель Команда Записи Побед Подиумы Топ 5 с Топ -10 Поляки Коляски светодиодные Точки
1 Бразилия сумасшедший Соединенные Штаты Newman-Haas Racing 19 7 11 11 13 7 619 237
2 Бразилия Джункейра Соединенные Штаты Целевой чип Ганасси гонки 19 2 6 10 12 4 196 164
3 Канада Плотника Соединенные Штаты Командный игрок 19 2 5 10 13 1 159 157
4 Великобритания Франхитти Соединенные Штаты Team Kool Green 19 3 7 8 11 1 252 148
5 Бразилия Fittipaldi Соединенные Штаты Newman-Haas Racing 19 0 5 7 11 1 18 122
6 Швеция Брэк Соединенные Штаты Целевой чип Ганасси гонки 19 1 3 6 10 1 268 114
7 Соединенные Штаты Вассер Соединенные Штаты Команда Рахал 19 1 3 5 12 1 162 114
8 Канада Таглис Соединенные Штаты Командный игрок 19 0 2 5 12 0 115 111
9 Соединенные Штаты Андретти Соединенные Штаты Команда Motorola 19 1 3 3 11 0 90 110
10 Мексика Jourdain Jr. Соединенные Штаты Команда Рахал 19 0 0 5 14 0 24 105
11 Канада Трейси Соединенные Штаты Team Kool Green 19 1 4 5 9 0 314 101
12 Бразилия С этим Соединенные Штаты MO Nunn Racing 19 0 2 5 11 2 145 99
13 Новая Зеландия Диксон Соединенные Штаты PWR Championship Racing
Соединенные Штаты Целевой чип Ганасси гонки
19 0 1 3 12 0 0 97
14 Мексика Фернандес Мексика Fernández Racing 16 0 1 2 6 2 15 57
15 Япония Такаги Соединенные Штаты Walker Motorsport 19 0 0 1 7 0 0 53
16 Испания Слуги Соединенные Штаты PWR Championship Racing
Соединенные Штаты Патрик Рак
13 0 0 2 6 0 0 44
17 Япония Накано Мексика Fernández Racing 19 0 0 2 6 0 10 43
18 Мексика Домингес Ведущий Мексика Гердес -конкуренция 19 1 1 1 3 0 5 37
19 Италия Папис Соединенные Штаты Sigma AutoSport
Мексика Fernández Racing
7 0 2 2 3 0 1 32
20 Соединенные Штаты Колокол Ведущий Соединенные Штаты Патрик Рак 9 0 0 1 2 0 0 19
21 Великобритания Мэннинг Ведущий Великобритания Команда Святого Георгия 1 0 0 0 1 0 18 4
22 Германия Много Ведущий Соединенные Штаты Дейл Койн Racing 1 0 0 0 0 0 0 1
23 Мексика Диас Ведущий Мексика Fernández Racing 1 0 0 0 0 0 0 0

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ CBS установлен для первой транспортной транспорта за семь лет - crash.net
  2. ^ «Bridgestone Set как шина на 2002 год» . Motorsport.com. 31 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 23 января 2010 года .
  3. ^ «Пенске, движущая сила запуска тележки для IRL» . Motorsport.com. 6 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  4. ^ «Blair Racing образует новую команду» . Motorsport.com. 9 января 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  5. ^ «Forsythe Hilliard Shop для выключения, Herta Out of Ride» . Motorsport.com. 13 ноября 2001 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  6. ^ «Вассер подписывает с командой Рахал на 2002 год» . Motorsport.com. 12 октября 2001 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  7. ^ «Мишель Журдейн -младший, знак Гиганте с командой Рахал» . Motorsport.com. 30 января 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  8. ^ «Кенни Брэк подписывает Ganassi Racing на 2002 год» . Motorsport.com. 16 августа 2001 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  9. ^ «Знаки Паписа с Сигмой в сезоне 2002 года» . Motorsport.com. 21 января 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  10. ^ «Патрик Racing Signs Townsend Bell» . Motorsport.com. 20 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  11. ^ «Команда Гердес называет Домингес как драйвер 2002 года» . Motorsport.com. 6 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 30 января 2010 года .
  12. ^ «Диксон переезжает в гонку Ганасси» . Motorsport.com. 29 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  13. ^ «PWR приостанавливает работу № 17 Servia» . Motorsport.com. 16 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  14. ^ «Портленд: Sigma AutoSport выводит из мероприятия» . Motorsport.com. 15 июня 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  15. ^ «Servia заменяет Белл в Patrick Racing» . Motorsport.com. 23 июля 2002 г. Получено 5 февраля 2010 года .
  16. ^ «Середина-Огайо: папис, чтобы заменить травмированный Фернандес» . Motorsport.com. 5 августа 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  17. ^ «Мэннинг назвал команду Сент -Джордж Рокингем водитель» . Motorsport.com. 6 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  18. ^ «Папис заменить Фернандеса в Фонтане» . Motorsport.com. 29 октября 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  19. ^ «Фернандес, чтобы сидеть в Мексике Г.П.» . Motorsport.com. 14 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  20. ^ «Дейл Койн на полевой машине в Мехико» . Motorsport.com. 8 ноября 2002 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 5 февраля 2010 года .
  21. ^ «Champcar/Cart: контроль тяги одобрена на 2002 год» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7572624164573de965e2506a7c519f__1715363460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/9f/bd7572624164573de965e2506a7c519f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2002 CART season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)